можно ли вернуть товар на яндекс маркет если не подошел
Возврат при покупке на Маркете
Какие товары можно вернуть
Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:
товары, которые не подлежат возврату;
продукты питания надлежащего качества (без недостатков);
Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то
Правила дистанционной торговли
\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.
Как вернуть товар
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).
«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.
Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.
Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:
Для возврата курьером обратитесь в поддержку.
Не получается оформить возврат товара с недостатками
Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.
Чтобы вернуть товар:
Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.
Когда и как вернутся деньги
В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.
Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.
Как узнать статус посылки
Выберите способ возврата:
Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.
Возврат при покупке на сайте магазина
Чтобы вернуть товар, в том числе уцененный, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.
Скачать образец заявления:
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.
Условия возврата
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
В какие сроки можно вернуть товар
В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
у товара обнаружился существенный недостаток;
продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей» );
из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.
В течение 7 дней после получения.
Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.
В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.
Экспертиза
Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.
Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.
Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.
Возврат при покупке на Маркете
Какие товары можно вернуть
Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:
товары, которые не подлежат возврату;
продукты питания надлежащего качества (без недостатков);
Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то
Правила дистанционной торговли
\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.
Как вернуть товар
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).
«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.
Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.
Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:
Для возврата курьером обратитесь в поддержку.
Не получается оформить возврат товара с недостатками
Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.
Чтобы вернуть товар:
Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.
Когда и как вернутся деньги
В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.
Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.
Как узнать статус посылки
Выберите способ возврата:
Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.
Прием товаров и отгрузка возвратов
Как принять товар у покупателя
Проверьте товар и его упаковку. Если необходимо, добавьте комментарий о состоянии товара (например, о внешних повреждениях).
Распечатайте акт приема‑передачи в трех экземплярах. Вместе с покупателем в двустороннем порядке подпишите все три экземпляра акта.
Упакуйте товар в коробку с учетом рекомендаций. В коробку обязательно вложите один подписанный экземпляр акта.
Распечатайте штрихкод. Прикрепите штрихкод к упаковке товара так, чтобы его можно было просканировать.
Если на коробке есть другие штрихкоды, их необходимо заклеить.
Как отдать возвраты и невыкупы курьеру
Рекомендации по упаковке посылок
Размещайте такие товары в коробке строго горлышком вверх и согласно знакам манипуляции на коробке. Если в одной посылке есть жидкости и другие товары, упакуйте товары с жидкостями в дополнительную герметичную упаковку (например, пакет, стретч-пленку в три слоя или термопленку).
Используйте прокладочный материал по всей поверхности, на которую может быть оказано физическое воздействие тяжелыми товарами или бортами коробки.
тяжелые товары поверх хрупких;
жидкости вместе с электробытовыми приборами;
продукты питания вместе с опасными для здоровья веществами (бытовой химией, удобрениями, лекарственными средствами и т. д.);
товары, впитывающие запах, вместе с сильно пахнущими товарами.
Если в одной посылке есть несовместимые товары, изолируйте их друг от друга: товар меньшего объема упакуйте в отдельную коробку и вложите ее в основную коробку отправления вместе с остальными товарами. Жидкости дополнительно обмотайте стретч-пленкой в три слоя.
Упаковка в коробку
Используйте коробку подходящего размера и скотч.
Используйте такую коробку, который позволяет разместить все товары из посылки — с учетом знаков манипуляций и особенностей продукции.
Пример знаков манипуляции:
Коробка и упаковка товара должны быть целыми, без повреждений, вмятин и загрязнений.
Чтобы защитить товары от повреждения, прокладывайте специальные материалы между товарами: гофрированную бумагу, пузырчатую пленку и т. п. Товары должны быть надежно зафиксированы.
Скотч можно использовать только в один слой, иначе злоумышленники могут проникнуть внутрь коробки, не оставляя заметных следов.
Адресный ярлык разместите так, чтобы его было легко найти и чтобы он не перекрывал знаки манипуляции.
Оберните товар в два, максимум три слоя пленки.
Если на упаковке товара есть знаки манипуляции, используйте прозрачную пленку, чтобы знаки были видны. В остальных случаях можно использовать цветную пленку, чтобы скрыть содержимое от злоумышленников.
Закрепите одним слоем скотча — крест на крест.
Возврат при покупке на Маркете
Какие товары можно вернуть
Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:
товары, которые не подлежат возврату;
продукты питания надлежащего качества (без недостатков);
Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то
Правила дистанционной торговли
\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.
Как вернуть товар
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).
«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.
Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.
Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:
Для возврата курьером обратитесь в поддержку.
Не получается оформить возврат товара с недостатками
Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.
Чтобы вернуть товар:
Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.
Когда и как вернутся деньги
В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.
Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.
Как узнать статус посылки
Выберите способ возврата:
Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.