Ставим авто на бок
Опрокинуть на бок.
Как лучше положить машину на бок? хочу хорошо обработать а снизу в верх как то не айс! знаю можно на колесо но там много народу нужно что-бы её поднимать! да и не надёжно как то!
Знаю есть специальные опракидыватели, но сомневаюсь что сейчас что то подобное сможешь найти…
тоже слышал про них! которые на колесо крепятся! буду искать такие!
На колесо переворачиваешь и всё отлично. на опрокидывателе машина чуть ли не на бок ложиться, страшно что на крышу упадёт
попроси пару троек пьянчушек, за бутылку они тебе помогут её на бок поставить
Чтоб положить на бок нужно 3 человека, сначала домкратится один бок машины примерно на пол метра, только перед этим нужно не забить опустить стекло на противоположной двери, далее один человек полуспущенное колесо и прицеливается в дверной проём как можно ближе к центральной стойке, а остальные 2 человека наклоняют машину, после всего этого со стороны днища машина подпирается палкой что назад не шлёпнулась.
Мы ниву в 4 опрокидывали открывали окно в дверке и ставили колесо, кароче сек
www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376151760085/#post
У меня есть опрокидыватели, но однако они под классику сделаны!
Опрокидывание машины на бок с помощью 3-4 человек
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
Помогали мне в этом деле 4 человека, а так же груда кирпичей и домкрат (вместо кирпичей можно использовать что нибудь другое, схожее по свойствам.
Смысл был вот в чем: поддомкратил машину на максимальный ход домкрата, в появившуюся щель между колесами подкладываете по 1-2 кирпича под каждое, затем спускаете с домкрата и подкладываете уже под домкрат необходимое количество. И такой цикл повторять пока нужный борт машины не поднимется на 40-50 градусов.
После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.
У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа.
Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.
как поставить авто на бок
подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?
мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
По теме. Где то на просторах инета видел нечто типа рамного подъёмника, который засовывается под машину и поднимает её один край как раз под углом 45 град.
существуют кантователи для ВАЗ, пересверливаешь дырки под ступицы мерса и цепляешь, вчетвером легко переворачивается и ставится на упоры этих кантователей, стоит надежно, но подпорка со стороны днища обязательна. мало ли чего
раз десять ставил на бок разные машины.
использую вазовские опрокиды(выше-кантователи)если нужно могу сфотать, и чертеж нарисовать. конструкция не сложная на просторах инета можешь найти
аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
Ставим авто на бок
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?
Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают «кистью махать». Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?
Делал так. Снял аккамулятор. У передней двери открыл окно. В проем окна, при опракидывании машины вставлялась запасное колесо. Все что нужно это люди которые будут опракидывать. А ты в момент опрокидывание ставишь колесо в проем окна. Бензин лучше иметь минимум в баке (меньше половины). У меня был полный, через горловину потекло.
Антикор лучше не мазать, а распылять. Купи баллончики по 500 милилитров, если компрессора нет.
Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно.
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной.
Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много.
И обрабатывать я буду «Пушсалом» которым консервируют пушки!
Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно.
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной.
Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много.
И обрабатывать я буду «Пушсалом» которым консервируют пушки!
Конечно готовлюсь к лету! надо все изучить, что бы не допустить глупых ошибок! Походить посмотреть как другие делают!
Да и зимой тоже можно машину покувыркать, снег мягкий, и того гляди, если переусердствуешь и крутанешь на крышу, будет меньше вмятин. 😀
Боковой опрокид авто
Уже год вынашивал идею создания полезной для гаража и не только штуки. Увидев на просторах интернета изобретение, захотел такой же для себя. Вот наконец вчера опробовал в действии.
Комментарии 85
А чертежи можно в личку?
чертежей нет. Могу сделать набросок (рисунок)
Если не трудно… думаю многим пригодится. Очень хорошая вещь у тебя получилась. )
это был промышленный экземпляр (магазинский). Тогда я «Москвича» и Жигуленка кантовал, т.к. не хватало высоты гаража для подъемника.
Нарисую.
Если не трудно… думаю многим пригодится. Очень хорошая вещь у тебя получилась. )
А чертежи можно в личку?
в данном случае есть большое продольное напряжение (винтовое). В советское время у меня был такой подъемник покупной. Там на продольной штанге крепились упоры для колес, а по середине этой штанги под машиной проходила другая для подъема. Т.е. опрокидыватель был почти по центру днища.
Фото нет, но могу сделать рисунок.
в данном случае есть большое продольное напряжение (винтовое). В советское время у меня был такой подъемник покупной. Там на продольной штанге крепились упоры для колес, а по середине этой штанги под машиной проходила другая для подъема. Т.е. опрокидыватель был почти по центру днища.
Фото нет, но могу сделать рисунок.
и мне в лс пожалуйста
и мне в лс пожалуйста
ну работа с глушителем и одной стороной подвески все же как бы долее удобнее чем в ями или на подъемнике.
Тоже надо бы так машинку апракинуть, но стоят пневмо стойки, ктонить знает штоки не согнет?
Машинка стоит Мазда 323, 1987г. Поставил для проведения сварочных работ — пороги, днище. Поднимал за день раза 3 ее в такое положение. Итог — диски целы). Машина стоит устойчиво — сегодня срезал часть днища и наружную часть порога. Замерами устройства не занимался пока, но в скором времени их сниму. По поводу крепления колеса переднего, оно необходимо именно для того, что бы машина не перевернулась. Удобнее это сделать маленькой лебедкой, я же взял, что было под рукой- цепь.
а что это? типа подёмник?
…када очень нада
открывал заднее стекло
и переворачивали на запаску вставленную в проём открытого стекла…
Это из разряда «Жесть как она есть»)).
…без преувелечения джетта 1 простояла так в гараже всю зиму
потом пол весны на втором боку…
переварено всё днище, попроги
снимались двери и варились отдельно
…никаких винтов, никаких перекосов
ступицы целые, диски не гнутые…
так рассуждая, так машина должна висеть в воздухе и летать как на воздушной подушке, что б не дай бог диски не погнулись…
а вот пороги надо варить в нормальном виде а то потом винтом могут пойти!
ни разу не пошли…
если до этого вварен усилитель порога и навешаны двери для соблюдения зазоров…
ну если только варить по старинке ацетиленом…
а вот пороги надо варить в нормальном виде а то потом винтом могут пойти!
сам порог это простая декоративная листва…
основное это усилитель порога
а порог можно по разному вварить
он не силовая состовляющая кузова
как и крыло
как и конверт двери…
…када очень нада
открывал заднее стекло
и переворачивали на запаску вставленную в проём открытого стекла…
Раньше так только и делали, ложили на накаченное колесо в проем окна двери, заваливая авто погрузчиком при помощи ремня генератора зацепленого за среднюю стойку. За неимением погрузчика или лебедки-руками несколько человек.
и ничего не перекручивало и не прегибало
и машина чуть ли не на крыше лежала
и доступ больше был чем на опрокидывателе
а опрокидывателями иногда задние крылья пробивали креплением…
…личный опыт :))
Да идея конечно интересная но вторую сторону фиксировать однозначно.
У меня когда то была перекидка универсальная, я ей копейку опрокидывал. Но там все было гораздо проще, механизм перекидывания цеплялся вместо колеса на штатные дырки, на зад и на перед, после пара другая дюжих рук хватались за порог и при помощи физической силы опрокидывали тачку. В твоем же случае все можно проделать в одиночку.
можно хайджеком) я так делал)
я юзал подобный девайс, удобно, но не всегда, один раз снимали коробас и машина упала, с тех пор побаиваюсь.
После такого можно не только побаиваться, а и закатится начать)).
)))) одна из трёх подпорок осталась только это спасло и снег.
Удобная штука. Здорово. Можно одному опрокинуть машину.
Ещё мелким я был, но помню, как отцовскую копейку опрокидывали на бок.
Несколько мужиков подняли её за один бок, а с другой стороны в открытое окно запаску ребром вставили. Так она и стояла полдня. У меня, как у ребёнка, эмоций было через край.
Делал себе похожий. Единственное условие — хорошо страховаться.
Никаких проблем с подвеской и колесами не было и быть не может.
Делал себе аналогичный (в бортовике есть), не понравилась надежность лебедки — а именно шестерни и втулок. Втулки разбылись очень быстро, а шестерни слизало. Пришлось переделывать.
+100. просто и эфективно. пораньше на годика два. очень бы пригодилось. Удачи!
Раньше выпускали так называемый опрокидыватель. Прикручиваешь с одной стороны (отверстия под разный размер) вместо 2 колес и вручную, с помощью друзей поднимаешь и опрокидываешь на бок. Очень удобная штука — днище и колесные арки на виду- можно варить, мастичить. Лежат где-то на чердаке.
Не продаешь? Я бы купил, мне как раз летом предстоит днище мастичить.
Я думаю пересылка будет дороже стоить, чем сам опрокидыватель. Он кг 40-50 весит. Его можно самому сделать. Нужен уголок, кусок трубы и пластина.
Раньше выпускали так называемый опрокидыватель. Прикручиваешь с одной стороны (отверстия под разный размер) вместо 2 колес и вручную, с помощью друзей поднимаешь и опрокидываешь на бок. Очень удобная штука — днище и колесные арки на виду- можно варить, мастичить. Лежат где-то на чердаке.
Есть такой с советского времени. Много раз пользовали с успехом.
Диски гнутся при таком ремонте, лучше уж на яму гнать.
Зачем писать то, чего не знаешь?
Я смотрю ты до хрена знаешь. Я пишу из личного опыта то чего было у меня, а не наслышки со стороны.
Это значит ты единственный у кого это получилось. Сдуру можно и **й сломать.
До этого пока дело не дошло
Диски гнутся при таком ремонте, лучше уж на яму гнать.
Зачем на голых дисках или с полуспущеной резиной опрокидывать? А если диски с полками дикими и натянутой не по размеру резиной, то можно ведь подложить, что то помягче)
Я помню мы так шестерку опрокинули и у нее оторвало кусок днища с солдатом, который держит поперечину заднего моста.
это хорошо, что его оторвало на таком прибомбасе, а не в повороте!)
Яма надежнее, но функциональнее это устройство. Но если представить, что будет, если что то пойдет не так. Минимум колеса поменяешь, если выскочить успеешь.))). Я б свою машину не отдал бы для проведения работ с помощью такого устройства.
Да уж, а к колесам еще и штаны сменишь 😉
или сменят))) может уже и не до штанов быть…
А мы в пятером подняли, и когда авто стояло уже на боку и баллансировало, приварили пару уголков к киссону. Так и на второй стороне повторили. Боялся что сломаю колпаки на колесах, оказалось что они даже снимаются в таком положении. Ничего не повредилось, стояла более двух месяцев.
а можно по подробнее про крепление к верхнему колесу?
Интересно, громко ли упадет вся эта конструкция?
Не громче, чем с подъемников на любом сто.
Интересный механизм, согласен с deltatunning. Dmitry-Zlobin правильный вопрос задал : пригодится только скорее всего для антикорозийной обработки, с глушителем и подвеской не получится — они не свободны. Обращаю внимание на безопасность, без фиксатора/подпора с другой стороны работать нельзя. Начнете работать — машина будет раскачиваться
Там ведь видно, цепью вверху за колесо все закреплено и натянуто.
Интересный механизм, согласен с deltatunning. Dmitry-Zlobin правильный вопрос задал : пригодится только скорее всего для антикорозийной обработки, с глушителем и подвеской не получится — они не свободны. Обращаю внимание на безопасность, без фиксатора/подпора с другой стороны работать нельзя. Начнете работать — машина будет раскачиваться
Есть ещё очень интересный вариант —
Хороший вариант, когда соседа нет возможности позвать. Для классики по сей день лежат опрокидыватели, вместо колёс крепятся, при переворачивании ещё и фиксируются. У этой конструкции два недостатка — в гараже машину не перевернешь, подвеску с кузова не снимешь, этого мне хватило, чтоб более серьёзный опрокидыватель делать.
А это для чего? Зачем машину на бок ставить? Для проведения каких работ?
для работ по восстановлению днища, как минимум)))
Варить машину нужно в естественном положении, ато потом когда опустят, окажется что кузов винтом стоит.
Отец уже 20 лет опрокидывает машины на бок и варит днище, и никакого винта ни на одной не было
Варить машину нужно в естественном положении, ато потом когда опустят, окажется что кузов винтом стоит.
ну не только же днище варить, песочка, либо зачистка проблемных мест УШМ и сам антикор.
Нагрузка на ступицы на виражах может быть и больше.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
Вы это серьезно? Когда такая машина на скорости 100 км\час входит в поворот, да еще и цепляет корявую обочину, (а колеса внутреннего диаметра, слегка отрываются от асфальта)то диски испытывают нагрузку в несколько раз больше, чем изображено на картинке и ничего, половина только так и ездят
После такой езды они живут недолго.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
У нас в автокроссе и треке, когда нужно быстро добраться до агрегатов снизу, собирается толпа и машина кидается набок. С противоположной стороны в открытое окно на ребро ставится колесо, либо просто кладётся «подушка» из 3-4 колёс. И никаких подпорок не надо. При этом никаких проблем со ступицами и дисками не возникает.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
Что бы так категорично «отсечь» — надо привести аргумент. Переубеди меня. Только быстро…