Машины похожие на линкольн
Акуры и линкольны.
Просили рассмотреть Акуры, Хонды, Линкольны, и 4раннер. Хонды и 4раннер — оставим на завтра, чтобы хондаводы почаще заходили почитать.) В процессе — если наткнусь на что-то интересное, то — буду добавлять.
www.copart.com/ru/lot/47689158
Топляк, но — заводится и ездит. Самое страшное, что может грозить — это замена блоков сидений, блока комфорта и ШГУ, всего получится где-то на 1000 баксов разного бэушного электричества.) Возможно — салон разобрать придётся. Пятна на сидении — это не ил от наводнения, не выступившая соль, это — другое.) Помимо прочего — в Техасе у меня есть отличный друг литовец, который может завтра грамотно посмотреть и оценить эту машину.
Торги в четверг, 24 января. Стоимость под ключ (с ПТС), без расходов на возможный ремонт около миллиона рублей.
Далее — MDX. Рассмотрим и дорестайл, и рестайлинг 2017 года.
Дорестайл — выглядит так:
Такую машину — можно уложить в 1,6 — 2 млн. рублей под ключ, в зависимости от повреждений и пробега.
Рестайлинг — выглядит так:
www.copart.com/ru/lot/55747248
Эта машина получится около 1.5 млн под ключ, плюс ремонт. Учитывая, что на российском рынке сильны позиции основного конкурента — Тойоты Камри, я не думаю, что TLX будет популярна у нас.
Линкольны.
Если купить один из этих линкольнов — то смело можно будет говорить потом: такой только у меня, и Майкла Джексона)
www.copart.com/ru/lot/49230568
2л экобуст, начинка от фьюжна, но — всё внутри — лакшери. Есть ещё гибридная версия, с атмосферным 2.0 двигателем, стоить будет немного дороже.
Торги в пятницу, 25 января, можно рассчитывать на 1-1,1 млн. рублей под ключ + ремонт.
2017 LINCOLN MKC RESERVE
www.copart.com/ru/lot/46201608
По налогу — невыгодно будет. Экобуст от мустанга — 314 л.с.
Такие машины будут обходиться в 1.5-1.8 млн под ключ, в зависимости от года, пробега и повреждений.
2016 LINCOLN MKX SELECT
www.copart.com/ru/lot/47177818
Этот — покрупнее будет, база эксплорера.
Такой автомобиль встанет в 1.6- 2 млн рублей, в зависимости от года, пробега и состояния.
2018 LINCOLN CONTINENTAL RESERVE
www.copart.com/ru/lot/51211018
Это — интересно, но — недёшево. Чтобы представить, что нас ждёт внутри — достаточно глянуть на пассажирское сидение.) Этот — обойдётся около 2.5 млн. рублей.
И апогей сегодняшнего обзора лотов :
2018 LINCOLN NAVIGATOR BLACK LABEL
Торги уже окончились, и ссылка уже завтра — будет недоступна, поэтому — скопировал несколько фото. Фантазировать на тему стоимости этого лота — пожалуй, даже и не стоит, потому что его оценочная стоимость — 101,289 USD.
Lincoln или Cadillac — что круче?
Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator. Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.
Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…
Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.
Поняв, что машины интересуют только пенсионеров-патриотов, марка стала упорно бороться за омоложение аудитории.
Компания Cadillac столкнулась с аналогичной проблемой старения поклонников. Попытки привлечь внимание молодых людей за счет брутальности дизайна и моторов большой мощности пока желаемого результата не принесли.
По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln реализовал за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на необходимых 100 тысячах продаж, советуя сменить имидж модели и использовать максимально технические новшества.
На настоящий момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, внедорожниками и кроссоверами.
«Американский дух» в автомобилестроении
Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.
Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.
После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.
На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.
Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.
В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».
Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.
Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.
Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.
С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.
В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.
Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.
Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.
Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.
Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.
Конкурирующие автопроизводители Америки
Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.
Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.
Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.
Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.
Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.
Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.
Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.
Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.
В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.
По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому. Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.
Для любителей «погонять» Cadillac предлагает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под стандарты BMW. Важным аспектом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.
Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6
Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.
Общие данные
Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.
У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.
Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».
Двигатели
Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.
У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.
Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.
Интерьер
Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.
Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.
CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.
В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.
Полезности
Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.
Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.
Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.
Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.
Дизайн
Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.
Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».
Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.
Историческая ретроспектива
Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.
Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.
Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.
Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.
Заключение
Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.
Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области.
Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.
Видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator:
Дизайнерские серии и другие специальные версии Lincoln Continental Mark V
Сейчас мало кого удивишь автомобилем премиум-класса, к оформлению которого приложил руку какой-то fashion-дизайнер. Но когда-то это был настоящий эксклюзив. По большому счету, изобретателями “автомобилей от-кутюр” стали American Motors с их Javelin Pierre Cardin и Hornet Gucci Sportabout 1972 года, но именно Lincoln довели идею до совершенства. Вообще, пожалуй, именно Lincoln первые из американских марок задумались о коллаборации с кутюрье, установив часы Cartier в Mark III в 1969 году, но только в 1976-м развили идею, представив Mark IV сразу четырех «дизайнерских серий»: Bill Blass, Cartier, Givenchy и Pucci. Все четыре имени продолжили сотрудничество с Lincoln и дальше, разрабатывая свои версии Mark V в 1977-79 годах.
Подбор цветов и материалов интерьера и экстерьера осуществляли дизайнерские дома с мировым именем, чьи подписи или имена гравировались на опера-окнах, а эмблемы размещались на крышке багажника. Практически каждый год происходил пересмотр оформления дизайнерских Mark, что приближало машины к самой идее «высокой моды». Да и доплата в 10-15% от цены базовой версии и так недешевого автомобиля напоминала о том, что такую машину предлагают тем, кто и одежду предпочитает от соответствующих кутюрье.
С версией от Картье связан стойкий миф, который касается не только Mark V, но и многих других Lincoln. Дело в том, что с этой маркой Lincoln сотрудничал дольше всего. Начиная с 1969 года автомобили серии Continental Mark, а с 1975-го – вообще все Lincoln, комплектовались салонными хронометрами производства марки Cartier. Разумеется, это название указывалось на циферблате часов, что часто и является поводом для заблуждения: само по себе наличие часов Cartier не демонстрирует принадлежность конкретного автомобиля к дизайнерской серии Cartier Edition.
Скажем, в 1970-е настоящие Cartier Edition выпускались только в 1976-79 годах в качестве модификаций Mark IV/V и для точной идентификации должны соответствовать целому ряду требований по цветам, материалам и комплектации. Если не все эти элементы присутствуют на машине, то это — не Cartier Edition! Впрочем, это не мешает радоваться наличию «брендового» хронометра в салоне – одного из элементов, подчеркивающих высокий статус машин Lincoln. Позже, не менее настоящие Cartier Edition производились этой маркой вплоть до 2003 года, но тоже в качестве специальной версии со своими особенностями, помимо часов на торпедо.
Несмотря на всю эту путаницу, конкретно для Mark V описать Cartier Edition описать легче всего, поскольку знаменитые создатели украшений почти не пересматривали свой взгляд на комплектацию машины. В 1977 году автомобили этой серии имели цвет «голубиный серый» снаружи и внутри с использованием темно-красных пинстрайпов и некоторых других элементов. А следующие два года машины выполнялись очень похоже, но вместо серого цвета в оформлении использовался кремово-золотистый «светлое шампанское». На выштамповке на багажнике обязательно располагалась фирменная эмблема Cartier.
Предложение от парижского дома моды Givenchy для Mark V первые два года включало окраску в зеленый металлик, молдинги, пинстрайпинг и крышу бежевого цвета, и зеленый же кожаный или велюровый интерьер (с символикой компании на спинках кресел для машин 1978 года).
Все три года уникальной особенностью Givenchy Edition была крыша – вместо обычного ландо применялась «обратная» схема: задняя часть крыши окрашивалась в цвет кузова, а вот передняя вместе с передними стойками покрывалась винилом. Особым был и пинстрайпинг с фирменными орнаментами Юбера де Живанши в виде сдвоенных букв G.
Diamond Jubilee Edition
Семидесятипятилетие корпорации Ford праздновалось в 1978 году с размахом. Как это обычно принято у автопроизводителей, в таких случаях не им дарят подарки на день рождения, а они – предлагая ценителям марки специальные модификации своих лучших автомобилей, изготовленные в честь памятных дат. Тогда Ford выпустили две такие машины: Ford Thunderbird Diamond Jubilee Edition и Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition.
Позиционирование Mark V DJE было очень простым: «самый дорогой и роскошный Lincoln за всю историю». Соответственным был и подход к созданию этой машины. Цветов было только два: голубой Diamond Blue и золотой Jubilee Gold, выбор любого из которых одновременно определял цвет всех наружных и внутренних элементов. Основная краска – металлик, причем сверху автомобиль покрывался прозрачным лаком, что тогда было редкостью. Виниловая крыша типа «ландо» имела окрашенный в цвет кузова молдинг с интегрированными лампами подсветки. Достаточно неожиданным применением винила стало оформление крышки багажника в ее «полукруглой» части, причем название модели и логотип крепились поверх винила. В тон с выбранным основным цветом красились даже молдинги, резиновые «клыки» на бампере и, частично, решетка радиатора и литые алюминиевые диски Turbine.
Также внешне Diamond Jubilee Edition отличается специальным накапотным украшением и особыми опера-окнами: стекла имеют огранку по контуру, а возле логотипа Lincoln выгравировано название модификации авто с искусственным бриллиантом в букве «i» слова “Diamond”. После доставки машины к дилеру, покупателю предлагалось нанесение его персональной монограммы на двери, прерывающей широкий трехполосный пинстрайпинг.
Над интерьером поработали еще тщательнее. Вместо единого дивана – раздельные передние кресла с центральной консолью посередине, в которой, кроме просто места для вещей, располагается фирменный зонт. Задний диван имеет откидывающийся центральный подлокотник (отсутствующий на обычных и «дизайнерских» авто). Для обивки кресел и салона применялся исключительно высококачественный велюр Kasman II цвета Diamond Blue, особым был и стиль оформления с глубокой прострочкой отдельных «подушек», а на спинки передних сидений вшивалась широкая тканевая полоса. Для облегчения выхода задних пассажиров передние кресла с обратной комплектовались поручнями, также там находились карманы для карт, не предусмотренные в прочих Mark V. Стекла приборов имеют огранку по контуру, как на опера-окнах. В тех частях интерьера, где ткань подвержена сильному износу, таких как консоль, торпедо и подлокотники, ее заменяли на кожаные элементы того же цвета. На панели приборов, дверных картах, обратной стороне передних кресел и центральной консоли имеются вставки из черного дерева. Напольный ковер выполнен из густого и толстого материала от Tiffany.
Эксклюзивными аксессуарами Diamond Jubilee Edition являлись: ключи с деревянной вставкой, руководство пользователя в кожаном переплете и набор инструментов, также с коробкой из кожи. В стандартную комплектацию автомобиля входили практически все опции, предлагавшиеся для Mark V: индикатор оставшегося пробега до пустого бака, кнопка открытия ворот гаража, подсветка зеркал в козырьках, двойная «штурманская лампа», обогрев заднего стекла, стеклоочистители с изменяемым интервалом работы, центральный замок, электрорегулировка боковой поддержки кресел, электроподьемники боковых стекол задних пассажиров, электрорегулировка зеркал заднего вида, круиз-контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, подсветка дверных замков, дополнительные молдинги, AM/FM-магнитола с кассетной декой Quadrasonic 8-Track и радиальные шины Firestone 721 размерности LR78-15 с двойной белой полосой.
Но последний подарок ценителям полноразмерной «персональной роскоши» Lincoln сделали через год. Понимая, что больше автомобили такого класса выпускаться не будут (собственно, до сих пор и, возможно, уже навсегда), в 1979 году создали и последнюю памятную их модификацию, так и названную: Lincoln Continental Mark V Collector’s Series. Ныне подобное именование уже достаточно привычно, но тогда Lincoln впервые в истории индустрии столь прямо позиционировали машину для коллекционеров!
Как показала практика, целевая аудитория хорошо поняла намек, так как до сих пор сравнительно большое количество этих автомобилей хранятся с минимальным, если не нулевым, пробегом. Стоит отметить, что кроме Mark V, разновидность Collector’s Series предлагалась в том году и для четырехдверного Lincoln Continental – тоже последнего в своем роде: полноразмерные седаны других корпораций заметно уменьшились в размерах в предыдущие два года, оставляя Lincoln самым большим легковым автомобилем США 1977-1979 годов и последним седаном, чья длина вплотную приближалась к 6 метрам.
Откровенно говоря, на создание Collector’s Series для уходящей модели разработчики уже не тратили много сил: машина концептуально повторяла Diamond Jubilee Edition в плане особенностей внешнего оформления, комплектации и дизайна интерьера. Но, конечно, изменилась цветовая гамма – изначально на рынок вышли автомобили белого цвета и в темно-синем металлике Midnight Blue Moondust, а в апреле к ним добавились еще два “Moondust”-варианта – серебристый (самый редкий) и светло-синий Crystal Blue. Виниловая крыша-ландо на всех Collector’s Series отличалась отсутствием опера-окон. Белые машины могли иметь белую или темно-синюю крышу, остальные три цвета выпускались только с темно-синим верхом. Позолоченное название модификации демонстрировалось на задних стойках. Решетка радиатора также имела покрытие под золото.
Стандартный интерьер повторял разработанный для Diamond Jubilee Edition – с эксклюзивным дизайном раздельных кресел и заднего дивана, обивкой велюром Kasman II и центральной консолью. Изменился только цвет, из светло-синего Diamond Blue став темно-синим Midnight Blue. Этот салон предлагался в качестве стандартного на машинах Collector’s Series всех цветов, но для желающих получить кожаный вариант была и такая возможность, хотя приходилось жертвовать эксклюзивностью: интерьер с кожаными креслами Twin Comfort Lounge (доступными и на других Mark V, в отличие от Kasman II) белого или темно-синего цвета являлся опцией, удешевляющей машину, так как покупатель лишался центральной консоли и уникальных кресел. Еще одна опция, выбор которой экономил деньги ($204, если быть точным), это новая АМ/FM-магнитола с кассетной декой — в качестве стандарта поставлялось более продвинутое технически устройство с автоматическим поиском радиостанций, но его дека проигрывала кассеты типа 8-Track, считавшиеся уже устаревающими в 1979 году. Одна из немногих уникальных особенностей именно Collector’s Series – лампы для чтения на задних стойках крыши, расположенные на месте опера-окон. Что касается возможных опций, то их оставалось всего несколько, потому что базовая комплектация «коллекционных» Mark V включала в себя почти все доступные, кроме люка в крыше, СВ-радиостанции, наружного термометра и нагревателя двигателя для облегчения старта в холодную погоду.
Традицию выпуска дизайнерских серий своих машин Lincoln продолжили в 80-е годы с новыми Continental, Mark VI, Mark VII и Town Car. К созданию особых модификаций Lincoln, кроме четырех уже упомянутых имен, в разные годы привлекались Versace и Valentino. Разновидность Signature Series заняла почетное место среди «регулярных специальных версий» Lincoln, а среди именно дизайнерских вариантов версия Cartier Edition продержалась на конвейере аж до 2003 года, хоть и постепенно тускнея на фоне обычных Town Car. Из всех автопроизводителей никто не держался за идею совместного продукта с именитыми кутюрье так, как это делали Lincoln и поэтому даже странно, что в нынешнее время марка не предлагает подобных машин.