эло рейтинг wot игрока
Статистика и рейтинг эффективности игрока World of Tanks
0%
Процент попаданий
Боёв | 0 |
— процент побед | 0% |
— побед | 0 |
— процент поражений | 0% |
— поражений | 0 |
— процент выживаемости | 0% |
— выжил | 0 |
— ничьи | 0 / 0% |
Выстрелов | 0 |
— попаданий | 0 |
— процент попаданий | 0% |
— в среднем выстрелов за бой | 0 |
— пробитий | 0 |
— процент пробитий | 0% |
— попаданий фугасами | 0 |
Получено прямых попаданий | 0 |
— получено пробитий | 0 |
— получено попаданий без урона | 0 |
— средний заблокированный урон | 0 |
— получено попаданий фугасами | 0 |
— фактор танкования | 0 |
В среднем обнаружил за бой | 0 |
— всего обнаружил | 0 |
Очки защиты базы | 0 |
— очки захвата базы | 0 |
Средний урон | 0 |
— нанёс урона | 0 |
— получил урона | 0 |
— нанёс \ получил урон | 0 |
— максимальный урон | 0 (на танке none ) |
— урон по ассисту | 0 |
— средний урон по разведданным | 0 |
— средний урон после сбитой гусеницы | 0 |
Средний опыт за бой | 0 |
— максимальный опыт | 0 (на танке none ) |
— всего опыта | 0 |
В среднем фрагов за бой | 0 |
— максимум фрагов за бой | 0 (на танке none ) |
— всего фрагов | 0 |
— всего убит | 0 |
— соотношение убил/убит | 0 |
Боёв на технике причиняющей оглушение | 0 |
— урон по оглушенным вами целям | 0 |
— количество оглушений | 0 |
Повалил деревьев | 0 |
Статистика известных игроков
Зачем нужна статистика?
Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.
В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.
Из чего состоит стата?
Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.
Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.
Основные виды рейтингов
Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.
На нашем сайте представлены три основных рейтинга.
Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.
Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.
Личный рейтинг (по версии Wargaming)
Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.
На что стоит обращать внимание в статистике?
Особенности расширенной статистики на нашем сайте
Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:
Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.
Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).
Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?
Рейтинг Эло в Укрепрайоне
Одним из важных показателей успеха клана является его рейтинг Эло в режиме «Укрепрайон».
Если клан провёл достаточно боёв и попал в рейтинг в дивизионе, соответствующий флажок обозначен жёлтым цветом. Щёлкните по флажку, чтобы просмотреть таблицу рейтинга всех кланов в этом дивизионе.
Если за 28 дней ваш клан провёл менее 50 боёв в выбранном дивизионе, то его рейтинг Эло, статистика и количество проведённых боёв отображаются вне списка в нижней части экрана.
Как рассчитывается рейтинг Эло
Перед первым боем рейтинг Эло любого клана равен 1000. Рейтинг Эло может быть целым числом и не может быть меньше 0.
Рейтинг Эло рассчитывается в три шага:
Шаг 1. Расчёт ожидаемого результата боёв
Ожидаемый результат боя для каждого клана вычисляется по формуле:
E A — ожидаемый результат боя для клана A
R A — рейтинг Эло клана A перед боем
E B — ожидаемый результат боя для клана B
R B — рейтинг Эло клана B перед боем
Ожидаемый результат клана B (E B ):
В этих расчётах клан с наибольшим рейтингом и оценивается как более вероятный победитель.
Шаг 2. Расчёт количества очков рейтинга, которые получает каждый клан после боя
Реальный рейтинг, заработанный каждым кланом, вычисляется по формуле:
P — количество очков рейтинга, полученных в результате боя
S — количество боевых очков, полученных в результате боя: победа — 1, ничья — 0,5, поражение — 0
E — ожидаемый результат боя, определённый в шаге 1
R — рейтинг Эло клана
K — коэффициент, основанный на текущем рейтинге Эло клана
R = (0 – 600); K = 25
R = (601 – 2400); K = 15
R = (2401 – 3000); K = 10
R = (> 3000); K = 5
Пример 1. Клан A с рейтингом Эло 1200 победил в бою клан В с рейтингом 400. Ожидаемый результат боя для клана А был равен 0,99, а для клана В — 0,009.
Поскольку рейтинг Эло не может быть дробным числом, результаты для обоих кланов округляются до целого и в данном случае приравниваются к 0.
В случае победы клан с наибольшим рейтингом получает незначительное число очков или не получает их вовсе, а клан с меньшим рейтингом теряет меньше очков или не теряет ничего. Однако если клан с меньшим рейтингом одерживает победу, то он получает существенный бонус к рейтингу, в то время как более мощный клан теряет больше очков.
Пример 2. Клан В с рейтингом 400 победил в бою клан А с рейтингом 1200. Ожидаемый результат боя для клана А был равен 0,99, а для клана В — 0,009.
Поскольку значения рейтинга не могут быть дробными, эти результаты округляются до целого, таким образом, P A = ‒15, а P B = 25.
Побеждая более сильные кланы, ваш клан может сам подняться на вершину таблицы рейтингов. Чем больше между противниками разница в рейтинге Эло, тем больше очков заработает клан с меньшим рейтингом в случае победы.
Шаг 3. Обновление рейтинга Эло кланов
Рейтинги кланов обновляются по простой формуле:
R’ — рейтинг Эло клана после боя
R — рейтинг Эло клана перед боем
P — количество очков рейтинга, полученных в результате боя
Пример. Клан В с рейтингом 400 одержал победу над кланом А с рейтингом 1200. В результате клан В получил 25 очков, а побеждённый клан А потерял 15 очков.
Почему понизился рейтинг клана?
Как рассчитывается рейтинг клана?
Клановый рейтинг демонстрирует эффективность клана на Глобальной карте и в Укрепрайоне. При снижении активности клана снижается и его позиция в рейтинге.
Рейтинг рассчитывается на основе статистики текущего состава клана по формуле:
Как видно из формулы, при расчёте рейтинга клана учитывается множество показателей.
Показатели, влияющие на рейтинг:
МС — количество игроков в клане.
Чем больше игроков в клане, тем больше этот показатель будет влиять на общий рейтинг клана. В рейтинг входят только кланы, имеющие в составе минимум 15 бойцов.
aBD — среднее количество боёв в сутки на одного игрока клана.
Учитываются все типы боёв. Чем больше игрок проводит боёв, тем больше этот показатель будет влиять на общий рейтинг клана.
аVL10 — среднее количество техники X уровня на одного игрока клана.
Среднее количество техники, участвовавшей в боях (в любом режиме), на одного игрока. При расчёте этого значения учитывается среднее количество техники X уровня на одного игрока клана (в расчёт берётся вся техника, сыгравшая хотя бы один бой). Чем больше техники X уровня у игрока в Ангаре, тем больше этот показатель будет влиять на общий рейтинг клана.
wGM — средневзвешенный Эло-рейтинг на Глобальной карте
Этот показатель учитывает Эло-рейтинг на Глобальной карте в абсолютном, чемпионском и среднем дивизионах, а также количество боёв в каждом из этих дивизионов. При этом количество сыгранных боёв в каждом из дивизионов должно быть не менее 10 за всё время и не менее 5 за последние 28 дней, иначе Эло-рейтинг для дивизиона будет равен 0.
wPR — средневзвешенный личный рейтинг игроков клана на 100.
Средневзвешенный личный рейтинг игроков клана на 100 (максимально возможное количество игроков в клане). Чем выше личный рейтинг игроков клана, тем выше будет рейтинг клана.
Смотрите на клановом портале:
Каждый из перечисленных показателей может изменяться с учётом игровой активности — следовательно, будет меняться и рейтинг клана.
Чтобы не допустить резкого падения рейтинга клана, желательно принимать постоянное участие в боях на Глобальной карте и в режиме «Укрепрайоны».
Как повысить рейтинг клана?
Рейтинг клана можно повысить следующими способами:
Как рассчитывается клановый рейтинг от WG
Расчёт рейтинга клана
Клановый рейтинг рассчитывается по следующей формуле:
SRi — значение личного рейтинга (актуальное на момент расчёта) i-го игрока клана;
m — количество членов клана на момент расчёта рейтинга;
Командный рейтинг (TR в формуле выше) вычисляется по следующей формуле:
, где:
bCoeff1 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 15;
mCoeff1 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 750
bCoeff2 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 25;
mCoeff2 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 750
bCoeff3 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 2;
mCoeff3 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 750
eGKni — Эло-рейтинг клана на Глобальной карте i;
bCoeff5 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 750;
mCoeff5 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 3000
bCoeff6 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 1000;
mCoeff6 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 1000
После окончания кампании значение функции f(eC) постепенно снижается в соответствии со следующей формулой:
X ϵ [0;30] — количество дней, прошедших с момента окончания кампании
Расчёт Эло-рейтинга клана на Глобальной карте
Шаг 1
Допустим, состоялся бой кланов А и В. Ещё до начала боя рассчитывается ожидаемый результат для обоих кланов:
Пример
Шаг 2
После окончания боя рассчитывается количество очков рейтинга, которые получает каждый клан:
* Победа — 1 очко, ничья — 0,5, поражение — 0.
Пример
Предположим, что клан A победил в бою:
Шаг 3
Обновляется Эло-рейтинг для обоих кланов:
Пример
Рейтинг клана A в данном случае был округлён до целого числа.
Рейтинг клана B в данном случае был принят за 0, т. к. Эло-рейтинг должен находиться в интервале от 0 до 3000.
Балансировка команд по эло-рейтингу
Уже несколько сезонов ГК наблюдаю такую странную балансировку команд. 1 этап вроде все нормально, но потом в последующих этапах видно что в бои ставятся команды сильных кланов против слабых (например 1200 против 860). Этим самым подбором команд падает желание слабых кланов играть дальше на ГК, так как их постоянно сливают сильнейшие и складывается ощущение, что ВГ делает подачку для сильных кланов.
Хотелось бы чтобы в будущих сезонах был четкий подбор команд по эло рейтингу и сильные кланы сражались с сильными на начальных этапах, а не после того как сначала поиздеваются на слабыми, а потом уже проводят бой своего уровня.
Вряд ли это одобрят топ-кланы, это им крайне невыгодно. Идея ГК и так слабое место вообще.
Опять же, «по цифрам» слабый клан вполне может победить «по цифрам» сильный, голда у всех одинаковая. И в бою участвует далеко не весь клан.
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Хотя не думаю, что настолько слабые кланы вообще будут пытаться попасть на ГК.
Вряд ли это одобрят топ-кланы, это им крайне невыгодно. Идея ГК и так слабое место вообще.
А зачем тогда топ кланы добивались отмены 8 лвл ГК? Что б издеваться на слабаками?
Если все кланы будут сражаться со своими равными эло рейтингами, то многие нынешние топы опустятся, а у слабых есть возможность повыситься и хоть какой то шанс что то поиметь от ГК. И народ не будет бежать с кланов после 3 поражений.
Даже может быть такая ситуация, что топы сыграют в ничью, а какой то слабенький клан, у которого меньше 1000 рейтинга, возьмет провинцию. Чем игрокам не радость и клану в будущем есть чем поощрить бойцов.
Ребята играем на гк. Доходим до битвы за провинцую и всегда попадаются топы, тем самым коэффициент на победу против них резко уменьшается. из за этого многие кланы перестают играть. Если разработчики сделали лиги где в каждой лиге было определенное количество кланов и среднее равенство по статистике, то большинству было бы приятно играть зная что они еще что-то могут сделать.
Уже несколько сезонов ГК наблюдаю такую странную балансировку команд. 1 этап вроде все нормально, но потом в последующих этапах видно что в бои ставятся команды сильных кланов против слабых (например 1200 против 860). Этим самым подбором команд падает желание слабых кланов играть дальше на ГК, так как их постоянно сливают сильнейшие и складывается ощущение, что ВГ делает подачку для сильных кланов.
Хотелось бы чтобы в будущих сезонах был четкий подбор команд по эло рейтингу и сильные кланы сражались с сильными на начальных этапах, а не после того как сначала поиздеваются на слабыми, а потом уже проводят бой своего уровня.
2-й и последующие балансит по суммарному опыту победившей команды, заработанному в предыдущем раунде. Я тебе за минуту до каждого раунда могу сказать кто с кем будет играть и с какого респа.
2-й и последующие балансит по суммарному опыту победившей команды, заработанному в предыдущем раунде. Я тебе за минуту до каждого раунда могу сказать кто с кем будет играть и с какого респа.
Знаешь,я тоже могу заглянуть и буду знать с какого респа и с кем играть буду. А играть я буду во втором раунде со своим кланом с рейтингом 700 против клана с рейтингом 1200, а ниже по строчке будет играть клан с рейтингом 750 против клана с рейтингом 1290, когда мы могли бы сыграть с 750, а сильные кланы между собой.
Знаешь,я тоже могу заглянуть и буду знать с какого респа и с кем играть буду. А играть я буду во втором раунде со своим кланом с рейтингом 700 против клана с рейтингом 1200, а ниже по строчке будет играть клан с рейтингом 750 против клана с рейтингом 1290, когда мы могли бы сыграть с 750, а сильные кланы между собой.
Интересные вы люди. Вместо того, чтобы развиваться как игроки и как клан, вы ноете, что вам кто-то что-то должен. Давайте я тогда стану президентом, чего уж там, я тоже имею право, так будет справедливо!
П.С. 700ЭЛО. Можно с вами дудкой покатать? Мне просто интересно, КАК такое возможно
Интересные вы люди. Вместо того, чтобы развиваться как игроки и как клан, вы ноете, что вам кто-то что-то должен. Давайте я тогда стану президентом, чего уж там, я тоже имею право, так будет справедливо!
П.С. 700ЭЛО. Можно с вами дудкой покатать? Мне просто интересно, КАК такое возможно
Ну что ж, давай, становись президентом, а я посмотрю на твои успехи как ваша персона им станет. Вы же имеете полное право им стать и это будет справедливо.
А насчет того что б развиваться отвечу так:
В моем клане уже наверно 10 круг новобранцев прошел и если честно, уже надоело постоянно обучать и рассказывать что и как каждый должен делать. Каждое событие на ГК выходим с не обкатанными, не имеющие понятия командных игр игроками, которые боятся выехать из-за своего куста на ТТ и танкануть, которые бьют по цели какк в рандоме, кого увидят,а не по одной фокусированной цели. К концу мероприятия ГК, уже более менее команда скатывается, надеешься что следующее ГК будет лучше, но нет. Игроки (бараний эффект стада), думая что они уже лучше играют и смогут добиться большего, начинают разбегаться по другим кланам, тем самым разбивая основной состав в клане. И начинается опять тот же круговорот. Опытные игроки не пойдут в клан с таким ЭЛО, а те кто подучился, думают что они стали лучше, что бы играть в этом клане.
Вот если бы разработчики ВГ сделали б месячный штраф для игроков которые убегают, и что бы они получалось не тут и не там ни чего не получили б, то кланы более сплочённые были б.
Ну что ж, давай, становись президентом, а я посмотрю на твои успехи как ваша персона им станет. Вы же имеете полное право им стать и это будет справедливо.
А насчет того что б развиваться отвечу так:
В моем клане уже наверно 10 круг новобранцев прошел и если честно, уже надоело постоянно обучать и рассказывать что и как каждый должен делать. Каждое событие на ГК выходим с не обкатанными, не имеющие понятия командных игр игроками, которые боятся выехать из-за своего куста на ТТ и танкануть, которые бьют по цели какк в рандоме, кого увидят,а не по одной фокусированной цели. К концу мероприятия ГК, уже более менее команда скатывается, надеешься что следующее ГК будет лучше, но нет. Игроки (бараний эффект стада), думая что они уже лучше играют и смогут добиться большего, начинают разбегаться по другим кланам, тем самым разбивая основной состав в клане. И начинается опять тот же круговорот. Опытные игроки не пойдут в клан с таким ЭЛО, а те кто подучился, думают что они стали лучше, что бы играть в этом клане.
Вот если бы разработчики ВГ сделали б месячный штраф для игроков которые убегают, и что бы они получалось не тут и не там ни чего не получили б, то кланы более сплочённые были б.
П.С. дочитал до конца, вопросов не имею. Пьяное рачье необучаемо априори, вот с кем играете, такой результат и получаете. Поищите нормальных игроков, непьющих, не обязательно сильно скилловых, глядишь, и пойдет игра. А атмосфера таких как ваш кланов мне и так известна, в своей массе это сбор полупьяных красных крабов, которые просто стоят в боях и ничего не делают, при этом сетапы на бои такие, что трезвому человеку в голову не придет