Молдинги на лобовое стекло автомобиля
Молдинг лобового стекла
Модлинг заднего стекла — это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг — далее в статье.
Разновидности молдингов на стекло автомобиля
Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:
Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона
Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:
Молдинг — это прокладка, которая крепится к стеклу
И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.
Советы по выбору молдинга на стекло
Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:
Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля
Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.
Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:
Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.
И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.
Молдинг на дверь автомобиля
И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.
Установка молдинга
Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.
Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:
Демонтаж молдинга
Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:
Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя
Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.
Что такое молдинг стекла
Специальные резинки, которые предохраняют водителя от шума, а авто — от попадания воды и пыли, называются молдингами. Они работают как уплотнитель, закрывая щель между рамкой и стеклом. Оригинальный молдинг изготавливается из высококачественного каучука. Через полгода использования он нигде не будет отставать или отклеиваться, как универсальная деталь.
Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.
Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.
Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.
При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.
Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.
Виды молдинга
Расходники делятся на несколько типов:
Классификация по возможности охвата рамы
Многие водители устанавливают решетки на задние стекла или ветровики на авто, чтобы оградить салон от снега или солнечных лучей.
Резина на лобовушку не похожа на молдинг ветрового стекла или уплотнитель заднего стекла.
Инструкция по установке
Чем приклеить молдинг лобового стекла, решает водитель: клей, клипсы, скотч. Разберем, как зафиксировать его с помощью монтажной ленты:
Все условия соблюдены, устанавливаем:
При работе с двухсторонним скотчем нет права на ошибку. Если во время установки дрогнет рука, поправить кривую резинку будет сложно. Скотч лучше наклеивать сплошной полосой, потому что в пробелы может потом попасть вода.
Достоинства и недостатки
Плюсы и минусы универсального молдинга лобового стекла:
Недостаток один: универсальные расходники сделаны не из каучука, а из схожего материала с худшим качеством.
Уплотнение лобового стекла делает весь каркас автомобиля жестче и защищает салон от попадания влаги. Это его несомненное преимущество. Минусов в установке оригинального молдинга нет.
Если вы хотите, чтобы в салоне не было воды и грязи, а автомобиль обрел повышенную маневренность — не пожалейте 200-300 рублей на установку уплотнителя. Ищите оригинальную деталь, подделка из некачественного материала — потеря денег и времени. Проверяйте, что вы покупаете.
Молдинги на лобовое стекло универсальные в Москве
Молдинги лобового стекла Lexus RX 2015+
Молдинг лобового стекла правый Great Wall Safe
Молдинг лобового стекла хендай ПОРТЕР1
Накладка стекла лобового 3302 внутр. н/обр. прав
Молдинг на передний бампер Takara синий карбон 6см (250см длина)
Молдинг лобового стекла HYUNDAI/KIA 86131-1R000
Кампласт Накладка стойки лобового стекла кампласт 2110 левая BI16524
Молдинг лобового стекла Lh Mon’08- Ford 1506265
Молдинг лобового стекла Toyota-Lexus 75531-33150
Молдинг лобового стекла Toyota-Lexus 75533-33120
Молдинг стекла санг йонг истана лобового
Молдинг лобового стекла нижний Great Wall Safe
Молдинг Стекла Лобового 861314F000 Porter2 Портер2
Молдинг лобового стекла верхний Great Wall Safe
Молдинг Стекла Лобового 8612043000 Porter Портер
MITSUBISHI Молдинг лобового стекла
Автокомпонент Накладка стойки лобового стекла правая рестайлинг Г-3302-2217 (Автокомпонент)
Молдинг лобового стекла
Элементы украшения в автомобиле часто несут также функциональную нагрузку. Иначе их использование лишено смысла. На лобовом и заднем стекле машины производители устанавливают разные типы молдинговых элементов. Это может быть стандартный резиновый молдинг, который выполняет задачу уплотнения щели между автостеклом и кузовом. Но также продают изделия с декоративными элементами, которые улучшают внешний вид машины и добавляют нужные эффекты в дизайн.
После нескольких лет эксплуатации владелец транспорта может захотеть заменить молдинг. Причиной такого пожелания станет протекающая в салон вода. Также потребуется замена в том случае, если деталь некачественная, что портит в целом дизайн машины.
Типы молдингов – подбор по разновидностям
Часто владельцы ищут молдинг ветрового стекла,так как он подвергается самым большим нагрузкам. Но это не единственный доступный вариант. Также такие элементы устанавливают на задние стекла, а во многих авто и на боковые элементы остекления. Важно регулярно оценивать состояние боковых молдингов в автомобилях в 3-дверном кузове и в универсалах. В таких машинах есть детали остекления, которые устанавливаются неподвижно.
Типы продукции бывают следующие:
Можно условно разделить типы молдингов по формату закрепления. Для круговой установки используются четырехсторонние элементы. Также применяют трехсторонние модели, которые крепятся буквой «П».Раздельные комплекты поставляются в виде отдельных планок для верхней и боковых частей. Существуют и комбинированные предложения, которые объединяют плюсы других способов монтажа. Для каждой машины подбор будет индивидуальным, иначе детали не подойдут.
На рынке есть продукция оригинальная,изготовленная производителем вашего автомобиля. Но большинство владельцев транспорта покупают не оригинальные решения из-за их стоимости.
Подбор молдингов для вашего автомобиля
Если бюджет позволяет, лучше использовать оригинальный молдинг для лобовых автостекол. Для большинства моделей автомобилей будет невозможно найти более качественный аналог. Но стоимость оригинала высока, поэтому обычно владельцы машин выбирают аналоговые детали,сокращая расходы в несколько раз. Подбор можно осуществить по совместимости, а если совместимых решений на рынке для вашей модели автомобиля нет, можно приобрести универсальный вариант.
Учитывают такие характеристики:
Обратите внимание на производителя.Неизвестный бренд и низкий ценник обычно означают недостаточно высокое качество. Молдинг ветрового стекла, произведенный с заводской сертификацией,всегда будет лучше. Поэтому покупайте либо оригиналы, либо продукцию проверенных брендов. Так вы будете защищены от низкого качества и сможете без проблем установить покупку на автомобиль.
Как самостоятельно демонтировать старый молдинг?
Для установки новой детали необходимо сначала выполнить демонтаж старого элемента. Обычно процедура достаточно простая, но нужно соблюдать определенные рекомендации, чтобы не повредить детали автомобиля. Можно легко поцарапать стекло или краску, если сделать ряд ошибок.
Процедура демонтажа выглядит так:
Если не удалось поддеть и снять изделие,его следует нагреть с помощью фена. Горячий воздух сделает клей мягче, и вам удастся без проблем убрать старый материал. Если же декор крепится на специальные монтажные усики, придется ломать их, чтобы выполнить демонтаж.Другой вариант – разборка обшивки салона для снятия усиков без повреждений, но это долгий и трудоемкий процесс.
Как выполнить монтаж без ошибок?
Для начала нужно подобрать новый элемент,затем снять старую деталь и провести подготовку места приклеивания. Без очистки и обезжиривания ваша покупка не сможет долго продержаться на нужном месте.Теоретически вы можете справиться с процедурой самостоятельно, но нужно иметь определенный инструмент и опыт обращения с ним. Иначе ошибки в процессе установочных работ неизбежны.
Основные этапы работы, следующие:
Если работа будет выполнена неправильно,вам придется купить автостекло. Ошибки при замене молдинга лобового стекла автомобиля приводят к фатальному повреждению триплекса. Так что работу нужно выполнять осторожно и в соответствии с инструкциями. Если есть сомнения в том, что вы сможете сделать все верно, лучше доверить процедуру СТО.
Универсальные молдинги \Molding for auto glass
Универсальные молдинги, производимые на нашем предприятии ООО «СТ»
Download the catalog CATALOG (каталог).pdf
001-Универсальный
Код СТ-001, еврокод 5028.
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения Audi 80/90, Volkswagen T4.
002-Транзит
Длина 22 мм от лапки до конца лепестка
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
003-Сиерра
Длина 18 мм от лапки до конца лепестка
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
004-Лепесток (Л1)
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
005-Подложка (8 мм) комплект
Молдинг подложка. Комплект (молдинг + рулон скотча)
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 50 метров.
Примеры применения BMW 5,7; Citroen Jampy Mini-Ven 07-; Fian Scudo
006-Внутренний с хлястиком
Применяется при врезке стекол, одевается на металл.
Размер бухт 25 и 50 метров.
007-Развернутый
Длина 14 мм от лапки до конца лепестка
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения Daewoo Matis,Tico;Fiat Punto;Hyundai Pony
008-Газель
Длина 26 мм от лапки до конца лепестка
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения: Газель, BMW M,Fiat Bravo; Honda Civic01-05; Isuzu
009-Прямой лепесток
Молдинг Прямой лепесток.
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения: Аналогичны № 004
010-Боковой универсальный
Молдинг Боковой универсальный.
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения: Для боковых стекол VW T4
011- Подложка 2 (9 мм)
Молдинг Подложка 9 мм (комплект молдинг+скотч).
Применяется для лобовых и задних стекол авто.
Размер бухт 50 метров.
Примеры применения: Audi A6; VW Polo, Golf 4; Peugeot 307; Toyota Camry c 07-
012- Транзит 2 (с пазом)
Молдинг Транзит 2 ( с пазом). Длина 20 мм от лапки до конца лепестка
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения: Volvo;Toyota Corolla;Ssang yong Musso;Seat Toledo,Ibiza
013-Сиерра 2 ( с пазом)
Молдинг Сиерра 2 ( с пазом).
Длина 17 мм от лапки до конца лепестка
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения: Аналогично № 003
014-Задний (Л3)
Уменьшенная копия молдинг 004-лепесток.
Применяется для задних и лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
015-Внутренний (дуга)
Ширина 8 мм, высота 16 мм,ширина проема для металла 3 мм.
Код СТ-015, еврокод 5009.
Применяется при врезке стекол, одевается на металл.
Размер бухт 25 и 50 метров.
016- «31 мм»
Длина 31 мм от лапки до конца лепестка.
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения: Fiat Ducato
019-Логан (верхний)
Молдинг Логан (верхний).
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 метров.
Примеры применения: Логан (верхний)
020-Калина (лепесток по центру)
Молдинг Калина (лепесток по центру).
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
021-Л2014
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
022-DAF-105
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 метров.
Примеры применения DAF 105
023-Лепесток (Л4)
Молдинг Лепесток (Л4). Длина лепестка 8 мм.
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25 и 50 метров.
Примеры применения аналогичны 004
024- Газель NEXT
Молдинг Газель NEXT
Применяется для лобовых стекол авто.
Размер бухт 25и 50 метров.
Молдинг не формовка, а погонажное изделие. Его плюс в том, что может применятся на несколько моделей машин, в отличии от формованного NEXT.
026-П-образный
Молдинг Уплотнитель П-образный
Уплотнитель на металл для бусов.
Размер бухт 25и 50 метров.
027- Подложка 7 мм
Появился новый вид подложки 7 мм. В бухте 50 метров, скотч идет в комплекте (не наклеен)
028-Подложка (Ф19)
Молдинг Подложка Ф 19.Молдинг без скотча, скотч в комплекте. Длина лепестка 6 мм, высота триугольника 6 мм
Размер бухт 25и 50 метров.
029-Подложка 5 мм
Код СТ-029, еврокод 5048, другие коды-Т-202.
Размер бухт 25и 50 метров.
030- ВРМ-19
Уплотнитель ВРМ-19, на металл. Используется при врезке автостекол. С хлястиком, чтобы закрывать щель между стеклом и кузовом.
В бухте 25 и 50 метров
031- Клин
Клин, ограничитель, упор. Размер 5*5 мм, бухтами (25 метров).
Применяется в качестве «подставки » после установки автостекла, чтобы не произошло сплывание стекла. Крепится под стекло на кузов.
032- Подложка М20
Новый вид подложки М20. Размер бухты 50 метров. Скотч в комплекте, не наклеен на молдинг. Планка 6,5 мм