эконом или комфорт яндекс такси где лучше работать
Давно не было постов от меня, в этот раз хочу поговорить о Яндекс Такси. Но с упором не на неадекватных таксистов на тарифе Эконом, а о том, какие условия сервиса заявляет Яндекс такси на своем сайте для пассажиров для разных тарифов, и как таксисты их соблюдают (или нет)
Давайте начнем с того, что обязаны делать и не делать водители на тарифе Эконом ( https://driver.yandex/ru-ru/base/standarts-basic )
Кратко о важном для ЛЛ:
Кузов, стёкла и фары без сильных повреждений
Тут все понятно, нельзя приезжать на машине после мало-мальского серьезного ДТП, мне такие ни разу не попадались.
При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как на Экономе, так и на Комфорте, что дверные ручки и пороги настолько запачканы, что даже при аккуратной посадке и высадке я очищаю пальто и брюки с ботинками от толстого слоя грязи.
Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.
Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.
Далее то, о чем написана добрая половина всех постов о ЯТ на Пикабу:
Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
Нельзя Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
Нельзя Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
Нельзя Отвлекаться за рулём: смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д.
Нельзя Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре).
Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
Провоцировать конфликты.
Нельзя Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
Нельзя Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.
Вот что говорится на сайте Яндекса по поводу тарифа Комфорт (для тарифов Комфорт+, Бизнес и выше список требований расширен, а эти базовые остаются теми же, так что отдельно обозревать их не буду):
То, что добавилось по сравнению с тарифом Эконом:
Кузов, стёкла и фары без повреждений.
При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.
Порой приезжали таксисты на немного побитых машинах, не страшно, но ведь правила-то нарушены. По поводу чистоты машины все так же плохо, как и на Экономе.
На сиденьях нет чехлов и накидок.
Это прям бесит. Ладно, если чехлы гармонично вливаются в интерьер и не особо бросается в глаза не знающему человеку. Но, блэт, если ко мне посередине дня приезжает машина со всеми сиденьями, завернутыми в какое-то тряпичное дерьмо, я перестаю чувствовать себя «в Комфорте». Особенно радует, когда такой машиной оказывается брендированная машина Яндекса, которая арендуется посуточно. Эти чехлы таксопарк вешает сам, так что тут маразм и нарушение уже на уровне таксопарка.
Исправный кондиционер, если он есть.
Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.
Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.
К любителям послушать рэпчик или шансон на всю катушку в Экономе я уже привык. Но блин, я заплатил за Комфорт +150р за поездку длиною в 20 минут, почему я должен страдать от музыкальных предпочтений водителя или надевать наушники?
Отодвиньте своё или соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.
Даже в приложении ЯТ при выборе тарифа Комфорт написано, что на этом тарифе увеличенное пространство для ног. При моем росте 172см я могу вытянуть ноги на заднем сидении почти в любом авто, даже если не до конца задвигать переднее сидение вперед. К тому же, я всегда сажусь по диагонали от водителя, так что он может сидеть на комфортном ему расстоянии от педалей. Но почему-то только у 3 водителей из 10 сидение по умолчанию задвинуто вперед, а из оставшихся 7 только 2 догадываются подвинуть его, когда я сажусь назад. Итого в 5 случаях из 10 я еду, уперевшись коленками в переднее пассажирское сидение. Ох*енно комфортно, не правда ли?
Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.
Один раз ехал на тарифе Бизнес из Пулково. Приехал какой-то хач-трюкач на БМВ, в итоге пробку на КАДе мы объезжали по обочине, гнали 150кмч на КАДе, вытеснял дальним светом водителей, едущих по правилам, в городе ехали 110кмч. Водителя об этом я не просил, это было его решение. За это он справедливо получил единицу и гневный отзыв в поддержку. Бизнес тариф для меня это комфорт поездки, а не поведение обезьянки за рулем, как на комфорте.
Девушка как-то ехала на работу на Экономе. Водителя подрезала машина. Бывает, обошлось без ДТП. Водитель Яндекса же решил творить правосудие, и через двойную сплошную, выехав на встречную полосу, в достаточно оживленном потоке, обогнал обидчика, подрезал, перекрыл ему дорогу, вышел из машины и пошел разбираться с обидчиком. Оставив свою машину и машину обидчика в потоке машин. В крайней левой полосе. С пассажиром внутри. Стоит ли говорить, что девушка теперь боится ездить в макси впринципе? После рассказа об этом поддержке Яндекс даже не предложил вернуть деньги или дать промокод, просто отписались «мы разберемся». Только после очередной гневной телеги они снизошли до возврата денег за инцидент. Водителя даже не заблокировали. Браво, Яндекс!
Что же я могу сказать о повышенных тарифах в Яндекс Такси? Яндекс заявляет о том, что на них будет повышенный сервис. По факту вы просто получаете машину чуть подороже, часто с грязным вонючим салоном, водителем, который клал болт на требования Яндекса о сервисе, который та же будет нарушать ПДД и лихачить, как и на Экономе. На комфорт есть скидка по подписке на Яндекс плюс. Примерно в 30% случаев заказ берет водитель комфорт+, едешь за те же деньги на машине получше. Но с водителем все равно как повезет.
Справедливости ради, здесь меньше водителей-гостей столицы. Меньше неадекватов. Больше хороших водителей. Но все равно не большинство.
«Эконом» или «Комфорт» – в чем отличие этих сервисов Yandex-Taxi
Пассажиропоток и в Санкт-Петербурге, и по России в целом не снижается. Чтобы удовлетворить запросы, используется много разных сервисов, и Yandex-Taxi – не просто один из них, а один из самых популярных в стране. Эта служба не только предоставляет услуги пассажирам, но и дает возможность заработать водителям, имеющим личные авто. Прежде чем узнать, как в «Яндекс.Такси» отличаются тарифы «Эконом» и «Комфорт», рассмотрим общую информацию о сервисе.
Служба, которая помогает решить проблему с транспортом раз и навсегда
Это действительно так, особенно если касается городских поездок. Тысячи пассажиров не могут представить свой быт без Yandex-Taxi. В условиях мегаполиса машина подается в течение 5 минут. Чтобы оформить заявку, необходимо посетить официальный сайт перевозчика или скачать приложение на смартфон и пользоваться им всегда, когда нужно совершить поездку. Преимущество сервиса:
Через карту осуществляется контроль за поездкой, а если вы едете в аэропорт, платите фиксированную сумму.
Оценка водителя и его транспортного средства
Человеческий фактор играет свою роль. Чтобы работать в тарифе «Эконом», особых требований не предъявляется. Достаточно исправного автомобиля. Цена машины при этом должна быть не меньше 400 тыс. руб. Водителям «Эконом» тарифа экзамен сдавать необязательно. Соискателю достаточно иметь актуальное удостоверение, а также быть опрятным, выбритым, без признаков «вчерашнего» бурного времяпрепровождения. Это не только личная репутация, но и авторитет сервиса в целом.
Что касается водителей, желающих зарабатывать в тарифе «Комфорт», они проверяются тщательнее. Список требований к ним достаточно обширный:
Водитель, рассчитывающий на работу в тарифе «Комфорт», должен быть гражданином РФ, не иметь судимостей.
Отдельно представлены требования к автомобилям. Они должны быть не старше 2015 года выпуска (срок уточняется при собеседовании). Чаще всего это модели:
Помимо хорошего технического состояния, машина должна быть оснащена подушками безопасности. В салоне необходим кондиционер, требуется контроль за исправностью стеклоподъемников. В багажнике должно быть всегда предусмотрено свободное пространство.
Как уже упоминалось, опрятность водителя имеет значение, и это не зависит от того, в каком тарифе он работает, – «Эконом» или «Комфорт». Ему надлежит носить повседневную, неброскую одежду. Не допускаются запахи алкоголя, резкой парфюмерии или табака. Лицо должно быть выбрито, без порезов и синяков. Негласным требованием для всех водителей является хорошее знание городских маршрутов.
Цена вопроса
Совершенно очевидно, что стоимость тарифов «Эконом» и «Комфорт» разнится. В рамках первого единая цена действует и днем, и ночью. Поездка в течение трех минут обходится в 199 рублей. Затем за каждый километр по городу насчитывается 11 руб., а за пределами – 19 руб. Если перевозите животных, придется заплатить еще 150 руб. При этом трехминутное ожидание при посадке бесплатно. Трансфер в аэропорт стоит 400 руб., а доплата за каждую минуту поездки стоит 11 руб.
Если вы решили заказать тариф «Эконом», то посадка и стоимость маршрута, протяженностью до 2 километров, будет 89 рублей в комплексе. В дальнейшем цена 1 км в городе стоит 9 руб., а за чертой – 10 руб. За превышение трехминутного ожидания придется платить всего 1 руб. за минуту.
Цены указаны в качестве примера, и они могут меняться в зависимости от курса валют, ситуации на нефтяном рынке и других факторов.
Поскольку многие водители «Яндекс-Такси» работают через федерального партнера The Cab, который обеспечивает простое оформление и юридическую поддержку, доверять разнице тарифов стоит. Заказав автомобиль «Комфорт», вы можете быть уверенными в том, что таксист и его машина прошли соответствующую проверку и отвечают всем требованиям сервиса. Вы быстрее доберетесь к месту назначения.
Тариф Эконом в Яндекс Такси
Оптимальный вариант для коротких поездок на небольшие расстояния — такси класса эконом. Это самый востребованный тариф у пассажиров любого сервиса. А для водителей Яндекс Такси Эконом означает постоянный поток заказов, минимальные требования к машине для доступа и отсутствие тестирования при подключении.
Цены и условия на тарифе Яндекс Такси Эконом
В базовую стоимость включена длительность поездки не более 5 минут на расстоянии 3 км. За каждый последующий километр и дополнительное время поездки начисляется плата, согласно тарифу.
Минимальная цена, руб. | 129 |
Стоимость ожидания, руб./мин | 9 |
Комиссия, % | 18 |
Стоимость поездки с тарифом Яндекс Такси Эконом фиксированная. Но цена может изменяться в условиях повышенного спроса в большую сторону: часы пик, в плохую погоду, во время праздников или массовых мероприятий и т.д.
Цены тарифа Эконом Яндекс Такси для Москвы
Какие Яндекс Такси допускает машины к Эконому
У сервиса Яндекс Такси есть свои требования к автомобилям. На тарифе Эконом могут работать водители на машинах, возраст которых не старше 10 лет с года выпуска.
Для каждой модели год выпуска определяется отдельно. Особых требований к кузову нет, но чаще на тарифе Эконом работают автомобили так называемого эконом-класса, среди них:
Машина обязательно должна иметь 4 двери. Подробнее со списком автомобилей, допускаемых к работе на тарифе Эконом можно ознакомиться ниже, в конце статьи. Но окончательное решение, подходит ли ваш автомобиль к работе в Яндекс Такси Эконом, принимают сотрудники или партнеры сервиса при подключении.
Российские автомобили не допускаются. Исключение — только указанные модели LADA.
Классификатор обновляется не реже 1 раза в год на основе анализа данных. Главные критерии — возраст и падение стоимости, средней по рынку для конкретной марки. И если при выпадении из списка в более дорогих тарифах машина может перейти в массовые, то авто из Эконома в таком случае отключают от пассажирских заказов. Но выполнять заказы по тарифам Курьер и Доставка можно будет по-прежнему, т.к. в них нет требований к состоянию автомобиля.
Уведомление об исключении автомобиля из классификатора Яндекс Такси в приложении для водителей Яндекс Про
Как подключиться к Эконому Яндекс Такси
Чтобы подключиться к тарифу Эконом, нужно:
Регистрацию можно пройти и через приложение Яндекс Про. Система после введения телефона поэтапно подскажет, что нужно делать. После введения всех данных и фотоконтроля, вы увидите доступные тарифы. У тех, что активны, т.е. вам доступны заказы в них, бегунок сдвинут вправо и имеет оранжевый цвет.
Активные тарифы в личном кабинете водителя Яндекс Такси
Оплата для подключения к базовому тарифу не нужна. Первый заказ, который вы сделаете, будет безналичным. Средства, поступившие в качестве оплаты, попадут на ваш счет. Работать вы сможете уже сегодня: время проверки от 10-15 минут до суток после оформления заявки.
Сколько можно заработать в эконом-такси
Средний заработок таксистов, которые проводят по 6 часов в сутки за рулем — до 3000 рублей в день. При 6-дневном рабочем графике это составляет 18000 рублей. Но следует вычесть расходы на мойку авто, топливо и другие расходные материалы. В итоге остается не более 10000 рублей в неделю. По отзывам водителей, если установить газовое оборудование, то тариф оказывается достаточно выгодным.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Заработки в Яндекс.Такси на Hyundai Sonata. Реалити шоу 3.
Тарифы комфорт и комфорт + в Яндекс.Такси.
Привет всем, кто читает мой блог, посвящённый заработкам в такси. И я начинаю реалити шоу номер 3, где вся работа будет на тарифах комфорт и комфорт плюс, ну и естественно в яндекс.такси.
Как вы поняли из заголовка, все телодвижения будут происходить на автомобиле Hyundai Sonata. Давно хотел попробовать поработать на сонате или на оптиме. Автомобиль взял в таксопарке Автосоюз1. Попросил оптиму ещё летом в парке 7 Холмов, мне отказали. Мол у тебя всё время долг, тебе нельзя. Конечно у меня всё время долг, если вы постоянно теряете мои деньги. Думаю хер с вами…Если не даёте тачку человеку, который отработал больше, чем полтора года, то вы не одни в Москве. И я думал совершенно верно, я даже был уверен, что такие парки есть.
Долго искать не пришлось. Автосоюз1 раздаёт любые машины всем. Слышите…всем. Главное, что бы не было долгов в других таксопарках. Там для них что октавия, что оптима, что соната просто кусок металла. А в Семи Холмах трясутся над оптимой, как буд-то тебе дают бугатти. Но ни в коем случае не надо сразу бежать в этот парк, условия даже хуже, чем в 7 Холмов. Мне просто нужна была машина, что бы самому испытать все «прелести» работы в комфорте и к+, ну и естественно рассказать об этом вам.
А теперь самое главное — условия. Стоит Sonata 2500 в сутки, график 7/0. Optima стоит 2800. Т.к. это одноклассники так сказать, решил просто не переплачивать. Да дорого, но ГАЗ. Все машины в парке исключительно на газу. Ну а теперь начинаем рубить бабло.
Сколько можно заработать в Яндекс.Такси по тарифам комфорт и комфорт плюс?
Предупреждаю. Много негатива и мата.
13.09.2019г. Пятница с..ка.
Я конечно не верю в пятницу 13-е, но уже почти поверил в проклятье. Пятница для меня и так самый отвратительный день для работы, т.к. пятничный муравейник не сравнить ни с каким другим днём. Не понимаю, почему многие таксисты любят работать в пятницу? Интересно что ли пьянь перегарную возить? Это было что-то. Давайте сразу к цифрам.
Так меня взбесила эта мразь яндекс, что я даже забыл сделать скриншот заработка за этот день. Но прошу поверить мне на слово — это 2040 рублей по яндексу с 7-00 утра и до 16-00. Это реально так. Если кратко объяснять, и более менее культурно, яндекс затрахал меня конскими подачами. По всей Москве был высокий спрос. И как мы уже знаем, что во время высокого спроса, комфорт становится дешевле эконома. Все начинают заказывать комфорт, соответственно получается невывоз. Машин не хватает, от этого конские подачи. Вот один из скриншотов с такими подачами:
Да, 10 километров подача. Много? Может для какого-нибудь терпилы и нет, а для меня много. А вот сам заказ:
Подача 10 километров, а сам заказ в 20 раз меньше, чем подача. Что, опять я не прав? Да шёл бы этот яндекс на х..й с такими заказами. Руки оторвать разработчику, который это придумал. И так было целый день. Куча потерянного времени на то, что просто смотрел, как надо мной издеваются. И между прочим, яндекс прокладывал маршрут через переезд. Это информация для тех, кто знает этот переезд. Кто его знает — тот по любому будет на моей стороне.
Но что-то я всё же накатал, не менее издевательское. Вот эта тварь подсунула убер:
Ни какой доплаты не было. Я получил за заказ по комфорту меньше, чем получил бы за него по тарифу эконом. Какие тут нервы выдержат такое скотское отношение?
Не верите, что это был убер? Вот ещё скриншот с этого заказа:
Для тех, кто не в курсе…если в отчёте не написан тариф, значит это уберовский заказ, хотя эти сволочи упорно продолжают делать из водителей идиотов, и писать, что заказ от яндекс.такси. И это целый день. Я уже молчу о том, что пару заказов я выполнял дольше в полтора раза, чем положено. Ну это в яндексе уже давно норма. Дорожная ситуация меняется каждую минуту, а тариф фиксированный. Яндекс постоянно тащит в центр, а там жесть.
Кстати…Проехал больше ста километров. Сколько точно не помню, но не больше 150-ти. Газ залил на 500 рублей. Целый день катался с кондеем (видимо это был последний жаркий день в этом году). Газ выкатал под ноль, даже на бензин перешёл. Вот и заработал 2040 рублей — 2500 аренда — 500 газ.
14.09.2019г. Суббота.
Результат лучше, но так же говно:
Хочу напомнить тем, кто ещё не в курсе. Пробег, который указывается в таксометре — это пробег только по выполненным заказам. Сюда не включён пробег в подачи на заказы. Да и эти 103 километра по любому не правда. Зная то, как яндекс вешает водителям лапшу на уши, это должно быть как минимум 120 километров.
Сегодня были большие простои, минуть по 20. Так же, как и вчера были конские подачи, но на порядок меньше. Зато появились заказы по К+. Вот один из них:
Близкая подача. В пути 35 минут. Всегда бы так. Относительно пятницы, день прошёл спокойно. Пробег 130 километров. Но на линии семь часов. В час 490 рублей, меньше, чем на экономе. Но зато километр 26 рублей, что как бы тоже не много для такого автомобиля.
15.09.2019г. Воскресенье.
Ещё чуть лучше, чем вчера. Сразу к итогам:
Это накат по яндексу. И был ещё заказ по гетт:
Заказ был по комфорту. Почему я его выполнил? Да потому что яндекс за…л. Постоянно утаскивает в центр падла, а там для собянинских велосипедистов перекрыли садовое кольцо, и не только. Куда не сунься, везде мусора с поливалками. Перекрытия были даже там, где этого не ожидаешь. И естественно яндекс об этом не знал. Пришлось даже включить эконом и кнопку домой в Люберцы, что бы свалить из этого центра. Вот этот заказ и был с моего района. И естественно придётся его посчитать в общий итог воскресного дня.
Но яндекс не ограничился только поездками по центру Москвы. Он естественно начал подсовывать заказы от убера:
Но были и приятные моменты:
Заказ по К+. И для любителей считать заработки в минутах докладываю, заказ выполнялся 35 минут. Но и 30 километров тоже ни куда не скроешь. Так что, не очень-то и шоколадно.
А вечером пошёл дождь. Начался невывоз, эконом стал дороже комфорта, и посыпались подачи по 7-10 километров. Естественно приходилось всю эту херню отсеивать. Но кое что поймал:
Это комфорт, с коэффициентом 1,7. Я сам охерел. В пути 12 минут. Было ещё пару таких заказов. Просто не вижу смысла показывать все.
Так что, иногда яндекс подкидывает и такие приятные бонусы. Но в основном одно расстройство.
А теперь итоги….Общий доход по яндексу и гетт получился 5590. Проехал 220 километров (за вычетом 10 километров дороги домой на обед). За километр получилось 25 рублей. У меня и в экономе больше было. На газ 500 рублей, на бензин примерно 200, т.к. закончился газ, и машина перешла на бензин. На линии был в общей сложности (не считая дорогу домой на обед и сам обед) 10 часов, что дало заработок 559 рублей в час. Дно еб….ое. Соответственно 5590-2500-700=2390. Я же говорю дно еб….ое.
И самое приятное чай….26 рублей.
16-17-18.09.2019г. Понедельник, вторник, среда.
Информация сразу за три дня потому, что и рассказывать стыдно. Еле аренда отбивалась, не то, что бы на карман. Скриншотов с заработками делать не стал, они не о чём. Тупо просиживание около часа в машине и ожидание подачки рублей в 500. Самый запоминающийся заработок был в среду:
2750 яндекс, 1200 гетт, 500 от борта. Пришлось опять же брать борт и включать гетт, потому что можно с ума сойти без дела в машине. Пробег за среду 210 км, на линии ровно 12 часов. Газ 500 рублей, бензин 300 рублей. Эконом не включал принципиально, обойдутся. Итог:4450-2500-800=1150. Шоколад.
19.09.2019г. Четверг.
На линии с 12-40 до 23-00. Заказов опять же катастрофически мало. Соответственно пришлось перемещаться из одного района в другой пустым, что бы хоть что-то прилипло, так сказать если не там, так тут. От этого общий пробег 220 километров. Работал только по яндексу комфорт и комфорт +. Газ 600 рублей. Итог:3619-2500-600=519. Заработок терпилы. Приезжайте к нам в Москву, берите в аренду оптимы с сонатами и живите в них.
20.09.2019г. Пятница.
21.09.2019г. Суббота.
Точно. Ситуация не изменилась:
А что может измениться с такими заказами?
Это считается нормально? И это комфорт? За 2342 рубля я прожил в машине ровно 8 часов, это то время, на которое хватило моего терпения. В час 292 рубля, почти в два раза меньше, чем на экономе.
Следующие 4 дня ситуация была примерно такая же, как и все эти дни. И 26.09.2019 я сдал эту машину нах….
Моё мнение про работу в Яндекс.Такси на тарифах комфорт и комфорт +
С моим мнением всё просто…. Вот пошла на х… та скотина, которая придумала эти тарифы. Если уж кто-то и хочет поработать в яндекс такси, то работайте исключительно в тарифе эконом.
Итог:
Ровно две недели протирания штанов в Hyundai Sonata, с заработком в минус 5000 рублей.