Машины для транспортировки труб и плетей

Трубовозы и плетевозы. Перевозка труб

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Под трубовозом подразумевают транспорт, который предназначен для перевозки трубных изделий большого диаметра либо строительных секций. В конструкции трубовоза имеются специальные механизмы, которые надежно фиксируют изделие во время перевозки. Существует и такой вид транспорта, как плетевоз. Он перевозит исключительно трубные плети.

Такие конструкции перевозить очень сложно. Потому что они достигают длины в несколько километров. Поэтому обычным размером для перевозки считается плеть в 40 метров. Каждая такая плеть состоит из сварных секций, соединенных между собой.

К специальной категории относятся так называемые балковозы. Их задача заключается в перевозке строительных балок больших размеров, которые как правило изготовляются в единичных экземплярах. Такая спецтехника, как балковоз чем-то похож на трубовоз, но предназначен для транспортировки негабаритных грузов с которыми другая техника не справится. В своей конструкции имеет специальные зажимы, которые именуются кониками. Они надежно фиксируют груз.

Если сравнивать их конструктивные особенности, то их можно разделить на три вида.

• Это спецтранспорт, занимающийся перевозкой труб. Он имеет единый кузов, связанный с фиксирующимися механизмами. Например, маз 7910- транспорт, которой перевозит именно трубы большого диаметра.

• Трубовозы, имеющие прицеп и полуприцеп. Еще один вид спецтехники с фиксирующимися механизмами для перевозки труб больших диаметров. Преимущество их заключается в том, что с этим транспортом может использоваться обыкновенный тягач. Урал 4320- вот пример такого транспорта, выполняющего специальные перевозки.

• Прицепы трубоплетевозные. Еще один вид транспорта специального назначения. По своей конструкции состоит из тягача и полуприцепа. Также имеет фиксирующие элементы для неподвижности груза при перевозке. Данная техника получила название плетевозы.

И тот и другой вид транспорта могут использовать в своем оснащении специальную тележку — роспуск. Если эта тележка двигается на жесткой сцепке, то впереди трубовоз, а если она приводится в движение за счет труб, то это плетевоз. Также задействован страховочный канат, но он играет роль лишь подстраховки.

Трубовоз может перевозить трубы не длиннее 12 метров, а плетевоз транспортирует такой груз с длиной более 12 метров. Трубы, которые имеют меньший диаметр можно перевозить на обычный прицеп имеющий борт.

Во время перевозки трубы закрепляются специальным тросом спереди и сзади, чтобы избежать продольного скатывания.

• Неизолированная компоновка. Трубы располагают вплотную друг к другу, а последние ряды кладут на предыдущие. Данная схема работает за счет того, что груз держится благодаря своему весу. Но в этом случае все равно используют коники, под которые вбивают специальные клинья.

• Изолированная компоновка. Трубы размещаются на ложементах, которыми оборудованы коники. Эти ложементы и располагают в несколько рядов. Под ярусы кладут специальную мягкую подкладку во избежание скольжения труб. Этот способ применяется для перевозки нетяжелых труб, имеющих тонкие стенки.

Транспортировка труб маленького диаметра производится в пачках, скатках. А чтобы не попортить изоляцию трубы, между тросом и ней располагают мягкую прокладку. Для такого груза не требуется спецтехника, вполне сгодится любой грузовик с бортом или обычным тентом.

Источник

Трубовозы и плетевозы

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Трубовозы, трубоплетевозы в составе автопоезда с прицепом-роспуском предназначены для перевозки длинномерных грузов (труб, трубобуров и пр. длинномеров). Трубоплетевозный тягач представляет собой полноприводное шасси автомобилей Камаз, Урал со смонтированной на раме трубовозной платформой. Трубоплетевозная навеска фиксируется к раме тягача при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. На платформе установлен усиленный поворотный коник. Обрезиненная поверхность коников трубовоза предотвращает повреждение покрытия перевозимых труб. На тягаче для перевозки труб в передней части платформы устанавливается ограждение кабины. Конструкция ограждения кабины усилена раскосами, выполненными из швеллера.

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Трубоплетевозный автопоезд в составе трубоплетевозного тягача и прицепа роспуска предназначен для перевозки длинномерных грузов на поворотных кониках автомобиля тягача и неповоротных кониках прицепа-роспуска по всем видам дорог и местности. В транспортном положении прицеп-роспуск может транспортироваться на грузовой площадке тягача-трубоплетевоза. Автопоезд комплектуется набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Для исключения продольного перемещения перевозимых грузов имеются стопорные устройства.

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Прицеп-роспуск трубоплетевозный ПРТ предназначен для перевозки в составе автопоезда труб и плетей по всем видам дорог и вне дорог общей сети. Трубовозный прицеп-роспуск может быть оборудован телескопическим дышлом.

Источник

Доставка нефтегазовых труб

Наша страна, к сожалению, переживает сегодня совсем непростое время: экономика стагнирует, и объемы на рынках сбыта, в том числе и трубовозов, падают. Отрицательным фактором, снижающим объемы реализации трубовозов, является и рост цен на металлопродукцию, составляющую львиную долю в конструкциях этих машин. Некоторые предприятия, в том числе и пользовавшиеся известностью в отрасли, обанкротились: «СибТрал», Тавдинский машзавод, есть и менее «громкие» примеры.

И тем не менее, несмотря на неблагоприятную ситуацию в экономике, радует тот факт, что основные игроки отечественного рынка плетевозов-трубовозов не только не сдали своих позиций перед конкурентами, а на­оборот, как, скажем, директор Челябинского кузнечно-прессового завода, с уверенностью заявляют о росте объемов производства и сейчас, и в будущем.

Необходимость в новых трубовозах – веление времени

В мире ежегодно сдается в эксплуатацию более 15 тыс. км различных трубопроводов, и по мнению экспертов, подобные объ­емы строительства в ближайшие годы снижаться не будут. Транспортировка на дальние расстояния нефти и газа, а также производных от них продуктов экономически наиболее выгодна при перекачке по магистральным трубопроводам.

Одним из этапов прокладки является доставка на железнодорожные узлы магистральных труб длиной 6–14 м. И тут вступают в игру трубовозы – они доставляют трубы от мест разгрузки на сварочную базу. Там из отдельных частей труб сваривают так называемые плети, длина которых может достигать 48 м. При строительстве магистральных нефте- и газопроводов сегодня используются в основном трубы диаметром 0,529–1,42 м, а отводные от магистральных трубопроводы свариваются из труб диаметром 0,168–0,529 м.

Однако для сооружения трубопровода кроме основных труб требуется еще огромное количество труб технологических, и их также необходимо доставить через болота и тайгу к месту строительства.

Трубовозы и плетевозы, как правило, представляют собой тягачи в комплекте с полуприцепом или прицепом-роспуском, часто с телескопическим дышлом. Однако нередко для перевозки длинномерных труб также используют тяжеловозы, в том числе телескопические, с расширителями, сортиментовозы, бортовые модели прицепов, контейнеровозы и даже модули грузоподъемностью (г/п) до 1000 т, а также шасси и тележки для монтажа различного оборудования.

КамАЗ-65207: универсальный грузовик нового поколения

Презентация модели КамАЗ-65207 состоялась в 2013 году, а запущен он в производство в 2020 году. С тех пор автомобиль уже успел завоевать определенную популярность у покупателей. Связано это с широким спектром использования этого грузовика. На основе шасси, кроме бортовых автомобилей, производятся самосвалы, контейнеровозы, сортиментовозы, устанавливаются различные манипуляторы и изотермические фургоны с микролифтами.

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Конструктивно КамАЗ-65207 мало чем отличается от остальных гражданских моделей, производства Камского автозавода. Это рамный трехосный грузовик с колесной формулой шесть на четыре, силовой агрегат автомобиля размещен на передней раме, он комплектуется бескапотной цельнометаллической кабиной. Следует отметить, что сначала на шасси пытались поставить стандартную Камазовскую кабину, но вскоре отказались от этой затеи, из-за устарелой конструкции и низкой комфортности салона. Как следствие на КамАЗ-65207 была установлена кабина Axor от немецкой компании Mercedes-Benz.

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Салон автомобиля комплектуется двумя или тремя сидениями, которые имеют множество регулировок, и удобное спальное место для отдыха водителя. Приборная панель также от Mercedes-Benz, она очень информативная и эргономичная. В салоне установлен кондиционер, также производитель позаботился о наличии множества полок и ящиков для инструментов и личных вещей водителя.

Контейнеровоз со съемными бортами на шасси КАМАЗ 43118

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Контейнеровоз на шасси КАМАЗ 43118 применяется для транспортировки 20-футовых контейнеров.

Крепление контейнера за фитинги к платформе обеспечивается за счет стандартных анкерных устройств. Контейнеровозная платформа оборудована съемными бортами, что позволяет эксплуатировать автомобиль в качестве бортового. Между передним краем контура крепления контейнера на платформе и защитным ограждением кабины предусмотрено свободное грузовое пространство для транспортировки необходимого инвентаря (стропы, инструмент) и некрупного груза.

Технические характеристики контейнеровоза на шасси КАМАЗ 43118

Параметры масс
Снаряженная масса контейнеровоза, кг11 630
Полная масса контейнеровоза, кг19 780
Масса перевозимого груза, кг8 000
Распределение нагрузки от контейнеровоза полной массы
На передний мост, кг5 305
На заднюю тележку, кг14 475
Двигатель
Модель740.662-300 (ЕВРО-4)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л. с.300
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Коробка передач
МодельZF9
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение5,94
Колеса и шины
Размер шин425/85 R21
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, рестайлинговая
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм7 030
Ширина, мм2 450
Высота, мм600
Габаритные размеры
Длина, мм9 590
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 250

На автомобиле установлена рестайлинговая кабина КАМАЗ, которая отличается улучшенными экстерьером и интерьером.

Крепление кабины выполнено на четырехточечной пневматической подвеске, которая улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. Подвеска позволяет регулировать и удерживать постоянный уровень высоты кабины вне зависимости от загрузки автомобиля.

Обтекатели снижают завихрения воздуха по бокам кабины и уменьшают загрязнение дверей, ручек и зеркал заднего вида. Для улучшения аэродинамики на крыше кабины установлен дополнительный обтекатель.

Дефлекторы, отводящие воздушные потоки от замков, обеспечивают их в чистоту.

Принципиально новая оптика в едином блоке с улучшенной видимостью и обзорностью в темное время суток интегрирована с пластиковым бампером.

Подножки оснащены противоскользящими накладками.

Цельное лобовое стекло с тремя стеклоочистителями, изменение кронштейна зеркал заднего вида, дополнительные подкатное, бордюрное и сферические зеркала улучшили обзор в любое время суток.

Приборная панель с антибликовым покрытием, оснащена графическими дисплеем, стрелочными указателями и контрольными сигнализаторами.

Сиденья на пневмоподвеске имеют боковую поддержку и четыре уровня регулировки.

В зависимости от комплектации кабина может быть оснащена одним или двумя спальными местами.

Пневматическое управление рулевой колонкой с гидроусилителем руля позволяет с легкостью регулировать положение руля по высоте и наклону.

В результате применения качественно новой обшивки кабины существенно улучшились тепло- и шумоизоляция.

Модернизированная система воздуховодов и более мощный отопитель салона гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях.

Коробка передач ZF производства ZF-KAMA обеспечивает:

— улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;

— снижение расхода топлива;

— увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;

— улучшение работы трансмиссии;

— снижение на 20% усилия переключения на рычаге.

Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.

Система блокировки межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.

В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

Описание

У нас вы можете заказать полуприцеп ТТ-1С для транспортировки мелкого рогатого скота, свиней внутри ферм, между животноводческими хозяйствами, для погрузки / выгрузки животных в другие транспортные средства. Такой полуприцеп также позволяет взвешивать животных на весах прямо в кузове тележки.

Полуприцеп этой модификации значительно повышает производительность, снижает эксплуатационные издержки. Кроме транспортировки животных, полуприцеп используют и для перевозки других видов грузов, вес которых не превышает 2000 килограмм.

В трап тележки ТТ-1С предусмотрена функция подъема и опускания платформы до уровня земли. Изменение положения пола осуществляется с помощью специального механизма, оснащенного гидравлическим приводом. Гидравлика полуприцепа работает от гидросистемы транспортного средства.

ТТ-1С подходит для эксплуатации со следующими моделями тракторов:

— Т-40, Т-40М, МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 и другими моделями тракторной техники. Дополнительную информацию можно уточнить у специалистов компании.

Технические особенности оборудования

Номинальное напряжение электрооборудования полуприцепа – 12 В. В агрегатах предусмотрена однопроводная тормозная система и барабанные тормоза для каждого колеса. На полуприцеп устанавливается пневмопривод.

Возможно производство полуприцепов тракторных по привлетельной цене меньших размеров, с увеличенной высотой ограждений, с каркасом для установки тента, со стояночным тормозом, с дополнительными приспособлениями для удобства погрузки и разгрузки животных.

Купить полуприцеп тракторный ТТ-1С можно с доставкой по Беларуси, в Россию, Украину, Казахстан, Узбекистан и другие страны. Производитель предоставляет гарантийное обслуживание сроком 12 месяцев для России.

Плетевоз

Погрузку секций труб на плетевозы и разгрузку их на трассе выполняют трубоукладчики, тип которых подбирают по массе секции и грузоподъемности трубоукладчика с учетом вылета стрелы. Погрузка секции на плетевоз ( рис. 3.12) может выполняться двумя методами — перехватом и натаскиванием.

Погрузка секций труб на плетевозы выполняется кранами-трубоукладчиками различными приемами. Распространен следующий порядок операций погрузки: отсоединяют дышло прицепа от крюка тягача и присоединяют тяговый ( страхующий от расцепления роспуска) трос. Затем подают тягач вперед до натяжения троса. При этом дышло прицепа упирается в грунт и задерживает перемещение прицепа.

Скорость движения трубовоза ( плетевоза ) выбирается в зависимости от дорожных условий.

Обычно лесовозы, трубовозы и плетевозы рассчитаны на работу при низких отрицательных температурах.

Погрузка трехтрубных секций трубоукладчиком на плетевоз может выполняться двумя методами — перехватом и натаскиванием. Секцию стропуют в передней ее части ( 10 — 15 м от переднего торца), транспортируют при минимальном вылете стрелы трубоукладчика мимо роспуска вблизи его колес. Оставляя зазор между торцом секции и предохранительным щитом автомобиля 1 — 1 5 м, укладывают передний конец секции на коник автомобиля. Ослабив строп, трубоукладчик передвигается вдоль секции назад и укладывает задний ее конец на коник роспуска. Секцию стропуют в средней ее части так, чтобы при транспортировке ее к плетевозу передний конец оказался приподнятым, а задний — легко касался грунта. Движением трубоукладчика вперед секцию приподнятым концом надвигают сначала на коник роспуска, застопоренного инвентарными тормозными башмаками, затем протаскивают ее над роспуском в сторону автомобиля.

На втором этапе основная часть плетевозов занята на вывозке секций труб между первым и вторым пунктами перевалки.

В горных условиях скорость передвижения плетевозов обычно не превышает 10 — 15 км. Длина перевозимых секций зависит от радиуса поворота и продольных уклонов. Для повышения маневренности плетевозов в горных условиях расстояние между тягачом и прицепом ( роспуском) может быть уменьшено до 20 — 24 м, причем как трубовозы, так и плетевозы оснащают жестким дышлом и крестовой сцепкой.

Для погрузки изолированных секций труб на плетевозы предусмотрено устройство.

Привезенные на трассу секции разгружают с плетевозов методом перехвата в два приема: сначала один конец секции опускают на землю вблизи колес прицепа или автомобиля, затем трубоукладчик продвигается вдоль секции на 2 — 3 м дальше ее середины, приподнимает другой конец секции и, подтянув на себя, протаскивает ее на место укладки вперед или назад и раскладывает вдоль трубопровода на расстоянии 1 5 — 3 м от нее. Трехтрубные секции длиной 36 м укладывают вдоль трассы из расчета 29 секций на 1 км, как правило, под углом 15 — 20 к оси трубопровода, обеспечивая при этом удобство строповки и монтажа и свободного маневрирования при работе машин.

При уменьшении базы улучшаются маневровые качества плетевоза и возможно движение автопоезда с меньшим радиусом поворота.

Максимальное использование тягово-динамических характеристик и грузоподъемности плетевозов достигается при эксплуатации автомобилей КрАЗ — 255Б для перевозки секций труб диаметром до 820 мм ( включительно) и МАЗ-543 для труб 1020 — 1420 мм. При выборе марки плетевоза необходимо также учитывать фактические дорожно-транспортные условия.

Рольганг размещают так, чтобы трубовозы и плетевозы делали минимальное число разворотов.

Подготовительное звено осуществляет разгрузку секций труб с плетевозов и укладку их вдоль бровки траншеи, очистку внутренней полости секции, правку вмятин, разметку центра тяжести секции и зачистку кромок труб под сварку.

Числовые характеристики получены исходя из анализа работы плетевозов и большегрузных машин при экспериментальных работах на трассах газопроводов в условиях Западной Сибири.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

К атегория: Автомобили и трактора

П убликация: Трубовозы

Подвижной состав для перевозки сборного железобетона

Трубовозы применяются для перевозки стальных труб и секций трубопроводов (плетей) длиной до 48 м, железобетонных труб диаметром до 1800 мм. Трубовозы состоят из седельных тягачей с полуприцепами или тягачей с прицепами-роспусками. Тягачи и роспуски трубовозов, плететрубовозов и плетевозов оснащены специальным навесным оборудованием для укладки и крепления перевозимых труб и плетей. Тяговое усилие на груженый прицеп-роспуск передается: у трубовозов — через тягово-сцепной прибор и жесткое дышло; у плетевозов и плететрубовозов — непосредственно трубами (плетями), закрепленными на тягаче и роспуске.

Примером трубовоза может служить автопоезд в составе тягача ЗИЛ-1 ЗОВ 1 и полуприцепа Т-280А с раздвижной рамой грузоподъемностью 7 т. Он предназначен для перевозки изолированных труб длиной 6—12 м и диаметром 273—1420 мм. Раздвижная рама полуприцепа состоит из передней и задней частей, сваренных из продольных балок и поперечин швеллерного сечения. Передняя часть рамы имеет лист наката со шкворнем. Обе части рамы могут сдвигаться относительно друг друга по направляющим с роликами. На обеих частях рамы имеются деревянные опорные плоскости и боковые стойки. Настилы и стойки покрыты прорезиненной транспортерной лентой.

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Трубовоз: а — общий вид; б, в — механизм разгрузки полуприцепа

Полуприцеп Т-280А оборудован двумя разгрузочными механизмами, расположенными на передней и задней частях полуприцепа соответственно перед предохранительными щитами и сзади них. Механизм разгрузки состоит из телескопической стрелы 6 с встроенным гидроцилиндром и двух гидроподъемников (от автомобиля-самосвала MA3-503). Телескопическая стрела и гидроподъемники соединены с рамой полуприцепа шарнирно, и поэтому имеют возможность отклоняться в ту или другую сторону в вертикальной плоскости. Верхние концы гидроподъемников и соединены шарнирно с телескопической стрелой, которая с помощью встроенного в нее гидравлического цилиндра двойного действия может подниматься или опускаться. Внутренний цилиндр телескопической стрелы имеет на своем верхнем конце грузовой захват.

Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть фото Машины для транспортировки труб и плетей. Смотреть картинку Машины для транспортировки труб и плетей. Картинка про Машины для транспортировки труб и плетей. Фото Машины для транспортировки труб и плетей

Рис. 2. Перевозка коллекторных труб большого диаметра

Выгружают трубы следующим образом. Телескопическая стрела 6 поворачивается вокруг шарнира гидроподъемником в направлении разгружаемой трубы. Грузовой захват подводится к торцу разгружаемой трубы и заводится внутрь ее. Телескопическая стрела раздвигается с помощью гидравлического цилиндра двойного действия и поднимает выгружаемую трубу на некоторую высоту для обеспечения рагрузки на боковую сторону. Затем стрела поворачивается относительно шарнира гидроподъемником в направлении разгрузки. При этом звенья гидроподъемника складываются, создавая упругую (демпфирующую) опору для телескопической стрелы. Телескопическая стрела опускается до горизонтального положения, и выгружаемая труба ложится на землю. После этого грузовые захваты выводятся из трубы, и разгружающее устройство возвращается в первоначальное положение. Устойчивость автопоезда обеспечивается опорами. В особо тяжелых условиях для перевозки плетей применяются автопоезда в составе трактора и двух прицепов-роспусков.

Для перевозки коллекторных труб большого диаметра применяются полуприцепы, работающие в сцепе с одноосным тягачом. На раме полуприцепа располагаются подъемные гидроцилиндры. Тележка полуприцепа имеет силовые гидроцилиндры, соединенные с выдвигаемыми вертикально колесами. Погрузка коллекторных труб осуществляется следующим образом: силовые гидроцилиндры опускают колеса малого диаметра внутри коллекторной трубы и поднимают тележку полуприцепа, которая при подаче тягача назад проезжает через трубу, затем подъемные гидроцилиндры поднимают трубу о и факсируют ее в транспортном положении. Разгрузка трубы производится аналогичным образом в обратном порядке.

Рекламные предложения:

Читать далее: Подвижной состав для перевозки сборного железобетона

Источник

Трубовозы трубоплетевозы балковозы

Трубовозы трубоплетевозы балковозы (15)

Трубовозы используются для перевозки труб различного диаметра и длины. Трубовозы незаменимы в нефтегазовой отрасли, также они служат для прокладки различных трубопроводов. Используется трубовоз не только при прокладке, но также при ремонте и замене труб.

Трубовоз должен быть адаптирован под бездорожье и суровый климат, т.к. многие нефтегазовые месторождения находятся на Севере. Это предполагает экстремальные условия работы. Также трубовоз должен иметь большую грузоподъёмность.
Широко используются в данной отрасли и трубоплетевозы. Трубоплетевозы позволяют транспортировать целые плети из многих труб, несколько труб, соединённых вместе. Это существенно экономит ресурс и ускоряет работу. Такие автомобили пользуются высоким спросом, т.к. обладают уникальными техническими характеристиками.
Нередко данные автомобили оснащаются погрузочными и другими вспомогательными устройствами, позволяющими надёжно закрепить трубы и защитить их от механических повреждений в ходе транспортировки и выгрузки.
Кроме того, они могут быть сделаны не только в виде одиночных автомобилей, но и в виде тягачей, прицепов и полуприцепов и прочей подобной техники. Из них также можно составлять автопоезда разного размера. В общем, с использованием такой техники работы по прокладке, ремонту и замене труб перестают быть чем-то очень уж сложным.

Специальные транспортные средства на колёсном, гусеничном или комбинированном ходу, с необходимым оборудованием и надстройками, которые позволяют эксплуатировать ТС как трубовоз, плетей труб в модификации трубоплетевоз и балковоз т.е. для перевозки балок и прочих длинномерных и тяжелых грузов разного профиля и сечения, как правило металлоконструкции, мостовые конструкции, линии электропередач, рельсы. Компания оказывает услуги по производству трубовозов, трубоплетевозов, балковозов в том числе особо тяжелых и мощных в составе уникальных внедорожных машин. В нашей компании вы сможете заказать трубовозы по вашим требованиям, или выбрать из наличия наиболее удовлетворяющие вас машины. Оформить и прибрести трубовозы можно в лизинг, кредит или оплатить по безналичному расчету. По вопросам приобретения трубоплетевозов обращайтесь к сотрудникам компании.

Трубо- и плетевозы как автомобильный спецтранспорт, весьма популярен в России, с огромными дистанциями прокладки труб, ремонта текущих труб и заменой уже вышедших труб из эксплуатации. Перевозка труб и плетей труб (сваренных секций и труб в пакетах малого диаметра) по дорогам с твердым покрытием и грунтовым технологическим дорогам, а также вдоль трассы строительства и прокладки трубопроводов т.е. вне дорог осуществляется специальными автопоездами так называемыми «трубовозами» и «плетевозами». Трубовоз состоит из тягача, одно или двух осного осного прицепа-роспуска, соединенных между собой жестким сцепным устройством. Длина перевозимых труб не превышает 12 м. Плетевозы, в отличие от трубовозов, могут перевозить плети из труб практически любой длины (обычно до 36 м или сваренных 3 труб длиной по 12 метров) прицепами-роспусками, так как тяговое усилие прицепу-роспуску передается непосредственно плетями, закрепленными на тягаче. Функционально можно разделить по типу назначения и по типу подвижного состава автомобили трубовозы на группы.

Трубовозы и трубо-плетевозы, плетевозы, балковозы по западной классификации Pipe truck (Oil&Gas technology pipe carrying vessel) представляют собой чаще пневмоколесные самоходные механизмы (реже на гусеничном ходу) главной задачей которых является перевозка труб, плетей, буровых штанг и прочих длинномерных и круглых в сечении грузов. Информация о трубовозах и трубоплетевозах: Главной особенностью трубовозов является то, что позволило их выделить в отдельный тип транспортных средств, это тот факт что в газонефтяном секторе, применяются бесшовные трубы большого диаметра 1420 мм, с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн. При этом длина газовых и нефтяных магистралей на территории России, где основные месторождения расположены за Северным кругом, в крайне отдалённых местах, где отсутствует транспортная сеть, и нет возможности для оперативной и недорогой переброски тяжелого оборудования. В таких условиях главной сложностью является доставка труб, так как это процесс циклический и постоянный, то главная транспортная затратная часть, это именно доставка труб. Для этой цели используются трубо и плетевозы. За годы работ по открытию новых газовых и нефтяных месторождений, и протяжки новых магистралей, выработался определённый тип автомобилей по перевозке труб большого диаметра. Который учитывает и высокую нагрузку на машину и необходимость использования многоосных автомобилей, оснащённых полным приводом колес. Большая длина труб, часто сваренных в плеть длиной 36 метров для убыстрения процесса монтажа в магистраль, требует весьма длинного транспортного средства. Это концепция реализована в составе тягача, с установленными креплениями для бокового удержания труб, и прицепа роспуска, которой удерживаться на расстоянии от тягача с помощью троса. Несущим телом в автопоезде между тягачом и прицепом выступает сама труба, прочность которой позволяет выполнять трубе роль направляющей.

Так как доставка труб и рельс на внедорожных автомобилях используется в, конечно, фазе транспортировки, то и возможно использовать в этих случаях автомобили трубовозы длиной превышающие дорожный норматив, и шириной тоже, но не всегда. Обычно спецшасси оснащаются колёсами низкого давления с большой площадью опорной поверхности, как например Краз трубовоз модели 6443 в составе внедорожного тягача 6х6 и трубовозного прицепа-роспуска, имеет шины 530/70 R21, аналогичные шины, но импортного производства имеют в своем составе автомобили трубачи MAN KAT 8×8 с шинами 24 R21, 24 R20,5 или 525/65 R20,5. Отсутствие дорожного регламента и допуск как на технологические дороги, позволяют поднять полезную нагрузку на автомобили вездеходы трубовозы, что повышает их эффективность и экономические показатели.

Так как специализация компании тяжелые автомобили для бездорожья, то и поставкой, и продажей и реализацией автомобилей трубовозов, перевозов, балковозов, компания ЕвроНато занимается только с использованием спецшасси класса Heavy Duty Off Road. Помимо специализированных машин для эксплуатации на магистральном бездорожье, используется масса техники, которая доставляет тяжелые труб высокого давления на перегрузочные станции, где и производиться перегрузка труб на автомобили вездеходы. Доставка их с «большой земли или материка» производиться как водным и железнодорожным транспортом, так и автомобильным с использованием обычных дорожных тягачей и полуприцепов, оборудованных кониками. На месте перегрузки и происходит сваривание трех секций длиной 12 метров каждый, в плеть длиной 36 метров, если речь идет о самых тяжелых и мощных трубах, с диметром 1420 мм и толщиной трубы в 25 мм. На перегрузке используются как промышленные непередвижные краны, так и обычные самоходные грузоподъёмные устройства. На бездорожье, а также пред сваркой трубы в магистраль, используются специальные крановые установки на базе гусеничных тракторов бульдозеров, способных подымать до 100 тонн. Подымают трубу с помощью траверсы, торцевых захватов и текстильных строп. Предъём и опускание труб делается с учетом избегания риска повреждения защитного покрытия.

Технически используются три типа транспортных средств для перевозки труб, различающихся по принципу перевозки:

Первый тип: популярный в России вариант это автопоезд трубовоз, или плетевоз т.е. допускающий установку и перевозку труб длиной 36 метров т.е. сваренных трех секций труб, в составе автомобиля тягача, как правила внедорожного, с колесной формулой 6х6, и реже 8х8. Тягач выполнен с установленными кониками (U-образные защитные ограждения или упоры для избегания скатывания груза в пути) и поворотным кругом на раме автомобиля. В качестве прицепа используется двух, и иногда трех осный короткобазный прицеп, с жестко смонтированными кониками. Прицеп оснащен тормозами и всеми необходимыми световыми приборами. Сцепляется прицеп с тягачом с помощью дышла, для работы с короткими трубами или балками. Для работы на максимальном вылете используется стальной трос, который удерживает прицеп на нужной дистанции и обеспечивает ему дорожный коридор. Регулировка межконикового расстояния автопоезда, производится за счет изменения установки «плавающего» дышла в раме прицепа при маневрах тягача. Загрузка роспуска на тягач при холостом пробеге (без загрузки) осуществляется за счет лебедки тягача и складывающегося дышла. Управление роспуском осуществляется с помощью трособлочной, крестообразной сцепки.

Благодаря такой конструкции автопоезд трубоплетевоз обладает максимальной универсальностью, которая выражается в бесступенчатой регулировке длины перевозимого объекта, вкупе с регулируемыми по вылету кониками. Типичными представителями таких автомобилей являются многочисленные модели Российского производства на базе автомобилей Урал и Камаз. Под шасси этих производителей устанавливают трубоплетевозные надстройки самые разные как близкие к заводу организации, так и сторонние мастерские. При этом оба производителя предлагают весьма мощные машины трубовозы с использованием узлов и комплектующих известных иностранных производителей. Модели трубовозных тягачей как трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) содержат в своей комплектации мощные тяжеловозные мосты Мадара, коробки переключения передач механические Zahnrad Fabrik и автоматические с гидротрансформатором Allison и гибридные гидро-механизированные Zahnrad Fabrik Transmatic WSK. Силовые установки, ныне применяемые в отечественных трубовозах это Cummins и Deutz. Трубоплетевозы Урала так же обрели новые модификации, помимо носатых или капотных трубачей, доступны к покупке бескапотные модели Урал 690222 на шасси Урал 6370-1151. Урал-Полярник плетевоз с прицепом-роспуском серия тягачей с гигантскими колесами низкого давления. Особая гордость автотягачей с Урала это модель ТАГАНАЙ 8х8 с двигателем высокой мощности Caterpillar C18. Из условно отечественных машин на рынке доминируют трубовозы и трубоплетевозы совместного производства Ивеко-АМТ (IVECO-AMT) с моделью IVECO-AMT 633900. Из наиболее мощных вышедшей серией, отечественных автомобилей тяжеловозов для перевозки длинномерных труб, можно выделить МЗКТ-79096-010+9001. Так же можно увидеть в объявлениях о продаже конверсионных армейских шасси в различных модификациях, в том числе и для перевозки труб. Это различные многоосники конвертированные из танковых тягачей, ракетных установок и прочих военных тяжелых машин: БАЗ-1351 М, ЗИЛ-4906, МАЗ-535 (и МАЗ-537) МАЗ-543М, МАЗ-7919, МЗКТ-79191.

Из трубовозов и трубоплетевозов иностранного производства, описанной свыше схемы, на рынке России представлены машины немногих производителей. Наиболее популярной машиной в этом сегмента спецмашин выделяться продукция Чешской фирмы Tatra, с моделями TATRA T 815-290, TATRA T 163-390, TATRA T 815-290. Опыт эксплуатации трубоплетевозов иностранного в России, приобретались еще во времена СССР, когда масштабная стройка газовых и нефтяных проводов в Европу, потребовала закупку специальных тяжелых автомобилей данной категории. Массово закупались для перевозки труб трубоплетевозы на базе FAUN HS 30.34/41, который входил в то же семейство капотных тягачей, что и HZ 32.25/40.

Третий тип автотранспортных средств, специализация которых перевозка труб, это прицепной состав. Прицепной состав трубовозов и плетевозных труб, это немоторизованные транспортные средства на колесном ходу, которые в сцепке с тяговым устройством (седельным тягачом, буксирным тягачом, гусеничным тягачом или трактором) обеспечивает перевозку необходимого тоннажа из труб или его пачек, а так же буровых штанг, столбов линий электропередач и ЛЭП, а так же балок. В случае если прицепное трубовозное устройство имеет сцепной палец, который сцепляется с ответной часть седла тягача, то это транспортное средство называется полуприцеп. Прицепной подвижной плетевозный состав, который сцепляться с тягачом посредством дышла или водила и буксирным тяговым устройством, называется прицепом.

Компания ЕвроНато предлагает продажу специальных грузовых шасси для производства на их базе внедорожных машин для перевозки труб и различных работ связных с перевозкой длинномеров, построенных на базе карьерных горных думперов, включая технику компактного класса и компактных грузовых трубовозов. Преимущество шасси, представленных на сайте — это большой выбор, возможная полная унификация по запасным частям, например, в шасси MAN в сериях KAT с приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Компания приглашает к сотрудничеству производителей надстроек и кузовов для перевозки труб, и установщиков кузовов, для совместной работы по производству и продаже шасси грузовиков для транспортировки тяжелых длинномерных грузов.

У нас есть интересные предложения, выгодные условия и большой опыт в поставках автомобильных грузовых шасси. Нужно купить шасси вездеход или базовое самоходное несущее автошасси для производства трубовозов по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная самоходная техника типа базовое давальческое шасси от ведущих производителей с полным приводом всех колес. У нас можно купить колёсное шасси высокой грузоподъемности для установки трубовозного кузова. Мы производим кузова и устанавливаем надстройки на самоходные шасси для перевозки труб. Предоставляется гарантия на самоходы и вездеходы-трубовозы и на базовые шасси, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси с полным приводом 6х6, и внедорожные трубоплетевозы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные шасси для установки кузова, автопоезда трубовозы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных трубовозов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10.

Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных трубовоз-шасси на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования типа кузов-длинномер для перевозки полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций класса трубовоз. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на прицепные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные трубовозы. В наличии и под заказ новые транспортёры труб на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автотрубовозов. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для труб плетей штанг буровых и прочих длинномерных грузов как стрелы автокранов, опоры и секции башенных кранов, линии ЛЭП и металлических конструкций мостов, строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8. Купить колёсное многоосное полноприводное спецшасси вездехода с полным приводом для производства трубовоза класса вездеход? Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа шасси с полным приводом для установки кузова для перевозки бетонных длинномерных колон и фонарных столбов, тяжелых свай и буровых модулей?

Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова трубовоза с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. У нас можно купить лучшие шасси для трубовоза от Мерседес, Вольво, Ошкош, ДАФ, Кенворт, Сису, МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для перевозки труб Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. Производство в Москве шасси типа вездеход-трубовоз для нефтедобычи, такие автошасси используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Всегда в наличии тяжелые шасси с односкатной ошиновкой с грузоподъемностью от 30 тонн с приводом 6х6, и четырехосные трубовозы вездеходы с приводом 8х8 грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Поставка и производство пятиосных тяжелых шасси для транспортировки колон и длинномеров 8х8 и 10х8 с грузоподъемностью 45 и 50 тонн для отсыпки дорог и месторождений нефтегазовой отрасли в ХМАО и ЯНАО. У нас самые низкие цены на рынке трубовозов, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит техники для перевозки длинномеров. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и длинномерных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 типа ШСС. Список регионов и городов, где массово используются трубовозы вездеходы, включает в себя Уват, Сургут, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *