Машины с крышей тарга

Красивые автомобили в кузове тарга: ТОП-7

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей таргаОписание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга. Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Под кузовом тарга подразумевается тип родстера с жёстко закреплённым лобовым и задним стеклом, обеспечивающий безопасность стальной дугой позади кресел и съёмной крышей.

О самых популярных моделях такого типа кузова – в нашем обзоре.

Самые красивые машины в кузове тарга

Porsche 911 Targa 2014 года

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Современная модификация удивила автолюбителей тем, что была сконструирована по «лекалам» исторической модели 1963 года, как бы отдавая дань своему богатому прошлому. Автолюбителям представили не привычный, стандартный спорткар со сдвижной крышей, а легендарную 911-ю модель с надежной дугой безопасности, выпуклым стеклом над головой и съёмной центральной секцией крыши.

Кузов тарги доступен в полноприводном исполнении, с 350-сильным оппозитным двигателем V6 в базовом варианте или 400-сильным 3,8-литровым мотором. Оба агрегата комплектуются 7-ступенчатой механической трансмиссией, за доплату клиенту предлагается 7-диапазонный «робот».

Targa 4 не ставит скоростных рекордов – своей «сотни» она достигает за 5,2 секунды, что объясняется относительно большим весом по сравнению с классическими открытыми модификациями.

Chevrolet Corvette C6

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Заднеприводная спортивная модель впервые была представлена на суд публики в 1953 года. С6 от предшественника оставил себе очень неплохую платформу и подвеску, но обрел новый мощнейший 6,2-литровый 437-сильный мотор, модернизированную трансмиссию и персональную выхлопную систему.

Внешность этого автомобиля считают одной из самых вызывающих в классе, превосходящей по харизме таких конкурентов, как Porsche, Ferrari или Camaro.

Акцент сделан на ксеноновой оптике, лишившейся системы открывания фар, агрессивной выштамповке по центру капота, выдающемся воздухозаборнике в середине бампера. В задней части появился массивный литой бампер и спойлер со стоп-сигналом.

Салон брутален, так как выполнен из сочетания достаточно жесткого пластика и кожи. Панель усеяна кнопками управления, минималистичная центральная консоль получила компактный мультимедийный монитор с CD-диском, сама же аудиосистема с системой Bose порадует объемным звучанием.

За всё время существования модели она примерила к себе широкий ассортимент силовых агрегатов, преимущественно 16-клапанные V8 без компрессоров и турбин, лишь с многоточечным впрыском. Их средняя скорость варьируется в пределах 300 км/ч при разгоне до сотни километров за 4 секунды. Агрегатируются они 6-ступенчатой механической трансмиссией, а для слабых двигателей предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Bugatti Veyron GrandSport

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Эта модель считается самой быстрой серийно выпускаемой в мире, и выполнена она в кузове тарга.

Для улучшения динамических характеристик создателям пришлось укоротить размер кузова, а откидным мягким верхом пришлось пожертвовать в пользу мощного 16-цилиндрового двигателя.

Инженеры взяли за пример Bugatti Veyron 16.4, сделали для нее монококовую конструкцию, установили съемную прозрачную поликарбонатную крышу и карбоновые двери, усилили центральный тоннель.

Силовой 8-литровый 4-турбинный агрегат W16 и 7-диапазонную роботизированную трансмиссию также позаимствовали у «собрата», снабдив автомобиль 1001 л.с. Такая комбинация обеспечивает легкий разгон за 2,7 секунды и позволяет развить скорость до 407 км/ч. При этом высококачественная шумоизоляция позволяет даже на такой скорости разговаривать в салоне, не повышая голос.

Всего производителем было выпущено 150 экземпляров при стоимости 1400000 долларов, а самая первая модель ушла с аукциона Gooding & Company почти за 3 млн. долларов.

Koenigsegg Agera

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Шведская компания отметила свой 15-летний юбилей новой моделью, чъё название переводится как «Действие».

Автомобиль получил футуристическую внешность, впечатлившую всех посетителей Женевского автосалона, где была представлена новинка. Рельефный капот при узкой, хищной оптике, необычная форма кузова с насыщенной выштамповкой, огромные керамические тормоза, массивная выхлопная труба на бампере с не менее внушительными диффузорами.

Спорткар получил фантастический 4,7-литровый 910-сильный 8-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, развивающий до 402 км/ч и набирающий скорость в 100 км/ч за 3 секунды.

Не менее уникальной можно назвать и керамическую тормозную систему, которая даже при скорости в 300 км/ч полностью останавливает автомобиль за 7 секунд.

Салон отделан алькантарой и кожей, руки водителя покоятся на 3-спицевым руле, скрывающим за собой информативную приборную панель, а бортовую информацию выводит большой сенсорный дисплей на центральной консоли.

Единственным и несущественным недостатком можно назвать отсутствие багажного отделения, которому не нашлось места в удивительном гиперкаре.

Ferrari 575 Superamerica

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

В 2005 г. итальянцы представили необычную на тот момент модель – кабриолет, но без традиционной металлической или матерчатой крыши. Верх этого автомобиля был выполнен из прозрачного Г-образного стекла, которое с помощью электропривода могло поворачиваться на 180 градусов и даже опускаться на крышку багажного отсека.

Такие технические решения стали инновационными в автомобилестроении, для воплощения которых инженеры усилили несущие части кузова, увеличив тем самым вес модели.

Однако этот условный недостаток практически незаметен, когда 5,5-литровый 540-сильный двигатель V12 разгоняет машину до 320 км/ч. Пару такому агрегату составила роботизированная трансмиссия или же, по деланию покупателя, 6-ступенчатая механическая коробка.

Всего Ferrari выпустила 599 таких автомобилей, которые быстро стали раритетными и востребованными.

Lotus Elise

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Шикарное спортивное авто радует не только своей эстетикой, но и превосходными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Первые экземпляры увидели свет в 1996 году после двух лет тщательной проработки каждой детали, контролировал которую сам председатель компании. Сейчас автомобиль считается чуть ли не идеальным спорткаром и одновременно наиболее доступной по стоимости элитной моделью.

Для Elise инженеры разработали новое уникальное шасси, на которое установили изящный кузов, памятуя о посвящении этого автомобиля внучке своего работодателя.

А чтобы на высокой скорости уберечь водителя от неконтролируемого заноса, инженеры сделали днище настолько рельефным, что оно буквально приклеивается к дороге, сохраняя устойчивость.

Мощность силового агрегата не самая впечатляющая — 136 л.с., разгоняющих машину до «сотни» за 6,5 секунд, скоростное ограничение — 204 км/ч.

Стильная аэродинамичная форма кузова выглядит космически, при этом каждая его деталь продумана так, чтобы улучшать динамические качества. Каплевидные фары, сливающийся с крыльями и капотом бампер, радиаторная решетка в виде саркастичной улыбки, вентиляционные вставки-решетки на капоте, обтекаемое лобовое стекло – все элементы надежны, элегантны и неповторимы.

Интерьер также отсылает к автогонкам богатым, но эргономичным, функциональным и лаконичным стилем. Самой заметной особенностью является отсутствие центральной консоли.

Honda NSX

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Этот автомобиль стал королем дорог эпохи 90-х годов. По-настоящему амбициозная задумка о создании серийного повседневного гиперкара появилась еще в 1984 году, чтобы к 1991 году вырасти в этого культового красавца.

Модель стала революционной во многих отношениях, в том числе первой в мире она получила полностью алюминиевый кузов, собранный по технологии экструдирования и окрашенный в 23 слоя краски по аналогии с фюзеляжами военных истребителей.

В доведении до ума ходовой части участвовал легенда автоспорта – гонщик Айртон Сенна, который впоследствии сам же тестировал разработку на разных мировых трассах.

Родившийся наконец автомобиль стал идеальным во всех смыслах: красивым, неординарным, динамичным, одновременно спортивным, не доставляющим неудобств во время движения благодаря грамотной подвеске, и очень комфортным для двухместной модели.

Кроме того, модель получилась потрясающе надежной, проезжая 300 тысяч километров без единой неполадки.

Заключение

Пик популярности кузова тарга пришелся на 1970-е годы, пока не встал вопрос о небезопасности такого рода автомобилей, особенно в случае их опрокидывания. Сейчас такие модели, так же как родстеры или кабриолеты, оснащают дугами повышенной безопасности и усиленными ветровыми стеклами, чтобы владельцы могли, не беспокоясь, наслаждаться поездкой в этих красивых автомобилях.

Видео про Тойота Супра тарга:

Источник

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове «тарга»

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Porsche представила новую модель 911 Targa GTS. Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что 911 Targa – практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма распространены, правда, на то были причины. Мы так вдохновились его редкостью и красотой, что решили вспомнить, какие еще тарги создали в Porsche за свою историю. А может, и не только в Porsche…

Начало

Первая модель в кузове «тарга» в линейке Porsche 911 появилась в 1967 году. Изначально причиной появления моделей стало ужесточение законодательства США, где решили, что автомобили с кузовом «кабриолет» недостаточно безопасны в случае переворота. А в США все просто: что небезопасно, то запретить.

Ответом Porsche (и других производителей) стала новая модель с жесткой дугой за задними сиденьями, обеспечивающая достаточную защиту водителя и пассажира. А название «тарга» она получила благодаря участию болидов Porsche в гонках, которые проводились с 1906 по 1977 год на острове Сицилия и назывались Targa Florio – по имени их основателя Винченцо Флорио. С тех пор это название прижилось и стало обозначать не только конкретную модель Porsche, а и тип кузова в целом.

Модель 911 Targa, помимо массивной дуги за сиденьями, отличалась от купе съемным или несъемным (в зависимости от версии) пластиковым «колпаком» сзади. Моторная линейка за время производства включала 4 двигателя: три двухлитровых и один объемом 2,2 литра. Мощности, по современным меркам, кажутся небольшими, но для тех лет 130 л.с., снимаемых с «младшего» двухлитрового двигателя, были вполне впечатляющим результатом. Даже с ним машина весом всего в тонну разгонялась до «сотни» менее чем за 9 секунд, а у более мощных версий разгон занимал семь с небольшим. Маленькая масса, задний привод, дисковые тормоза по кругу и хороший двигатель – чем не рецепт идеального автомобиля для активной езды?

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Тарга «для народа»

Примерно в те же годы Porsche совместно с Volkswagen выпускали еще один автомобиль, имевший две вариации – купе и тарга. Это был Porsche 914. Его задачей было предложить Porsche, но за меньшие деньги, и он с ней вполне справлялся. Дизайн был самобытен: выдвигающиеся фары, узкие продольные выступы по верху передних крыльев и съемный тканевый верх в версии тарга. Однако возникшие разногласия между производителями поставили крест на будущем модели, и в 1976 году ее производство было прекращено.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Второе поколение

В 1973 году со сменой поколений «девятьсот одиннадцатого» сменилось и поколение 911 Targa. Несмотря на то что в целом второе поколение мало отличается от первого как по дизайну, так и по технической «начинке», линейка двигателей была обновлена, получив куда более весомые силовые агрегаты: 2.7, 3 и 3.2 литра, мощностью от 150 до 230 л.с. Они могли ускорить автомобиль до «сотни» за впечатляющие 5,8 секунды в самой мощной версии, да и 6,5 секунды для самой «маломощной» не выглядят слабым результатом. Карбюраторная система питания полностью ушла в прошлое, уступив место механическому впрыску K-Jetronic, а потом (в 1984 году) и электронному L-Jetronic.

Разумеется, за столь длительный период производства, с 1973 по 1989 год, автомобиль не мог не претерпеть изменений. Так, например, говоря о внутрисалонных опциях, к доступным с начала производства электростеклоподъемникам, зеркалам с подогревом и кожаной отделке салона впоследствии присоединились климат контроль и круиз-контроль; с технической стороны компанию им составили вакуумный усилитель тормозов и опциональный дифференциал ограниченного проскальзывания.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Постепенно модель, выпускавшаяся целых 16 лет, стала неизбежно и стремительно устаревать, и ей требовался преемник. Им стал автомобиль в новом кузове, имевший внутризаводской индекс 964, а продававшийся по-прежнему под названием Porsche 911.

Третье поколение, пока еще тарга

В этом поколении модели 911 Targa, как, впрочем, и остальным, был выделен один безопциональный безнаддувный и бескомпромиссный двигатель объемом 3.6 литра, развивавший 250 л.с. Разгон до 100 км/ч остался практически на уровне предыдущей модели – 5,7 секунды. Зато теперь даже при закрытом верхе водитель мог любоваться звездным небом, просто подняв голову, и съемная стеклянная крыша была тому причиной. Аэродинамика автомобиля была доработана с учетом типа кузова, чтобы даже с открытым верхом аэродинамические параметры не слишком отличались от заданных.

Автомобиль мог похвастаться полным приводом в качестве альтернативы заднему, массой в 1 400 килограммов и уже упомянутой ранее системой электронного впрыска L-Jetronic. Новшеством стали фронтальные подушки безопасности, предлагавшиеся в качестве опции.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Но что все эти слова, ведь мы затеяли все это не из-за того, что 911 Targa быстро разгоняется или имеет полный привод, а чтобы полюбоваться тем особым шармом, который несет в себе именно этот своеобразный кузов. Просто посмотрите на него, ведь в следующем поколении вы будете лицезреть нечто совсем иное…

Четвертое поколение – тарга по имени, но не по духу

Эта генерация модели 911, несущая внутренний индекс 993, нарушила привычный облик 911 Targa, который так выделял ее среди прочих купе и кабриолетов. По сути, она превратилась в обычное купе со сдвижной стеклянной панорамной крышей. Инженеров Porsche можно понять – это делалось в погоне за увеличением жесткости кузова, но невозможно простить, ведь, лишив модель «каноничности», они лишили ее и индивидуальности. 911 Targa начиная с 1994 года на 20 долгих лет стала просто одной из моделей 911, по инерции и по традиции несущей фирменное имя.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Пятое поколение – новый кузов, старая проблема

Нельзя не признать, что пятая итерация «девятьсот одиннадцатой» под внутренним индексом 996 стала гораздо динамичнее, свежее, спортивнее и легче по внешности и по характеристикам. Задняя оптика впервые сменилась со сплошной прямой линии вдоль заднего бампера на две раздельные фары с округлым силуэтом. Передние фары «прижались» к кузову и вытянулись, придав фронтальной части больше стремительности, но сохранив при этом «фамильные» черты. Было покончено с двигателем воздушного охлаждения, ему на смену пришел полностью жидкостноохлаждаемый мотор того же объема – 3.6 литра, мощностью целых 320 «лошадей». «Максималка» выросла до 285 км/ч, крутящий момент – до 370 Нм, но все это важно лишь в общем контексте модели. Но настоящей таргой «996-й» так и не стал.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Шестое поколение – эволюция без внимания к одной детали

Поколение Porsche 911 с внутренним индексом 997 продолжило идеи планомерной эволюции модели, заложенные его предшественником. Двигатель (угадайте, какого объема) снова «помощнел», характеристики снова усовершенствовались, внешность снова улучшилась. Все было отлично, за исключением настроения поклонников марки, желавших получить настоящую таргу. И к нашему общему ликованию, их надежды и чаяния были не напрасны.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Счастливая семерка

Да! Свершилось! В 2014 году на автосалоне в Детройте Porsche наконец-то ответили на глас взывающих к исторической справедливости и представили новейшее поколение 911 Carrera Targa 4, которое впервые с 1994 года стало настоящей таргой, а не купе с легким привкусом маркетинга.

Более того, несколько месяцев спустя они преподнесли поклонникам еще один подарок: модель 911 Carrera Targa 4S, которая стала еще мощнее и быстрее. Если модель 4 предлагает 3.4-литровый двигатель на 350 сил, то 4S имеет под капотом агрегат на 3.8 литра объема и выдающий полновесные четыреста «коней».

Неудивительно, что даже при возросшей массе он разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды и продолжает разгоняться до 295 км/ч. А масса возросла не зря: крыша в новой 911 Targa (будем кратко называть ее так) имеет особую конструкцию, состоящую из двух подвижных элементов – собственно крыши, убирающейся за сиденья, и заднего стеклянного «колпака», который поднимается при этом сервоприводами, а затем занимает свое место. Красиво, необычно, аутентично. А главное – теперь все по-настоящему.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Ну а на днях мы увидели новую модификацию нынешней итерации – Porsche 911 Targa GTS. Ее мощность чуть пониже, чем у представленных ранее «сестер», но неповторимый стиль и неоспоримая харизма на месте. Так что, если вы располагаете средствами, берите и наслаждайтесь. Если нет – просто наслаждайтесь, созерцая этот великолепный сплав традиций и технологий.

А ведь тарга – это необязательно Porsche

В числе автомобилей с этим типом кузова, которые вызывают у нас восхищение, есть и представители других марок. Например, Toyota выпускала модификацию своей знаменитой Supra в исполнении, называемом «sport roof», которое как раз и отличалось съемной жесткой крышей, превращавшей купе в изящную таргу. Нельзя не заметить, что, несмотря на то что дизайн модели кардинально изменился при переходе от третьего поколения к четвертому, кузов «тарга» идеально вписался и в тот, и в другой стилистический подход, что особенно подчеркивает его уместность в дизайне практически любого купе, имеющего открытую версию.

Другим ярким представителем этого небольшого семейства является Pontiac Firebird, а именно его второе поколение, которое, помимо «мускулистого» двигателя предлагало и такую экзотичную опцию, давая в сумме горячее сочетание силы и красоты. Полюбуйтесь сами: с такой внешностью – хоть на гонки, хоть к ресторану, ни там ни там не чувствуя себя не в своей тарелке.

Источник

Продолжение классического хита : Porsche 911 Targa

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

911 Targa вернулся в модельный ряд Porsche словно продолжение культового блокбастера после нескольких неудачных ремейков.
В 84 году Джеймс Камерон снял фильм «Терминатор» с Арнольдом Шварценеггером, а 7 лет спустя выпустил культовый «Терминатор 2: Судный день». Затем разные режиссеры пытались снимать продолжение, разные актеры примеряли на себя роль спасителя, но, несмотря на хорошие кассовые сборы, публика без особого энтузиазма воспринимала новые фильмы, даже возвращение Железного Арни не помогло.
И вот, в режиссерское кресло вернулся Камерон, чтобы проигнорировать предыдущие части и снять продолжение «Судного Дня», что обещает нам отличный фильм — страшно представить, что сможет создать Джеймс, имея на вооружении современные технологии.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Примерно то же самое произошло с Targa — хотя название для 911 сохранялось на протяжении 20 лет у поколений с индексом 993, 996 и 997, это были обычные купе с очень большими сдвижными стеклянными люками…
Полноценная Targa вернулась после 964 только в 2014 году, и эта машина получилась в первую очередь очень красивой, сочетая в себе узнаваемый стиль прадедушки и современный облик девятьсот одиннадцатого.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Что такое Targa и откуда она взялась?
Сейчас, когда Targa называют не только модель Porsche, а все автомобили с таким типом кузова, трудно поверить, что изначально появление центральной дуги было вызвано вовсе не стремлением инженеров добавить жесткости кабриолетам, и еще сложнее поверить, что это придумали вовсе не Porsche.

В 60-е, как это часто бывало, один из американских сенаторов решил внести на рассмотрение Конгресса законопроект, запрещающий кузов типа кабриолет, поскольку они опасны в случае аварии с переворотом автомобиля. Справедливости ради стоит отметить, что в 60-е многие или даже большинство автомобилей даже с жесткой крышей представляли опасность в случае переворота, тем не менее производители быстро среагировали на возможный запрет продаж, тем более учитывая, что США всегда был интересным и желанным рынком для всех компаний.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

В наше время кабриолеты оснащают специальными дугами, которые «выстреливают» в случае, если датчики решат, что машина может перевернуться. В 60-е таких технологий не было, кабриолеты начали оснащать жесткой дугой, и первыми отличились Triumph с моделью TR4 1961 года, затем свои прототипы представили Saab и Toyota.
Porsche 911 Targa с индексом 912 увидел свет лишь в 1965 году на автосалоне во Франкфурте. Свое название новинка получила от легендарного ралли Targa Florio, проходившего в Сицилии. Всего Porsche одержали 11 побед, 5 из которых завоевали до презентации 911 Targa.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Лучше, чем кабриолет
Сначала я хотел поставить знак вопроса в конце заголовка, но не смог. Targa определенно получился лучше, чем кабриолет.

Массивная дуга серого цвета и ретро стиль колесных дисков придают машине классический вид. А кроме эстетической и защитной функции дуга прибавляет 911 жесткости: 13 400 Н∙м/град против 11 800 Н∙м/град — существенная разница, хотя, если сравнить оба показателя с 30 400 Н∙м у машины с жесткой крышей, то разница кажется уже несущественной.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Процесс складывания крыши у Targa будет доставлять вам эстетическое удовольствие каждый раз, когда вы будете ее открывать, несмотря на то, что ей требуется на 7 секунд больше, чем кабриолету — 20 секунд против 13.

На самом деле в процессе складывания крыши нет ничего необычного, но выглядит это так, словно у вас перед глазами происходит съемка голливудского блокбастера. Спасибо Porsche, что добавили возможность управлять крышей при помощи штатного ключа, мало кому интересно наблюдать за процессом сидя внутри машины, тем более, что складывается она только на полностью стоячем автомобиле.
И проблема тут не в эффекте парашюта, который создает заднее стекло, а в механизмах, которые не рассчитаны на сильные вибрации — если бы в компании начали усиливать конструкцию, это бы сказалось на весе автомобиля, а он и так получился самым тяжелым из 911, не считая Turbo.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Самый тяжелый Porsche 911 и только полный привод
Targa получилась на 110 кг тяжелее купе и на 40 кг кабриолета, а из-за тяжелой дуги сместился и центр тяжести. Рядовой покупатель Porsche вряд ли это вообще заметит.
Клиентам предлагают 3 модификации мотора — 370, 420 и 450 сил, все предлагаются с механикой или роботом PDK. А на выбор только полный привод.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Базовый мотор с механикой обещает разгон до 100км/ч за 4.2 секунды, с роботом — за 4,5, а 450-сильный с такой же коробкой сделает это за 4.3 секунды, за дополнительную плату можно приобрести пакет Sport Chrono и иметь в распоряжении рычажок, регулирующий режимы двигателя, на руле в паре с лаунч-контролем.

Как бы странно это ни прозвучало, но в Targa эти цифры не имеют никакого значения. Практически любой, даже базовый 911 отлично проявит себя на гоночной трассе, но разве покупатели машины с открытым верхом собираются выезжать на трек?

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

А для того, чтобы насладиться свистом ветра и звуком мотора, вполне достаточно опционального выхлопа. Так что отсутствие заднего привода не кажется ошибкой, если вы спросите мое мнение, то при всей любви к механической коробке, она тут тоже лишняя.

Turbo не будет
А это самое интересное. Монструозные Turbo и Turbo S украшают и без того потрясающий модельный ряд Porsche, но у Targa такой модификации не будет, несмотря на существование турбо кабриолета.

Сначала я подумал, что проблема в компоновке 3.8-литрового оппозитника, но она оказалась банальнее: 911 Turbo — создание лучших творцов инженерной мысли, каждая его деталь, от двигателя и подвески до аэродинамики, работает в гармонии.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

И тут происходит конфликт огромного заднего стекла Targa и еще более огромного антикрыла Turbo: стекло просто-напросто будет в него упираться при складывании, а изменить форму или конструкцию антикрыла дорого — оно работает в паре с механизированным передним сплиттером.
Так что любителям «открытого» неба и турбо придется довольствоваться кабриолетом, а наши фотошпионы, кстати, уже засняли на зимних тестах новое поколение.

Сейчас, когда мы стоим на пороге смены поколений 911, я искренне надеюсь, что Тарга получит свое продолжение вне зависимости от того, будет турбо версия или нет.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Бонус: школа водительского мастерства Porsche
Пока на тесте была Targa, я заскочил в школу водительского мастерства Porsche, расположенную на Moscow Raceway, которой руководит мой друг Олег Кесельман. Ни Тарги, ни кабриолета у них не нашлось, а на этой машине мне не разрешили выехать в дни, когда проходят занятия.

Машины с крышей тарга. Смотреть фото Машины с крышей тарга. Смотреть картинку Машины с крышей тарга. Картинка про Машины с крышей тарга. Фото Машины с крышей тарга

Там я понял две важные вещи: во-первых, Turbo S определенно должен быть с жесткой крышей, потому что вы никогда не сможете использовать его по максимуму с открытым верхом, страшно, даже когда он жесткий.
А во-вторых, Porsche лучше взять другого цвета — мой фаворит желтый, но голубой тоже смотрится отлично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *