Машина шевроле большая многоместная
Изучаем Шевроле Экспресс, как автомобиль для путешествий.
Сегодня очередной тест и фотосессия от нашего хорошего знакомого 7-master. В этот раз он взял минивэн Шевроле Экспресс из нашего автосалона, чтобы рассмотреть его в качестве транспортного средства для семейных путешествий. Посмотрим, что из этого получится…
«До сих пор мне приходилось рассматривать в качестве машины для путешествий полноценные внедорожники GM. Однако если речь заходит о длинных маршрутах, когда приходится ночевать, то почему бы не рассмотреть в качестве средства передвижения специально приспособленный для таких целей минивэн.
Тем более в линейке Дженерал Моторс есть большой и харизматичный автобус Chevrolet Express. Именно такой экземпляр в версии Explorer я взял на тест в автосалоне Шеви Плюс. Машина 2006 с мотором 5.3 л и постоянным полным приводом.
В отличие от «бесхребетных» европейских собратьев (Вито и Транспортер), данный экземпляр имеет базовую раму 1 500, позаимствованную от внедорожника Шевроле Тахо. От него же полноприводная трансмиссия и мощный двигатель 5.3 л.
Безусловно, это архаичная и тяжёлая конструкция из прошлого века. Но в тоже время такая схема весьма надёжна и неприхотлива. Её можно смело нагружать и эксплуатировать в любых дорожных и бездорожных условиях.
Задняя подвеска имеет неразрезной мост и рессоры. Спереди торсионы. Масса автомобиля 3.3 т. По дрогам автомобиль передвигается очень плавно и неторопливо. Расход топлива в городском цикле 17л/100 км. На трассе от 12 и выше.
Мне удалось пообщаться с предыдущим владельцем автомобиля. Алексей рассказал, что выбирал машину для дальних путешествий с семьёй. В автобусе предусмотрена возможность трансформации заднего дивана и кресел. Таким образом, в дороге можно легко переночевать двум взрослым, ребёнку и даже собаке.
Автомобиль находится в превосходном состоянии, несмотря на то, что пробег составляет 186 000 км. В этом году Алексей сделал полное обслуживание ходовой, включая покраску рамы с пескоструем. А так же покраску кузова.
Кстати, когда мы фотографировали Эксплорер в одном из подмосковных посёлков, рядом проходила женщина, общавшаяся по телефону. Так вот, краем уха я отчётливо услышал, что мы здесь фотографируем «бандитский автомобиль». А я тут вам рассказываю про семейный отдых и путешествия. Хотя с другой стороны, это как посмотреть. Ведь та же мафия в первоначальном контексте, как раз означает общие «семейные» интересы.
А что вы думаете о Шевроле Экспресс? Насколько он хорош именно для путешествий с семьёй или компанией? И насколько сложной может быть эксплуатация и обслуживание такого автомобиля?»
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 13
Вопрос только в расходе и ремонтопригодности где-то в пути если что вдруг. Хотя мотор один из самых надёжных и вопросов не вызывает. Но бы он максимум 14 в городе и цены бы не было. А так и разгон больше 10 секунд (мне не комфортно). 8-9, ну до 10 ещё хорошо.
Легковые то 12 едят и как-то многовато порой кажется, хотя признаться не задумываюсь, просто еду и заправляюсь. Но каждые 400-500 км не комильфо посещать заправку. Да и по трассе притопить иногда хочется.
Немцы как-то умудряются же на легковых сделать расход ниже 10, а на внедорожниках (громко сказано) немного больше. Но старые двигатели японские и американские в некотором роде архаика даёт надёжность.
С 2008 года приборка и руль поинтереснее.
Ищу себе именно такой автомобиль, но иногда заглядываю и на заднеприводные версии, чтоб в дальнейшем переделать в полный привод))
Отличный автомобиль, особенно хорош в конверсии под кэмпер
Ну это вообще фантастика. И квартира не нужна))
Chevrolet Traverse. Самый длинный в классе
В последнее время полноприводные многоместные заменители минивэнов выпускаются с завидной регулярностью, но в этой нише есть настоящий чемпион по вместимости и комфорту.
Что вообще такое «траверс» или «траверса»? Как правильно произносить это заморское слово? А означает оно просто-напросто поперечную балку и происходит от латинского transversus — направление, перпендикулярное курсу корабля. Произносится название этого Chevrolet как «травёрс» — с естественным ударением на букву «ё». Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь — исключительно продольно-протяжённым и длинным. Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина — без малого 5 200 мм (больше чем у Chevrolet Tahoe), база — 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, — под три куба!
Посмотрите, какой поджарый и мужественный профиль. Сразу видно, кто в семье главный
Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем не было. Итак, основа — несущий кузов с шасси, аналогичным Cadillac XT5, но растянутым до нужного размера. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке ещё присутствуют близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный внешне Buick Enclave. Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные. Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего, первого поколения, однако новая модель 2018 года даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.
Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек., а для экономии топлива есть функция «старт-стоп». Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод — передний, а привод к задним колёсам находится под управлением фирменной системы GKN, отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора. Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная. На этом можно было бы закончить разговор о технике, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов кроссовера. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная — более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке. Нигде ранее я не встречал подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет отменную эластичность подвески и в случае когда в машине только водитель, и когда кроссовер загружен под завязку всеми восемью пассажирами (существует и семиместная версия — с проходом между вторым рядом сидений). Похоже, это хороший рецепт — сделать автомобиль с очень большим перепадом полезной нагрузки одинаково комфортным и управляемым.
Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда умеют складываться столь компактно, что к третьему открывается не привычный пролаз, а прямо-таки вход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму. В-третьих, в семиместном варианте, как я уже сказал, есть проход между креслами второго ряда, как в нормальном микроавтобусе, — ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду.
От такой машины не ожидаешь уюта, но в салоне уютно как в гостиной.
Тут занят своими делами водитель, там на диване беседуют пассажиры, а подальше резвятся дети. Не хватает только камина
Но это не всё. Обычное с виду центральное зеркало — на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз полностью перекрывает обзор. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры. Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения заднего хода — ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери. Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится позади машины. Кроме того, камеры установлены и в боковых зеркалах, и спереди. В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором на 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах. Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных. В центре передней консоли — большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели. Её можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении — так лучше видны подсказки навигатора. Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось — на седьмом разъёме я перестал их считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером — и дверь откроется!
Порталом в мир внутренностей торпедо является монитор, который в поднятом положении лучше виден водителю
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN. Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты. Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива. А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал. Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.
Для машины с названием Traverse лучшего места ездовых испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти. С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта. В общем, есть возможность спроецировать автомобиль на реальные условия жизни и даже слегка выйти за их край, покатавшись по рыхлому песочному берегу.
В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов. Словно длинный фуганок, кроссовер сглаживает небольшие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере — это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок кроссовер тоже съел не поперхнувшись. Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый ровный грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии кроссовер вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами. В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам.
Обратите внимание на почти прямоугольную заднюю дверь. Верхний угол рамки стекла обычно критичное место при посадке на третий ряд, но здесь как в автобусе — в полный рост
Обычно о внешности рассказывают в самом начале повествования, но я сознательно отложил эту тему на финал. И вот почему. Три дня за рулём Chevrolet Traverse дали неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, я довольно прохладно отнёсся к машине. Ну автобус и автобус, думал я. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа. Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность Traverse. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда. Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобного автомобиля? Зачем скрывать то, что является его сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере. «Большая машина — это хорошо» — такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит и нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства в ногах и над головой у нас точно общие. Хорошо, что Traverse им полностью соответствует.
Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод. Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление — реечное с электроусилителем переменной эффективности. На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.
Салон большой, крыша огромная, но стеклянные люки добавляют интерьеру
света и делают потолок не таким массивным
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ CHEVROLET TRAVERSE
Длина/ширина/высота: 5 189/1 996/1 799мм
Разгон до 100 км/ч: 7,6 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Цена, от: 2 990 000 ₽
Колёсная база: 3 071 мм
Колея пер./задн: 1 702/1 709 мм
Диаметр разворота: 11,9 м
Объём багажника: 651/2 781 л
Снаряжённая масса: 2 183 кг
Полная масса: 2 800 кг
Трансмиссия: 9 АТ
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый V6
Объём двигателя: 3 564 см3
Мощность: 318 л.с.
Крут. момент: 360 Нм
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 255/55 R20
Минивэны Chevrolet
Chevrolet — это одно из подразделений американской корпорации-гиганта General Motors, продукция этой компании в основном ориентирована на рынки Северной Америки, поэтому у нас в России официально представлена лишь часть модельной линейки, и при этом все эти модели, как правило, разрабатываются в Южной Корее.
Если вы захотите купить минивэн Шевроле, то выбрать будет из чего. Рассмотрим наиболее популярные модели как в России, так и в других странах.
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando — на сегодня это единственный автомобиль М-сегмента официально представленный в салонах дилеров. Этот 7-местный минивэн калининградской, узбекской или южнокорейской сборки обойдется заинтересованному покупателю в сумму от 1,2 до 1,5 миллиона рублей. Впрочем, можно попасть и на более низкие цены, если воспользоваться кредитными предложениями или программой утилизации, о которой мы рассказывали на нашем сайте Vodi.su.
Орландо производится в трех комплектациях: LS, LT, LTZ.
Производитель устанавливает 2 вида двигателей:
Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. Орландо построен на базе другого бестселлера — Шевроле Круз, и станет отличным выбором для большой семьи.
Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы создать комфортное транспортное средство, к тому же с 2015 года начали производить обновленную версию, отличающуюся наличием кожаной обивки, более сложной формой колесных арок, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на крыше — сдвижной люк из стекла.
Автомобиль обладает узнаваемым брутальным дизайном, неплохо смотрится фирменная двойная решетка радиатора. Большое внимание уделено безопасности — 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Все семь человек будут защищены боковыми и фронтальными подушками. Ну и плюс к этому всему, в поездке не придется скучать благодаря наличию современных мультимедийных и аудио систем.
Chevrolet Rezzo (Tacuma)
Chevrolet Rezzo, он же Tacuma или Vivant, — компактный пятиместный минивэн, который сходил с конвейеров заводов в Калининграде, Польше, Румынии, Узбекистане и Южной Корее с 2000 по 2008 годы.
Автомобиль еще сегодня можно встретить на дорогах России, Украины, Казахстана. Он был очень популярен в свое время. Сейчас модель выпуска 2004-2008 годов будет стоить в пределах от 200 до 350 тысяч, понятно, что техническое состояние ее будет не самое лучшее.
В плане технических характеристик компактвэну есть чем похвастаться:
Неплохо выглядят экстерьер и интерьер. Так, на заднем ряду спокойно помещаются три человека. Благодаря механизму трансформации задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров. Имеются боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, центральный замок и иммобилайзер.
На сегодняшний день этот компактвэн снят с производства.
Chevrolet City Express
Chevrolet City Express — ребейджинговая модель. Nissan NV200, о котором мы рассказывали в статье про минивэны Nissan, является точной копией данного минивэна. Производство Городского Экспресса продолжается и по сей день.
Обновленная версия увидела свет в 2014 году на показе в Чикаго. Это отличный выбор для ведения бизнеса — двухместный грузовой фургон идеально подходит для доставки товара как в пределах города, так и на более далеких маршрутах.
Цена в российских салонах нам на данный момент не известна, в Америке же эта модель продается по ценам от 22 тысяч у.е., то есть рассчитывать нужно как минимум на 1 миллион рублей.
Технические характеристики следующие:
Экспресс в городском цикле потребляет примерно 12 литров бензина, в загородном — 10-11 литров на 100 км.
Chevrolet Express
Не нужно путать эту модель с предыдущей, поскольку построен этот микроавтобус на базе полноразмерного, но не очень популярного, кроссовера — Chevrolet Suburban. Отсюда и его внушительный внешний вид с чисто по-американски массивной радиаторной решеткой.
Шевроле Экспресс производится с 1995 года и отличается значительно более мощными двигателями:
Есть и другие варианты двигателей, самым объемным их которых стал 6.6-литровый бензиновый агрегат рассчитанный на 260 л.с. Самым же слабым двигателем был 4.3-литровый V6 мощностью 197 лошадей. Американцы, как известно, любят мощные машины.
Микроавтобус имеет длину кузова 6 метров, внутри легко разместятся 8 пассажиров плюс водитель. Привод может быть как задним, так и полным, причем постоянным на все колеса.
Если же говорить про цены, то даже на минивэны с пробегом они достаточно высокие. Так, микроавтобус выпуска 2008 года обойдется примерно в 800 тысяч. Можно найти объявление о продаже Шевроле Экспресс 2014 года выпуска за 15 миллионов рублей. Но это будет особая лимитированная серия — Chevrolet Express Depp Platinum. Одним словом, полноценный дом на колесах.
Chevrolet HHR
Chevrolet HHR — минивэн в ретро стиле. Его точное определение звучит, как Crossover-wagon (SUV), то есть минивэн повышенной проходимости. Производился с 2005 по 2011 годы на заводе в Мексике (Рамос-Ариспе) и предназначался исключительно для рынков Северной Америки. За первый год продаж было реализовано порядка 95 тысяч единиц.
Стоит сказать, что данная модель поставлялась и в Европу до 2009 года, но потом ее место занял Шевроле Орландо.
Если вам понравился внешний вид этого необычного минивэна, то для приобретения моделей 2007-09 годов нужно припасти как минимум 10-15 тысяч долларов. По техническим характеристикам он может дать фору любому автомобилю Шеви, собранному вне Американского континента.
Chevrolet CMV
Изначально данная модель была выпущена компанией Daewoo в 1991 году. Оригинальное название — Daewoo Damas. Стоит отметить, что Daewoo Damas, в свою очередь, является копией Suzuki Carry. Модель оказалась настолько популярной, что было выпущено множество ее модификаций: Ford Pronto, Maruti Omni, Mazda Scrum, Vauxhall Rascal и др.
После того, как Дженерал Моторс приобрели компанию Дэу, данная модель также стала называть Chevrolet CMV/CMP. Всего она пережила целых 13 поколений. На территории бывшего СССР сборка успешно ведется в Узбекистане.
Это 7/5-местный минивэн, который также выпускается в грузо-пассажирском или грузовом варианте с тентованным или бортовым кузовом. Авто заднеприводное, двигатель имеет объем всего 0.8 литра и способен выдавать мощность в 38 лошадиных сил. При этом максимальная скорость достигает 115 км/час.
Минивэн оснащается 4/5-ступенчатой механической коробкой передач. Длина составляет 3230 мм, колесная база — 1840 мм. Вес — 810 кг, а грузоподъемность достигает целых 550 кг. Расход топлива не превышает 6 литров за городом, или 8 литров А-92 в городском цикле.
Благодаря такой компактности и экономности Chevrolet CMV во всех своих модификациях очень популярен в странах Азии и Латинской Америки, где его называют Chevrolet El Salvador. Да и у нас его можно часто встретить на дорогах. Новая модель обойдется примерно в 8-10 тысяч долларов. Правда, авто придется заказывать из США или Мексики.
Chevrolet Astro/GMC Safari
Довольно популярный в США минивэн, который выпускался с 1985 по 2005 годы. Многие его должны запомнить по шпионским фильмам, когда под окнами дома стоит черный фургон, напичканный оборудованием для слежки и прослушивания телефонных разговоров.
Автомобиль является заднеприводным. Производился в пассажирском, грузовом или грузо-пассажирском вариантах. Рассчитан на 7-8 пассажирских мест, плюс водитель.
Длина — 4821 мм, колесная база — 2825. Расход топлива по городу достигает 16 литров, по трассе — 12 литров.
Если вам захочется приобрести такой минивэн, модель 1999-2005 годов выпуска будет стоить, в зависимости от сохранности, 7-10 тысяч долларов США.
Chevrolet Van/GMC Vandura
Еще одна классическая модель американского минивэна, которая засветилась в фильмах про вечную борьбу ЦРУ и ФБР с организованной преступностью. Авто производилось с 1964 по 1995 годы, пережило множество модификаций и обновлений.
Достаточно сказать, что первые Вэны выпуска 1964-65 годов имели объемные бензиновые двигатели на 3.2-3.8 литра, при этом максимальная мощность не превышала 95-115 л.с. Более поздние модификации поражают своими техническими характеристиками:
Очень большое количество как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В самом последнем поколении минивэна в одной из комплектаций применялся 6.5-литровый дизель. Мощность его составляла 215 л.с. при 3200 об/мин. Агрегат оснащен турбокомпрессором, правда, из-за сильных выбросов СО2 и огромного расхода дизельного топлива он не выпускался на протяжении длительного времени.
Chevrolet Venture
Популярная в свое время модель, которая выпускалась в Европе под брендом Opel Sintra. Интересный факт — данная модель, известная также под названием Buick GL8 выпускалась в 10-местном варианте исключительно для продажи на Филиппинах. Связан с Шевроле Вентура еще один минивэн — Понтиак Монтана.
Производство стартовало в 1994 году, а прекращено было в 2005. Как и любой другой «американец» этот автомобиль оснащался объемными дизельными и бензиновыми двигателями на 3.4 литра. Были представлены как полноприводные модели, так и заднеприводные.
Автомобиль разгоняется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная отметка на спидометре — 187 км/час. При этом в городе такой минивэн потребляет примерно 15-16 литров дизеля или бензина Аи-91, а на трассе — 10-11 литров. Длина кузова составляет 4750 миллиметров.
Chevrolet Ventura в хорошем состоянии 1999-2004 годов выпуска будет стоить 8-10 тысяч долларов.
Chevrolet Uplander
Данная модель стала продолжением Шевроле Вентура. Она выпускалась в США до 2008 года, в Канаде до 2009 года. В Мексике же и в некоторых странах Латинской Америки производится до сих пор.
Изменения заметны невооруженным глазом: авто стало более обтекаемым, появилась откатная задняя дверь, улучшились показатели безопасности по сравнению с Chevrolet Ventura. В техническом плане изменения тоже на лицо:
Бензиновый 3.8-литровый двигатель выдает мощность в 243 л.с при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 325 Ньютон-метров при 4800 оборотах. Авто разгоняется до ста километров в час за 11 секунд. Скоростной максимум составляет 180 км/час. Правда, потребление бензина в городе достигает 18 литров.
Продажи Chevrolet Uplander в США составляли примерно 70-100 тысяч единиц в год в 2005-2007 годах. Но он был признан довольно опасным автомобилем, особенно при боковом ударе. По результатам краш-тестов IIHS, Шевроле Аплэндер заработал неудовлетворительные оценки при боковом ударе, и это несмотря на наличие боковых подушек безопасности.
Модель 2005-2009 годов выпуска в России будет стоить до 20 тысяч у.е. Правда, объявлений по этому автомобилю очень мало.