Как установить моды в SpinTires: MudRunner? (Инструкция)
Modsgaming
Дата: Пятница, 01.02.2019, 18:35 | Сообщение # 1
Как правильно устанавливать моды в игру SpinTires: MudRunner?
В целом порядок установки новых модов в SpinTires: MudRunner схож с порядком установки в пред идущей обычной версии игры SpinTires
Далее извлеките все содержимое архива в любое место на жестком диске.
После этого открываем папку с установленной вашей игрой SpinTires: MudRunner, если вы ее устанавливали по умолчанию, то она находиться по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SpinTires: MudRunner, если вы устанавливали в ручную значит папка с игрой там куда вы ее установили.
Архив Media в папке игры содержит набор папок и файлов, аналогичные папки и дополнительные файлы содержаться и в архиве мода, ваша задача перенести все папки и файлы из архива мода в архив Media игры. Для этого выделяем все файлы и папки в архиве мода (или в том месте куда вы ранее извлекли эти файлы и папки из архива (если извлекали)) и перетаскиваете их в архив Media игры подтверждая замену.
После того как все папки и файлы перенесены, закрываем архивы и заходим в игру, мод будет доступен.
Данная инструкция показана на примере лицензионной версии SpinTires: MudRunner, содержимое не лицензионной версии может отличаться ( если у кого то будет отличаться и возникнут трудности, пишите в комментариях ниже, поможем)
Если вы все сделали по инструкции, а мод не появился в игре, перезапустите игру несколько раз, если мода все равно нет потребуется очистка кеша игры, как это правильно сделать смотрите в теме Как почистить кеш в SpinTires: MudRunner? (Туториал)
Если вы установили мод, а у техники нет звука, частей итд, значит вы пропустили одну из папок.
В случае возникновения сложностей с установкой модов пишим ниже в данной теме.
Как установить моды в SPIN TIRES 2014? (Инструкция)
Modsgaming
Дата: Вторник, 15.07.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Архив Media в папке игры содержит набор папок, аналогичные папки содержаться и в архиве мода, ваша задача заменить файлы в этих папках.
Обратите внимание, менять нужно не папки целиком, а содержимое этих папок то есть файлы.
Далее открываем как пример папку textures в архиве Media игры и нажимаем «добавить»
В открывшемся окне выбираем папку textures из архива мода и открываем ее (ранее вы извлекли ее и другие папки), далее выделяем все файлы этой папки и добавляем их с заменой. Аналогичным способом проводим манипуляции с всеми папками архива мода.
После того как провели все манипуляции с установкой, заходим в игру.
Данная инструкция показана на примере лицензионной версии SPIN TIRES 2014, содержимое не лицензионной версии может отличаться ( если у кого то будет отличаться и возникнут трудности, пишите в комментариях ниже, поможем)
Если вы все сделали по инструкции, а мод не появился в игре, перезапустите игру несколько раз, если мода все равно нет выполняем следующее: Заходим в папку C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roamingи удаляем там папку «SpinTires» Папка AppData скрытая! Нужно открыть скрытые папки или вписать в адресную строку) Запускаем игру. В хр нет папки Roaming. Для хр : C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Application Data\SpinTires
Если вы установили мод, а у техники нет звука, частей итд, значит вы пропустили одну из папок.
Имейте ввиду что большинство модификаций заменяют оригинальную модель игры и многие модификации не поддерживают игру в мультиплеере и достижения (как правило в описание модов это все написано) поэтому перед установкой модификаций сделайте себе резервную «чистую» копию игры.
В случае возникновения сложностей с установкой модов пишим ниже в данной теме.
Все моды для SPIN TIRES можно скачать у нас на сайте: Все для Spin Tires
Как установить моды для Spin Tires (MudRunner, 03.03.16)
Моды играют важную роль в игре Spin Tires и их значение очень сложно переоценить. Но у некоторых игроков возникают определенные проблемы с установкой модов, ведь прозрачной процедуры использования пользовательских модификаций не предусмотрено. Полноценная поддержка модов в Spin Tires MudRunner и версии от 03.03.16 реализована и поэтому стоит знать как это просто осуществить. В различных версиях игры этот процесс совершается немного по-разному. Рассмотрим пошагово как установить моды в той или иной версии игры.
Как установить моды для Spin Tires MudRunner
Процедура установки состоит всего из нескольких шагов. Первым делом вам нужно зайти в папку с установленной игрой Spin Tires MudRunner. По умолчанию это будет папка C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SpinTires MudRunner. В этой папке нужно создать каталог под названием Media, если такого там нет. Кроме того, нужно открыть файл Config.xml в любом текстовом редакторе и найти в нем строчку:
Перед этой строкой нужно вставить следующую строку:
Если возникнут какие-то проблемы в дальнейшем, рекомендуем чистить кэш. Это можно совершить и вручную, но есть специальный файл очистки кэша. Его вы можете скачать в одном архиве с файлом конфигурации, если у вас не получилось добавить нужную строчку, а также вариантами очистки без удаления настроек игры.
Как установить моды для Spin Tires 03.03.16
Установка модов будет простым и быстрым занятием, если при этом придерживаться простых правил и всегда следовать описанной ниже процедуре.
В первую очередь, нужно определить местонахождение игры. Его вы указываете при установки приложения, но стандартно путь к этому каталогу прописывается один и тот же каждый раз. Определить вам куда устанавливать моды SpinTires поможет сам Стим, поскольку при помощи его можно легко найти то место на диске, где находится игра. Сначала мы запускаем Steamи в библиотеке игр отыскиваем Spintires.
После нажатия правой кнопкой мыши на названии игры откроется окно с множеством функциональных пунктов. Последним в нем числится пункт под названием «Свойства». Именно он нам и нужен.
После его выбора открывается дополнительное окно. В нем мы ищем вкладку «Локальные файлы» и в ней пункт «Посмотреть локальные файлы». После выбора этого пункта откроется окно проводника с файлами игры. Именно это и есть место хранения файлов игры.
Среди всего количества папок и файлов нас интересует лишь одна, а именно директория под названием «Media». В нее нам и нужно скопировать файлы, которые найдем в скачанном архиве модификации с нашего сайта. Если такой папки в указанном месте вы не обнаружите, то ее необходимо создать.
Spin Tires установка мода
Стоит отметить, что в большинстве случаев путем хранения файлов игры является каталог по адресу C:\ProgramFiles (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires. Это может существенно ускорить нахождение нужной папочки и установку дополнения.
Также порой необходимо очистить кеш игры. Это также осуществляется довольно легко. Находим папку SpinTires в каталоге AppData\Roaming вашего локального пользователя, полный путь будет выглядеть примерно так:
В списке папок ищем интересующую нас папку SpinTires и удаляем из нее все файлы. Это действие не всегда является обязательным, но рекомендуется делать для избегания каких-либо проблем с установкой модов, в целом.
Как установить карту на Спин Тирес 2015
Все просто и понятно с установкой модов, но дополнительно стоит остановиться на том как установить карту на Спин Тирес последней редакции. В обновлении от 23 октября изменилась прописка всех ключевых объектов и поэтому карты теперь не подтягиваются в игру так просто и не отображаются дополнительно в списке доступных локаций. Официально пользовательские карты не поддерживаются новой версией игры, но и здесь есть лазейка, позволяющая ездить не только на стандартных картах. Сейчас активно проводится локализация старых карт под новые условия и поэтому важно знать все-таки, как установить карту в Spin Tires. Весь процесс отличается от старой установки модов лишь последним шагом. После того как вы скопируете файлы карты в каталог Media необходимо переименовать файлы мода в название одной из стандартных карт, например level_coast.dds и level_coast.stg после чего новая карта заменит стандартную. Других методов пока что не существует до релиза официального редактора карт от компании Oovee.
Популярный автомобильный симулятор Spin Tires переживает уже третье глобальное обновление, под которое разработчики оперативно адаптируют моды, добавляя в проект новый игровой контент в виде новых моделей техники, карт, скинов и прочих модификаций.
Однако, несмотря на продолжительный срок после релиза и дикую популярность игры, многих игроков продолжает мучить вопрос как установить моды на Spin Tires версии 03.03.16. Стоит отметить, что установка модов на последнюю версию Spin Tires не имеет кардинальных отличий от предыдущих обновлений, по этому разберем по пунктам последовательность установки модов.
Инструкция по установке мода:
1. Переходим в корневую папку с игрой. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку с игрой и выпадающем меню выбираем свойства. Далее нажимаем кнопку «Расположение файла». После нажатия, вы попадете в корневую директорию установленной игры.
2. Открываем папку Media именно в неё мы будет устанавливать моды.
3. Скачиваем понравившийся мод, однако следует обратить внимание, что мод должен соответствовать версии игры. Обычно разработчики в описании к моду указывают требуемую версию Spin Tires, в нашем случае необходима v 03.03.16.
4. Копируем все содержимое архива с модом в папку Media.
5. Чистим кеш игры, это можно сделать запустив двойным нажатием файла «Полная очистка SpinTires.bat», в корневой папке с игрой.
6. Мод установлен и можно приступать к игре, запустив с помощью ярлыка.
Благодаря этой инструкции теперь вы знаете как установить любые моды на spin tires 03.03.16, удачного прохождения!
Всегда мечтали научиться создавать собственные моды для Spintires или получить опыт моддинга для любой другой игры? Благодаря этому гайду ваша мечта наконец-то осуществится!
Эта статья не является полным гайдом по моддингу SpinTires. К сожалению, таковой гайд просто бы не уместился на одной странице. Но вы всегда сможете найти недостающую информацию в сообществе SpinTires.
Создание грузовика для SpinTires
Шаг первый:
Скачайте и установите Spintires Editor при помощи сервиса Steam. Вы сможете скачать Spintires Editor только если у вас уже куплена сама игра.
При первом запуске Spintires Editor вы должны увидеть примерно вот это:
Первое, что нам нужно будет сделать, это настроить наш Spintires Editor. Следуем по пути: Settings>Paths.
В открывшемся окне следуйте следующему алгоритму действий (как указанно на картинке):
Нажмите правой кнопкой на «_mods» в окне File View и выберите пункт «Create new mod» (как показано на картинке). Это создаст новый мод Steam Workshop, он будет оставаться невидимым для всех кроме вас, пока вы сами не опубликуете его.
Основные понятия моддинга:
Модом для Spintires называется множество файлов, объединённых в директории, имеющей мод ID в качестве имени и, в свою очередь, находящейся в директории «_mods».
При каждом запуске Spintires Editor папки всех модов, которые вы создали, будут автоматически перенесены в папку «_mods». Все что вам нужно будет сделать перед публикацией, это заполнить папки файлами. Когда вы захотите опубликовать мод, эти файлы будут автоматически конвертированы в удобный для игры формат, переименованы и заархивированы, после чего отосланы в Steam Workshop. Таким образом никто кроме автора мода не сможет увидеть оригинальных файлов мода.
Шаг второй:
Создание «.X» файла грузовика
Вам не всегда нужно будет создавать новый файл с полигональной сеткой. К примеру, вам может понадобится отредактировать полигоны, грани и свойства уже существующего грузовика, но в нашем примере мы будем создавать новый грузовик с нуля.
Spintires использует формат «.x» для файлов полигональной сетки, что является старым форматом DirectX.
Следовательно, вам нужен будет конвертер для используемых вами моделей. Мы пользовались 3Ds Max 2012 и рекомендуем конвертер kW X-port.
Убедитесь, что вы установили вашу текстуру правильно.
Полигональная модель грузовика должна быть выровнена по оси «X».
После того как установка полигональной модели завершена, переместите «.X» файл модели в «Media\_mods\[название мода]\meshes\trucks»
Шаг третий:
Создание XML-mesh файла грузовика
Каждый «.X» файл в Spintires имеет пару в виде текстурного файла «.XML», который описывает текстуры и специфические свойства полигональной модели в игре.
Найдите ваш новый «.X» файл в поле File View и дважды кликайте на него:
Технически, вы можете иметь множество «.XML» файлов, привязанных к одному «.X» файлу. Но в большинстве случаев вам следует иметь один «.XML» с тем же именем, что и «.X» файл.
Откройте ваш новый XML в Spintires Editor. Кликните правой кнопкой мыши по окошку с моделью и выберите пункт «Open XML File» в выпадающем меню.
И так, перед нами файл нашей полигональной модели. Обратите внимание на поле Scene View, здесь вы можете видеть структуру полигональной модели. Вам следует хорошенько проверить ей, прежде чем двигаться дальше. Каждый объект (или каркас объекта), который вы хотите добавить к физическому телу модели должен иметь по крайней мере один «cdt» субъобъект (в качестве модели столкновения). Сами модели столкновений визуализируются в виде тонких каркасных моделей (см. на картинке). Тип модели столкновения указан в её имени, в скобках. Они могут быть в виде бокса, выпуклые или сложной формы. Модели в виду бокса имеют лучшие характеристики, в то время как модели сложной формы, самые медленные. Так что убедитесь, что все модели, которые могут быть представлены боксами, на самом деле боксы.
Мы крайне рекомендуем вам использовать NotePad++ для редактирования XML файлов. Если вы последовали нашему совету и установили все необходимые плагины для NotePad++, то нажатие на кнопку «Open XML File» автоматически откроет NotePad++.
Кликайте на кнопку «CombineXMesh». Должно появиться диалоговое окно редактирования ветви. Добавьте соответствующее количество материалов. Под «материалами» имеются ввиду части полигональной модели с описанием специфической текстуры, смешивания и затенения поверхности.
Диалоговое окно отображает доступные подветви и текущую подветвь. Дважды кликните по элементу из списка чтобы добавить или удалить их.
После того как подветвь с материалам добавлена, дважды кликните по ней, чтобы добавить соответствующие атрибуты.
После того как вы добавили DiffuseMap и другие атрибуты, переместите курсор к параметрам атрибута (между кавычек). Должно появиться диалоговое окно настройки атрибутов.
Диалоговое окно настройки атрибутов содержит множество полезных функций для XML редактирования.
Выберите файл текстур при помощи проводника SpinTires.
Используйте диалоговое окно настройки атрибутов для добавления материалов в «MeshParts». Кликните по кнопке «Mesh Frame» и выберите одну или больше частей полигональной модели.
Используйте Spintires Editor, чтобы определить какие части полигональной модели должны использовать какие материалы.
Здесь вы можете видеть части вашей полигональной модели. Ваш «.X» файл может содержать множество полигональных моделей. Каждая из них может быть разделена на множество материалов. Части полигональной модели идентифицируются по полигональной модели и индексу.
В конце ваш XML-mesh файл должен выглядеть примерно вот так:
Шаг четвертый:
Создание файла грузовика.
Нажмите правой кнопкой мыши по папке, которую мы создали в самом начале и выберете «New truck» в выпадающем меню.
Выберите имя для вашего грузовика (рекомендуем использовать латинский алфавит и знак «_» вместо пробела).
В данный момент мод для Spintires может содержать несколько (или ни одного) грузовиков, колёс или аддонов. В будущем обещают добавить возможность создания игровых карт.
После того как вы выбрали имя, новый XML файл должен быть создан в [имя мода]\classes\trucks.
Выберите этот файл и нажмите «Show in explorer» на панели инструментов.
Откройте XML файл грузовика через проводник Windows. Spintires Editor автоматически создаст файл-шаблон грузовика, который вам нужно будет настроить.
Прежде всего, выберите mesh-файл грузовика в качестве значения атрибута для «Truck/PhysicsModel/Mesh». Используйте инструменты Spintires для выбора файла, вместо «[truck mesh]» у вас должно быть что-то вроде «trucks/kamaz65115».
Далее выберите тип колес (некоторые стандартные типы колес находятся в папке «Media/classes/wheels») и замените «[rear wheel class]» и «[front wheel class]». Обратите внимание, что эти файлы являются XML classes, а не meshes.
После этого, проверьте, что атрибуты «ParentFrame» направлены к правильны mesh-файлам (субъобъектам).
Когда эти манипуляции будут закончены, вы можете открыть XML-файл грузовика в Spintires Editor. Он должен выглядеть примерно вот так:
Следующим шагом будет настройка параметров грузовика.
Шаг пятый:
Настройка грузовика.
По сути процесс создания грузовика сводится к редактированию текст XML файла грузовика. Здесь вы можете видеть несколько инструментов, которые должны помочь вам в этом.
Наведите курсор мыши на кнопку, чтобы увидеть тултип.
1. Обзор Wireframe mesh. 2. Отключить редактирование. Полезно, когда вы хотите просто просмотреть файлы и текстуры модели, но не хотите изменять их. 3. Lighting mode: точечное или объемное освещение (полезно при редактировании текстур и моделей затенения). 4. Включение и отключение тумана. Не используется непосредственно при создании мода. 5. Включение и отключение сетки. 6. Системная статистика. 7. Системные таймеры. 8. Перезагрузить ресурсы (текстуры и полигоны). 9. Открыть медиа-файл. 10. Скопировать объект. Не используется непосредственно при создании мода. 11. Начать и остановить физическую симуляцию. Используется для проверки физики грузовика в Spintires Editor.
Вы, также, можете использовать Havok Visual Debugger, для теста ваших настроек физики. Что бы сделать это откройте XML-файл грузовика в Spintires Editor и начните симуляцию (кнопка 11 на тулбаре).
Spinttires Editor отображает информацию о столкновении для объектов всех объектов, которые могут участвовать в столкновении.
После этого запустите Havok Visual Debugger (файл hkVisualDebugger.exe) и подключитесь к Spintires Editor (если это не происходит автоматически, то воспользуйтесь Network > Connect > localhost). После этого вы можете использовать View > User Cameras > Spintires Camera чтобы выровнять камеру Visual Debugger и камеру Spintires Editor.
Вид из Havok Visual Debugger. Вы можете удерживать пробел и двигать мышью, чтобы вращать объекты вокруг своей оси и проверять ваши физические настройки.
Spintires Editor, по сути, это браузер грузовиков.
Вид грузовика в Spintires Editor.
Работа Spintires Editor в паре с плагинами Notepad++ Spintires:
Пример первый: регулирование положения приводных валов.
Пример второй: регулировка карты затенения.
Вы, также, можете редактировать локальные направления и позиции. Чтобы сделать это сперва выберите субъобъект в Spintires Editor, после чего нажмите «Pos Local/Offset» или «Dir/Axis Local» в диалоговом окне плагинов Notepad++ Spintires.
Шаг шестой:
Тестирование грузовика в игре.
После тестирования вашего грузовика в Spintires Editor, лучше всего протестировать его еще и в самой игре.
Запустите Spintires и убедитесь что у вас запущен и работает Steam.
В главном меню выберите «Proving ground», чтобы запустить игру на полигоне.
Полигон, это особый режим игры, в котором вы можете спавнить, чинить и дозаправлять ваш грузовик в любой момент. Этот режим, также, позволяет спавнить грузовики и аддоны из неопубликованных модов (во всех других случаях вам будут доступны только опубликованные моды, на которые вы подписаны).
На полигоне можно использовать инструменты разработчиков.
Используйте кнопку «Spawn» для того, чтобы добавить новый грузовик.
На полигоне можно свободно спавнить и переключаться между грузовиками.
На полигоне есть некоторое количество локаций, куда вы можете телепортировать ваш грузовик. Тщательно протестируйте ваш грузовик в различных условиях и с различными настройками аддонов, прежде чем переходить к следующему шагу. Вы можете использовать Havok Visual Debugger, подключенный к Spintires, чтобы тестировать ваши физические настройки.
Шаг седьмой:
Публикация мода.
Ваш грузовик или аддон должен иметь приличное название. Чтобы отредактирвоать его добавьте ветвь примерно такого вида:
В специальном файле, с именем «strings.xml», который расположен в корневом каталоге вашего мода. Замените «kamaz65111» именем вашего грузовика или аддона и добавьте это имя в атрибуте «Value». Локализация модов пока еще не реализована, так что весьма рекомендуется использовать английский язык во всех названиях.
После того как вы дали имя всем своим творениям и протестировали их и в Spintires Editor, и в игре, запустите Spintires Editor и нажмите правой кнопкой мыши по вашему моду в «File View» и нажмите «Publish mod».
Должно появиться диалоговое окно публикации мода.
Введите название и описание для вашего мода. Выберите значение параметра Visibility (по-умолчанию стоит значение «Private», что означает, что никто кроме вас не будет видеть мод). Нажмите кнопку «Autogenerate», чтобы создать превью для вашего мода. После этого вы сможете настроить автоматически созданную картинку, которая находится по адресу Media\_mods\[mod name]\preview.png. Советуем сохранить так много от автоматически созданной картинки, как это возможно, чтобы сделать иконку мода более аутентичной.
Если это первый раз, когда вы добавляете новый предмет в Steam Workshop, вы должны будете согласиться с условиями обслуживания, при помощи клика по ссылке «workshop terms of service».