Мигает hiss на мотоцикле honda
Hiss На 929 Лампа и ключ
#1
zidderakt 
Прикрепленные изображения
#2
edemich 
#3
zidderakt 
Лампа кажется не мигает. А с какой частотой примерно она мигает?
Если не подключен хисс, значит в нем мозг какой-то модифицированный или же можно просто отключить эту приблуду? Антенна на замке получается отключена. Я смогу каким-либо образом восстановить работоспособность хисса?
#4
EL-IK 
#5
zidderakt 
Сегодня попробовал выше указанную схему.Не моргает красным ХИСС
он и не должен моргать на 929.
stason46 (20.9.2011, 21:46) писал:
Сегодня попробовал выше указанную схему.Не моргает красным ХИСС
на 929 это не предусмотренно(((
#6
Ted 
#7
DIABLO 
У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле
Совершенно верно. Лампа зелёная расположена на тахометре рядом с лампой «мало топлива» и загорается после поворота ключа в ON на 2-3 секунды, потом гаснет.
#8
DmitriyRR 
У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле
Совершенно верно. Лампа зелёная расположена на тахометре рядом с лампой «мало топлива» и загорается после поворота ключа в ON на 2-3 секунды, потом гаснет.
+1 у мну один в один также, и ключ везде подходит и лампа Хис также работает
#9
SiZE 
#10
pashok970 
#11
edemich 
У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле
#12
zidderakt 
#13
alega 
3)На заглушеном мотоцикле должна мигать красная лампочка, при заводке должна гаснуть.
Мигает hiss на мотоцикле honda
В середине лета 2012 я купил своего Икса. Но вот незадача — с ним мне достался всего один ключ. А так как у него есть иммобилайзер HISS, то потеря единственного ключа сулила мне, по непроверенным данным, расходы у оффициалов HONDA от 60 до 80 тысяч деревянных. Естественно, спать спокойно я не мог, на просторах интернета был найден материал, как самостоятельно прошить второй ключ и я занялся этим незамедлительно. Всем владельцам Honda с системой HISS велкам под кат.
Внимание! Автор не несет ответственность за любые повреждения вашего мотоцикла или материальные потери, являющиеся следствием использования информации с этой страницы.
Перво-наперво, я обратился в один известный местный сервис по изготовлению ключей. Занимаются они всеми автоключами, делают хорошо, но недешево. Мне был озвучен ценник в 4000 рублей, я, подумав, что дороговато, решил для начала изучить вопрос. На форуме, посвященном Дроздам и Иксам, была найдена необходимая информация, спасибо добрым людям, и я принял решение самостоятельно сделать второй ключ, благо покопаться в мотоцикле я люблю. К сожалению, фотовидеосъемку процесса я не вел, поэтому воспользуюсь фотографиями из сети.
Итак, изучив необходимую информацию, я заказал заготовку ключа с чипом по вот этому партнамберу: 35121-MBW-601. Обращаю внимание, что болванки на ебее за 300 рублей — пустышки, в США мотоциклы с HISS не поставлялись и соответственно, никакого чипа там нет.
То, что нам нужно:
Заказывал я заготовку в EMEX, в то время (август 2012) она мне обошлась в 1070 рублей, можно купить и дешевле, но не намного.
Для нарезки зубьев я обратился в вышеуказанную контору, которая попросила с меня 400р. Недешево, но я заранее обговорил с ними, что в случае порчи ими болванки они вернут мне деньги за нее, и я согласился.
Итак, все готово, болванка нарезана, можно шить. Есть небольшая проблема, я не умею паять, а для прошивки необходим провод, который в оригинале стоит 1000-1500, что меня естественно не устраивает, так как по сути своей он представляет из себя два провода с клеммами крокодилами с одной стороны и клеммами «мама» примерно 3мм с другой.
Поэтому прошивал я не у себя в гараже, а обратился к другу, который мне обещал спаять этот шнурок, но естественно пришлось ехать к нему.
Оригинал (Honda — партнамбер 07XMZ-MBW-0101 — Inspection Adapter):
То, что у меня примерно было:
Сразу оговорюсь, предохранители на моих проводах отсутствовали, и я думаю, что они не нужны — скачкам напряжения взяться неоткуда — заводить двигатель для прошивки ключа не нужно. Мой бюджет на этот провод составил 23 рубля. Вполне себе доступно.
В чем суть данного девайса.
Прошивка ключа формально не прошивка ключа, а запись информации с чипа в мозги мотоцикла. Провод этот подключается к разъему датчика положения коленвала (ДПК, или в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). У Х11 он красный, находится под баком в резиновом чехле с кучей других разъемов, найти его легко. В этот разъем приходят провода: Желтый — Сигнал, Желто-Белый — Масса. На дроздах вроде так же. Еще бывают желто-черный (на CBR-ах например, как следует из интернет-данных), ну и наверное какие то еще цвета, суть то одна. Найти разъем проще всего, идя по проводам от правой крышки двигателя. Разъем этот, как я понимаю, всегда красного цвета.
Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, чтобы не ошибиться.
Приехал я к другу, спаяли провод и приступили к самой процедуре:
1. Подключаем контакт МАССА к МИНУСУ аккумулятора, а контакт СИГНАЛ — к ПЛЮСУ. То есть крокодилы на АКБ, а разъемы «мамы» — в разъем датчика. Сам АКБ должен быть подключен, ничего отсоединять не нужно, мотоциклу нужно ж питание.
ВАЖНО! В разъеме датчика вам нужны «папы», не перепутайте, иначе ничего не получится, сигнал то надо посылать в сторону мозгов а не в сторону датчика, думаю, что на всех Хондах схема одна и та же.
2. Включаем зажигание имеющимся рабочим ключом. Индикатор HISS должен загореться и гореть постоянно, если он мигает, значит какой то непорядок, ищите проблему.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ.
5. Вставляем следующий ключ, включаем зажигание, индикатор HISS горит 2 секунды, потом начинает мигать циклами по 4 вспышки — вуаля, второй ключ зарегистрирован.
6. Повторяем пункты 4 и 5 для всех имеющихся ключей, память иммобилайзера вмещает не более 4х, я ограничился двумя — рабочий постоянный и запасной, хранящийся дома.
7. Выключаем зажигание, отсоединяем крокодилы, соединяем назад разъем ДПК.
8. Проверяем на работоспособность все имеющиеся ключи.
Непроверенный список моделей, к которым подойдет данная болванка ключа:
CB1100SF1 2001
CB1100SFY 2000
CB13005 CB1300 SUPERFOUR 2005
CB1300A5 CB1300 SUPERFOUR 2005
CB1300F13 CB1300 SUPERFOUR 2003
CB1300F3 CB1300 SUPERFOUR 2003
CB1300S5 CB1300 SUPERBOLD’OR 2005
CB1300SA5 CB1300 SUPERBOLD’OR 2005
CB600F3 HORNET 2003
CB600F4 HORNET 2004
CB600F5 HORNET 2005
CB900F2 CB900 HORNET 2002
CB900F3 CB900 HORNET 2003
CB900F4 HORNET 900 2004
CB900F5 HORNET 900 2005
CBR1000RR4 2004
CBR1000RR5 2005
CBR1100XXX SUPER BLACKBIRD 1999
CBR1100XXY SUPER BLACKBIRD 2000
CBR1100XX1 SUPER BLACKBIRD 2001
CBR1100XX2 SUPER BLACKBIRD 2002
CBR1100XX3 SUPER BLACKBIRD 2003
CBR1100XX4 SUPER BLACKBIRD 2004
CBR1100XX5 SUPER BLACKBIRD 2005
CBR600F1 2001
CBR600F2 2002
CBR600F3 2003
CBR600F4 2004
CBR600F5 2005
CBR600FR1 2001
CBR600FR2 2002
CBR600FS1 2001
CBR600FS2 2002
CBR600FX 1999
CBR600FY 2000
CBR600RR3 2003
CBR600RR4 2004
CBR600RR5 2005
CBR900RRY (929) 2000
CBR900RR1 (929) 2001
FJS6001 SILVER WING 2001
FJS6002 SILVER WING 2002
FJS600A3 SILVER WING 2003
FJS600A4 SILVER WING 2004
FJS600A5 SILVER WING 2005
FJS600D3 SILVER WING 2003
FJS600D4 SILVER WING 2004
FJS600D5 SILVER WING 2005
NT650VX DEAUVILLE 1999
NT650VY DEAUVILLE 2000
NT650V1 DEAUVILLE 2001
NT650V2 DEAUVILLE 2002
NT650V3 DEAUVILLE 2003
NT650V4 DEAUVILLE 2004
NT650V5 DEAUVILLE 2005
ST13002 2002
ST13003 2003
ST13004 2004
ST1300A2 2002
ST1300A3 2003
ST1300A4 2004
VFR800FIY 2000
VFR800FU 2001
VFR8002 2002
VFR8003 2003
VFR8004 2004
VFR8005 2005
VFR800A2 2002
VFR800A3 2003
VFR800A4 2004
VFR800A5 2005
VTR1000F1 FIRE STORM 2001
VTR1000F2 FIRE STORM 2002
VTR1000F3 FIRE STORM 2003
VTR1000F5 FIRE STORM 2005
XL1000V1 VARADERO 2001
XL1000V2 VARADERO 2002
XL1000V3 VARADERO 2003
XL1000V4 VARADERO 2004
XL1000V5 VARADERO 2005
XL1000VA4 VARADERO 2004
XL1000VA5 VARADERO 2005
XL650VY TRANSALP 2000
XL650V1 TRANSALP 2001
XL650V2 TRANSALP 2002
XL650V3 TRANSALP 2003
XL650V4 TRANSALP 2004
XL650V5 TRANSALP 2005
Я думаю, что данная методика подойдет для любой HONDA с HISS, так как зачем бы инженерам изобретать велосипед?
В целом, процедура вся у меня заняла около 40 минут, причем бОльшую часть времени мы паяли провод, болтали и я по сотому разу перечитывал инструкцию. Сам половой акт прошивки занял примерно минуты 2.
Пользуйтесь.
Мигает hiss на мотоцикле honda
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition
Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает
мотоцикл от попыток угона. Для возможности
запуска двигателя в замке зажигания должен
находиться должным образом кодированный
ключ. Если используется кодированный ключ с
несоответствующим кодом (или иное уст >
ройство), контур, обеспечивающий запуск
двигателя, блокируется.
При повороте ключа зажигания в положение
ON (ВКЛ), если выключатель двигателя нахо >
дится в положении «О» RUN (РАБОТА), индика >
тор системы иммобилайзера (HISS) высвечи>
вается на несколько секунд, а затем гаснет.
Если индикатор не гаснет, это означает, что
система не распознала кодировку ключа. По>
верните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и
снова поверните в положение ON (ВКЛ).
Одной из функций системы иммобилайзера
(HISS) является обеспечение мигания индика >
тора системы с 2>х секундными интервалами в
течение 24 часов. Эту функцию можно от >
ключить.
Для включения/выключения функции мига >
ния индикатора:
1. Включите зажигание, повернув ключ в
положение ON (ВКЛ).
2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL
(ВЫБОР) (1) более 2 секунд.
Однократное кратковременное мигание ин>
дикатора (2) системы иммобилайзера
(HISS) означает, что функция включена.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ) и извлеките его.
Если система повторно не распознала коди>
ровку ключа, обратитесь к официальному
дилеру Honda.
• Система может не распознать кодировку
ключа, если вблизи замка зажигания нахо >
дится другой ключ с функцией иммобилай>
зера. Чтобы обеспечить уверенное распоз>
навание системой кодировки ключа, дер>
жите каждый ключ с функцией иммобилай>
зера на отдельном кольце (брелке).
• Вмешательство в систему иммобилайзера
(HISS) или дополнение её другими уст >
ройствами запрещено. Подобные действия
могут привести к возникновению проблем
на уровне электрических цепей, делая не>
возможным запуск двигателя.
• Если утрачены все ключи, управляющий
модуль системы впрыска/зажигания PGM>FI
подлежит замене.
Honda CB-1
Страниц: 1
#1 19.08.2013 20:05:20
Не отключается HISS
Не отключается иммобилайзер (HISS) = не заводится мот.
Проверили с другим HISS.
Проверили с обоими ключами.
Проверили сигналы от разъёма HISS до основного блока.
Если есть идеи (помимо того, что могли сгореть «мозги»), поделитесь, пожалуйста.
#2 19.08.2013 20:16:09
Re: Не отключается HISS
Датчик подножки тоже проверь. Попробуйте с выжатым сцеплением.
#3 19.08.2013 20:54:04
Re: Не отключается HISS
#4 19.08.2013 23:37:19
Re: Не отключается HISS
Датчик падения гляньте.
#5 19.08.2013 23:48:47
Re: Не отключается HISS
AM02RUS написал:
Датчик падения гляньте.
Да я так понял что проблема именно в хисе, там лампа толи не гаснет, толи не загорается- хрен его разберёт, но точно хис)
#6 19.08.2013 23:57:31
Re: Не отключается HISS
#7 23.08.2013 00:18:30
Re: Не отключается HISS
Если кто может помочь, киньте письмо с контактами на e-mail.
#8 25.08.2013 16:29:15
Re: Не отключается HISS
Всё. Выяснили. Дело в антенне HISS. Спасибо Вадиму и Лёхе.
#9 25.08.2013 21:12:08
Re: Не отключается HISS
да,спасибо мне и уважуха
Продайте кто нить эту хрень,которая вокруг замка зажигания стоит(на ней надпись HISS).зА ВМЕНЯЕМЫЕ ДЕНЬГИ.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
Мигает hiss на мотоцикле honda
Собираюсь ставить на свою хонду pandora dxl 4400.
Как оно вообще дружит с иммобилайзером? Спецы объяснили, что нужно будет в мот прятать чип от ключа.
На байкпосте пишут, что это не совсем хорошо. http://bikepost.ru/qa/post/4254/Sign. ija—HISS.html
У кого как стоит сигналка с иммобилайзером?
Может поделитесь адресами\телефонами грамотных установщиков : )
Буду очень благодарен : )
мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.
просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.
мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.
просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.
мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.
просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.
Если ума и опыта у тебя не хватает, то и не лезь с советами. ТС правильно задал вопрос.
По вопросу: автозапуск точно не получится с ХИССом. Сам понимаешь почему. Действительно, только если чип с ключа прилепить куда то под траверсу.
4. У тебя инжектор?—ЛЮБАЯ сигналка имеет функцию обхода иммобилайзера.Не надо никуда никакой ключ приклеивать. НО! Это дырка в защите мото—ты тупо исключаешь ХИСС из системы защиты.
Мое имхо—нахрен обосрался дист пуск. Пришел, снял с охраны,завел.Пока шлем/перчи надел—мот нагрелся. И хватит об этом,тышу раз перетерли.
о чем я и говорю. на модный пластиковый проще денег в страховку упороть. и то дешевле наверное выйдет. а от этих модных сигналок толку как от наличия паспорта в тундре.