Мопед с колесами 18 дюймов
1.1.2.1. ВСЕ МОПЕДЫ до 50сс (механика) купить с доставкой по Москве и России, цены, технические характеристики, стоимость, комплектация
Фильтры
Компания «Мото-Вело Центр» занимается продажей мотоциклов и мотороллеров с объемом двигателя до 50 кубов. У нас можно купить модели мопедов для разных условий езды. В каталоге недорогие модели для города, пересеченной местности или бездорожья.
Купить мопеды и мотоциклы можно с доставкой в любой регион страны. Для перевозки заказов привлекается несколько транспортных компаний. Можно забрать технику с пункта выдачи или получить по адресу. Стоимость моделей с учетом действующих акций и скидок с соответствующими пометками.
Особенности мопедов до 50сс
Мопед до 50 кубов — наиболее распространенная категория мототехники. Популярность обусловлена экономичностью и компактными габаритами. Это обеспечивает маневренность и легкую управляемость. Простая конструкция способствует низким расходам на содержание и обслуживание.
Несмотря на малую мощность, в данной категории можно купить мотоциклы 2х2. Полноприводные модели предназначены для бездорожья. Для города и езды в смешанном цикле подойдут классические варианты. Компактная техника поможет забыть о дорожных пробках.
Как подобрать мопед до 50 кубиков?
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью до 50сс не предназначены для динамичной езды. Это простые, экономичные модели для повседневных поездок. При идеальных условиях разгоняются до 90 км/ч. При этом движение на скорости чревато повышенной опасностью аварийной ситуации.
Подбирая технику, учитывайте следующие моменты:
Отправьте сообщение менеджеру или используйте другие контакты, чтобы узнать, сколько стоит мотоцикл с доставкой.
Мопеды
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Обод 18» задний железный в сборе (с втулкой) 37303
Обод 18» передний железный в сборе со втулкой 37302
Обод 18» передний литой (барабан. тормоз) Hunter стандарт (под 110 колодки) 5 лучей 13122
Обод 18«-1,85 Hunter литой 1,85-18 задний №5 15759
Обод 18» задний литой 1,6-18 Hunter (5и лучевой) колодки 110 мм, серебристый 77380
Обод передний литой NORDWING (T61B010100A00100) 37713
НАКЛЕЙКИ на обод колеса (светоотражающие, набор в блистере, на 2 колеса) (WS 18R) 16-18» красный 21187
НАКЛЕЙКИ на обод колеса ( светоотражающие, набор в блистере, на 2 колеса) (WS 18В) 16-18» синий 21189
Велосипед 18» NOVATRACK EXTREME (6ск,рама алюм.,торм.обод. (V-Brake)) 134066, синий 37147
Велосипед 26″ STELS FOCUS V 18 SP (рама ст. 18«, 18ск, 2х подвес, аморт.вилка, ал.обода, торм.V-тип) Цена указана за собранный велосипед с предпродажной подготовкой 27832
Велосипед 26″ STELS MISS-5000 MD (21ск, рама сталь 16″,18» аморт.вилка,дв.ал.обод) 37549
Велосипед 26″ STELS Aggressor MD фэтбайк (8ск,рама ал.18,20″,дв.обода, диск.торм,Shimano) Цена указана за собранный велосипед с предпродажной подготовкой 38414
Велосипед 26″ STELS FOCUS 21 SP MD (рама ст. 18«, 21ск, 2х подве, ам.вилка,ал.обода,торм. мех. диск) Цена указана за собранный велосипед с предпродажной подготовкой 37547
Велосипед 26″ STELS Navigator-510 MD (18 ск,рама ст. 14″/16″, ам.вилка ст., дв.ал.обод, мех.диск.тр Цена указана за собранный велосипед с предпродажной подготовкой 38534
. Материал рамы: Сталь Вилка: амортизационная Количество скоростей: 6 Тип тормоза: V-brake Тормоза: V-Brake Наименование заднего переключателя: Power RD-18-B Наименование ободов: алюминиевые Вес велосипеда: 13,8 Задний амортизат 30491
1.1.4. МОТОЦИКЛЫ и СКУТЕРЫ до 125сс. (права А1) купить с доставкой по Москве и России, цены, технические характеристики, стоимость, комплектация
Фильтры
Компания «Мото-Вело Центр» продает скутеры и мотоциклы до 125 кубов и другой кубатуры: Хонда, Ямаха, Сузуки, Авантис, KAYO, BSE, Лифан, Bajaj, Лончин, Омакс, Мотоленд, SYM, Рейсер, Балтмоторс, Русская механика, Мотомир и других производителей. Мы реализуем проверенную популярную технику и перспективные новые модели с полным комплексом дополнительных услуг, гарантии, техобслуживания и тюнинга. Ассортимент состоит из различных типов мототехники для повседневного использования в городе, по бездорожью, для спорта и отдыха. Приобрести технику можно как в нашем мотосалоне, находящимся по адресу г.Серпухов. ул. Володарского, д. 19-А, так и удаленно, по средствам доставки транспортной компанией или нашим транспортом в любой регион России. Оплата возможна при получении товара. Передт отправкой предоставляем полный фото/видео отчет об отправляемой технике. Доступен кредит и рассрочка, их оформить можем и удаленно. У нас Вы получаете гарантию, полную предпродажную подготовку, техническое обслуживание, доставку, тех. поддержку, тюнинг, ремонт и запчасти. Схема проезда, режим работы, контактные телефоны всех отделов и Яндекс-панорама магазина здесь. Осуществляем сезонное хранение, мотоэвакуацию, прокат велосипедов. Короткий ознакомительный ролик о нашем мотосалоне MOTOSERP здесь.
Скутеры и мотоциклы до 125сс с доставкой по Москве и РФ
Купить скутер и мотоцикл до 125 кубов можно с доставкой в любой регион РФ. Для транспортировки предлагается несколько компаний. Их выбор зависит от наличия отделения в конкретном регионе, тарифов, используемого для перевозки транспорта, маршрута. Стоимость услуги можно рассчитать с помощью встроенного калькулятора в разделе «Доставка и оплата». У нас можно не только купить мотоцикл на 125 кубов, но и воспользоваться сервисными услугами. Мастера технического центра в Москве и Серпухове выполняют обслуживание, ремонтные работы различной сложности, модернизацию. Менеджеры готовы ответить на вопросы, помочь с подбором техники, оформлением заказа по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный.
Особенности мототехники.
Скутер или мотоцикл с объемом двигателя до 125 кубов — распространенная категория мототехники. Она объединяет экономичные модели 125 см3 предназначенные для управления с правами категории А1. Объема двигателя достаточно для одноместного или двухместного транспорта с высокой интенсивностью эксплуатации.
Цена на мотоциклы до 125 кубов от 35,9 тысячи руб. Динамичность и маневренность зависят от технических характеристик конкретной модели. Модели 125сс имеют не значительный вес, по этому легки в управлении и идеально подходят для начинающих водителей и обучению вождению в автошколах. Экономичные скутеры и мотоциклы разгоняются в среднем до 100-110 км/ч.
Рекомендации по выбору максискутеров
Подбирая скутер или мотоцикл, классический или кроссовый до 125 кубов, учитывайте следующие параметры:
Чтобы рассчитать стоимость мототехники до 125 кубиков с доставкой, позвоните по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный, или используйте встроенный калькулятор. Оплату можно произвести любым возможным способом вплоть до наложенного платежа и рассрочки.
Мопед с колесами 18 дюймов
Чем отличается скутер от мотоцикла? И там, и там 2 колеса и двигатель. Но главное отличие – в посадке (на скутере не надо задирать ногу, показывая хорошую физическую подготовку) и диаметре колес, традиционный размер для мопеда – 10-12 дюймов. Потому, когда готовился очередной тест-драйв, было интересно испытать технику на больших, почти мотоциклетных, 16-дюймовых колесах.
Поездка в дождь оставила малоприятные ощущения |
Kymco People S 125
Kymco People S 125 |
Первое впечатление от скутера было хорошим: четкие линии контура, большое ветровое стекло, читаемая панель приборов с синей подсветкой. Две подножки (боковая и центральная) позволяли устойчиво поставить скутер на стоянке, а небольшой вес позволил с легкостью перемещать скутер с выключенным двигателем. Подсидельное пространство – обычное по объему для скутеров, есть дополнительный перчаточный ящик под рулем.
Яма Kymco People S 125 |
После того, как испытатели тронулись в путь, проявилось еще одно достоинство скутера – защита от ветра. Лобовое стекло отлично защищало от встречных воздушных потоков, ноги также были прикрыты корпусом скутера, потому водитель ощущал лишь самые сильные порывы ветра и не испытывал неприятных ощущений на протяжении всего путешествия.
Тормоза были легкими и отзывчивыми, однако лучше работали на небольших скоростях в городе, чем при движении по трассе. Еще одной отличительной чертой скутера стали «поворотники» – звуковое сопровождение включенного указателя поворота было настолько громким, что сложно забыть его выключить.
По мере того, как путешественники удалялись от города, увеличивалась скорость движения. 125-кубовый мотор старался не отстать от более мощных собратьев, однако на подъемах скорость ощутимо падала. С горки же скутер легко ехал 110 км/ч, что зафиксировал не только спидометр, но и прибор GPS. Как показала практика, на скорость и маневренность скутера также влияли росто-весовые характеристики водителя и его посадка.
С небольшим уклоном на скорости пришлось смириться |
К недостаткам скутера можно отнести небольшое пространство вокруг горловины топливного бака, что создавало некоторое неудобство при заправке, а также казалось, что фары светят немного тускло.
Итог поездки: скутер отлично показал себя на трассе, однако лучше всего ездить на Kymco People S 125 для поездок по городу и за город на короткие дистанции, потому как мучительно целый день выкручивать ручку газа до отказа, выжимая скорость в 90-95 км/ч. На длинные дистанции лучше брать его собрата Kymco People S 200.
Honda SH150 |
Новый для Канады, но популярный в Европе скутер Honda SH150 отличается от испытываемых собратьев двигателем с впрыском топлива и жидкостных охлаждением.
Мгновенное зажигание и ровная тихая работа двигателя – отрада для скутериста. Настолько отличная, что вы практически не замечаете двигатель при движении по городу, останавливаясь и обгоняя транспорт. Выдыхаться движок (на взгляд испытателя) начал в районе 100 км/ч. При поездке в ненастную погоду (сильный встречный ветер) по хайвею в пригороде Оттавы скутер не смог ехать более сотни, несмотря на 150-кубовый двигатель.
У скутера оказалась отличная подвеска (на уровне мотоциклетных) и большие колеса – все это дает отличную устойчивость аппарату. Небольшое тест-драйв по пересеченной местности на низких скоростях показал, что скутер на 16 колесах ближе по динамике к мотоциклу, чем к мелкоколесным собратьям.
Стильный силуэт |
На некоторых скоростных режимах чувствуется вибрация скутера, это сказывается на руках. Но возможно, она передается от кофра, установленного высоко и далеко за спиной, он входит в стандартный комплект поставки скутера.
Тормозная система скутера (левый рычаг – задний тормоз, правый – передний) отлично работает, однако требует того, чтобы привыкнуть к ней. Потому для тех, кто привык, что при нажиме на один рычаг срабатывает один тормоз, следует тормозить левым рычагом и никак не обоимисразу, иначе вы совершите резкое торможение и полет через голову. К недостаткам скутера можно отнести отсутствие боковой подножки. Хонда позиционирует данный скутер как двухместный, на котором удобно и водителю, и пассажиру – так спроектировано и сиденье. К тому же из сравниваемых моделей у нее самое низкое седло. Как показала практика, можно относительно удобно устроиться, однако людям выше 180 см это будет проблематично сделать.
Заезд большого человека |
Багажные емкости (благодаря кофру) удовлетворяют всем потребностям путешественника. Подсидельное пространство вмещает запасные перчатки, комбинезон на случай непогоды и воду. Однако если теплые перчатки из багажника в холодный день – это благо, то теплая вода в жару – наказание.
Теплая вода и сухие перчатки |
После дня пути скутер обкатался и, учитывая попутный ветер в спину, выдал скорость 115 км/ч. Все попытки выжать больше на обратном пути не увенчались успехом. 1200 км пробег за два дня показал, что на Honda SH150 хотелось бы прибавить кубатуры и увеличить седло.
Sym HD 200 |
Скутер Sym HD 200 испытывал бывший мотогонщик. Вопреки его ожиданиям, аппарат оказался не дешевым азиатским продуктом, а вполне достойным скутером. Хорошо подогнанный пластик, ровные линии корпуса, читаемая внятная приборная панель не оскорбили опытного испытателя. Карбюраторный двигатель с объемом 171 см3 и жидкостным охлаждением завелся легко и ехал спокойно и ровно. На петляющей трассе средняя скорость составила 110-120 км/ч, что вполне пристойно для такого скутеры, к тому же он неплохо держал дорогу. А вот тормозные рычаги показались немного деревянными, требовали лишних усилий, хотя сами тормоза работали как надо. На проселочных и вторичных дорогах скутер ехал с запасом мощности, поскольку ПДД требовали ограничения скорости.
Sym HD 200 |
Седло показалось даже чересчур шикарным, а вот подсидельное пространство – небольшим, для увеличения емкости лучше поставить дополнительный кофр сзади. Самым большим недостатком скутера стала слишком длинная боковая подножка, которая автоматически складывалась при малейшей попытке прикоснуться к аппарату. Падение показало, что пластик Sym выдерживает удары, пострадали края облицовки руля и боковая облицовка пола, как будто кто-то шаркнул по ней ногами.
Та самая подножка, которая |
После 600-километрового пробега Sym HD 200 показал себя хорошей машиной, способной конкурировать с техникой более известных производителей.
Сравнивая технику по итогам 600-километрового пробега, испытатели сошлись во мнении, что по техническим характеристикам эти скутеры очень близки, несмотря на многочисленные различия.
Несмотря на самый мощный двигатель, скутер Сим сравним по скорости с менее мощной Honda |
Kymco People S 125 с мощностью 10,4 л.с. было бы несправедливо назвать аутсайдером в проведенном тесте. Скутер ехал наравне с более мощными конкурентами, однако там, где требовался резерв мощности, он сразу отставал. К несомненным достоинствам аппарата следует отнести кик-стартер, который отлично заводил двигатель с воздушным охлаждением в холод, электростартер Kymco в такую погоду не справлялся с запуском.
Kymco – единственный из тестируемых скутеров с кик-стартером |
Кимко |
Здесь лидером стала Honda – она оказалась самой комфортной и комфортабельной моделью. 16-дюймовые колеса, отличная подвеска, тихий двигатель и удобная посадка – с ними не сравнится ни Sym’у, ни Kymco, хотя оба эти аппарата хорошо проявили сея в данном тесте.
У представленных скутеров практически идентичная тормозная система (однодисковые тормоза впереди, барабанные сзади, отличия в диаметрах дисков). Единственное отличие в тормозной системе было у Honda, ее рычаг заднего тормоза был связан с передним, однако если у вас нет подагры правой руки, то преимущества такой системы минимально – легкое притормаживание обоих колес, дешевый вариант ABS. По исполнению отличился Sym, у него установлен армированный тормозной шланг на дисковом тормозе, однако это не отразилось на качестве работы тормозов.
Передние колеса схожи, разница – в диаметре тормозных дисков |
По посадке скутеры фактически мало чем отличалась друг от друга, но были и существенные отличия. Так, Kymco предложил лучшую защиту от ветра, а Sym – наихудшую. К тому же у Кимко было больше места для ног. В тоже время Сим сделал понижение концов руля, немного странное с непривычки в начале поездки, но придавшее спортивность скутеру. Хонда оказалась самой спокойной и плавной, казалось, что двигатель даже не работает. А самым жужжащим стал Kymco, но только в сравнении с конкурентами, по сравнению с любым мотоциклом скутер был тихим.
Вид сзади: Сим, Хонда, Кимко |
Самая удобная посадка – у Хонды, у нее же – лучшее исполнение пластика, а вот сидушка Сима показалась испытателям слишком мягкой. Но во всех случаях можно говорить о том, что поездка прошла с удобствами. Хотя на моделях с жидкостным охлаждением хотелось бы иметь подогрев ног спереди от радиатора. Но пока это – всего лишь пожелания испытателей. Приборы
Сравнивая трио на 16-дюймовых колесах, можно вспомнить еще и о приборах. Так, показания спидометра Хонды мало чем отличались от данных GPS, в то время как оптически спидометр Kymco оптимистично показывал 80 км/ч при скорости в 71 км/ч по данным GPS.
Панель приборов Хонда |
В целом же эргономичности и законченность приборной панели Honda отметили все участники теста, на втором месте оказалась панель Kymco, оснащенная подсветкой. Приборная панель Sym напомнила о 1980-х. К тому же так и не удалось понять, как работает датчик температуры двигателя – он или сломан, или температура не достигала тех высот, при которых сдвигалась стрелка. Кстати у этого скутера был отдельный замок на подсидельное пространство, он открывался ключом зажигания (у других моделей сидушка открывалась от замка зажигания), а также внешняя запираемая крышка бензобака (на Хонде и Кимко бензобак спрятан под седлом), а вот отпиралась она с трудом. Доступ к двигателю у Хонда и Кимко осуществляется через сиденье, путем снятия ямы.
Панель приборов Кимко | |
Головина бензобака на Sym |
Единодушным победителем в этом соревновании стала Honda SH150. Отличный экологически чистый двигатель, система впрыска, каталитический конвертер, наименьший расход топлива – все это берет верх даже над более мощным Sym HD 200. Небольшое подсидельное пространство удачно компенсировалось кофром из комплекта поставки сзади. Единственный недостаток – цена (около 5000 долл. в Канаде).
В яму на Хонде с трудом помещаются ботинки большого размера |
Во всяком случае, любой из протестированных 16-дюймовых аппаратов достоин того, чтобы его купить. Мелкие недостатки устранимы, для увеличения багажных отделений можно купить кофры любого объема, а также установить ветровое стекло как на Hohda, так и на Sym, чтобы иметь лучшую защиту от непогоды. Возможно скутер с 10-12-дюймовыми колесами занимает меньше места при хранении, однако 16 дюймов дают несравнимо больший комфорт и позволяют вовсю насладиться ездой на скутере.
KYMCO People S 125 | Honda SH150 | SYM HD200 | Комментарии | |
Объем двигателя, см3 | 125 | 153 | 171 | Больший объем ничего не значит |
Тип двигателя | 4-тактный SOHC/2, возд.охл. | 4-тактный SOHC/2, жидк.охл. | 4-тактный DOHC/4, жидк.охл. | представлены все варианты, Sym поразил 4 |
Мощность л.с./об/мин | 10,4/7000 | 15,5/8500 | 20/8000 | Максимальные обороты у Сима, имеющего больший объем двигателя |
Расход топлива на 100 км, л | 3,7 | 3,1 | 3,6 | |
Объем бензобака, л | 6,8 | 7,5 | 8 | |
Бака хватило на, км | 186 | 239 | 221 | |
Карбюратор | CV карб. | EFI | CV карб. | Наиболее эффективна система впрыска Honda. Карбюратор у Sym лучше Kymco. |
Трансмиссия | вариатор | вариатор | вариатор | |
Запуск | Электро/кик | Электро | Электро | Кик-стартер кажется логичным дополнением к скутеру, который сложно завести с кнопки. |
Шины (передние/задние) | Kenda 100/80-16; 120/80-16 | Dunlop 100/80-16; 120/80-16 | Duro 100/80-16 ; 120/80-16 | |
Тормоза (передний/задний) | Диск 260 мм/ барабан | Диск 240 мм/барабан | Диск 220 мм/барабан | Вне зависимости от диаметра диска, тормоза работали отлично |
Высота седла, мм | 800 | 785 | 787 | Несмотря на достаточно высокие седла, скутеры широки в середине, потому на нихудобно ездить и невысоким водителям |
Колесная база, мм | 1,350 | 1,355 | 1,385 | |
Сухой вес, кг | 116 | 130 | 135 |