Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было. Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта? Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто. Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Источник

Проблема дикой тряски двигателя при трогании и при работе сцепления.

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

И так, с самого момента приобретения, у машины была одна неприятная проблемка. Если начать трогаться со сцепления — машину дичайше трясло, аж панель скакала.
Адекватный человек сразу подумает на кривое сцепление. Но, когда машина приобреталась, был озвучен момент что сцепление НОВОЕ. Ок, когда я снимал коробку и глянул на корзину и диск, да, реально, корзина нулевая, выработки от выжимного нет, диск вполне себе толстый. Тем самым претензии к сцеплению были отброшены.

Вообще неудивительно что её так колотило, т.к. были вхлам разбиты опоры кпп, как нижняя так и верхняя.

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Ок, меняем. Попутно проваривая и приваривая шпильки в место крепления задней опоры кпп. Заводим. Стало лучше, но всёравно не то пальто. Панель хоть и не скачет, но вибрации адовые. Причём если чуть подгазовать — то сцепляется и едет хорошо. На ходу претензий также небыло.

Ладно, думаем дальше. Что может давать тряску при трогании? Убитые полукольца коленвала? Возможно. Проверяем осевой люфт колена. Нет люфта. Полукольца живы.

Ну чтож, вариантов кроме сцепления — не остается. Ок. Снова откидываем кпп, отворачиваем корзину… Ииии, что мы видим…

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Странный износ какой-то, не правда ли?) Явно видно что корзина стояла с перекосом.
Далее…

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Чётко видно что корзина работала 1\3 своей площади и дико перегревалась. В остальном она в заводском состоянии, даже риски круговые на месте.
Кривая корзина?
Да хрен там! Адски кривущий маховик…

Даже на глаз было видно биение. Я такое видел впервые. Видимо у предыдущих владельцев также был косяк с тряской, они поменяли сцепление — но толку это не дало.

Вобщем был куплен новый комплект сцепления ASP (тот же крафт, только в профиль), и на разборе приобретён маховик с почти нулевым износом. (Не, ну 2.5 куска за новый кусок железа я чёт не был морально готов отдавать:)
Всё это хозяйство было воодружено на свои места. Собрано. И… Да, победа. Ни единой вибрации, ничего, только тихий шелест кпп и мы уже катимся… 🙂

Ps: если честно, я просто в шоке как можно доводить автомобили до такого состояния. Ну он ездит да, понятно. НО ТАК ВЕДЬ НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ.
Я куда ни залезу в ней, везде разруха по тех части. Я уж не пишу бж о всяких мелочах типа замены всех патрубков на охлаждении ибо они все деревянные и в трещинах были. Об устранении кучи течей тосола. О том что кулиса и её привод были ушатаны до нельзя. Что половина электрики не работала как положено…
Вобщем работ была проведена масса. Ну и таки они дали результат. Теперь на машине можно спокойно передвигаться безо всяческих опасений что что-нибудь отвалится или выльется.

В ближайшей перспективе — замена всех РТИ в передней подвеске, так как им похоже тоже 18 лет как и автомобилю… 🙂

Источник

замена сцепления (сильные вибрации при трогании с места)

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Всем привет!
Со сцеплением мучился с самой покупки авто.
много же оно мне нервов потрепало)
а замену постоянно откладывал, так как не было свободных, лишних средств, да и она ездила, хоть и с огромными не удобствами…
Проблема не самая популярная, у кого не спрашивал все не знают в чём может быть дело…
За пол года прочитал ну ооочень много инфы, и каждый пишет своё и ничего конкретного так и не нашёл.
Проблема была вот в чём:
С утра садишься всё работает как надо, но стоит попасть в пробку(белее чем 15 минут), в которой приходиться активно работать сцеплением, начинается жуткое дерганье,
объясняю как это выглядит:
Начинаешь трогаться с места плавно, и такое ощущение что коробка с мотором вылетит нахрен)
Тут приходится добавлять газ (минимум 3000-3500 оборотов) чтобы хоть как-то съехать иначе заглохнет+ всё это с жуткими дерганьями (вибрациями).

Но тут есть закономерность, чем быстрее сбросишь сцепу тем меньше дергается.
когда уже съехал, никаких неудобств нет(кроме жесткой педали сцепы), передачи втыкались чётко без вибраций.
Потом, значит, приезжаешь домой машина стоит часа 3, и всё встает на свои места.
После очередной такой поездки мое терпение лопнуло)

Из возможных причин точно не цилиндры сцепления, так как я их менял сразу же после покупки авто.
Решил брать целиком комплект сцепления, и на месте уже разбираться в чем причина
-поехал на рынок и купил сцепление Luk за 2300р.
-загнал машину на яму
-скинул коробку
-и тут уже всё стало ясно

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

сцепление было в хорошем состоянии видимо не так давно меняно предыдущим хозяином.

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Но вот внутри кожуха всё было в масле!
И вот в чём я думаю причина:
Из под сальников масло попадало в картер сцепления, там его разбросало по всем стенкам и на горячую, масло внутри картера разогревалось, сцепления начинало залипать, вот и происходили эти ужастные дерганья )

Тут я решил делать всё основательно и на совесть, для себя же)
Что сделал:
_для начала всё это дело отмыл(мыл бензином)
-поменял целиком сцепление(корзину диск, выжимной)
-вилку сцепления с пыльником
-задний сальник коленвала
-сальники первичного и вторичного вала КПП
-прокладки внутри кпп
-подушку КПП
-масло в КПП

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

и так ещё по мелочи.
+ещё крестовину заменил как-то давненько, пожалуй добавлю ее в этот пост. Она явно подустала:D

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Всем спасибо кто дочитал!
Может быть кому-нибудь помогу своим опытом)

Источник

«Дрожь земли» или продолжение борьбы с вибрацией при трогании.

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

И так после замены сцепления на Сакс появилось постоянное небольшое подергивание при трогании, а также начал прогрессировать скрип педали сцепления. Попробовал прокачать сцепление, дрожь стала меньше, а скрип усилился. Как вариант решил заменить рабочий цилиндр сцепления. Мне его по гарантии уже меняли на 20 тыс. км, после этого пробежал почти 70 тыс. и может быть проблема в нем, он скрипит и поршенек в нем двигается с закусыванием и отсюда рывки и дрожание при трогании. В общем решил, значит меняем. Родной рабочий цилиндр сцепления 2182 J5 стоит сейчас не дорого, но мне не нравится система его прокачки. Нужно отстегивать фиксатор трубки, вынимать ее, в общем кто прокачивал тот поймет. Поэтому решил взять цилиндр от Газели Бизнес. Люди его уже ставили, он такой же и система прокачки у него нормальная с закручивающимся штуцером. Купил вот такой

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

По внешнему виду очень понравился: в плотной картонной коробке, аккуратно запакован и выглядит довольно качественно. Как утверждает производитель: гарантийный срок 1 год или 30 000 км.

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

И так сначала я его установил с угловым переходником от родного цилиндра

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Все кто ставит цилиндр от Газели, убирают этот переходник, т.к. он не до конца садится в цилиндр. Но я посчитал, что он и так хорошо и плотно сидит, но оказался не прав. Все-таки он немного свободноват и начинает потеть тормозной жидкостью. Поэтому я его убрал и соединил без него (длины трубки хватает).
Сцепление прокачал, опробовал, скрип пропал, машина не дергается. Я довольный и радостный, что победил дерготню и скрипы поехал по делам. При толкании в пробке понимаю, что это еще не конец, я слышу небольшое поскрипывание педали сцепление. Небольшое по сравнению с тем, что было до замены цилиндра и машина опять начинает чуть-чуть подергиваться при трогании. И так, из-за чего может быть скрип — это значит что-то где-то заедает и это что-то нужно смазать. Так вот, когда я менял сцепление, сделал одну нехорошую вещь, я как и завод-изготовитель не стал смазывать направляющую выжимного подшипника, точнее я ее смазал, но сухой смазкой от ЛиквиМоли, хотя внутренний голос говорил: маж как всегда делаешь — хорошей консистентной смазкой, которая была в наличии. Но блин завод-изготовитель не мажет же! И вот результат. В общем с такими мыслями я приехал домой, снял рабочий цилиндр для удобства. И через окошко набрызгал смазки на шар вилки сцепления и в район направляющей выжимного подшипника.

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Затем из салона смазал болт оси педали сцепления и все соединения.
Что в итоге получилось: педаль сцепления теперь не скрипит, выжимается сцепление также легко как и с родным сцеплением (по началу я думал, что Сакс чуть потуже чем родное), машина не дергается при трогании. И еще — первая передача стала включаться просто несравненно лучше, чем раньше, видимо на старом цилиндре был небольшой недовыжим.
Поэтому собратья автолюбители, при замене сцепления, обязательно смазывайте консистентной смазкой направляющую выжимного подшипника и будет Вам счастье! Всем ровных дорог!

Источник

Трясет при трогании

Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Смотреть картинку Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Картинка про Машину трясет при трогании с места после замены сцепления. Фото Машину трясет при трогании с места после замены сцепления

Уже энное количество времени у меня не доходят руки победить одну неприятную болячку, тряска при трогании. В словах трудно описать что именно происходит с машиной, но все же. Это даже не то что тряска, а скорее резкое импульсное дерганье именно в момент отпускания сцепления. Дергает машину именно при трогании, в процессе езды подобной проблемы не возникает. Причем чем реще отпустить сцепление, тем сильнее дергает машину. Трогаясь под горку, дерганье значительно увеличивается по сравнению с троганием на ровной поверхности.
Ещё одна интересная особенность, в летний период дерганье начинается сразу же после начала езды, зимой же дерганье начинается только после преодоления пару сотен километров, то есть после ночи простоя и начала движения, машину не дергает.

Пораскинув мозгами и начитавшись форумов, выделил несколько возможных источников дерганья, а именно:
1.ПОДУШКИ ДВИГИ
2.МАХОВИК
3.СЦЕПЛЕНИЕ
4.ПОДВЕСНОЕ КАРДАНА
5.ШРУСы

Итак:
1. Начнем с того, что я не знаю как проверить убиты ли подушки или нет, могу только продемонстрировать вам, как ведет себя правая подушка на заглушенную, видос конечно смутный, но под рукой штатива, к сожалению, не оказалось) И да, присутствующий стук в видео исходит от балонника, которым «шевелился» двигатель.

2. Как я понял, при кончине маховика, слышен посторонний звук при холостой работе двигателя в районе КПП. У меня никаких посторонних шумов со стороны коробки замечено не было. Да и как-то я психологически не настроен на замену такого дорогостоящего девайса=)

3. Менялось прошлым летом. И как машину дергало ДО замены сцепы, так её дергает и ПОСЛЕ.

4. Менялось в конце лета.

5. Был обнаружен люфт левой полуоси, для пробы она была поменена на живую Б/Ушку, дерганья не уменьшились.

Вот теперь сижу и думаю грешить ли мне на подушки или копать куда-нибудь в другую степь.
Если кто-то из вас, дорогие читатели, сталкивался с подобной проблемой и нашел или знает выход с такой ситуации, то прошу вас отписаться ниже:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *