Машины феррари все модели
Ferrari
Модельный ряд автомобилей «Феррари» (все новые модели 2021-2022 года): цена в России и технические характеристики, обзоры с фотографиями.
Ferrari – всемирно известный итальянский автомобильный бренд, специализирующийся на производстве «гражданских» суперкаров и эксклюзивных спорткаров (собираемых вручную ограниченными партиями). Компания базируется в городе Маранелло – где находится штаб-квартира и сборочное производство (на котором заняты более трёх тысяч специалистов). Ежегодно под брендом «Ferrari» выпускается более 8 тысяч автомобилей.
Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».
Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.
Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.
Суперкар дебютировал в 2012 году (придя тогда на смену «599-й серии»). Этот «жеребец» из Маранелло отличается: эффектной внешностью, функциональным салоном и современной техникой (наделяющей его «ураганными» динамикой и скоростью).
Флагманская модель компании с гибридной силовой установкой предстала перед широкой публикой в 2013 году. Этот спорткар, тираж которого ограничен 499-ю экземплярами, выделяется: эффектной внешностью и не менее впечатляющей технической составляющей.
В 2011 году компания из Маранелло представила необычную для себя модель – трехдверный полноприводный «купе-универсал». Особенности автомобиля – «грозный» V12 под капотом, красивая внешность, четырехместный салон и вместительный (по меркам класса) багажник.
Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…
В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…
В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…
В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…
В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…
В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…
В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…
В данном разделе размещены обзоры спорткаров модельного ряда марки «Феррари» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей «Феррари» и цены на новые (для моделей представленных на российском рынке).
В мире есть несколько брендов, которые достигли почти мифического статуса в своих отраслях. Apple занимается электроникой, Disney — развлечениями, Rolex — часами, а когда дело доходит до автомобилей, есть Ferrari. Ни один другой автопроизводитель не вызывал столько влечений и мечтаний за последние 70 с лишним лет. Конечно у бренда есть бесчисленное количество моделей, которые считаются автомобильными иконами. Но какие модели из всех Феррари лучшие из когда-либо созданных? У каждого есть свои фавориты, но мы совершенно уверены, что наш обзор лучших Ferrari из когда-либо дал довольно убедительное представление о величайших силуэтах, появившихся в Маранелло.
Есть несколько характеристик, которые делают Ferrari великой. Пожалуй, самое важное — это производительность. Ferrari родилась на гоночной трассе, поэтому, естественно, их дорожные автомобили всегда были одними из самых быстрых в мире. Но Ferrari вряд ли утилитарный транспорт, созданный исключительно для скорости. Автомобили этой марки всемирно известны своей красотой и захватывающим дух дизайном, и многие Ferrari входят в число самых великолепных автомобилей, когда-либо построенных.
Видение Энцо
Сегодня Ferrari существует благодаря одному человеку: Энцо Феррари. Родившийся в 1898 году в Модене, Италия, Энцо стал гонщиком Гран-при в возрасте 20 лет, одержав несколько побед в качестве пилота итальянского автопроизводителя Alfa Romeo. Однако в конце концов Энцо устал от вождения и захотел управлять собственной гоночной командой — так он и поступил. Подающий надежды предприниматель основал гоночную команду Scuderia Ferrari Grand Prix в 1929 году. Команда начиналась как подразделение Alfa Romeo и быстро добилась успеха на трассе.
Но Энцо недолго довольствовался, и в конце концов он решил, что должен делать свои собственные автомобили, которые могли бы превзойти могучие Alfa Romeo, доминировавшие в спорте. И в 1947 году он основал бренд Ferrari и построил первый гоночный автомобиль под маркой Ferrari 125 S. В течение двух лет бренд одержал как свою первую победу в 24 часах Ле-Мана, и построил свой первый дорожный автомобиль в гонке 166 Inter. Остальное, как говорится, уже история.
С трассы на улицу
Хотя Ferrari начала производить дорожные автомобили в 1948 году, бренд никогда не отказывался от своего гоночного происхождения. По сей день гоночное подразделение Ferrari продолжает соревноваться в Формуле-1, и это единственная команда, которая постоянно участвовала в соревнованиях с момента основания класса в 1950 году. Неудивительно, что Ferrari одержала наибольшее количество побед среди всех команд Формулы-1 — 238 (McLaren — вторая с 182), и они не показывают признаков замедления.
Но подразделения Ferrari по производству гоночных и серийных автомобилей не живут изолированно — отнюдь нет. С тех пор, как бренд выпустил свой первый дорожный автомобиль, Ferrari заимствует технологии у своих гоночных автомобилей для использования на улицах. Со временем отношения между брендами стали только более тесными, и сегодняшние Ferrari по сути функционируют как автомобили Формулы-1 для дороги. В современных Ferrari часто используются двигатели и трансмиссии от автомобилей Формулы-1, а также такие особенности, как конструкция из углеродного волокна и аэродинамика гоночных автомобилей. Почти все, что делает Ferrari, находится в стремление к производительности, и, как вы увидите из списка ниже, они ужасно хороши в своем деле.
250 GT CALIFORNIA SPYDER SWB
Годы выпуска: 1960-1963
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 280
250 GTO
Являясь эволюцией 250 GT SWB, GTO иногда считают первым суперкаром Ferrari. Первоначально построенный для того, чтобы превзойти Jaguar E-Type на треке, GTO вскоре стал окончательным гоночным автомобилем своей короткой эпохи. Несмотря на то, что в основном он построен для скорости и производительности, с улучшением мощности и управляемости, внесенными в его базу SWB, GTO также сохранил невероятно красивые линии. А когда вы соедините его потрясающий внешний вид и легендарные гоночные характеристики с тем фактом, что для широкой публики было одобрено менее 40 GTO, вы получите идеальный рецепт для самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных. И это именно то, что представляет собой GTO — он побил мировой рекорд в 2018 году, когда один экземпляр был продан за 70 миллионов долларов.
Годы выпуска: 1962-1964
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 300
288 GTO
Учитывая, какой легендой был GTO начала 60-х, никто бы не стал винить Ferrari, если бы они решили отказаться от названия, когда эта машина уехала в закат. Но вместо этого бренд ждал два десятилетия, пока у них не появился еще один суперкар, который, по их мнению, заслужил возродить название. Технически называемый просто «Ferrari GTO», эта легенда 80-х, изначально был омологирован для гонок группы B. Правила изменились до того, как он получил возможность участвовать в соревнованиях, поэтому этот гоночный автомобиль вместо этого в конечном итоге вывел свои самые современные технологии на улицу.
Построенный на базе 308, GTO механически и визуально сильно отличался от этого автомобиля, с гораздо большей производительностью и более мощным кузовом, что делало его намного более устрашающим. Примечательно, что 2,9-литровый двигатель V8 GTO был первым в дорожном автомобиле Ferrari, оснащенным двойным турбонаддувом, продольно установленным и развивающим мощность в 400 лошадиных сил.
Годы выпуска : 1984-1987
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 400
308 GTS
Эта версия 308 GTB с крышей тарга — это больше, чем детская версия GTO (308, в конце концов, была первой), вполне возможно, квинтэссенция Ferrari. Изящный стиль от Pininfarina, безнаддувный V8 с центральным расположением, кричащий позади вас, ваши волосы развеваются ветром с открытой крыши — 308 GTS (покрашен в Rosso) просто идеален. Конечно, его репутации и крутизне определенно способствовал тот факт, что это был автомобиль для сериала Частный детектив Магнум, но 308 GTS по-прежнему впечатляюще сам по себе. Это не самый быстрый Феррари и не самый редкий Феррари, но, возможно, это самый важный Феррари.
Годы выпуска : 1977-1980
Двигатель: 2,9 л V8
Мощность: 255
360 MODENA
90-е были странным десятилетием для Ferrari. Хотя марка по-прежнему выпускала отличные автомобили (пара из которых всплывает в этом списке), они просто не достигли такого же культового статуса, как продукция бренда 80-х годов. Поэтому, когда наступило новое тысячелетие, Ferrari сделала большой шаг в переосмыслении себя для 2000-х годов — и это была 360 Modena, которая сделала это. Как преемник F355, происхождение которого можно проследить вплоть до 308-х 70-х годов, модель 360 прошла долгий путь к модернизации модельного ряда Ferrari благодаря более аэродинамическому и современному стилю, а также тому факту, что это был первый Ferrari. с полностью алюминиевой конструкцией.
Годы выпуска: 1999-2004
Двигатель: 3,6 л V8
Мощность: 400
Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:
365 GTB / 4 «DAYTONA»
Хотя технически она называется 365 GTB / 4, скорее всего, вы знаете эту машину лучше всего как «Daytona». Это благодаря автомобилям Ferrari, занявшим 1, 2 и 3 места в 24 часах Дайтоны за год до дебюта этого автомобиля — хотя 365 не имел никакого отношения к гонке. Как бы то ни было, название прижилось, и никто не жалуется, потому что немногие машины более достойны. Daytona была олдскульным двухместным купе с двигателем V12 с задним приводом и передним расположением двигателя с уникальным современным дизайном с наклонным носом и потрясающими характеристиками.
Он мог похвастаться легендарным балансом благодаря своей задней коробке передач в сборе с главной коробкой передач и имел колоссальные 352 лошадиные силы в 1960-х годах, и это лишь две из многих причин, по которым он считается одним из лучших автомобилей V12 с передним расположением двигателя из когда-либо созданных кем-либо.
Годы выпуска : 1968-1973
Двигатель: 4,4 л V12
Мощность: 352
550 MARANELLO
Несмотря на легендарный успех Daytona — или, возможно, из-за него — Ferrari отказалась от двухместной компоновки с передним расположением двигателя V12. Они возродили только в середине 90-х, выпустив этот, казалось бы, не впечатляющий суперкар. 550 Maranello, по большому счету, не самая привлекательная машина в этом списке. Его стиль довольно стерилен (для Феррари), а его двигатель спереди и задний привод был буквально задуман с учетом практичности багажника. Но вся эта мнимая скучность улетучивается, когда вы слышите рев его безнаддувного 5,5-литрового двигателя V12 на пути к невероятной максимальной скорости 320 км в час. Эта модель быстро растет как в статусе, так и в стоимости, поэтому, если вы в состоянии купить ее в ближайшее время, сделайте это. Вы не пожалеете.
Годы выпуска: 1996-2002
Двигатель: 5.5L V12
Мощность: 485
812 SUPERFAST
Если вы не жили под скалой на Фобосе, одной из лун Марса, вы, вероятно, заметили, что бензиновые автомобили недолговечны для этого мира. Бренды переходят на электричество более быстрыми темпами, чем ожидалось, и через десять лет в производстве будет мало автомобилей, работающих на ископаемом топливе. И это то, что делает 812 таким особенным. Этот суперкар с передним расположением двигателя является не только самым быстрым и мощным негибридным автомобилем, который когда-либо производила компания, его безнаддувный V12 мощностью почти 800 л.с. и максимальной скоростью 340 км в час, но и вполне может стать последним в своем роде. Если это так, то Superfast ознаменует собой конец эпохи.
Годы выпуска : 2017-настоящее время
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 789
DINO 246 GT
Мы знаем, что технически это не Ferrari, но он был произведен компанией на своем заводе, так что давайте посмотрим на него. Являясь частью недолговечного суббренда Dino, названного в честь умершего сына Энцо, 246 GT был вершиной бренда. Стилистически усовершенствованная, более мощная версия Dino 206 GT, 246 GT была первой серийной Ferrari и была легендой своего времени. Шустрый V6 со средним расположением двигателя, этот Dino превзошел Porsche 911 своей эпохи, но при этом выглядел значительно изящнее и сексуальнее. Его пышный кузов — один из самых ярких моментов, когда-либо созданных давним партнером Ferrari — Pininfarina, и его двигатель тоже был усешным — позже он использовался для привода легендарного раллийного автомобиля Lancia Stratos.
Годы выпуска: 1969-1974
Двигатель: 2,4 л V6
Мощность: 195
Если вы назовете машину в честь основателя компании, будьте уверены, она заслуживает такого высокого звания. К счастью для Ferrari, Энцо был. На момент выпуска автомобиль представлял собой вершину автомобильных технологий, в значительной степени позаимствованный у успешной команды Ferrari F1. По сути, Enzo был автомобилем F1 для дороги с кузовом из углеродного волокна, улучшенной аэродинамикой и автоматической коробкой передач. Даже кабина ощущалась как болид Формулы 1: гоночный руль украшен кнопками и переключателями, сиденья сделаны из углеродного волокна, а весь лишний вес снят. Мощность исходила от совершенно нового 6.0-литрового двигателя V12, который был продольно установлен позади водителя, а максимальная скорость 350 км в час была лучшей, когда-либо наблюдаемой на дорожных автомобилях Ferrari на тот момент. Энцо был бы горд за модель.
Годы выпуска: 2002-2004
Двигатель: 6.0L V12
Мощность: 660
Есть суперкары, а есть F40. Несмотря на то, что этому автомобилю почти 35 лет, многие до сих пор называют его вершиной Ferrari. И нетрудно понять почему. В то время как последующие Ferrari вращаются вокруг F40 с точки зрения производительности, в машине есть чистая жестокость, с которой, возможно, никогда не будет равных. Построенный в ознаменование 40-летия Ferrari, F40 стал последним автомобилем, одобренным Энцо. И, как и автомобиль, который четверть века спустя будет носить его имя, это был гоночный автомобиль для улиц. От его возмутительного стиля и редкой кабины до жесткого шасси и расположенного посередине твин-турбо V8 — в F40 не было ничего, что могло бы указывать на то, что это уличный серийный автомобиль. И все же, к счастью, это было именно то, что было.
Годы выпуска: 1987-1992
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 478
Нельзя не рассмотреть F50. Выпущенный как первый суперкар после F40 от Ferrari и с названием, предполагающим, что это был преемник любимого автомобиля, F50 так и не нашел любви и уважения как предшественник. Что ж, теперь он получает это от нас, потому что F50 был невероятной машиной. Проще сказать, величайший Ferrari 1990-х годов, F50 был еще одним примером Ferrari, взявшего самые лучшие гоночные технологии того времени и втиснувшего их в автомобиль ограниченной серии. Автомобиль отказался от современной роскоши на тот момент, такой как гидроусилитель руля, тормозов с усилителем и АБС, отдав предпочтение старой школе, чтобы дополнить его конструкцию и аэродинамику, унаследованные от F1, не говоря уже о его безнаддувном двигателе V12, который был взят непосредственно из гоночной Ferrari F1 1990 года.
Годы выпуска: 1995-1997
Двигатель: 4,7 л V12
Мощность: 520
LAFERRARI
Годы выпуска: 2013-2018
Двигатель: 6.3L V12 Hybrid с одним электродвигателем
Мощность: 950
SF90 STRADALE
Новаторская технология LaFerrari привела непосредственно к созданию этого нынешнего флагманского суперкара Ferrari — извините, гиперкара — и самого быстрого и самого мощного автомобиля, который когда-либо создавала компания. Названный в честь 90-летия основания гоночного подразделения — Scuderia Ferrari, SF90 является последним примером настоящего гоночного автомобиля, созданного для дорог общего пользования.
Первый подключаемый гибрид может похвастаться значительно большей мощностью, чем любой другой автомобиль со значком «Гарцующий конь». На передней оси установлены два независимых электродвигателя, а третий расположен сзади между двигателем и коробкой передач. Электродвигатели в сочетании с установленным посередине 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом развивают мощность около 1000 лошадиных сил, что позволяет SF90 разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,5 секунды — это рекорд для дорожных автомобилей Ferrari и один из самых быстрых результатов в мире.
Годы выпуска: с 2019 г. по настоящее время
Двигатель: 4,0-литровый гибридный двигатель V8 Twin-Turbo с тремя электродвигателями
Мощность: 986
TESTAROSSA
Один из самых культовых и популярных Ferrari из когда-либо созданных, Testarossa был буквально детищем плаката для бренда в 80-х — благодаря тому факту, что многие подростки того десятилетия имели изображение автомобиля, приклеенное к стене их спальни. Все в Testarossa было, как говорят, «горячим» для того времени. У него был расположенный посередине безнаддувный V12, который был самым мощным двигателем серийных автомобилей в то время и звучал как пение гортанных ангелов.
Его корпус, разработанный Pininfarina, сглаживает и модернизирует популярную форму клина той эпохи и добавлены впечатляющие фирменные боковые полосы, из-за которых автомобиль выглядел так, как будто он разгоняется до 200 км в час, когда он припаркован. И своеобразное отсутствие зеркала на стороне пассажира намекало на то, что это опасная машина, с которой нельзя шутить. Неудивительно, что из него сделали такой популярный плакат.
Годы
выпуска : 1984-1991
Двигатель: 4,9 л V12
Мощность: 390
Сравнить и купить ОСАГО можно здесь:
Тарга Ferrari Daytona SP3 впитала гены легендарных моделей
Высота автомобиля — 1142 мм. Особое внимание уделено пассивной аэродинамике. Нужно было повысить не только стабильность машины на высоких скоростях, но и эффективность охлаждения доработанной трансмиссии. Шины Pirelli P Zero Corsa разработаны специально под новинку.
В 2018 году самая знаменитая «конюшня» на планете презентовала особую серию Icona. Первенцами стали спидстеры Ferrari SP1 и SP2. Выпустить третью модель проекта итальянцы планировали в 2022-м, но вняв «сильным потребностям клиентов», премьеру сдвинули. Новинка получила название Ferrari Daytona SP3 в честь тройного пьедестала по итогам одноимённой 24-часовой гонки в 1967 году. На американском кольце тогда блистали болиды 330 P3, 330 P4 и 412 P. А ещё Icona прервала полугодовое чествование двухдверки 812 Competizione как самой мощной модели с классическим ДВС из Маранелло.
Тарга использует шасси с элементами из композитов, соответствующих стандартам Формулы-1. Итальянцы утверждают, что подобные решения не использовались со времён суперкара LaFerrari. Вероятно, именно он лежит в основе новинки, хотя напрямую об этом не говорится. Если это так, то необычным решением стал двигатель. Вместо гибридной установки (963 л.с. и свыше 900 Н•м) сюда встал атмосферный мотор F140HC, анонсированный в начале лета. Очередная эволюция агрегата V12 6.5 от Суперфаста выдаёт 840 сил при 9250 об/мин и 697 ньютон-метров при 7250 об/мин. Отсечка — на 9500. Основные работы велись над системами впуска и выпуска.
За передачу тяги на заднюю ось отвечает семиступенчатый «робот» F1 с двумя сцеплениями. Также предусмотрен дифференциал повышенного трения. Спринт от нуля до 100 км/ч занимает столько же, сколько у версии Competizione, — 2,85 с. Зато вторую сотню SP3 наберёт на одну десятую секунды быстрее — за 7,4. Скорость традиционно превышает 340 км/ч. Впервые среднемоторной машине Ferrari с двенадцатицилиндровым двигателем достался комплекс FDE (Ferrari Dynamic Enhancer). Электронный помощник особым образом регулирует тормозное давление для максимальной эффективности при прохождении поворотов.