Машины с пневмоподвеской список

Выбираем автомобили с пневмоподвеской правильно

На протяжении последних десятилетий премиум марки авто производятся со штатной пневматической подвеской. Эта запчасть отвечает за мягкий ход, плавность езды, что выгодно отличает элитные машины от среднестатистических «собратьев». Из представленного ассортимента сложно выбрать одну модель для покупки. В нашей статье мы так же ответим на частый вопрос, что дает пневмоподвеска автомобилю и какие машины стоит брать, чтобы не мучаться особенно зимой. Чтобы упростить выбор, мы составили топ-6 автомобилей с пневмоподвеской, основываясь на отзывах покупателей, характеристиках.

Сравнительная таблица цен рейтинговых моделей, рассматриваемых нами в статье:

НазваниеСтоимость новой машины или с пробегом в РоссииОриентировочная цена ремонта пневмобаллонов (руб.)
Audi Q7≥ 3,5 млн. рублей13000-28000
VW Phaeton≥ 4,2 млн. рублей12000-25000
Lexus LS430≥ 500 тысяч рублей (подержанные)9000-15000
Mercedes Benz S klass≥ 8,2 млн. рублей10000-30000
Range Rover Vogue≥ 7,5 млн. рублей8000-16000
Audi Allroad≥ 300 тысяч рублей (подержанные)8000-12000
Mercedes Benz GL W164≥ 550 тысяч рублей (подержанные)9000-20000

Чем хороши автомобили с пневмоподвеской

Назначение пневматической подвески заключается в повышении комфорта и безопасности при работе полного привода машины, агрессивной езде на максимальной скорости, совершении маневров на поворотах. При помощи пневмоподвески появляется возможность менять автомобильный клиренс. Десяток лет назад подобная система применялась только в грузовом транспорте, прицепах, автобусах.

Стоит ли купить авто с пневмоподвеской, ее плюсы:

Из минусов можно выделить высокую стоимость транспорта и дальнейшего ремонта износившихся узлов, чувствительность к низким температурам, реагентам, которыми посыпаются дороги (особенно, если пневматика не защищена металлическим корпусом). Когда пневматическое оборудование начинает выходить из строя, это элементарно определяется благодаря проседанию машины. Происходит такое по причине потери воздуха через соединительные элементы, износа пневмоподушки, появления коррозийных образований в штуцерах баллонов.

1. Audi Q7

Наибольшую надежность в данном рейтинге демонстрирует эта марка авто. Машины создаются на базовой единой платформе. Рестайлинговые модели объединяют одинаковые пневмоподвески, компрессорное оборудование, ресиверы. Отличаются комплектующие только особенностями в настройках.

Если говорить об уязвимости системы у Ауди Q7 в ходе эксплуатации стоит присматриваться внимательнее к нагнетательным клапанам пневмо баллонов. Со временем они теряют герметичность, начиная спускать воздух, из-за чего меняется вся система со стойками, а также компрессор.

Сами же баллоны отличаются живучестью благодаря защищенности от внешних воздействий и повреждений металлическим стаканом, устойчивым к коррозии. Отдельное преимущество данных автомобилей кроется в долговечных амортизаторах.

2. VW Phaeton

Автомобильный концерн VAG на славу постарался над проходимостью и надежностью пневмоподвески, поэтому его детища занимают лидирующие позиции в рейтинге. Особенность модели VW Phaeton заключается в том, что при поломке одного системного элемента приходится полностью менять конструкцию в сборе. Хотя нередко автомобилисты, ставшие счастливыми обладателями Audi A8, VW Phaeton, обращаются в мастерские по замене пневмобаллонов.

Учитывая все нюансы и отсутствие гарантии на подобные ремонтные работы, лучше менять стойки парами. Тем более что эксплуатационные сроки пневмостоек составляют до 160 тысяч километров. Долговечность напрямую зависит от того, как часто водитель ездит на максимальной скорости, от качества дорог, манеры вождения.

3. Lexus LS430

Премиальное авто, помимо износостойкости пневмосистемы, обладает рядом других неоспоримых достоинств, о которых стоит упомянуть:

А вот кузов Lexus LS430 заслужил немало негативных отзывов, касающихся неустойчивости к коррозии. Чаще из-за образования ржавчины страдают автомобильные двери. Дорестайлинговые машины подлежат частому ремонту по причине быстрого выхода из строя сенсорного экрана мультимедии.

4. Mercedes Benz S klass

Данная модель авто оснащена надежной пневмосистемой, состоящей из стоек и баллонов с глухой защитой. Такая комплектация предусматривает надежную защиту функциональных элементов от негативных погодных факторов и воздействий внешней среды. В среднем передние пневматические стойки прослужат владельцу без сбоев 100000 км, задние – 120000 километров. При аккуратной езде мотор не утяжеляется, поэтому нередки случаи, когда системные элементы в сборе функционируют 300 тысяч км (приемлемо для модификаций с кузовом универсал).

Замена пневмобаллонов при износе выполняется попарно, так как это затратный финансово и по силам процесс. Экономить на запчастях не стоит. Из недостатков Mercedes Benz S klass стоит отметить слабые блоки клапанов.

5. Range Rover Vogue

Пневмостойки данных моделей авто надежные и долговечные (по умолчанию). Но незащищенность багажника негативно сказывается на эксплуатационных сроках. Детали подвергаются внешним воздействиям, отчего образуется часто коррозия. К другим «болячкам» Rover Range Vogue относят компьютерный блок управления пневмоподвеской.

Замирание управляющего механизма порой приводит к тому, что подвеска попросту не поднимается. Эти проблемы имеют электромеханическое происхождение. Спасти ситуацию помогает прогрев машины в стандартном режиме, включение драйва и недолгое вождение по прямой линии. Если ход равномерный и плавный, акселератор разгоняют до 60 км в час, чтобы подвеска приподнялась.

6. Audi Allroad первой волны

Машины этого модельного ряда выпускались только на пневматическом ходу, что делает их востребованными по сей день. Правда, сейчас можно приобрести такое авто только на вторичном рынке. Уязвимым узлом пневмосистемы здесь выступают баллоны, ничем конструктивно не защищенные. Так как возраст б/у автомобилей превышает 10-летний срок, найти оригинальные запчасти становится затруднительным. Ошибка автовладельцев в данном случае – установка классической или пружинной подвески.

Преимуществ у данной модели авто предостаточно:

В качестве коробки передач выступает S Tronic система. Подключение помогает увеличивать крутящий момент и поддерживать его на значении 400-450 Нм. Также стоит отметить экономный топливный расход – 12,6 литров.

7. Mercedes Benz GL W164

Такие автомобили отличаются одним весомым достоинством – даже, если пневмоподвеска выходит из строя, то легко разбирается. Детали заменяемы, цена на запчасти приемлемая. Произвести ремонт можно быстро, обратившись в сервисный центр или проверенное СТО. Проще заменяются передние и задние пневмобаллоны, не требующие демонтажа амортизаторов.

Стоит ли брать Mercedes Benz GL W164, тут все зависит от того, готовы ли вы слышать периодически взрывы пневматических баллонов (так как это распространенная проблема данных авто). Необходимо чаще проверять систему амортизации, аккуратно подходить к вопросу мытья машины зимой, что связано с неудачным расположением компрессора подвески. Располагается он под левой фарой спереди. Это приводит к попаданию воды на компрессорное оборудование, которая замерзает при выезде из моющего бокса.

Список других, недорогих вариантов

На сегодняшний день же пневмосистема является обязательной составляющей внедорожников и авто бизнес-класса. Из отличительных особенностей механизма стоит выделить наличие подушек, обеспечивающих постоянный клиренс, независимо от нагрузки. Просвет, мягкость хода регулируется под контролем ЭБУ либо вручную. Наличие люка значительно упрощает эту процедуру. Аэродинамические свойства подвески зависят от скорости движения, интенсивности.

Модель автоТип двигателяМощность мотора (л.с.)Объем двигателя (л)Ориентировочная стоимость в салонах (млн.руб)
Audi A6Бензиновый1901,82,7
Volvo S90Дизельный, бензиновый1902,02,9
Volvo XC60Бензиновый2492,03,2
Mercedes Bens E-классаДизельный1502,03,3
Kia MohaveДизельный2503,02,4

Автомобили с возможностью регулировки дорожного просвета не обязательно стоят дорого. Новые модели можно приобрести по цене от 2,5 миллионов рублей. В пятерке самых недорогих вариантов нашлось место седанам, внедорожникам разных производителей. В том числе, известных немецких, шведских и корейских брендов.

Источник

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Пневматические подвески из США

Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.

г. Москва

+7(985)226-56-20

+7(495)226-56-20

Новости

Статьи

Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500

Конверсионный кит для Range Rover

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.

Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!

Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе наибольшего внимания со стороны владельца.

Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.

1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!

2. Вообщем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны глухой защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!

5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амотризатора.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru

Хочется добавить, что нам было бы приятно вступить в диалог с нашими читателями, а также поднабраться опыта либо поделиться нашим! Заходите на наш сайт или группу в контакте и оставляйте свои сообщения.

Источник

Матчасть 14. Пневмоподвеска.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Всем доброе утро. как оказалось по пневме нет статей на русском, доступных для чтения, по этому я перевел историю пневмоподвески на русский язык.

Что бы понять что это, и как это работает мы начнем с исторической части(ну а вы как хотели)

Сразу после Второй мировой войны, Уильям построен один последнее прототип скарабея, называемой экспериментальной скарабея. [3] было показана в 1946 году и был обычного по внешним виду чем довоенные скарабеев, хотя по-прежнему оснащена задним двигатель. Это был 2-дверный и показал запахом лобовое стекло. Это показало первое стекловолокна тела в мире, и, как и его коллеги металл, это был монокок. Что еще более важно, он показал первый полностью функционирующий воздуха в мире, разработанной ранее Firestone. Он никогда не пошел в производство.

ГЫ, очконули? а я понял что с помощью переводчика и адатива не проконает, и сел переводить)

Пневматическая подвеска это тип подвески Автомобиля, с приводом от электромотора или насосом(компрессором). Компрессор нагнетает воздух в подушки сделанные из резины.
Таким образом автомобиль приподнимается или опускается над дорогой.

Пневмоподвеска часто используется вместо обычных стальных пружин, в автобусах и грузовиках. Если двигатель заглушен в течение длительного времени, автомобиль будет постепенно опускаться.(это касаемо старых пневм)

Цель пневмоподвески это создание максимального комфорта.

Впервые гидропневматическая подвеска была внедрена компанией Citroën в 1954 году(хз почему, но данный текст в оригинале вставлен именно тут. по этому я оставил его тут)

Ранними попытками реализации пневмоподвески в автомобиле строении, были попытки Мессье в 1920 году, но не удачны.

Сразу после Второй мировой войны, Уильям Bushnell Stout построен единственный прототип Stout Scarab,

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

автомобиль был показан в 1946 году и был больше похож на удлиненный «Жук», и так же был с заднемоторным расположением двигателя. это был двухдверный минивен, Так же это был первый автомобиль сделанный по принципу. стеклопластиковый монокок.(на алюминиевой раме на сколько я правильно понял)

Особенностью этого автомобиля была в том, что он копировал фюзеляж самолета. Но что еще более важно в этой машине была первая функционирующая, независимая подвеска, разработанная компанией Firestone, но к сожалению этот автомобиль не пошел в производство, а так и остался прототипом.

Компания General Motors использовала свой опыт работы с пневмоподвеской в автобусах, что бы модифицировать подвеску в своих автомобилях. В 1957 году они стали устанавливать пневму на свои Cadillac Eldorado Brougham.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Но на следующий год они пошли еще дальше, и стали устанавливать пневмоподвеску во все автомобили в качестве доп оборудования на кадиллаках. А в 1959 году пневмоподвеска была уже стандартным оборудованием во всех кадиллаках Эльдорадо.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Стандартные пружины заменили на пневмобаллонны снабженные датчиками крена, для того что бы поддерживать автомобиль в поворотах. Но к сожалению как вы понимаете данная система была в принципе бесполезна, по причине медленной реакции(компрессор должен был подкачать воздух в нужный баллон для выравнивания крена). Отзывы о кадиллаках с пневмоподвеской были куда лучше, касаемо плавности езды и комфорта, но как вы понимаете, надежность пневмоподвески была пока еще очень низкой.

В 1960 году компания кадилак прекращает установку пневмы, и она больше не вернется на американский рынок еще в течении 24 лет, пока Lincoln Motor Company не представила свой Lincoln Continental Mark VII, где в качестве стандартного оборудования стояла пневмоподвеска.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

В тоже время Mercedes Benz стали продавать W112 300SE седаны, купе и кабриолеты с пневмоподвеской уже в 1962 году.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Эти автомобили компоновались пневпомодвеской с клапаном компании Bosch, который отвечал за распределение давления воздуха. Клапаны были установлены в передней и задней оси автомобиля. Так же в мерседесе появилась впервые возможность регулировать высоту автомобиля(то есть можно сказать что все фанаты низких машин на пневме просто обязаны мерседесу, за возможность управлять посадкой автомобиля)

Сейчас список автомобилей на которые ставится пневма просто огромен Maybach, Rolls-Royce, Lexus, Jeep Grand Cherokee, Cadillac (GM), Mercedes-Benz, Land Rover / Range Rover, SsangYong, Audi, Subaru, Volkswagen, Ford, Citroën, но в данный момент подвеска стала намного умнее, она сама включает «спорт» режим(прижимает автомобиль) на высоких скоростях, меняет режим на «комфорт» на малых скоростях, поддерживает дорожный просвет когда машина заглушена или когда автомобиль сильно нагружен.

Теперь другая часть, практическая

В настоящее время пневмоподвеска довольно широко применяется на грузовиках и полуприцепах. Легковые автомобили также оборудуются пневмоподвеской, однако это касается в большей степени машин бизнес-класса. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих. Основным предназначением пневмоподвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта при вождении. Стоит отметить, что адаптивная подвеска многих автомобилей бизнес-класса основана именно на пневматических упругих элементах с динамически изменяющейся жесткостью.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Разновидности пневматических подвесок Можно выделить три основных типа пневмоподвески: одно-, двух- и четырехконтурная. Также следует отметить, что пневмоподвеска может входить в комплектацию автомобиля, а может устанавливаться и самостоятельно. При самостоятельной установке наиболее часто пневмоподвеска позволяет лишь изменять высоту кузова в ручном режиме.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Одноконтурная система устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля. Двухконтурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам. Четырехконтурная система является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности с датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.

Устройство пневмоподвески Простейшая пневматическая подвеска имеет в конструкции следующие основные элементы:

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

упругие пневмоэлементы на каждое колесо; устройство подачи сжатого воздуха (компрессор); воздушный ресивер; воздушные магистрали; датчики и блок управления подвеской. Упругие пневмоэлементы являются исполнительными механизмами подвески, в задачи которых входит регулировка и поддержание клиренса. Регулировка может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Изменение высоты кузова относительно дороги осуществляется за счет изменения давления воздуха в пневмоэлементах. Пневмоэлемент может иметь разные исполнения – самостоятельный узел или совмещенный с амортизатором. Во втором случае упругий пневмоэлемент наиболее часто называется пневматической амортизаторной стойкой. Пневматические стойки могут быть установлены практически на любой тип подвески. Конструктивно пневмоэлемент состоит из корпуса, штока с поршнем и манжеты. Компрессор предназначен для подачи сжатого воздуха в ресивер и далее в исполнительные механизмы. Стоит отметить, что компрессор является основным конструктивным элементом подвески, так как без сжатого воздуха работа пневмоподвески просто невозможна. Воздушный ресивер предназначен для осуществления регулировок клиренса в малых пределах без участия компрессора. Также за счет ресивера достигается быстрая и адекватная работа адаптивных подвесок. Воздушные магистрали соединяют все элементы пневматической подвески в единую пневмосистему. Электронные датчики позволяют отслеживать такие параметры как положение кузова относительно дороги, наклон кузова, ускорение автомобиля и прочие параметры. Блок управления предназначен для обработки сигналов датчиков и осуществления автоматической или ручной регулировки подвески.

Машины с пневмоподвеской список. Смотреть фото Машины с пневмоподвеской список. Смотреть картинку Машины с пневмоподвеской список. Картинка про Машины с пневмоподвеской список. Фото Машины с пневмоподвеской список

Принцип работы пневмоподвески Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту кузова в ручном и автоматическом режиме. В ручном режиме водитель имеет возможность самостоятельно увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля. А если в конструкции подвески имеются пневматические амортизаторные стойки, то в этом случае также имеется возможность регулировки жесткости подвески. Автоматический режим работы разных подвесок может существенно отличаться. Стоит отметить, что в автоматическом режиме работают именно адаптивные подвески, в обязанности которых входит поддержание определенного клиренса и жесткости амортизаторов в зависимости от различных условий. Наиболее часто в алгоритме работы адаптивной пневмоподвески используются такие параметры как скорость, ускорение, наклон и прочие.

В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики автомобиля. При прохождении поворотов на большой скорости оцениваются крены машины, и за счет сжатого воздуха увеличивается жесткость нагружаемых амортизаторных стоек. Адаптивная пневмоподвеска позволяет максимально снижать центр тяжести автомобиля, за счет чего достигается лучшая управляемость и аэродинамика. Пневмоподвеска: плюсы и минусы Как и любая другая система, пневмоподвеска имеет свои достоинства и недостатки. Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой. К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика не применяется. К недостаткам можно отнести очень плохую ремонтопригодность элементов пневмоподвески. Так, например, пневматические стойки абсолютно неремонтопригодны и при выходе из строя подлежат только замене. Также стоит отметить, что на ресурс пневмоподвески весьма негативно влияют отрицательные температуры и дорожные реагенты.

Ну а чуть позже мы перейдем к части, где разберемся что это за зверь ныне, и куда его ставить, что бы ваш любимый авто был всегда на стиле, и на сколько это практично, и к ценникам

PS есть идейка. если у вас достойный автомобиль, и вам уделяют мало внимания на драйве, пишите мне в личку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *