Машина не тормозит с первого раза
Ловят тормоза только со второго нажатия. В чем дело?
Здравствуйте, мужики. Дело собственно в чем: сначала начал подклинивать левый передний суппорт, с него и начал ремонт всей тормозной системы, заменил ВСЕ, кроме ГТЦ, он был без нареканий.
И вот когда я уже полностью оновил тормоза, прокачал как следует, но прокачивал водиночку с помощью палки подпиралки, все по контурам прокачал, тормоза появились, НО на дороге постепенно педаль стала все ниже, ниже и ниже… практически до пола уходит, за 5 месяцев эксплуатации с бачка не убыло ни грамма жидкости, но тормоза ловят только со второго качка, если ехать и просто нажать на тормоз — ноль реакции, за второй раз уже тормозит, но педаль уходит на расстояние спичечного коробка до пола, очень страшно так ездить особенно по городу. Пару раз чуть не клюнул мордой машины впереди…
Вопрос собственно в чем: судя по клинической картине — это больше смахивает на умирающий ГТЦ или все таки воздух в ситстеме? Тормозит то она ровно, не уводит никуда… не пойму в чем дело, колодки то новые, а она до пола проваливается, на старых ржавых тормозах было гораздо лучше, как бы это странно не звучало
Comments 32
При воздухе тормоза всегда клинят, а не наоборот.
Если ГТЦ, то в салон потекет тормозуха
Проблема в том, что не отжимается в исходное состояние поршень в ГТЦ. Проблема с пружиной (если она там есть, должна быть).
Однажды мой дед смазал цилиндр ГТЦ солидолом, туда набилась грязи и поршень тоже не вылазил назад, симптомы были те-же.
Когда в дороге отказали тормоза, взял большой шприц и «дунул» тормозухой в ГТЦ через выходящий патрубок, заработал, доехал домой.
прокачай нормально, и нормальную жижу залей.
У меня такое было, это износ стенок гтц. Вылечилось его заменой.
Не прокачал. На москвиче рядом с ГТУ стоит клапан разгрузки контуров. Он тебе прокачать правильно не дал. Поищи инфу как с ним прокачивать. Тем более что раньше все работало.
Впервые о таком слышу
Привет
было такое
останавливаешься на светофоре в горку
жмешь на тормоза
а педаль потихоньку уходит
ГТЦ перепускал
поставь новый и будет счастье
А у меня не перепускает, как нажал под горку так и держит, ну уходит в пол
ну если педаль проваливается, то пропускает поршень в ГТЦ
жидкость в ГТЦ гоняет
А машина то какая? Что-то на УАЗ не похоже…
Тормоза не тормозят… или о «тормозах» в сервисе.
(продолжение записи «Тормозилки в круг…»)
После ТО4 рекомендовали заменить тормозные колодки, износ порядка 85%
Случилось так что, после замены тормозных колодок в круг, с первого нажатия педаль тормоза проваливается почти до пола и лишь в самом низу где-то, начинает тормозить, со второго нажатия уже нормально срабатывает… Бывает после ночи стоянки, на неровной поверхности, тормоза какое-то время работают с первого раза…
Появилось подозрение что в систему каким-то образом попал воздух, подтеков не видно визуально, уровень жидкости в бачке не уходит.
Поехал к ОД на прокачку… Привез им жидкость тормозную, объяснил ситуацию, оставил им машину на 2 часа. По итогу, когда забирал машину, взяли с меня 630 руб, сказав что заменили тормозную жидкость, главный тормозной работает нормально, по блоку абс ошибок нет (в заказ — наряде на работу прописана замена тормозухи), но когда я открыл багажник то жидкость которую я им привез осталась не тронутой… Однако ситуации с тормозами это не изменило… Все осталось почти как и прежде, с той разницей что с первого нажатия педаль стала меньше проваливаться, но все равно проваливается, а со второго нажатия уже сверху срабатывают тормоза.
Поехал еще раз, гарантия на прокачку месяц… Во второй раз опять якобы прокачали систему (жидкость в багажнике опять не тронута), взяли с меня 105 руб, но машину уже держали часа 4. По заказ-наряду «диагностика тормозной системы», хотя что в этот, что в прошлый раз даже не снимались колеса, как минимум для осмотра суппортов (первый раз я забыл головку от секреток оставить, второй раз как отдал ее менеджеру при приемке, так и забрал потом, он про нее даже забыл, так и проносил в кармане). По результатам второго заезда к ОД в заказ-наряде прописано «требуется пошаговая замена в первую очередь главного тормозного и блока АБС».
Хотя при первой диагностике менеджер сказал что «главный тормозной работает нормально»…
Что-то не верится мне в такую щедрость и альтруизм ОД, два раза прокачать тормозную систему, не использовав мою тормозуху… На мой вопрос почему не взяли мою жижу, манагер ответил, что использовали свою, но они ее в заказ-наряд не включили, я за нее не платил, не верю в такие подарки от ОД…
Поскольку до замены колодок тормоза были отменные, и тут на тебе пропали, и как «диагноз» замена главного и блока АБС, я очень засомневался в компетентности местного ОД, который тупо разводил на запчасть и замену. Как следствие моих сомнений решил заехать прокачать тормоза в другой сервис. Сегодня заехал в Римекс, пока сливалась старая жижа, мастер стал разглядывать суппорта из-под машины. И тут выдает мне «а что это у тебя из под колодки торчит?»
Как оказалось пластина, которая ставиться между поршнем и внутренней колодкой(№3 на картинке ниже) была установлена неправильно, а именно вверх ногами, и своей выступающей частью упиралась в скобу суппорта(№4 на картинке ниже).
Поскольку пластина достаточно жесткая, то упираясь в суппорт она давила на поршень, тем самым вдавливая его внутрь, и как следствие, одного нажатия педали (одного хода поршня главного) не хватало чтобы пододвинуть поршень достаточно близко и еще создать усилие для торможения.
Машина не тормозит с первого раза
Прошу помощи советом.
Куда смотреть, что попробовать сделать, проверить.
А.Лодкин добавил 13.07.2018 в 00:18
хотя если тормозит машина, значит работает
и без него работает, но плохо.
может сам гтц нужно заменить, как проверить его работоспособность даже не знаю, хотя если тормозит машина, значит работает. А тормозная жижа подходящего класса?
тоже склоняюсь к тому же, что замена манжет не помогла, ну или еще прокачка блока абц с прибором осталась
Шланг-то вакуумный проверялся? А на уклон (и чем круче, тем лучше) надо полностью заезжать (а не только передком), что бы силой тяжести всю машину (ок. 1,5 тонны) тянуло назад, тогда тормоза и ГТЦ проверятся в полную меру.
предним колодкам 5 тк задним 15
сангшины перед зад (те которые по 1 тр.)
всегда такие ставил вроде ок.
Дискам примерно 50 тк. выработка около 1 мм.
Диски вроде голд ротор но я хз уже не помню.
Gromov добавил 13.07.2018 в 20:48
Похоже на плохую или неправильную прокачку.
Gromov добавил 13.07.2018 в 20:54
Похоже на плохую или неправильную прокачку.
Началось на ровном месте. До этого момента по тормозам производилась только замена передних колодок и пару тысяч я проехал всё было в норме.
Течей нет. Шланги трубки не потеют, тормозуха новая (Менял вместе с заменой манжет гтц но уже после того как началось) Поршня в норме не клинят ходят, направляшки тоже.
Я вообще не понимаю откуда ноги растут.
предним колодкам 5 тк задним 15
..
Nolex добавил 13.07.2018 в 21:57
Началось на ровном месте. До этого момента по тормозам производилась только замена передних колодок и пару тысяч я проехал всё было в норме.
Я вообще не понимаю откуда ноги растут.
Поставил 4 месяца назад. Началось месяца полтора назад.
Как-раз передние. Задние не трогал.
Поставил 4 месяца назад. Началось месяца полтора назад.
Как-раз передние. Задние не трогал.
Gromov, Нет там у тебя воздуха. Что ты к нему прицепиля? Поменяй колодки и будет тебе счастье
Заменил все манжетки ГТЦ.
Как правило, такие вещи меняются целиком, в сборе. Возможно поэтому-это старьё нельзя прокачать.
Как правило, такие вещи меняются целиком, в сборе. Возможно поэтому-это старьё нельзя прокачать.
Возможно вы и правы но до замены манжет было тоже-самое.
Просто когда начались проблемы с тормозами я решил что перепускают манжетки. Поменял их но безрезультатно.
Не стало ни лучше ни хуже.
Да и при замене на старых манжетах ничего такого не увидел.
Сам цилиндр в хорошем состоянии.
Твердая или мягкая педаль тормоза: в чем причина и что делать
Как известно, от исправной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность эксплуатации любого транспортного средства. При этом водитель может заметить, что в какой-то момент машина хуже тормозит, при торможении появились посторонние шумы, проваливается педаль тормоза, педаль тормоза стала твердой или мягкой и т.д.
В любом случае, если туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза мягкая и плохо тормозит автомобиль, эксплуатацию машины нужно немедленно прекратить, определить причину и устранить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему педаль тормоза туго нажимается, тормоза слишком мягкие или же педаль тормоза то мягкая, то тугая.
Педаль тормоза стала твердой: причина
Итак, в процессе эксплуатации можно выявить, что педаль тормоза стала тугой, средней или слишком мягкой. Причины тугой педали, то есть когда на автомобиле слишком жесткая педаль тормоза, могут быть как конструктивной особенностью конкретного авто, так и неисправностью. Другими словами, твердая педаль тормоза может быть нормой для определенных моделей авто. Если же тормоза стали жесткими по другой причине, необходим ремонт.
Чтобы передать давление, в систему заливается тормозная жидкость. Жидкость подается по стальным трубкам и резиновым шлангам от главного тормозного цилиндра на рабочие тормозные цилиндры. Рабочие цилиндры своим поршнем передают давление на тормозные суппорта, прижимая тормозные колодки к тормозному диску или барабану.
В списке основных причин, по которым туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза не продавливается, можно выделить проблемы с вакуумным усилителем. Следует отметить следующие неполадки:
Если туго нажимается педаль тормоза: диагностика
Как видно, тугая педаль тормоза зачастую связана с тем, что возникают проблемы с вакуумным усилителем. При этом его работу можно быстро проверить прямо на месте.
Для проведения диагностики ВУТ можно воспользоваться двумя способами. В первом случае нужно запустить двигатель, чтобы начал работать вакуумный усилитель. В норме педаль мягкая, после двух трех сильных нажатий на тормоз обороты двигателя кратковременно поднимутся.
Другой способ проверки предполагает, что на тормоз нужно несколько раз нажать при заглушенном двигателе. В норме педаль должна быть мягкой 2-3 нажатия, затем становится жесткой. После этого следует нажать на тормоз и завести мотор, не отпуская педали. Педаль должна опуститься вниз после запуска ДВС. Если этого не происходит, тогда также нужно искать неполадку ВУТ.
Мягкая педаль тормоза: причины
Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль.
В крайних случаях педаль тормоза после нажатия может не подниматься или проваливаться «в пол» при торможении. Естественно, в случае с «ватной» педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.
Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.д. Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т.п.
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.
Также следует учитывать, что если менялись определенные элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, рабочие цилиндры и т.д.), в этом случае эффективность торможения будет несколько снижена, пока детали не приработаются. В этом случае на протяжении нескольких десятков км. педаль также может быть мягче обычного или же педаль тормоза становится то мягкая, то тугая.
Если же тормозная жидкость грязная, старая и потеряла свойства, от нагрева она может вскипеть. Это приводит к тому, что педаль тормоза проваливается или становится слишком мягкой («ватной»). Данная ситуация опасна тем, что проблема может иметь так называемый «плавающий» характер. При появлении подобных симптомов нужно начать с полной замены тормозной жидкости.
Почему педаль тормоза выше педали газа
Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости. Как правило, на авто с АКПП педаль тормоза заметно выше, чем педаль газа. На машинах с МКПП также часто сцепление и газ ниже, чем тормоз.
Отметим, что по этому поводу ведется много споров и существует целый ряд домыслов и предположений. Одни автолюбители утверждают, что это неудобно, другие жалуются на то, что если бы педали были в одной плоскости, было бы легче контролировать автомобиль и т.д.
Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия (рычага).
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что любые отклонения от нормы в работе тормозной системы (как мягкая педаль тормоза, так и твердая педаль тормоза или же совокупность проблем), требуют немедленной диагностики. После определения неисправности необходимо качественно устранить проблему.
Также нужно своевременно менять жидкость, прокачивать тормоза, осматривать тормозные шланги на предмет дефектов и протечек, вовремя устанавливать новые тормозные колодки, диски или барабаны, смазывать направляющие тормозных суппортов и т.д. Такой подход позволит безопасно эксплуатировать автомобиль и добиться качественно работы тормозной системы в любых условиях.
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.
Что такое торможение двигателем. Как правильно выполнять данный прием. Плюсы и минусы, соновные рекомендации. Торможение двигателем на автомобилях с АКПП.
Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.
Почему после ремонта тормозов машина тормозит хуже, даже если сделано все правильно
После ремонта тормозной системы можно наблюдать один неприятный эффект. У машины плохо работает педаль тормоза. Сам автомобиль ведёт себя непредсказуемо, останавливаясь рывками либо вовсе не реагируя на нажатие педали. Разберём все причины и способы устранения подобных проблем.
Тормозные цилиндры находятся в нерабочем положении
При починке или замене тормозных колодок мастера могут частично разобрать весь узел, отвечающий за торможение авто. После проведения ремонта можно наблюдать неприятный эффект. Педаль тормоза как бы проваливается, и машина практически не останавливается. Эта проблема может быть связана с двумя вещами:
В системе подтекает тормозная жидкость. Скорее всего её можно будет обнаружить на суппортах или тормозных цилиндрах.
Поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. Он находится в нерабочем положении. Между колодкой и поршнем образуется большой зазор и машина практически не тормозит.
В первом варианте педаль не будет реагировать на нажатие. Она будет постоянно проваливаться. Во втором случае, она несколько раз провалится в нижнее положение, после чего станет нормальной, а иногда даже жёсткой на нажатие.
Вторая ситуация наиболее распространённая, и о ней, скорее всего, вас предупредят в сервисе. Первый случай встречается реже. Он связан с непрофессиональной работой работников автомастерской.
Как вернуть тормозные цилиндры на место
Для починки тормозных цилиндров достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет более тугой. При этом жидкость полностью разойдётся по системе. Тормоза начнут откликаться на нажатие педали.
Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости, можно попробовать устранить поломку самостоятельно. Но лучше всего вызвать эвакуатор и отбуксировать машину обратно в СТО.
Тормозные колодки не подходят к дискам
Ещё одна проблема с тормозами может возникнуть после замены колодок. В этом случае водитель чувствует, что машина становится более тугой к нажатию педали. Иногда она тормозит рывками. Некоторые автолюбители полагают, что такая проблема возникает из-за неправильных тормозных колодок.
На самом деле с ними всё в порядке. Просто нужно время, чтобы два элемента колёса притёрлись друг к другу. На этот процесс обычно требуется 100-150 км пробега. Главное условие — правильная эксплуатация установленных деталей на первых километрах пробега после ремонта.
Как притереть колодки
Для того чтобы колодки начали нормально взаимодействовать с диском, нужно соблюдать ряд мер:
Первые 100 км не нагружать машину высокими скоростями.
Останавливаться плавно, не выжимая педаль «в пол». Первые 10 км можно использовать рывковое торможение, когда вы не зажимаете педаль до упора, а давите на неё рывками несколько раз.
Эти способы помогают сохранить конструкцию колодки и тормозного диска в хорошем состоянии длительное время.