Машина не держится на передаче на склоне
Машина не держится на передаче на склоне
механическая коробка не фиксирует жестко колеса автомобиля, любой автомобиль покатиться при достаточно большом склоне. Если моррис катиться при не очень большом склоне, это наверное говорит о том что трение в двигателе и коробке маленькое, думаю это хорошо, не надо с этим бороться 🙂
а вообще прочитайте мануал, рекомендовано оставлять машину на нейтральной передаче и ручном тормозе
Наоборот на 2й и выше будет слабее держать лучше всего держат первая и задняя
я подумал еще раз и вынужден согласиться 🙂
Вот пробывал и первую и заднюю. и нифига. До этого у меня была бэха и шкода фабия и все держали(( Это страшно, что не держит?
я ж написал, коробка передач вообще не должна так использоваться
А каким боком тут слабая компрессия.
Хорошая компрессия не позоляет двигаться поршню в цилиндре и естественно катиться машине назад при включеной передаче.
Ставить машину при стоянке на передачу нужно и можно. Только первая и задняя передача.
Народ. так что єто с машиной?)) что мне делать?)
вырубить деревянные подпорки под колеса, пока народ думает 😉
турбированная версия,у них степень сжатия меньше
это где такое написано? 😮
конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия
Уважаемый! Степень сжатия и компрессия это как говорят в Одессе две большие разницы!
***только вот у меня теперь другой вопрос возник. после этих постановок под горку, потом давай же трогаться вверх, и, хм, я пару раз заглох, не смог тронуться 🙂 навыки вождения что-ли утратил 😮 толи мало газку давал.
никогда не пользовался ручником при троганьи в гору. один раз чисто ради прикола попробовал и заглох 😮 😀
никогда не пользовался ручником при троганьи в гору. один раз чисто ради прикола попробовал и заглох 😮 😀
практика. Я как купил авто, пару раз заглох под горку на светофоре. На выходных поехал в парк Дружбы народов потренировался и все ок.
Все инструктора советуют трогаться под горку с ручником в начале.
gry
Признайтесь,вы даже не читали сообщения написанные мною кроме последнего?:yes:
читал 🙂 я ж не ваше сообщение комментировал 😉 я так, в целом.
После того как все уже вроде выяснили, продолжается обсуждение несуществующей проблемы) вон еще одно предложение провериться у механика поступило
читал 🙂 я ж не ваше сообщение комментировал 😉 я так, в целом.
После того как все уже вроде выяснили, продолжается обсуждение несуществующей проблемы) вон еще одно предложение провериться у механика поступило
И ещё одно предложение: ставить на крутые спуски-подъемы и сфоткать 😉 и выложить сюды как доказательства 🙂
Как это цилиндры не герметичны? Компрессия всегда имеет значение.
вот так вот не герметичны, однако им и не нужно быть герметичными чтоб создавать компрессию в рабочем режиме.
Машину держит воздух сжатый в цилиндре (находящемся в рабочем положении, т.е. все клапана закрыты).
вы не правы, и не понимаете физику процесса, надоело повторять
вот так вот не герметичны, однако им и не нужно быть герметичными чтоб создавать компрессию в рабочем режиме.
вы не правы, и не понимаете физику процесса, надоело повторять
Физика процесса понятна даже школьнику. При сгорании топлива с ростом температуры объем газов в закрытой камере растет, толкая поршень вниз.
Про химию можете не интересоваться. Химия горения в общих чертах понятна тоже )))))))
Физика процесса понятна даже школьнику. При сгорании топлива с ростом температуры объем газов в закрытой камере растет, толкая поршень вниз.
Про химию можете не интересоваться. Химия горения в общих чертах понятна тоже )))))))
вот про промежуточный вариант вы правильно сами догадались, цилиндр достаточно плотно ходит, чтоб обеспечивать достаточную компрессию(на рабочих оборотах), но при этом герметичным ему быть не нужно.
только что погуглил:
Разрежение измеряют вакуумметром. Герметичность камеры сгорания является достаточной, если при вращении коленчатого вала стартером создается разрежение 0,5-9,6 кПа. Техническое состояние двигателя хорошее, если при проверке герметичность цилиндра составляет 95-100% и требуется ремонт его при значениях герметичности менее 75% для дизельного и 80% для карбюраторного.
вобщем вот и выходит что этого трения хватает на небольшие уклоны только лишь.
вобщем вот и выходит что этого трения хватает на небольшие уклоны только лишь. Тут я с Вами наконец то готов согласиться. На небольшие уклоны градусов до 3-5 думаю хватит. Правда если кто-то не решит просто для смеха подтолкнуть авто. Оно тогда остановится только в витрине или столбе.
это троллинг такой? или вы реально не понимаете? ключевое слово было достаточно плотно
если вы надуете надувной матрас, а потом вытащив клапан прыгнете на матрас, в матрасе кратковременно поднимется давление? да. то есть он создаст компрессию? да. герметичен ли он? нет. и скоро сдуется. но на небольшом времени вашего прыжка(или одного такта двигателя) эта утечка не играет никакой роли.
при чем тут диагностика, чтоб вы увидели, что в исправных двигателях допускается негерметичность цилиндров, даже цифры вон какието привели.
Тут я с Вами наконец то готов согласиться. На небольшие уклоны градусов до 3-5 думаю хватит. Правда если кто-то не решит просто для смеха подтолкнуть авто. Оно тогда остановится только в витрине или столбе.
усилие в 30кг как раз для 5 градусов уклона и посчитано было и передаточного числа равного 4.
при чем тут диагностика, чтоб вы увидели, что в исправных двигателях допускается негерметичность цилиндров, даже цифры вон какието привели.
Интересно. А для чего тогда на поршнях кольца? Цилиндры герметичны. и хватит тут спорить.
Интересно. А для чего тогда на поршнях кольца? Цилиндры герметичны. и хватит тут спорить.
для уплотнения, потому что цилиндр-поршень нельзя подогнать идеально изза теплового расширения. Но эта герметизация идеала все равно не достигает.
Более трёх компрессионных колец на поршень обычно не устанавливают, так как степень уплотнения поршня увеличивается незначительно, а потери на трение заметно возрастают.
то есть в какойто момент большее уплотнение теряет смысл ибо потери на трение превышают пользу от лучшей герметизации
я щас на ноль поделил 🙂
тему вообще читали? я как раз и скидывал цитату про измерение герметичности, и там же было написано что допускается некоторая негерметичность(даже с цифрами).
Предлагаю разобраться с вопросом Вам. А так же внимательно перечитать мои высказывания, убедившись что в них нет противоречия.
я как раз и скидывал цитату про измерение герметичности, и там же было написано что допускается некоторая негерметичность(даже с цифрами).
Цитату вы скинули про измерение разряжения в некоторой точке, которую не указали.
Там указан некий критерий появления негерметичности, свидетельствующий о НЕИСПРАВНОСТИ двигателя и НЕПРАВИЛЬНОСТИ его работы. Следовательно можно сделать вывод из Вами приведенной цитаты, что негерметичность = неисправность двигателя.
Мы же обсуждаем (я так полагаю) исправные двигатели, имеющие износ колец, компрессию в цилиндрах в пределах допуска завода изготовителя.
Предлагаю разобраться с вопросом Вам. А так же внимательно перечитать мои высказывания, убедившись что в них нет противоречия.
1. Он уже разобрался с вопросом и предлагает изучить его Вам. Воспользуйтесь советом, т.к. это полезно для общего развития.
2. В ваших высказываниях часто указываются взаимоисключающие вещи, и на основе странной и невозможной связи этих взаимоисключающих вещей производится дальнейший анализ (естественно неверный так как в основе лежат неверные данные), и выдвижение в итоге мягко говоря странных утверждений. Хотя возможно внутри этой некоей системы, не имеющей правда отношения к реальности, и нет противоречия.
Разберем 2.1. Допустим цилиндр имеет компрессию 8 ати. И даже допустим что он изношен и 8 ати создается не в верхней точке цилиндра, а по причине появляющихся при давлении 8 атмосфер утечек, не дающих ему возможность поднять давление выше. На для удержания авто нужно 10 ати.
Цилиндр идет вверх и создает давление до величины 8 атмосфер. Дальше давление не растет, так как газ начинает уходить в неплотности. (Компресия изношенного двигателя меньше допустимого заводом. Это кстати серьезная неисправность, а не нормальность как Вы утверждаете). Так как сила притяжения Земли не скомпенсирована, авто катится дальше по склону. Поршень идет дальше, но большего давления создать не выходит. Поршень доходит до верхней точки и начинает опускаться вниз – давление в цилиндре падает, авто начинает разгоняться.
Если цилиндр новый и с завода имел компрессию 8, то все еще проще. Он поднялся до верхней точки и создал давление 8. Его не хватило. Колеса толкают поршень, он прошел верхнюю точку и начал опускаться.
Выручайте, машина катится на передаче
Дело получилось так, всегда ставил на ручник, пришла зима решил ставить на передачу, и заметил такую вещь, на относительно небольшом уклоне дергается рывками, кто сталкивался с подобным, что оказалось виной…
и можно ли на АКL мерить компрессию без снятия коллектора
Skoda Octavia 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
почему тогда раньше этого не было?
так в чем проблема то была? У меня такая же ситуация со скатыванием (при уклоне в 20-25 градусов), хотя ранее ее не было и на более крутых уклонах.
Ничего… Проблема получается в длинной первой передаче
+1 за ручник! Особенность слабого атмосферного авто и коробки. На 1.8Т такого нет.
Масло ест? Если ест и комппессии не будет! Точно также у меня все началось, как то тоже покатилась никогда не ставил на передачу, но в рдин момент у меня ручник не работал! Но и до этого я замечал что масло ест и тянул время с заменой, после этого не колеблясь заменил кольца и мск, кстати кольца маслянные были в коксе мертво ну идубовые мск!
У ручника есть название…стояночный тормоз… я всегда пользуюсь и летом и зимой)
Всем привет!
Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.
Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?
Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону. и это не вызывает никаких последствий?
Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной I или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее и большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим что дело в двигателе. Какой он у Вас?
Естесственно разговор идет о скатывании минимум на 20-30 см в любом виде (плавненько или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз НЕ заметить НЕвозможно.
Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)
Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)
Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на «ручник», потому что пользуюсь автозапуском.
Den29
цитата: |
Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет ЛУЧШЕ (. ) Соглашусь с цыником при оценке Вашего профессионализма в принципе. Возьмите книжку по устройству ДВС. Почитайте на досуге. Освежите память. Это пойдет Вам на пользу. (Без обид.) Для наглядности в Вашей цитате выделил крупным шрифтом основные противоречия. Студенты улыбнутся. Хочу развеять своё любопытство: При трогании с места в горку на больших уклонах машина катиться назад, но что интересно стоит включить ручной режим и трогаться с 2-ой или 3-й передачи машина словно встаёт колом и держит любой уклон. почему так?? спасибо за любой комментарий. Это зависит от типа коробки. честно говоря верится с трудом что обыкновенная гидромеханическая акпп в режиме «D» Toyota Mark II с контрактной АКПП и ДВС не держит уклон более чем в 15 градусов
На Пассате стоит электромеханический стояночный тормоз,он удерживается за счет его даже с механикой. Это немного сложнее, чем при первом взгляде. а какая разница для акпп бороться с крутым уклоном или на ровной дороге с тормозами. т.е когда тормозом держишь машину акпп по любому пытаеться сдвинуть машину Машина не держится на передаче на склонеПодскажите пожалуйста, нормальное это явление или нет, когда ставишь машину на стоянку на подъеме (сколько градусов не знаю, но довольно крутой подъем)со включенной передачей (в мое случае на 2-ой), при этом когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает скатываться назад. Т.е. на скорости машина не держится, приходится включать ручной тормоз. Может быть это говорит о том, что сцепление подыхает? Как все таки грамотно парковать машину на подъеме/спуске- включать 1-ую скорость или 1-ую + ручник или вообще под колесо поставить кирпич:biggrin:. Подскажите пожалуйста, нормальное это явление или нет, когда ставишь машину на стоянку на подъеме (сколько градусов не знаю, но довольно крутой подъем)со включенной передачей (в мое случае на 2-ой), при этом когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает скатываться назад. Т.е. на скорости машина не держится, приходится включать ручной тормоз. Может быть это говорит о том, что сцепление подыхает? Как все таки грамотно парковать машину на подъеме/спуске- включать 1-ую скорость или 1-ую + ручник или вообще под колесо поставить кирпич:biggrin:. Подскажите пожалуйста, нормальное это явление или нет, когда ставишь машину на стоянку на подъеме (сколько градусов не знаю, но довольно крутой подъем)со включенной передачей (в мое случае на 2-ой), при этом когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает скатываться назад. Т.е. на скорости машина не держится, приходится включать ручной тормоз. На уклоне до где-то 10% я без проблем оставлял машину на передаче. Хотя при остановке на крутом уклоне я обычно на всякий случай страхуюсь и ручником. А я привык ставить упоры. Причем под оба колеса. На небольшой горке, на передаче держиться нормально, а в этом случае медленно, но уверенно скатывается. Не понял. Так держится или скатывается? на небольших горках держит нормально и на второй передаче. Буду ставить на первую передачу и ручник. Компрессию не мерил, но машине нет и года. А есть ли разница между первой передачей и задней, когда ставишь машину на спуске и на подъеме, т.е. например, чтобы не скатиться назад-ставь на заднюю передачу, а чтобы не скатиться вперед- на переднюю. А всёже почему так происходит. Если не держит, то компрессия плоховата. Замерять не прбовали? Даже при идеальной компрессии двигатель БУДЕТ проворачиваться. Причем не зависимо от того, в прямую или обратную сторону. Все зависит от направления уклона и включенной передачи. Вроде понятно объяснил. А разве соленоид блокировки включен постоянно при задней передаче? Я считал, что только тогда, когда на ручке КПП поднимаешь блокировочное кольцо. Контакты тем самым замкнулись, соленоид разблокировал линию выбора заднег хода. Передача включилась, кольцо опустилось и соленоид перестал потреблять ток. Он просто механически утоплен. А есть ли разница между первой передачей и задней, когда ставишь машину на спуске и на подъеме, т.е. например, чтобы не скатиться назад-ставь на заднюю передачу, а чтобы не скатиться вперед- на переднюю. Разницы никакой. Всё зависит от передаточного числа выбранной передачи. Но ставить на передачу не рекомендую. Сам наблюдал, как в машине из-за замыкания в проводке самопроизвольно включился стартер. Машина в это время была на передаче и без стояночного тормоза (не затянут). В результате она уперлась в передистоящую машину. Сдвинуть её не смогла и остановилась, а стартер продолжал «толкать» машину. Ну в итоге от перегрузки стартер загорелся. Хозяин машины, в которую въехала «сбежавшая» машина, еле успел подбежать и откатить машину. Так что, вывод за владельцем. Спорить не буду. Не смотрел это в книжке. Может, и правильно. У меня первая машина (13-летняя восьмерка) была вообще без ручника, потом, правда, я его поставил, но пользоваться как-то не привык. А с тех пор, как у меня на девятке второй раз примерзли барабаны, ночую только на передаче, на ровненьком месте. На уклоне и не зимой иногда прибавляю ручник. «Чтобы тросик не закисал. » При хорошем сцеплении коробка держит получше ручника, хотя может быть, «получше» и не надо. Свое мнение не навязываю, в препирательства вступать не хочу. я наверно наивен. но скажите а как вы без ручника техосмотр проходили?
|