можно ли вернуть товар на шеин если не подошел размер
Как вернуть товар с Шейн, инструкция по возврату товара из магазина Shein
Shein – это популярный интернет-магазин, который занимается продажей практически всех вещей от одежды до бытовой техники. Но случается и такое, что купленная вещь не по размеру или доставлена испорченной. В этой статье говорится о том, что делать и как вернуть товар.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Какие товары можно вернуть в Shein?
Вернуть можно любой товар, за исключением следующих категорий:
Все остальные вещи с «Шейна» можно вернуть. Чтобы убедиться, что товар подходит под правила возврата, стоит обратить внимание на карточку товара. В ней будет значок с надписью: «Политика возврата» с галочкой. Однако даже при наличии галочки к купленным предметам предъявляется еще ряд требований.
В каких случаях возможен возврат?
Возврат вещей с Shein возможен при условии, что они чистые, не ношенные и не имеют признаков повреждения. Обязательно должны быть бирки. Если же они были оторваны, то можно сложить их в пакет. Рекомендуется снимать процесс вскрытия посылки на камеру.
Важно! Необходимы доказательства, которые подтвердят ваши слова о несоответствующем качестве или неподходящем размере.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей, которые не подошли по размеру или не имеют надлежащего качества. Если же оригинальная упаковка была сильно испорчена, то обязательно поставьте в известность службу поддержки. При этом можно использовать новую, но на нее требуется переписать артикулы товаров (можно вложить листочек с написанными наименованиями).
В течение какого срока можно вернуть товар Shein?
Вернуть деньги за купленный некачественный товар или обменять неподходящую по размеру вещь на другую можно только в течение 30 дней с момента получения заказа. Если прошло больше месяца, то интернет-магазин Shein откажет в этой процедуре. При этом рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней после получения посылки обратно.
Как сделать возврат Shein?
Интернет-магазин имеет две платформы: онлайн сайт и официальное мобильное приложение. Процесс возврата в обоих случаях очень сильно похож. Но все же есть несколько принципиальных различий. Поэтому рассмотрим, как сделать возврат товара с «Шейна» через сайт или через мобильное приложение.
Что делать и как вернуь деньги сразу после оплаты, если покупатель ошибся или передумал?. В таком случае нужно просто нажать кнопку «Отмена», которая будет в окне с вашими заказами. Сделать это можно до того момента, пока компания не передаст заказ в почтовую службу – обычно это происходит в течение 3 дней. Теперь рассмотрим, как вернуть товары с «Шейна», если заказ уже получен.
Через сайт
Через официальный сайт оформить возврат товара можно по следующей инструкции:
Важно отметить, что стоимость доставки до указанного адреса оплачивает сам пользователь. При этом не нужно пытаться сразу же отправить вещи по обратному адресу, так как обычно поддержка требует возвращать заказ по другому адресу.
Важно! Процесс доставки занимает около месяца, поэтому около 40 дней вам придется ожидать.
Через приложение
Интернет-магазин «Шейн» разработал мобильное приложение, которое доступно в Google Play и AppStore абсолютно бесплатно. Если под рукой нет персонального компьютера, то вернуть заказ с Shein можно через его официальное приложение:
Через мобильное приложение вернуть заказ намного. Телефон всегда под рукой, а функционал программы для смартфона практически не отличается от десктопной версии. Если же будут какие-либо дополнительные вопросы, то задать их можно службе поддержки в процессе разговора.
Всегда ли можно сделать полный возврат денег?
Если необходимо вернуть именно денежные средства, а не обменять товар на новый, то Shein всегда возвращает деньги за заказ в полном объеме. Однако есть одно «но»: онлайн магазин вернет деньги только за вещи, тогда как плата за доставку возвращаться не будет. Ведь в этом случае курьерская или почтовая служба справилась со своей задачей – доставила заказчику его заказ.
Сколько длится процесс возврата
Возврат товара – не быстрый процесс. Например, покупатель решил не ждать 30 дней и сразу, в этот же день, после получения вернуть заказ с «Шейна». Пока он свяжется со службой поддержки, пока соберет заказ и отнесет его на почту, пройдет несколько дней. Обратно заказ будет идти по времени 30-50 дней, в зависимости от региона проживания. Плюс у компании есть 5 рабочих дней на обработку.
Важно! Итого процесс возврата товара с Shein длится 1-2 месяца, после чего буду возвращены деньги или отправлены новые вещи.
Как отследить посылку Shein
Все зависит от того, какой почтовой службой воспользоваться. Если покупатель отправил обратно по почте России, то вам должны выдать номер трека. Его необходимо переписать в специальное поле на этом сайте: https://www.pochta.ru/tracking. Остается только нажать значок лупы и дождаться окончания загрузки. Сайт выдаст последнюю контрольную точку, через которую проходила посылка.
У остальных почтовых служб принцип работы примерно такой же: зайти на сайт, ввести номер трека, смотреть, где сейчас заказ. Почтой России рекомендуется пользоваться по той простой причине, что она гораздо дешевле. А ведь обратную доставку придется оплачивать клиенту магазина Шейн за свой счет. При этом по времени доставка почтой России не сильно отличается от большинства конкурентов.
Видео-обзор
Резюмируя
Вернуть товар с «Шейна» достаточно легко. Правда, придется заплатить за доставку, да и по времени долго ждать. Стоит отметить, что служба поддержки этого онлайн магазина практически никогда не отказывает в возврате (если только товар не подходит под требования политики возврата). Но все же для своей же уверенности, вскрывать заказ лучше под объективом видеокамеры.
Shein: возврат товара. Как сделать и сколько стоит
Рассказываем, есть ли возврат на Shein, как его сделать и сколько это стоит. Прочтите условия возврата перед покупкой!
В этом материале мы расскажем, как сделать на Shein возврат товара, нужно ли за это платить, а также что важно учесть, чтобы не потерять возможность вернуть не подошедший вам товар.
Для начала, давайте разберемся, есть ли вообще возврат товара на Shein. Возврат на Шейн есть, но не на все изделия!
Так, возврат этого товара невозможен:
А вот для этого товара действуют следующие условия возврата товара в Shein:
Как видим, вернуть товар можно в течение месяца с даты его получения. Товар не должен иметь следов использования и должен оставаться в оригинальной упаковке. Почтовые расходы за возврат вам придется оплатить самим. Нижнее белье, подарки, аксессуары, ювелирные изделия, купальники и боди возврату не подлежат. А вот шарфы, сумки и пледы возвращать можно. Кроме этого, возврату не подлежат: сумма кэшбэка и прочие бонусы и скидки. Стоимость возврата на Shein равняется сумме почтовых расходов.
Shein: возврат денег
Возврат денег будет обработан и произведен в течение 5 дней после получения вашей посылки. Рефанд придет на ваш кошелек Shein или на те платежные реквизиты, которые вы использовали для оплаты заказа.
Как сделать возврат товара на Шейн
Модные и недорогие вещи можно покупать онлайн в магазине Shein. Они будут доставлены к вашему дому через некоторое время. А если не подойдут по размеру или вы найдёте несоответствия с товаром на карточки, то сможете вернуть обратно товар в магазин Шейн. Давайте узнаем, как сделать возврат.
Условия возврата вещей на Шейн
Есть некоторые положения, которые по правилам магазина и потребителей не подлежат возврату. К примеру, любая вещь, которая в результате примерки была повреждена, испорчена или её упаковка была уничтожена, не могут быть возвращены.
Все товары, которые вы пытаетесь вернуть обратно, должны быть в том же виде, в котором пришли к вам. Не допускается отправлять назад нестиранные или не глаженные вещи (после примерки). Возвращаемая одежда проверяется на наличие несоответствий, которые указываются покупателем в форме заявки. В некоторых случаях возврат может быть отклонён.
Как вернуть товар в Shein
Онлайн-магазин сотрудничает с компанией СДЭК, которая специализируется на перевозках посылок по РФ и другим странам. Обычно обратная доставка осуществляется также этой логистической фирмой. Для оформления необходимо вернуться в личный кабинет магазина. Если вы пользовались приложением, откройте его или перейдите на сайт Шейн и авторизуйтесь.
Вы можете воспользоваться этим способом, если посылка была получена другим. Также не имеет значения, в каком пункте выдачи вы получали вещи. Отправлять можно в другом.
Кнопку на форму возврата товара, а также правила вы сможете прочитать на этой странице магазина Shein https://ru.shein.com/Return-Policy-a-281.html.
Сколько времени занимает возврат в Shein
Товар должен будет проделать такой же путь обратно. Пока его не получит комиссия по рассмотрению вещей, в приложении или в личном кабинете на сайте вы не увидите изменений. После того, как вещь придёт на склад магазина Shein, в ЛК отобразится эта информация.
С этого времени представители будут исследовать товар на выявление причин возврата. Это происходит в течении 5 рабочих дней. Деньги могут быть возвращены на карту пользователя, если он укажет этот способ в заявке.
В других случаях деньги вернуться на баланс магазина в аккаунте. За них можно будет снова приобретать товары Шейн.
В течении какого времени можно сделать возврат заказа
Это время рассчитывается с момента получения товара. Когда в вашем личном кабинете указано, что сделка завершена и товар доставлен, с этого момента начинается отчёт 30 дней. По завершению этого периода вы больше не сможете вернуть покупку обратно, независимо от причины. При этом будет удержана сумма в размере 700 рублей с возмещённых денег за возврат. Если выбрать самостоятельную доставку в форме, то владелец вещи сам оплачивает обратную дорогу посылки.
К этому времени в некоторых случаях можно добавить несколько дней. Если перевозка припадает на праздничные дни, когда на таможне появляется много работы. О месте нахождения вашей обратной посылки можно также следить через почтовый онлайн-сервисы по трек-коду.
Как отследить посылку
Отправленные товары через логистические компании можно отслеживать по коду, который вручается после оформления. Или по штрих-коду на чеке, полученном в пункте выдачи/почтовом отделении. В нашем случае речь идёт о компании СДЭК. У неё есть собственный сайт, где можно проследить за вещью в пути. Форму для отслеживания найдите по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking. На экране единственная строка, которая требует ввода трек-номера.
Запишите его и нажмите на кнопку «Отследить». Системой будет отображена информация в виде статусов, на каком этапе доставки находится отправленный товар. Разъяснения по каждому статусу находятся в дополнительной информации к форме. Также её можно найти через поисковые системы Гугл и Яндекс.
Потому, как вещи идут из Китая достаточно долго, причина должна быть весомая: не подошёл размер, брак, другая вещь, не та, которую вы выбирали в магазине. Порча товаров иногда происходит при доставке. Поэтому распаковывать эти вещи рекомендуется с видеокамерой. В таком случае у вас будут доказательства, что вы получили её уже не в «товарном виде».
Видеоинструкция
Видео на английском, но в нём вы можете увидеть способы возврата товара на сайте магазина Шейн.