Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Приветствую, сегодня речь пойдет о маятнике. Как вы могли догадаться из предыдущих блогов родной меня не всем устраивал, и я решил его поменять на что то китайское. встречаем:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Это маятник (задняя вилка) от китайского мопеда Дельта, хотя и так всем это ясно. К вопросу качества, металл ничего, очень даже, за счет сложного профиля кажется даже крепче родного. А вот сайлентблоки и место их посадки подвели. Не очень качественно сделан этот узел. Но не беда, в нашем случае от них нужно избавится. Выбить их молотком не так и просто, а самое ужасное что можно просто угробить маятник. Что совсем не канает. Немного подумав пришел к идее съемника. Пригодился кусок трубы от глушителя ЗАЗ-968, кусок шпильки на 8, 2 гайки, и пригоршня разных шайб:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Вот так просто и удобно демонтируем их. Невзирая на то, что установить маятник с сайлентблоками совсем не сложно, решил их выкинуть, в силу никакой износоустойчивости, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы на профильных форумах. Со временем может я и пожалею об этом, но вернуть их назад труда не составит! Вот кстати сайлент крупным планом:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

С маятником пока все понятно, теперь начинаем готовить колесо на 17″, для начала смотрим на покупки:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Бортируем наше супер модное колесо. Стоит отметить что камера на удивление красиво сделана, хоть как слик ее используй. Я так и сделал, ибо до шин еще далеко, а на ободе много не намеряешь.
Для заднего колеса нам нужен еще демпфер и тормозной механизм. Потому покупаем и их:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Демпфер весьма неплохого качества, в комплекте с 428 звездой на 41 зуб. Хотя звезда зачем то покрашена, типа под каленку? Уже с втулкой как видим. Тормозной механизм в целом ничего, хотя облоя много, и покрашен так себе.
Сразу же меняем звезду на заранее подготовленную, та, которая на 36 зубов! Для начала сравним их:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Разница в диаметре немалая. На досуге поиграюсь со звездами, но это совсем не скоро будет.
Первая примерка, все на соплях, но представление дает:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Если нужен длинный ход маятника, то крепление аммортизатора переносить нужно 100%. Прикинул под совсем не правильным углом, но это так, не обращать внимания.
Ну и неинтересный ракурс:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Ну и вопрос который меня долго мучал, станет ли мотор ровно по центру при использовании маятника от той же дельты? Смотрим фото:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Как видим станет, что и требовалось доказать. Мотор теперь можно крепить по центру, без смещения. Колесо заднее тоже идет в одной оси с рамой. Короче не так все и плохо, я б сказал даже что хорошо, даже очень хорошо.
Ну и напоследок пару фото с родным крылом. Скажу что колесо в него лезет, но не всякая резина туда станет. Я б сказал про грязевую лучше забыть, если есть желание, точнее его отсутствие, пилить крыло, или переносить крепление аммортизатора:

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Такой себе лоурайдер. Выглядит по своему красиво! А еще приятным остается факт, что установка защиты цепи теперь не составит больших трудностей! А это ой как не помешает на пересеченной местности!

Делимся соображениями, не жадничаем на лайки, заблаговременно прощаем за опечатки и грамматические ошибки, а я пошел делать чертежи для токаря, больно охота установить маятник и приступить к установке мотора!

Источник

Фотоотчет: Как поменять сайлентблоки на скутере

По старой доброй традиции, практически все элементы подвески почти любого транспортного средства, крепятся к раме через специальные резино-металлические втулки, которые принято называть сайлентблоками. Скутер не стал здесь исключением, ведь как известно, его двигатель по совместительству является основным элементом задней подвески.

Сайлентблоки имеют массу преимуществ перед другими способами крепления элементов подвески к раме. Преимущества: сайлентблоки не требуют обслуживания, смазки, чистки и.т.д. Второе: сайлентблоки сглаживают различные нагрузки: крутильные, радиальные, вибрационные, что в совокупности повышает общий комфорт водителя. Ну и последнее: сайлентблоки долговечны, дешевы и их легко заменить в случае необходимости.

Как бы хороши не были сайлентблоки, по истечении определенного пробега, они изнашиваются, появляется люфт в задней подвеске и чем больше будет пробег, тем больше будет люфт. Управляемость скутера при таком раскладе ухудшается, а это как известно верный путь попасть в серьезное ДТП. Так что, при любых сомнениях в целостности сайлентблоков — меняйте их незамедлительно.

Учится менять сайлентблоки мы сегодня будем на самом обычном «китайце» коих в нынешние времена развелось немеряно…

Для замены сайлентблоков нам понадобится шпилька с гайками или длинный болт, несколько подходящих шайб и две втулки, все эти девайсы в изобилии присутствуют в любом гараже, что несомненно упрощает дело.

Вот к стати, попался подходящий образец, сказать что он изношен — это ничего не сказать… Он не изношен — он разорван в хлам! Как можно так ездить? Понятное дело, — колхозным «быкам» все пох…

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Прежде чем извлечь изношенный сайлентблок, нам надо определится с какой стороны его лучше извлекать, если конечно конструкция двигателя это позволяет. В процессе эксплуатации скутера наружная обойма сайлентблока может деформироваться (повреждения наружной обоймы очень хорошо видны на первом фото), из-за чего при извлечении сайленблока поврежденной стороной через посадочное место мы можем нарушить размер и геометрию посадочного места.

А вот с другой стороны наружная обойма оказалась неповрежденной, поэтому будем извлекать изношенный сайлентблок с этой стороны.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Берем подходящею втулку, через которую с легкостью проходит наружная обойма сайленблока, вместо втулки можно использовать отрезок трубы или сантехническую муфту.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Вместо второй втулки с помощью которой мы будем прилагать усилие к наружной обойме сайленблока, можно использовать подходящею головку или отрезок трубы, сантехническую муфту, главное чтобы вторая втулка была немного тоньше наружной обоймы.

[stextbox выполнении этой работы, соблюдайте золотое правило: усилие при запрессовке и выпрессовке сайлентблока должно быть приложено только к наружной обойме и ни как иначе.[/stextbox]

Накручиваем на кусок шпильки гайку, подлаживаем подходящею шайбу, одеваем на шпильку втулку и вставляем весь это «пирог» в сайленблок.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

С другой стороны подлаживаем вторую втулку, одеваем шайбу и слегка закручиваем вторую гайку.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Внимательно смотрим чтобы втулки стали как можно ровнее, особое внимание уделяем большой втулке, она должна стать так, чтобы через нее беспрепятственно прошла наружная обойма. После всего проделанного начинаем потихоньку затягивать гайку.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Новые сайленблоки устанавливать с помощью втулки не удобно, поэтому мы немного упростим эту задачу и вместо втулки используем шайбу. Тут важно подобрать подходящею для этого шайбу, внутренний диаметр которой должен быть достаточным для того чтобы через нее свободно проходила внутренняя обойма, ну и толщина шайбы должна быть такой, чтобы усилие во время запрессовке не передавалось на внутреннею обойму сайлентблока.

Посмотрите как идеально легла шайба, внутренняя обойма спокойно проходит через нее и высота не позволяет передать усилие на внутреннею обойму, как раз то что нам и нужно. Такую шайбу можно купить в любом магазине крепежа.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Точно также, берем новый сайлетблок, ложем на него нашу шайбу, вставляем его в посадочное место, продеваем через него шпильку, с другой стороны подлаживаем вторую шайбу и слегка закручиваем гайку.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Во время запрессовке внимательно следите чтобы сайлентблок заходил на место без перекоса.

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Вот и все! Второй загоняем на место точно также.

Источник

Сайлентблок 23 мм D23*L33/d10*L35 вилки маятника «Альфа» (компл.-2 шт.) в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Смотреть картинку Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Картинка про Мопед альфа замена сайлентблоков маятника. Фото Мопед альфа замена сайлентблоков маятника

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *