можно ли вернуть товар на яндекс маркет если не подошел

Возврат при покупке на Маркете

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:

товары, которые не подлежат возврату;

продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то

Правила дистанционной торговли

\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Как вернуть товар

Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:

Для возврата курьером обратитесь в поддержку.

Не получается оформить возврат товара с недостатками

Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

Чтобы вернуть товар:

Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

Когда и как вернутся деньги

В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Как узнать статус посылки

Выберите способ возврата:

Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

Источник

Возврат при покупке на сайте магазина

Чтобы вернуть товар, в том числе уцененный, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.

Скачать образец заявления:

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.

Условия возврата

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);

потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

В какие сроки можно вернуть товар

В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

у товара обнаружился существенный недостаток;

продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей» );

из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

В течение 7 дней после получения.

Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.

В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.

Источник

Возврат при покупке на Маркете

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:

товары, которые не подлежат возврату;

продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то

Правила дистанционной торговли

\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Как вернуть товар

Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:

Для возврата курьером обратитесь в поддержку.

Не получается оформить возврат товара с недостатками

Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

Чтобы вернуть товар:

Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

Когда и как вернутся деньги

В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Как узнать статус посылки

Выберите способ возврата:

Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

Источник

Прием товаров и отгрузка возвратов

Как принять товар у покупателя

Проверьте товар и его упаковку. Если необходимо, добавьте комментарий о состоянии товара (например, о внешних повреждениях).

Распечатайте акт приема‑передачи в трех экземплярах. Вместе с покупателем в двустороннем порядке подпишите все три экземпляра акта.

Упакуйте товар в коробку с учетом рекомендаций. В коробку обязательно вложите один подписанный экземпляр акта.

Распечатайте штрихкод. Прикрепите штрихкод к упаковке товара так, чтобы его можно было просканировать.

Если на коробке есть другие штрихкоды, их необходимо заклеить.

Как отдать возвраты и невыкупы курьеру

Рекомендации по упаковке посылок

Размещайте такие товары в коробке строго горлышком вверх и согласно знакам манипуляции на коробке. Если в одной посылке есть жидкости и другие товары, упакуйте товары с жидкостями в дополнительную герметичную упаковку (например, пакет, стретч-пленку в три слоя или термопленку).

Используйте прокладочный материал по всей поверхности, на которую может быть оказано физическое воздействие тяжелыми товарами или бортами коробки.

тяжелые товары поверх хрупких;

жидкости вместе с электробытовыми приборами;

продукты питания вместе с опасными для здоровья веществами (бытовой химией, удобрениями, лекарственными средствами и т. д.);

товары, впитывающие запах, вместе с сильно пахнущими товарами.

Если в одной посылке есть несовместимые товары, изолируйте их друг от друга: товар меньшего объема упакуйте в отдельную коробку и вложите ее в основную коробку отправления вместе с остальными товарами. Жидкости дополнительно обмотайте стретч-пленкой в три слоя.

Упаковка в коробку

    Используйте коробку подходящего размера и скотч.

    Используйте такую коробку, который позволяет разместить все товары из посылки — с учетом знаков манипуляций и особенностей продукции.

    Пример знаков манипуляции:

    Коробка и упаковка товара должны быть целыми, без повреждений, вмятин и загрязнений.

    Чтобы защитить товары от повреждения, прокладывайте специальные материалы между товарами: гофрированную бумагу, пузырчатую пленку и т. п. Товары должны быть надежно зафиксированы.

    Скотч можно использовать только в один слой, иначе злоумышленники могут проникнуть внутрь коробки, не оставляя заметных следов.

    Адресный ярлык разместите так, чтобы его было легко найти и чтобы он не перекрывал знаки манипуляции.

    Оберните товар в два, максимум три слоя пленки.

    Если на упаковке товара есть знаки манипуляции, используйте прозрачную пленку, чтобы знаки были видны. В остальных случаях можно использовать цветную пленку, чтобы скрыть содержимое от злоумышленников.

    Закрепите одним слоем скотча — крест на крест.

    Источник

    Возврат при покупке на Маркете

    Какие товары можно вернуть

    Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:

    товары, которые не подлежат возврату;

    продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

    Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

    В какие сроки можно вернуть товар

    «>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

    Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то

    Правила дистанционной торговли

    \\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

    Как вернуть товар

    Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

    «>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

    Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

    Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:

    Для возврата курьером обратитесь в поддержку.

    Не получается оформить возврат товара с недостатками

    Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

    Чтобы вернуть товар:

    Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

    Когда и как вернутся деньги

    В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.

    Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

    Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
    КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
    Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
    В кредитНа кредитный счет
    При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
    Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
    КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
    Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
    В кредитНа кредитный счет
    При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

    Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

    Как узнать статус посылки

    Выберите способ возврата:

    Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

    Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).

    Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *