эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Идеальное авто для такси: что лучше выбрать и почему

Собираясь работать в такси, многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора автомобиля. В крупных российских городах действуют агрегаторы такси, которые ставят свои условия для класса «Эконом» или «Комфорт». Автомобиль должен полностью соответствовать требованиям, в противном случае водителя не примут на работу.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Основные критерии подбора авто для такси

Работа в такси считается наиболее популярной в нашей стране сферой услуг. Практически каждый гражданин хоть раз пользовался услугами частного извоза. Кроме того, это отличный вариант, чтобы заработать неплохие деньги. Необходимо лишь иметь достаточный опыт вождения и машину. Сейчас нет никакой необходимости изучать дороги и дома в городе, за водителя все сделает навигатор.

Нет ничего удивительного в том, что автолюбители массово выбирают такую подработку или даже постоянную работу. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Компании требуют от водителей, чтобы ТС соответствовали следующим критериям:

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

На данные пункты следует обратить внимание, если вы планируете работать на собственном авто или собираетесь покупать машину. Некоторые компании могут легко отказать в работе, если даже один из пунктов не будет выполнен.

Такси класса «Эконом»

Класс «Эконом» считается наиболее распространенным. Услугами таких авто пользуется большая часть населения. Как правило, такая машина нужна для коротких поездок по городу или за городом. В этом классе не будет дорогих иномарок последней модели. Однако каждый клиент хочет с комфортом доезжать из точки «А» в точку «Б», поэтому машина должна быть недорогой, но свежей.

Для класса «Эконом» не подойдут следующие модели авто:

Как правило, для таких целей используют недорогие иномарки с комфортным салоном. Машина должна иметь электропакет и прочие классические опции. В большинстве случаев это будут авто с типом кузова седан или хэтчбек.

Подойдут модели российского и иностранного производства, например:

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

На заметку! Если планируете открывать собственный автопарк, следует выбирать авто в зависимости от предполагаемого уровня дохода. Стоит учитывать, что работа в классе «Эконом» не принесет большой прибыли.

Такси класса «Комфорт»

Иногда данный класс называют «Стандарт», разницы особой нет. Водители на таких авто получают немного больше денег и клиентов по выгодному тарифу. Неудивительно, что и требования к ТС будут повышенные. Кроме постоянного ухода за салоном, необходимо учесть следующие критерии:

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Важно! Не все компании готовы принять авто старше четырех лет. Необходимо заранее оговаривать этот пункт с будущим работодателем.

В классе «Комфорт» или «Стандарт» можно встретить такие модели, как: Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Ford Focus, Skoda Octavia и прочие.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Кроме комфортного салона, в такой машине должна быть минимум одна подушка безопасности. Также обязательным условием будет наличие исправного кондиционера.

Вывод

Если вы планируете связать свою трудовую деятельность с такси, следует заранее изучить все требования потенциальных работодателей. Конечно, всегда можно заниматься частным извозом, однако заработок в таком случае будет на порядок ниже.

Источник

Рынок такси в Ростове: почему водители зарабатывают «копейки», работая по 16 часов

Извозчики в соцсетях оставили тысячи комментариев, они недовольны условиями, которые им предлагают сегодня несколько крупных сервисов такси. Почему люди работают по 16 часов и получают за свой труд гроши, разбирался корреспондент RostovGazeta.

Везет и лидирует

Сегодня в Ростовской области существует несколько сетевых служб такси, «мелкие» местные компании еле выживают. А водителям остается только регистрироваться во всех службах одновременно, чтобы заработать и выжить.

Еще в 2017 году стало известно что объединяются два крупных такси-агрегатора RuTaxi (который владеет брендами «Везет» и «Лидер») и Fasten (владеет «Такси Сатурн» и RedTaxi). Инвестором этой сделки стал фонд UFG Private Equity, сумма вложенных средств составила чуть менее 100 миллионов долларов. Руководители компании тогда заявляли, что будут вкладывать в проект еще около 200 миллионов долларов.

В свою очередь, «Яндекс. Такси» объединился с Uber еще в 2018 году. Причем, эти две крупные компании заявили о слиянии не только в России, но в странах СНГ: Азербайджан, Грузия, Армения, Казахстан и Беларусь. Известно, что «Яндекс» потратил на новую компанию более 100 миллионов долларов, а Uber около 225 миллионов долларов.

В течение нескольких лет ходят слухи о том, что «Яндексу» мало было слияния с Uber, теперь они хотят «поглотить» еще и «Везет». И, наконец, летом прошлого года «Яндекс.Такси» объявил о покупке «Везет». Контракт гласил: «Яндекс» выкупает колл-центры и софт, а «Везет» получает до 3,6% акций «Яндекс.Такси», а также при успешных показателях до 71,5 миллионов долларов. За три года гигант в сфере такси «Яндекс» планировал вложить в проект около восьми миллиардов рублей в региональное развитие, половина этих средств отводилась на технологии — единую платформу. Компания подала в ФАС ходатайство на согласование сделки, однако, антимонопольщиков возмутили условия и параметры этой сделки. Чуть позже «Яндекс. Такси» подала новое ходатайство с измененными параметрами сделки, включив в периметр договора сервис заказа грузоперевозок «Везет Добро». Вся эта история со сделками и желаниями «Яндекса» произошла в октябре прошлого года, но до сих пор на сайте ФАСа нет никаких обновлений по данной истории. Как заявили антимонопольщики, основной объем материалов изучен и они готовы принимать дополнительные данные.

«Эта сделка — „Яндекса“ и „Везет“ вызвала очень большой интерес, и на рынке. Мы получили очень много жалоб, что монополизация происходит, и не только в масштабах Российской Федерации, в регионах. Мы к этому очень серьезно подходим», — заявил тогда глава ведомства Игорь Артемьев в рамках форума «Антимонопольное регулирование в России», цитирует RNS.

Против слияния двух крупных сервисов выступили представители агрегатора Gett, а также тысячи водителей такси. Многие считают, что монополизм в этой сфере, к которой так тянется «Яндекс», приведет к снижению и без того низкой стоимости перевозок.

«Мы закончили подсчет, у нас есть наши данные, но я пока не хочу о них говорить, потому что мы готовы к любым опровержениям, альтернативам, любым корректным, разумеется, исследованиям и все примем во внимание, все опубликуем и откроем перед вами», — добавил глава ведомства.

Кроме ФАС, «Яндекс. Такси» должен также получить одобрение сделки у Mail.Ru Group, так как холдинг в 2018 году предоставил «Везет» заем и теперь компания должна согласовывать сделки по активам.

Где выгодно

В Ростове, как и во всех крупных городах России, лидируют в сфере такси «Яндекс» и «Везет».

Пенсионер Иван К. живет в Овощном, он каждое утро, примерно в 4.00, просыпается и садится за руль. Он работает в «Яндекс. Такси» и «Лидере». До часа дня он таксует, делает перерыв, забирает дочь, везет в садик,

и трудится на «неблагодарной» работе, чтобы обеспечить семью.

«Они [«Яндекс.Такси“] там какие-то «короны» раздают, «обклеишься» [логотип компании] — одно, короб светящийся наверх поставишь — другой приоритет. Человеку, чтобы поменять маршрут, надо зайти в приложение и поменять. Раньше был таксометр, другое дело. Вопросов не мало», — комментирует корреспонденту RostovGazeta Иван свое решение работать именно в этой компании.

Почему бы не «обклеить» машину логотипом компании? На это Иван говорит, что «в глаза бросается, и выглядишь, как «белая ворона».

«Уважение к таксистам далеко не такое, как хотелось бы, понимаете. Стараешься к людям по-человечески относиться, а они гадят в душу. Если картой люди платят, у них нет денег на карте в течение трех дней — „Яндекс“ за них платит. А за „наличку“ периодически бывает, что не платят, пассажир выходит в „табачку“ якобы купить сигареты и не возвращается. Или еще один пример, говорит мне один пассажир: „ой, у меня ‚налички‘ нет, могу перевести деньги?“. И не переводят. Дважды такая история была, 960 рублей накатал, операция якобы выполнена, перевел он мне тысячу рублей и ушел. Смс показал и ушел. Мне „летит“ другой заказ, я уверен был, что переведены деньги, но вечером проверяю счет — этой тысячи нет», — жалуется водитель.

Он зарабатывает от тысячи до четырех тысяч рублей в день. При этом, говорит таксист, пассажиры часто ведут себя нагло с позицией: «я плачу, я могу делать, что захочу».

«Из четырех тысяч рублей — тысячу водитель отдает „Яндексу“, тысяча рублей уходит на заправку. В том же „Лидере“, это „Везет“, ценник чуть ниже всех других агрегаторов, таких, как „306“ и „Яндекс“, но там ты, по крайней мере понимаешь, откуда куда пассажир едет. И цену сразу видишь и можешь отказаться, поставить направление, куда ты хочешь ехать», — говорит он.

Зная все эти приоритеты, Иван продолжает работать в «Яндексе», так как «здесь заказов больше».

«Я и в „Лидере“ подрабатываю, но тут меньше заказов и комиссия меньше. В „306“ выгодно покупать самую дорогую смену 360 рублей — суточная. Но „Яндекс“ более „раскачен“, он сейчас пытается монополизировать рынок, хочет полностью захватить его. Сумма 212 рублей, к примеру в „Яндексе“ стоит заказ, мне „капнет“ в карман 163 рубля. Я легализуюсь, если надо „загализуюсь“, машина позволяет все, комфорт класса. Ближайшие три-четыре года „Яндекс“ хочет, чтобы не старше пяти или семи лет была машина. Но я не делаю „разрешения“, потому что в Думе этот закон по такси никак не могут определиться и принять: под самозанятые или лицензию нужно делать», — делится Иван.

Иван также добавляет, что готов платить налоги в рамках «дозволенного».

В декабре 2019 года в Госдуму внесли законопроект о такси. Согласно инициативе, сформулированной депутатами, водителей такси обяжут иметь российские права. Если желающих работать в такси выше потребности рынка в отдельном регионе, лицензии будут разыгрывать на аукционе. Кроме того, агрегаторы такси будут нести ответственность вместе с перевозчиком. Законопроект поддержали крупные российские агрегаторы: «Яндекс.Такси», «Ситимобила», «Везет» и Gett. Они подчеркнули, что существующие на рынке проблемы законодательство в сфере такси не решает, регулирование необходимо модернизировать. Закон учитывает «особенности российского рынка», впервые поднимает вопрос о солидарной ответственности в случае ДТП. Эти меры повысят безопасность в такси.

«А так не понимаю, за что „Яндекс“ берет столько денег: таксопарк — 5% и 17-18% — сам „Яндекс.Такси“. Сумма получается неплохая, а ответственность, если что, несет водитель. Большие налоги за предоставление услуг, я считаю, это круто. Когда только „Яндекс“ „заходил“ в Ростов, я помню, у них была 3% комиссия, потом 4%, 5% и так до 18%. До 10% комиссия — еще как-то жить можно, а 23% — это ощутимо. Когда смотришь свой доход, а у тебя сняли 800, тысячу рублей…», — говорит Иван.

Водитель также отмечает, что заграницей тот же Uber «забирает» себе с любого заказа всего 20 центов за предоставление, обработку заказа.

Еще один таксист, профессиональный диджей. В будни катается в такси, в выходные перелеты по всей стране: банкеты, праздники. Свое имя называть он не хочет, говорит о тысячах подписчиках в Инстаграме и «ВК», выступлениях на фестивалях и успехах в профессии.

«В такси работаю последние два года в „Везет“. В „Яндексе“ не хочу работать. Там требований много, комиссия большая. Автомобиль мой не соответствует. Но свой я не буду „гонять“ под такси, у меня дорогая машина. Только в „бизнес-класс“, но это невыгодно», — говорит диджей.

Также, по его словам, в «Яндексе» водители очень зависимы от рейтинга, оценок пассажиров. Падает рейтинг — не дают заказов, могут снять с линии. Изначально «Яндекс» дает каждому водителю 100% рейтинга, но за каждую «провинность» отнимает проценты. К примеру, если водитель отказывается от заказа, понимая, что ему невыгодно ехать, или пассажир пожаловался, поставил плохую оценку.

«Одно не радует: очень дешевые заказы при соотношении стоимости топлива. Такая стоимость заказов, как сейчас, была четыре-пять лет назад. И мы держимся на этой планке до сих пор, хотя, казалось бы, можно немного поднимать. Есть в „Везет“ система автоматизированного мониторинга единого ценообразования (САМЕЦ). Чем меньше количество водителей, тем выше ценник. И эта система мониторинга либо повышает либо понижает стоимость в зависимости от времени. В праздничные дни, чтобы привлечь водителя на работу, поднимается ценник», — рассказывает он.

Если работать с пяти утра до 11.00, можно заработать около четырех тысяч рублей в «Везет».

«Если есть семьи, дети, кредитные обязательства. Водители катаются по нескольким программам. У некоторых даже два аккаунта есть в „Яндексе“, чтобы он по одному отработал 8 часов и надо 4 часа отдыхать, а ему невыгодно, он не заработает. Ребята садятся и работают по 16 часов, две смены, пока молодые, даже до 40 лет могут в таком режиме работать. Ради того, чтобы угодить своей семье, заплатить кредиты и спать спокойно», — говорит водитель.

Еще один водитель такси, с которым удалось поговорить, уверен, что работать в Ростове выгоднее всего в «Лидере».

«Цены у всех примерно одинаковые. Разные есть условия, заплатить суточные или активировать безлимит. Безлимит выгоден, если работать сутки. „Яндекс“ якобы доплачивает за проезды „минимальные“ до 150 рублей, но если следующие поездки стоят выше 150 рублей, компания не платит эти деньги. Чтобы получить эти доплаты, нужно выполнить все 10 заказов „минимальными“, но такого не бывает. Я ни разу не получал доплаты. Это полный лохотрон. „Яндекс“ не учитывает, сколько проехал километров таксист до пассажира», — говорит водитель.

Чтобы выйти на линию, водитель должен пройти только фото-контроль: отправлять фотографию «чистого» автомобиля.

«Есть водители, которые и по 70 тысяч рублей зарабатывают, но они работают по 20 часов в сутки. Это очень тяжело и ненадолго хватит здоровья. В среднем, в такси можно заработать, если трудиться по 8-10 часов, не более 40-50 тысяч рублей. Согласитесь, на эти деньги сложно прокормить семью», — резюмирует он.

Круглосуточная работа

Глава Ассоциации защиты бизнеса Александр Хуруджи считает, что на рынке такси давно пора навести порядок.

«Это вопрос безопасности пассажиров и пешеходов. В борьбе за клиента и долю рынка сервисы демпингуют не первый год, и то, что, на первый взгляд, кажется правильным: некоторое снижение цен на проезд обернется уничтожением всех местных такси и независимых игроков. Они не в состоянии конкурировать с крупными агрегаторами. Чтобы как-то выживать — экономят на всем, включая обслуживание ТС, а это наша безопасность. В самих же агрегаторах такси набирают на свои машины зачастую лиц с недостаточной квалификацией, которые, чтобы хоть что-то заработать себе, вынуждены работать круглосуточно, что также сказывается на безопасности и качестве обслуживания», — говорит Хуруджи.

Возможным выходом может быть установление лимита по количеству такси на город, с выдачей ограниченного количества персональных лицензий, которыми люди будут дорожить, считает спикер.

«Таксист, на мой взгляд, должен не только знать, но и любить свой город. Его качественная работа очень важна для повышения туристической привлекательности региона, поскольку от таксиста зависит первое и последнее впечатление от посещения места туристом», — комментирует Хуруджи.

Источник

Выбираем автомобиль для работы в такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Содержание

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Иван Руслянников, автомобилист:

— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Источник

«Эконом» или «Комфорт» – в чем отличие этих сервисов Yandex-Taxi

Пассажиропоток и в Санкт-Петербурге, и по России в целом не снижается. Чтобы удовлетворить запросы, используется много разных сервисов, и Yandex-Taxi – не просто один из них, а один из самых популярных в стране. Эта служба не только предоставляет услуги пассажирам, но и дает возможность заработать водителям, имеющим личные авто. Прежде чем узнать, как в «Яндекс.Такси» отличаются тарифы «Эконом» и «Комфорт», рассмотрим общую информацию о сервисе.

Служба, которая помогает решить проблему с транспортом раз и навсегда

Это действительно так, особенно если касается городских поездок. Тысячи пассажиров не могут представить свой быт без Yandex-Taxi. В условиях мегаполиса машина подается в течение 5 минут. Чтобы оформить заявку, необходимо посетить официальный сайт перевозчика или скачать приложение на смартфон и пользоваться им всегда, когда нужно совершить поездку. Преимущество сервиса:

Через карту осуществляется контроль за поездкой, а если вы едете в аэропорт, платите фиксированную сумму.

Оценка водителя и его транспортного средства

Человеческий фактор играет свою роль. Чтобы работать в тарифе «Эконом», особых требований не предъявляется. Достаточно исправного автомобиля. Цена машины при этом должна быть не меньше 400 тыс. руб. Водителям «Эконом» тарифа экзамен сдавать необязательно. Соискателю достаточно иметь актуальное удостоверение, а также быть опрятным, выбритым, без признаков «вчерашнего» бурного времяпрепровождения. Это не только личная репутация, но и авторитет сервиса в целом.

Что касается водителей, желающих зарабатывать в тарифе «Комфорт», они проверяются тщательнее. Список требований к ним достаточно обширный:

Водитель, рассчитывающий на работу в тарифе «Комфорт», должен быть гражданином РФ, не иметь судимостей.

Отдельно представлены требования к автомобилям. Они должны быть не старше 2015 года выпуска (срок уточняется при собеседовании). Чаще всего это модели:

Помимо хорошего технического состояния, машина должна быть оснащена подушками безопасности. В салоне необходим кондиционер, требуется контроль за исправностью стеклоподъемников. В багажнике должно быть всегда предусмотрено свободное пространство.

Как уже упоминалось, опрятность водителя имеет значение, и это не зависит от того, в каком тарифе он работает, – «Эконом» или «Комфорт». Ему надлежит носить повседневную, неброскую одежду. Не допускаются запахи алкоголя, резкой парфюмерии или табака. Лицо должно быть выбрито, без порезов и синяков. Негласным требованием для всех водителей является хорошее знание городских маршрутов.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Цена вопроса

Совершенно очевидно, что стоимость тарифов «Эконом» и «Комфорт» разнится. В рамках первого единая цена действует и днем, и ночью. Поездка в течение трех минут обходится в 199 рублей. Затем за каждый километр по городу насчитывается 11 руб., а за пределами – 19 руб. Если перевозите животных, придется заплатить еще 150 руб. При этом трехминутное ожидание при посадке бесплатно. Трансфер в аэропорт стоит 400 руб., а доплата за каждую минуту поездки стоит 11 руб.

Если вы решили заказать тариф «Эконом», то посадка и стоимость маршрута, протяженностью до 2 километров, будет 89 рублей в комплексе. В дальнейшем цена 1 км в городе стоит 9 руб., а за чертой – 10 руб. За превышение трехминутного ожидания придется платить всего 1 руб. за минуту.

эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Смотреть картинку эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Картинка про эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону. Фото эконом или комфорт что лучше для работы в такси ростов на дону

Цены указаны в качестве примера, и они могут меняться в зависимости от курса валют, ситуации на нефтяном рынке и других факторов.

Поскольку многие водители «Яндекс-Такси» работают через федерального партнера The Cab, который обеспечивает простое оформление и юридическую поддержку, доверять разнице тарифов стоит. Заказав автомобиль «Комфорт», вы можете быть уверенными в том, что таксист и его машина прошли соответствующую проверку и отвечают всем требованиям сервиса. Вы быстрее доберетесь к месту назначения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *