Машина похожая на сапог
10 самых оригинальных народных прозвищ отечественных автомобилей: От «Каблука» до «Бешеной табуретки»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Иж-2715 по прозвищу «Каблук»
Автомобиль «Москвич» с ижевского завода. Кстати, именно в Ижевске собирали коммерческие модели 408 и 412 «Москвичей». Что же касается автомобиля Иж-2715, то он носил много имен, в том числе «Пирожок», «Чебурашка», «Маргарин» и даже «Маскарад». Еще одним названием было «Коробочка на пятерке», однако его впоследствии почти забыли.
2. Иж-2126 по прозвищу «Орбита»
Самостоятельный автомобиль ижевского завода, который был разработан и выпущен в производство, без использования технологий АЗЛК. Машину спустили с конвейера в 1990 году. В народе автомобиль быстро получил название на новый лад – «Орбита».
3. Газ-24 по прозвищу «Членовоз»
Знаменита машина, буквально вторая «Волга»! Автомобиль получил кучу самых разных названий, в числе которых были: «Кирпич», «Танк»», «Ландо», «Баржа» и «Шаланда». Последние названия машина, к слову, получила за мягкость езды, так как буквально пыла по трассе, но вместе с тем сильно кренилась и наклонялась на поворотах. Впрочем, поздняя реинкарнация машины – ГАЗ-3110 и вовсе получила незавидное прозвище «Тяни-толкай».
4. КАМАЗ по прозвищу «Татарин»
Делают эти чудесные автомобили на Камском автомобильном заводе, от чего и название. Значительная часть этих грузовиков повышенной проходимости выпускалась для нужд советской армии. Первую партию авто выпустили в январе 1981 года. Имя «Татарин» же прилипло потому, что завод находится в городе Набережные Челны, а это один из крупнейших городов Татарстана.
5. ВАЗ-2106 по прозвищу «Шестерка»
Не трудно догадаться, что чаще всего названия ВАЗов происходили от номера модели. Встречаются и весьма занятные прозвища, завязанные на тему числительных. Например, модель 2106 также называли «Шаха», «Шакал», «Шахтер», «Шайтан».
6. ВАЗ-1111 Ока по прозвищу «Кабина от КАМАЗа»
Рекордсмен по числу забавных прозвищ среди ВАЗовских автомобилей. Как его только не называли. Здесь у нас такие имена, как: «Окурок», «Окунь», «Бешеная табуретка», «Капсула смерти», «Креветка», «Коробочка», «Скворечник», «Выкидыш», «Сумка на колесах», «Брелок от БелАза», а также самое популярное – «20 минут позора и вы на даче». Сразу видна народная любовь и признание! Выпускалась машина с 1987 года.
7. ВАЗ-2110 по прозвищу «Червонец»
Не советский автомобиль, но, тем не менее, заслуживающий внимания. Почти также сильно в народе любили и эту модель автомобиля ВАЗ. Названия были разные. Начать стоит с нейтральных: «Чирик», «Червонец», «Матрешка». Были также и менее приятные названия: «Обмылок» и «Беременная антилопа». Забавно, что эти же прозвища (пускай и с некоторыми модификациями) унаследовал потомок автомобиля – ВАЗ-2111, который также прозвали «Скользким кирпичом».
8. ЗАЗ-968 по прозвищу «Запор»
Советский автомобиль малого класса первой группы. Выпускался на Запорожском автомобильном заводе с 1971 по 1994 год. Звали машину уж совсем по-разному. Было обидное название «Запор», а вместе с ним ласковые «Кругленький» и «Чебурашка». Каждая модель «Запорожца» получала свою название, например ЗАЗ-965 прозвали «Горбатый», ЗАЗ-966 – «Ушастый», а ЗАЗ-968 – «Мыльница».
9. ЛУАЗ-969 по прозвищу «Луноход»
Необычное название автомобиль получил за свой необычный дизайн и повышенную проходимость. Выпускалась модель с 1966 года. В народе автомобиль также окрестили, как «Волыняшка», «Волынка», «Боевая машина Волыни», «Фантомас», «Цыпленок» и «Еврейский броневик».
10. РАФ-22038 по прозвищу «Рафик»
Советский микроавтобус, который выпускался с 1976 года, аж по 1997 год. Широко использовался в качестве служебного транспорта. Вытеснить «Рафика» с рынка смогли только пришедшие много позже «Газели».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Самые уродливые машины мира – топ страшных машин.
Небольшое отступление, решил вспомнить как называется машина, похожая на утконоса, набрел на этот список! Нашел там утконоса) это — Fiat Multipla, Нашел машину Хайзенберга) это — 2001 Pontiac Aztek, и много разных других «ИНТЕРЕСНЫХ» машин) И я бы, на самом деле вычеркнул половину из этого списка, ведь составители это списка недальновидны, если включили в этот список нашу c вами Любимую Toyoty bB. Хотя, как говорят, на вкус и цвет… В общем занимательного Вам чтива, Друзья!)
Самые уродливые машины мира – топ страшных машин.
Автор: driveridetime
Существует очень много красивых автомобилей, которыми можно любоваться, не отводить от них глаз и восхищаться великолепным дизайном. Но, иногда дизайнерские решения заходят так далеко, что на свет появляются автомобили с очень ужасным видом, грустные, уродливые или еще какие нибудь. И мы просто не в состоянии понять, почему этот автомобиль такой. И так, в этой статье вы сможете увидеть самые уродливые машины мира.
1978 Mercury Zephyr
Перед вами зефир! Да, это Меркури Зефир. Как вообще можно было назвать автомобиль в честь какого-то зефира, не очень укладывается в голове. Эта уродливая машина выпускалась с 1978 года по 1983.
Взгляните на дизайн этого автомобиля, он смотрится грустно и уныло! Я бы сказал — обиженно. Такое впечатление, что она обиженна на весь мир, и вообще не рада, что ее выпустили на этот свет.40 лет назад эта страшная машина омрачала автострады и дороги Америки. Даже такой эксперт в области автомобилей, как К.Брауер сказал: «Эта самая уродливая машина, у нее странная крыша, задние фонари наклонены и смотрятся отвратительно».
1958 Edsel Corsair
А этот автомобиль подтверждает, что старания компании Ford пошли коту под хвост. Они вложили миллионы долларов на разработку данной модели, но все оказалось напрасно, потому что потребители не взлюбили эту уродливую машину и спрос на нее бы ужасно низкий. Впрочем, того и следовало ожидать. Кстати, эта некрасивая машина была названа в честь сына Генри Форда, Эдсела Форда. Этот уродливый автомобиль похож на страшную Чернобыльскую жабу, у нее безэмоциональный вид, по ней не скажешь грустная машина или нет, потому что она просто смотрит на тебя своими четырьмя фарами — глазами.
1990 Pontiac Trans Sport
Pontiac Trans Sport а также его братья и сестры такие как, Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette были минивэны, которые дебютировали с таким радикальным стилем осенью 1989 года, но как модель 1990 года.
также существовал Chevrolet Trans Sport, который продавался в Европе до 2005 года. Но, вообще, я не мало повидал таких Понтиаков на улицах и дорогах своего города.Но, все равно, для чего было выпускать такие уродливые машины?
1982 Aston Martin Lagonda
Когда мы слышим «Aston Martin», мы вспоминаем Агента 007, это по настоящему спортивная, раскошная Британская машина. Но что это? Неужели Lagonda, это и есть Aston Martin?Да! Он самый. К этой модели Британская компания подошла с креативом, не так ли? Это была одна из самых дорогих машин 1980 года, но в то же время и самая некрасивая. Она вытянутая, длинная и плоская, словно на нее упал огромный предмет и придавил этот уродливый автомобиль. Перед у нее тоже получился весьма не довольный жизнью и поджатый, чем то напоминает лодку.
Rambler (позже AMC) Marlin, это двухдверный фастбэк, сделанный в США корпорацией American Motors с 1965 по 1967 год.
Конструкция крыши «фастбэк» впервые была представлена на моделе Rambler Tarpon 1964 года выпуска на автовыставке. Об этом автомобиле много не скажешь, не все его смогли принять и для многих он на то время казался, как «самая уродливая машина в мире».
2001 Pontiac Aztek
Встречайте следующего уродца, это Понтиак Ацтек. В 2007 и в 2010 году этот автомобиль уже умудрился попасть в «топ самых уродливых машин мира». Ну как можно было додуматься сделать машину такой не красивой и отвратительной? Pontiac Aztec действительно некрасивая машина, и похожа она на пришельца, который и сам не знает, как он оказался на планете Земля.
1960 Plymouth Valiant
Этот «чудесный» автомобиль производился в Соединенных Штатах с 1960 по 1976 год. Машина была создана, чтобы дать компании вступить на рынок компактных автомобилей, который возник в конце 1950-х и стал весьма востребованным.Valiant переводиться как – Доблестный, ну так ему и быть!
Доблестный был построен и продавался по всему миру в странах, включая Австралию, Канаду, Мексику, Новую Зеландию, ЮАР, Аргентине, Бразилии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, а также других стран Южной Америки и Западной Европы.
1999 Isuzu VehiCROSS
Isuzu VehiCROSS, компактный внедорожник. Многие называли его «капсулой на колесах», но и
многим он пришелся по душе.
VehiCROSS появился в 1999 году. Эксперт а автомобильной области, К. Брауэр сказал в то время, что «VehiCROSS должен быть примером будущего стиля SUV (внедорожников)”. Прошло вот уже 14 лет и на дорогах мы не наблюдаем такого чуда, а ведь потому что этот автомобиль — уродливый!
Isuzu Axiom, внедорожник среднего размера, производился всего 3 года, с 2002 по 2005 год. Появление его образа способствовало упадку компании на рынке США, по данным Брауэра.
«Отсутствие крыши, узкие фары и решетка вызывали отторжение», сказал он. Это не удачная машина.
Очередной автомобиль из серии самые некрасивые машины мира. Двухдверный автомобиль, который был нацелен для тех, кого волновал расход топлива. Ну и Американцы сделали вот такой уродливый автомобиль.
Gremlin продавался достаточно хорошо, не смотря на то, что на эту машину просто больно и жалко смотреть. Но, успешно она продавалась в течении восьми лет, что вполне не плохо.
Ford Taurus 1996-1999
Закругленные углы вошли в моду в середине 1990-х годах автомобильного дизайна, но Форд зашел слишком далеко, а может так увлекся что и не заметил. Кампания сделала его закругленным везде, где только возможно, от фар и до всех кнопок и переключателей на приборной панели.
Этот Американский родстер довольно редкий, всего было произведено 2645 экземпляров. Автомобиль оснащался двигателем объёмом в 2,5 литра. Не смотря на ее эксклюзивность, вы только посмотрите как она выглядит спереди. Она похожа на рыбу, а своей безобразной решеткой она напоминает сломавшуюся челюсть.
Французы тоже отличились и в 1948 году построили такую забавную машинку – Citroen 2CV.Но, можете себе представить? Она выпускалась целых 42 года, и всего французы наклепали 3,872,583 автомобилей! Я тоже довольно часто вижу 2CV в своем городе, но эта машина изначально была для фермеров, а в итоге набрала популярность.
Этот Фиат можно смело включить в наш список «самые уродливые машины мира». Появилась эта страшная машина в 1998 году. И в каждых выпусках самых некрасивых автомобилей мира она занимает первые лидирующие места. После этого компания Fiat сделала рестайл и теперь Fiat Multipla смотрится совсем по-другому, да и производится в наше время до сих пор.
Эксперты не довольны и во весь голос кричали, что это самое худшее что они могли видеть, тем более от такой компании, как Lamborghini. Этот спортивный автомобиль был представлен на публику в Женеве в 2013 году. И его внесли в список самых худших машин мира. То есть, из всех суперкаров она самая худшая машина. А стоит она от 3 миллионов евро.
Наверное эту машину придумали, чтобы отпугивать всех угонщиков автомобилей. Никто не захочет купить ее, а тем более угнать. Какой-то квадратный минивэн, похожий на сапог.
Chrysler PT Cruiser
И еще одна позорная машина, от компании Крайслер. Не понятно, кто был дизайнером этого автомобиля, наверное этот дизайнер видит мир «по своему». Перед автомобиля настолько уродлив, что начинает тошнить. Да и сама машина похожа на какого- то безобразного болотного жука.
Альфа Ромео выпустила 1500 вот таких автомобилей, не известно, сколько из них еще бегают на дорогах, но думаю не много. А все потому что, эта модель ужасна! Никто не ожидал от итальянцев такое, ну как можно было сделать такой уродливый зад автомашине, кузов опухший а вся фишка этой машины, наверное, в ее прямоугольных фарах. На этом уродце стоит двигатель мощностью в 210 л.с и объёмом в 3.0 литра. Но, это ее отнюдь не делает хорошей и не сглаживает этот неудачный дизайн как и сама машина — неудачная.
Ssang Yong Rodius (уродиус) выпускается с 2004 года. Дизайнеры создали этот минивэн таким не просто так, они искали вдохновения у океанских яхт. Но не знаю, наверное они яхты видят опять же «по своему» а люди над этой машиной просто смеются на улицах мира.
Вот вы и посмотрели на самые уродливые машины мира – топ страшных машин.Это конечно же не все автомобили, но в будущем возможно сделаем еще сборку уродцев.
Антикризисный транспорт бизнеса: выбираем недорогой подержанный «каблук»
В-третьих, все коммерческие машины имеют типичные неисправности: убитая подвеска, особенно задняя из-за регулярных перегрузов, расшатанная кулиса коробки передач и проблемы со сцеплением. Само собой, огромные пробеги и неисправности топливной системы тоже являются нормой. Все это следствия коммерческой эксплуатации и, увы, нередких махинаций и экономии наемных водителей на обслуживании казенной машины.
Двигатели: дизельный 1.8 (90/110 л.с.) и бензиновый 1.8 (115 л.с.)
Год выпуска: 2004-2013
Некогда очень популярный «каблук» сегодня в силу возраста является одним из самых недорогих предложений на рынке. Доступен, увы, только в первом поколении, поскольку новая генерация в свое время успела доехать только в пассажирском варианте, а затем Ford сделал ставку на более вместительный микроавтобус. Машина интересна тем, что имеет один из самых вместительных грузовых отсеков.
Что касается силовой гаммы, то «каблук» Ford оснащался бензиновым и дизельным мотором объемом 1.8 литра.
Непопулярный бензиновый двигатель 1.8 Zetec достался маленькому «Транзиту» от Focus первого поколения. Это не самый удачный мотор с ременным и откровенно слабым приводом ГРМ. Помимо прочего не отличается надежностью топливная система, слабым местом является алюминиевый картер. Зазоры клапанов требуют ручной регулировки.
Бензиновый двигатель имел механическую трансмиссию IB5, а дизель оснащался более мощной коробкой МТХ75. Первая легковая трансмиссия на коммерческой машине работала на пределе своих возможностей, а потому ломалась чаще. У более мощной коробки на дизеле особых проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.
В механизме сцепления слабым звеном является выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы. И в том, и в другом случае владельцы отмечают низкий ресурс маховика.
В целом Ford Transit Connect I стоит рассматривать только в дизельной версии и после хорошей диагностики. Ремонт и простой немолодой машины может обойтись дороже, чем низкая цена ее покупки.
Двигатели: бензиновый 1.4 (77 л.с.)
Год выпуска: 2007-2015
Популярный итальянский фургончик, который в России заслужил особую любовь именно в первом поколении. Секрет прост: древняя, но простая как три копейки конструкция с 8-клапанным бензиновым мотором и рессорной подвеской позволяли держать низкую цену как покупки, так и стоимости владения. Второе поколение отличается очень сильно: стильная внешность, современная платформа, турбомоторы в гамме и цена за миллион.
Если говорить о первой генерации, то под капотом трудится мотор серии Fire 843 A1.000. Ременной двигатель в целом надежен: даже в случае обрыва ремня ГРМ клапаны остаются целы. У мотора другие сложности: он склонен к утечкам антифриза и масла, перегреву и залеганию колец. Проблема в плохих патрубках, шлангах и всевозможных прокладках. Учитывая, что у агрегата очень небольшой масляный объем (2,6 литра), даже небольшие утечки и угар грозят проблемами.
В общем недорогая и неприхотливая машина требует более качественных расходников и внимательного хозяина, тогда особых проблем с Doblo не будет.
Двигатели: дизельный 1.6 (90 л.с.) и бензиновый 1.6 (90/110 л.с.)
Год выпуска: 2009-2017
Второе поколение одного из самых популярных и удачных «каблуков» мира. В новой генерации автомобиль очень сильно прибавил в комфорте и опциональном составе, что, увы, сказалось и на цене. Что здорово, на грузовые модификации «Партнера» и «Берлинго» не ставился капризный бензиновый двигатель EP6 от 308.
Модификации получили проверенные временем и очень надежные агрегаты от предыдущего поколения. Бензиновый мотор серии TU5 проблем не доставляет, но требует внимательности. Не позже 80 тыс.км нужно менять ремень ГРМ. Использовать только качественное масло и лить только хороший 95-й бензин. Нельзя пропускать регламентную замену свечей, чистить дроссельную заслонку, следить за катушками зажигания. В случае хорошего ухода мотор без проблем ходит свыше 300 тыс.км. Единственный недостаток: для заметно укрупнившегося «каблука» старый мотор оказался слабоват.
Куда лучше Partner/Berlingo подходит 1.6-литровый турбодизель HDi серии DV, ресурс которого порой дотягивает до полумиллиона километров. Основные проблемы с ним связаны как обычно с использованием некачественной солярки и несвоевременной заменой масла, что убивает турбину. В список стандартных проблем можно записывать сажевый фильтр и клапан EGR. При активных нагрузках быстрее обычного изнашиваются распредвалы и цепь ГРМ. Внимание нужно всевозможным прокладкам и шайбам, из-под которых может подтекать масло.
Двигатели: дизельный 1.5 (70/90/110 л.с.) и бензиновый 1.6 (84/102 л.с.)
Год выпуска: 2009-2015
Еще один крайне популярный французский «каблучок», который также полюбился многим за свою выносливость, неприхотливость и невысокую цену. Отличается необычным «мультяшным» дизайном, который стал фирменной чертой модели. Фургончик оказался настолько хорош, что приглянулся даже Mercedes-Benz и тот в 2012 году выпустил на его основе свою версию Citan. Обольщаться премиальными доработками не стоит: от французского донора Mercedes отличается только фарами, логотипами и некоторыми деталями интерьера.
Под капотом Kangoo II/Citan вместо популярного, но уже слабого мотора 1.4 были установлены агрегаты, отлично знакомые россиянам по моделям Logan и Duster.
Львиная доля проданных в России Renault оснащались механической коробкой передач JH3. Глобальных проблем с ней не было. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. В силу возраста и пробега могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. Из-за низкого уровня масла разрушаются сальники и уплотнительные кольца.
Двигатели: дизельные 1.6 (75 л.с.), 2.0 (70/110/140 л.с.) и бензиновые 1.2 (86/105 л.с.), 1.6 (102/110 л.с.)
Год выпуска: 2010-2015
Икона коммерческих «каблуков», самый престижный и самый дорогой развозной фургончик. Приличные версии стоит смотреть, начиная с третьего поколения. По немецкой традиции оснащался целой россыпью бензиновых и дизельных моторов, предпочтение среди которых стоит отдавать последним.
Базовым, а потому популярным в силу цены в России оказался турбодвигатель 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. На коммерческой машине мотор всегда работает в перегрузке.
Ставился на Caddy и бензиновый атмосферник 1.6. Его главная беда заключалась в быстром появлении цокота и стука. Диагностика сначала выявляла проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов, а когда проблема через некоторое время повторялась вновь, выяснялась, что замены требовала вся поршневая группа. Неисправность дилеры безропотно устраняли по гарантии. Так что перед покупкой нужно узнать сервисную историю. В зоне риска все экземпляры седана вплоть до 2013 года включительно, после чего на машину устанавливали обновленный двигатель с измененными поршнями.
Автомобиль-сапог
Комментарий о вышедшем Land Rover Discovey 5 на драйве:
Всё равно что взять резиновые сапоги, сделать перфорацию для лучшей вентиляции (с влагоотделителем и электронной системой информирования о протечке), убрать протектор с подошвы, зато добавить каблук изменяемой длины (в самом верхнем положении до скорости 3 км/ч).
Отделать снаружи замшей (чтобы не видно было мещанской резины, хотя нафига вообще резина, хватит и водооталкивающей пропитки) и украсить стразами. Всё это ради того чтобы конкурировать с Ауди, БМВ и Вольво, которые свои галоши уже вообще в премиум-шлепанцы превратили, под видом сапог для рыбалки премиум-класса.
Журналисты же, прогулявшись по отсыпанной дорожке в английском парке, напишут что сапоги ничуть не потеряли в практичности, став при этом комфортнее, и на рыбалку в них ходить стало даже лучше.
Владельцы же будут ходить в них в театр, пребывая в уверенности что потенциально, в любой момент, могут свернуть с тротуара, зайти по колено в пруд и размотать удочку…
вся суть современного кроссоверного автопрома.
Всем вдруг нужны «внедорожники», семейные универсалы и вэны исчезли с продажи, из-за низкого спроса, вдруг все решили что полный привод на дорогах России обязателен, и иначе никак, все вдруг забывают про людей на седанах С-D класса с 2 раза меньшим клиренсом, которые внезапно как то ездят и не застревают пока ездят по тем же самым дорогам где проводят свою жизнь кроссоверы на колесищах с 40м профилем и спорт-резиной. зато дорохо-бохато
автор гавна наелся
Неплохая аллегория, одобряю)
диско хорошо лазит, но:
не на шоссейке, а даже атшку на них почти никто не ставит
внедор ему дорого встанет)
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс
Зарисовки Автомобилей.
Автомобильный Инктобер-каждый день по одному рисунку авто в ЧБ.
Начало Инктобера смотрите в предыдущей публикации.
Небольшое видео-процесса. Ford Gran Torino.
Honda Turbo 2 City Motocompo 1985г.
Видео-процесс Land Rover Defender
«Белая» пена для бритья Proraso. Какова в сравнении с одноименным мылом и пеной Nivea
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Недавно был ДР и подарили несколько позиций всякой бритвенной косметики. Постепенно будут обзоры. Обзоры честные, не смотря на халяву.
В составе имеется та же фигня, что и во всех баллонных пенах, но добавлены и нормальные компоненты:
Для начала решил сравнить эту пену с пеной Nivea (обе пены для чувствительной кожи), побрив ими разные половины лица
У Proraso чуть сильнее и приятнее запах, чуть-чуть более жидкая консистенция и наличие ментола (холодит среднее). Это все отличия. По скольжению, по постскольжению разницы не увидел. После провода бритвой и трогая кожу, не ощущается того скользкого слоя на коже, который оставляет пена из хорошего бритвенного крема/мыла или хороший гель для бритья. Что-то на коже, конечно, остаётся, но это «что-то» не даёт спокойно водить по этому месту бритвой повторно. Пытаясь делать добривки, было чувство, что брею сухое лицо, бритва не скользила нормально.
Через 20 минут после бритья, кожа на стороне Nivea была чуточку помягче, но разница минимальна. Через минут 40, захотелось обработать лицо чем-нибудь увлажняющим.
Затем решил сравнить мыло с данной пеной
Сначала нанес пену, а на второй половине лица начал взбивать пены из мыла. После после прохода бритвой на стороне мыла кожа слегка скользит. После пены кожа сухая, хотя наносил ее на влажное лицо. На обоих сторонах не хотелось делать добривки без пены.
Запаху у пены сильнее, но стоит учитывать, мыло используется уже более двух лет и запах повыветривался. Ментол больше ощущался в мыле.
Сразу после бритья кожа одинаковая на разных половинах. Через минут 30 разницы тоже не заметил
Не знаю, сколько эта пена стоит у себя в Италии, но у нас ее всё-таки продают с большой наценкой. Причем качество не оправдывает такое завышение цены. По качеству бритья это обычная недорогая баллонная пена, типа Нивеи и ей подобных. Может цена высокая за счёт нахождения в составе таких компонентов, как овёс, чай и прочее, но в самом бритье они что-то не помогают.
«А я всегда одноразовыми бреюсь и мне норм»х8. Станки Evolux
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Как-то ещё в середине лета ходил по Светофору и увидел там пачку одноразовых станков в количестве 10 штук за 39р. Бросил их в корзину, а дома бросил в шкаф и забыл. Но наконец дошли руки их опробовать и написать пост. Баллонная пена данного бренда тоже стоила копейки, но по качеству бритья я бы поставил ее в один ряд с пенами Nivea и Barbasol. Вот и на станки возлагалась некая надежда.
Как и сказал, стоит такая пачка из десяти станков 39р. Один станок выходит почти 4р, что совсем чуть-чуть дороже похожих станков Dorco из FixPrice. «А я всегда одноразовыми бреюсь и мне норм»х7. Двухлезвенный Dorco TD708DB. Бритье за копейки
Но похожи они не только ценой, но и внешне.
Все бритвы сравниваю со станком Rockwell на 4-ой плите с лезвиями Зелёная Астра.
Первое (и последнее) бритье.
Если Тешка сметает волос без малейшего сопротивление, то одноразовый ощущался заметно тупее и потягивал волос, бриться было дискомфортно, хотя волос расспаривал тёплыми компрессами. Нет, волос с корнем не вырывает, бреет, но остроты для комфортного бритья не хватает. Дальше тестировать этот станок не стал. Конечно, можно стиснуть зубы и бриться ещё, но зачем? Бритье должно быть комфортным, а не тренировкой силы воли.
Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser
События и новости автомира 06-13.09.2021
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY
Chevrolet Corvette пытались угнать прямо из автосалона
В интернете появилось видео, на котором покупатель угоняет новенький Chevrolet C8 Corvette Stingray прямо из автосалона.
В начале ролика продавец что-то рассказывает покупателю, который сидит в спортивном авто на площадке автосалона. Похоже, потом человек за рулем просто заблокировал двери и рванул с места, не давая продавцу опомниться.
Как сообщает Carscoops, дело происходило в США, угонщик был почти сразу задержан полицией, а дорогой спорткар вернули в автосалон.
В комментариях же к видео пользователи написали: «Сумасшедшие люди есть везде. Если только это не один из этих странных ютуберов!»
Появился рейтинг самых качественных китайских авто. Что в топе?
Компания J.D.Power составила рейтинг лучших китайских автопроизводителей. Причем ориентировались эксперты на жалобы автовладельцев, которые поступали в течение трех месяцев после покупки машины, а также после трех лет эксплуатации. Чтобы было удобнее делать рейтинг, каждый производитель получил свой числовой показатель, характеризующий количество неисправностей на 100 автомобилей, сообщает Tarantas.News.
В итоге топ возглавила марка Changan, а в первую тройку также вошли Chery и Lynk & Co (дочерняя компания концерна Geely). Потом идут GAC, два суббренда Dongfeng, Jetour (входит в состав компании Chery), Oshan (Changan), Venuchia (Dongfeng), а также Geely и Roewe (SAIC).
В рейтинге есть и конкретные модели авто, которые эксперты отнесли к самым качественным в своей категории. Например, в категории компактных кроссоверов победителем стал Geely Emgrand X3 (на фото), а среди среднеразмерных кроссоверов победа за Lynk & Co 05.
Четыре года… в очереди на Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 2022 года настолько популярен у покупателей, что японский автопроизводитель увеличил срок его ожидания до четырех лет, сообщает 32cars.ru.
С августа дилеры Toyota собрали 20 тысяч заказов на Land Cruiser. Кстати, около 90% покупателей в Японии выбирают комплектации ZX и GR Sport, и, по данным СМИ, доставка именно этих версий занимает больше всего времени.
Более того, Toyota не выпускает Land Cruiser весь последний месяц из-за отсутствия полупроводниковых чипов. В итоге модель стала не слишком доступной по всему миру. Например, Австралия получает только демоверсии автомобилей для дилеров.
Не автокинотеатр, а авто-кинотеатр
На автосалоне IAA в Мюнхене компания Volkswagen показала новый концепт Volkswagen ID. Life. Серийную версию этого компактного городского электрического кроссовера обещают запустить в 2025 году.
У новинки мощный электромотор на 234 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Интерьер совершенно футуристический: все показания приборов и картинки с камер заднего вида выводятся прямо на лобовое стекло или на подключенный смартфон. Управление трансмиссией, «дворниками» и указателями поворотов – с помощью сенсорной панели на руле.
Другая панель замаскирована под деревянную отделку – с ее помощью можно управлять фарами и системой климат-контроля.
Но самое впечатляющие в Volkswagen ID. Life – его превращение в кинотеатр. Проекционный экран вытягивается из передней панели и крепится к верхней кромке лобового стекла.
Спинка переднего дивана откидывается вперед, и можно удобно улечься в заднем ряду.
Просто vip-места для киноманов! Правда, пока не понятно, останется ли такая роскошь в серийной модели.
Tesla запатентовала лазерные «дворники»
Два года Tesla ждала одобрения патента на «Импульсные лазерные очистители» от Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). И вот новая технология, которая сама должна определять загрязнение и сразу же убирать его без участия водителя, готова к внедрению в знаменитые автомобили.
Заявляется, что в условиях хорошей погоды лазеры полностью заменят обычные «дворники», очищая поверхности без использования химии. Но как технология покажет себя в дождь или снег, пока неизвестно. Критики также заметили, что лазеры наведены в сторону водителя, и это может помешать вождению. Ведь даже обычные «дворники» частично отвлекают от дороги, что уж говорить про пучки света лазера.
ГАЗ-63А – легендарный грузовик времен СССР, восстановленный в оригинальном виде, 2021
На Петербургском международном автосалоне 2021 наряду с различными электрокарами, концептами и серийными новинками можно было встретить немало ретро-транспорта.
В центре внимания этого видео с выставки находится легендарный грузовик ГАЗ-63А времен СССР. Этот автомобиль технической помощи был восстановлен в оригинальном виде Музеем городского электрического транспорта в 2016 году.
Крем для бритья. Две бюджетки из ближайшего супермаркета. Bielita и «Мыльный»
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Это будет мини сравнение двух кремов для бритья. Продаются они практически везде. По крайней мере я их часто всречал, но в какой-то момент они примелькались и просто перестал обращать на них внимание. А не так давно решил целенаправленно глянуть, что же продается в маленьком супермаркете через дорогу и обнаружил там оба этих крема (никаких других там и не было).
По запахам ни один из них мне не понравился. Когда пару лет назад первый раз пробовал Мыльный, то он был для меня скорее приятным, ощущался некий цитрус, хотя ещё тогда слышал, что для многих этот запах кажется противным. Сейчас же он и для стал неприятным, какая-то химия. Не скажу, что очень противный, но ничего приятного в нем не ощущаю.
Белита же пахнет чутка получше, запах сладковатый, очень сильно напоминает запах какого-то крема на подобие детского. Но ещё ощущается чуть ментола. Запах для меня средний, без изысков, но лучше «мыльного» крема.
По скольжению Белита лучше. У нее есть хоть какой-то постскольжение. У Мыльного эти показатели значительно хуже. Ещё в Белите содержится ментол, который слегка освежает при бритье, за это ей тоже плюсик.
1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021
На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.
Не осилил я кузовные и лакокрасочные работы в полной мере, мой принтер также решил что с него хватит и ушел на покой. Поэтому пришлось оставить все как есть) Немного фото постройки кузова
Если вышлифовывать все до гладкой поверхности, то «уйдут» ключевые грани и получится обмылок, принтер екнул, поэтому перепечатать в лучшем качестве не получилось. Ниже фото салона
Дальше шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем и еще раз шкурим, шпаклюем, грунтуем, красим, ставим свет и стекла)
Клеим наклейки и декали, и в итоге получаем такое)
Вес модели в сборе получился 4,4кг
Более подробно про постройку и 3d модель Land Rover Discovery 5, шасси, коробку передач, подвеску, тормоза и колеса вы можете прочитать в предыдущих частях:
Наглядное сравнение быстрого круга Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса в Q3 квалификации Гран-При Штирии 2021
F1 Management следует взять на вооружение такие гоусты.
Простая механика старых суперкаров
Японский микровэн Daihatsu Materia (Toyota BB, Subaru Dex, Daihatsu Coo )
Автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.
Форм-фаркот машины на любителя, но она притягиваем взгляд многих.
Машинка реально прикольная, особенно для города, можно влезть почти в любую дырочку (3.8 метра как никак)
По двигателям был представлен в вариации 1.3л (92л.с.) и 1.5л(103л.с.)
В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.
Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже
Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$
Воздушный фильтр от 5$ до 17$
Топливный фильтр от 7$ до 170$
Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$
Диск тормозной от 26$ до 78$
Амортизатор от 32$ до 306$
Все запчасти которые по верху это в основном оригинал.
Сравнение кассетных бритв: Dorco Pace 7 против Schick hydro 5. Что приятнее и выгоднее
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Некоторые люди ищут альтернативу станкам Gillette. Кто-то переходит на Тешки, кто-то на одноразовые, а кто-то остаётся на кассетниках, но других фирм. Довольно популярными являются две марки: Schick (Wilkinson Sword) и Dorco. Первый у нас в стране официально не продается и его заказывают по интернету, второй же можно встретить на полках обычных магазинов.
Раньше находил информацию, что лезвия для Schick делают в Германии. Не знаю, может сейчас ситуация и поменялась и они наплодили свои заводы и в других странах. Dorco же имел два завода: у себя в Корее и Вьетнаме. У меня в наличии второй вариант.
Из названий можно понять сколько в каждом станке лезвий. Dorco зачем-то сделали аж 7 лезвий, но не сделали триммер. Schick, имеет 5 лезвий, а полоска с гелем откидывается назад и верхнее лезвие уже работает как триммер. Расстояние между лезвиями больше у Schick, но задняя часть кассет закрыта у обоих.
В рекламе говорится, что у Dorco Pace 7 лезвия расположены на разных уровнях и сбривают волос как бы поочередно все чище и чище. Зачем такая морока? Почему просто не сбрить волос сразу под корень? Оставим это на совести производителя.
У Schick же тоже есть своя «фишка», а именно расположенная вдоль лезвия «проволочка», которая призвана разглаживать кожу. Но главное как оба станка покажут себя на практике, а не рекламные уловки.
Что касается цены, то одна кассета Schick hydro 5 может выходить 120-220. Кассета на Dorco Pace 7 выходит около 120-150р.
Первое бритье.
Распаривал лицо хорошо. И если Тешка с Астрой в таких условиях сметает щетину не ощущая сопротивления, то у кассетников оно чувствовалось. Не больно, все сбривает, но как бы или острота лезвий ниже, или трение больше. Не дискомфорт, но тем не менее.
Бреясь против роста и полируя проблемное место, обнаружил, что у Dorco как будто или лезвие сильнее ощущается на коже или что-то другое, как бы что-то скребёт. Не больно, не царапает в кровь, но если проводить по коже там где уже нет пены, то что-то напряжное ощущается. С Schick такого нет. Если опустить этот нюанс, то побрился в целом одинаково по качеству. Использовал сильно спиртовой лосьон и он тоже не выявил разного повреждения кожи.
Под носом удобнее продувать Шиком. Несмотря на маленькое расстояние между лезвиями, Dorco промывался нормально (щетина двухдневная), но, возможно, ещё зависит от бритвенного средства.
Третье бритье.
Все тоже самое: Дорко кажется напряженее, хоть и не режет.
Четвертое бритье
И снова Шик ощущается чуть мягче и безопаснее. После Дорко на этот раз было два маленькие красные точки. По остроте они все ещё кажутся одинаковыми.
Тоже самое и пятое бритье.
Шестое бритье.
Хоть и распаривал кожу компрессом 3 минуты, но начав бриться по росту, оба станка показались тупыми. Последующие проходы уже были получше. После Dorco, на этот раз обнаружил красную точку в районе проблемного места на шее.
Седьмое бритье.
Оба станка снова казались туповатыми. Dorco скрябал все три прохода, очень некомфортно идет по коже. Так некомфортно, что решил вывести его из теста. Ну неприятно им уже бриться.
Восьмое бритье.
Не смотря, что все так же хорошо распаривал щетину, но Шик неприятно потягивал при бритье по росту. Перпендикулярно и против роста брил поприятнее, но все равно чувствуется затупление.
Тоже самое и девятое бритье.
Десятое бритье.
Переставил кассету на ручку с вибрацией. При включенной вибрации неприятные ощущения от запутавшегося лезвия ослабевает. Бритва хоть и подтягивает, но уже не так сильно, бриться комфортнее, хоть и не идеал.
Решил в дальнейших тестах не пользоваться вибрацией, чтобы не нарушать условия тестирования.
Одинадцатое бритье.
По росту все также кажется недостойно острым. Последующие походы чуть получше. Если отбросить затупление, то бреет качественно, кожу не царапает. Делая первый проход посещают мысли, что кассету уже пора бы в утиль, но потом думаешь, что ещё пойдёт.
Двенадцатое брите.
На этот раз распаривал щетину не компрессом, а в душе. По росту бриться было очень неприятно. Особенно больно бритва тянула волос в районе скул. Думал, что всё, заканчиваю тест. Но перпендикулярно росту и против роста бритва брила нормально. Решил тесты не прекращать. После бритья в проблемных местах на шее выступили несколько кровавых точек.
Тринадцатое бритье.
На этот раз распаривал компрессом. Волос срезался легче, чем прошлый раз. Но после третьего прохода на коже ощущался лёгкий дискомфорт, хоть и без порезов.
Если бритва тянет волос при расспарке в душе и на коже лёгкий дискомфорт, то решил закончить тест. Хотя, конечно, можно всегда очень сильно распаривать волос и бриться ещё какое-то время игнорируя нарастающие неприятные ощущения.
Вывод.
Комфорт.
Schick по всем показателям гораздо приятнее в бритье. Он и безопаснее ощущается на лице, им удобнее пробривать под носом. Оба станка нормально промываются, если бриться каждый день/через день.
Удобство Dorco только в том, что продается в обычном магазине и в комплекте идёт подставка для станка (у Schick ее продавали отдельно).
Долговечность.
Dorco относительно нормально побрил 3.5 полные процедуры, дольше дискомфорт. Schick же прослужил дольше и его хватило на 8.5 процедур и можно бы было бриться ещё (но с ещё меньшим комфортном). Раньше бы я брился станками до сильного раздражения, но сейчас обращаю внимание только на относительно комфортные процедуры.
Имеем то, что Шик в 2 раза живучее, чем Дорко. Но они оба кажется тупее Тешки с острым лезвием.
Если же сравнивать этот Dorco Pace 7 и одноразовый Dorco Pace 4 (писал о нем пост), то последний предпочтительнее. Он и выгоднее, и поприятнее.
Некоторые могут сказать: «а я Джиллетом бреюсь по полгода и нормально». Но напоминаю, что, я считал только относительно комфортные процедуры на своей щетине. Когда последний раз использовал Gillette Fusion, то он показал себя менее живучим, чем тот же Schick. Хотя в планах купить кассеты на Fusion и освежить ощущения, посчитать только комфортное число процедур.
Сравнение автопилотов Tesla и Waymo в реальных условиях. Всё изначально пошло не по плану
Машины выбрали разные маршруты
На сегодняшний день самыми впечатляющими по своим возможностям системами автопилотирования для машин являются решения Tesla и Waymo. Конечно, если мы говорим о тех, которые доступны пользователям в том или ином виде.
Учитывая отсутствие каких-либо стандартизированных тестов, сравнить возможности автопилотов Tesla и Waymo очень сложно. Но один из жителей США решил попросту прокатиться на двух машинах указанных компаний в режиме автопилота и сравнить результаты, насколько это возможно.
Проверить возможности Tesla могут те, кто получил доступ к функции Full Self-Driving Beta (FSD Beta), а вот испытать прелести беспилотников Waymo можно вообще лишь в Аризоне в окрестностях города Феникс. В итоге автор эксперимента просто вызвал такси Waymo One, а затем воспользовался собственной машиной Tesla Model 3 с функцией FSD. Для чистоты эксперимента точки старта и завершения маршрута были идентичными.
Правда, уже с самого начало стало понятно, что системы автопилотирования отличаются не только по характеру езды и возможностям, но и по алгоритмам выбора маршрута: машины попросту поехали разными дорогами.
Но кое-какие выводы сделать всё же удалось. Итак, маршрут Waymo занял 8 минут, а Tesla — 5 минут и 12 секунд. Причина не в разной скорости движения, а в расстоянии. Машина Waymo попросту продолжила более длинный маршрут. А вот причина этого уже более интересна. Она заключается в том, что машины Waymo стараются избегать поворотов налево на нерегулируемых перекрёстках, так как такие повороты теоретически более опасные.
Если же говорить в целом, то обе системы справились с задачей отлично, не потребовали вмешательства человека и двигались плавно. Правда, всё это происходило ночью, так что других машин на дорогах почти не было.
Рынок новых автомобилей в России в 2020 году
В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.
Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).
Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):
А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:
К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).
Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):
Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).
Парочка лосьонов после бритья. Intesa и Malizia Vetyver
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Сперва по запахам.
Intesa по запаху и близко не Зелёный Proraso. Здесь нет никакого запаха ментола и эвкалипта, а присутвуют лёгкая синтетическая отдушка, как у многих бюджетных средств после бритья. «-Нужно придумать интересный запах для нашего лосьона. А фиг его знает что придумать. Давай зафигачим универсалоно-шаблонную отдушку и не будем париться«. Запах скучный и крайне нестойкий. Может для кого-то это и будет плюсом, но лично я предпочитаю что-нибудь с приятным ароматом.
Malizia уже пахнет поприятнее. Я нюхал мыло «пачули ветивер», нюхал эфирное масло ветивера, но сразу после нанесения лосьона не ощущаю похожего аромата. Может это просто это я не знаю как пахнет настоящий ветивер, а может не знают производители данного лосьона. Тем не менее, запах приятный (но не идеал). Я бы даже сказал, что ощущаю аромат трархунно-сладкой хвои. Другие «ветиверы» для меня пахли как сырой осенний лес с лёгким ароматом дыма. Здесь же больше сладости и какой-то травы. Через минут десять-пятнадцать сладость уходит и ощущается что-то более «холодное» и немного больше напоминающее ветивер (но не совсем). Запах уже из разряда «хорошо» опускается до разряда «неплохо». Его сила и стойкость получше, чем у Intesa.
По содержанию спирта они мне показались на уровне не более 30-40% (может кто в комментариях скажет точно). У Intesa присутвуют ментол, но он какой-то невнятный. Холодит несильно и эффект быстро проходит. По воздействию на кожу они одинаковые: чувствуется спирт, небольшое смягчение кожи, пленки не оставляют.
Решил половину лица обработать Intesa, а вторую половину лосьоном Adidas Ice Drive. У последнего запах тоже не особо сильный и как бы фоновый, но из разряда спортивных и приятнее, чем у Intesa. Холодил приятнее тоже Adidas. В нем нет резкого ментольного удара, а прохлада как бы накатывает постепенно и держится долго. У Intesa же ментол еле чувствуется в начале, а затем и вовсе про него не вспоминаешь. Кожу лучше смягчил и увлажнил тоже Adidas.