Мопед карпаты плохо заводится
Не заводится двигатель на «Риге», «Дельте», «Карпатах», «Верховине», или еще на чем нибудь.
Для того, что-бы двигатель завёлся, не нужно создавать новую тему.
Это главная мысль.
Исправный, отрегулированный двигатель пускается в холодном состоянии после двух-трёх нажимов на пусковую педаль, а в горячем – после одного нажима.
При пуске холодного двигателя с помощью воздушной заслонки (корректора) и утопителя поплавка производят обогащение горючей смеси. При позднем зажигании пуск всегда затруднён. Большое опережение зажигания во время пуска недопустимо, так как при раннем воспламенении рабочей смеси кривошип, получая встречный толчок, поворачивается в обратном направлении, резко отбрасывая кверху пусковую педаль. Это может привести к повреждению механизмов.
При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; Дроссельный золотник открывают на одну треть или на половину его хода, а при перегреве перед пуском двигатель продувают воздухом, т.е. медленно прокручивают коленчатый вал при полностью открытом золотнике. Во всех случаях при затруднениях пуска горячего двигателя необходимо первую попытку делать при полностью открытом золотнике, а при повторных попытках постепенно прикрывать дроссельный золотник. Если первую попытку пуска сделать при слегка открытом дроссельном золотнике, то произойдёт чрезмерное обогащение смеси. При этом пуск станет возможным только после продувания двигателя воздухом.
Если после многократных попыток двигатель пустить не удалось, то необходимо выяснить, имеются ли все необходимые условия для его пуска.
Для пуска двигателя необходимы следующие условия:
1 Хорошая искра в свече зажигания. Наличие искры проверяют следующим образом. Снимают со свечи зажигания провод и подносят его к «массе», например к рёбрам цилиндра. Достаточно сильная искра должна пробивать искровой промежуток не менее чем в 4 мм. Причина неисправности свечи – копоть на свече зажигания; искровой промежуток меньше 0.4 мм
2 Наличие рабочей смеси в цилиндре. Если после нескольких предпусковых прокручиваний коленчатого вала при включенном зажигании не произошло вспышек, то вывёртывают свечу зажигания. При наличии рабочей смеси в цилиндре свеча должна быть влажная. Если свеча зажигания сухая, то её опять ввёртывают в цилиндр и делают ещё несколько попыток пуска двигателя, обогащая смесь. У прогретого двигателя, в котором при прокручивании коленчатого вала не происходить вспышек, наличие рабочей смеси в цилиндре подтверждается выходом из глушителя паров несгоревшего топлива. Для обогащения смеси утапливают поплавок и прикрывают воздушную заслонку (корректор). Если горючая смесь не поступает в цилиндр, несмотря на вытекание топлива из карбюратора, при утопленном поплавке, то проверяют, не засорились ли жиклёры и каналы к ним. Если при утопленном поплавке топливо не вытекает, проверяют, есть ли в баке топливо и поступает ли оно через кран в карбюратор.
3 Правильная установка зажигания. Начало размыкания контактов в прерывателе должно совпадать с положением поршня в В.М.Т. или происходить с опережением, т.е. когда поршень не дошел до В.М.Т. на 1-2 мм. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пустить двигатель не удастся.
4 Необходимо проверить, не засорен ли воздухоочиститель и не препятствует ли выходу выпускных газов глушитель вследствие смятия или засорения.
5 Достаточная ли компрессия в цилиндре. Компрессию в цилиндре проверяют по изменению сопротивления при прокручивании коленчатого вала пусковой педалью без свечи зажигания и со свечой в цилиндре. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно. Во втором случае у исправного сопротивление сильно возрастёт. Более тонкая проверка производится с помощью компрессометра. Обычно мотоциклист с достаточной точностью определяет компрессию без приборов. Если коленчатый вал туго прокручивается без свечи зажигания, то это является следствием загустевания масла в холодную погоду. Ухудшение компрессии в цилиндре происходит вследствие износа поршневых колец и цилиндра, завальцовки поршневых колец в канавках, неплотного соединения головки с цилиндром, неплотно завёрнутой или негерметичной свечи зажигания.
6 Нормальный состав топливной смеси. Содержание масла в бензине не должно превышать обычную норму, т.е. 40гр. масла на 1000гр. бензина.
7 Наличие компрессии в картере. При недостаточной компрессии в двигателях с нарушенной герметичностью картера (сальники коленвала) во время впуска и продувки в цилиндр проникает наружный воздух, а горючей смеси поступает мало, причём значительная часть её вытесняется через неплотности при движении поршня вниз.
Двигатели с недостаточной компрессией в картере характеризуются затруднённым пуском, т.е. для пуска требуется несколько десятков толчков пусковой педали при утопленном поплавке и закрытой воздушной заслонке. В некоторых случаях пуск их удаётся только с хода. Такие двигатели работают только при частоте оборотов выше средних и не развивают полной мощности. Ухудшение компрессии в картере происходит вследствие снижения компрессии в цилиндре, ослабления затяжки болтов и гаек скрепляющих половинки картера, повреждения прокладок между цилиндром и картером и сальников на коренных шейках двигателя.
Если все условия выполнены, то исправный двигатель должен начать работу. Если же вспышек не происходит, не следует спешить в двигателе что-либо регулировать, или разбирать его. Часто отсутствие вспышек является следствием излишне богатой смеси. Даже среди однотипных каждый двигатель обладает некоторыми особенностями при пуске.
Если двигатель сильно нагрет, для облегчения пуска следует дать ему остыть.
Если пуск осуществляется только после многократных нажимов на пусковую педаль, необходимо устранить неисправности для обеспечения лёгкого пуска.
Мопед карпаты плохо заводится
Не заводится мопед!
MaX73: Парни помогите че делать мопед не хочет зовадится у меня свеча сухая чет скорбюратором я сколько раз его продувал че тока не делал сёровну не как!
тем: поменяйте сальники поможет!
Lubitel: ну раз знаешь в чем проблема. так исправляй, меняй жиклер, иголку, продувай все щели в карбе.Если так и дальше будешь содержать свой мопед в таком состоянии, он у тебя никогда не заведется)))
warhaher: Если не будет заводится или бензин поступать легче тогда карбон поменять.
MaX73: Б.я я сделал корб свеча мокра ну он сёровну не хочет зоводится! Даже не схватывает!Че делать чё ещё может быть!
wladimir: Сухую свечу ставь и
MaX73: я имею виду что бензин начел поступать в целиндор!А свечька нармальная!
MaX73: Он раньше спол пенка зовадился а патом всё хуже да хуже и теперь не заводится!
wladimir: Свечу старую на хорошую меняй и пестетс.
warder : капец вы морите эти двигатели всегда запускаются если нет то хозяин не может найти проблему я лично её всегда находил терь про тебя берёш свечу вывернутую прикасаеш к цилиндру и тыркаеш искра есть значет электрика работает дальше наполняеш карбюратор бензином до капельки тыркаеш нету вспышек значит выварачиваеш свечу смотриш есть ли искра если есть то берёш крышечку или шприц поднимаеш поршень в в.м.т. наливаеш бензин немного, вворачиваеш свечу и тыркаеш раз 10 надо точно если вспышек не будет то (зажигание не правильное )если он зарработает (должен заорать прямо) то из карбюратора не поступает бенизин сё ясно а дальше ты сам знаеш чё делать
warder : если искра есть зажигание норм бензин поступает то попроси друга чтоб тебя растолкал и включи передачу вспышки обязательно будут 100% если чёто ещё не сломалось))
wladimir: А у свечи изолятор не пробит случием.
MaX73: свечка нормальная.
MaX73: Я понел в чем причина там же надо по стрелке поршень ставить в сторону глушака а я поставил в сторо ну карб!
Den: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал!
MaX73: Den пишет: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал! У меня все нормально искру дает бензин поступает! Мне осталось тока кольца купить!
S@zan»: ээээ не в тему,у тебя че колец не было?
MaX73: S@zan» пишет: ээээ не в тему,у тебя че колец не было? Те кольца просто накрылись!
S@zan»: ну тогда из за компрессий не заводится
Рига 22: S@zan» тоже верно
илюха: сьедает их мат вырезан петь
ильнар: ребята помоготе я уже заперился у меня верховина не пашет не зоводиться. то искры нет то че!искру находим и просто не заводиться и час опять пропала(((че делать.?
илья211: 1.Брони провод может пробивать. 2.Проводка коротит. 3.Карбюратор отрегулируй. 4.зажигание выставь. Если всё сделаешь.,будет бегать как молодой. Кстати если не влом., посмотри кольца. Лучше новые купить, чем растачивать цилиндр и покупать новый поршень.
Rx-8: Помогите. Не могу завезти мопед. Искра есть бензин есть всe равно не фига
S@zan»: либо слишком богатая смесь, либо пришел конец каммутатору
ksa: Вся проблема с карб. если есть искра.
Влад93: Помогите кик стартер не возвращается. Вниз уходит.
San_Dog: Ребят помогите мопед Карпаты не заводится, бензин поступает, искра нормальная, компрессия тоже есть и даже бензин в цилиндр наливал,но не чего не помогает,кто поможет буду очень рад))
Рома35: Мопед не заводится ира есть схавтывает ну не заводится
Почему не заводится мопед: причины и диагностика
Имея мопед, очень не хотелось бы, чтобы он вдруг перестал заводиться. Однако если такое уже произошло, необходимо разобраться в причинах. Почему не заводится любой мопед – Карпаты или Сузуки – причины очень схожи. Давайте о них поговорим.
Что может стать причиной
Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:
Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.
Топливная система
Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.
Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.
Система зажигания
Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:
Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.
При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.
Компрессия
Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.
Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.
Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.
Моторное масло
Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.
Почему не заводится мопед (видео)
Предлагаем посмотреть видео и наглядно ознакомиться с возможными причинами трудностей при пуске мопеда:
Выводы
Обеспечьте исправное состояние всем перечисленным компонентам любимого мопеда, чтобы он завелся без проблем и никогда вас не подводил! Следите за техническим состоянием всех систем двигателя, чтобы не возникало неловких ситуаций и езда на мопеде приносила только удовольствие.