Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор
Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.

Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс, причины

Причины связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и присоединенной к нему системой питания двигателя.

Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечи зажигания.

Теперь более подробно о том когда это происходит:

— Нарушена регулировка холостого хода

Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите исходное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Топливный жиклер в электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс

— Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Воздушные жиклеры СХХ карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Места вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор

— Засорение воздушного фильтра двигателя

Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля может быть засорен

— Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу лишнее топливо подсасывается через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

— Не работает слив топлива из карбюратора в бак («обратка»)

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере

Низкий уровень топлива всегда причина обедненной топливной смеси, а на режиме ХХ нужна немного обогащенная смесь. На обедненной двигатель работать не захочет. См. «Признаки низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора».

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Нормальный уровень топлива для карбюратора Солекс это 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, если больше то холостого хода не будет

Примечания и дополнения

— Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора. В отдельных случаях можно провести предварительную настройку СХХ.

— Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

Источник

Карбюратор, глохнет при езде, чуть позже снова заводится и снова глохнет.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

Всем привет. Купил машину и тут на тебе, глохнуть стала сразу же на следующий день. Чего я только не пробовал и в сервис отдавал, вроде делали, пару дней катался и повторно глохнет. Решил сам разобрать и все получилось.

К сведению: у меня карбюратор, но насос я поставил электрический, так как думал, что топлива не хватает из-за насоса. Потому, что тряпочка мокрая в жару помогла, но оказалось потом, что это просто совпадение. (есть такое решение перегрева механического насоса)

Симптомы: Машина заводится, прогревается и едет без проблем километра 3-5. Может и больше. Рекорд это примерно 15 и глохнет. Глохнет следующим образом: при том же нажатии педали газа обороты падают и машина замедляется, что бы продолжить движение нужно нажать в пол, тогда еще немного можно проехать, но все равно заглохнет и остановиться. Это у меня кстати было сразу после покупки. Все говорили по разному, типа вода в баке, засор карбюратора, высоковольтные провода. После проводов я понял, что то тут не так, как явно не хватает бензина, а подсказывают про провода?! и решил сам разобраться.

Спасибо Наилю Порошину! Вот ссылка на его канал : «www.youtube.com/user/karbnail" Я на его видео прокачался так, что теперь сам могу подсказывать и искать причину, а не менять все по очереди в надежде, что поможет.

Как искал причину: Так как топлива не хватает, а за подачу топлива отвечает сначала бензонасос, то проверил его. Снял топливный шланг с карбюратора и направил в бутылку, включил и все пошло отлично. Так насос работает, что же дальше на пути, а дальше карбюратор. Снимаю крышку карбюратора, смотрю в поплавковую камеру, а там все есть бензин есть, уровень в норме. Жму на тросик газа и из слоника идет струя, значит топливный жиклер не забит. Но не смотря на это я три дня подряд чистил карбюратор, выкручивал жиклеры, продувал очистителем, в другие дни шприцом с трубкой выкачивал бензин из этих камер, но безрезультатно.

Понял, что видимо с подачей что то не так, может воздух или грязь в баке или трещина в топливной магистрали. Вообщем поехал я за город, благо он близко. Почему за город, да потому, что при давлении на газ в горочку на скорости расход приличный, соответственной и заглохнуть шансы выше. Теория подтвердилась. На первой же горке глохну, газ в пол пока машина не заглохнет окончательно и сразу ключ поворачиваю в первое положение, что бы насос отключился. Останавливаюсь, включаю аварийку, ставлю знак аварийной остановки и давай разбираться. Снял кастрюлю (Черная штуковина с воздушным фильтром внутри) с карбюратора, потом снял крышку карбюратора и…
Нет бензина в поплавковой камере! Как! Ну зная что выключив включив зажигание я снова заведусь все собрал на 50% и поехал для проверки снова в горку, снова глохну, снова поворачиваю ключ в первое положение, останавливаюсь, включаю аварийку. (В этом случае я остановился в кармане, поэтому знак аварийной остановки уже не доставал). Снова снимаю кастрюлю с карбюратора, крышку карбюратора, смотрю и снова пусто.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

Думаю, что этого достаточно для диагноза грязный бак, но решил еще попробовать набрать в булку и посмотреть струю. То что я увидел покажу на фотографиях ниже.
Только что включил насос.

Источник

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюраторВ этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Проверка бензонасоса ВАЗ

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

— “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

— Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

— Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»)

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Источник

не держит холостой ход вообще(((

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

Добрый день/вечер/утро всем кто читает меня.
Эта история началась и того, что моя машина начала глохнуть на ходу, преимущественно тогда, когда я отпускала педаль газа. Подумав, а может бензин кончается «лампочка-то с утра горит» я заехала на заправку, но это не помогло. Поэтому доехав на подсосе до гаража я приступила к поиску причины.
Великий Google гласил, что вероятнее всего при таких симптомах сдох электро-магнитный клапан.
Действуя по инструкции я приступила к действиям:
Снимаем крышку воздушного фильтра. саму «кастрюлю» тоже.

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

Отсоединяем проводок от клапана и выкручиваем его.
Далее, чтоб убедиться в его работоспособности нужно сделать следующее:
1. взять проводок, примотать одной стороной к контакту клапана, а второй кинуть на плюс АКБ.
2. корпусом клапана прикасаемся к минусу АКБ, если щелчки есть значит клапан рабочий(нужно прочистить топливный жиклер и ввернуть на место), если нет-мертвый. Как в моем случае.
Перегорел.
Чтоб съездить за новым переделать нерабочий в принудительно открытый проще простого. Для этого нужно снять топливный жиклер и отрезать краешек пластикового наконечника, миллиметра на три примерно

Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Смотреть картинку Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Картинка про Машина не держит обороты и глохнет карбюратор. Фото Машина не держит обороты и глохнет карбюратор

поставить на место жиклер и ввернуть клапан обратно. Собрать все и вот машина уже может ехать сама без подсоса.
В пособии было написано следующее:

С такой проблемой я не столкнулась. И хорошо))
Приехала в магазин, купила новый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *