Машины ушедшие с российского рынка

Автомобили, которые прекратили продавать в России в 2020 году: полный список

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Многие сайты уже кратко рассказали о моделях автомобилей, которые ушли с российского рынка в прошлом году. А мы постарались дополнить эту информацию и подготовить наиболее полный список машин, которые больше не продаются у нас.

Сразу пять автомобильных брендов ушли из России в 2020 году. Китайские Hawtai и Zotye распродали все имевшиеся в наличии машины, а новых поставок этих автомобилей не планируется. Марка Foton завершила продажи единственной легковой модели, внедорожника Sauvana, но сохранила присутствие на рынке коммерческой техники.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Бренд Smart покинул Россию из-за «переформатирования» и перехода на выпуск исключительно электрических версий, которые у нас никогда не предлагались.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Smart Fortwo и Smart Forfour

Наконец, японская компания Nissan Motor решила закрыть проект по выпуску автомобилей Datsun для России. Производство седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO уже остановили, а запаса сделанных машин хватит дилерам ещё на несколько месяцев.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Сократился выбор автомобилей BMW на нашем рынке. Баварская фирма завершила продажи хэтчбеков первой серии, минивэнов Active Tourer второй серии, купе второй серии (хотя мощная версия BMW M2 пока ещё предлагается дилерами) и гибридомобилей BMW i3. Хэтчбеки Gran Tourer третьей серии и Gran Coupe четвёртой серии сняли с производства в связи со сменой поколений. Также прекратился выпуск и, соответственно, продажи гибридного спорткупе BMW i8.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

У «Мерседеса» потерей меньше. На нашем рынке больше не предлагаются минивэны B-класса, а ещё компания официально объявила о закрытии проекта Mercedes-Benz Sprinter Classic, хотя сборку этих машин в Нижнем Новгороде оставили ещё два года назад.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Несколько компаний отказались от импорта автомобиле. Так в России теперь продаются только «Рено» местного производства, а минивэн Dokker, кроссовер Koleos и электрический фургон Kangoo ZE ушли с рынка.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Аналогичная ситуация у «Мазды»: в строю остались локализованные кроссоверы, а единственная импортная модель, Mazda 3, исчезла из автосалонов.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Китайцы сняли с продажи несколько устаревших автомобилей. Больше не предлагаются в России кроссоверы Changan CS35, Haval H2 и H6, Chery Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5, а также седаны Geely Emgrand 7. При этом все четыре бренда могут похвастаться неплохими продажами — спасибо запуску новых более современных моделей.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

А корейцы из Kia распрощались с седаном Cerato Classic, кроссовером Sorento предыдущего поколения, а также с моделью Optima (на смену ей пришёл седан с новым именем Kia K5).

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Kia Cerato Classic

2020 год стал последним для нескольких нишевых моделей. Из России ушли седан Cadillac CT6, купе Chevrolet Camaro, горячий хэтчбек Hyundai i30N, кабриолет Mini, спорткар Toyota Supra, кроссовер Jeep Cherokee, микроавтобус Ford Tourneo Custom — спрос на все эти автомобили был очень скромным.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Компания Subaru объявила о завершении поставок в Россию седана Legacy и привезла партию таких машин в специальном «прощальном» исполнении. Модель нового поколения, уже дебютировавшая в Америке, на нашем рынке, скорее всего, не появится.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Своеобразный антирекорд в прошлом году установил Volkswagen. Большой пятидверный хэтчбек Arteon начали продавать в России в июне, а уже в октябре модель исчезла из прайс-листов и с официального сайта марки. Кроме того компания приостановила продажи кроссовера Teramont, но в 2021 году автомобиль должен вернуться на наш рынок уже в обновлённом виде.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Некоторые модели покинули Россию по «естественным» причинам. То есть из-за завершения производства. Это британские представительские седаны Bentley Mulsanne и Jaguar XJ, спорткары Ferrari 488 и GTC4Lusso, пикап Fiat Fullback, внедорожник Mitsubishi Pajero и хэтчбек Volvo V40.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Марка Infiniti также сократила модельный ряд. Под конец года стало известно о завершении продаж седанов Q50 и купе Q60, в дальнейшем на российском рынке будут предлагать только кроссоверы и внедорожники марки.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Уже известно, что 2021-й станет последним годом для «Хонды» на российском автомобильном рынке: японский бренд заранее объявил о предстоящем уходе.

Источник

10 автомобилей, которые ушли из России

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Российский автомобильный рынок лихорадит: производители и импортеры массово повышают цены, АвтоВАЗ успел приостановить выпуск моделей Lada и Renault из-за низкого спроса, а почти двухпроцентный рост продаж в январе объясняют лишь тем, что покупатели испугались роста цен и поспешили вложить обесценивающиеся деньги. Самое время вспомнить, к чему привела стагнация прошлого года и какие модели рынок успел потерять из-за падения спроса или слишком высоких цен.

В прошлом году наш рынок покинули сразу две спортивные и эмоциональные модели производителя из Ингольштадта. Причина ухода максимально тривиальна — невысокий спрос. Притом что у самой немецкой марки продажи идут относительно скромно, тиражи этих моделей на нашем рынке были вообще катастрофическими. По итогам 2018 г. в России было реализовано всего 101 купе TT и только семь штук R8. Даже более дорогой Lamborghini Huracan, который делит с R8 агрегатную базу, нашел около 20 покупателей. Поэтому в апреле прошлого года поставки в Россию обоих купе были прекращены.

Типичный продукт бедж-инжиниринга, который представляет собой копию японского Mitsubishi L200, совсем недавно обновился. Однако, в отличие от брата-близнеца из Страны восходящего солнца, пикап с итальянским значком на радиаторной решетке совсем не нашел покупателей в России. Это притом, что продажи линейки Fiat Professional в целом находятся на хорошем уровне, а сам L200 борется за лидерство в сегменте с другим бестселлером Toyota Hilux. Впрочем, уход Fullback с нашего рынка связан не только с низкими продажами, но и с прекращением производства этой машины в Европе из-за ужесточившихся экологических норм.

Яркий и неординарный «Джук» когда-то бил рекорды продаж и был одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Особенно высоким спросом он пользовался у женщин. Затем, после кризиса 2014–2015 годов, на фоне высокой волатильности рубля модель покинула рынок, поскольку цена импортных машин оказалась неконкурентоспособной. Спустя какое-то время машина вернулась, но только в богатых комплектациях в виде дорогой и уже не очень современной игрушки. В прошлом году Juke окончательно ушел из России, а вместе с ним модельный ряд Nissan покинули седан Almera и легендарный суперкар GT-R.

Это — прощание с легендой. На протяжении долгих лет Pajero боролся с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol за звание лучшего японского внедорожника. Шли годы, и главные конкуренты модернизировались и меняли поколения, а Mitsubishi продолжал выпускаться практически в первозданном виде. В России его покупали чуть ли не по инерции, но в прошлом году автомобиль покинул конвейер, а вместе с ним и наш рынок. В октябре в продажу поступила последняя партия из 500 внедорожников, которая получила приставку Final Edition. Автомобили этой серии имели отличительные логотипы на кузове и в салоне, а также именной сертификат с указанием номера автомобиля из последней партии.

Если лицом бренда Haval в России являются современные кроссоверы Haval F7 и F7x, то кассу бренду по-прежнему делает более скромный Haval H6, который борется за звание главного китайского бестселлера рынка с Geely Atlas. Однако его аналог с более стильным кузовом, купе-кроссовер Haval H6 Coupe, который импортировался к нам из Поднебесной, демонстрировал единичные продажи. За весь 2018 год в России было реализовано лишь 115 таких автомобилей, поэтому в первом полугодии 2019-го китайцами было принято решение прекратить продажи модели на российском рынке.

Из всего модельного ряда Lexus у седана IS, пожалуй, самая сложная судьба. У нас в стране этот автомобиль очень долго не воспринимали всерьез в качестве конкурента немецкой тройке, но в какой-то момент он вдруг пришелся ко двору и начал продаваться не хуже, чем аналоги из BMW и Mercedes-Benz. После кризиса 2014 года продажи импортируемой модели вновь резко упали, и в 2016 году IS покинул наш рынок. В 2018-м модель вернулась в Россию уже в обновленном виде, однако вернуть себе рынок так и не смогла. В итоге в сентябре прошлого года седан во второй раз покинул Россию.

Неcколько лет на заре становления российского рынка Ford Focus был главной иномаркой страны, а бизнес-модель компании надолго стала образцом для других брендов. Но «третий» для России оказался дорогим и сложным, а остальные модели рынку были неинтересны. Итог шокировал: в марте прошедшего года российский офис Ford сухим пресс-релизом объявил об уходе с российского рынка всей легковой линейки. Были остановлены российские заводы предприятия Ford, которые в лучшие времена впускали сотни тысяч машин в год. Сейчас в России представлена лишь коммерческая линейка американского производителя, а такие модели как Focus, Fiesta, Eco Sport, Kuga, Mondeo, Explorer канули в Лету.

Источник

Какие автомобили покинули Россию в 2020 году

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

«Российская газета» решила вспомнить, какие автомобили покинули Россию в 2020 году. «Под раздачу» попали машины абсолютно разных сегментов. Большинство моделей из списка элементарно не пользовались спросом и не были локализованы.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

10 декабря в сборочно-кузовном производстве Kalina на АвтоВАЗе собрали последний автомобиль Datsun. Компания Nissan пересмотрела бизнес-стратегию суббренда в России.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Datsun on-Do и mi-Do комплектовались 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 87 л.с. и 106 л.с. 87-сильный вариант агрегатировался либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с классической 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. 106-сильная модификация предлагалась только с «ручкой».

Завершающие отгрузки on-Do и mi-Do продолжатся вплоть до весны 2021 года. Четырёхдверку можно купить минимум за 531 000 рублей, пятидверку за 554 000 рублей.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Кроссоверы предлагались как с передним, так и с полным приводом. Автомобили оснащались 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., который стыковался либо с МКП, либо с АКП.

К слову, H6 может вернуться в нашу страну уже в 2021 году. На конвейере предприятия Haval в Тульской области уже было замечено третье поколение этой модели.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Renault Dokker в России был представлен в виде грузопассажирской версии и его грузового варианта с приставкой Van. Модели импортировались с марокканского завода Renault.

Компания сняла лёгкий коммерческий автомобиль с конвейера в начале 2020-го. Соответственно продажи стали замедляться и товарные машины вовсе закончили. В первом квартале 2020-го было реализовано лишь 178 пассажирских Dokker и 77 грузовых.

Что касается Renault Koleos, то его французский автопроизводитель перестал поставлять с начала 2020-го. Известно, что за девять месяцев кроссовер разошёлся тиражом в 282 экземпляра.

Цены на модель лежали в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Полноприводный автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 144 л.с. и 171 л.с. и 177-сильным турбодизелем. Моторы сочетались исключительно с бесступенчатой автоматической трансмиссией.

В октябре японская марка Mazda прекратила поставки «тройки», которая была представлена в кузовах хэтчбек и седан.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

За девять месяцев 2020-го модель выбрали 385 человек. Семейство Mazda3 четвёртого поколения присутствовало в России с лета 2019-го.

На автомобили устанавливались атмосферные бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра (120 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). 6-ступенчатая «механика» работала в связке только с агрегатом меньшей мощности, 6-диапазонный «автомат» же «дружил» с обоими моторами.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Нишевая модель оснащалась передним приводом, 190-сильным двухлитровым турбомотором и семиступенчатым «роботом» DSG. Машина была доступна в двух комплектациях стоимостью 2 639 000 и 2 999 000 рублей соответственно.

Arteon может вернуться в Россию в обновлённом формате. При этом в Европе модернизированная модель доступна в кузовах лифтбек и универсал.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Несмотря на то, что по итогам 2019 года Chevrolet Camaro стал бестселлером среди новых спорткаров в России, в ноябре 2020-го данная модель покинула российский авторынок.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В движение Camaro приводился 238-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (400 Нм). Силовой агрегат работал в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. До первой «сотни» спорткар разгонялся за 5,9 секунды.

В «базе» стоимость автомобиля составляла 3 000 000 рублей. Конкурентами Chevrolet Camaro были BMW 8 Series и Porsche 911.

В последний месяц 2020 года ещё одна машина американского происхождения попрощалась с автомобильным рынком России. Из-за падающего спроса аутсайдером стал Jeep Cherokee четвёртого поколения. С 2014 года было продано около 2400 экземпляров.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Цены на Jeep Cherokee начинались с отметки в 2 894 000 рублей. Теперь в нашей стране в модельный ряд Jeep входит Grand Cherokee, Compass, Wrangler, Renegade.

Источник

В 2020 году с российского рынка ушло 23 модели

Безусловно, 2020 год был очень непростым для автомобильного рынка России, однако, изменения, произошедшие в модельных рядах брендов, нельзя назвать критическими. Как подсчитали специалисты сайта «Цена Авто», всего за весь прошлый год сегмент легковых автомобилей покинули 23 модели. Рассмотрим этот процесс в хронологическом порядке.

Январь-февраль

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Компания Chery завершила в России продажи компактного кроссовера Chery Tiggo 2, который вышел на рынок в апреле 2017-го и к началу 2020-го разошелся тиражом в 1 991 автомобиль, включая 251 машину в 2019 году. Модель предлагалась в трех комплектациях по цене от 749,9 тыс. до 849,9 тыс. рублей.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В середине января еще одна китайская модель ушла с рынка – пикап Foton Tunland. Теперь у этого китайского бренда в линейке легковых автомобилей осталась только одна модель – внедорожник Sauvana. Продажи Foton Tunland в России были невелики – за 5 лет, начиная с 2014 года, было продано всего 144 таких пикапа. До последнего времени Tunland предлагался от 1 млн 549 тыс. рублей до 1 млн 599 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

В марте российский рынок не покинула ни одна модель.

Апрель

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В середине весны руководство Haval снизило цены на кроссовер Haval H6 и, по сути, начало его финальную распродажу. Вплоть до октября 2020 года в нашей стране было продано порядка 2 200 экземпляров этого кроссовера. Напомним, долгое время Haval H6 был бестселлером марки на российском рынке. С 2015-го по 2019 год эта модель разошлась тиражом более чем в 10 тыс. экземпляров. Последняя цена модели первой генерации составляла от 1,15 до 1,34 млн рублей. Однако в ближайшем будущем возможно появление второго поколения Haval H6 в линейке китайского бренда.

В мае российский рынок не покинула ни одна модель.

Июнь

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Еще один кроссовер Haval покинул российский рынок в июне – с официального сайта представительства бренда пропала информация о Haval H2. Напомним, что продажи этой модели в России начались в конце 2015 года, и по официальной статистике, к июню 2020-го компактный H2 разошелся тиражом около 2000 штук. При этом в Россию не стали привозить обновленный Haval H2, который доступен не только в Китае, но и в некоторых странах СНГ.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Кроме того, в начале лета российский рынок покинули компактвэны Renault Dokker и Dokker Stepway. Напомним, продажи Renault Dokker стартовали на российском рынке в декабре 2017 года, а в июле 2019 года российские дилеры начали продажи нового Dokker Stepway. За весь 2019 год продажи этих моделей составили 1044 и 387 единиц соответственно.

Июль

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В июле компания Chery в рамках обновления ряда объявила о завершении продаж в России кроссоверов Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5. Напомним, продажи Chery Tiggo 5 начались на российском рынке в 2014 году, Tiggo 3 – в 2017-м. Согласно официальной статистике, к июлю 2020-го всего в нашей стране было реализовано 5941 кроссовер Tiggo 5 и 8215 автомобилей Tiggo 3.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

2 июля российские дилеры Subaru начали прием заказов на ограниченную версию бизнес-седана Subaru Legacy / Legacy Ultimate. Ограниченная партия из 77 автомобилей стала последней для России: новое поколение Legacy, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, в нашу страну поставляться не будет. Стоимость Legacy Ultimate в единственной доступной комплектации составляет 2 млн 819 тыс. 900 рублей, и отдельные экземпляры до сих пор можно найти у дилеров марки.

В августе российский рынок не покинула ни одна модель.

Сентябрь

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В сентябре прекратились поставки родстера Mercedes-Benz AMG GT. Эта модель в России также не пользовалась спросом – в 2020 году единственный экземпляр родстера Mercedes-Benz AMG GT был продан в июне.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Кроме того, с автомобильного рынка ушло спортивное купе Toyota Supra, продажи которого в нашей стране возобновились в июне 2019 года после 17-летнего отсутствия. Однако модель не пользовалась спросом у российских покупателей – в 2019 году было продано всего 10 таких спорткаров, а в 2020-м – 15.

Октябрь

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В октябре в России завершились официальные продажи представительского седана Cadillac CT6, который присутствовал на нашем рынке всего два года. Его стоимость начиналась от 4 млн 850 тыс. рублей. В начале 2020 года концерн General Motors завершил производство модели в США, соответственно, прекратились и поставки модели на российский рынок. Сейчас Cadillac CT6 продолжают выпускать в Китае и продают только на местном рынке.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Компания KIA перестала продавать в России KIA Sorento Prime, который вместе с Sorento предыдущего поколения, уступил место новому, «четвертому», Sorento. Российский рынок оказался чуть ли не единственным в мире, где «второй» Sorento прожил столь долгую конвейерную жизнь: в остальных странах эта модель ушла в отставку сразу после выхода третьего поколения в 2014 году.

Ноябрь

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

С появлением в модельном ряду Chery нового Tiggo 7 Pro, китайский бренд прекратил поставки его «младшего брата» – Chery Tiggo 7. У нас эта модель была представлена в двух комплектациях по цене от 1 229 900 руб.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В ноябре компания General Motors завершила поставки автомобилей Chevrolet Camaro. Как сообщили в российском представительстве GM, возобновление продаж модели на нашем рынке не планируется. Стоит отметить, что именно Chevrolet Camaro был самым продаваемым новым спорткаром в России. В прошлом году дилеры продали 268 таких машин, что позволило «американцу» обогнать купе BMW 8 серии и Porsche 911.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Российский рынок покинул кроссовер Renault Koleos. Как сообщили в пресс-службе французской марки, поставки этой модели в нашу страну были прекращены еще в начале года, и возобновлять их пока не планируется.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Лифтбек Volkswagen Arteon больше не продается на российском рынке. Информация о модели исчезла с официального сайта марки. Как пояснили в российском представительстве Volkswagen, лифтбек Arteon является нишевой моделью и поставлялся в Россию ограниченной партией, примерно в 100 экземпляров. К ноябрю 2020-го все они были распроданы.

Декабрь

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

10 декабря 2020 года компания Nissan заявила о завершении производства автомобилей Datsun в России, которое осуществлялось на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти. Таким образом, наш авторынок лишится сразу двух бюджетных моделей – седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO. Пик продаж этих автомобилей пришелся на 2015 год, когда их было реализовано 32 тыс. экземпляров. Всего же с июля 2014-го по ноябрь 2020-го в России было продано 143,5 тыс. автомобилей Datsun.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

В декабре закончилась квота на «горячий» хэтчбек Hyundai i30 N, которая была выделена для нашего рынка, и машин у дилеров уже не осталось. Однако в представительстве корейской марки сообщили, что в 2021 году компания планирует вернуть модель в Россию, причем уже в рестайлинговом варианте. Напомним, что на российском рынке модель предлагалась в двух комплектациях: i30 N Sport и i30 N Ultimate стоимостью 2 млн 200 тыс. рублей и 2 млн 350 тыс. рублей соответственно.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Японский бренд Infiniti заявил о модернизации модельного ряда и вывел из своей продуктовой линейки купе Infiniti Q60 и седан Infiniti Q50. Как сообщили в представительстве японской марки, в следующем году компания сосредоточится на сегменте SUV, а возобновлять поставки купе и седана после реализации их остатков у дилеров компания не планирует.

Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть фото Машины ушедшие с российского рынка. Смотреть картинку Машины ушедшие с российского рынка. Картинка про Машины ушедшие с российского рынка. Фото Машины ушедшие с российского рынка

Марка Jeep прекратила продажи в России кроссовера Jeep Cherokee – эта модель исчезла из официальной линейки на сайте производителя. Запас таких автомобилей у дилеров кончился, и Jeep больше не планирует заказывать эту модель из Америки. В последние годы Cherokee продавался хуже других моделей марки – за шесть лет Jeep реализовал в нашей стране всего 2,4 тыс. кроссоверов последнего поколения.

О том, сколько новых моделей появилось на российском рынке в минувшем году, можно узнать здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *