Машины с подогревом руля

Установка подогрева руля самостоятельно

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Или готовь сани летом-2. После 10 лет эксплуатации кожаный руль прилично стерся и мозолил глаза.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Готовясь к перешиву, как всегда задумался о тюнинге, а не вшить ли подогрев руля? Надо разобраться с подрулевым блоком и наличием свободных дорожек в шлейфе. Повернул рулевое колесо на 90 градусов, поставил зеркальце на приборную панель, взял короткую отвертку с плоским жалом, отжал одну металлическую защелку подушки безопасности, повернул еще на 180 градусов — отжал вторую, снял подушку.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Желтый разъем подушки отстыковывается после поднятия белого фиксатора на себя.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

После снятия и разборки штекера, выяснил, что из шести пинов подрулевого блока, один не задействован, номер 8 на желтом разъеме, между черными и коричневым проводами.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Одну свободную дорожку шлейфа в качестве силовой для нагрева использовать нельзя, но через преобразователь напряжения вполне возможно. Выбрал питерский комплект подогревруля.рф повышенной безопасности с двумя нагревательными модулями 53мм и блоком снижения нагрузки.
Для снятия руля взял биту spline 12, открутил болт с некоторым усилием.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Риски на руле и валу присутствуют, можно не помечать.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Раздел руль от кожаной оплетки, распоров нитки, снял блоки кнопок, обезжирил и вырезал ножом канавки для четырех выводов нагревательных элементов.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Наклеил маты по инструкции с небольшой натяжкой, сын помогал держать руль, и фиксировал скотчем в нескольких местах.
Сразу хотел использовать переделанную штатную кнопку парктроника без фиксации VAG 1Z0 919 281 BREH (разъем для кнопки VAG 4D0 971 636 B), поэтому нашел схему подключения через импульсное реле 23.3777 (для задних противотуманных фонарей ВАЗ, колодка AX-340-6):

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

До сшивания новой оплетки руля, протестировал рабочую схему.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Приступил к подготовке подрулевого блока. Отщелкнул верхнюю часть кожуха руля, открутил два торкса Т25 спереди и один снизу нижней части кожуха.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Открутил три маленьких торкса подрулевого блока.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Отключил разъемы со всех сторон блока, два из которых с фиксаторами.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Приступил к разборке подрулевого блока. Чтобы добраться до шлейфа открутил сзади 3 супермелких торкса.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Отжал защелки белого кольца и затем черной верхней крышки и крышки шлейфа.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Здесь вынул край шлейфа из разъема на плате, слегка приподняв, выгнул незадействованный второй пин шлейфа

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Подрезал корпус для выноса пина наружу.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

После сборки выяснилось, что манипуляциями сбил центр вращения, но потом нашел на драйве правильное положение: нужно намотать шлейф 1,5 оборота и расположить успокоители на расстоянии 120 градусов, центр — 2,4 оборота влево и 2,4 право.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

После сборки подрулевого блока обязательно проверить свободное полное вращение влево и вправо.

Массу нагревательных элементов замкнул на рулевом колесе на болт М6, просверлил…

Источник

подогрев руля — эпопея

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Зимняя резина поставлена, первый и даже второй снег уже сгребался скрибком с машины, явно пришла пора активного использования различного вида подогревов. Казалось бы в латитюде есть всё, однако даже в опеле корса и астра, которые ниже латитюда классом, присутствует штатный обогрев руля, а в латитюде о такой опции нет ни единого намёка. Что тут душой кривить, функция штатного подогрева руля реализована буквально у единичных производителей (BMW, KIA, Land Rover, Lexus, Mercedes) да и далеко не во всех моделях и не во всех комплектациях. Я обнаружил ещё подогрев у нескольких моделей Hyundai и Nissan; в Renault такая функция штатно недоступна. А хотелось иметь подогрев руля ещё с момента последнего года использования мегана2 и вот случилось-таки!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Но мероприятие с подогревом руля растянулось у меня в эпопею: началось в субботу (11 октября) с разбора руля; нашли, что есть требуемые контакты и… предложили приехать, например, в понедельник, ибо на тех выходных спец по коже, да и электрик были заняты другими делами. В этот же момент предложили поставить «продвинутый» подогрев руля, с диодом, который показывает 4 степени интенсивности подогрева и микро-кнопка, нажимая которую регулируется степень интенсивности подогрева. За продвинутую версию попросили итого 13 тысяч рублей. Решил, что возьму «продвинутый» подогрев.

Прибыл к 9-00 в понедельник – закрыто. Созвонился, извинились, что никого нет, предложили обождать час-другой, но т.к. я заезжал специально перед работой, самым подходящим вариантом был перенос на утро вторника.

Прибыл к 9-00 во вторник – открыто. Уже радует =) Машину без каких-либо передаточных актов принял сторож, сказал, оставляйте ключи, машину ставьте на свободное место. Предварительно мне сказали, что вся работа займёт не более 1 дня. Перезваниваю во вторник вечером – ещё не готово, по словам автоэлектрика возникла некоторая сложность с поиском «правильного минуса», перенесли сдачу работ на среду.

В среду уже у меня не было возможности приехать за машиной, прибыл за машиной в четверг с утра, тот же сторож, что и принимал у меня машину, достал чип-карту от моего латика, предложил подписать документы о выполненной работе и опробовать подогрев руля. Смотрю в документы, а там вместо 13 000 рублей стоит цена – 11 500 рублей. Было бы неплохо, чтобы это был дисконт за проволочки с поиском «правильного минуса», но что-то подсказало мне уточнить, действительно ли установлен «продвинутый подогрев». Как и следовало ожидать от сторожа, он был не в курсе; созвонились с автоэлектриком, и тот «обрадовал» меня, что «продвинутый подогрев» поставить не удалось, то ли из-за не достаточно «правильного» плюса или минуса (я не электрик, не разбираюсь в таких вопросах) то ли еще из-за чего-то. Это был очередной неприятный осадок, ибо никто ж не мешал при рассказе про поиск/установку «правильного минуса» сразу сказать, что «продвинутого подогрева» не будет. Но общий вид от сделанного, с учётом того, что меня изначально устраивал типовой подогрев руля только с двумя положениями вкл./выкл., и скорость подогрева (он разогревается до весьма теплого состояния меньше, чем за минуту!) сделали своё дело, мы пожали друг другу руки и чуть не разъехались, когда один из кадров ателье спросил о всё ещё не состоявшейся на тот момент оплате.

Расплатился, уехал, но не долго длилось моё счастье: едучи 18 октября по Волгоградскому проспекту, выключив подогрев руля, латик неожиданного начал беспрерывно бибикать :)) Ехавшие рядом со мной машины начали спешно разъезжаться от меня в разные стороны 😀 Пришлось включить аварийку и по-тихоньку перестраиваться на обочину. Перезвонил автоэлектрику, он посоветовал выключить зажигание. Выключил, даже вышел из машины и щелкнул с чип-карты, чтобы закрыть латик. Закрыл, но бибиканье не прекращается. Электрик посоветовал снять минусовую клемму с аккумулятора и обождать для чего-то минут 10. Сделал, но как только я накинул клемму, латик снова начал бибикать…

Пока я ждал те самые 10 минут, открыл блок предохранителей, что расположен с левой стороны от руля, если снять лючок небольшой отсека, близ регулировки фар. Электрик мне вскользь сказал, что плюс взят с бибикалки. Дай, думаю, предохранитель бибикалки вытащу. Вытащил, накинул клемму аккумулятора – не бибикает.Фу-уух! Поехал в ателье.

Пришлось снова оставить машину на сутки. Но в этот раз мне пообещали по возможности поставить «продвинутый подогрев». Перезванивают, ближе к вечеру в воскресенье (19 октября), готово-говорят. Приехал, показали как работает «продвинутый подогрев», попросили 1500 рублей за доработку (что с учётом оплаченных ранее 11 500 сделало итоговой стоимость в 13 000 рублей).

В общем, 8 дней разной интенсивности приключений и ярчайший ответ на вопрос «Зачем делать мозги, когда вот оно, где делают «под ключ»?» был ощущен мною на все 100% =))

На выдавшемся на этой неделе морозе удалось испытать руль, в целом, по 10-ти бальной системе я бы дал ему 8 из 10 (оби единицы заминусовал из-за описанных выше «неприятных осадков»).

Езжу неделю, в целом впечатления близкие к самым приятным.

Источник

Надежный подогрев руля для автомобиля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Зимой, когда на улице холодно, рукам не приятно касаться прохладного материала руля. В таком случае на помощь водителю может прийти установка подогрева руля. Странно, что сравнительно дешевые машины имеют в комплекте такую дополнительную опцию, а некоторые автомобили премиум класса нет. Купить комплект для установки обогрева руля вы можете на официальном сайте компании производителя подогревруля.рф.

Для чего нужен подогрев руля?
Покупка такого набора связанна с комфортом водителя. Приятно холодной зимой брать в руки не промерзшую железку, а теплую уютную вещь. Помимо уюта, установка подогрева руля несет практическую пользу: зимние перчатки будут постоянно проскальзывать на руле, из-за чего возникнет угроза попадания в аварию. Да и снимать их каждые полчаса, чтобы отогреть, тоже не практично.

Заводской подогрев
Больше всего на руль с подогревом не скупятся наши корейские друзья. Kia имеет стандартный пакет «Теплых опций», которые идут в комплекте почти всех их автомобилей (в том числе Rio). У дорогих моделей компании Toyota имеется обогрев руля, но далеко не у всех.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Пакет «Теплый руль»
У некоторых автопроизводителей обогрев рулевого колеса можно встретить в виде отдельной опции. Это такие компании как: Nissan; Mazda; Chevrolet; Citroen; За такую дополнительную услугу придется доплачивать из своего кармана — в заводской комплект она не входит.

Своими руками
Понадобится установочный обогрева руля. После подготовки нужных инструментов приступаем к работе. Сделаю маленькую оговорку — заниматься самостоятельным монтажом системы можно, если есть минимальные знания в автомобильной электрике. Это серьезная работа, требующая специальных навыков и осторожности.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Снимаем рулевое колесо, расплетаем штатную кожаную оплетку и устанавливаем нагревательные элементы;
— Укладываем основную часть — нагревающий провод (он похож на провод на заднем стекле);
— Аккуратно распределяем обогревающие нити провода по всей поверхности руля, чтобы обогревались равномерно все его части;
— Соединяем клеммы провода через бортовой разъем (некоторые водители соединяют эту систему с обогревом сидений, чтобы одновременно включались две системы);
— Собираем назад штатный пластик, ставим руль, подогрев — установлен.
Эту вполне несложную процедуру проделывает мастер, но при условии аккуратности вы можете выполнить ее сами. В некоторых моделях у набора есть специальная функция, позволяющая регулировать мощность.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Сколько стоить подключить обогрев рулевого колеса
Что делать если хочется иметь столь приятную функцию, но производитель не предусмотрел встроенную систему? Правильно — установить самому или в одном из установочных центров. Купить комплект обогрева руля может каждый автолюбитель. Конструкция, у него не особо трудная и установка не будет долгой. А что насчет цены?
В Москве комплект обойдется в районе 3-6 тысяч рублей. Установка под ключ будет стоить 15000-20000р.
Компания Альф более 10 лет производит комплекты для установки обогрева руля и дает гарантию 3 года. Накоплен огромный опыт по установке, и наши специалисты всегда с радостью Вас проконсультируют.
Заказать комплект подогрев руля можно на сайте производителя Подогревруля.рф
Покупайте для своего автомобиля только лучшие товары!

Источник

Оплётка руля с подогревом

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Всем привет, собственно говоря после долгих лет пришел к намой взгляд единственно возможному варианту исполнения. По типу оплётки это гладкая в круг или перфорация в круг. С одним швом с низу. Всё так же с подложкой из Neoprena. Конечная толщина не изменилась. Возможно, как поверх штатной, так и взамен её.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Основным камнем преткновения было запитать оплётку через улитку, достаточной силой тока. Все существующие варианты, это поднятие напряжения до 36В, с максимальным током 1А. Как показала моя практика, этого очень мало. На скрине ниже, за 5 минут руль прогревается на 12 градусов и к началу движения остаётся по прежнему холодным. Возможно это лучше, чем ничего, но толку от него мало.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Стоит посмотреть на параметры заводских рулей. Т.к. их разрабатывал не 1 человек, имея большой бюджет и ресурсы. На рулях от Mondeo 5 и IX55 это 70ВТ. И думаю одинаковое значение не случайно.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Вот замер, произведенным на том же руле в тот же день, но уже на 70 ВТ. За 5 минут руль прогревается на 28 градусов, что достаточно чтобы ощущаться слегка теплым к началу движения.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

А теперь не пугайтесь — гениальное решение. На первый взгляд максимально колхозное. Но сейчас объясню почему это не так.

— Как и в случае с подогревом сидений, после прогрева салона начинает припекать и его приходится выключать. Т.е. он нужен только на момент прогрева машины.

— По трудозатратам, подключить и отключить провод, схоже с нажатием на кнопку. Которая как правило располагается, где-то за рулём.

— Простота. Установка за 1 час. Не нужно разбирать рулевую колонку, перепиновывать разъёмы в улитке и повышать напряжения до небезопасного в машине 36В.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Подключиться можно в передний прикуриватель и прокинуть провод сзади. Или в задний и оставляя провод под ручником. При таком расположении, если аккуратно, то можно ехать с ним.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Т.к. основание руля резиновое, разъём можно интегрировать целиком в руль. Что бы не отсвечивал.

P.S. По всем вопросам прошу в ЛС. А по критике в комментарии.

Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 198 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 28

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Я на гранту делал подогрев из Хундаевского руля с его блоком. Потреблял порядка 3А. 2 зимы отходил и радует следующего) Всё на родной улитке.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Браво! Такого колхоза на просторах интернета ещё и близко не было!
Как это развидеть теперь)))

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Ну извините, и пожалуй отвечу на один комментарий серьёзно. Я прекрасно понимал, что и где я пишу )

На прошлую зиму делал вариант через улитку +термо реле с заданием температуры. Но по итогу пришёл к этом варианту, и он гораздо удобнее.

Опишу свой алгоритм зимой.
Для того, что бы завести машин нужно в неё сесть и нажать кнопку. После чего включить подогрев сидений это 5 раз тыкнуть на кнопку, далее накрутить климат в максимум, что бы включился фен, нажать ещё 2 кнопки обогрева стёкл и выйти из машины, т.к. на холодной кожей сидеть нереально. И ко всему этому добавляется подключить провод к рулю, что то же самое как воткнуть зарядку в телефон.

Подождать 5 минут, сесть и надо всё опять руками убавлять и выключать. А провод я снимаю, и далее он никоем образом не отсвечивает.

На фоне всех манипуляций это ничто, и единственный способ получить теплый руль к началу движения.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Прикольно)
В принципе, если спрятать разъём в резиновое основание руля и его будет не видно, то в эстетическом плане проблем нет.
А подключить на пару минут провод, пока греется автомобиль мне бы не составило труда)

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Они все не понимают, то что это будущее ) Скоро каждый раз подходя и уходя от машины, нужно будет втыкать провод. Пора начинать привыкать.
А если более серьезно, то у меня уже подубитый акум у телефона. И каждый раз садясь в машину втыкаю в него провод и абсолюно это не напрягает, а действие то же.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Я вот тоже хотел пример про провод зарядки от телефона привести, но ты меня опередил))
Причём он гораздо дольше болтается. А здесь подключил пока машина греется, потом сел, отключил и в путь.
Не знаю, почему многие так категорично отнеслись.
Неплохая штука с минимумом доработок👍🏻)

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

У меня не болтается провод от зарядки. И втыкать не надо, qi со встроенным держателем телефона, вот будущее. Нафига тыкать провод если можно сделать нормальную кнопку?

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

И у меня не болтается, у меня беспроводная зарядка была установлена, но у большинства этот провод есть.
А у кого-то ещё и регик и радар с болтающимися проводами)
Можно сделать и кнопку и ещё много чего.
Но автор то акцентирует внимание на бюджетном и быстрореализуемом решении в виде оплётки, которую можно установить за час-полтора.
Поэтому считаю, что не стоит относиться так категорично, такой способ вполне имеет место быть)

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

У меня не болтается провод от зарядки. И втыкать не надо, qi со встроенным держателем телефона, вот будущее. Нафига тыкать провод если можно сделать нормальную кнопку?

Так и он не болтается, а подключен на 5 минут, пока машина греется и я нахожусь вне её, после чего убирается с глаз.

А почему не кнопка расписано в посту. Через улитку есть ограничения по току, и они дают максимум +10 градусов за 5 минут и к началу движения руль ледяной. Таким способом можно получить +30 градусов за те же 5 минут.

Источник

РУЛЬ+КОЖА+ПОДОГРЕВ — своими руками!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Выкладываю подробное описание как сделать подогрев руля и обшить кожей руль своими руками! Но кому не нужен подогрев, можно просто обшить кожей!
И так начнем:
1. Делаем эскиз! Берем пищевую пленку и отрезаем кусок рулона примерно сантиметров 5-ть!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Обтягиваем руль пищевой пленкой в тех местах в которых будет кожа! Предварительно снимаем подушку безопасности!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

И сверху пленки обклеиваем скотчем!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

На получившемся чехле из пленки и скотча рисуем места разреза и разрезаем ножом по этим местам!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Вот и готовы эскизы, выравниваем и переносим их на картон, но убираем по пять миллиметров на каждом из четырех получившихся эскизов в длину (там где куски будут сшиваться между собой), а в ширину наоборот добавляем по пять миллиметров!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

2. Теперь вырезаем все это дело из кожи ( в моём случае из кож.зама. так как кожу не нашел) и сшиваем между собой!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

3. Приступаем к подогреву! Подогрев я стырил, с китайского подогрева сидений (сломанного), отремонтировал его и равномерно с умеренным натяжением намотал на руль! Теперь стала проблема как его подключить.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Разбираем руль, и видим что сигнал и подушка безопасности подключены при помощи ленты скрученной в спираль, которая находится в пластмассовом корпусе!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

разбираем его и с облегчением вздыхаем! На ленте 6 дорожек, а для подушки и сигнала нужны только 4, значит две свободные (автовазовцы как знали:))!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Вот мы их и используем. Припаиваем к этим контактам провода и собираем все обратно.

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Ставим на машину и подсоединяем через реле и предохранитель. Кнопку на включение я решил сделать прям на руле (точнее под рулем, по центру).

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

4. Теперь можно продолжить с кожей! Подогрев я обмотал еще пару слоями пищевой пленки, для того что бы не попадала влага и не смещалось равномерное расположение проволоки! Натягиваем получившийся чехол на руль и просматриваем все ли на своих местах, если нет по подрезаем где надо. Как говорится 7 раз отмерь один раз отрежь! К стати чехол получился значительно меньше чем руль, но так и должно быть. Натягиваем не боимся кожа имеет свойства растяжения! Когда все будет подогнано, прошиваем на машинке по краю весь чехол (но это надо только в том случае если вы выбрали шов как у меня).

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

5. Теперь самое кропотливое! Чехол стянуть на местах стыков одним из существующих швов. Вот некоторые из них (я выбрал sport).

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

P.S. Кожа эластичная так что некоторые погрешности можно дотянуть. Нитки рекомендую прочные, я брал шелковые но и они иногда рвались, надо потолще, и лучше конечно использовать настоящую кожу!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Руль получился волнами из-за проволоки, я сперва хотел от этого избавится но когда попробовал, то так еще удобнее! Но если хотите ровный руль, то можно пустоты между проволокой заклеить тканевой изоляцией!

Машины с подогревом руля. Смотреть фото Машины с подогревом руля. Смотреть картинку Машины с подогревом руля. Картинка про Машины с подогревом руля. Фото Машины с подогревом руля

Ну вроде все! Если что упустил, спрашивайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *