Машина на трех колесах название

Трехколесные авто

Машина на трех колесах название. Смотреть фото Машина на трех колесах название. Смотреть картинку Машина на трех колесах название. Картинка про Машина на трех колесах название. Фото Машина на трех колесах название

Машина на трех колесах название. Смотреть фото Машина на трех колесах название. Смотреть картинку Машина на трех колесах название. Картинка про Машина на трех колесах название. Фото Машина на трех колесах название

Первым придумал самодвижущийся экипаж о трех колесах еще Леонардо да Винчи. Достоинств у таких транспортных средств предостаточно. Они маневренны, обладают небольшим углом разворота, экономичны и легки. Правда, есть и минус. Автомобили недостаточно устойчивы, особенно на плохой дороге.

Как известно, после окончания Второй Мировой войны Германии запретили производить самолеты. Поэтому компаниям срочно пришлось переориентироваться. Получилось это далеко не у всех. Но вот Messerschmitt удалось выжить в новых реалиях, поскольку предприятие в кратчайшие сроки сумело наладить выпуск автомобилей.

Первое их детище появилось в 1953 году. «Продукт» получил название KR175. Правда, сами же создатели именовали его не иначе, как «скутер с кабиной». Автомобиль был двухместным (кресла располагались одно за другим) и имел в своем распоряжении мотор с рабочим объемом в 0,17 литра (9 «лошадок»). Соответственно, до 100 км/ч он вообще не разгонялся. Его «максималка» составляла 80 км/ч.

«Гроб для Белоснежки» — такое имя закрепилось за детищем Messerschmitt в народе. Этот автомобиль отличался тем, что у него отсутствовал задний ход, а традиционные педали заменяли рукоятки газа и сцепления. В общем, конструкция была очень схожа с мотоциклетной. Чуть позже педали появились. Правда, исключительно в виде опции.

Производство автомобиля продолжалось до 1955 года. За это время с конвейера сошло 20 тысяч авто. А потом ему на смену пришла новая модель — KR200.

Едва появившись, автомобиль Messerschmitt стал предметом насмешек и неуважительного отношения. Поэтому производство KR175 так быстро свернули. Зато теперь этот автомобиль стоит порядка 60 тысяч евро и является желанной добычей для коллекционеров. Кстати, запчасти для KR175 производят и сейчас.

Машина на трех колесах название. Смотреть фото Машина на трех колесах название. Смотреть картинку Машина на трех колесах название. Картинка про Машина на трех колесах название. Фото Машина на трех колесах название

В 1956 году баварская компания выпустила трехколесную модель Isetta 300. Двигалась машинка благодаря 0,3-литровому моторчику, выдающему аж 13 лошадиных сил. До 100 км/ч Isetta разогнаться не могла — только до 85 км/ч.

Двухместная модель оказалась, что называется, в нужное время в нужном месте. Поскольку благодаря ей BMW удалось избежать банкротства. Пока остальные автопроизводители пытались реализовать дорогие машины, баварская компания за 6 лет производства смогла продать более 160 тысяч экземпляров. Чем неплохо укрепила свое финансовое положение.

Покупателей, в первую очередь, привлекала скромная цена — около 1 тысячи долларов. А также ее скромные размеры. Из-за них, кстати, единственную дверь пришлось расположить на месте крышки капота.

Благодаря округлым формам и панорамным стеклам, Isetta в народе прозвали «пузырем» и «катящимся яйцом». В самой Германии автомобиль часто называли еще Sargwagen, что можно перевести как «гроб-автомобиль». А во Франции машины называли «кувшин с йогуртом».

Одноместный автомобиль с одной же, что логично, дверью, появился в 1962 году в Англии. В движение ее приводил 49-кубовый мотоциклетный двухтактный двигатель DKW. Он выдавал 4,2 лошадиных силенки. Несмотря на это, «англичанин» был довольно шустрым — его максимальная скорость составляла 61 км/ч. А расход топлива не превышал 3 литров на 100 километров пути.

Как создатели авто, так и покупатели утверждали, что главным преимуществом Peel P50, помимо низкой цены, являлся его скромный вес — всего 59 килограммов. У автомобиля сзади даже находилась специальная рукоятка, благодаря которой малыша можно было развернуть или же оттащить в нужное место. Например, в гараж или дом.

В 2010 году производство Peel P50 возобновили. Правда, сделали автомобиль полностью электрическим с максимальной скоростью в 16 км/ч.

Машина на трех колесах название. Смотреть фото Машина на трех колесах название. Смотреть картинку Машина на трех колесах название. Картинка про Машина на трех колесах название. Фото Машина на трех колесах название

В 1970 году в Великобритании начали выпускать двухместную трехколесную машину Bond Bug 700Е. Дверь у нее, по традиции, была всего одна. И чтобы попасть внутрь, требовалось поднять практически всю верхнюю часть кузова.

Хотя габариты модели 700Е отличались особой скромностью, машины комплектовались запасным колесом. Также в арсенал Bond Bug входили: передний бампер (важная особенность для авто такого класса), два брызговика и пепельница. Авто оснащался 0,7-литровым мотором, выдающим 29 «лошадок». И, главное, Bond Bug мог разогнаться до заветной «сотни». Вот только требовалось ему на это более 23 секунд. А его максимальная скорость составляла аж 126 км/ч. Но за скорость и комфорт приходилось платить. По тем временам машина стоила довольно дорого — свыше 600 фунтов.

Автомобиль производился четыре года. За это время было выпущено более 2 тысяч экземпляров. Почти все они, что интересно, получили ярко-оранжевую раскраску. Но среди них есть шесть белых машин. Их создавали специально для рекламы табачного производителя Rothmans.

Машина на трех колесах название. Смотреть фото Машина на трех колесах название. Смотреть картинку Машина на трех колесах название. Картинка про Машина на трех колесах название. Фото Машина на трех колесах название

Двухместный Twike появился в Германии и Швейцарии двадцать пять лет назад. И этот автомобиль, оснащенный электромотором на 7,4 киловатта, производится до сих пор. До 100 км/ч он разогнаться не может. Его потолок — 85 км/ч.

Вообще, автомобиль гибридный. В движение его приводит либо электромотор, либо… сам водитель. Для него (для человека) в салоне есть педали. И если их крутить, то автомобиль весом почти в 250 килограммов поедет. Не так быстро, конечно, как хотелось бы, но все же. Кстати, привычного руля в Twike нет. Его заменили на джойстик управления.

Источник

10 трехколесных автомобилей, которые можно купить уже сегодня

Трехколесными бывают не только детские велосипеды, но и самые настоящие автомобили, причем первая в мире идея трехколесного самодвижущегося экипажа принадлежит самому Леонардо да Винчи, а реализована она была не кем иным, как Карлом Бенцем. Его знаменитый Benz Patent Motorwagen, ставший первым в мире официально зарегистрированным автомобилем, имел именно три колеса.

Основные достоинства трехколесных автомобилей — это маневренность, которая обеспечивается меньшим углом разворота; экономичность, которую дает легкий вес конструкции, и особые аэродинамические свойства каплевидной формы. К прочим плюсам трехколесных авто можно отнести и экологичность, и упрощенную рулевую колонку, и относительно невысокую цену. Минус же у трехколесных автомобилей по большому счету только один: неустойчивость конструкции, проявляющаяся как на плохой дороге, так и при маневрировании на высокой скорости.

Внешний вид трехколесных авто — на любителя, однако равнодушным он не оставляет никого. Из большого количества производимых ныне трикаров Forbes выбрал несколько самых интересных.

Трехколесный гибрид TWIKE с электрическим двигателем более всего напоминает автомобиль будущего: небольшое двухместное авто с просторным багажником, которое рассчитано не только на ежедневные размеренные поездки по городу, но и на далекие путешествия.

Рекуперативные тормоза и дополнительные педали — генераторы тока (крутя их, можно подзаряжать батарею на ходу) не позволят вам застрять в пути с посаженным аккумулятором. А легчайшая рама из алюминия (всего 30 кг) имеет огромный запас прочности и безопасности при столкновении — как для водителя (впрочем, владельцы TWIKE предпочитают называть себя пилотами: управляется машина не рулем и педалями, а многофункциональным джойстиком), так и для пешехода. Корпус обтянут высокопрочной и экологически чистой резиной Luran, разработанной немецкой компанией BASF, и все это позволяет TWIKE развивать до 85 км/ч, а на полностью заряженной никель-марганцевой батарее автомобиль может проехать рекордные в своем классе 200 км.

Впрочем, по заверению руководства небольшого немецкого завода Fine Mobile GmbH (который в 1998 году выкупил у швейцарских производителей концепцию этого электромобиля), сегодня в мире существует всего лишь 900 таких машин. Однако их количество должно неуклонно расти: в ближайшее время в серийное производство выходит новое поколение TWIKE — TW4XP с новым дизайном и скоростным барьером в 130 км/ч.

Подробнее: www.twike.com

Myers Motors NmG (США)

Еще совсем недавно судьба одноместного, но довольно дорогого трехколесного электромобиля Myers Motors NmG висела на волоске. Вначале, в 2003 году, когда концерн Corbin Motors смог выпустить 300 машин Corbin Sparrow, ставших концептуальным предшественником NmG, это стало для концерна могильным камнем. Сразу же после этого компания Corbin обанкротилась и была куплена предприимчивой Даной Майерс из Myers Motors, которая громко объявила о рождении новой «зеленой» автомобильной марки в Америке.

Gurgel TA-01 (Бразилия)

Многофункциональный трехколесный дизельный автомобиль-трактор Gurgel TA-01 и универсальный погрузчик Empilhadeira FD-30 CT — это все, что осталось от былого великолепия модельного ряда бразильского автоконцерна Gurgel.

Внедорожники и электромобили, багги и городские авто марки Gurgel выпускались в Бразилии с 1969-го по 2003 год. Затем компания попросту разорилась, а нынешние производители Gurgel TA-01 выкупили обанкротившийся бренд, под которым и производят трехколесный автомобиль весом в 1 т.

Несмотря на свой вес, эта дизельная машина способна передвигать до 1,2 т груза, а одноцилиндровый двигатель объемом 1,2 куб. см разгоняет автомобиль до 60 км/ч. Вне всякого сомнения, дополнительные возможности, которыми наделен Gurgel TA-01, более всего придутся по вкусу дачникам и фермерам: машину можно оснастить кусторезом и использовать как генератор электрического тока. Однако все, кому подобная машина 3-в-1 необходима в хозяйстве, должны помнить, что стоимость машины в пересчете составит чуть более 300 000 рублей — и это не считая доставки и таможенных платежей.

Гражданский вариант одноместного трехколесного автомобиля предлагают немцы: электромобиль City El открывает модельный ряд электромобилей небольшого баварского завода Smiles AG.

В полном снаряжении машина весит около 400 кг, и более половины этого веса составляют литиевые батареи. Компактный и эргономичный автомобиль развивает скорость до 60 км/ч и без подзарядки способен преодолеть расстояние 120 км.

Кстати, дверей у City El нет — поднимается целиком вся верхняя часть автомобиля, что, конечно, не может не порадовать городских пижонов. Вот уже несколько лет машина успешно продается в Германии, Франции и Англии и США, причем базовая комплектация обойдется покупателю в €9999, а самые дорогие опции — дополнительное зарядное устройство, печка и аудиоподготовка — прибавят к стоимости еще €880.

GO-4 Interceptor (США)

Машина поистине грозная, стремительная и при этом комфортная — GO-4 Interceptor (то есть «Перехватчик») — давно уже стоит на вооружении американской полиции: на этой надежной и неприхотливой машине, способной передвигаться как по дорогам, так и по пересеченной местности, работают борцы с неправильной парковкой.

Одноместный трехколесный автомобиль с 61-сильным двигателем разгоняется до 60 км/ч за считаные секунды, а если обмануть заводское ограничение по скорости, из этого малыша можно выжать более 100 км/ч. Помимо прочего GO-4 оснащен системой оповещения об опасном угле наклона при движении и обладает прекрасной обзорностью; раздвижные двери никогда не станут помехой при тесной парковке, а раздвижные окна в салоне не заставят крутить ручку стеклоподъемника.

Американская компания ZAP (Zero Air Pollution) с 1994 года занимается электрическими двигателями и выпускает трициклы, скутеры, водные мотоциклы на электрической тяге. Объединившись недавно с китайскими партнерами и приобретя активы Zhejiang Jonway Automobile, ZAP смогли наконец начать долгожданное массовое производство трехколесных городских электромобилей Xebra.

Сегодня такие машины можно встретить как в Китае, так и в Америке: линия представлена в классах пикап, седан и торговый фургон. Некоторые электромобили оснащены дополнительно солнечными батареями, которые подпитывают аккумулятор во время стоянки.

Максимальная скорость Xebra чуть превышает 60 км/ч, и по американским шоссе на нем ездить нельзя. Однако ни сеть ресторанов Domino’s Pizza в Лас-Вегасе, ни руководство Coca-Cola в Уругвае, ни даже знаменитая курьерская служба UPS в Северной Калифорнии не стесняются экономить на городской доставке, оснащая свой автопарк именно электромобилями Xebra. Экономия доказана: стоимость одной мили пути на таком электромобиле не превышает 2-3 американских центов.

В середине лета 2010 года американская компания Green Vehicles Inc временно прекратила производство переднеприводного трехколесного электромобиля TRIAC. Сейчас на сайте компании принимают заказы с предоплатой ($500) на обновленный TRIAC2.0.

У наследника первой версии ожидается крепкий стальной кузов, максимальная скорость 130 км/ч и 200 км пробега на одной зарядке. При этом утверждается, что TRIAC2.0, скорее всего, получит доступ в США к проезду по скоростным шоссе и станет вторым полноценным трехколесным автомобилем Америки.

Egy-Tech Micro (Египет)

Египетский концерн Egy Tech Engineering, основанный в 1997-м, производит две модели городских трехколесных авто — Micro и Maestro. Машины оборудованы двигателями объемом от 150 до 250 куб. см и кузовами, подозрительно напоминающими Daewoo Matiz. Впрочем, как утверждается, все детали и компоненты этих автомобилей производятся именно в Египте.

У производителя настолько адекватное представление о своем месте на рынке, что сайт компании представлен исключительно на арабском языке. Понимать это, видимо, стоит так: заводы Egy Tech пока не готовы к серьезной работе на экспорт, а жаль — египетские трехколески с ремнями безопасности, магнитолами и гидравлическими тормозами разгоняются до 60 км/ч и при стоимости в 17 500 египетских фунтов (то есть 90 000 рублей) имеют шанс на популярность по всему миру или хотя бы и в России, где круглый год на мотоцикле не поездишь, а дорожный коллапс именно в зимнее время особенно актуален.

Симпатичный двухместный электромобиль на трех колесах принадлежит швейцарскому акционерному обществу S.A.M. Group AG и производится совместно с польской компанией SAM Polska.

Кузов из переработанного полиэтилена по размерам почти не уступает таким автомобилям, как Peugeot 107 или Daewoo Matiz, максимальная скорость букашки составляет 90 км/ч, а разгон до 50 км/ч занимает 7 секунд. Все три колеса с дисковыми тормозами имеют вполне серьезный диаметр 13 дюймов. На одной зарядке SAM проедет до 100 км, заряжается от обычной сети, бесшумен и экологически чист.

За удовольствие побаловать российский воздух ездой без выхлопа придется заплатить около 490 000 рублей (15 500 швейцарских франков) — однако это стоимость машины без аккумулятора. Его можно взять в аренду за 7 500 рублей в месяц или за 270 000 купить его вместе с машиной. Так что в итоге смешной зеленый автомобильчик обойдется в кругленькую сумму.

Пакистанская Ammar Motors Сompany производит трехколесные автомобили с 1990 года, однако за 20 лет так и не обзавелась сайтом, и поэтому информация о ней редко оказывается за пределами Пакистана. Базируется Ammar Motors в главном финансовом центре страны — городе Карачи — и совместно с китайскими партнерами собственно и производит трехколесные машины серии K-SL. В серию под номерами от 1 до 6 входят машины разных модификаций: двухместный пикап, пятиместный седан, кабриолет и др. Одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами и водяным охлаждением и пятиступенчатая коробка передач — вот уже несколько лет эти автомобили грозятся стать авторикшами будущего и сместить с местного рынка потертые и видавшие виды индийские моторикши Bajaj. Однако эти планы пока еще не реализованы.

Источник

Автомобили на трёх колёсах набирают популярность

Машина на трех колесах название. Смотреть фото Машина на трех колесах название. Смотреть картинку Машина на трех колесах название. Картинка про Машина на трех колесах название. Фото Машина на трех колесах название

И кто это сказал, что колёс непременно должно быть четыре? Посмотрите на этих красавцев. Три колеса всего, а радости от поездки — полные штаны.

С 1973 по 1981 год в Великобритании выпускалась замечательная штуковина под названием Reliant Robin. Ещё будучи полностью новой, она имела всего три колеса — два сзади и одно спереди. Такой необычный подход позволял покупателям платить налоги по мотоциклетным ставкам, что сулило немалую экономию. Машинка была известна не только в Англии за откровенно весёлый дизайн и «феноменальную» управляемость, благодаря которой перевернуть Reliant мог абсолютно любой водитель буквально на ровном месте.

Теперь Reliant Robin — достояние истории, но дело его живёт. А всё потому, что традиционные четыре колеса многим уже поднадоели. Ну скажите, разве это рационально, когда 90% ездят в одиночестве в четырёх-, пяти-, шести- и даже семиместных машинах? Неудивительно, что в последнее время адепты трициклов и им подобных множатся с небывалой скоростью. Появляется множество проектов, один амбициозней другого. О смартоподобном Lumeneo мы уже рассказывали, теперь пришёл черёд других, не менее достойных творений.

Первая конструкция — родом из Бразилии. Там живут два инженера-механика: Ренато Сезар Помпеу (Renato Cesar Pompeu) и Карлос Эдуардо Момблан да Мотта (Carlos Eduardo Momblanch da Motta). Пришла им в голову гениальная мысль — объединить удобство и безопасность автомобиля с эксплуатационными расходами мотоцикла. Так и появился проект Pompeo. Внешне он представляет собой двухместный трицикл, у которого единственное заднее колесо вращает мотоциклетный двигатель. «Лошадок» он выдаёт немного, порядка 20, зато питается не только бензином, но и этанолом. Для Бразилии это обычное дело.

Не стоит думать, что совсем уж вялый получился аппарат. Без пассажиров он весит всего 380 килограммов, так что динамики достаточно для городских улиц. Кстати, маневрировать в толчее мегаполиса будет удобно. Ещё бы, при длине 2,33 и ширине 1,3 метра.

Пока что Pompeo существует в виде компьютерных рисунков, на проработку которых Ренато и Карлосу понадобилось шесть месяцев. Но уже сейчас умельцы вовсю сооружают реальный образец и готовятся представить его на суд публики в этом году. Более того, они собираются наладить серийное производство и продавать своё детище не только в родной Бразилии, но и в других странах Латинской Америки. Всё же в пробках застревают не только в Сан-Паулу, но и в Мехико, и в Буэнос-Айресе.

Другой, не менее замечательный образец конструкторской мысли обитает в США. Называется Cirbin, модель V13R. По сути — это тоже трицикл, только гораздо менее практичный и гораздо более понтовый. Те же два колеса спереди и одно сзади, тот же мотоциклетный мотор… Но характер этого железного друга совершенно другой! За седоками тарахтит мотор Harley-Davidson, а широченные колёса, спортивная подвеска и низкий центр тяжести только и ждут, когда им дадут реализовать все его 125 лошадиных сил.

Этот Cirbin V13R — вовсе не такой маленький, как может показаться на первый взгляд. В длину он вымахал на 3,53 метра, а в ширину — на целых 1,99! Это больше, чем у иного представительского автомобиля. К тому же он здорово прижат к земле. Общая высота 107 сантиметров, тогда как дорожный просвет ограничивается 11 сантиметрами.

Динамические характеристики создатели не приводят, но утверждают, что они вполне достаточны, чтобы за рулём Cirbin V13R нарваться на серьёзные проблемы с законом. Более того, авторы уверяют — нрав у трицикла суровый, при управлении потребуется недюжинное водительское мастерство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *