Машина транспортно погрузочная лесная мтпл 5 11
Машина транспортно-погрузочная лесная МТПЛ-5-11
Машина транспортно-погрузочная лесная МТПЛ-5-11
ТЕХНИ Ч ЕСКИЕ ДАННЫЕ
Полуприцеп песотранслоргный ПЛ-11М:
— длина платформы общая, с дышлом, мм
— длина платформы (без дышла), мм
-объем перевозимых балансов (сортиментов), м3:
длиной 2,5 м (два штабеля) длиной 4 м
— полуприцеп ПЛ-11М рамной конструкции,
без хребтовой балки, оборудован пневматическим и стояночным тормозом.
По заявке покупателя: гидроупровляемое дышло
Гидравлический погрузчик TIGER — 220:
— грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг 500;
— поток масла в гидросистеме, л/мин 40;
— эксплутационная масса погрузчика. кг 785;
— вес погрузчика без опорного устройства
ротатора и захвата, кг 550.
По заявке покупателя: дополнительный гидронасос от ВОМ
Гидравлический погрузчик TIGER — 3967:
— максимальный вылет стрелы, м
— грузоподъемность, кг (на вылете 4,0 м)
(на вылете 6,7 м)
— полная подъемная сила, кНм
— крутящий момент ротора, Нм
— рабочее давление гидросистемы, Мпа
— поток масла в гидросистеме, л/мин
— производительность насоса, л/мин
За изготовителем остается право на внесение изменений
Республика Беларусь, 220012
Отд. продаж: г. Минск, Логойский тракт 50-339
Тел.: (01774) 53-8-54 Тел./моб.: 8 (029) 683-47-05 (производство)
Машина комплектуется надежными в работе гидроманипуляторами с вылетом стрелы 5,1 или 6,7 метров, работающими от гидросистемы трактора, что обеспечивает минимальный уход за приводом и снижает стоимость эксплуатации машины. При изготовлении манипуляторов используются комплектующие и гидроаппаратура западноевропейского производства.
Элементарное выполнение требований технического обслуживания и эксплуатации машины МТПЛ-5-11 (или 6,7-11) гарантирует ее бесперебойную работу в течение длительного срока эксплуатации.
Для эксплуатации в условиях бездорожья полуприцеп оснащается широкопрофильными шинами 16,5/70 18 КФ 97.
Для увеличения запаса прочности полуприцепа нами используются несущие элементы конструкции рамы из высококачественных низколегированных сталей, что значительно увеличивает надежность в эксплуатации машины (дает возможность перевозить до 14 куб. м шестиметровых сортиментов) и подтверждается фактическим отсутствием поломок рамы полуприцепа.
Машина МТПЛ-5-11 (или 6,7-11) по отзывам специалистов, занимающихся их эксплуатацией, является простой, надежной и производительной по сравнению с техникой аналогичного назначения.
Соответствие машины МТПЛ-5-11 (или 6,7-11) всем требованиям к машинам данного типа подтверждено необходимыми документами.
Машина МТПЛ-5-11 также соответствует требованиям, предъявляемым ГАИ к данному виду транспортных средств.
Гарантийный срок эксплуатации на поставляемую нами технику 12 месяцев.
Осуществляем послегарантийный ремонт, обеспечиваем запасными частями и комплектующими к гидроманипуляторам и полуприцепам. Наше предприятие производит выдачу Справок-Счетов для регистрации МТПЛ-5-11 (или 6,7-11) в органах технадзора.
Для обеспечения управления гидроманипулятором из кабины и в целях безопасности на трактор устанавливаются защитные решетки кабины, производится переоборудование гидросистемы трактора, монтаж гидрораспределителя в кабине на задней панели и установка поворотного механизма сиденья.
Универсальное решение для вывозки леса
Европейские лесозаготовители уже несколько десятилетий назад оценили преимущества использования тракторных лесовозных прицепов. В России этот тренд намного моложе, однако успешный опыт компаний, использующих данную технику, подталкивает и других отечественных заготовителей леса на путь оптимизации.
Стоимость услуги заготовки куба леса в Эстонии в государственных лесах — 6–8 евро. При этом стоимость топлива почти в два раза выше, оплата труда — в 1,5 раза. А ещё лесозаготовителям нельзя использовать технику старше трёх лет. Как они выживают? За счёт внедрения передовых технологий.
«В России до сих пор самая популярная машина в лесу — «Урал». Безусловно, во многих случаях её использование экономически оправдано, но не всегда. Здесь и находится точка роста скандинавского метода вывозки леса — с помощью тракторных лесовозных прицепов.
Трактор создан, чтобы ездить по полю, он имеет широкие колёса и относительно небольшой вес. Если добавить полный привод колёс прицепа, то мы получим высокую проходимость при низких затратах на топливо и обслуживание.
Преимущества этого метода хорошо видны на примере прицепа МТПЛ-5-11 компании «Тигер», который мы продвигаем на рынок», — рассказывает руководитель «СКА-Форест» Кирилл Шустерман.
Эффективный тандем
Специалисты «Тигер» десятилетие назад поставили перед собой цель создать для лесозаготовителей универсальный прицеп, который можно будет адаптировать для работы в любых природных и погодных условиях. В результате появилась машина транспортная погрузочная лесная — МТПЛ-5-11. По мнению разработчиков, по своей эффективности она может поспорить даже с небольшими форвардерами, которые используют для рубок ухода.
Прицеп оснащён гидроприводом и агрегатируется с разными тракторами — от дорогих Valtra или Fendt до более бюджетных, таких как «Беларус». А значит, лесозаготовитель получает машину с непостоянным полноприводным усилием, что позволяет варьировать её мощность и проходимость.
«Полноприводный тракторный прицеп в сочетании с трактором — это 8 ведущих колёс и существенная проходимость. Прицеп сам помогает трактору двигаться. Этот тандем целесообразно использовать и на основных рубках, пускать за харвестером. С помощью такого комплекса можно собирать лес на делянке, как и классическим форвардером, но, в отличие от него, перемещать лес на большие расстояния.
Если же перед нами стоит задача выполнить сортировку древесины, скажем, на складе, то полноприводный прицеп не нужен, да и трактор можно использовать менее мощный.
У наших соседей, в Беларуси, больше распространены неприводные прицепы МТПЛ-5-11 с трактором МТЗ 892. Обусловлено это тем, что государство ежегодно строит сотни километров лесных дорог, а делянки в основном сухие.
В целом область применения тракторных прицепов очень широка: их используют на основных рубках, рубках ухода и уборке делянок, для сортировки древесины на складах и её подачи в рубилки. При необходимости даже возят на прицепах трубы, плиты, панели и другие строительные материалы.
Более 2500 лесных прицепов эксплуатируют в более чем 60 лесхозах Республики Беларусь. Также большой спрос на МТПЛ-5-11 мы видим со стороны частных предприятий — 70% продаж приходится именно на частный сектор», — делится Кирилл Шустерман.
Конструктивные решения
Существует два типа прицепов — грузоподъёмностью 11 и 14 тонн. Обе модели можно комплектовать различными манипуляторами, грузоподъёмность которых также варьируется (800 кг, 1400 кг и более), устанавливать аутригеры для устойчивости или лебёдку.
С точки зрения конструктивных решений прицепы также обладают уникальными особенностями. Например, модели МТПЛ-5-11 имеют самый большой клиренс и широкую ходовую часть, усиленный трёхбалочный ход, рамную конструкцию, а не хребетную, что обеспечивает дополнительную устойчивость и позволяет вмещать больше брёвен.
Краны выполнены из высоколегированной стали и выдерживают большие нагрузки, а литой корпус колонны гарантирует высокую прочность и долговечность конструкции.
«Вспомним прошедшую зиму. Многие лесозаготовители не могли вывезти лес из-за тёплой погоды. Но это не коснулось тех, кто использует универсальные тракторные полноприводные прицепы.
Для компаний, особенно некрупных, целесообразность перехода на более современную технику не всегда очевидна.
Зачастую мы подолгу беседуем с клиентами, предоставляем расчёты, демонстрируем реальные примеры. Те, кто на собственном опыте убедился в преимуществах использования тракторных прицепов, остаются с нами уже навсегда», — подводит итог руководитель «СКА-Форест».