Машины заднеприводные с механической коробкой
Классика не умирает: почему заднеприводные машины все еще производятся и продаются
Подавляющее большинство современных автомобилей – переднеприводные. Но почему-то в представительском и бизнес-классе до сих пор хорошим тоном считается классический задний привод. Разбираемся в деталях, почему так происходит.
Но не все так просто…
Казалось бы, при своих очевидных преимуществах переднеприводной компоновки задний привод был обречен на вымирание. Но, как видим, он все еще существует и даже применяется на очень престижных машинах. А это следствие того, что у всех решений есть как плюсы, так и минусы. Перечислим же недостатки переднеприводной компоновки.
Невозможность разместить под капотом переднеприводной машины большой мотор поперечно. Двигатели V8 можно было бы поставить продольно, что и делали на больших американских машинах и на европейских Audi, но тогда нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком велика, а управляемость портилась. Да и массогабаритные преимущества такой схемы перед обычной классической компоновкой уже не очевидны, разве что багажник больше, да управляемость все же чуть-чуть получше.
Разгрузка передней оси в динамике. При резком разгоне автомобиль «приседал» на заднюю ось, ведущие колеса разгружались и пробуксовывали. Так что мощный мотор уже не мог проявить себя.
Более высокая нагрузка на руле. Крутить баранку за счет большего, в сравнении с задним приводом, веса на передней оси было труднее. Массовое внедрение гидроусилителей и усложнение конструкции подвесок и приводов сделали эту проблему неактуальной уже к 90-м годам.
Сложности и с шумовиброизоляцией. Ведь крутящий момент от приводов колес намного больше, чем момент двигателя, и если при классической компоновке он воспринимается креплением заднего редуктора, которое можно делать довольно жестким, то у переднеприводной машины все моменты передаются прямо на силовой агрегат. Жесткое крепление будет передавать на кузов машины шум и вибрации от мотора и навесных агрегатов, так что приходится использовать сложные системы крепления моторов и применять в них гидронаполненные опоры с виброгашением.
Подвесочные сложности с настройкой. Типичное распределение масс для пустого переднеприводного автомобиля — 60% на перед и 40% на зад. При полной загрузке, когда на задний диван, который расположен практически над осью, сядут люди внушительной комплекции, на переднюю может приходиться уже 45, а на заднюю – все 55%. Развесовка по мере загрузки, как видите, сильно изменяется, поэтому и подвеску нужно настраивать так, чтобы она хорошо отрабатывала как при малой, так и при большой нагрузке. Задний привод стабильнее в этом плане: обычно на пустой машине развесовка 55% на перед и 45% на зад, а на полной — 52% на 48%. Настраивать подвески при столь незначительном изменении развесовки гораздо проще.
«Я сам!» Что купить с МКП?
Только давайте без холивара «автомат против механики»! Данность такова: существуют покупатели, которые не готовы переключать передачи самостоятельно, и те, кто готовы. Глупо отрицать, что есть глобальная тенденция к увеличению доли двухпедальных версий. Как водится, у нас в России тенденция приняла искажённый и гипертрофированный вид. Виной тому низкое качество обучения водителей, менталитет, отсутствие автомобильной и экономической культур, пробки… Плюс кризис, ЭРА-ГЛОНАСС, избыточные сертификационные требования. В результате автомобили с МКП (механической коробкой передач) превратились чуть ли не в дефицит.
Этим мы всё больше напоминаем Америку. А хочется, чтобы напоминали Европу, где и деньги умеют считать, и удовольствие от вождения получать любят. Посмотрите на две самые важные новинки европейского рынка: Renault Clio и Peugeot 208. Это безусловные будущие лидеры продаж. У Clio ― на выбор шесть моторов, из них только один с «двухпедальной» коробкой и еще один получит её попозже. У 208 (если не трогать электрическую версию) ― четыре мотора, из которых один с АКП и еще для одного «автомат» предлагается как опция. Всё. И ведь живут как-то люди!
Но хватит лирики. Перечислять преимущества и недостатки МКП не буду. Лучше посмотрим, что ещё можно купить «на ручке» в России. Факт наличия таких машин в прайс-листах ничего не значит: порой их держат там лишь формально, чтобы была возможность заявлять вкусную стартовую цену. Пример ― Toyota C-HR. Типа «от 1,36 млн рублей». Только это бедная фиксированная комплектация, и единственная с МКП. В ней даже подогрева сидений нет! Естественно, её продажи стремятся к нулю. А берут более богатые C-HR ― от 1,75 млн, и людей можно понять. Автопроизводителей с такой маркетинговой политикой условно назовём «Жуликами».
Другая группа ― «Экономы». Выбор версий с МКП у них шире, но всё равно это начальные комплектации, зачастую со слабыми моторами и с ограниченным списком опций. Эти фирмы считают, что потребитель выбирает «механику» только из экономических соображений.
Наконец, есть и «Адекваты». У таких компаний выбор типа коробки передач полностью доверен клиенту. Те, кто предпочитают «ручку», не оказываются зажатыми в маркетинговые тиски.
В легковом сегменте А, по идее, доля «механики» должна быть наибольшей, потому что цена АКП в отношении к цене машины убийственна. Да и ездить на маленькой машинке с МКП совсем просто – невесомое сцепление, лёгкое переключение передач… Но нет. У нас всё шиворот-навыворот. Сегмент А, по сути, усох до одного автомобиля – Kia Picanto. МКП у него вроде есть, но только в паре с трёхцилиндровым «рахитом» мощностью 67 л.с. Если хочешь, чтобы машина хоть как-то шевелилась, выбора нет: «автомат», потому что с ним идёт 84-сильная четвёрка. И комплектации богаче. Естественно, девять из десяти покупателей переплачивают за АКП ― хотя, памятуя о статистике продаж безвременно покинувших нас Матиза и Спарка, вряд ли он им так нужен. Теоретически еще есть Fiat 500, но тут другая крайность: доступна только МКП. В итоге за 2018 год продана лишь пара десятков машин.
Легковые сегменты В и С, в целом, для почитателей «механики» благоприятны.
Во-первых, здесь огромная конкуренция, в том числе и ценовая. Во-вторых, цена АКП всё ещё кусается, поэтому современных «автоматов» мало. В-третьих ― это случай Лады ― нормальных «двухпедальных» коробок у некоторых производителей нет вовсе, не считать же таковой робот АМТ. Поэтому у АвтоВАЗа все топовые комплектации и «мощные» (кавычки мои) моторы доступны с «механикой». Лада ― «Адекват»! Как и Renault по похожим причинам. Volkswagen c седаном Polo ― тоже «Адекват», потому что мотор 1.4 TSI у него можно купить и с МКП, и в топе. А вот Skoda, увы, «Эконом». Аналогичной версии Рапида на российском рынке не существует, и у Октавии самый мощный мотор 1.8 TSI поставляется лишь с двумя педалями. Корейцы, французы, японцы, уходящий Ford ― как максимум «Экономы»…
Хотя Ситроену и Peugeot жирный плюс за то, что держат дизельные версии седанов С4 и 408 с «механикой» ― конкурентов у них нет вовсе. Ещё уникальны заряженные Лада Веста Спорт и Hyundai i30N с безальтернативными МКП. Особняком стоит MINI ― для абсолютного большинства моделей «механика» идёт как базовое оборудование, а АКП ― опция.
С большими легковушками ― D, E и крупнее ― всё печально. Большая немецкая тройка вытравила «механику» из всех прайс-листов. Даже драйверский Mondeo заканчивает свои дни только с АКП, как и Mazda 6. Выбор сводится к двум дохлым 150-сильным автомобилям ― Kia Optima 2.0 и Skoda Superb 1.4 TSI. Второй, несомненно, предпочтительнее, потому что недостающие опции можно добрать отдельно, а у Kia с их фиксированными наборами «голяк» без вариантов. Kia – «Жулики», Skoda – «Экономы».
Переходя к кроссоверам и внедорожникам, обнаруживаем ещё одно ущемление в правах: часто МКП не сочетается с полным приводом. Типа чтобы экономия была максимально экономной. Самый продаваемый кроссовер, Hyundai Creta, с «механикой» доступен мало того, что лишь с передним приводом, но и только с моторчиком 1.6. Такой подход повторяют почти все «китайцы», кроме более адекватной фирмы Haval. Популярные братаны Kia Sportage / Hyundai Tucson всё-таки сочетают МКП, базовый мотор и бедную комплектацию с полным приводом. На контрасте с ними «Адекватом» можно назвать Renault c Каптюром и Дастером (отдельный приз Дастеру с механикой, дизелем и полным приводом). Радует наличие в ниссановских прайс-листах модели X-Trail — тоже с дизелем и 4WD, причем даже в предтоповой комплектации. Был двухлитровый полноприводный Ford EcoSport, но с рестайлингом пропал. Ещё из небольших и среднеразмерных полноприводных кроссоверов можно посмотреть разве что на VW Tiguan и Kodiaq ― оба «Экономы» со 150-сильными двигателями, но хотя бы есть возможность поиграть с опциями. А можно выбрать любую из Нив…
С крупными кроссоверами всё просто: «механики» не осталось ни у кого, даже у Santa Fe и Sorento Prime.
Полноценные рамные внедорожники, к счастью, не всегда обделены МКП. Кто сказал «УАЗ Патриот»? Открывает чарт Foton Sauvana. Но основные игроки ― Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport ― тоже с нами. Prado с «ручкой» даже можно взять не только в базовой, но и во второй комплектации. Но «Жуликами» их называть не хочется, потому что есть реальный спрос на такие «голые» внедорожники для экспедиционных и аналогичных целей. Jeep Wrangler со сменой поколений оставил «механику» более востребованным рынкам, чем наш.
У пикапов дела хорошо: все представленные на рынке машины, кроме Мерседеса Х-класса, могут быть куплены с МКП если не в топовой, то в предтоповых комплектациях. Из максивэнов дружелюбен к «ручке» только Volkswagen с Мультивэном и Каравеллой ― есть у них и мощные версии. Hyundai H-1 и Citroen/Peugeot – типичные «Жулики». Сегмент минивэнов фактически убит ― там остался только Citroen C4 Picasso c неинтересным «жуликоватым» вариантом «дизель+механика». Ну и вишенка на торте ― почти полное отсутствие МКП на купе, спорткарах и кабриолетах. Если только это не безальтернативное предложение производителя, как на Porsche 911 GT3 Cup или Subaru WRX / WRX STI (у первого вариатор только-только появился).
В целом всё плохо 🙂 «Адекватов» среди представленных в России автопроизводителей ― единицы. Всё зависит от сегмента, но положительно выделяются MINI, VW и Skoda, иногда французские марки. В наиболее невыгодном положении те любители «механики», что побогаче.
P.S. Обратите внимание: материал написан в апреле 2019 года. Соответственно, сегодня все расклады уже могут быть иными.
Комментарии 1660
Дефицит МКПП даже на авто.ру среди б/у машин. Не торопятся расставаться водители с машинами с МКПП.
Я люблю механику! Не вижу смысла объяснять за что!)
Между т.н. «водятлами» вообще разницы никакой, хоть на вариаторе.
Но чтобы управляться с механикой, ВОДИТЕЛЮ всё-таки нужно чуть побольше умения, опыта и понимания работы систем автомобиля.
Поэтому среднестатистический «механик» водит лучше среднестатистического «автоматчика». Как правило автоматику выбирают по принципу «мне попроще, две ноги — две педали, иначе запутаюсь», а чтобы механику выбрать осознанно, надо иметь к вождению автомобиля особое пристрастие.
Что за бред? Почему чисто психомоторика водителя МКПП дает ему преимущество перед водителем АКПП? Я владею обоими типами и мое водительское мастерство не становится выше если я сижу за рулем ТС с МКПП.
Поэтому и не меняется, что ты обе водишь.
И потом, ты видишь в моем посте слово «среднестатистический»? Ты среднестатистический?
Я кажется понял вашу логику. Да, я обычный «среднестатистический» водитель любитель без специальных навыков и спортивного опыта, езжу на обычных обывательских машинах как все. Всей разницы в том что я могу на РКПП а те кто не научился нет, а так мы с ними ездим то одинаково.
Ненене
Водитель, у которого две машины, одна на механике, другая на автомате, и они еще и эксплуатируются попеременно — это ОЧЕНЬ НЕ среднестатистический водитель.
Среднестатистический — это который десять лет назад плюхнулся в кию с автоматом и так на автомате и ездит все время.
Так а какое это имеет отношение к водительскому мастерству? Это скорее о возможностях/потребностях водителя а не о мастестве.
Я уже всё написал, мне добавить нечего.
Откуда у тебя статистика?)
Что есть «среднестатистический»? Какой у него возраст, пол, доход и прочее?
Лично я считаю себя среднестатистическим. На автомате мне ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее. (стаж 6 лет, 4 из них чисто на МКПП, 1 преимущественно МКПП и 1 преимущественно АКПП), Современные автоматы переключаются быстрее, чем механика. Особенно всякие DSG (да, не автомат классический, но педали 2, и я считаю их автоматом, равно как и вариатор).
Единственный плюс механики — на бюджетных маломощных автомобилях хоть как-то можно передвигаться. На мощных авто с 6-12АКПП считаю МКПП рудиментом. ИМХО.
Статистика у меня из жизни. Общаюсь, знаешь ли, с разными водителями, и теми, кто предпочитает механику, и теми, кому нужно чтобы педалей было две — ведь ног тоже две.
Возраст у него разный, пол и доход тоже.
И я не говорил, кому на чем комфортнее. На такси вообще комфортнее всего. Я говорил про то, что для вождения машины на механике нужно больше навыков, и как следствие — человек лучше представляет себе работу узлов машины, далеко за пределами «нажал педаль — поехало».
Что же касается быстроты переключения — не в быстроте дело, а в уместности и прогнозе. Автомат не знает, что собирается делать водитель через секунду. А водитель — знает. И может заблаговременно выбрать подходящий ситуации крутящий момент, а автомат — только тупо щелкать вверх-вниз.
Например, я разгоняюсь со светофора. Первая-вторая-третья. Если дальше предстоит маневр и дальнейший разгон, или поворот, я оставляю третью, если предстоит равномерное движение на 60-70, сразу включаю пятую. И таких ситуаций сотни. А автомат хрена с два может определить, какой предстоит режим движения и выбрать под него подходящую передачу.
Поэтому у ДСГ и роботов сцепление расходник, кстати.
>>>Единственный плюс механики — на бюджетных маломощных автомобилях хоть как-то можно передвигаться.
Это для тебя единственный плюс, потому что ты не умеешь ей пользоваться.
Покажи мне спортивную машину с автоматом. А? Их нет. Потому что опытный водитель на механике при равных двигателях ВСЕГДА уделает автомат.
Я тоже был уверен, что механика — вершина. Но покатался на автомате и понял, что я зря трачу свою голову на рефлексы «сбросил, накинул передачу». Если продавить кикдаун на автомате, то он сбросит одну или две передачи, а этого достаточно для маневров в городе или при обгоне на трассе.
Если речь идет про игру в «шашечки», то это небезопасно в городе, особенно на овощных моторах, а если уж сильно хочется, то на любом современном автомате есть кикдаун. На рендже 3.6дизеле 272силы, на бнв е60 170 сил дизель и тигуане 170сил бенз мне хватало мощей. На текущем рендже 4.2 390сил уж подавно… И я считаю, что я не смог бы переключить передачу быстрее чем бнв, Тигуан или ренджи… да, они по ощущениям иногда тупят, но это все полностью нивелируется мощностью мотора. В случае с МКПП мне надо выжать сцепление, передергивать рычаг, а это все время. У СОВРЕМЕННЫХ автоматов (тем более DSG) это получается явно лучше чем у меня. А у старых на помогает мощность.
Кроме перечисленных авто я ездил ещё и на полоседанах, солярисах и Пежо как автомат, так и механика и для повседнева не видел разницы, кроме как нужды в постоянном передёргивает рычага в случае МКПП.
Мы же не хотим развести холивар «МКПП-АКПП»? Очевидно, что при прочих равных на слабых моторах МКПП предпочтительнее классической АКПП. Да и в целом авто на МКПП относительно классического авто АКПП предпочтительнее — и расход меньше, и динамика лучше… Но если речь о DSG…
В рамках данной темы речь идёт о необходимости МКПП при наличии возможности установить в автомобиль АКПП.
Зачем мне ещё голову забивать переключениями? Это тупая работа «скинул-накинул», рутина. Мне есть о чем думать…
В чем этот понт вечно передергивать коробку на МОЩНОМ (Разгон до 100 менее 10 сек) автомобиле? Если авто овощ, то механика спасет. В остальных случаях говорить о выигрыше в 1 сек до 100 при разгоне более 10 сек до 100?))) Сомнительно…
«>>>Единственный плюс механики — на бюджетных маломощных автомобилях хоть как-то можно передвигаться.
Это для тебя единственный плюс, потому что ты не умеешь ей пользоваться.»
Может и не умею, но от ДТП БЕЗОПАСНО уходил что на МКПП, что на АКПП, но если не будет возможности уйти — пойду на таран и клал я на водятла. Не буду маневрировать и уходить в кювет из-за ездюков. Весь мой стаж — безаварийный.
Про спортивные авто тоже написано в тексте, что многие уже на автомате. Попробуй современный автомат, а лучше DSG и ты поймёшь, что механика устарела.
И да, я из тех, кто лучше отдаст за ремонт коробки 50т.р. каждые 100 т.км. (при моем пробеге это 10 лет), чем будет всем рассказывать какая механика надёжная. Деньги пришли и ушли. Надо уметь получать удовольствие от автомобиля… За комфорт и удовольствие приходится платить и это НОРМАЛЬНО. Да, капитализм, маркетологи, а что делать? Ездить на древних помойках на МКПП, оправдывая себя? На каждый кошелек есть автомобиль.
P.S. Я не знаю на чем ты ездишь, может тоже на Роллс ройс с автоматом, не удобно смотреть с телефона, так что без обид;)
P.S.2 может я просто не ездил на хреновых авто с реально тупыми автоматами.
P.S. 3 Ездил на Opel Astra H 1.6 115hp МКПП, VW Tiguan 2.0 170hp aisin AKПП, BMW E60 170hp дизель АКПП, RRS 3.6 272hp дизель АКПП, RRS 4.2 390hp бенз АКПП в роли основных повседневных авто.
Hyundai Solaris 1.4 МКПП, 1.6 АКПП, Citroen C4 МКПП, Peugeot 408 МКПП, VW Polo Sedan 1.6 МКПП для работы.
И да, если хочется динамики, драйва, то их в МКПП авто больше, чем в АКПП, но сравнивая с моим основным авто — оба варианта полные овощи
P.S 4 перечитал еще раз твое и мое сочинения и мы об одном говорим — при прочих равных авто на МКПП резвее авто на классической АКПП. Но в современном мире АКПП для 90% ситуаций хватает. Если затрагивать роботы и прочее, то опять уйдем в холивар)
Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей
Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.
Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.
К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.
За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).
Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.
Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.
2016 Chevrolet SS
Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию «General Motors» за модель автомобиля Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.
2016 Nissan 370Z
Теперь друзья давайте переместимся из Детройта где производится Шевроле СС, сразу в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно звучит, Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые и всем известные заднеприводные спортивные автомобили, которые по своему культу ни чем не уступают тем же авто Ford Mustang.
Мы имеем здесь ввиду автомобили марки Nissan серии Z. В наши дни данная серия Z представлена автомобилем модели 370Z. Машина оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач).
Также эта автомашина может поставляться и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К большому сожалению и эта самая модель авто на официальном уровне не представлена у нас в России. В Америке этот спорткар стоит от 30 тыс. долларов. Но если все-же решиться привезти этот автомобиль в нашу страну, то придется заплатить за него добавочно еще и достаточно приличную (даже огромную по российским меркам) таможенную пошлину, плюс к этому потратиться еще и на доставку. Таким образом получается следующее, если вы вдруг захотите купить себе автомобиль марки Nissan 370Z, то готовьтесь заранее расстаться как минимум с суммой в 3,2 млн. рублей.
2016 Chrysler 300 / Dodge Charger
Теперь уважаемые читатели давайте перейдем к большим авто-седанам. В наши дни в этом сегменте машин на всем мировом автомобильном рынке в основном используется передний или полный привод. К сожалению в этом классе машин задний привод находится под большой угрозой полного своего исчезновения. Но пока что на мировом рынке еще есть выбор, правда большинство этих автомашин (к примеру, все Немецкие заднеприводные автотранспортные средства) стоят на данный момент не так дешево.
Если вам захочется приобрести что-то подешевле, чем теже автомобили из Германии, то стоит и можно рассмотреть здесь автомобиль марки Chrysler 300 или авто Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили доступны для продажи с широкой линейкой двигателей. Купив себе один из этих автомобилей вы сможете доказать своим друзьям которые уже не верят, что сегодня пока еще возможно весело провести свободное от работы время за рулем данного автомобиля.
2016 Dodge Challenger
Технологии, что используются в настоящее время при производстве заднеприводных автомобилей компанией «Chrysler», также применяются и при производстве автомобилей марки Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит чадящий дым исходящий из под колес данной машины из-за мощного крутящего момента двигателя, а также подходит и для тех, кто просто без ума от дрифта.
Этот в прямом смысле слова сумасшедший автомобиль предлагается сегодня с множеством вариантов двигателей, начиная с V6 мотора и заканчивая самым сумасшедшим силовым агрегатом- Hemi. Также, для поклонников спортивного драйва данный автомобиль доступен и с механической коробкой передач.
2016 Scion FR-S / Subaru BRZ
Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам необходим автомобиль способный дарить ощущения вечных соревнований в которых вы как-буд-то участвуете, то стоит здесь рассмотреть авто-близнецов- автомобили Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей.
При проектировании автомобилей Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры в основном сделали ставку на динамику и управляемость этих машин. Садясь за руль таких (этих) автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость.
Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 200 л.с. каждый. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными. Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП.
2016 Hyundai Genesis
Далее в нашем рейтинге уважаемые читатели мы представляем автомобиль Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль был создан для того, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например с такими, как автомобили Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Да, безусловно, никто и не спорит, что эти Корейской авто-модели по многим показателям еще далеки от тех самых легендарных спорт-автомобилей из Соединенных Штатов Америки. Но тем не менее, в некоторых областях автомобилестроения марка модели Genesis Coupe имеет преимущество. Например, эта автомашина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8-литровым V6 двигателем.
2016 Mazda MX-5
В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.
Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.
2016 Chevrolet Camaro
Компания «Шевроле» помимо своей авто-модели SS предлагает также любителям заднего привода и другой легендарный автомобиль модели Camaro. Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем.
Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с 2016 года Американская автомарка (компания) начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.
Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.
2016 Ford Mustang
Конечно же друзья, мы не забыли и про прямого конкурента автомобилю Камаро. Ведь авто Форд Мустанг не просто прямой конкурент модели Шевроле, а своеобразный символ Американской автомобильной культуры. Когда компания «Форд» впервые представила свой авто Мустанг в 1964 году, весь автомир его сразу принял, а это в свою очередь позволило данной автомарке быстро набрать популярность по всему миру.
Вот уже на протяжении пяти десятков лет компания «Форд» выпускает свой заднеприводный Мустанг. И нет ни каких пока предпосылок, что в будущем эта самая модель авто может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).
У нас такое друзья ощущение, что когда в мире не останется ни одного заднеприводного автомобиля, то компания «Форд» все-равно не откажется от этого заднего вида привода, который используется на автомобиле Мустанг.
Напомним нашим читателям, что недавно компания «Форд» обновила свою авто-модель Мустанг, что дало увеличение популярности этой модели по всему миру. В настоящий момент автомашина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также, для Европейского рынка машина может оснащаться и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost.
Но тем автомобилистам кто считает, что нормальный двигатель это как минимум теже восемь цилиндров, то компания «Форд» предлагает приобрести Мустанг с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.
2016 Smart Fortwo
Мы готовы поспорить с вами дорогие друзья, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании «Daimler» имеет на удивление многих задний привод. Вы удивлены? Но это еще не все. В этом Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у знаменитого автомобиля Porsche 911. Но на этом сходство с авто Порше заканчивается.
Данная машина создана той компанией, которая делает возможно на сегодня самые лучшие в мире автомобили. Но это во-все не означает, что автомобиль Smart ForTwo хороший и качественный автомобиль. Вот например, ее предыдущая версия была просто отвратительная и с ужасным рулевым управлением.
К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и выглядит более изысканней. Но главное не в этом. Вся изюминка этой новой автомашины заключается в том, что разработчики наконец-то заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной, на другую.
На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также, для тех, кто любит механику автопроизводитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме всего, автомобиль получил новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.
Для такого размера автомашины это просто удивительные цифры (показатель). Так что, всем тем автолюбителям, кто неравнодушен к заднеприводным автомобилям мы посоветуем взять эту машину на тест-драйв. Поверьте нам друзья, вы будете удивлены от этой новой модели.