Машина шевроле бамблби трансформер
В России начались продажи Chevrolet Camaro, который выглядит как трансформер Бамблби
Американский автопроизводитель привёз в Россию купе Camaro в спецверсии Performance, выход которой приурочили к началу проката новой части саги о Трансформерах — «Трансформеры: Последний рыцарь».
«В июне российским покупателям предложат cпецверсию Сamaro, которая выглядит как настоящий автобот Бамблби (Bumblebee)», — сообщили в российской пресс-службе Chevrolet. Несмотря на то, что прокат новой части «Трансформеров» стартует 22 июня, заказы на купе в исполнении Performance начали принимать уже сегодня.
Chevrolet Camaro Performance отличается от обычной версии выхлопной системой с оригинальным «голосом» и другим оформлением, комплектом наклеек между задними фонарями, чёрными «бабочками» Chevrolet на крышке багажника и решётке радиатора, тонированными задними фонарями. Лимитированная спецверсия представлена в жёлтом цвете Bright Yellow с декоративными чёрными полосами Rally Stripe.
Цена «готового» Camaro Performance — 3 265 000 рублей. Пакет аксессуаров также доступен для приобретения в качестве опционального оборудования.
В России спорткар предлагается с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 238 л.с., восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и на заднем приводе. Купить Камаро в «базе» можно начиная от 2 890 000 рублей.
В компании отметили, что те пять месяцев, которые Камаро шестой генерации представлен на российском рынке, оказались лучшими за всю историю присутствия модели в РФ — было продано более 130 купе, причём половина из реализованных автомобилей пришлась на Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition.
Машина шевроле бамблби трансформер
Концепт пони-кара Chevrolet Camaro пятого поколения дебютировал на североамериканском мотор-шоу за год до выхода первых «Трансформеров», а серийный «Бамблби» появился в шоу-румах дилеров в 2008 году. И когда это шикарное купе сошло с конвейера в апреле 2009-го (за пару месяцев до премьеры второй части «Трансформеров»), обезумевшие фанаты фильма и Camaro бросились скупать новинку.
Если прежний, «четвертый» Camaro в первые годы после своего дебюта (1993) и в момент ухода с рынка США (2002) продавался тиражом около 40 тысяч единиц, то «пятый» сразу стартовал с отметки в 61 648 машин. А через год, в 2010-м, его продажи в Штатах превысили 80 тысяч моделей и затем пять лет держались на этом уровне, пока не снизились плавно до 68 тысяч в период с 2015-го по 2017-й.
Кстати, когда спустя пару месяцев после официального старта продаж «пятого» Camaro в кинопрокат вышли вторые «Трансформеры», американские дилеры Chevrolet отметили увеличение продаж желтых Camaro на 10%. Хотя обычно разница в продажах машин с разными цветами кузова не превышает 5%.
Чтобы приобщиться к армии фанатов франшизы, можно было не только купить себе настощую Chevrolet Camaro, но и подобрать что-нибудь в магазине сувениров, где пони-кар был представлен в виде детской игрушки в 150 различных вариациях. А еще «Бамблби» нашлось место среди аттракционов тематического парка «Трансформеры» кинокомпании Universal, в развитии которого участвовал и режиссер фильмов Майкл Бэй.
Любопытно, что весь этот успех марки Chevrolet и спорткара Camaro в частности протекал на фоне бедствия материнского концерна General Motors. О банкротстве последнего как раз объявили в 2009 году. Более того, заработанные на показе первой части «Трансформеров» почти 710 миллионов долларов в полтора раза превысили стоимость всего бренда Hummer, который руководство бедствующего GM хотело продать китайцам — как раз в годы успеха Camaro в кино.
И еще один любопытный факт! Когда General Motors предоставила Майклу Бэю и его команде Camaro Concept 2006 года, сам прототип в съемках картины использовать не стали. Чтобы не повредить дорогущее произведение искусства. На самом деле в первых «Трансформерах» использовали так называемые «мулы» нового Camaro. Детали кузовов для киногероев отливались при помощи особых пресс-форм, занятых в создании оригинального концепт-кара, и затем их просто монтировали на шасси купе Holden Monaro.
Вице-президент GM Global Design Эд Велберн так говорил об участии автомобилей в съемках фильма:
«Быть частью франшизы „Трансформеры“ — отличный способ показать, на что способны дизайнеры General Motors. К тому же фильм позволил представить наши передовые разработки огромному количеству потенциальных клиентов, которых мы при всем желании не смогли бы охватить с помощью традиционной рекламы».
«Трансформеры: Последний рыцарь» — Chevrolet Camaro и все-все-все…
Приветствую, уважаемые читатели!
«Трансформеры» продолжают шагать по планете — 22 июня в России на экраны выйдет пятая часть научно-фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь», в которой традиционно главные роли достанутся автомобилям.
Фильм представит очередную фазу противостояния мира трансформеров и людей, которые на сей раз окажутся в сражении за право продолжать жизнь. Естественно, помимо основной сюжетной линии в картине окажется и немало других переплетений взаимоотношений между персонажами людей, автоботами и десептиконами, но, чтобы не спойлерить, оставим их для личного просмотра «Трансформеров» в кинотеатре и поговорим об автомобилях.
Ещё до появления более-менее полной официально информации о грядущей премьере режиссёр Майкл Бэй (для него пятая часть «Трансформеров», по собственным словам, станет последней работой в этой серии) начал выпускать тизеры грядущих автопремьер картины…
Так новейший Mercedes-AMG GT-R в чёрно-красном исполнении был назначен на роль автобота Дрифта. Уникальное купе Lamborghini Centenario превратилось в автобота Хот-Рода, Aston Martin DB11 сыграет роль автобота Когмана, а Chevrolet Corvette C7 Stingray выступит в роли автобота Кроссхэйрса.
На стороне десептиконов будут выступать полицейский вариант изрядно затюнингованного Ford Mustang (Баррикейд), старенький Volkswagen Type 2 (Дредбот), футуристичный мотоцикл Confederate P51 Combat Fighter (Мохаук) и карета «Скорой помощи» Chevrolet Suburban (Берсеркер).
Естественно, создатели «Трансформеров» не обошлись без грузовиков — красно-синий Western Star 5700 Custom вновь будет в роли предводителя автоботов Оптимуса Прайма, зелёный Western Star 4900SF сыграет десептикона Онслота, а армейская «скорая» на базе Mercedes-Benz Unimog станет воплощением автобота Хаунда.
Также в «Последнем рыцаре» нашлись роли для грузовика Mercedes-Benz LK Model 1920 года, а также нового купе McLaren 570S и концепт-кара LeEco LeSEE Pro Concept. Ну и, конечно, никуда не делся ставший уже культовым жёлто-чёрный Chevrolet Camaro, известный в народе как Бамблби.
В отличие от предыдущих частей «Трансформеров», в новом фильме Бамблби даже в виде автомобиля будет более агрессивен, чем прежде — если раньше Camaro был практически стандартным, то сейчас машина получит внушительный аэродинамический обвес и нестандартные колёса, что должно подстегнуть спрос на тюнинг этой модели Chevrolet.
На продажи самого купе съёмки в фильмах уже сказались самым положительным образом. Вообще, согласно комиксам, Бамблби — это Volkswagen Beetle, однако, готовясь к экранизации «Трансформеров», машину решили сменить, поскольку немецкая малолитражка прославилась ролью Херби.
В поисках «бамблбизаменителя» помогли в General Motors. Представители автопроизводителя предложили взять Chevrolet Camaro — первой машиной главного героя, по выбору постановщика первой части фильма Джеффа Манна стал спорткар 1977 года в самой простой комплектации с «колхозными» доработками вроде модифицированного капота и разных дисков спереди и сзади — этим создатели кинокартины старались подчеркнуть невысокую стоимость подержанной машины, которую покупает персонаж фильма.
Ну а после выбора машины, известное американское тюнинг-ателье Saleen превратило два Pontiac GTO в Chevrolet Camaro. В тот момент пятое поколение спорткара существовало только в виде концепт-кара, поскольку выпуск предыдущей генерации завершился в 2002 году, а старт производства новинки был запланирован только на 2009. В итоге тюнеры специально для «Трансформеров» построили полнофункциональные копии концепта на базе другой модели.
Выиграли от сотрудничества обе стороны. Майкл Бэй смог покрыть затраты на производство спецэффектов за счёт нескольких миллионов долларов спонсорской поддержки со стороны GM, а автопроизводитель получил невиданный интерес к своей модели.
По данным Yahoo!Autos, в 2009 году Camaro стал лидером по числу поисковых запросов в Интернете. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и возглавил продажи спортивных автомобилей США, а в 2011 году удержал её за счёт пополнения линейки новым Camaro Convertible. В общей сложности, благодаря роли в «Трансформерах», Chevrolet Camaro превзошёл по продажам не только Ford Mustang, но и новый Dodge Challenger, вышедший незадолго до премьеры фильма. С выходом «Трансформеров» также на 10% выросли продажи жёлтых Chevrolet Camaro!
Вообще Chevrolet масштабно участвует в саге о трансформерах. Помимо упомянутых Chevrolet Camaro в фильмах снимались и другие модели. В «Трансформерах: Месть падших» Сайдсвайп трансформировался в серебристый Chevrolet Corvette Stingray, трансформеры-близнецы Скидс и Мадфлэп превращались в концепт-кары Beat (стал серийным Cheverolt Spark) и Trax соответственно, а трансформер Джолт воплощал собой концепт-кар электромобиля Chevrolet Volt.
В «Трансформерах 3: Обратная сторона Луны» Сайдсвайп трансформировался в Chevrolet Corvette Stingray Concept, а три брата-трансформера Роудбастер, Топспин и Лидфут превращались в Chevrolet Impala SS NASCAR. Также впервые Chevrolet перешёл на сторону зла — один десептикон трансформировался в Chevrolet Suburban.
«Трансформеры: Эпоха истребления» принесли обновление Бамблби до последнего на тот момент поколения Chevrolet Camaro, правда, в виде концепт-кара, а также изрядно модифицированного Chevrolet Camaro SS 1967 года. Кроссхэйрс превратился в Chevrolet Corvette Stingray C7, а десептиконы Тракс принимали облик Chevrolet Trax.
Ярко-жёлтый Chevrolet Camaro с чёрным декором давно стал символом «Трансформеров» и поэтому даже другие, более дорогие и эксклюзивные автомобили, приходят в сагу и уходят из неё, порой отмечаясь лишь эпизодическими ролями, а «народное» купе продолжает битву со злом вот уже пять фильмов подряд.
В это воскресение я был удостоен чести посмотреть пятую часть «Трансформеров» одним из первых. Могу однозначно сказать- фильм понравится вам и вашим детям. Только приготовьтесь к длительному просмотру, сюжет немного растянули. Примечательно, что сегодня на выборах машины дня победил именно желтый Chevrolet Camaro! Всем приятного просмотра!
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Трансформируюсь, активация: все автомобили из «Трансформеров»
Я с восторгом вспоминаю, как в детстве смотрел прекрасный мультик «Трансформеры», и когда в 2007 году я узнал, что выходит одноименный фильм, счастью моему не было предела. И уверен: я такой не один. Красивые автомобили, превращающиеся в роботов – что может быть интереснее для внутреннего 8-летнего мальчишки, засевшего внутри каждого мужика? Полить это дело сверху соусом из перестрелок и взрывов, добавить Меган Фокс и сюжет про спасение мира – все, успех гарантирован! И если с актерами все понятно, то вот об автомобилях, далеких от российского рынка, можно и рассказать.
«Трансформеры»
Перейдем к автомобилям. Я думаю, все прекрасно знают, что любимец публики БамблБи – это Chevrolet Camaro, который в начале фильма предстает в кузове образца 1977 года, а затем преображается в прототип Chevrolet Camaro Mk5, который должен был появиться лишь в 2009 году. Так что в фильме был, можно сказать, предпремьерный показ новой модели.
На фото: Chevrolet Camaro Mk5 и Chevrolet Camaro 1977
Кстати, согласно мультсериалу, «шершень» (так переводится BumbleBee) должен был превращаться в желтый Volkswagen Beetle, но по желанию Майкла Бэя машину сменили. Дело в том, что режиссер не хотел, чтобы одного из главных героев сравнивали с другим известным киногероем VW Beetle – Херби. Но отсылку на этот автомобиль режиссер все же сделал: когда герой Шайа ЛаБафа выбирает себе первую машину на стоянке подержанных автомобилей, именно Жук попадает первым в кадр.
Что касается главаря шайки автоботов Оптимуса Прайма, в первом фильме на роль тягача был выбран Peterbilt 379, который начал выпускаться еще в 1987 году. Этот автомобиль выбрали неспроста. Стивен Спилберг, выступавший в роли продюсера, исключительно любил этот грузовик после работы над ужастиком «Дуэль» 1971 года, где роль главного героя сыграл тягач Peterbilt 281. А голос Оптимуса, который услышали зрители фильма на оригинальном языке, принадлежит Питеру Карллену, озвучивавшему Прайма еще во времена выпуска первых мультфильмов.
На фото: Peterbilt 379 и VW Beetle
Что касается остальных автоботов, то тут мы видим исключительно американский автопром. Оружейник Айронхайд превращается в пикап GMC Topkick, разведчик Джаз – в Pontiac Solistice, и именно он стал единственной жертвой среди автоботов в первой части фильма. Медик Ратчет превращался в автомобиль спасательной службы, построенный на базе Hummer H2.
Роли десептиконов достались еще более брутальной технике. Полицейский Ford Mustang Saleen S281 Extreme 2005 года — это Баррикейд. Кстати, на крыле этого мустанга, вместо стандартной для американских полицейских машин надписи «защищать и служить» (To protect and serve), написано «Карать и порабощать» (To punish and enslave). Десептикон Блэкаут оборачивается вертолетом MH-53, Старскрим – истребителем F-22 Raptor, Боункрашер – бронетранспортером с манипулятором Buffalo H, Броул – модифицированным танком M1 Abrams. И лишь малютка Френзи превращается в радиоуправляемую модельку трудно идентифицируемого бигфута.
На фото: GMC Topkick и Pontiac Solistice
«Трансформеры 2: Месть падших»
В конце первого фильма Оптимус Прайм отправляет в космос послание, в котором зовет всех выживших автоботов лететь на Землю. И они прилетели. К съемкам приступили на следующий день после того, как первая часть получила награду MTV в номинации «лучший фильм». На этот раз в картине приняли участие и европейские автомобили. Так, в первой же сцене был уничтожен десептикон Сайдвейз, который предстал перед зрителем в образе Audi R8, но до десептиконов доберемся чуть позже.
Ряды автоботов пополнились несколькими новыми роботами. К примеру, появился Сайдсвайп, который, собственно, и рассек пополам Сайдвейза. На роль альтернативного облика этого трансформера был выбран серебристый Chevrolet Corvette Stingray. По просьбе Оптимуса Прайма, этот автобот взял в подчинение двух близнецов, Скидса и Мадфлепа. Эти сорванцы, смешившие зрителей у экранов практически любой репликой или действием, могли превращаться в концепты, созданные Chevrolet при разработке дизайна нового поколения Spark. Скидсу достался зеленый Beat (ставший в итоге новым Spark), а Мадфлеп превращался в концепт-кар Trax (остался не у дел).
Также на призыв вождя до Земли добрались и девушки-роботы, превращавшиеся в мотоциклы. Арси – это Ducati 848, Хромия – Suzuki B-King, а Элита-1 – MV Agusta F4 R 312. Вместе с ними Оптимусу помогал робот Джолт, альтернативным видом которого стал прототип электромобиля Chevrolet Volt, который выпустили в продажу лишь в 2011 году.
На фото: Audi R8, Chevrolet Volt, Ducati 848, MV Agusta F4 R 312, Suzuki B-King, Chevrolet Corvette Stingray и Chevrolet Spark
Также в фильме мелькнул автобот Хаунд, превращавшийся в военную модификацию Jeep Wrangler. Это был незапланированный эпизод, связанный с тем, что к Майклу Бэю обратились из Министерства обороны США. Они отметили, что в первом фильме в военную технику перевоплощались лишь десептиконы, а это могло негативно отразиться на имидже вооруженных сил Америки. Вот так в «царство General Motors» проник представитель конкурирующего клана Chrysler…
На стороне зла также произошло пополнение. До земли добрался Саундвэйв, который мог превращаться в спутник. В целом облик десептиконов не сильно изменился, и они в основном превращались в строительную или военную технику. Так, к примеру, Демолишер, один из самых крупных роботов, стоявших на стороне зла, превращался в белый экскаватор Terex RH400, Гриндор – в вертолет CH-53E Super Stallion.
Составной Девастатор собирался из Миксмастера – бетономешалки Mack Granite; Рэмпейджа – бульдозера Caterpillar D9L; Лонг Хоула – самосвала Caterpillar 773B; Скреппера – погрузчика Caterpillar 992G; Скевенджер – экскаватора Terex RH400, такой же, как Демолишер, но красного цвета; Оверлоада – самосвала Komatsu HD465-7. Такая вот, изволите ли видеть, строительная артель.
Также в фильме появляется маленький десептикон Вили, который перешел на сторону автоботов, а превращается он в радиоуправляемую машинку. А кроме него из рядов злодеев на сторону добра перешел и Джетфаер – стратегический сверхзвуковой самолет-разведчик ВВС США Lockheed SR-71 Black Bird. Министерство обороны США точно осталось довольно.
На фото: Mack Granite и Terex RH400
«Трансформеры 3: Темная сторона луны»
Появление очередного сиквела не заставило себя долго ждать: он вышел в 2011. Наверно, самым большим потрясением стало отсутствие в фильме Меган Фокс. Дело в том, что она поссорилась с Майклом Бэйем и в франшизе снялась очаровательная блондинка Роузи Хантингтон-Уайтли. Но мы, кажется, отвлеклись от машин…
Что касается автомобильных метаморфоз, можно отметить, что Сайдсвайп немного преобразился, ведь во время съемок вышел новый Chevrolet Corvette Stingray Concept, и американский производитель попросил создателей фильма использовать именно этот прототип. Также изменился и один десептикон: Саундвэйв, который во второй картине предстал в виде спутника, теперь превратился в великолепный немецкий спорткар Mercedes SLS AMG.
Ряды автоботов вновь пополнились. Под руководством тягача Peterbilt теперь оказались сразу три Chevrolet Impala SS, подготовленные для гонок NASCAR. В эти автомобили превращались три брата: Роудбастер, Топсин и Лидфут. Также впервые в «армию добра» попали европейские машины: в роли ученого робота Кью выступил Mercedes-Benz E350, а разведчик Мираж трансформировался в красного итальянского скакуна Ferrari 458 Italia. Также в фильме появился еще один Прайм, который выбрал себе образ пожарной машины Rosenbauer.
В какие яркие машины превращался Бамблби из фильма «Трансформеры»?
Среди любителей современного кинематографа вряд ли существуют люди, которые хотя бы единожды не видели один из фильмов линейки «Трансформеры» или его рекламу.
Самым запоминающимся и колоритным персонажем, получившим недавно свой отдельный спин-офф, является трансформер по имени Бамблби, превращающийся в жёлтый Chevrolet Camaro. Но далеко не всем известно, что за всё время своего существования на экранах трансформер сменил аж шесть обликов. В самой первой части фильма «Трансформеры», точнее в первой его половине, зритель знакомится с ярко-жёлтым Chevrolet Camaro 1977.
Этот автомобиль является представителем второго поколения модели и впервые поступил в продажу 30 сентября 1976 года. Это был первый год, в котором Camaro смог обойти своего главного конкурента Ford Mustang по числу продаж. Первый облик получил несколько рестайлингов, и в 1977 году Camaro выходил в нескольких комплектациях: Sport Coupe и Type LT класса люкс.
Ко второй половине фильма старенький Chevrolet Camaro 1977 трансформируется в Chevrolet Camaro 2009, ставший классическим обликом Бамблби на долгие годы. Стоит заметить, что в съёмках принял участие концепт модели 2009 года, который появился на рынках через год после выхода фильма на экраны. Модель стала представительницей пятого поколения Camaro.
Camaro 2009 года был выпущен во множестве различных комплектаций, но главной для поклонников фильма стала Chevrolet Camaro Mk5 2009 SS Transformers Special Edition. Стоимость «личного Бамблби» достигала 995 тысяч долларов. За год производства было продано около 1500 копий, снабжённых 6.2-литровым двигателем V8 мощностью более 400 лошадиных сил.
К четвёртой части фильма под названием «Эпоха истребления» трансформер предстаёт зрителю в виде классического купе первого поколения 1967 года c внушительным рестайлингом.
Chevrolet Camaro 1967 выпускался в нескольких комплектациях, но героем фильма стал Шеви образца Super Sport. Купе длиной 4.69 м могло похвастаться массой около 1350 кг при своих внушительных размерах. Объём бака американской классики составлял 82 л, а двигателя — 3.8 л. При таких характеристиках Camaro имел мощность около 142 л. с.
Как и в случае с первым фильмом киноэпопеи, в «Эпохе истребления» герой ближе к середине фильма принимает новый облик и превращается в очередной рекламный концепт — Chevrolet Camaro 2016 шестого поколения. Модель впервые сошла с конвейера через год после появления в киноленте, а уже в середине ноября 2015 поступили в широкую продажу.
Отличительной чертой новой модели стали запоминающиеся агрессивно-узкие фары, придающие автомобилю особый шарм. В его стандартную комплектацию входит четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощность которого составляет 275 л. с. За всё время выпуска Camaro на тот момент эта модель стала самой экономичной и мощной — ведь в комплектации Super Sport на Шеви устанавливают шестицилиндровый V-образный мотор объёмом 3,6 литров. В таком звере сокрыта мощность 445 л. с.
К выходу четвёртой части истории о Трансформерах зрители ожидали очередной замены модели полюбившегося всем героя, но вместо этого получили практически неузнаваемый рестайлинг слегка усовершенствованной модели 2016 года.
Через год после съёмок «Последнего рыцаря» (в 2017-м) Бамблби получил свой спин-офф, в котором возвращается к истокам и предстаёт перед зрителем в образе Volkswagen Beetle 1967 года. Именно этой машиной он должен был стать согласно классическим японским комиксам, но режиссёр Трансформеров Майкл Бэй решил иначе.
Хитовая модель 1960-х была экспортирована в более 80 стран по всему миру. Мощность заднемоторного жука составляла всего лишь 54 л. с., а вес от 730 до 930 кг в зависимости от комплектации. В разные годы модель оснащалась моторами объёмом от 1,1 до 1,6 л.
В 2020 году на экранах кинотеатров должна выйти шестая часть о приключении трансформеров на Земле. Появится ли Бамблби в новом образе модернизированного Camaro 2019, остаётся загадкой.