экокожа наппа или дакота что лучше
Типы кожи, которые использует BMW для обшивки салонов автомобилей
При покупке нового BMW, в зависимости от модели, можно выбрать несколько вариантов кожи. Большинство людей слышат: «Кожа Наппа» и говорят: «О, это звучит хорошо, давайте». Однако, существует не только она, есть довольно-таки большой выбор. Поэтому стоит знать какое качество у разных видов кожи, чтобы определить, какая кожа BMW нужна именно вам. Итак, давайте начнём…
Sensatec
BMW начального уровня не получают настоящую кожу в стандартной комплектации. Вместо этого они получают синтетическую кожу под названием Sensatec. Он выглядит достаточно реалистично и довольно неплохо, но это не натуральная кожа, и, конечно, она не такая удобная, мягкая и роскошная, как настоящая кожа. Её достоинства в том, что она недорогая и долговечная. Она прослужит многие годы практически без обслуживания. Кроме того, этот вариант подходит для вегетарианцев, любителей животных, да и вообще всех, кто не хочет настоящую коровью кожу в своем BMW. Если это близко для вас, то стоит выбрать Sensatec.
Dakota / Vernasica
Это самые распространенные типы кожи BMW на данный момент. Они обе очень похожи, так как обе из натуральной кожи с искусственными красителями и отделкой, а также с тиснением «зерно» на поверхности. Если честно, это хороший вариант. Они не столь высокого качества или премиум-класса как некоторые другие кожаные варианты, предлагаемые в современных BMW, но Dakota (стандартная кожа для 5-й серии) или Vernasica (опционально для 3-й серии) достаточно хороши для большинства клиентов. Они также довольно долговечны и не требуют слишком большого ухода, чтобы сохранить свой внешний вид долгие годы.
Nappa Leather
Это уже круто. Nappa Leather — один из вариантов кожи BMW на таких автомобилях, как 5-й, 6-й и 7-й серий, и это уже премиум сегмент. Это цельнозерновая, не расщеплённая, полуанилиновая кожа с легким прозрачным покрытием для долговечности. Nappa Leather — очень хороший выбор. Она выглядит вполне естественно, не требуя особого ухода и внимания. К тому же у неё вполне разумная цена. Это кожа высшего качества для серийных автомобилей BMW.
Merino или Мериносовая кожа
Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.
LAVALINA
Технически это вариант кожи подразделения BMW ALPINA, а не кожа BMW. Однако, при большом желании, вы можете специально заказать обшивку салона своего BMW этой кожей. Все модели ALPINA в стандартной комплектации получают кожу LAVALINA, которая отличается ещё более высоким качеством, чем любой из вариантов BMW. Это абсолютный ТОП. При изготовлении этого вида кожи используются только избранные, свежие, а не сохраняющиеся в соли коровьи шкуры из Южной Германии. Шкуры высушиваются и окрашиваются с использованием только натуральных красителей. Это самый мягкий и дышащий из всех вариантов кожи. Единственным её недостатком является то, что она требует регулярной очистки с использованием только кипяченой воды и pH-нейтрального мыла. Да, это очень дорого, но к ней прилагается автомобиль ALPINA, а это стоит больших денег…
Экокожа наппа или дакота что лучше
Что дешевле, а что дороже?
Для начала следует сказать о том, что рассматриваемый материал, широко используемый для обтяжки кресел и подлокотников, может быть выполнен на одной из двух основ:
• Экокожа на хлопковой основе (которую также нередко называют тканевой) — это сравнительно бюджетный вариант, у которого минимальная суммарная толщина всех слоев должна составлять от 1 мм. Важная закономерность: чем тканевая основа плотнее, нити толще и при этом ближе находятся друг к другу, тем устойчивее такой материал к различного рода механическим воздействиям (растяжению, разрыву и т.д.).
• Экокожа на микрофибре — это более дорогой и чаще более качественный вариант для оформления автомобильного салона. Оптимальная толщина такого материала должна быть от 1,5 мм.
Как проверить правильность собственных предположений?
Теперь наступает время для самого интересного. Практика показывает, что даже при наличии идеального зрения и линейки в руке отличить экокожу 0.8 мм от той, что имеет толщину 1.1 мм, практически невозможно. Как же поступить?
Варианта существует два:
1. Рекомендуется иметь с собой кусочек экокожи от проверенного производителя, в параметрах толщины которой вы абсолютно уверены, с целью провести сравнительный анализ. Чтобы эксперимент обрел наглядность, такой образец нужно сложить вдвое, после чего проделать то же самое с фрагментом материала неизвестного производителя. Разница (если она есть) будет видна сразу.
2. При отсутствии эталона от известного изготовителя есть смысл провести небольшой тест. Располагаем материал на ровной поверхности, после чего острием колпачка от обычной шариковой ручки предпринимаем попытку процарапать поверхность, прикладывая усилие подобно тому, с каким стираем защитное покрытие на лотерейном билете. Если верхний слой нарушить не вышло, то предлагаемый вариант вполне пригоден для использования.
При выборе перфорированной экокожи следует обратить особое внимание на сквозные отверстия. Они должны быть идеально ровными, равновеликими и располагаться на одинаковом друг от друга удалении.
Чтобы окончательно и бесповоротно убедиться в надлежащем качестве выбираемой продукции, не лишним будет подключить другие органы чувств. Во-первых, экокожа не пахнет (даже при серьезном нагревании). А, во-вторых, на ощупь она должна быть мягкой.
Кроме того, рассматриваемый материал должен иметь явно проглядываемую фактуру, что свидетельствует о достаточном уровне его толщины.
Какие текстуры и производители бывают?
На специализированном рынке встречается невероятное обилие вариантов, среди которых при отсутствии соответствующего опыта и конкретных ориентиров можно моментально заблудиться. Предложенные ниже классификации помогут ориентироваться в данном вопросе более уверенно, а местами даже с некоторой долей экспертности.
Итак, начнем с наиболее популярных текстур. Речь пойдет о тех изделиях, которые благодаря превосходным эстетичным и практичным свойствам пришлись по вкусу многим потребителям, в том числе довольно искушенным:
• Наппа (Nappa) — идеально гладкий, шелковистый и чрезвычайно мягкий полуматовый вариант;
• Дакота (Dakota) — салонное покрытие, отличающееся легкой рельефностью;
• Монза (Monza) — экокожа с грубой накаткой и крупной фактурой, имеющей разную высоту и характер рисунка, чем создается эффект микрорельефной поверхности;
• Алтона (Altona) — очень приятный на тактильном уровне материал с неявно выраженной текстурой, вследствие чего даже с небольшого расстояния кажется совершенно гладким;
• Родстар (Rodstar) — пигментированная фактурная экокожа, идеально подходящая для перетяжки салонных деталей сложной формы.
Разумеется, все указанные выше варианты представлены в ассортименте. Любые расцветки и текстуры, с различной степенью похожести имитирующие натуральную кожу, а также монолитные и перфорированные решения — все это имеет место практически в каждой линейке продукции.
Если говорить о производителях, то здесь будет уместнее назвать страны, имеющие в рассматриваемой сфере различную репутацию:
• Германия и Италия — объективные лидеры рынка с безупречной репутацией;
• Турция — занимает некое промежуточное положение между высшей и средней лигой;
• Россия, Украина, Прибалтика и Индия — достойные производители среднего уровня;
• Китай и Корея — это всегда «рулетка», поскольку встречаются изделия как высокого качества, так и совсем низкопробные.
Приведенная выше градация по странам-производителям дает четкое представление о том, продукция каких государств с наибольшей долей вероятности окажется по-настоящему качественной.
Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что универсального решения при выборе экокожи на самом деле нет и быть не может. Дело в том, что личные вкусы и предпочтения, характер и назначение транспортного средства, а также имеющийся в распоряжении бюджет всегда вносят свои заметные коррективы.
Кожа для рулей
Хотел бы поделится с вами информацией о коже для рулей.
Рассказать вам, с какой кожей я работал и попросить вас рассказать мне о коже, которой я не знаю
Начнем с того, что вся авто кожа, которая сейчас продается в пределах 3-4 тыс. рублей за метр — набивной спилок. Это не кожа, это кусок подложки забитый отходами и стружкой кожи, отходами от более дорогостоящей продукцией. Потом это дело шлифуется, загоняется под пресс с фактурой будущей кожи и красится. Как то так.
Умиляют всякие названия кожи типа Монза, наппа и т.д. )) А производитель и место производства не понятное))) Да где угодно ее могли сделать, а продавцы гордо заявляют — Италия!
1. Рязанский кожевный завод, Россия
Кожа виста уругвай
Если ее можно выбрать, то ничего. А наугад брать опасно)) Я лично выбирал у нас на складе и покупал у проверенного поставщика в Самаре.
Отход реально 30-40%. Пухлости, шрамы, сильно рыхлая, заломы и т.д. Можно конечно выбрать, но бывает тяжело.
Довольно привередливая кожа, тянется достаточно неплохо. Но она рыхлая местами, шов лопается на раз-два. Стоит подрезать по корень и нитки на руле и ШЛЕП — шов лопнул. Под такую кожу стараюсь пропил на руле делать чуть больше обычного (3мм) и не резать под самую нитку, а оставлять миллиметра 2.
Не самая легкая кожа в работе, но и не прям пипец как бывает)))
Ходит на рулях тоже непредсказуемо. Качество плавает от партии к партии. У кого то долго, у кого то быстро. У нас в ростове были случаи, что руль из нее умирал за 3 месяца.
Сейчас вроде качество стабилизировалось.
Тиснение чуть поменьше
тоже самое, только еще более сглаженный рисунок, практически гладкий.
В принципе кожа неплохая
Приятное тиснение, приятная на ощупь.
Но качество плавает от партии к партии. Бежевая сильно рыхлая мне попадалась. А так в принципе ничего.
У кого то ходит очень долго, у кого то поменьше.
Работай ей стало неинтересно, стоит достаточно дорого. Не стоит она тех денег, что за нее просят.
Такое же тиснение у Роадстара, Эсторил, Имола, Энерджи и многих других … Качества более менее ровное, из этого списка выпадает только энерджи украинской конторы. Она плохо ходит на рулях.
3. Элеганс, она же наппа.
Элеганс есть у многих производителей.
Очень плохо тянется. Можно порвать ниткой, нужно быть осторожным. Так в общем плане ничего, только приноровиться к ее нетягучести. Ходит в зависимости от производителя. Некоторые нормально, некоторые не очень.
Подобные кожи Монако и прочие.
4. Apollo, estoril nappa и подобные гладкие кожи с легкими разводами не брал, но щупал. На внешний вид так себе, на любителя. Но ребята говорят, что фенится хорошо)
Всякие кожи с волшебными названиями Monz, Dakota, Karista и т.д. не покупаю в виду непонятности ее производителя и большой стоимости.
Ну и элита автомобильной кожи, типа Ханс райнкена и всякие красивые названия типа Бентли, ролс ройс и т.д. тупо не покупаю из-за стоимости. Как появится клиент обязательно попробую, но пока никому не надо…
Те образцы, что я щупал в каталог, что приобретал для себя очень хорошие и классные, мне понравились. Но цена…
Также есть специальная кожа для рулей Клавдия, я с ней не работал и слышал от знакомый всего два мнения, кто реально ей отработал. Один категорически назвал фуфлом и что она не стоит и половины своей стоимости, другой сказал что она неубиваемая. Оба говорили, что работать ей очень тяжело, т.к она не тянется.
Я вам открою маленький секрет, но работать с кожей, которая не тянется на самом деле легко)) Вы ставите себя в такие рамки, когда ошибаться просто нельзя и кроить надо все идеально. И вы удивитесь, как быстро у вас начнет это получаться)))
Вечером добавлю фото всех каталогов, так что подтягивайтесь вечерком.
Пишите свои ощущения от кожи, которая здесь не промелькнула.
Убедительная просьба писать отзывы только мастеров, кто сделал действительно много рулей определенным видом кожи и видел свои изделия спустя определенный промежуток времени…
Типы кожи используемые в автомобиле.
Мы традиционно благодарим всех, кто проявил интерес к нашей компании!
Учитывая особые условия эксплуатации, автомобильные кожи должны, обладать определенными физико-механическим свойствами, которые напрямую связанны с конституциональный видом животного, из шкуры которого и произведена кожа. В следствии своих гистологических особенностей, сырьем для кож автомобильного назначения служат только шкуры КРС мясной продуктивности, коровьи, бычьи, которые характеризуются большей массой, толщиной, площадью.
Чем больше кожа, тем она ценнее.
К первой группе относятся сырьевые пороки прижизненного происхождения, например механические повреждения от изгородей, порезы, поражения от укусов оводов, клещей и иных насекомых, поражения паразитирующими грибками и др. Во вторую группу входят пороки съемки шкуры, ее консервирования и хранения. Например, подрезы, выхваты при не аккуратной съемке и обрядке, пятна ржавчины, бактериологические пятна и др. Третья группа охватывает производственные пороки, появившиеся в результате неправильного проведения процессов переработки шкуры в кожу.
АНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ.
Анилиновый тип кожи под микроскопом
Один из не многих случаев использования анилинового типа в серийном автомобиле.
Такое состояние в условиях эксплуатации автомобиля, наступает очень быстро.
Фактически, этот тип кожи не используется на сегодняшний день в интерьере автомобилей, в силу слабых и крайне ограниченных эксплуатационных характеристик.
-пигмент-мелкодисперсное вещество, которое инертно химически к среде и окрашивает только благодаря своей пылеобразной форме. Никаких химических реакций не происходит, фрагмент пигмента велик для миграции в кожу, при окрашивании пигмент остаётся на поверхности ).
Любые отделочные операции, по своей сути, призваны в том или ином виде увеличить эксплуатационную и покупательскую способность готового продукта, сделать незаметными дефекты поверхности, повысить ее эстетическую привлекательность. Вторая функция отделки полуанилинового типа — защита кожи от различных проявлений окружающей среды.
Показатели толщины выше этого значения, стандартами считается не допустимыми для полуанилинового типа и может лишить материал статуса » натуральная кожа полуанилинового типа» и тем самым перевести его в более низкую и следовательно дешевую категорию сортности. Ценность SA типа кожи, обусловлена особыми условиями содержания животного и всеми последующими этапами, уменьшающими риски образования тех или иных пороков снижающих сортность кожи. Эти и другие обстоятельства, не позволяют использовать ее широко из за высокой конечной стоимости.
Полуанилиновый тип кожи под микроскопом
Другой важной характеристикой, которой обладает полуанилиновый тип кожи, является набор специфических упруго-пластичных свойств, которые как правило на бытовом языке и осязательном уровне, обозначаются как мягкость, повышенная эластичность материала. При общей толщине всех типов натуральных кож используемых в автомобилях в пределах 1.4- 1.8мм. значительную роль для создания подобных свойств, играет в том числе способ и вид поверхностной отделки. Чем тоньше отделочный слой кожи, тем мягче и тактильно приятнее она будет. К сожалению к минусам данного типа кожи, можно отнести ограниченную стойкость к истиранию, особенно на отдельных участках кожи, подверженных повышенному действию сосредоточенных механических нагрузок, например боковые поддержки сидений. Тонкий защитный слой не может долго сопротивляться внешнему трению сопряженному с многократными воздействиями растягивающих, сжимающих, изгибающих усилий, которым подвергается кожа в процессе эксплуатации.
ПИГМЕНТИРОВАННЫЙ ТИП КОЖИ.
Пигментированный тип кожи под микроскопом. Полное отсутствие естественного рельефа кожи.
Названия нат.кожи в автомобилях, могут носить различные названия: Nappa, Valcona, Nevada, Dakota и т.д. однако ценность для покупателя/владельца и своеобразный повод для гордости автопроизводителя, состоит в типе используемой кожи в отделке интерьера.
— В основе своей, кожевенная промышленность, является переработкой побочных отходов мясной отрасли и от состояния этих отходов, в данном случае шкур, зависит качество готовой кожи.
— Полуанилиновый тип кожи, ограничено используется в интерьере автомобилей, так как и сырье и способ изготовления стоят дорого. Не каждый автопроизводитель может сохранить высокую покупательскую способность своей продукции, добавив в ее стоимость несколько десятков тысяч условных единиц за счет высококачественной кожи. В дополнение стоит отметить, что по мимо автомобильного сектора, есть обширный рынок мебели, одежды, кожгалантереи, где очень высок спрос на качественный кожевенный материал, что собственно отчасти объясняет стоимость полуанилиновой кожи.
В заключении небольшая подсказка, которая может помочь определить какой из существующих вообще типов кожи перед Вами
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
Для всесторонней оценки стоимости, идеальным является визит в наш сервисный центр. Но понимая некоторую сложность такого выбора, мы можем предложить Вам удобное альтернативное решение, сделайте детальные фотографии существующих повреждений кожи и пришлите их удобным для Вас способом:
— в личном сообщении на данном ресурсе,
— используя WhatsApp на номер 8(903) 968-14-98.
— на эл. почту : @le-tech.ru
Мы проведем оценку по представленным фотографиям, свяжемся с Вами и предложим варианты реставрации, ремонта и покраски кожи.
Выбор экокожи: как отличить качественный материал от некачественного?
Что дешевле, а что дороже?
Для начала следует сказать о том, что рассматриваемый материал, широко используемый для обтяжки кресел и подлокотников, может быть выполнен на одной из двух основ:
• Экокожа на хлопковой основе (которую также нередко называют тканевой) – это сравнительно бюджетный вариант, у которого минимальная суммарная толщина всех слоев должна составлять от 1 мм. Важная закономерность: чем тканевая основа плотнее, нити толще и при этом ближе находятся друг к другу, тем устойчивее такой материал к различного рода механическим воздействиям (растяжению, разрыву и т.д.).
• Экокожа на микрофибре – это более дорогой и чаще более качественный вариант для оформления автомобильного салона. Оптимальная толщина такого материала должна быть от 1,5 мм.
Как проверить правильность собственных предположений?
Теперь наступает время для самого интересного. Практика показывает, что даже при наличии идеального зрения и линейки в руке отличить экокожу 0.8 мм от той, что имеет толщину 1.1 мм, практически невозможно. Как же поступить?
Варианта существует два:
1. Рекомендуется иметь с собой кусочек экокожи от проверенного производителя, в параметрах толщины которой вы абсолютно уверены, с целью провести сравнительный анализ. Чтобы эксперимент обрел наглядность, такой образец нужно сложить вдвое, после чего проделать то же самое с фрагментом материала неизвестного производителя. Разница (если она есть) будет видна сразу.
2. При отсутствии эталона от известного изготовителя есть смысл провести небольшой тест. Располагаем материал на ровной поверхности, после чего острием колпачка от обычной шариковой ручки предпринимаем попытку процарапать поверхность, прикладывая усилие подобно тому, с каким стираем защитное покрытие на лотерейном билете. Если верхний слой нарушить не вышло, то предлагаемый вариант вполне пригоден для использования.
При выборе перфорированной экокожи следует обратить особое внимание на сквозные отверстия. Они должны быть идеально ровными, равновеликими и располагаться на одинаковом друг от друга удалении.
Чтобы окончательно и бесповоротно убедиться в надлежащем качестве выбираемой продукции, не лишним будет подключить другие органы чувств. Во-первых, экокожа не пахнет (даже при серьезном нагревании). А, во-вторых, на ощупь она должна быть мягкой.
Кроме того, рассматриваемый материал должен иметь явно проглядываемую фактуру, что свидетельствует о достаточном уровне его толщины.
Какие текстуры и производители бывают?
На специализированном рынке встречается невероятное обилие вариантов, среди которых при отсутствии соответствующего опыта и конкретных ориентиров можно моментально заблудиться. Предложенные ниже классификации помогут ориентироваться в данном вопросе более уверенно, а местами даже с некоторой долей экспертности.
Итак, начнем с наиболее популярных текстур. Речь пойдет о тех изделиях, которые благодаря превосходным эстетичным и практичным свойствам пришлись по вкусу многим потребителям, в том числе довольно искушенным:
• Наппа (Nappa) – идеально гладкий, шелковистый и чрезвычайно мягкий полуматовый вариант;
• Дакота (Dakota) – салонное покрытие, отличающееся легкой рельефностью;
• Монза (Monza) – экокожа с грубой накаткой и крупной фактурой, имеющей разную высоту и характер рисунка, чем создается эффект микрорельефной поверхности;
• Алтона (Altona) – очень приятный на тактильном уровне материал с неявно выраженной текстурой, вследствие чего даже с небольшого расстояния кажется совершенно гладким;
• Родстар (Rodstar) – пигментированная фактурная экокожа, идеально подходящая для перетяжки салонных деталей сложной формы.
Разумеется, все указанные выше варианты представлены в ассортименте. Любые расцветки и текстуры, с различной степенью похожести имитирующие натуральную кожу, а также монолитные и перфорированные решения – все это имеет место практически в каждой линейке продукции.
Если говорить о производителях, то здесь будет уместнее назвать страны, имеющие в рассматриваемой сфере различную репутацию:
• Германия и Италия – объективные лидеры рынка с безупречной репутацией;
• Турция – занимает некое промежуточное положение между высшей и средней лигой;
• Россия, Украина, Прибалтика и Индия – достойные производители среднего уровня;
• Китай и Корея – это всегда «рулетка», поскольку встречаются изделия как высокого качества, так и совсем низкопробные.
Приведенная выше градация по странам-производителям дает четкое представление о том, продукция каких государств с наибольшей долей вероятности окажется по-настоящему качественной.
Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что универсального решения при выборе экокожи на самом деле нет и быть не может. Дело в том, что личные вкусы и предпочтения, характер и назначение транспортного средства, а также имеющийся в распоряжении бюджет всегда вносят свои заметные коррективы.
Экокожа наппа или дакота что лучше
Микрофибра VS Кожа! Сравнение характеристик WINIW из микрофибры с кожей
Микрофибра VS Кожа! Ниже приведен сравнительный отчет об испытаниях WINIW Microfiber Leather с натуральной кожей. (Настоящая кожа: цельнозерновая кожа коровы ).
Winiw International Co., Ltd
Связаться с нами: Мистер брюс чен; Электронное письмо: [email protected]
Тел.: +86-131 5904 1141; Веб-сайт: http://www.microfiberleather.com
Отчет о сравнительных испытаниях характеристик кожи из микрофибры WINIW и натуральной кожи
Нет.
Предмет
Настоящая кожа
WINIW Микрофибра Кожа
1
толщина (мм)
1.35-1.48
1.18-1.27
2
Вес бумаги (GSM)
912
565
3
Предел прочности (Н / см2)
Мэриленд
164
204
4
Прочность на разрыв (Н / см)
Мэриленд
166
207
5
Относительное удлинение при разрыве (%)
Мэриленд
38
80
6
Прочность на разрыв (Н / см)
Мэриленд
41
110
7
Пилинг Сила (Н / 3 см)
Мэриленд
40
182
8
Пилинг Сила Устойчивости Щелочи (Н / 3 см,24ЧАС,25℃)
Мэриленд
–
176
9
Термостойкость (100℃, 168ЧАС)
4
4
Термостойкость (83℃, 250ЧАС)
4
4
11
УФ * 30W * 4H
4
4
12
Toutuous
25℃, 100,000 раз
ОК
ОК
13
Сопротивление истиранию (CS10 ниже 1 кг,4,000 вращает)
растрескивание
4
14
воспламеняемость (мм / мин)
быть подальше от огня
быть подальше от огня
Заметки: Протестированная кожа из микрофибры является нашим общим качеством для автомобильных чехлов на сиденья, используемых в магазине автомобилей 4S.…
Есть обслуживание диванов трюков летом Ткань арт диван и кожаный диван каждый по-разному
Летом, потому что прохладные дни воздействия, бесконечные изменения температуры, Из-за дыма и порчи домашних животных изначально сухой и удобный диван становится все теснее, увядать, Лучше всего использовать пылесос или щетку для удаления пыли на диване, в…
Что такое винил(ПВХ) Кожа?
Винил известен как заменитель кожи. Это можно назвать “Искусственная кожа” или “искусственная кожа.” Своего рода пластиковая смола, это сделано из хлора и этилена. Название на самом деле происходит от полного названия материала, поливинил хлорид (ПВХ).
Как винил…
Определение возобновляемой кожи, кожи и искусственной кожи
Технология регенерированной кожи:
Является ли кожа волокна, смешанное сшивающее волокно, смола и другие добавки. Его технический процесс: кожа или материал из регенерированной кожи в чешуйке кожи, а затем с натуральным каучуком, смола и другие материалы, после смешивания, сжимает его в фильтр…
Как сохранить кожу
Как правильно хранить кожаные изделия?
1, независимо от того, светло ли лицо остается замшей, каждый не может страдать от серьезного конфликта.
2, легкие предметы, чтобы содержать в чистоте, часто уборка обслуживания, если появление грязи на внутренней части коры, не мог мыть в чистоте.
Кожа из микрофибры трескается?
Кожа из микрофибры трескается?
Кожа из микрофибры не трескается при нормальном использовании. Кожа из микрофибры обычно не поддается окислению., и взломать непросто. Полное название кожи из микрофибры: “усиленная микрофибра кожа”. Обладает исключительной износостойкостью., превосходно…
Советы по чистке и уходу за походной обувью
Обувь для альпинизма предназначена для альпинизма, путешествий и планирования производства обуви., очень подходит для спорта на открытом воздухе.
Водонепроницаемость является основной функцией современной альпинистской обуви., обувь для скалолазания, Водонепроницаемость обычно спортивной обуви.
1. Проверьте: каждый раз после ношения,…
Как отличить качество меха от выбора и покупки
Хотя качество не является разрешением, предложите конкретные элементы, но для потребителей, это, несомненно, самый важный элемент. Может вы столкнетесь с такой ситуацией, если: две штуки одной марки, производственная зона, один и тот же тип эмблемы норковой шубы,…
кожа из микрофибры прочна
Полное название кожи из микрофибры: “усиленная микрофибра кожа”. Он принадлежит к недавно разработанной пастообразной коже из синтетической кожи.. Относится к новому типу кожи.. Кожа из микрофибры по прочности сгибается, как натуральная кожа.. Нормальная температура…