Машина с огурцом на крыше

Паровозик, который смог… 5

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Продолжим описание осенних приключений, вернее будет сказать, закончим…

Забыл сообщить, что во время предыдущего рейса приказал долго жить китайский чайничек который подключался к бортовой сети Огурца.
И идеальная картинка на капоте, превратилась просто в картинку.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Каким бы хреновым самоваром он не был, пусть доже пол-литра воды кипятил полчаса, но к «хорошему» он за свой короткий срок службы приучил. Удовольствие попить горяченького чайку в любое время, в дальней дороге, скажу я вам, оно дорогого стоит.
И уже в следующую поездку, она к стати сказать была краткосрочная, в Томскую область,

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

на пассажирском сидении лежала вот такая коробочка.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

А в коробочке лежало чудо отечественной, инженерной мысли, настоящий синусоидальный, новосибирского исполнения, преобразователь энергии.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Задушил я таки жабу жадности в своей груди и вывалив на стол представителей новосибирской фирмы СибКонтакт пятнадцать тысяч рублей, стал обладателем инвертора в полторы тысячи ватт.
Преобразователь по быстрому, по временной схеме был вживлён в энергосистему УАЗика вот таким образом.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

И я вот, ни капли не сожалею о потраченных деньгах.
Инвертор это вещь и как мне кажется, вещь на долго.
Мало того, что он кипятит пол-литровый чайник буквально за полторы минуты, так ещё и появилась возможность пользоваться во время пути всякого рода, рабочим инструментом, как болгарка, дрель и пр.
Не заметно как, время подкралось ехать в пятый раз за Урал-гору.
Не помню почему у меня получилось такое выражение лица, во время фотосессии «на удачу».

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

А колёса те, что на крыше, были закуплены по просьбе хорошего человека, так сказать, соседа по палате vold45 c которым мы познакомились здесь-же, на сайте.
Он позвонил и попросил купить пару колёс для его автомобиля. Японские шины, что установлены на машине Владимира были сняты с производства и он, проживая в Кургане, нашёл пару как раз на складе в Новосибирске.
Ну надо, так надо…
Я в своё время был воспитан по принципу:
…партия сказала: НАДО!
комсомол ответил: ЕСТЬ!
Поехал закупил требуемые скаты и напрочь привязал их к багажнику на крыше т. к. в салоне места не было.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Как вы понимаете, в той поездке маршрут немного отличался от предыдущих.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Ехать пришлось через Курган.
А в остальном всё было тоже самое, что и раньше, тихая, размеренная езда в своё удовольствие по России-Матушке.
Буквально через сутки после выезда из дома, лицезрел воочию автомобиль Владимира

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Колёса были поменяны на 15т.рублей и сняты новым обладателем с крыши Огурца.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

В благодарность, мой новый, не побоюсь этого слова, друг, настроил новую-же антенну про установку которой я писал здесь

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

И ещё подогнал мне по халявной цене и установил специальное устройство для той-же антенны, через которое к ней подключалась автомобильная магнитола. Тюнер, скажу я вам, теперь работает на славу, те станции которые начинали пропадать, стоило отъехать от города км. на двадцать, сейчас можно слушать и в ста километрах от города.
Недавно ехал из Томска и слушал тамошнюю станцию ВестиФМ в районе Болотного.
А вот от рации в этом сезоне у меня сложился один негатив. Я не про качество связи пишу, а про то что 15 дальнебойный канал так засрали рекламой, что удовольствие её включать просто нет никакого.

Хотя помню, даже в прошлом году, можно было ездить в поездки без магнитолы, хватало «потехи» в лице одной рации. И постоянное общение и полезная информация и шутки с прибаутками всегда были в канале, а в этом году одна реклама, особенно в районе больших городов, да и по трассе тоже весь эфир забит предложениями палёной соляры, да горячих пирожков.

К тому времени зима подобралась уже и к Уралу.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

, а на обратном пути уже ближе к Омску так и помню, морозик хороший придавил.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

По моему даже по фотографии видно, что на улице порядочный минус.
И зима конечно вносила свои коррективы в обстановку на дорогах,

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

частенько попадались такие картины.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Но как бы оно не было, мы благополучно добрались с Огурцом до дома.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

На этом думаю, серию рассказов про то, как «…паровозик смог» можно считать закрытой.

Хотя наверное у кого-нибудь возникнет вопрос:
— …а что он смог-то?!
А смог он то что довольно за короткое время, буквально за два месяца было пройдено более сорока тысяч километров и почти половина этого расстояния с охрененным перегрузом. За пять ходок из-за Урала было перевезено более двенадцати тонн полезного груза. И за всё это время капот машины поднимался лишь для проверки и замены масла.
Вот фотография, можно сказать с начала эксплуатации Огурца,

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Я помню тот вечер когда купил Огурца, жуть, я ехал домой и думал, зачем я это сделал!
И вот вам результат на лицо, из полудохлой машины получился довольно бодрый Огурец-молодец.
Друзья, смею вас уверить, что это только начало славного пути зелёной буханки, до этого времени она не жила, её не любили, ею просто пользовались, причём жестко.
Её просто поимели, как молодую девку, а потом продали.

Но не будем о грустном…, лучшее конечно впереди!

Источник

Огуречное 8 марта или день Огурца

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Дело было 8 марта.
Проснувшись утром после пьянки …хотя нет, не так…это потом было…))
Проснувшись утром 8 марта
И кинув взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь и кончится февраль.

Придумать – дело не момента…
Не покупать же, скажем, сласти?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в «Автозапчасти»?

Сверкают бликами запчасти
Струится свет от отражения литья…
Ништяки? Для Огурца заразы?
Восьмого марта? Апатия…
А может, просто полирольку…
Вон ту, с зеленым колпачком…
А сколько? СКОЛЬКО? Я психую?
Уж лучше я натру тебя песком…

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Их мне подарил serrodja на 8 марта) А я их подарила Огурцу)
Одну сторону мы сделали на встрече Лада.цц. Пришлось неделю покататься так)
В общем как и ожидалось, установка не доставила крупных проблем, но трудности все таки были. Особенно со снятием и одеванием пластиковых втулок тяг. Немного с их регулировкой. В остальном всем уже знакомая для Серёжи процедура.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Чтобы добиться результата нужно снять обшивку двери, открутить 2 гайки на 8, снять тягу с замка, вынуть старую ручку. Новую устанавливается в открытом положении, иначе просто не встанет на свое место. Регулируем втулочки, прикрепляем тяги к замкам, закручиваем опять же две гайки на 8 и Ура Ура радуемся!))

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Но, картина была бы неполной без бесшумных замков.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Я не до конца верила в их магию, но Серёжа настоял на своем и все таки поставил бесшумные замки. Вот теперь картина казалась завершенной. И открывать приятно и закрывать, и звук радует. Специально сравнили с дверьми сонаты — по общему мнению, у Огурца теперь закрывается с более приятным звуком))) По поводу установки-сложностей не возникло совсем. Как пишут в моем свеже-купленном букваре

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

нужна ударная отвертка. Для свежих машин-ничего подобного, там как и у меня болты под звездочку, открутить их проблем не составляет. А вот новые бесшумные болты-под крестообразную отвертку, но т.к болты новые все закручивается и без ударной отвертки. Никаких регулировок не потребовалось. Старые открутили, новые прикрутили. Также обнаружилось, что погиб активатор на задней двери, его мне тоже Серёжа любезно заменил)

Крыша хороша…а, потолок не молоток …это отдельная история))
Со снятием потолка также проблем не было. Несколько моих «психов» не в счет))
Откручиваем солнцезащитные козырьки. Это 6 саморезов. Вытаскиваем штурманский фонарик, откручиваем основной плафон освещения салона. далее вытаскиваем заглушку с водительской стороны, три пистона в задней части салона.
Кстати очень советую сразу купить их новые, т.к по сути своей они одноразовые и стоят не так много. Далее снимаем заглушки с потолочных ручек и откручиваем их. Либо снимаем, либо откручиваем по верхнему саморезу облицовок стоек. Нам было лениво их снимать, потому открутили по верхним саморезам и с легкостью достали потолок через багажник.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Тут, конечно, лучше работать вдвоем, хотя и одному можно справиться.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Процесс обтягивания карпетом очень творческий, так что советую уединиться, чтобы вам, как в моем случае, никто не мешался!)))

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Обтягиваем, проклеиваем хорошенько края,

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Даем произведению искусства высохнуть, затем идем ставить в машину.
Соответственно все по тому же принципу. Прикручиваем козырьки, вставляем пистоны, прикручиваем ручки, облицовки стоек и кайфуем от результата)) Или не кайфуем, в зависимости от качества проделанной работы))

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Затем началась история с чехлами…Приехала я с Муськой splinterX в магазин за одним, а уехала из него с чехлами))
Не было бы столько геморроя с ними, если бы Серёжа не кинул фразу, что то типа…»было бы здорово, если бы надпись зеленой сделать»…
Ну и всё. Я естественно клина словила)) Началась подборка вариантов, как же это можно сделать. В итоге было решено вспомнить уроки кройки и шитья.
Ну вспоминала их не я, а Муська) За что ей отдельное Большое Спасибо!

Источник

История «Русского огурца»

ПО ТЕМЕ

Русский ученый создал автомобиль будущего

Громкая заявка российского автопрома

Первый представительский автомобиль мира

Японский император Хирохито и его авто

Как завести столетний Renault

Каким мог быть «Москвич» сегодня (видео)

Калифорнийский конкурс ретро-автомобилей

И такая подготовка была проведена. Уже к концу 1912 года автомобиль был снова модернизирован. Подготовкой автомобиля занимались И.И. Иванов, механик И.Л. Степанов и инженер И.А. Фрязиновский. На этот раз дело не ограничилось банальной переборкой двигателя и установкой новых алюминиевых колец, целиком поменяли и выпускную систему. В результате всех этих манипуляций мощность мотора удалось поднять до 58 л.с. Кроме того, на машину поставили облегченные колеса с металлическими спицами, обутые в шины «Проводник» размером 880х120. В носовой части появился «рассекатель воздуха». Показать себя машина сумела на первых же соревнованиях следующего сезона. Случилось это 28 мая 1913 года, когда на участке Волхонского шоссе проводилась автомобильная гонка на версту с хода. Участие в ней принимало более 20 машин. Наряду с иностранными автомобилями на старт вышел и «огурец» под управлением Иванова. К тому времени на прикидках гонщику удавалось разогнать свой необычный автомобиль до 128 км/ч, и он был уверен, что сможет на равных тягаться с иностранными конкурентами. И вот, старт! Машина с ревом разгоняется и в мгновение ока проносится по зачетному отрезку шоссе. Судья-хронометрист засекает время, которое оказывается весьма впечатляющим – 29,6 секунды, что в пересчете дает свыше 129,74 километра в час. А это уже всероссийский рекорд!

Дело было за достойным продолжением. И оно вскоре последовало в кольцевой гонке, состоявшейся 9 июня 1913 года неподалеку от столицы. Официальное название этих соревнований – «Первая русская автомобильная гонка по кругу«. Поскольку специальной трассы в России тогда не было, то Санкт-Петербургский Автомобиль-Клуб, организовавший состязания, выбрал более-менее приличный участок шоссе в окрестностях столицы, который был размечен и приспособлен для гонок. Трасса протяженностью 37 верст проходила по Волхонскому шоссе, через Александровку и Красное Село, захватывая участок Лиговского шоссе. Спортсменам предстояло пройти ее семь раз, т.к. дистанция гонки равнялась 230 верстам. Поскольку на пути находилось Красное Село – довольно большой населенный пункт, то проезд по нему, согласно правилам, «был нейтрализован десятью минутами», т.е. спортсменам предписывалось сбрасывать скорость при его прохождении, а потерянное время «компенсировалось» из расчета тех самых десяти минут. Принять участие в гонке пожелал 21 спортсмен, но к старту явилось только 19 гонщиков из нескольких стран. Победителей ожидали призы – «за скорость, за регулярность хода и за механическую отдачу». В день соревнований погода явно не благоприятствовала спортсменам: шел проливной дождь, а ветер, по воспоминаниям современников, едва не сдувал автомобили с дороги. Однако гонку решили не отменять, тем более что перед самым стартом небо прояснилось, а дождь кончился.

Автомобили участников довольно сильно отличались друг от друга как по конструкции, так и по мощности двигателей. Большинство стартовало на обычных дорожных машинах. Зрители, столпившиеся на трибунах, сразу же выделили четырех наиболее вероятных фаворитов – спортивный «Эксцельсиор» А. Скупского, гоночный «Бенц» Г. Суворина, «Металлуржик» француза Р. Нотомба и «Руссо-Балт» И. Иванова. На них-то с азартом и заключались пари. Наконец настало время старта, и после взмаха судейского флажка с места сорвался «Эксцельсиор» с мотором в 100 л.с. – наиболее сильный автомобиль. За ним с равным интервалом стартуют остальные участники в порядке убывания мощности их машин. С самого начала повел гонку Скупский. Опытный спортсмен, он с легкостью оставил за собой конкурентов и вновь появился на линии старта в тот момент, когда последний из них только собирался ее покидать. Вплотную за ним шел Суворин на «Бенц». Прямо по пятам его преследовал Рене Нотомб на своем красном «Металлуржике». Следующим «ровно, как по линейке» прошел «Русско-Балтийский» Иванова. Эти участники и продолжали вести гонку на всем протяжении, опередив многих конкурентов на несколько кругов. Но погода в тот день сыграла-таки злую шутку. Не успели машины пройти трех кругов, как вновь хлынул ливень, из-за которого произошло несколько аварий: «Воксхолл» англичанина Холлоувела при переезде Горбатого мостика сорвался с дороги, сломал несколько деревьев и забор. Спортсмен остался цел, но машина уже была не в состоянии продолжать гонку. «Хупмобил» гонщика Плюима также потерпел аварию, врезавшись в телеграфный столб. Не повезло и некоторым другим спортсменам, и до финиша добрались всего 9 машин. Победителем, как и ожидалось, стал Г. Суворин на «Бенце», одолевший дистанцию за 2 часа 23 минуты и 54,6 секунды. Второе время показал Иванов на «Руссо-Балте». Он уступил победителю две с небольшим минуты. В сущности, он прошел дистанцию быстрее своего официального времени, но из-за недоразумения неправильно включил свой секундомер, за что и был наказан 10-минутным штрафом, стоившим ему первого места. Третий приз достался Нотомбу с результатом 2 часа 29 минут 19 секунд. Наградой Иванову послужил кубок, а руководство завода присовокупило к этому поздравительное письмо за подписью директора предприятия Чоглокова, в котором говорилось: «Милостивый государь, Иван Иванович! Правление имеет честь препроводить вам при сем жетон за призы, взятые вами на гонках 14 и 26 мая сего года» (даты указывались по старому стилю). Вслед за этим было принято решение об очередной реконструкции «огурца», на что ушла вся следующая зима. В результате авто обзавелось новым, заостренным спереди и сзади кузовом. Расточив цилиндры до диаметра 107 мм, механики увеличили объем двигателя до 5033 куб см, и его мощность достигла 60 л.с. «Боевое крещение» состоялось под Санкт-Петербургом 24 мая 1914 года в гонке на версту с хода. Правда, на сей раз рекорда не получилось, и Иванову пришлось довольствоваться седьмым местом среди 27 участников. Не удалось взять реванш за это фиаско и в следующих соревнованиях на «Большой приз Петербурга», проходивших 1 июня того же года. Из-за поломки «экс-огурец» выбыл из состязаний. Первого августа 1914 года разразилась Первая мировая война. Всем стало не до гонок, зато армии требовалось большое количество автомобилей. В связи с этим в 1915 году машину обрядили в обычный шестиместный кузов, установив на нее стандартный мотор мощностью 40 л.с., и передали в распоряжение военных. На этом и закончилась история «Русского огурца».

Источник

Страшный ураган в Стамбуле срывает крыши, переворачивает машины, убивает людей (ФОТО, ВИДЕО)

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Мощный ураган парализовал жизнь Стамбула сегодня, 29 ноября. Из-за сильного ветра остановлено судоходство по проливу Босфор.

В результате разгула стихии погибли как минимум два человека, девять получили ранения, ещё несколько числятся пропавшими без вести.

Почти во всех районах Стамбула ветер срывал и нёс по воздуху кровлю зданий, обрушивая её потом на людей, машины и дома. Самым крупным происшествием сегодняшнего дня стало падение башни с часами.

На трассах ветер переворачивал автомобили, причём не легковые малолитражки, а длинномеры.

Разбушевалось и море: на кадрах ниже видно, как сильные волны рушат набережную.

Обновлено

17:20

Число жертв урагана возросло до четырёх человек, ещё 19 ранены.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

СМИ — иностранные агенты: Телеканал «Дождь», «Медуза», Голос Америки, Idel. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, ТК Настоящее Время, The Insider, «Проект», Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radio si), ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (PCE/PC), Сибирь. Реалии, Фактограф, Север. Реалии, Чешское информагентство MEDIUM-ORIENT, Пономарев Л. А., Савицкая Л.А., Маркелов С.Е., Камалягин Д.Н., Апахончич Д.А.

Российские организации — иностранные агенты: Альянс Врачей, Агора, Голос, Гражданское содействие, Династия (фонд), За права человека, Комитет против пыток, Левада-Центр, Мемориал, Молодая Карелия, Московская школа гражданского просвещения, Пермь-36, Ракурс, Русь Сидящая, Сахаровский центр, Сибирский экологический центр, ИАЦ Сова, Союз комитетов солдатских матерей России, Фонд борьбы с коррупцией (ФБК), Фонд защиты гласности, Фонд свободы информации, Центр «Насилию.нет», Центр защиты прав СМИ, Transparency International.

Источник

Лёгкий салат с кальмарами яйцами и свежими огурцами

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

В этом рецепте я покажу как приготовить салат с кальмарами яйцами и свежими огурцами. В качестве заправки я буду использовать нежирную сметану, поэтому салат получится лёгкий. Готовится такой салат предельно просто и отлично подойдёт в качестве блюда на каждый день. Стоит отметить, что он придётся по вкусу любителям морепродуктов. По деньгам также получается бюджетным. В общем одни плюсы! Приятного аппетита!

=== Для рецепта Вам понадобится ===
Свежий кальмар — 200гр;
Яйцо — 2шт;
Огурцы — 2шт;
Зеленый лук;
Сметана 15% — 2ст.л;
Свежемолотый перец;
Соль;

=== Приготовление ===
Приготовление начинаем с ингредиентов, которые требуют термической обработки это кальмары и яйца. Ставим 2 кастрюли на плиту. Яйца помещаем вариться в кастрюлю с холодной водой. После закипания они должны вариться в течении 8 минут. Кальмары же наоборот отвариваются в кипящей воде, короткое время, 2 минут будет достаточно.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Огурцы нарезаем четверть кружками. Перекладываем их в глубокую миску. Кольцами нарезаем зеленый лук. Отправляем его к огурцам.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Тушки кальмаров нарезаем полосками, либо кольцами, как вам больше нравится. И перекладываем их к овощам. Яйца нарезаем кубиком и перекладываем их в миску к остальным ингредиентам.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Заправляем салат сметаной, либо греческим йогуртом. Добавляем соль. И свежемолотый перец. Хорошо перемешиваем все ингредиенты салата.

Машина с огурцом на крыше. Смотреть фото Машина с огурцом на крыше. Смотреть картинку Машина с огурцом на крыше. Картинка про Машина с огурцом на крыше. Фото Машина с огурцом на крыше

Выкладываем салат из кальмара в тарелку для подачи. Украшаем его небольшим количеством зеленого лука. Приятного аппетита!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *