Машина транспортная тгм 126

ТГМ-126 (МТЛБ)

Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126

Общие характеристики
Габаритная длина, мм6454
Габаритная ширина, мм3150
Габаритная высота, мм2440
Общая масса, кг10000
Величина дорожного просвета, мм400
Вместительность, человек3+10
Грузоподъемность
Масса буксируемого прицепа, кг6500
Номинальная грузоподъемность с прицепом, кг2000
Номинальная грузоподъемность без прицепа, кг2500
Эксплуатационные характеристики
Средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества, км/час55-61,5
Скорость движения на плаву, км/час4-6
Запас хода по шоссе, км500
Запас топлива, л520
Преодолеваемые препятствия
Высота стенки, м0,6
Ширина рва, м2,4
Двигатель и трансмиссия
Марка двигателяЯМЗ-238БЛ-1
Тип двигателяТурбированный
Количество цилиндров8
Мощность двигателя, кВт228
Мощность двигателя, л.с.310
Средний расход топлива на 100 км пути, л90-120
Подогреватель двигателяЖидкостный
Коробка передачМеханическая, 6-скоростная

Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126

Транспортер-тягач ТГМ-126 разработан на базе модели многоцелевого использования МТЛБ. При создании машины были учтены все особенности силовой установки, ходовой части, трансмиссии и других узлов. Особенности конструкции и высокий уровень проходимости определяют широкие эксплуатационные возможности данной модели. Так, транспортер-тягач может использоваться для перевозки людей или грузов, буксировки прицепных устройств общей массой до 6,5 т и для монтажных работ.

Габариты и вместительность

Ширина модернизированной версии ТГМ-126 (МТЛБ) составляет 3150 мм. Габаритная длина модели эквивалентна 6454 мм, а высота держится на уровне 2440 мм. Достаточная величина дорожного просвета позволяет преодолевать наиболее проблемные дорожные отрезки. Клиренс транспортера-тягача составляет 400 мм.

ТГМ-126 (МТЛБ) способен вместить до десяти пассажиров. Машина управляется экипажем в составе двух человек. Несмотря на достаточно высокие весовые показатели (10 т), при движении по любой поверхности оказывается невысокое давление — 0,045 МПа. Такая тенденция обусловлена тем, что машина построена на гусеничном шасси.

Особенности конструкции

Транспортно-гусеничная машина имеет достаточно удобную компоновку. В передней части корпуса расположено отделение управления, где базируется экипаж. Сразу же за ним предусмотрено место для установки комплектующего силового агрегата. В кормовой части оборудовано отделение для пассажиров, в котором может расположиться 10 человек.

Моторное отделение вездехода отличается некоторыми особенностями конструкции, благодаря чему к силовой установке обеспечивается максимально свободный доступ. Это облегчает и существенно ускоряет проведение ремонтных работ.

Кабина ТГМ-126 (МТЛБ) имеет широкий обзор, что делает процесс вождения очень простым. Место водителя обустроено с учетом соблюдения всех требований эргономики — основные органы управления расположены максимально удобно. Со своего кресла водитель может производить запуск предпускового подогревателя, включать силовую установку или другие системы машины, не отвлекаясь от процесса вождения.

Модель укомплектована дополнительным отопителем, который создаёт комфортную температуру в салоне даже при минимальных температурных показателях. Качественный обзор в темное время суток обеспечивают мощные осветительные приборы, а также дополнительная фара-искатель.

Возможность передвижения по воде обеспечивается за счет вращения гусеничных лент. Работая в таком режиме, машина способна передвигаться со скоростью от 4 до 6 км/ч.

Эксплуатационные возможности

Вездеход многоцелевого назначения, построенный на гусеничном шасси, приводится в движение 310-сильным двигателем. Турбированный мотор с восемью цилиндрами марки ЯМЗ-238БЛ-1 способен генерировать 228 кВт. Такой двигатель обеспечивает неплохие скоростные характеристики. При движении по грунтовой дороге без прицепа машина способна передвигаться со скоростью 55-60 км/ч. Запас хода по шоссе составляет 500 км.

Модель ТГМ-126 (МТЛБ) имеет большой эксплуатационный потенциал. Машина способна с легкостью преодолеть ров шириной 2,4 м. Также модель справится с любым препятствием, высота которого не превышает 0,6 м. Благодаря этому ТГМ-126 идеально подходит для охоты для охоты в труднодоступных местах или просто активного отдыха. Такая машина является незаменимой при обустройстве дорог и буксировке прицепов. Довольно часто она используется в геологической разведке.

Уровень оснащения

Грузопассажирская версия вездехода имеет высокий уровень базового оснащения. В стандартную комплектацию включен независимый дизельный отопитель кабины, защитная система для окон, реечный багажник с лестницей и качественная светоосветительная техника. Последняя представлена в виде шести мощных фар. Снегоболотная гусеница шириной 560 мм позволяет преодолевать участки с сыпучим грунтом. По требованию заказчика возможен вариант установки дополнительного навесного оборудования, представленного в виде буровых установок, сварочного оборудования или гидроманипуляторов.

Купить ТГМ-126 (МТЛБ) вы можете на нашем сайте. Мы ответим на все возникающие вопросы и окажем необходимые консультативные услуги. Целесообразность сотрудничества с нами определяется лояльной ценовой политикой компании, индивидуальным подходом к каждому клиенту и отличным техническим состоянием техники.

Источник

Гусеничный «Барс»: самый бескомпромиссный внедорожник

Снегоболотоход на базе полувоенного ТГМ-126 легко преодолеет реки, овраги и целину

Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126

Какой бы крутой внедорожник мы не тестировали, всегда остается привкус недосказанности, ведь понятно, что колесная техника для дорог общего пользования — это всегда компромисс с точки зрения проходимости. А если без компромиссов?

Для снегов и болот

Десятки компаний по всей России выпускают специфическую технику для покорения российского Севера — снегоболотоходы. Они бывают колесные (на шинах низкого давления) и гусеничные.

Мы протестировали один из гусеничных вездеходов, названный производителем «Снежный барс». Построен «Барс» по весьма популярному рецепту: в его основе полувоенный ТГМ-126, созданный на платформе весьма известного тягача МТ-ЛБ. Сам МТ-ЛБ, равно как и его производные, до сих пор активно используется в нефтегазовом секторе, однако в силу военного прошлого не всегда удобен: салон тесный, обзорность никакая… «Снежный барс» — это гражданский кузов на шасси военного пенсионера, который, как показывает практика, даст фору молодым.

Берлин увязывает будущее проекта с сохранением транзита через Украину

Вне зоны доступа

Термин «внедорожник» в данном случае применим на 100%, потому что по дорогам общего пользования машина передвигаться не может: ширина более 3 метров «нарушает» ПДД, а гусеницы изрядно портят асфальт, поэтому во время теста обычные дороги мы пересекаем по резиновым лентам. К тому же, максимальная скорость на уровне 40 км/час делает его слишком тихоходным для шоссе.

Но магия в другом: да, его максималка насмешит даже «Оку», зато поддерживать означенные 40 км/час «Снежный барс» может на таких покрытиях, где большинство колесных внедорожников попросту не пройдут.

Пока мы едем пассажирами в салоне, рассчитанном на 10 седоков, ощущения близки к корабельным: равномерный и оглушительный треск дизеля плюс качка с редкими ударами в моменты переключения передач. Через плоское лобовое стекло картина кажется и вовсе сюрреалистичной, потому что набегающие холмы порой почти перекрывают обзор, и тем не менее, машина взлетает на них, будто вспарывая волнорезом.

Проходимость в самом деле близка к эталонной: такой аппарат не боится ни снежной целины, ни заболоченных мест, ни оврагов, в которых обычную машину можно похоронить.

Традиционные для автомобилистов фрустации, как бы не вывеситься по диагонали или не сломать бампер о слишком большое бревно, здесь большую часть времени неактуальны. Прет и прет. Даже скучно.

Гусеничный ход и дизель обеспечивают феноменальную тягу, а низкое давление на грунт — примерно как у человека — позволяют атаковать зыбкие поверхности. И несмотря на полную массу свыше 7 тонн, вездеход плавает, что является важным качеством там, где нет не только дорог, но и мостов.

Преувеличивать не будем: засадить можно любую технику. Однако в наших краях мы просто не нашли препятствия, которое бы заставило «Барса» понервничать: максимум, приходилось сдавать назад и атаковать препятствие под иным углом.

Учим матчасть

Нижняя часть почти полностью унифицирована с ТГМ-126. Дизель ЯМЗ-238 мощностью 300 л.с. расположен позади водителя в отдельной «комнате», которая выдается в пассажирский салон, поэтому грохот стоит приличный.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия в паре с главной передачей — в передней части машины, и там же механизмы поворота. Рулится аппарат за счет притормаживания одной из гусениц фрикционными лентами, которые, кстати, довольно быстро изнашиваются и считаются чем-то вроде расходного материала. По мере набора скорости «острота» управления снижается, поэтому вертеться на месте «Снежный барс» может лишь на первой передаче.

Бака объемом 400 литров хватает примерно на 500 километров, хотя расход топлива очень зависит от рельефа. Для экспедиционных целей возможна установка дополнительных баков, но здесь возникает другая проблема: выдержит ли экипаж езду на подобном аппарате в течение многих часов?

Основная задача гусеничных «дембелей»: преодолеть тяжелые участки, доставить оборудование, вытянуть застрявшие грузовики. Иногда достаточно пройти 20−30 км, но по такой местности, где не проедет ни один классический внедорожник.

Михаил Веллер об авиационной инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина

За рычагами

Водительское место подкупает минимализом, и разобраться в органах управления несложно. Три классические педали, пара рычагов на манер танковых, да длинный рычаг коробки передач, который расположен горизонтально и весьма строптив.

Эргономика, конечно, далека от идеала, и сидишь в напряженной позе, опираясь на рычаги, а на ухабах стараешься не клюнуть головой в лобовое стекло. Педали настолько тугие и суровые, что «УАЗ Патриот», на котором мы приехали на тест, показался вдруг автомобилем для дюймовочек. Передачи включаются туго, и процесс требует сноровки, поэтому лучше осваивать подобные машины, имея опыт вождения грузовых ЗиЛов или «Уралов».

Зато какая тяговитость дизеля! Чтобы тронуться, достаточно отпустить сцепление, и машина медленно пойдет вперед, лязгая гусеницами. Скорость, быть может, 10 км/час, но быстрее и не хочется: слишком уж явно ощущается инерционность этого гиганта. На 30 км/час просто перехватывает дух.

Тянешь на себя левый рычаг — и «Барс» начинает вращаться влево, затормаживая соответствующую гусеницу. Но возвращать рычаг в исходное положение нужно силой и дозировать степень поворота сложно. Постепенно приходит навык, и начинаешь точнее выставлять машину на нужный курс, однако в любом случае требуется накат. И конечно, нужно крайне осторожно маневрировать в тесных пространствах: при развороте на месте задняя часть может запросто снести близко стоящий забор.

Зато какая свобода выбора! Видишь поле — и смело режешь его гусеницами, не слишком переживая, что прячется под снегом (лишь бы не мина). Видишь овраг, и радуешься предстоящему веселью: нос вверх, нос вниз, в желудке пустота, в крови адреналин… Русские горки. Проходимость, в самом деле, за гранью возможностей обычной техники.

Другое дело, что езда на таких машинах — это уже не развлечение. Это работа. Работа, которая требует и опыта, и физической выносливости. Зато награда за нее — возможность оказаться там, где не ступало (и не ступит) колесо «Ленд Крузера».

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна

Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России

Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку

Источник

Топливозаправщик ТГМ-126 (МТЛБ-у)

Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126

Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126 Машина транспортная тгм 126. Смотреть фото Машина транспортная тгм 126. Смотреть картинку Машина транспортная тгм 126. Картинка про Машина транспортная тгм 126. Фото Машина транспортная тгм 126

Топливозаправщик ТГМ-126-2 (МТБЛу) построен на базе гусеничного вездехода. Преимущественная область использования данной модели — заправка и доставка топлива для специализированной техники при проведении работ различного типа в условиях бездорожья, снежной целины и заболоченной местности. Данная модель способна эксплуатироваться при минимальном температурном режиме, поэтому подходит для проведения работ на Крайнем Севере.

Габариты и вместительность

ТГМ-126-2 (МТБЛу) рассчитан на 8 посадочных мест. При общей массе 11,5 т максимальная грузоподъемность машины составляет 5000 кг. Габаритные размеры модели равняются 7120х3150х1905 мм, исходя из соотношения — длина, ширина, высота. Величина дорожного просвета может варьироваться от 395 до 415 мм в зависимости от индивидуальных настроек подвески.

Особенности вездехода

Заправочный модуль электрического типа установлен на заднем днище цистерны. Уровень производительности данного узла варьируется в пределах 40-70 л/мин. Наличие электрического привода позволяет производить закачку и выдачу топливной смеси от сети 24 В. Топливозаправщик ТГМ-126-2 (МТБЛу) оснащается всем необходимым оборудованием, которое может понадобиться для учета расхода топлива. Раздаточное устройство комплектуется специальными рукавами длиной 8 м, которые характеризуются стойкостью к маслу и бензину. В конце таких рукавов предусмотрена установка раздаточного пистолета, наличие которого существенно облегчает проведение работ.

Топливная смесь или масло транспортируется внутри алюминиевой ёмкости, которая имеет все необходимые разрешения для перевозки горюче-смазочных материалов. За один раз такой топливозаправщик способен перевезти 4,5 м 3 топлива.

Производители при разработке модели особое внимание уделяли разрешению вопроса безопасности. Обязательный элемент базового оснащения — огнетушитель, который устанавливается на специально подготовленное место. Топливозаправщик комплектуется знаками, оповещающими о перевозке опасного груза и проблесковым маячком желтого цвета. Крепление последнего на металлический корпус осуществляется благодаря магнитному основанию. На цистерне имеется соответствующая надпись, которая наносится при перевозке при перевозке опасных грузов.

Двигатель и сцепление

Вездеход ТГМ-126-2 (МТБЛу) приводится в движение восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-238БЛ-1, который потребляет 100 л топлива каждые 100 км. Высокий аппетит обеспечивает достаточную производительность комплектующего силового агрегата — установка способна генерировать 310 л.с. Ко всем узлам и системам моторного отделения обеспечивается свободный доступ, что существенно упрощает проведение ремонтных работ и технического обслуживания.

Сцепление вездеход имеет двухдисковое исполнение. Наличие демпфера защищает всю конструкцию от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала. В состав сцепления включена ведущая и ведомая части, а также механизм выключения. Ведомая часть конструктивно представлена в виде двух дисков, оснащенных гасителем крутильных колебаний. Последний имеет в своем наличии демпферный диск, фрикционные кольца и пружины. Фрикционные кольца располагаются между фланцем ступицы и дисками. Для максимально прочного соединения используются болты и гайки.

Ведущая часть сцепления состоит из моховика, кожуха, нажимного диска и среднего ведущего диска. Соединение отдельных элементов между собой осуществляется посредством использования различных элементов крепления — болтов и шипов. Механизм выключения обеспечивает величину полного хода муфты. По мере износа фрикционных накладок средний ведущий диск может перемещаться к маховику кольца под действием нажимных пружин.

Купить топливозаправщик ТГМ-126-2 (МТБЛу)

Вы можете купить топливозаправщик ТГМ-126-2 (МТБЛу) на нашем сайте совсем недорого. Вся техника находится в отличном техническом состоянии и может эксплуатироваться на протяжении длительного времени.

Источник

Вездеход гусеничный мтлб (тгм-126) 1р.

Имя: Александр
Телефон:Посмотреть
Тип объявлений:Продам
Цена:1р.
Регион:Ленинградская область
Доставка:Да
Гарантия:Да
Дата создания:28.08.2019

Тип двигателя: ЯМЗ-238

Мощность двигателя, л. с. 230

Запас хода по шоссе, км 500

Дополнительную информацию предоставит Вам наш специалист по указанным в объявлении контактным данным.

ООО «ТГС» специализируется на поставке машин-снегоболотоходов, на базе различных гусеничных транспортеров-тягачей.

Кроме того, ООО «ТГС» специализируется на поставке всего перечня запасных, а так же проводит переоборудование серийных машин, устанавливает буровое оборудование и краны-манипуляторы различных производителей, кунги, сварочное оборудование, геофизическое оборудование, противопожарное оборудование для лесничеств и многое другое.

Компания «ТехГазСнаб» располагает собственным парком спец-техники и предлагает услуги по аренде вездеходов и снегоходов российского производства с доставкой в любую точку РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *