Машина которую не жалко
5 проверенных временем б/у автомобилей из Европы, за которые не жалко отдать столько, сколько попросят
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Skoda Octavia Tour
Та самая модель автомобиля, которая и создала для чешской компании Skoda репутацию производителя отличных авто. Машина, которую можно смело брать на вторичном рынке. Отличным выбором будут модели 2006-2008 года выпуска. Важным достоинством Octavia Tour является экономичность в обслуживании. Это неприхотливый и недорогой автомобиль, найти запчасти к нему также несложно. Чаще всего встречаются образцы на 1,6-литровом бензиновом моторе мощностью 106 л.с. Расход авто составляет 10 литров на «сотню» по городу.
2. Opel Astra H
Отличный автомобиль для езды по городу. Простая и неприхотливая конструкция машины в купе с не слишком дорогими деталями не заставят кошелек опустеть в ближайшее время. Машину можно взять с «автоматом», который очень часто хвалят водители. Впрочем, бытует мнение о том, что варианты с «дедовской механикой» все еще надежнее и в целом лучше. Двигатели по уровню надежности у Opel Astra H можно охарактеризовать словами «крепкий середняк».
3. Toyota Avensis
Еще одна автомобильная марка, которая славится на рынке уровнем надежности предлагаемых авто. Хвалить Toyota Avensis также есть за что. По управляемости и экономичности машина незначительно проиграет Volkswagen Jetta, как и многие другие подобные «японцы», зато на стороне Avensis будет запас качества и доступность обслуживания. Чаще всего водители берут варианты с 1.8-литровым, 2-литровым или 2.4-литровым бензиновым двигателем. Уровень надежности этого автомобиля намного выше, чем в среднем по рынку. Брать можно модели с 2003 года.
4. Peugeot 307
Один из самых надежных автомобилей марки Peugeot. Данная модель уже давно заработала на рынке добрую славу. Обращаясь к вторичному рынку автомобилист может смело брать машины, сошедшие с конвейера в период с 2005 по 2007 год. Стоит отметить, что у 307-го достаточно «капризная» автоматическая коробка передач. И если нет желания играть в русскую рулетку, лучше выбрать «механику». Что касается двигателей, то и бензиновые и дизельные варианты Peugeot 307 неплохо себя зарекомендовали на рынке.
5. Volkswagen Passat B6
Машина, которую можно назвать «неубиваемой», во всяком случае, если речь идет о тех, что покупаются на вторичном рынке на каждый день. У модели весьма надежные дизельные моторы. Особенно хорош 1,9-литровый вариант. С бензиновыми двигателями все несколько сложнее, однако 1,6-литровый себя неплохо показал за многие годы выпуска модели. Кстати, оптимальным возрастом для покупки будет машина 2006-2010 года производства.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Первая машина: какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром
Типичный начинающий водитель вопрос покупки первой машины обычно раздувает как минимум до масштабов вселенского собора. На уши подняты все знакомые, опрошены все родственники. Хорошо, если проблема решается просто получением от родственников старой машины, которую уже «не жалко», либо кто-то берет на себя труд подарить первый автомобиль и тем самым взять на себя и все тяготы выбора. Но чаще всего мандражирующий новичок все глубже погружается в темень вопросов выбора и эксплуатации машины, и новые знания только осложняют выбор, заставляя в очередной раз искать «знатоков» или перелопачивать какие-то интернет-ресурсы.
«Не жалко»
«Классический» вариант совета — это предложение купить «ведрище», благо обычно сумма ограничена 50-60 тысячами рублей и, как ни странно, машин в этой ценовой категории всегда хватает. Поездить годик, стало быть, и продать. Аргументация обычно проста: «не жалко» и «все равно побьешь»…
Логика, конечно, в таком решении прослеживается, но почему-то я регулярно вижу людей, которые покупают вкусную пищу, несмотря на то, что «все равно завтра уже голодный», и не вижу людей в касках на улице, которые так же параноидально рассчитывают получить кирпичом по голове, выходя на улицу (хотя вероятность-то ненулевая!).
«Да ничего страшного, есть КАСКО»
Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!
Как искать «золотую середину»
И что дальше?
Так что же брать-то?!
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
У меня первым автомобилем была Лада Гранта.Без всяких Каско и прочих ненужностей.Даже если обслуживать у официалов (как я и делал,разве что материалы сам покупал) всё стоит копейки.Для своей цены машина замечательная.А вторым (теперь основным) автомобилем буквально пару недель назад купил Опель астра j.
Гранта в данном случае, вариант ну очень дешевой машины. Каско в общем-то тоже недорого, как и починка своими силами.
Астра очень хороший выбор сейчас.
10-летняя праворульная тойота, с массовым движком и ходовой (запчасти подходили от половины модельного ряда 90х)
без проблем отъездила 5 лет, побывала в авариях (и очень дешего быстро чинилась). опробовал себя в улучшайзинге (понял плюсы и минусы). и продал следующему довольному владельцу в хорошем состоянии (уже в 15-летнем возрасте)
моя первая была ваз 2102 просто, дешево, весело. Благодаря ей прошел всю мат. часть.
Ауди 90 (бочка). 2 листра и 140 кобыл ярости в руках новичка! Отличный
опыт на неубиваемой машине которая до сих пор попадается мне на глаза в моём городе не смотря на возраст!
Первым авто был новый Lacetti с льготной КАСКО за 26,000 р. Всем был полностью доволен. Хотел брать б/у, но собрав в Интернете инфу понял, что можно легко остаться без машины и без денег, или с диким геморроем. Для первого авто это было бы слишком. Тем более, Lacetti тогда была одной из самых недорогих иномарок и даже чуть дешевле, чем Лада Приора Купе Спорт.
Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.
Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.
Первое авто Nissan Primera 95 года. Купил на год научиться ездить. В итоге катаюсь 3 год и не хочу с ничего другого.
Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину.
Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы».
О секретах этой работы, о доходах в 200 тысяч рублей в месяц и о том, как правильно покупать машину у перекупщика, рассказал Василий П., профессиональный торговец автомобилями, занимающийся этим с 2003 года.
Насколько в Новосибирске рынок продажи частных автомобилей контролируется перекупщиками?
Да практически на 100%.
Даже просто если выбрать сейчас на «Дроме» 10 объявлений и по ним позвонить, может, даже 10 из 10 вы попадете на перекупщика.
Это ещё идет с рынка, который был на Петухова, — стоит куча машин и все выглядят как новые, никаких следов эксплуатации прежним владельцем.
Люди к этому настолько привыкли, что продавать машину и как-то её готовить никто не хочет.
Банальную химчистку, полировку, что-то где-то подкрасить — этого не делает никто.
А купить все хотят машину, чтобы она выглядела хорошо.
Поэтому зачастую объявления от продавцов, которые реально на своей машине ездили, они держатся час-два, если машина стоящая.
Приезжают перекупщики, забирают машину, готовят её и продают на 30–50 тысяч дороже. Правый руль себя изживает, но на самом деле хорошая машина с правым рулём продаётся за несколько часов. «Марк 2», «Чайзер», «Короллы» 120-е — их осталось очень мало и их очень ищут.
Предложение-то есть, а хороших действительно машин практически нет.
Например, я из Москвы привез «Марк 2» 2004 года, два хозяина, целый кузов, нигде не битый.
Я его утром выставил, в обед уже продал. За 320 тысяч рублей я её купил, за 440 тысяч она ушла.
Это может сделать любой, просто дело в том, что обычный человек никогда не успеет позвонить вовремя.
Ну, например, поставил я фильтр на «японцев», только «Королла».
Мне пришло уведомление, что машина выставлена на продажу, и я вижу, что это действительно от продавца
Соответственно, это моя работа, я тут же звоню, тут же договариваюсь о встрече, и если машина находится в пределах 10–15 минут от меня, то у меня есть шанс успеть.
Если в пределах 30 минут — скорее всего, нет, успеет тот перекупщик, кто ближе.
А обычный человек — он на работе, он увидел уведомление, и когда у него появится свободная минутка, чтобы позвонить, хороший автомобиль уже будет продан.
Сейчас рынок такой, что дураков нет.
Продать плохую машину — ну можно, но очень долго.
За последние несколько месяцев я продал порядка 20 машин и только 2–3 покупателя приехали на просмотр без толщиномера.
Правда, зачастую люди не понимают, что показывает прибор, не умеют отличать просто крашеную машину от реально битой.
Крашеная — значит бита, а это разные вещи.
Перекупщики же не дураки, если с машиной уже делать нечего, её никто не возьмет.
Опять же, всё зависит от бюджета, у кого какие деньги крутятся.
Если, например, у человека есть 300 тысяч, которыми он может оперировать, он покупает праворукую машину начала 2000-х, приводит её в порядок и зарабатывает 30–40 тысяч.
У кого есть 3 миллиона, у того группа из нескольких человек, которые занимаются подготовкой, технической частью, окраской, салоном.
Это уже целое предприятие.
Из последнего — я покупал «Кашкай» за 600 тысяч, продался он за 740 тысяч, но его нужно было готовить: химчистка, полировка, по технике пара мелочей.
Покупал 120-ю «Короллу», была бита в морду, не на ходу. Я её просто привез на эвакуаторе, подправил «телевизор», поменял радиатор, повесил бампер, фары. И продал как битую, но на ходу. Плюс был 25 тысяч рублей. Брал «Карину» 94-го года за 95 тысяч. Поменял тоже радиатор, подмазали сколы, отполировали, и она уехала за 125 тысяч. Рынок — он живой, люди покупали и будут покупать машины. Опять же, Новосибирск — центр. Соседние города, Алтай, Кузбасс — они все едут сюда за машинами.
Как вы торгуетесь при покупке, как сбиваете цену?
Это действует чисто психологически.
Если машина стоит 2 миллиона рублей, можно и 200 тысяч с неё сторговать.
Если машина стоит 350 тысяч, то 35 — это хороший торг.
То есть 10% это нормальный торг.
Кроме того, я знаю, сколько я потом в эту машину вложу, чтобы у неё был продажный вид.
Я никогда не скрываю, что беру на перепродажу, вот деньги, пишем договор и расходимся.
Я всегда заполняю договор на себя и пишу договор от себя.
Сейчас XXI век, все базы онлайн, всё можно проверить — и человека, и автомобиль, и пробег, и залог.
Какими марками вы занимаетесь?
Только Япония. У нас такой регион, что «немцы» идут плохо.
«Корейцы» вроде бы ничего, но я им как автомобилям не очень доверяю.
Кто-то занимается и «немцами», гоняет, например, только BMW.
Опять же, у каждого перекупщика есть свои покупатели, люди, которые не первый раз обращаются, кто-то рекомендует, кто-то заказывает машину.
В основном интересны такие машины, как Honda CRV 2008–2009 годов, они очень хорошо продаются.
Toyota Avensis 2008 год, но с 1,8-литровым мотором.
Хорошо идут кроссоверы, RAV4, Qashqai.
За месяц я могу 4–5 машин продать. Хорошие машины продаются очень быстро, даже если цена завышена.
Человеку, например, нужен RAV4, он начинает ездить смотреть самые дешёвые, понимает, что это просто ахтунг, и начинает увеличивать бюджет.
В итоге, когда он уже наездится, насмотрится, отдаст деньги за диагностику, он начинает смотреть те машины, которые самые дорогие.
То есть зачастую быстрее продаются машины, которые стоят выше среднего.
За вычетом расходов, какова месячная прибыль?
В принципе, заработать 10% от вложенных денег — это нормально.
Если вложено 2 миллиона, получить 200 тысяч — это неплохо.
Это зависит от многих факторов: что ты покупаешь, как ты это готовишь и почём продаёшь.
У меня, например, свои маляры, люди, услуги которых я оптом покупаю дешевле.
Простому человеку, который покупает у перекупщика, на что стоит обратить внимание в машине, на какие проблемные места?
Если есть толщиномер, уже хорошо.
Смотрим стекла, они должны иметь одинаковую маркировку.
Если где-то какое-то стекло отличается, например на двери, открываем её, смотрим крепёжные болты — откручивалось ли, снималось, красилось.
Мотор и ходовую часть лучше всегда смотреть на СТО, только станцию надо выбирать с умом.
Не надо бояться крашеных машин, если там покрашено две двери или крыло, ничего страшного.
Если это второй окрас прибор показывает — нормально.
Если показывает хороший слой шпаклёвки, можно уже подумать.
Потом смотрим подушки безопасности.
Шторки безопасности посмотреть легко — снимаешь резинку, заглядываешь, подушка на месте.
На руле, если подушка взрывалась, будет видно, что подкрашено.
Особые места, которые перекупщики маскируют, у каждой машины свои собственные.
Например, если это Mitsubishi Outlander 2008–2009 годов, у него обычно гниют задние арки и пороги.
Надо туда смотреть, если красилось некачественно, то через полгода всё вылезет опять. Если это Nissan X-Trail, у них тоже беда, гниют.
«Ниссаны» нужно очень хорошо проверять снизу, состояние мест, где крепится ходовка, подрамники.
Каждая машина индивидуальна.
Скоро эти пауки вымрут как класс. Да и говноподборщики тоже. 🙂
Когда то я работал в типографии Сов сибирь, печатал газеты. Печатаются они по ночам чтобы утром оказаться в газетных киосках.Газета «Из рук в руки» состоит их нескольких тетрадей по разделам. В три часа ночи к нам подьезжали пара перекупов и мы из под полы продавали ему тетрадку с объявлениями продажи авто. Все могли увидеть свежие объявления только с восьми утра после начала работы киосков, а эти перекупы к этому времени уже знали куда звонить и в какой район ехать смотреть машину.
Во с кого надо налоги драть,а не с нищих колхозников и пенсионеров.Когда будет порядок в этой стране?
Перекупы это птухи
Бикля
Наперегонки
Авто перекупы
Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.
Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.
По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.
Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.
Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.
Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.
Покупаешь машину, а старую продавать жалко, а так бывает?
Что это? Лень, жадность, плюшкиничество или начало карьеры авто коллекционера(барахольшика)?
Вот какие мысли побудили меня написать этот пост. Давайте же поразмышляем вместе над тем, как это происходит у нормальных людей, когда они просто меняет один автомобиль на другой. Что движет ими и зачем вообще нужны все эти телодвижения. В моей жизни это происходило примерно так:
Первые машины были из самых дешевых, а ездил я много. Таким образом, машина стареет, банально ржавеет, требует постоянных вложений, для того, чтобы поддерживать её в бодром виде и состоянии. И ты просто мечтаешь о том, чтобы сменить её на аналогичную, но моложе. И как только появляется возможность, — сразу меняешь! Затем ты понимаешь, что бывает в машинах инжектор, ГУР и это всё прогресс в действии, а не простые слова. Снова меняешь, без зазрения совести продавая свой старый автомобиль. Так доходишь уже до почти новой (или новой, у кого как), но всё же аналогичной по потребительским свойствам машины, тем самым, наконец заимев автомобиль, который оснащён всем необходимым и требует к себе минимум твоего внимания.
Но тут, сам того не замечая ты довольно быстро переходишь в следующую фазу потребления, тебе хочется идти дальше, замахнуться на автомобиль классом выше! Пусть и постарше. И вот ты снова на сайте продаж, и снова без зазрения совести продаёшь своё и мчишь с удвоенной суммой за новой мечтой. И казалось бы всё, вот счастье, но тут начинается всё по новой, машина конечно хорошая есть и климат и обогревы и электро пакет и электронные системы помощи при вождении, но хочется, новее, моднее…, ну вы поняли. В эти круги Ада попадают многие автомобилисты и выбраться из них не могут.
Я там тоже был, гонялся и за годом выпуска и за опциями и даже за престижем, но перегорело. Поездив на многих машинах я понял, что от автомобиля нужно именно мне, 3 года назад нашел такой автомобиль и успокоился. Но желание покупать не пропало, стало намного хуже. Прошлое довольно быстрыми темпами стало меня настигать. К примеру, оставшись на год без Волг я не выдержал и сорвался, потом снова сорвался, потом снова и снова). Но этого мало!
Так появляется список машин «которые я обязательно хотел бы иметь в своём гараже». Дальше волей не волей ты начинаешь кое что из этого покупать и чувствуешь, что у этой дороги нет конца. Теперь то я вообще перестал понимать зачем нужно продавать машину, которая тебе реально нравится, тут уже нужна ну очень веская причина!
И вот, с этой устоявшейся уже жизненной позицией я, пролистывая Драйв, читаю комментарии к записи к тому, как кто-то пересел с БМВ е60 на БМВ ф10. И невольно примеряю эту ситуацию на себя, с одной разницей, я совершенно не хочу продавать е60, более того, снова купив недавно е39, я хочу заиметь у себя на ПМЖ еще и е34.
Что это как не безумие? Или есть люди разделяющие со мной эту болезнь? Не всем же суждено пасть жертвами маркетологов.
Какие машины выбирают начинающие водители в России
Самый лучший выбор для начинающего водителя – это подержанная иномарка с механической коробкой передач, следует из опроса, проведенного «Авто.ру».
Порядка 48% начинающих водителей предпочитают набираться опыта на автомобиле с небольшим пробегом, поскольку вероятность поломок у такого автомобиля меньше, свидетельствует опрос, проведенный «Авто.ру».
Почти 40% новичков предпочли купить машину, которую «не жалко».
Новый автомобиль в качестве первого личного транспорта выбрали 12% опрошенных. В опросе участвовали 1,2 тыс. человек.
При этом 67% опрошенных считают, что первой машиной должна стать именно иномарка, а не российская модель. По их мнению, таких иномарок в хорошем состоянии на рынке больше.
Между тем 62% начинающих водителей предпочли автомобили с механической коробкой передач, 63% советуют обратить внимание на гольф-класс (Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1 серии).
Только 15% пользователей считают, что стоит присмотреться к компактным моделям, поскольку их проще парковать в городе, а 13% проголосовали за кроссовер.
Большинство опрошенных предпочло Toyota Camry: за новую машину отдали голоса 19%, а за подержанную – 16%.
Подержанные Volkswagen Polo выбрали 11% начинающих водителей, Tiguan – 11%, Mercedes E-класса – 10,5%, Hyundai Solaris – 10,5%.
В рейтинге новых автомобилей второе место заняли KIA Rio и Skoda Octavia (по 11,5%), далее следуют Ford Focus (11%) и BMW 4 серии (10,5%).