Монтажная пена вместо шумоизоляции в авто
шумка из монтажной пены
Сразу скажу что идея из разряда бреда, но все же.
Вообщем у кого какие мысли по этому поводу?
В этой теме 10 ответов
Ну дефект сильного вздутия легко устраним,не знаю пригодится кому или нет,берем использованный баллон из под
пены, он мягкий на ощупь,вскрываем его,там всегда остается немного пены,добавляем растворителя,я использовал
647+ алюминиевая пудра и кистью наносим на метал,при высыхании краска вспухает примерно 1.5-2 мм,но так же как и пена боится солнечного света.
Все тему можно закрывать коль опыты уже были
Если хотите просто и надежно спасти и увековечить пороги, то делайте так: Затыкайте все дыры в них и заливайте туда отработку. Из нее во внутренних полостях порогов потом образуется неуязвимая ни к чему твердая масляная фиготень, что нам собственно и нужно.
Mikeken пишет:Если хотите просто и надежно спасти и увековечить пороги, то делайте так: Затыкайте все дыры в них и заливайте туда отработку. Из нее во внутренних полостях порогов потом образуется неуязвимая ни к чему твердая масляная фиготень, что нам собственно и нужно.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2015 в 13:27:30
Попробуйте подожгите отработку если уж на то дело пошло. Она не горит прямо сама по себе, только при допустим вымазанных дровах как свеча восковая.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Исполнилось: 54 Возраст: 54
Исполнилось: 32 Возраст: 32
Всего 10 именниников.
В списке наиболее активные.
Шумоизоляция Мазда 6 — завод, дилер, пена в порогах
Итак, файт: заводская шумка vs шумка оф. дилера за 100500 бабла (первый владелец заказал при покупке).
Кто победит — японский инженер или простой белорусский парень, который точно знает, как правильно шумить японскую жестянку, чтобы она стала конечно не S-классом, но уж точно не хуже Audi )
Фото 1
Заводская вибра на полу
Фото 2 — еще заводской вибры
Плотно держится, покрыто достаточное пространство, чтобы пол не звенел.
Теперь вариант улучшения стоковой шумоизоляции от оф. дилера.
Фото 3
вибра и шумка от оф. дилера в ногах переднего пассажира
Что мы видим? Кусок тонкой неприкатанной вибры, которую я снял руками (СНЯЛ РУКАМИ, КАРЛ!),
и аккуратный кусочек сплена с заботливо вырезанным окошком под вин.
Видимо, чтобы когда мастер-приемщик будет показывать работу клиенту, он мог продемонстрировать,
что вот, мы даже окно под вин вырезали, чтобы на сверке Вы всегда могли его легко показать)
На этом шумка от дилера переднему пассажиру закончилась.
Зачем что-то городить, если там сплен животворящий!
Фото 4
шумка в ногах водителя. Мне, как водителю, не выделили даже вибры,
решили, что сплен настолько хорош, что можно просто кусочек засунуть под ковер,
и шумоизоляция японской жестянки КАРДИНАЛЬНО улучшится! ))))
Естественно, это убожество было снято.
под спленом в ногах переднего пассажира обнаружены зарождающиеся очаги коррозии.
До ржи далеко, но кто знает, что было бы через 5 лет, если бы это не было убрано.
Все замыто и обработано
Итак, технологию работы белорусских шумщиков мы поняли.
Теперь версия завода.
1) Вы заметили формованный плотный ватин в ногах пассажиров?
Он заходит высоко на моторный щит, закрывает арки, пространство в ногах пассажиров.
Когда-то в Мазда 323 такого не было. В 3 уже этот элемент появлялся, но был тоньше и меньше.
В 6-ке — это очень внушительный элемент шумоизоляции передней части.
Не такой эффективный конечно, как кусочек сплена, но тоже неплох 🙂
2) Фото 6 — родной ковер Мазда 6
Еще один элемент ШУМОизоляции (заводскую ВИБРОизоляцию мы уже видели выше) — заводской ковер,
с вставками из белого плотного материала Х (как зовет его Олег Muscul) в области днища и с заходом на пороги.
В других маздах я не встречал каких-то элементов шумоизоляции порогов. А здесь и с ними поработали.
Зачем неясно. Можно ведь было кусочек сплена приклеить.
Вот это меня реально удивило
обратите внимание на серую субстанцию на фото. Это открытый порог в районе пассажирского сиденья
В пороге ПЕНА с завода, как в Порше!
Мазда с завода задувает в пороги спец. пену! Я думал, такое делают только в премиум классе.
В результате, пороги на простук глухие и не звенят, как было, например, в тройке. Это заметно на снежной каше, гравии. Никакого звона в порогах нет.
И так по всей машине натыкаешься на заботливые мелочи в части шумоизоляции — за бардачком перед воздушным фильтром специальная шумоизоляционная подушечка. Все провода и потенциально гремящие элементы обернуты мягким материалом и т.д. и т.д.
И это только то, что я увидел на первый взгляд и что могу понять. А ведь еще двойные передние стекла.
Гасители вибраций в подвеске, и куча других решений, которые мне, как гуманитарию сложно сразу выхватить взглядом.
P.S. Все было снято, обезжирено, прокатано жесткой 6 мм виброй и блокшотом на второй слой.
Возможно, позже добавлю мембрану 3 слоем. Сразу переживал, чтобы все собралось обратно. Но результат радует и так.
Мне просто по кайфу что-то делать с авто, поэтому в свободное время что-то улучшаю. Но в целом, это не обязательно.
Да, не S-класс, но в реальности, шумка у 6-к очень достойная. Особенно это понимаешь на дорогах Европы. Вот там на нашей машине реально как на супер-премиуме: тихо, комфортно, драйвово)
Всем мир!
Пена для увеличения жёсткости.
В продаже имеется такая пена. Сложно представить, чтобы пена увеличивала жёсткость, но некоторые автоконцерны запенивают полости. Я думал, что эта пена играет роль шумопоглотителя. В частности видел фотографии запененных полостей у Линкольн Марк 8. Что же это за пена? Есть ли смысл пенить пороги и прочее у беспенных автомобилей? Прошу отозваться тех, кто точно знает, применял, тестировал, запенивал, разговаривал с инженерами Линкольн) Доводов и предположений у самого хоть отбавляй.
www.pylsar.ru/product/str…-1401-175ml-8-spr-776176/
Комментарии 55
Вот заводская пена Мерседес СиЭлКей 98года. В принцепи такая же и в задней стойке…и да она придает жёсткости внешней закруглённый панели(без выштамповки), ну и как шумо-вибро работает.
Сугубо личное мнение, увеличение жёсткости пена на мой взгляд помочь не может, только если от дребезжания, а вот тепло и шумоизоляция вызывает доверие, правда некоторые нерадивые ремонтники пеной кузова ремонтируют, лично видел запененные дыры и если бы мне попалась самопально пропененная машина у меня бы возникли вопросы
У меня в Улиссе запенены места, где дверная стойка соединяется с порогом, всего 6 мест. Пена резиновая, с закрытыми порами, пальцем проминается на пару сантиметров. Думаю, для шумоизоляции. Машина очень тихая.
Пена не для жесткости, а для уменьшения акустических полостей и шумопоглощения. Сравните жесткость этой пены и закрытое сечение кузова! Разница будет колоссальная!
Называют ее пеной для увеличения жёсткости. Бмв рекомендует заливать такой пеной подрамник, кажется. На видео человек показывал застывшую. Ее то пеной не назовёшь. Почти камень.
Как я понимаю это другая пена. Лично я встречал только «шумопоглащающую» пену. Для увеличения жесткости пены не встречал.
Бмв использует для порогов и усиления крепления заднего подрамника
Как верно сказали выше, кузовная пена полиуретановая, отличная по составу от строительной. Клеит и держится намного прочнее, не гигроскопична, хорошо герметизирует. На примере порогов bmw, под пеной ни единой ржавки, как и в полости, которую она закрывала, хотя остальной порог чистая труха. Так что я за нанесение в заводских местах, хотя если денег много можно и все полости задуть, хуже думаю не будет.
tis.bmwcats.com/doc1074049/
TEROSON PU 9500 939813 вот название и артикул, но найти сложно и дорого.
Ребята, тут спор про пену разгорелся.
Позвольте вставить слово.
И так, пена монтажная от пены автомобильной отличается только плотностью. Это раз.
Два, и та и та пена гигроскопична, только монтажная на 1,5%, а автомобильная на 0,5% из-за плотности.
Три, и ту и ту необходимо гидроизолировать. Скажу по другому — исключить доступ влаги. А это означает, что в ГЕРМЕТИЧНОЙ конструктивной полости пена НИКАКОГО вреда не принесёт.
А что касается выбора самой пены — выбираем двухкомпонентную для тепло-гидроизоляции кровли и цоколя зданий.
Всем удачи
там не пена а типа жидкого поролона, оч плотного, сугубо для шумоизоляции
Шумоизоляция потолка авто пенофолом.
То — чего не больше всего не хватает этому автомобилю.)))
Вообще не собирались. Но все началось с безобидного вопроса в предыдущей записи: «Теперь крышу?»
И поселилась мысль — «а почему бы и нет?»
На следующий день, в пробке, от скуки потянул на себя пластик на потолке за передними сиденьями (в котором плафон) — и о чудо — он отвалился))) Я люблю эту тачку )))
— Затем уже на стоянке, заглушив двигатель, почувствовав как холод буквально струится с потолка (на улице +10), решил — все — отдираем обшивку, иначе зиму мы не переживем)), и будь что будет — сломаем — значит сломаем.
Аккуратно оттягивая обшивку потолка, подрезаем ее строительным сегментным ножом (аккуратно! лезвие приходится выдвигать полностью и изгибая его винтом — резать — если неаккуратно соскочит, или лопнет — мало не покажется), на счастье заводской герметик нанесен на весьма ограниченную площадь.
Затем уже срезав саму обшивку проходим еще раз ножом срезая резину «заподлицо»
Понимаем, что потолок, эээ, грязный.
Тащим его домой и моем, мыл обычным гелем для стирки, не стоит бояться, что бумага основы разбухнет, но чистить необходимо на ровной поверхности, иначе сломаете весь потолок. Я мыл на полу в ванной. Замачивая целиком. Благо у меня трап стоит в полу. Там же сушил на полотенцах, и на батарею досушивать, как подсохнет и будет держать форму.
Стало. Приклеил один слой пенофола 5 мм, примерил потолок, пластик — все встает ОК, решил еще второй слой 5 мм нанести, т.к. данный кусок крыши, считайте самый ответственный — прямо у ушей водителя и пассажира. Стало. Значительно лучше. Оба слоя пенофола хорошо прогреваем феном и проглаживаем, чтоб не отвалились.
Наносим силикон на заводскую обшивку крыши, и пришлепываем ее. Кстати держится она сразу сама, даже подпирать не пришлось. Виден заводской номерок, если что.
Также делаем заднюю дверь, там тоже пустой барабан. Фоточками мучать не буду. Просто результат.
Ушло в дверь 1,5 м2 5 мм пенофола! Благо он легкий. Дверь так, годно теперь закрывается.
Результат? Результат есть! Можно сказать я достиг, того, что хотел, в авто стало можно комфортно передвигаться, разогнался даже
но больше так делать не буду, после 120 км/ч, реально уже опасно, машину переставляет. Но 110 км/ч — между тем превратилась в комфортную, уверенную скорость. Крейсерскую. Передумал менять тапки на нешипованные, хоть и больше пяти лет уже катаюсь исключительно только на липучке, ( и на север катаюсь регулярно, тоже на ней) будем донашивать эти, куда их девать то? Но на липучке, думается было бы еще круче. Аэродинамические шумы, которые раньше возникали с 80 км/ч, сейчас такое чувство, что отсутствуют.
Помыл также снятый пластик салона, фотами пугать не стану, но (как оказалось) он был чОрний.
Мыл пластик уже найденной в гараже активной пеной для керхера, для сравнения попробовал также стиральным гелем — пена круче, надо было ей и потолок шкрябать.
Ворс, кстати мыть рекомендую только ладошками, никаких губок, катышкуется, а вот пластик уже губкой.
Думается в таком виде, теперь немножко притормозим доработки, т.к. есть и другие, не связанные с авто вопросы. Теперь можно ездить. Комфортно.
А да, по советам из пред. записи заглянул под пол водителя — это ровно 30 секунд, все отгибается )) — я люблю эту тачку))), ржи там нет, но чувствуется, что это ДА, проблемное место, будем делать. И снова километры голого железа. Ужос. Ужос. ))) Кстати стало отчетливо слышно передние арки, да, и немножко движок. бггг)))
Цена вопроса 0 руб, считай гараж почистил. ))
ППС. Извините — что кусочками — поймал себя еще на мысли, что классное авто, едешь себе такой по Монмарта, пирожки развозишь, и все! жизнь удалась. А тут у нас, страна суровая, все сложнее.)))) Завидую французам. Всем мира.
ШВИ, Шумоизоляция своими руками — Эконом класса.
я у себя проклеил двери утеплителем для домов!
Ага тоже проклеил и двери сгнили
я у себя проклеил двери утеплителем для домов!
20 лет не гнили а после прокладки начали…
Мастикой надо было с резиновой крошкой
я у себя проклеил двери утеплителем для домов!
avtozvuk-info.ru/zvukoizo…oizolyaciya-dlya-avto-695 неплохая статья, правдой в конце статьи про колгозные методы с ними не соглашусь, Ани имеют права жыть даже когда метал закажешь мастикой просто уже тише будет шум.
И как проклейка? помогла?7 есть улучшения?
Шума стало меньше значительно, плюс скрип обшивки исчез.
Просто сидел вечером в гараже и решил попробывать, так как рулон лежал просто так.
Результатом остался доволен!
Struninec, ааа я тоже побежал клеить двери, пол уже обклеил, все думал стоит двери утеплителем клеить или нет.
Утеплитель такой же как и у меня?
у меня друг положил на пол такой же утеплитель, но на синтепоновой основе и толщиной 5 см. он доволен на все 100%, и крышу хочет щас проклеить так же ))))
Утеплитель такой же как и у меня?
Утеплитель такой же как и у меня?
что за уплотнитель есть фото
проклеивал двери, стенки вспениным полиэтиленом 7мм (у него много названий, пеноплен и т.д.), клеил на аэрозольный клей, результат достойный
Многие кричат во всё горло, что типа это все фигня и нет от него толка!Типа самоудтверждение и все в таком роде!
А веть на самом же деле результат то ЕСТЬ!
Так зачем покупать ДОРОГУЩУЮ шумку, когда есть вот такие результаты!
ИМХО!
Многие кричат во всё горло, что типа это все фигня и нет от него толка!Типа самоудтверждение и все в таком роде!
А веть на самом же деле результат то ЕСТЬ!
Так зачем покупать ДОРОГУЩУЮ шумку, когда есть вот такие результаты!
ИМХО!
Ватин впитывает воду и полная хана машине!
когда ватин под обшивкой двери-то пофигу…там воды нет
когда ватин под обшивкой двери-то пофигу…там воды нет
ага, наверное, производитель просто так в дверях дырки для дренажа делает)))
фактор крутизны заключается в ВВАЛЕННЫХ деньгах в авто, а качество то одинаковое!
А люди которые соображают ГОЛОВОЙ а не КОШЕЛЬКОМ за этиже деньги сделают гораздо больше полезного для авто!
Клас паря ты мудрый, уважаю.
фактор крутизны заключается в ВВАЛЕННЫХ деньгах в авто, а качество то одинаковое!
А люди которые соображают ГОЛОВОЙ а не КОШЕЛЬКОМ за этиже деньги сделают гораздо больше полезного для авто!
Для тех кто хочет получить нормальную акустику в машине, конечно не будут клеить этот строительный материал.( У самого такой проклеин, как у вас в жигулях)
а по мне так кажется что качество звучания моих дешевых китайских треполосничков улучшилось, звук стал чище и даже какой то бас появился)))
ещё можно на мастику потолочную плитку посадить или паралон
Потолочную Плитку? Может тогда ещё и пластиком салон отделать ))
Я думаю больше на шумоизоляцию подойдёт утеплитель с фольгой или синтепон.
Синтепон лучше использовать на крышу и пол, а утеплитель на двери и кузов (стойки, багажник )
Естевтсвенно перед этим всё промазать мастикой, обязательно на основе резины и битума.
Решил сделать шумку в двери. Буду использовать пенополиэтилен. Ставил знакомый — отзывы положительные. Бюджетно и тише стало.
Что такое инженер можно его достать пенополтэтилен
я — постой …что совсем разницы нет? быть не может!
ну как…говорит…есть немного … звуки глуше стали … но всё равно слышно…
я ему — мол ты что хотел чтоб ваще не слышно было?
он — ну да …
я ему- ну тогда бюджет другой будет…а ты даже двери в один слой и только наружную часть…
ну в общем остался каждый присвоём…
так что советы-советами, а голова своя на то и нужна что-б решать что делать и как
по поводу стп дорого… это с учетом что стп эт вибро а еще к нему шумку надо… я поступил на мой взгляд бюджетнее материал нашел в строительном магазине в авторяду 270р лист ушло около 12. из себя представляет вибро и шумоизоляция склеенная вместе и стоит как лист стп а польза двойная обклеил всю машину крышу двери пол багажник передние крылья… еще надо капот и перегородку между водителем и мотором со стороны мотора) ощущение танка)
www.drive2.ru/cars/fiat/t…rnal/4062246863888210331/
Если кому интересно посмотреть на не фига не бюджетый вариант ШВИ, милости прошу в мой «БортЖурнал». У меня, правда, это удовольствие почти на два года растянулось так что не очень больно ударило по кошельку.
А по бюджетному варианту… думать головой! Все битумные «мудрые» виброизоляционные материалы с модной бесполезной фольгой легко заменяются материалом ГСИ (ГидроСтеклоИзол). Кровельный материал, продается на стройрынках, стоит копейки…
А лучший шумоизолятор- войлок так-же легко можно найти не в авто-иагазинах. Там где сухо- поролон отлично шум гасит…
Использовал битумную автомастику с резиновой крошкой, сверху накладывал подложку под ламинат 2 мм с фольгой. В дверях 3 слоя.
мужики, смотрите что утеплители и прочие неспециальные материалы не понабирали влаги, благодаря чему сгниет все быстрее чем хочется.
мастику вместо виброизоляции резонно.
хуже не будет, и в целом разницы быть не должно.от массы листа(или слоя мастики) зависит
Я статью читал, как мужик в оке шумку сделал из строительной пены и тетрадных листов в один слой и он доволен.
пену юзать вообще нелья, от нее вообщу вусмерть кузов гниет
Я сам строитель, три года евроремонты делаю! Себе собираюсь утеплять и шумоизолировать «пенофолом». Это вспененый полиетилен. По стройке использовал неоднократно- шумоизолирует немного, он в основном на утепление идет. А влагу вобще не вбирает! Остался вопрос за клеем и подготовкой поверхности! Прошу советов!
поддержу товарища Struninec я тоже залепил подложкой для ламината 5 мм все двери стало тише
эт тема есть в моём БЖ
Есть рулонный Техно-николь — вместо вибры, только его греть нада — тогда без клея липнет. Для шумоизоляции подойдет также рулонная пробка — та что подложка под ламинат. Поверх пенополиэтилен фольгированный — толщина от 1 до 10 мм бывает (чтоб с несколькими слоями не заморачиваться).
Еще вариант — линолеум на утепленной основе. Вибро+шумка в одном рулоне.
Крайне не советую пробковую подложку! Во первых она тянет влагу а во вторых она крошиться сильно!
Пробка воду не впитывает!
По поводу крошится — дык ты ее битумной мастикой промаж — и на кузов, прям на эту мастику и клей. Да и можно в несколько слоев ее склеить — тоже крошиться не будет.
Вообще крошится — техническая пробка, та что в рулонах (она на подложку под ламинат идет). Можно взять чистовую (которую на пол или стены клеют), она прямоугольниками идут (20х30см вроде, точно не помню) — но это нифига не бюджетный вариант.
Вообще у меня на мерсе заводская шумка — слой что-то вроде битума в пару миллиметров, потом что- напоминающее паралон, только пропитанный чем-то (толщиной около сантима), потом опять битум пара миллиметров. И это одним матом идет — лежит на полу салона. Снизу днище тоже чем то вроде битума покрыто (пара миллиметров толщина) — это антикор. Под торпедой слой войлока пол сантима, на нем тот же битум (или что-то вроде него) пара миллиметров. Двери с крышей не разбирал еще не знаю как там.
Вот так вот на порядочных машинах с шумом боролись 30 лет назад 😉
Технониколь рулит однозначно.
Плюс — самоклеющийся вспененный каучук.
СТП и подобное — развод. Видел я, во что он превращается через три-четыре года.
На всех своих предыдущих машинках, когда ещё даже не знал про специализированную шумку, с дверями производил следующую процедуру:
1. покрывал антикором из баллончика все внутренние полости дверей
2. клеил к наружней скорлупе дверей на тот же антикор обыкновенный туристический коврик.
Цена вопроса: Антикор (3шт)-330руб + Тур. коврик (3шт)-450руб = 780руб на все двери.
какова цена шумки полностью на авто универсал приора?)
Расчитывайте сами, все зависит от стоимости материалов, работы и качества покрытия слоёв.
работал на шахте там сырая резина была рулонами в халяву разной толщины, обклеивал себе вазовскую шестерку целиком салон, лучше вибро изоляции не встречал стп нервно курит
Всем привет! Долго думал чем проклеить свое авто. Разные идеи в голову приходили. В том числе и мостика. Встретил знакомого он занимается напылением ППУ (полипеноуритан) и полимочевиной. Он предложил мне мне полимочевину. Ее применяют для гидроизоляций крыши. 2-3 мм. Говорит ее американцы еще 60- х применяли для подводных лодок.Как думаете стоит или нет.