Машины с повышенной проходимостью

ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2021 году

Российские условия для автомобилей — уникальны. Холодный климат дополняется далеко не самыми лучшими дорогами. Именно поэтому в РФ спросом и пользуются внедорожники, для которых характерны большой клиренс и устойчивая к критическим нагрузкам трансмиссия. Хорошо, что автоконцерны сейчас предлагают широкий выбор таких автомобилей. А какой внедорожник лучше по мнению самих автомобилистов? И на какие критерии следует ориентироваться при покупке такого авто?

ТОП 20 самых надежных внедорожников

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Cadillac Escalade

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.

Volvo XC60

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).

XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.

Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.

Chevrolet Tahoe

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.

Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.

В ней предусмотрены:

Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).

Toyota RAV4

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:

Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!

Nissan Pathfinder 3

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).

Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.

Toyota LC Prado

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.

За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.

Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.

Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.

Lexus LX570

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.

Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.

Ssangyong Kyron

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:

Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).

Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.

Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.

Toyota Fortuner

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Входит в 5 самых надежных внедорожников по версии Moody’s. Есть версии с турбодизелем и бензиновым мотором. Первая пользуется большим спросом, так как там предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя — 2,8 литра (177 лошадиных сил). Преимущества:

Из недостатков автолюбители упоминают только излишне жесткую подвеску. А также в базовой комплектации не предусмотрена навигационная система.

Средняя стоимость в автосалонах — 2 миллиона рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 3

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Из недостатков владельцы упоминают лишь не лучшее лакокрасочное покрытие кузова и плохой обзор с места водителя (в сравнении с другими внедорожниками).

Но есть возможность замены штатных кресел (в рамках базовой комплектации). Средняя стоимость в салонах — 2,3 миллиона рублей.

Ford Explorer

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Недавно представленная генерация XLT с семиместным салоном официальной в РФ будет поставляться в конце 2021 года. Но в странах Америки — это уже бестселлер. Средняя стоимость в салонах (в перерасчете на рубли) — 2,3 миллиона рублей. За эту цену предусмотрены:

Двигатель — бензиновый на 3,5 литра («атмосферник»), мощностью в 249 лошадиных сил. Полный привод, 6-ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — о 7,2 литра (на практике — 8,6 литра). Клиренс — 211 миллиметров.

Недостатки: свет в базовой комплектации.

Jeep Wrangler 4

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Какой внедорожник самый проходимый? Джипы с полным приводом всегда были флагманами в этом направлении. А главное — они универсальные.

Отличная управляемость сохраняется как на снегу, так и на бездорожье или песке.

Конструкция — рамная, но в сравнении с предыдущим поколением общий вес был уменьшен на 90 килограмм. Из алюминиевого и магниевого сплава здесь сделаны двери (включая пятую).

Wrangler доступен с 3-я вариациями крыши: мягкая, средней жесткости и жесткая. За последнюю версию в РФ запрашивают 4,8 миллиона рублей. Мотор — турбированный на 2 литра (272 лошадиные силы). Трансмиссия — 8 АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 литра на 100 километров.

Недостатки: наклон лобового стекла (излишне вертикальный), из-за чего оно не устойчиво к динамическим нагрузкам (быстро появляются трещины из-за попадания камней).

Infiniti QX80

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

В рейтинг внедорожников включен из-за того, что в РФ в 2020 году было продано свыше 3 тысяч данных авто. И это — при цене в 4,8 миллиона рублей! Но популярен он не только из-за своей «сверхпроходимости».

В первую очередь модель удивляет продвинутой электроникой.

В базовой комплектации и передние/задние камеры, и система автоматического распознавания пешеходов и препятствий, и интеллектуальный круиз-контроль, и отслеживание слепых зон с предупреждениями при выполнении маневров. Дополняется это роскошным кожаным салоном и дизайнерским экстерьером. Двигатель — 5,6 литра (V8) на 400 лошадиных сил. 7-ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Недостаток всего один: цена, хотя это же Infinity.

Land Rover Sport

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Двигатель — 2 литра (300 лошадиных сил), трансмиссия — АКПП с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива — 9 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Mercedes-Benz AMG G-Class

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

В странах Европы вообще не пользуется спросом. Но по проходимости и маневренности не уступает внедорожникам Jeep. В РФ же на дорогах встречается довольно часто.

Мотор — 4 литра с турбо, на 585 лошадиных сил. 9-ступенчатая АКПП, расход топлива — 17 литров на 100 километров.

Почему стоит так дорого? Потому что это авто премиум-класса. И за эти деньги покупатель получает:

И все это дополняется расширенной гарантией от производителя (3 года).

Great Wall New H3

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Но недостатков тоже хватает: слабые динамические характеристики, небольшой багажник (с неровностями, если складывать задний ряд сидений), кузов не самый надежный.

Но за свои деньги New H3 — лучшие внедорожники для российских дорог.

DW Hower H5

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Многие автолюбители утверждают, что лучше купить именно Hower H5, чем Great Wall New H3. Стоит он ненамного дороже (1,3 миллиона рублей). Но у него уже турбомотор на 2 литра (150 лошадиных сил), полный привод и 6-ступенчатая МКПП. А расход топлива аналогичен — до 8,7 литров на 100 километров. В общем, он полностью лишен недостатков New H3, в остальном — полный аналог. Дополнительные преимущества:

Из недостатков: плохая звукоизоляция.

Nissan Xterra

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

В Японии — это выбор внедорожника для «рабочего класса». В РФ официально не ввозился, представлен модельный ряд ещё в 2003 году. Минимум электроники, основной упор на раму и силовой агрегат. Двигатель — 3,3 литра (V6) на 180 лошадиных сил. Трансмиссия — МКПП, есть блокировка заднего дифференциала. Среди внедорожников с пробегом — один из самых дешевых. Средняя стоимость — 500 тысяч рублей.

Subaru Outback

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

По версии нескольких российских издательства занимает 1-е место в ТОП самых надежных внедорожников именно по трансмиссии. Вполне возможно, что это из-за делителя осевой нагрузки в пропорции 45 на 55 (в версии BT). Мотор — 2,4 литра (турбированный), на 264 лошадиные силы. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров. Трансмиссия — АКПП. Преимущества: динамичное управление, предусмотрен «спортивный» режим управления, просторный салон и вместительный «вытянутый» багажник. Недостатки: не адаптирован под быструю езду на заснеженных трассах. Средняя цена: 3 миллиона рублей.

Jeep Grand Cherokee

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Первая их генерация появилась ещё в 1992 году.

В третьей версии — полноценный рамный кузов. 3 версии двигателя:

Во всех версиях — 8-ступенчатая АКПП повышенной надежности. Цена за базовую комплектацию: 4,5 миллиона рублей. Подвеска полностью независимая, электрический подогрев передних сидений, боковых зеркал. Можно за 220 тысяч доукомплектовать датчиками слепых зон и камерами (сзади, спереди). Недостатки: только цена, но Jeep априори не бывает дешевым.

Какой выбрать

Если суммировать всю информацию, то выводы следующие:

Итого, представленный рейтинг внедорожников по качеству для своих ценовых категорий — это тот перечень авто, которые чаще покупают в РФ. Но какой именно выбрать — каждый решает самостоятельно, основываясь на доступном бюджете и требуемом функционале. А вариантов на потребительском рынке — масса.

Источник

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.

Источник

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Как выбрать внедорожник

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Источник

Хватит покупать кроссоверы

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Статьи с подобным заголовком и содержанием появляются время от времени (хоть мне и не попадались), но для меня это говорит не о «заезжености» темы, а об её актуальности.

Мне повезло немного попутешествовать, где я как большой любитель автомобилей обращал внимание не столько на архитектуру и местную кухню, а на быт автолюбителей: На чем и как ездят, как паркуются, как обслуживают свои авто.
Про каждый регион я хотел было создать отдельные статьи, но всё никак не доходят руки разобрать фотографии, да и перемешалось всё в голове уже, пирог остыл, а вот столовые приборы на столе остались нетронутыми.

И так, какие претензии у меня есть к кроссоверам? В сущности к ним как таковым — никаких, но есть к неграмотным потребителям, маркетинговым компаниям и российскому рынку автомобилей, позиционированию кроссоверов, тотальной профанации, ощущения слепой и неконструктивной движухи вокруг именно этого класса автомобильчиков. Я не являюсь конструктором автомобилей, даже не могу сам обслужить свою хонду, но тем не менее не могу больше молчать.

Disclaimer: я не хочу никого обидеть, ни производителей ни тем более автолюбителей и владельцев кроссоверов — считаю тему абсолютно субъективной и скажу, что многие кроссоверы очень красивы, обладают великолепными потребительскими качествами и мне нравятся, поэтому прошу сказанное дальше читать не как оскорбление, а лишь толчок к дальнейшему конструктивному полилогу.

Что нам расскажет владелец кроссовера или его реклама?
(Чаще всего эти рассказы совпадают в случае неискушенного потребителя)

1) Проходимость и дорожный просвет
У нас плохие дороги и вообще в россии это актуально

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Речь о проходимости может идти только в случае, если мы говорим о комплектациях с карданом. И если будем совсем честными то упомянем, что большая часть кроссоверов — переднеприводные.

А так-же вспомним то, что 4wd внезапно бывают ещё и седаны. И хетчбеки. И купе. И тем более универсалы.
Так-же беда мифа о проходимости заключается в том, что дорожный просвет — не панацея. 200мм не понадобятся, т.к. подвеска в кроссоверах чаще всего полу-зависимая (балка) колёса не вывешиваются, блокировок кроме электронных нет — так что дорожный просвет здесь тот-же что и на лифтованой девятке, куда можно закинуть на пол тонны больше арбузов, а именно не имеющий особого отношения к проходимости.
Работой подвески, правильным распределением момента и обьясняются такие феномены, как то, что низкий старый forester нередко вытаскивает рэнж-роверы и прочие X5 из грязюки у которых дорожный просвет больше.

Я не особо в теме off-road, но заверяю, что старый civic с вискомуфтой и без каких либо блокировок, на дорожном просвете в 12 см проедет по глубокому снегу не сильно меньше чем сабж.

До тех пор пока это так — дорожный просвет для меня лишь повод пробить поддон или коробку об слишком уж высокий поребрик, на который заскочил когда парковался, чтобы оправдать покупку кроссовера, да пачкать себе штанину о высокий порог когда выходишь из машины.

2) Вместимость.
У меня семья всем нужно место, а ещё собака, а ещё пакеты из ашана и шифер на дачу отвезти.
Тут все просто и коротко. Что касается семьи — там где семейные ценности пропагандируются больше всего, а именно в странах скандинавии — распространены универсалы, да и вообще вся европа на них катается и они отлично удовлетворяют всем их запросам по перемещению шифера, а большая часть жителей в нём нуждается т.к. живут в частных домах. (А в кроссоверах есть лючек для лыж и длинномеров? А вот в большинстве встречавшихся мне европейских универсалах есть)

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

По отношению габаритов к пространству внутри — впереди всей планеты японцы с их микроавтобусами — будь то raum, funcargo, не говоря о тех кто классом выше — ipsum, odyssey, stepwagon e.t.c. — имеют ровный пол и объемы пространства, как для водителя (тонеля нет, как в газели), так и для пассажиров, багажной части недостижимые для многих «вместительных» кроссоверов. В машинках, которые не выглядят как жип — часто помещается даже третий ряд сидений, на котором комфортно не только детям, карликам и пакетам.

3) Безопасность
Это моя любимая тема.
Инженеры тратят уйму времени на эту тему, но давайте вспомним, что никто не пристегивался в городе ремнями ВООБЩЕ до 2004? или 2005? А когда большинство людей сдавало на права в нашей стране, о том, что с тобой будет попади ты в бетонный блок с малым перекрытием на скорости выше 60 — даже не думали. Потому, что машины не для того, чтобы их бить.

Тем не менее, было спасено тысячи жизней и статистика красноречиво говорит, что ездить стало безопаснее. Только посмотрите насколько приятнее быть водителем новой короллы.

Программируемые зоны деформации, боковые подушки, всасывающаяся рулевая стойка — это все очень круто. И есть это во многих современных автомобилях. Но вот… сколько подушек в кроссовере минимальной комплектации, которых большинство?

Я признаю, что кроссоверы хороши в плане безопасности. В сравнении со старыми бюджетными легковушками и современными опять-же бюджетными легковушками для третьего мира.
Но сам по себе кузов тут не имеет никаких преимуществ и заслуг. Автомобили выше С класса часто будут иметь преимущество в безопасности (часто, а не всегда, т.к. например новый Forester просто великолепен в плане безопасности, но это заслуга их инженеров а не suv кузова, что подтверждается тем, что и другие их автомобили — универсал outback и седан legacy во всех топах всех краш-тестов).

Второе — это вес. Чем больше вес вашего автомобиля, тем вы в более выгодном положении. Тут кроссоверы не похвастаются ничем — их вес — стандартный фоль-поло — в пределах 1500кг (а часто существенно легче).
«Легковушка» из премиум сегмента с весом около 2ух тонн не сулит ничего хорошего.

Что-же кроме кузова? А это по моему мнению самое главное — Активная безопасность.
Аллюминиевые рычаги, малые неподрессоренные массы, широкая резина, угол кастора, низкий центр тяжести, тактильная отдача и информативность органов управления — всё это не про кроссоверы, любое активное вождение, внештатная ситуация — череваты.

Управление многих современных автомобилей и так создано по моему ощущению людьми, которые машины не любят, которые хотят, чтобы я залипал в телефоне всю дорогу и мечтал скорее перенестись из точки А в точку Б и вылезти из-за руля, будто это тяжелое бремя. Такая пассивность и отстраненность от вождения ни к чему хорошему не приводит, а в кроссоверах из-за высоты, появляется ещё и иллюзия безопасности.

Не обманывайте себя — кроссовер не рамный автомобиль массой под три тонны.
creta vs cruiser >> Creta vs TLK200
и то, что кроссовер только с конвеера, а внедорожнику может быть (если tlk200) на минутку уже 13 лет не меняет ситуации никак. Бюджетный автомобиль — легкий, неуправляемый таким и останется в какой красивый и дутый кузов его не помести.

4. Кроссовер — это современно.
Ну я че как дурак что-ли, у всех же есть — комфортно, премиально!

По степени оснащения и качеству, количеству электронных вспомогательных устройств, плюшек, подогревов и прочему, находятся кроссоверы уровнем ниже С класса. Потому, что вы не возьмете автомобиль такой-же богатой комплектации, как например у хетчбека за те-же деньги.

Тут я оставляю всё читателям на их собственный суд и приведу лишь несколько наблюдений, что касается современных трендов:

Большинство кроссоверов на наших улицах — корейцы.
В корее этих кроссоверов почти нет. Всё лишь сплошные седаны. (Кстати на это я тоже жалуюсь, что с этими седанами не так, что они так популярны у нас?)
В европе — универсалы и хетчбеки.
В сша — седаны, купе и внедорожники (пикапы).

А то, что на нашем рынке их так много — следствие маркетинговой компании
«Проходимый-Вместительный-Безопасный-Современный», которую мы только-что рассмотрели по пунктам.

В заключении приведу пословицу: «За многим гнаться — ничего не иметь.», но кроссоверу всё-же что-то удается. Он сочетает в себе эти качества, но цель этой статьи была показать, что содержит в куда меньших пропорциях чем кажется на первый взгляд.

Почему это проблема?
Потому, что бездумный консьюмеризм уничтожит всё то, что я люблю в автомобилях. Уже хетчбеки и универсалы почти вымерли из-за сабжа в России например.

Любите автомобили — разбирайтесь в вопросе, а если сложно и не хочется разбираться — вызывайте такси. Только не берите каршеринг, и не пользуйтесь сетевыми уберами и яндексами. (про это тоже стоит написать статью).

P.S Нашёл ещё одну статью драйвовчанина, неистово плюсую: www.drive2.ru/b/2927173/

P.P.S. Honda Toyota CH-R очень интересный дизайн как по мне имеет, прям классный. А когда я говорил про «кроссоверы» которые люблю — то я бы упомянул старые rav4, forester, crv, например. Но на сравнении с современными (кашкай, крета, q2 ит.п. ) они выглядят автомобилями другого класса, выше на голову.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Комментарии 18

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Давно в голове вертелись схожие мысли, но так и не нашёл время обобщить и написать заметку.
Лайк + репост. 👍

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Родители предлагали взять кашкая. Но почему-то у меня не было мысли, что кроссовер — это хорошо, когда я рассматривал теану. Куда ни глянь — всем лучше.

Полностью поддерживаю по ходу статьи. Хороший/комфортный кроссовер стоить будет в 2 раза дороже сопоставимого по комфорту седана. А то что творится на рынке с кретами, селтосами и им подобной нечистью — страшное дело. Никакого комфорта… только пресловутый просвет.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Просто кроссовер намного более универсален — в этом его прелесть.
Ну и высокая посадка, сейчас идиотская тенденция — седаны делают так, что сидишь будто бы в яме. А кроссовер выше — садиться удобнее, ехать приятнее!

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Ну однобоко же.
1. Проходимость. Ну во первых в холодных регионах доля полноприводных машин велика. Зимой с полным приводом реально лучше, особенно в холмистой местности, где на переднем проводе в некоторые горки можно вообще не подняться. При этом кроссоверы самые доступные 4вд авто на рынке.
Далее геометрическая проходимость. Кроссоверы появились не просто так, если бы современные авто могли обеспечивать проходимость «девяточки» — кроссоверы были бы не нужны. Но современным хэтчам и седанам по проходимости до «девяточки» как до Парижа пешком. Иногда даже просто заехать в лес невозможно, или дорога на дачу превращается в ад, где каждая серия кочек — мучительный выбор самой плавной траектории.

2. Вместимость зависит от класса. Зачем нужен лючок для лыж, если складываются сидения — я не понимаю.

3. Что за софистика сравнивать компакт кроссоверы с D классом? Сравнивать нужно в своем классе, например, хайлендер на пол тонны тяжелее камри.

А есть еще один момент — в кроссовере выше посадка. Да классно ехать полулежа в своем седане по гладкой трассе под летним солнышком — спору нет. Но иногда удобно сидеть выше, лучше видеть ямы, меньше получать засвет от чужых фар и брызги от чужих шин.

Прелесть кроссоверов в их универсальности. В них достаточно комфортно ездить в городе, по трассе, по дворам и на природе. Да они хуже держат дорогу чем седан, хуже преодолевают бездорожье чем внедорожники и менее «юркие» чем маленькие городские хэтчи. Но зато они достаточно хороши во всех этих дисциплинах, чтобы перекрыть потребности пользователей.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Лень писать свой пост, но в комментариях отмечусь. Людям свойственно «нагружать» себя барахлом, а потом ныть.

Начнем с мелочей. Зачем весь этот брендовый шмот? У нас нельзя одеться не дорого, удобно и со вкусом? Поверьте — 5000р и вы выглядите опрятно. И хватит вам этого года на 2-3, если по заборам лазить не будете.

Зачем швейцарские часы? Есть куча брэндов с недорогими, точными и красивыми часами. Например я пользую Q&Q уже 5 лет, покупал за 2000р, раз поменял батарейку.

Зачем смартфоны и айфоны? Между прочем у них философия кроссовера. Нокия 210 куплена мной в 2013 году, звонит, пишет, батарейка раз в неделю заряжается.

Зачем гнаться за брендовой машиной, если за 550 тыр предлагают новый, экономичный жоповоз со всем необходимым для ежедневных поездок по городу от силы час-полтора. А если город большой, то общественный транспорт рулит, а летом велик.

Итого: Нужна только еда, чтобы не сдохнуть. И да здравствует жизнь без кредитов. На 30 тыр месячной зп жить можно как царь и без нервяков, не задумываясь где взять резину, бензин подорожал, а запчасти оригинал или китайские брать и тп.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Г@вно вопрос относительно дороговизны жизни в мегаполисе (городе-миллионщике с 1977 года).
На примере брата жены.
Одежда — всё чистое ( стиралка есть в доме) — очень небогато по ассортименту, всё дешёвое. Человек аккуратный (по заборам не лазит). Одежда нужна:
доехать до работы
спецовка (сварщик, сантехник на строящихся объектах)
для дома.
Еда. Непритязателен.
На 10 тыс в месяц ему легко. Ещё останется.
Но не остаётся! Водка. Тогда и жрать не надо, и срать на одежду.
Более интересов в жизни нет.
Но если у человека в жизни есть некие желания, то при наличии свободных финансовых средств, он тратит их по своему усмотрению на свои желания. И … что интересно, фиг кто убедит человека в том, что он тратит деньги нецелесообразно. Мозги так работают! К тому же, в некоторой степени, возможности совпали с желаниями.
Есть фраза, приписываемая Народу: «По себе не судят». А вы пытаетесь это сделать, причесав всех «под одну гребёнку». Не стоит. Вас не поймут. И не поддержит никто (кроме членов правительствам людей ограниченных).
Насчёт «чтобы не сдохнуть». Негры в Америке за все годы рабства не все сдохли. Так что, согласно Вашим расчётам, точно можно жить по-царски (по сравнению с неграми на тростниковых плантациях).
А, вообще, интересно как некоторые товарищи (господа) имея собственную точку зрения на определённую ситуацию, могут полагать, что данная точка зрения может являться единственно верной?! А многообразие жизни?

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Какой однако вы ранимый. Я вас и не приписывал. Голова у всех по разному работает. Но есть ситуации, когда кроме правительства спасибо скажут. И хорошо бы в них никому не оказываться. Я в тот день переоценил многое. Казалось бы мелочь, цена вопроса 50 тыр. Но их могло не оказаться, если вестись только на собственное хочу. Или бежать занимать. И что бы вы мне не написали, о важности одежды, машины, телефона и тп, в тот день я понял, насколько это глупо и не важно.

Если интересно — в личку.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Три месяца назад пришлось озадачиться подборам нового автомобиля. Российский рынок сильно урезался за последние годы и выбор моделей обеднел. Ушли некоторые производители, у оставшихся маленький ассортимент.
Убило именно то обстоятельство, что слишком много того, что относят к кроссоверам. Ну не нравятся мне эти кузова — короткие и высокие, яркие представители которых, это — Форестер, RAV4, CR-V. Я бы с удовольствием взял бы универсал, который по управляемости как седан, но с хорошим и большим багажником. Не зря же в Европе они пользуются спросом.
Из универсалов нормальных марок у нас остались только Субару и Вольво, но цены на них несколько не гуманны, особенно, после 2014-го. Что-то типа Форда, Мазды, Аккорда и подобного им — нету. Пришлось брать седан, посчитав, что после десяти лет на Аутбэке, кроссовер будет лишь неким бессмысленным подобием желаемого.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Почему пришлось? Вас под дулом пистолета заставляли взять?

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Под дулом пистолета я был, но это другая ситуация.
Пришлось, потому как мне нужен универсал повышенной проходимости (к которому привык), или просто универсал, которые в Россию не поставляются или дорого. Поэтому, пришлось брать то, что взял.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Не мое конечно дело, но можно поинтересоваться, зачем вам унивирсал повышенной проходимости? Хочу прочувствовать остроту вашего «пришлось».

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Поехали по полочкам.
Полка 1. Универсал.
Внешний вид. Не проигрывает привычному седану, даже интереснее смотрится (ИМХО).
Техническая сторона: усиленная задняя подвеска, что логично и не есть плохо.
Салон: очень даже пригоден для перевозки чего-либо, при правильной трансформации, предусмотренной разработчиком, можно удобно спать.
Одни плюсы (для меня).
Полка 2. Повышенной проходимости.
В составляющих — клиренс, полный привод (у Субару — постоянный, а не подключаемый).
Клиренс.
Заезд на бортики, возможность безболезненно пройти по колее, проложенной «пузотёрками», зайти туда, где обычные легковушки не сунуться.
Привод. Прочувствовал его на УАЗ-469 и УАЗ-452. Именно постоянный, а не подключаемый автоматикой.
Это была теория.
Практика (моя). Всё вспоминать лениво. Поэтому, кратенько. Что быстро на ум пришло.
Зачем мне такая машина (в своё время меня и ЗАЗ-965А радовал).
Есть дурная привычка ездить летом в Абхазию. На асфальте — без разницы, но там есть много мест, куда на Мазда 6 я уже не сунусь — нет асфальта, но есть горные дороги.
Проезд в сад. Дорога — гавно, но Субару я иду по ней на скорости — подвеска такая. Зимой туда дороги чистить не предусмотрено, потому «повышенной проходимости» мне помогает добраться до места назначения.
И … каждый день, я, приезжая к себе во двор, редко могу найти себе культурное место для машины — места заняты, а благодаря конструктивным особенностям автомобиля, я место себе найду.
В не летний период, когда на дорогах скользко (это несколько месяцев в году) я чувствую себя за рулём уверенно, а это стоит не малого (ведь достаточно одной гадости, чтобы попасть в ДТП), но тут — кто не прочувствовал, тот не поймёт!
По универсалу. Конкретно для меня.
В саду идёт строительство. Несколько мешков строительной смеси, холодильник, стиралка, доска пятидесятка 4-метровая — вожу сам
Каждый месяц езжу в Уфу, ночую 2/3 ночи на стоянке с дальнобоями — сплю в полный рост на ровном полу. При поездках «на Юга», в Москву, или в другие места, я всегда знаю, что при наличии спальных мешков и туристических ковриков, место ночлега у меня всегда с собой, и плевать мне на наличие мест в отелях/ мотелях.
В моём салоне спинки задних сидений откидываются на три положения, и мне приятно осознавать, что поездке на дальнее расстояние (например в Тобольск) пассажирам комфортнее, чем в обычном седане, т.к. они могут и спинку откинуть и ногу на ногу закинуть, а не сидеть как табуретке в одной позе пока не придёт время побежать «до ветру».
Много примеров можно было бы привести на тему «зачем надо». Но и во мне лень живёт.
Большой вопрос — а надо ли? Ты ж сам не хочешь «мозгами раскинуть», значит невольно встаёт вопрос — а поймёшь ли?
Кстати, ты (сорри) приводил пример насчёт взять б/у машину за 550 тыс. Ты щедро подошёл к вопросу денег. Друг год назад взял бэху 94-го года за 130. Вложил ещё полтинник в неё на замену стартера, генератора и чего-то по мелочи. Месяц назад за пятёрку заменил сиденья от 46-го кузова, свои отправил за трёшку в Екат. Ездит — радуется.
Надеюсь, я смог (хоть немого) ответить на вопрос: «Чем же мне интересен «универсал повышенной проходимости».
P.S. Школа была давно — со знаками препинания явно где-то накосячил. Сорри.
P.P.S.
В последующем твоём посту некрасивая фраза фраза насчёт «ноют».
Если чё … я не ною, а констатирую факты. Ни фига ни одно и то же.
Барахлом нагружал себя Плюшкин (у Гоголя).
Есть люди, которые приобретают не то, что есть в продаже, а то, что нужно конкретному человеку под конкретные задачи.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Хм. Прикольно. Почему мне не пришло в голову такое решение? Я ведь тоже езжу по плохим и порой очень плохим дорогам. У меня багажник под завязку набит инструментом. Я вожу на своей машине строй материалы, мусор и тп. Но у меня машина куплена за 70 тысяч и в связи с необходимостью ее использования по хозяйству я купил прицеп за 10. В машине не сплю, на том же отдыхе использую палатку, которую мне не в лом собрать. Холодильники и телевизоры ежедневно не вожу. И да, у меня седан с задним приводом, и клиренсом в 155 см.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Не мое конечно дело, но можно поинтересоваться, зачем вам унивирсал повышенной проходимости? Хочу прочувствовать остроту вашего «пришлось».

Какой короткий вопрос!
А какой длинный может быть ответ…

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Не мое конечно дело, но можно поинтересоваться, зачем вам унивирсал повышенной проходимости? Хочу прочувствовать остроту вашего «пришлось».

Если где/чего не совсем корректно, прошу не серчать. Водка в бутылке потихохоньку убывает. Где факты, где эмоции. Всё в перемешку (пишется раздельно или литер?).

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Почитал и понял что лучше ГАЗ-66 нет ничего. Вот только автор забыл упомянуть, что кроссоверы для города, а для говно есть УАЗ.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Проходимость это ведь лишь один из пунктов. Я сказал, что у кроссовера не так уж много преимуществ по сравнению с «легковушкой» в плане той-же проходимости. Про «лазить по говнам» тут речи не идет особой — лишь желание остудить пыл тех, кто выбирает кроссоверы из-за прохоидмости.

Машины с повышенной проходимостью. Смотреть фото Машины с повышенной проходимостью. Смотреть картинку Машины с повышенной проходимостью. Картинка про Машины с повышенной проходимостью. Фото Машины с повышенной проходимостью

Почитал и понял что лучше ГАЗ-66 нет ничего. Вот только автор забыл упомянуть, что кроссоверы для города, а для говно есть УАЗ.

А чего мелочиться? Тогда уж лучший кроссовер — это вертолёт. Ему все болота пофигу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *