Модель для съемок с авто
Локации для автомобильных фотосессий в Москве и области.
Приветствую тебя дорогой читатель на страницах моих заметок.
Зачастую, когда дело доходит до выбора локаций для фотосессий своих транспортных средств, мы сталкиваемся с тем, что их становиться с каждым годом все меньше и меньше.
И когда мы начинаем штудировать мировые просторы интернета, как правило, всплывают статьи с локациями для портретных фотосессий.
А посему, каждый раз, выезжая на новое место я фиксирую в заметках своей группы Space Lens Shot© координаты и краткую информацию, которая на мой взгляд будет полезна и для Вас.
После небольшого вступления, перейду непосредственно к основной части.
1) Территория бывшего Московского газового завода, в настоящее время Arma Coworking.
N 55.759755 E 37.666642N 55.759755 E 37.666642 — очень красочное и популярное место для фотосессий, более подробно про которое я писал в своей предыдущей статье: «Подробности mini-фотосет Toyota Camry (XV70)».
В настоящее время въезд на территории Армы стоит 150 р./час. Несмотря на то, что местная мойка (она же детейлинг цент) берет за свои услуги не маленькие суммы, они списывают то время, которое вы у них пробыли. Тем самым вы платите только за часы свободного нахождения на данной территории.
Больше фото с данной фотосессии можно увидеть посетив альбом в нашем сообществе.
2) Трёхгорная мануфактура.
Парковка на территории платная — 600р./час.
Охрана гоняет без разрешения на фотосессию если вы используете фотоаппарат со штативом и прочего оборудования.
Больше фото с данной фотосессии можно увидеть посетив альбом в нашем сообществе.
В настоящее время данная локация к сожалению уже недоступна (так как там построена стоянка которая закрыта), как и излюбленная площадка по соседству.
В качестве исключения доступна лишь противоположная сторона.
N 55.778603 E 37.450568 — доступ свободный, самое главное не проехать съезд.
Больше фото с данной фотосессии можно увидеть посетив альбом в нашем сообществе.
Въезд абсолютно бесплатный, как и на других крупных ТРЦ + охрана не докапывается.
Больше фото с данной фотосессии можно увидеть посетив альбом в нашем сообществе.
Для заметки, стен с граффити Вегаса на Каширском шоссе, больше нет.
В данный момент, там проходит стройка каких то сооружений.
Бюджетная съемка масштабных моделей.
Сегодня расскажу, как можно снимать предметку при минимальном бюджете. Показывать буду на примере съемки масштабной модели автомобиля, т. к. сейчас эта тема мне интересна. Но с аналогичным подходом можно снять абсолютно любой предмет. В процессе рассказа я докажу, что не обязательно иметь хорошую камеру и оптику, достаточно более или менее приличного смартфона. Я продублировал кадры, снятые на зеркальную камеру, кадрами на Redmi Note 7, с одинаковым светом и условиями.
Для наглядности фото не ретушировал, только цветокоррекция в Lr.
Если что-то непонятно, спрашивайте.
Условно есть два подхода: просто показать предмет и «снять красиво». В первом случае все заливается светом. Скучно, но хорошо видны все особенности автомобиля:
Я использовал самодельный светильник из бытовых светодиодных ламп. О нем я недавно рассказывал.
С белым фоном » не дружу», использовал две пробковые подкладки на стол СУИГ из Икеи.
То же самое, но снятое на смартфон:
Не обязательно мастерить светильник, как у меня. Достаточно одной лампы (лучше две, но об этом позже). В зависимости от того, как ее повернуть, меняется световой рисунок. В данном случае, излучатель направлен ОТ ФОНА, обратите внимание на то, какой он темный. Но автомобиль все равно освещен:
Лампа направлена ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ, освещен и фон и автомобиль:
Пример второго подхода, картинка выглядит уже интереснее:
Лампа направлена под углом вниз, к автомобилю. На гранях боковины появились блики. Чтобы передок не утопал в тенях, я поставил отражатель (белая бумага на картоне и канцелярские зажимы в качестве ножек. Регулируя угол наклона, поворот излучателя лампы и расстояние до автомобиля можно добиться нужного освещения.
Я люблю темный фон. Недавно купил в «Леонардо» (это такой магазин для творчества) два листа черного пенокартона 50х70 см. Отличный фон для предметной съемки, дальнейшую съемку проводил на нем.
Важное замечание! Снимая на зеркальную камеру я зажал диафрагму до f/11, при ISO 100 выдержка была 0,6 сек. Так что, зафиксировать неподвижно камеру крайне желательно.
Два светодиодных светильника:
Один освещает автомобиль, второй фоновый. Как я писал в выше, двигая верхний светильник относительно объекта к камере/от камеры можно получить разный световой рисунок. Бока автомобиля выпуклые, хорошо бы это показать. Придвинув свет к камере объем потеряется, отодвинув они скроются в тени. С бликами все тоже самое. Есть важный момент, контролировать световой рисунок нужно с точки зрения камеры! Блики штука непредсказуемая, с одной точки их видно, с другой нет. Все же помнят курс школьной физики, про «…угол падения равен углу отражения…»?
Тут хорошо видно как поставлен свет и как он работает:
Если фоновый источник прикрыть маской (у меня — это два куска картона) то на фоне можно сформировать световое пятно некоторой формы. Тут все зависит от вашего воображения:
Продублировал предыдущие кадры на смартфон:
Если простое световое пятно на фоне кажется скучным, то можно разнообразить его эффектами. Верхний снимок — это пар, который я пускал МЕЖДУ автомобилем и фоном. Из-за длинной выдержки пар смазался в движении.
Нижний снимок я получил, когда взял фоновый светильник в руку и во время экспонирования кадра (выдержка 0,6 сек., помните?) сдвинул его в продольном направлении. Тут открывается поле для экспериментов:
Аналогичное действие, только источник единственный:
Я просто продольно проводил светильником во время экспонирования кадра над автомобилем. Первый кадр — чуть ближе к камере, относительно модели, во втором ближе к фону. Как видите, объем передан по-разному, о чем я писал в п. 1. В общем, гуглите по термину «световая кисть», если хотите узнать больше.
Если светодиодные светильники давали достаточно мягкий свет, то фонарики являются источниками жесткого света. У линзованных есть неприятная особенность — цветовое искажение на границе светового потока, тут это хорошо видно. Сюда еще добавляется кривая цветовая температура, отличающаяся у разных фонарей. Но что делать, бюджетная съемка предполагает обход ограничений. Во-первых, если источник один, то отражатель просто необходим. На нижнем снимке его хорошо видно.
Во-вторых, часть светового потока можно банально отсечь. Куском картона я прикрыл свет, падающий на фон:
В-третьих, свет можно смягчить, расположив на его пути рассеивающий материал. Подойдет все, от кальки, натянутой на рамку до пленки для ламинации (в одном из предыдущих материалов я про нее рассказывал). В данном случае я использовал кусок потолочной плитки (тонкий кусок пенополистирола). Свет она «сжирает» хорошо (яркость сильно падает), но и рассеивает отлично. Для подсветки фона использовался еще один фонарик:
Тут его видно, а сам автомобиль снят на смартфон:
Поменял расположение источника света, теперь он светит вертикально вниз без модификаторов. Чтобы передок автомобиля был достаточно освещен и не затенялся, свет смещен в сторону камеры, на общем плане четко виден световой круг, по которому можно судить о том, как установлен свет:
Та же самая схема, только свет проходит сквозь потолочную плитку, играющей роль рассеивателя. Свет мягче и приятнее, на мой взгляд:
А теперь, треш и угар. Нет времени сходить в строительный магазин за светильниками? Не найдется пары фонариков? Какие-нибудь мобильные гаджеты точно должны быть дома. Вот ими и нужно светить. Я использовал планшет и смартфон, фотовый фонарик остался на месте. Выкрутил яркость экранов на максимум и открыл на полный экран изображение, залитое белым цветом:
Та же сцена, снятая на мобильный телефон:
Мой друг Коробка 🙂 Коробка — это очень полезная в хозяйстве вещь:
— это стены для декораций, достаточно напечатать текстуру и наклеить на внутреннюю сторону коробки;
— это объем, который можно изолировать от внешнего освещения;
— это объем, в котором можно создать нужное освещение и управлять им;
— это источник плотного картона для декораций, основы отражателей, флагов гобо (погуглите) и много чего полезного для съемки…мммм… картон…
В данном случае я использовал светодиодные светильники. Один создает внешнее освещение, второй внутреннее. Можно обойтись без него, создав внутри коробки полумрак. Меняя высоту света и его положение относительно модели получаем разный эффект. Второй светильник дает на модели резкие блики:
Их можно убрать затенив модель. Я использовал небольшой кусок картона, чтобы прикрыть только автомобиль:
Можно использовать в качестве рассеивателя потолочную плитку и получить внутри мягкий свет. Не забываем про сопутствующее падение яркости света. Это нам на руку, т. к. получаем более яркий свет снаружи и слабый внутри, что выглядит более естественно.
Не обязательно располагать светильник горизонтально. Можно поставить его вертикально и получить другой светотеневой рисунок. Тут один источник света, отбить тени помогает отражатель:
Те же сцены, снятые на смартфон:
Освещение модели смартфоном и планшетом:
Поддал парку 🙂 Единственный источник света в виде планшета:
На верхнем снимке добавил еще один источник света — осветил бок автомобиля смартфоном.
Освещение на нижнем снимке получено на выдержке 2 сек, я провел планшетом над моделью во время экспозиции кадра (стрелка указывает на него):
На этом все. Надеюсь, что информация была для вас полезной.
Аренда авто для фотосессии
Фотография давно уже стала частью нашей жизни. Это не только технология, позволяющая сохранить нужный момент, но и важный аспект социального взаимодействия, эффективный имиджевый инструмент. Праздники, корпоративные мероприятия, выступления, свадьба – всё это требует присутствия профессионального фотографа и соответствующего антуража для фотосъемки. И один из стильных и красивых вариантов оформления фотосессии – ретро или современный VIP-автомобиль в качестве основного или вспомогательного элемента окружения.
Преимущества проката VIP-авто
Если Вы решили организовать в Москве фотосессию с машиной, позвоните нам и воспользуйтесь арендой нужного Вам автомобиля по разумной цене за час.
Перед каждой поездкой автомобиль готовится индивидуально под клиента
Быстрое и грамотное оформление документов
Персональный менеджер 24/7
Любая форма оплаты
Мы перезвоним и поможем!
Компания Right Rent располагает обширным парком престижных автомобилей и предлагает взять в аренду машину, идеально подходящую под тематику Вашей фотосессии. Новые спортивные кабриолеты, машины бизнес-класса и элитные авто, внедорожники – нам есть что предложить Вашему вниманию!
Виды фотосессий с автомобилем
Все права защищены
© Right Rent, 2017-2021
Информация на сайте не является
публичной офертой.
Бюджетная съемка масштабных моделей.
Сегодня расскажу, как можно снимать предметку при минимальном бюджете. Показывать буду на примере съемки масштабной модели автомобиля, т. к. сейчас эта тема мне интересна. Но с аналогичным подходом можно снять абсолютно любой предмет. В процессе рассказа я докажу, что не обязательно иметь хорошую камеру и оптику, достаточно более или менее приличного смартфона. Я продублировал кадры, снятые на зеркальную камеру, кадрами на Redmi Note 7, с одинаковым светом и условиями.
Для наглядности фото не ретушировал, только цветокоррекция в Lr.
Если что-то непонятно, спрашивайте.
Условно есть два подхода: просто показать предмет и «снять красиво». В первом случае все заливается светом. Скучно, но хорошо видны все особенности автомобиля:
Я использовал самодельный светильник из бытовых светодиодных ламп. О нем я недавно рассказывал.
С белым фоном » не дружу», использовал две пробковые подкладки на стол СУИГ из Икеи.
То же самое, но снятое на смартфон:
Не обязательно мастерить светильник, как у меня. Достаточно одной лампы (лучше две, но об этом позже). В зависимости от того, как ее повернуть, меняется световой рисунок. В данном случае, излучатель направлен ОТ ФОНА, обратите внимание на то, какой он темный. Но автомобиль все равно освещен:
Лампа направлена ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ, освещен и фон и автомобиль:
Пример второго подхода, картинка выглядит уже интереснее:
Лампа направлена под углом вниз, к автомобилю. На гранях боковины появились блики. Чтобы передок не утопал в тенях, я поставил отражатель (белая бумага на картоне и канцелярские зажимы в качестве ножек. Регулируя угол наклона, поворот излучателя лампы и расстояние до автомобиля можно добиться нужного освещения.
Я люблю темный фон. Недавно купил в «Леонардо» (это такой магазин для творчества) два листа черного пенокартона 50х70 см. Отличный фон для предметной съемки, дальнейшую съемку проводил на нем.
Важное замечание! Снимая на зеркальную камеру я зажал диафрагму до f/11, при ISO 100 выдержка была 0,6 сек. Так что, зафиксировать неподвижно камеру крайне желательно.
Два светодиодных светильника:
Один освещает автомобиль, второй фоновый. Как я писал в выше, двигая верхний светильник относительно объекта к камере/от камеры можно получить разный световой рисунок. Бока автомобиля выпуклые, хорошо бы это показать. Придвинув свет к камере объем потеряется, отодвинув они скроются в тени. С бликами все тоже самое. Есть важный момент, контролировать световой рисунок нужно с точки зрения камеры! Блики штука непредсказуемая, с одной точки их видно, с другой нет. Все же помнят курс школьной физики, про «…угол падения равен углу отражения…»?
Тут хорошо видно как поставлен свет и как он работает:
Если фоновый источник прикрыть маской (у меня — это два куска картона) то на фоне можно сформировать световое пятно некоторой формы. Тут все зависит от вашего воображения:
Продублировал предыдущие кадры на смартфон:
Если простое световое пятно на фоне кажется скучным, то можно разнообразить его эффектами. Верхний снимок — это пар, который я пускал МЕЖДУ автомобилем и фоном. Из-за длинной выдержки пар смазался в движении.
Нижний снимок я получил, когда взял фоновый светильник в руку и во время экспонирования кадра (выдержка 0,6 сек., помните?) сдвинул его в продольном направлении. Тут открывается поле для экспериментов:
Аналогичное действие, только источник единственный:
Я просто продольно проводил светильником во время экспонирования кадра над автомобилем. Первый кадр — чуть ближе к камере, относительно модели, во втором ближе к фону. Как видите, объем передан по-разному, о чем я писал в п. 1. В общем, гуглите по термину «световая кисть», если хотите узнать больше.
Если светодиодные светильники давали достаточно мягкий свет, то фонарики являются источниками жесткого света. У линзованных есть неприятная особенность — цветовое искажение на границе светового потока, тут это хорошо видно. Сюда еще добавляется кривая цветовая температура, отличающаяся у разных фонарей. Но что делать, бюджетная съемка предполагает обход ограничений. Во-первых, если источник один, то отражатель просто необходим. На нижнем снимке его хорошо видно.
Во-вторых, часть светового потока можно банально отсечь. Куском картона я прикрыл свет, падающий на фон:
В-третьих, свет можно смягчить, расположив на его пути рассеивающий материал. Подойдет все, от кальки, натянутой на рамку до пленки для ламинации (в одном из предыдущих материалов я про нее рассказывал). В данном случае я использовал кусок потолочной плитки (тонкий кусок пенополистирола). Свет она «сжирает» хорошо (яркость сильно падает), но и рассеивает отлично. Для подсветки фона использовался еще один фонарик:
Тут его видно, а сам автомобиль снят на смартфон:
Поменял расположение источника света, теперь он светит вертикально вниз без модификаторов. Чтобы передок автомобиля был достаточно освещен и не затенялся, свет смещен в сторону камеры, на общем плане четко виден световой круг, по которому можно судить о том, как установлен свет:
Та же самая схема, только свет проходит сквозь потолочную плитку, играющей роль рассеивателя. Свет мягче и приятнее, на мой взгляд:
А теперь, треш и угар. Нет времени сходить в строительный магазин за светильниками? Не найдется пары фонариков? Какие-нибудь мобильные гаджеты точно должны быть дома. Вот ими и нужно светить. Я использовал планшет и смартфон, фотовый фонарик остался на месте. Выкрутил яркость экранов на максимум и открыл на полный экран изображение, залитое белым цветом:
Та же сцена, снятая на мобильный телефон:
Мой друг Коробка 🙂 Коробка — это очень полезная в хозяйстве вещь:
— это стены для декораций, достаточно напечатать текстуру и наклеить на внутреннюю сторону коробки;
— это объем, который можно изолировать от внешнего освещения;
— это объем, в котором можно создать нужное освещение и управлять им;
— это источник плотного картона для декораций, основы отражателей, флагов гобо (погуглите) и много чего полезного для съемки…мммм… картон…
В данном случае я использовал светодиодные светильники. Один создает внешнее освещение, второй внутреннее. Можно обойтись без него, создав внутри коробки полумрак. Меняя высоту света и его положение относительно модели получаем разный эффект. Второй светильник дает на модели резкие блики:
Их можно убрать затенив модель. Я использовал небольшой кусок картона, чтобы прикрыть только автомобиль:
Можно использовать в качестве рассеивателя потолочную плитку и получить внутри мягкий свет. Не забываем про сопутствующее падение яркости света. Это нам на руку, т. к. получаем более яркий свет снаружи и слабый внутри, что выглядит более естественно.
Не обязательно располагать светильник горизонтально. Можно поставить его вертикально и получить другой светотеневой рисунок. Тут один источник света, отбить тени помогает отражатель:
Те же сцены, снятые на смартфон:
Освещение модели смартфоном и планшетом:
Поддал парку 🙂 Единственный источник света в виде планшета:
На верхнем снимке добавил еще один источник света — осветил бок автомобиля смартфоном.
Освещение на нижнем снимке получено на выдержке 2 сек, я провел планшетом над моделью во время экспозиции кадра (стрелка указывает на него):
На этом все. Надеюсь, что информация была для вас полезной.