Машины на абхазских номерах проблемы
Абхазский учёт или с чем и как его употреблять!Важное дополнение!
Всем привет! в продолжение прошлой темы по Абхазскому учёту решил дополнить важную информацию!
Значит так, после того, как я встретил свою машину, получил ключи, совершил осмотр всего авто и понял, что это то, что я и ожидал,
передал ребятам остаток денег и мы
поехали оформляться в ГАИ, перед этим ребята сами растаможили мой авто, в принципе они сами могли и оформить в ГАИ так как, моё присутствие, там особо не нужно
было, но всё же, мне интересен был сам процесс и я поехал с ними, всё произошло довольно не долго в течении 3х часов весь пакет документов был у меня на руках,
далее, процесс оформления меня на работу и всё остальное, что связано с выездом, меня и моего авто за пределы Абхазии.
Сразу маленькое уточнение схема по которой работают наши ребята на мой взгляд, самая нормальная и оптимальная, что это значит? какие схемы бывают?
Схема №1
Авто оформляется на ООО и документы на выез делает та же ООО (самый не хорошоий вариант) его сразу исключайте! грозит тем что это фирма однодневка продали
машин 10 и пропали потом концов не найти
Схема №2
Авто оформляется на физ лицо и документы на выезд делается через ООО по договору аренды вашего авто (вариант до сих пор часто используется но лично мне он
не очень нравится, так как физ лицо может быть не очень постоянным состоянием я ранее писал уже об этом)
Схема № 3
Авто оформляется на ООО и документы на выезд делает Другое ООО по договору аренды (это схема по которой я выезжал и мне кажется самая реальная и безпрогараная
на данный момент схема, Поясню когда фирма делает документы на выезд, скорее всего рано или поздно её прикроют, так как десятки машин, которые выехали
по ее документам, как ни крути, будут просрочивать время выезда(в даннй момент это 10 дней), соответственно ну никак не получится, что бы все авто за 10 дней вернулись в Абхазию,
а это и означает неминуемо закрытие этого Юр.лица или ИП в будущем. А так как авто принадлежит не тому ООО которое закроют, а тому кто оформлял на себя, то и в случае возникновения такой ситуации ООО собственник, перезаключает в следующий Ваш раз, договор с другим ООО или ИП и это собственно ничего никому не стоит.
А теперь я вам даю список пакета документов которые у Вас должны быть в любом случае, что бы не возникало проблем при выезде из Абхазии
список соответствует именно моей схеме в других вариантах я думаю должно быть тоже самое, но может с некоторыми нюансами которых я могу не знать.
Почти такой же пакет только оригиналов кроме оригиналов на ЮР лица Вы возите ссобой, на случай когда это потребуется)))
Да и ещё одно, для получения страховки на территории РФ Вам понадобиться фото или копия свидетельства ОГРЮЛ ООО на которое оформлялся Ваш авто.
И не забывайте, что на территории Абхазии у Вас должен быть помимо документов на авто, ещё и тех осмотр, такой как был раньше в РФ, конечно же делать на следующий год
его или нет дело ваше, штраф не особо большой, но по любому инспектора к этому доколупаются))
Вот и всё! Хочу добавить следующее что когда я и ещё несколько машин от нашей фирмы проезжали границу, то всё прошло как по маслу а вот другие компании видимо не
смогли предоставить своим клиентам все документы, так как их прям не большими кучками, заворачивали обратно)))) ещё один плюс нашим ребятам, что всё у них как надо
Растаможка из Абхазии авто
Растаможка из Абхазии – это таможенная процедура, под которую помещаются автомобили при перемещении через таможенную границу. Растаможка авто из Абхазии в России можно проводить на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызовет затруднений у тех, кто знает таможенные правила и имеет соответствующий опыт. Когда нужных знаний и опыта нет, то правильнее будет обратиться к специалистам нашей компании, тогда растаможка авто из Абхазии в Россию пройдёт без задержек и лишних потерь.
Нужна оперативная растаможка авто из Абхазии? – Мы поможем Вам!
Растаможка автомобиля из Абхазии физическими лицами потребует следующих документов и информации:
Документы и информация для растаможки автомобилей из
Абхазии в России физическими лицами:
Так как в Абхазии установлены низкие налоги и таможенные пошлины на ввоз автомобилей, машины там стоят значительно дешевле чем в России. В Абхазию ввозят автомобили из Америки, Европы и Азиатских стран (Японии, Кореи, Китая). Из США везут автомобили с пробегом, а также получившие повреждения: битые, утопленные, из Японии – праворульные автомобили.
В Абхазии легко можно приобрести автомобили любых торговых марок: Audi, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Venturi, Volkswagen, Volvo, VW.
Цены на бывшие в употреблении (б/у) автомобили в Абхазии значительно ниже, чем в России. Растаможка авто из Абхазии в России наиболее выгодна на машины, возрастом от 3 до 5 лет.
Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!
Доставить авто из Абхазии в Россию не так сложно, как из Америки, Японии или Китая. Чаще всего автомобиль вывозят «своим ходом», этот способ самый дешёвый. Владелец может сам сидеть за рулём, а может доверить управление более опытному шофёру-перегонщику. Владелец может не участвовать в вывозе купленного автомобиля, если он оформит доверенность на шофёра-перегонщика. Реже обращаются к перевозчикам для доставки машины в автовозе или в кузове грузового автомобиля. Возможна доставка автомобиля по железной дороге в вагоне или на платформе. Кроме того иногда вызывает интерес доставка по морю.
Важнейшим этапом покупки автомобиля является растаможка авто из Абхазии в Россию. Без растаможки авто из Абхазии ввезти в Россию нельзя! Цена растаможки авто из Абхазии регламентируется таможенным законодательством ЕАЭС.
Сколько стоит растаможить из Абхазии авто? – Мы расскажем Вам!
Сколько стоит растаможка авто из Абхазии в России
Важно знать сколько стоит растаможка авто из Абхазии в России? Цена растаможки авто из Абхазии может помочь ответить на вопрос: целесообразно ли покупать и ввозить машину. При растаможке авто из Абхазии физическим лицам нужно оплатить ввозные таможенные пошлины. Они состоят из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.
Размер единой ставки установлен Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107. В таблице приводятся значения ставки, в зависимости от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Абхазии для физических лиц
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. | 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см | 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Из таблицы можно сделать вывод, что растаможка авто из Абхазии б/у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет наиболее выгодна!
Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Абхазии для физических лиц
Утилизационный сбор | |||||||||||||||||||||||
Декларированная стоимость груза при импорте | Размер ставок сборов за таможенное оформление с 1 августа 2020 года |
---|---|
Включительно до 200000 рублей | 775 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1550 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 3100 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей | 8530 руб. |
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей | 12000 руб. |
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей | 15500 руб. |
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей | 23000 руб. |
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей | 25000 руб. |
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 27000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
Оперативная растаможка авто из Абхазии в России
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Сроки и стоимость растаможки авто из Абхазии
В среднем срок растаможки авто из Абхазии в России занимает 1 день!
Цена или стоимость растаможки авто из Абхазии в России в нашей компании, является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от места таможенного оформления. В среднем она составляет:
Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!
Автомобили с абхазскими номерами попали под проверки ГИБДД
Накануне сотрудники Астраханской таможни совместно с местными автоинспекторами изъяли у россиянина автомобиль с абхазскими номерами. В отношении гражданина Абхазии возбуждено административное дело за незаконную передачу автомобиля другому лицу, сообщили в пресс-службе Южного таможенного управления. Если выяснится, что сумма неуплаченных таможенных платежей превышает 2 млн рублей, то иностранном гражданину будет грозить уже уголовная ответственность, отметили таможенники.
Это далеко не правый случай, когда таможенные органы изымают автомобили на иностранных номерах. Несколько месяцев назад в Сочи был конфискован внедорожник Mercedes-Benz GL500, зарегистрированный в Абхазии. С похожей проблемой столкнулись и владельцы машин, ввезенных из Армении – их также начали отправлять на штрафстоянки таможенные органы и автоинспекторы. Последние регулярно проводят рейды по выявлению таких автомобилей, сообщили в Госавтоинспекции Краснодарского края.
«Эксплуатация транспортных средств, стоящих на регистрационном учете в Республике Абхазия, допускается в период их временного ввоза, указанный в таможенной декларации.
Нарушение этого срока влечет административную ответственность согласно ч.1 ст. 16.18 КоАП («Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами»), в виде штрафа в размере 1,5-2 тыс. рублей с конфискацией ТС или без таковой», — рассказали «Газете.Ru» в отделе пропаганды ГИБДД Кубани.
В случае, когда речь идет о нарушении сроков пребывания автомобилей с армянскими или другими номерами государств, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), гаишники оформляют на водителя протокол по ч.1 ст. 12.3 КоАП («Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на ТС), которая предусматривает штраф в размере 500 рублей и эвакуацию машины, отметили в ГИБДД.
Не следят за сроком
Основная проблема водителей автомобилей с номерами Абхазии заключается в нарушении сроков временного ввоза, считает координатор партнерства «Абхазские проекты» Кирилл Базилевский. По его словам, трудности начались с конца июня, когда таможенники начали оформлять временный ввоз на небольшой срок, как правило на 2-3 недели — вместо 12 месяцев, как прежде. При этом если раньше они достаточно нейтрально относились к превышению временного лимита, то теперь таможенники внимательно следят за ним, отметил он.
«Если человек опоздал даже на день или два, машины из Абхазии обратно в Россию уже не выпускают. Просто не оформляют новый временный ввоз, ссылаясь на нарушение сроков», — рассказал он «Газете.Ru».
Это подтвердил и сотрудник компании, занимающейся перепродажей абхазских машин, представившийся Максимом. По его словам, до недавнего времени было важно пересекать границу не реже раза в год, для закона этого было достаточно, чтобы потом снова продлить срок пребывания такой машины в РФ еще на год. В результате нерастаможенные автомобили с иностранными номерами стали массово скупать россияне, рассчитывавшие таким образом сэкономить — как на стоимости машины, так и на уплате штрафов ПДД.
«Теперь такие автомобили интересны только сочинцам, которые ездят в Абхазию как на дачу. Никто не будет гонять машину из Москвы или Питера раз в месяц», — полагает он.
По словам перекупщика, автомобили, которые не выпустили обратно в Россию, местные жители скупают за бесценок: максимум за 120-150 тыс. рублей.
Что касается автомобилей с армянскими номерами, то до недавнего времени такую машину можно было ввезти в РФ, оформив временную регистрацию в этой стране, отметил перекупщик. Однако около года назад власти РФ, руководствуясь Таможенным кодексом (п.35 – прим. «Газета.Ru), стали отсекать такой канал, указывая, что временным ввозом могут воспользоваться только люди с постоянной пропиской в Армении.
Машин из стран Евросоюза и прежде в России по временному ввозу оформлялось не много, рассказал «Газета.Ru» Андрей, перегонщик автомобилей в Калининграде. Пандемия, сильно осложнившая поездки в соседние страны, свела число таких машин практически к нулю, отметил он.
Интерес к автомобилям с армянской регистрацией возник в 2014 году, когда Армения присоединилась с Евразийскому экономическому союзу, сохранив при этом минимальные таможенные пошлины на машины, отметил координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, наплыву таких автомобилей в нашу страну способствовало и отсутствие закона «О регистрации транспортных средств».
«Этот закон вступил в силу с 2020 года и четко прописал, что граждане России обязаны поставить автомобиль на учет в течение десяти дней с момента покупки. А с середины прошло года ГИБДД стало активно проводить рейды по машинам с иностранными номерами и выявлять тех, кто не выполняет предписания данного закона»,
Лазейки в законодательстве, касающиеся ввоза автомобилей, были давно, и власти постоянно их убирают различными способами, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, нынешняя борьба с автомобилями на иностранных номерах вполне закономерна.
«Лет 15 назад были льготы для беженцев, потом появились «серые» схемы импорта через Калининград и Белоруссию – в итоге их прикрыли. Относительно недавно начали возить машины на армянских и абхазских номерах – теперь власти борются с ними», — заявил эксперт.
На машинах с иностранными номерами в первую очередь ездят водители, не жалеющие платить штрафы с дорожных камер, уверен Моржаретто. По его словам, затягивая гайки для владельцев машин с регистрационными знаками других государств, власти попытаются не только навести порядок в области таможенного оформления, но и добиться безопасности дорожного движения.
Кто объявил охоту на абхазские машины?
Не прошло и года с тех пор, как на дорогах нашей страны стали наводить порядок и привлекать к ответственности людей, которые ввезли машины на армянском учёте, как похожее стало происходить во многих уголках страны по отношению к авто на абхазском учёте. Но если по первой незаконной схеме основным флагманом выступали гаишники, то со второй стали бороться уже таможенники.
В чём замес? Дело в том, что хитрые, но не всегда умные граждане прочухали за дырки в законе. И они решили их использовать для того, чтобы не платить пошлины, но при этом обладать статусными авто по дешёвой цене (реальные, как правило, доходы отстают от хотелок).
Пока эта схема была локальной, всё было относительно нормально. Но вскоре машины стали разъезжать по необъятной стране в больших количествах, и о них знает практически вся страна. Правда, не так печально-знаменито как армянские машины, но определённую репутацию они заимели.
Дело в том, что в большинстве случаев ввоз таких авто незаконный изначально. Всё делают через фиктивный набор документов, который лишь имитирует законность визита такой машины в страну, но не делает его легальным по факту. И в первую очередь, это знают таможенники. Остальное является делом техники и свободных ресурсов.
Когда в ход идут незаконные схемы, то лучше всего молчать в тряпочку. Что мы видим в случае с абхазскими авто? Поддавшись стадному инстинкту а-ля «у меня сосед пригнал машину, доволен, штрафы не приходят», многие ринулись покупать нелегальные повозки.
И об этом непременно нужно было рассказывать всем своим друзьям и знакомым, а ещё наснимать тиктоки или вообще понавыкладывать в ютубы. Когда такое становится известным большому количеству народу, схема имеет свойство лопаться.
В нашей стране уже были замесы с белорусскими и прибалтийскими номерами. Многие тогда влетели, лишились машины и денег. Недавно лопнула армянская схема. Абхазская ещё держится, но лёд под ней становится с каждым днём тоньше. И здесь виноваты сами люди, которые бездумно используют такие машины без осознания того, что за это может быть.
А что за это может быть? Мы не будем расписывать все основания, за которые можно влететь. В зависимости от фантазии и подхода таможенников это может быть 16.2 или 16.24 КоАП РФ. А это штраф с перспективой лишиться авто.
Но и это не самое страшное. Если человек приобрёл ну очень дорогой автомобиль с мощным двигателем, то можно влететь на статью 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица). И если не заплатить вовремя таможенные платежи, то можно на ровном месте получить судимость, испортить себе и родственникам биографию. А платить придётся от 2 миллионов рублей.
Иногда в тематических чатах можно встретить разные наивные вопросы от юных обладателей абхазских машин, многие из которых говорят о том, что человеку точно нельзя пользоваться этой схемой. Большинство из них не понимает, во что ввязываются. Для этого нужно знать законодательство от и до и быть готовым в любой момент попрощаться с авто.
У таможенников очень много инструментов для того, чтобы поставить в стойло очередной Alphard. И далеко не факт, что завтра не станет известно о том, что счастливый обладатель абхазской машины ездит на шашлыки (да, мой юный друг, это незаконно), а послезавтра не нагрянут таможенники с СОБРом и не начнут задавать каверзные вопросы. А если они пришли, то быть беде.
Стоит признать, что у любой схемы есть свой срок службы. Как правило, профит имеют те, кто попадает в первую волну её существования. Затем про неё становится известно гораздо большему кругу лиц. В том числе и тем, кто от природы не обладает большим интеллектом. И постепенно схема рушится.
Похоже, что такими темпами абхазская схема будет терять свою актуальность. Но не исключено, что после отсева неразумных, ею продолжат пользоваться те, кому хватает ума не выкладывать селфи на фоне Москва-Сити.
Автомобильное сообщество
14.5K постов 37.2K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
что то одна вода. Где схема то?
То что схема закрывается стало понятно после рекламы во всех дырах.
Надо напоследок состричь.
Ахренненно длинный текст ни о чём. Автору бы в депутаты пойти, у него получится.
Да забавно потом смотреть на людей которые не оплачиваю налоги и штрафы и слышать как и притесняют.
Есть закон, есть его исполнение. Какие «схемы», кроме не адекватных таможенных поборов государство не делает для людей ничего.
Автор мог привести в пример ниссан 350z или другую мощную машину с немыслим объемом двигателя, но нет, альфард.
Можно мне из доступного к продаже семейную машину с такими же характеристиками?
Объясните слышавшим обо всех этих схемах через сарафанное радио, в чем незаконность армянских номеров? Насколько я понял, там люди ссылались на членство Армении в ЕАЭС и факте растаможки авто при пересечении границ именно этой страны. Собственно из-за разницы в таможенных пошлинах и уменьшение стоимости авто едва ли не в 2 раза.
когда за DPR и прочие примутся?
и да, что мешало сразу их иметь, а не через 25 лет?
А что не так с селфи у Москва Сити?
ага, конечно, а кто хочет такие пошлины платить. а что пошлина дороже авто? пробовали какую-нибудь мощную тачку из сша ввести? там пошлина за лям будет. совсем охренели, что ли?
Бэлий приора уже не в каеф похоже
Задолбали со своими таможенными пошлинами, дайте людят дешевые авто. Все же делается чтобы шли богопротивные машины Автоваза покупали, ну купил машину человек дешево, и что, наоборот сделали бы схему по легализации в государстве. Все лишь бы нагнуть людей. Дешево ничего не должно быть
До РФ наконец добралась схема с бляхами?
Ты видишь машинку?
В России начали блокировать аккаунты автоблогеров, нарушающих ПДД
В России впервые решили заблокировать онлайн-страницы блогеров, которые разместили видео с нарушениями ПДД.
Роскомнадзор по решению Таганского суда отрежет публике доступ к инстаграм-страницам Кирилла и Богдана, Гоши Ерохина и Алана Енилеева. Информация в аккаунтах этих автоблогеров признана прокуратурой как призывы к нарушению законодательства и запрещена к распространению в РФ.
После вступления решения в законную силу (еще может быть обжаловано) Роскомнадзор включит адреса в единый реестр запрещенной информации, материалы из него будут блокироваться операторами связи. УГИБДД по Москве еще в июле 2021 года обнаружило, что в указанных аккаунтах публично «демонстрируются» нарушения ПДД, «пренебрежение нормами безопасности и действия, создающие угрозу жизни и здоровью граждан», пишет «Коммерсантъ».
Блогеры «пропагандировали, поощряли и доводили до широкого круга лиц информацию о преимуществах» управления автомобилем без номеров для уклонения от штрафов, а также призывали к «нарушению законодательства», добавили в столичной прокуратуре.
В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера
В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.
Вернулся в прошлое
А я сегодня как в прошлом побывал.
Вчера вечером имел неосторожность припарковать свой автомобиль с нарушением. Не сочтите автохамом, всегда паркуюсь так, чтобы не никому не мешать. Но в десять часов вечера при плохом освещении и небольшом снегопаде я и не обратил внимания, что наехал на остатки тротуара.
Как оказалось, последнее время в Липецке возобновили эвакуацию автомобилей. Вчера у них был рейд по нашему микрорайону. Утром я своего автомобиля на месте не обнаружил.
Понимая что был неправ и собрав документы я выдвинулся в ГИБДД для составления протокола и получения справедливого наказания. Понимая, что мне придется заплатить 1000 рублей штраф, 3517 руб за эвакуацию плюс 52 рубля за час хранения автомобиля, я и не предполагал, что самым суровым наказанием станет ожидание этого наказания.
Подготовившись, я приехал в Управление ГИБДД в половину одиннадцатого. Передо мной пять человек. Отлично, через час уедем! Как же я ошибался.
В общем, пять человек передо мной оформлялись два с половиной часа. Моя очередь подошла в 13:00, когда начался обеденный перерыв. Документы получил в 14:40. Потратил больше четырех часов.
- Машины на абхазских номерах в чем плюсы и минусы
- Машины на аве реклама чей саундтрек