Мигает аварийка машина не заводится
Мигает аварийка при включении зажигания.
Сегодня утром пришел к машине, не заводил ее полторы недели при включении зажигания включается аварийная сигнализация. Ранее было уже такое, когда машина стояла месяц при наступлении холодов также включалась аварийка, я скидывал клемму с аккумулятора и снова включал зажигание и машина заводилась с пол оборота иногда бывало такое, что заводилась с мигающей аварийкой, но отключить не заводским ключем, ни пультом сигналки не выходило, приходилось глушить скидывать аккумулятор и потом все было норм. А сегодня принес из дома теплый заряженный аккумулятор поставил на машину и повернул ключ зажигания и снова замигала аварийка, но машина не завелась. Подключил диагностический прибор, а данных с блока управления нет никаких, переткнул разъемы блока управления двигателем, они чистые, после чего я еще услышал, что насос почему то молчит. Потом снова подключил диагностический прибор и о чудо на дисплее отобразились хоть какие данные по двигателю, ошибок не было никаких, и через несколько секунд услышал щелчек какого реле со стороны пассажирского сидения и о чудо услышал топливный насос и машина сразу завелась, но аварийка все мигала. После заглушил скинул клемму с аккумулятора и все стало нормально как ни в чем ни бывало, на ходу никаких изменений. Так и не понял в чем была проблема, может было у кого что то подобное?
После прочтения комментариев, я проверил инерционный датчик и он оказался нормально работающий, провода от него в нормальном состоянии и ушел домой. На следующее утро надо было ехать по делам, машина завелась как ни в чем не бывало, после чего я проехал километра 3 и машина заглохла на ходу, снова я все манипуляции проделал, машина завелась и решил вернуться к дому. Машину припарковал и она снова заглохла и больше не заводилась, часа 2 я искал что и как.
Проконсультировался с Алексеем (oboltus1) он меня направил в моторный блок предохранителей, за что ему Большое спасибо! Там я и нашел провода идущие от инерционного датчика, бело-зеленый и коричнево-черный, один из них и отвалился совсем, второй на подходе.
Но так как в этот день был мороз и метель, что то я пытался соединить, но ничего не вышло, оставил до следующего раза.
Дома пока отогревался открыл схему, посмотрел, где какие провода и к каким фишка подходят. Вот настал тот день немного потеплело. Провода от датчика до блока предохранителей прозвонил, нигде обрыва не было, далее все провода подключил согласно схеме и машина завелась, больше ничего не мигало и не глохло.
Машина не заводится. мигает аварийка.
28.08.16 08:33 Ответ на сообщение Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
28.08.16 13:43 Ответ на сообщение Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Konstantan
28.08.16 18:49 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks
Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad
28.08.16 19:50 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks
28.08.16 20:07 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя oIoaHToM
28.08.16 20:19 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks
29.08.16 00:06 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя PTS
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
29.08.16 00:58 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя pavelv
чисто теоретически 0.1% вероятности сжэчь эбу.
Моргает аварийка при запуске двигателя. Решено!
Когда я приобрел Меганчика, сразу заметил особенность, что при запуске двигателя загорается аварийка. Тогда я ещё не знал почему. Думал, что нужно будет просто выключить эту опцию через CLIP))) Наивный! Ведь я раньше у меня иномарок не было, были лишь тазики.
Немного погуглив, оказалось, что после того как выстреливают подушки нужно менять блок SRS. Прежний хозяин безопасность не восстанавливал, восстановил машину лишь внешне. Естественно блок тоже не менял, поэтому она мне весело моргала аварийкой, типо кричала «Ааааа! Ты с ума сошел, я же подбитая, мне нельзя ехать». Но я тех правил, как в русской сказке: «Битый небитого везет».
Это конечно прикольно, когда при запуске загорается аварийка, и, может быть с этим чудом можно было смириться, но дико напрягало, когда забываешь её выключить.
Скажу честно, я не очень люблю вкладывать деньги в машину, я люблю ездить) Поэтому блок SRS менять не было никакого желания, вмешиваться в штатную проводку и схемы автомобиля, что-то перепаивать – NO!
Пошел я наиболее простым и красивым путем. Разработал небольшую электрическую схемку на логических элементах, которая эмулировала нажатие кнопки аварийки, тем самым выключая её при запуске двигателя! Схема подключается полностью к разъему кнопки аварийки и нашла себе место в полости торпеды за магнитолой. Провода не резал, а врезался скотчлоками в проводку. При желании схемку можно убрать, при этом не останется следов вмешательства, просто машинка будет весело моргать, как прежде)
Алгоритм устройства предусматривает замыкание контактов кнопки только в момент заводки, поэтому на штатные функции аварийной сигнализации никакого действия не оказывает. Уже обкатана и опробована, работает всегда.
Описание и схема устройства на логических элементах по ссылке 1.
По ссылке 2 схема устройства с использованием микроконтроллера PIC
Не крутит стартер, щелкает реле и моргает панель приборов
Как обычно в самый не подходящий момент машина отказалась запускаться, несмотря на то, что я ездил с утра, и только остановился, заглушил двигатель, после чего решил перепарковать, в итоге слышу щелчки тягового реле и моргает приборная панель, ранее с такой проблемой я не сталкивался. В итоге решил изучить вопрос в интернете, в итоге симптомы указывали на плохой контакт массы, отказ реле и кучи всевозможных проблем, в итоге я решил снять стартер для последующего обслуживания, чистки и смазки, а также попытаться обнаружить неисправность. После разборки, я обнаружил, что внутри было немного грязно, так как я купил бу авто, то я не знаю когда последний раз меняли стартер, но судя по всему, состояние было хорошее, в итоге я проверил внутренние узлы и собрал обратно, после этого бендикс начал ходить намного лучше, но проблема никуда не ушла, НО! После подключения к проводам, без установки, я услышал что стартер запустился, вторая попытка и последующие были безуспешны, и характеризовались аналогичными симптомами, я так же попробовал поменять реле стартера в блоке предохранителей, прозвонил как советовали клеммы от блока и т.п. В итоге я снова снял стартер, и решил разобрать втягивающее реле, потому что в предыдущий раз я этого не делал, чтобы проверить закипание пятаков, в итоге я нечаянно оторвал провод внутри, который был и без того короткий, и решил что в любом случае нужно будет его заменить, думая, что проблема в этом втягивающем реле. Так же я прочистил все контакты, массу на двигатель и на реле втягивающее, бесполезно. В итоге купил новое втягивающее реле, заменил прямо рядом с магазином, т.к. стартер был и так снят, а машину заводил с толкача (я живу за городом, поэтому другого варианта не было). В итоге результата нет, трещит и моргает приборка. Купил новые щетки, поменял уже после, тоже без результата, предыдущие были не так сильно изношены. Так же периодически я пытался запустить стартер напрямую (на месте), результата не было, он не крутился, хотя при демонтаже, стартер крутился, а значит двигатель был исправен, в итоге пришлось купить новый стартер в сборе, т.к. после очередной проверки, стартер запустился но обороты упали до нуля и далее он не запускался. Я так же замерял напряжение без нагрузки на АКБ, результат 12.2 В, и напряжение со временем не падало, я думал что он исправен и генератор даёт заряд. Установив новый стартер, результат был безуспешным, он так же не запускался напрямую, в итоге я решил проверить АКБ под нагрузкой того же стартера, напряжение падало до 1-2 В. Тут я вообще расстроился, что необходимо ещё купить новый аккумулятор, т.к. стартер и втягивающее реле не принимали обратно, ввиду того что были установлены, а значит уже б/у, тратить деньги не хотелось но видимо без этого не обойтись, хорошо что у меня их с собой не было в магазине, пришлось обратно идти в машину, и я решил снова изучить вопрос и осмотреть генератор. Ранее я снимал генератор для того, чтобы поменять прокладки на ресивере, после этого все было нормально, и я ездил около недели без проблем. Но в итоге оказалось, что я навернул гайку плюсового провода на генераторе от руки, и видимо не до конца, для дальнейшей протяжки ключом, в итоге туда сюда, все собрал обратно, а гайку не докрутил, заряд плохо поступал к АКБ и аккумулятор не заряжался как следует.
Проверяйте все места крепления силовых проводов перед покупкой нового генератора)))
Мигает аварийка машина не заводится
Флудер |
Зарегистрирован: 26/11/2008, 13:11
Сообщений: 3324
Возраст: 41
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Компазишн C4
Город: Тула
Sanek, когда музыку ставил,также было у меня |
Флудер |
Зарегистрирован: 12/07/2009, 00:03
Сообщений: 3552
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe
Город: Тайцы
Написатель |
Зарегистрирован: 27/03/2007, 14:37
Сообщений: 965
Откуда: Подольск, М.о.
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|