Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мокик ЗИД 50 — обзор моделей

Мокик ЗиД 50 02 грузовой представлен в виде трёхколёсного транспорта с кузовом на крепкой раме, предназначенным для перевозки грузов. Мокик пилот ЗидД 50 – это рабочая лошадка, которая способна передвигаться по дорогам любого качества вплоть до грунтовых. В эксплуатации модель очень неприхотлива, а цена с лихвой окупает технические характеристики.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристикиВ виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Для сравнения, можно вспомнить серо-зелёный внешний вид старого «Муравья», вот уж поистине – рабочая лошадка, вызывающая уныние.

Документация на средство передвижения

В комплект документов на транспортное средство входят руководство по эксплуатации, каталог деталей на мокик и каталог деталей для двигателя. Всё это необходимо для проведения регламентных работ и осуществления текущего ремонта мопеда.

Малый объём двигателя позволяет управлять устройством без специальных прав. Однако лучше всё же иметь права категории «мотоциклы».

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

Обзор модельного ряда

Модельный ряд состоит из следующих моделей:

Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.

В целом, модели одинаковые. Масса каждого мокика 112 кг, грузоподъёмность составляет 100 кг. Скорость при этом не снижается, оставаясь в пределах 45-50 км/час.

Цена и стоимость ежегодного обслуживания

Сам трайк стоит от 62 000 рублей. На ежегодное обслуживание уходит от 1000 до 3000 рублей, на масло и сгоревшие лампочки в фарах. При бережной эксплуатации в первый год трайк не требует серьёзного ремонта и затрат. Свечи, кольца, фильтры и прокладки нужно менять только во время ремонта или по истечении первого года эксплуатации.

Отзывы владельцев

Николай, г. Екатеринбург. Мой отзыв о грузовом Мокик ЗиД 50 02. Покупал мопед для работы. Но оказалось, что заявленная грузоподъёмность в 100 кг недостаточна для меня. К счастью, двигатель хорошо дорабатывается, можно поставить поршни большего диаметра. После апгрейда силовой части, грузоподъёмность выросла до 150 кг, правда максимальная скорость так и осталась на уровне 50 км/час. Но в целом, теперь всё устраивает.

Алексей, г. Санкт-Петербург. Наличие задней скорости в мопеде очень удобно. К грузовому пандусу, например, в магазине, можно сразу парковаться кузовом для разгрузки /погрузки. Бензиновый кризис с данным байком не страшен – расход топлива минимальный, всего 2,2 л на 100 км.

Андрей. Саратов. На моей фирме работает 10 единиц грузовых Мокик Пилот ЗиД 50 и 50 02. В целом, крупных замечаний к качеству или цене обслуживания нет. Запчасти покупаем через официального дилера, цены вполне приемлемы, да и к тому же не часто они и требуются. Трайки покупали через интернет, товар пришёл в идеальном состоянии без задержек. Все мои водители имеют права, ездят в защитных шлемах, хотя это и не обязательно на данном виде транспорта.

Источник

Мокик ЗиД-50-02 (грузовой)

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Оформить заказ в 1 клик

Мопед ЗиД-50-02 грузовой с дифференциалом с объемом двигателя 50 cc, незначительным расходом топлива может пригодиться в хозяйстве при транспортировке небольших грузов. На нем можно передвигаться по дорогам с различным покрытием.

Вступай в нашу группу «ВКонтакте»

Мопед ЗиД-50-02 грузовой с дифференциалом с объемом двигателя 50 cc, незначительным расходом топлива может пригодиться в хозяйстве при транспортировке небольших грузов. На нем можно передвигаться по дорогам с различным покрытием.

Вступай в нашу группу «ВКонтакте»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мокик «ЗиД 50-02» грузовой

Источник

ЗиД 50-02

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Характеристики:

длина, мм, не более 2350

высота, мм, не более 1150

ширина, мм, не более 1050

Колея задних колес, мм, не более 940

Дорожный просвет, мм, не менее 150

База, мм, не более 1610

Масса сухая, кг, не более 125

Масса снаряженного мопеда, кг, не более 130

Масса перевозимого груза, кг, не более 100

Максимальная скорость при эксплуатации, км/ч, не более 50

при эксплуатации с грузом, км/ч, не более 30

Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, 3л

Тормозной путь в соответствии с ГОСТ Р 41.78-2001, м, не более

— задним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

— передним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

Тип, тактность карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения

Диаметр цилиндра, мм 39

Степень сжатия геометрическая 9

Максимальная эффективная мощность после обкатки кВт (л.с.), не менее 2,0 (2,72)

Максимальный крутящий момент после обкатки Н·м (кгс·м), не менее 2,5 (0,255)

Масляный насос шестереночного типа

Карбюратор MIKUNI, (или однотипный другой марки), однокамерный с центральной поплавковой камерой

Топливо бензин А-92 ТУ 38.001.165-2003

Масло для четырехтактных двигателей SAE15W-40 SE

Воздушный фильтр полиуретановый

Зажигание электронное, бесконтактное

Система запуска электростартер, кикстартер

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Управление сцеплением ручное

Переключение передач ножное

Моторная передача шестеренчатая

Передача от КПП на заднее колесо (главная передача) цепная, цепь ПР 12,7-18,2 ТУ 3-1060-78

Рама трубчатая, сварная

Передняя подвеска телескопическая вилка, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход передней вилки по оси колеса, мм, не менее 150

Подвеска задних колес независимая, маятникового типа, с 2-мя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход задней подвески по оси колеса, мм, 50

Тормоза барабанного типа, с раздельным механическим приводом на переднее и задние колеса, диаметр тормозных барабанов 125 мм

Шины переднего и задних колес 2,50/85-16, модель Л-264 ГОСТ 5652-89

Источник энергии Необслуживаемая аккумуляторная батарея YT4L-BS (12 В, 4 А•ч) Генератор с номинальным напряжением 14 В, и мощностью 50 Вт

Приборы зажигания и стабилизации напряжения коммутатор зажигания 34400/1P50FMG, регулятор напряжения 31600/1P50FMG, катушка зажигания LF0508-17 (или однотипная другой марки) с замкнутым сердечником, свеча зажигания NHSP LD A6RTC1(или однотипная другой марки), искровая

Приборы коммутации, контроля и запуска двигателя Переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала и кнопкой кратковременного включения дальнего света 47600. Переключатель «день-ночь» с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500. Выключатель сигнала торможения ножного тормоза ВК 854Б. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Щиток приборов со спидометром 68.3802, двумя фонарями контрольных ламп 2202.3803-07, 2202.3803-28 с лампами А12-1,2 и индикатором реверса и включенной передачи Переключатель центральный 216005490201. Плавкий предохранитель ПР119Б-01. Реле включения стартера 34600/1P50FMG стартер 34700/1Р50FMG-В

Заправочные емкости и нормы:

Топливный бак, л, не менее 6

Количество масла в картере двигателя, см3 800

Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, МПа, (кгc/см2)

— переднего 0,16. 0,17 (1,6. 1,7)

— задних 0,2. 0,23 (2,0. 2,3)

Свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход рычага сцепления на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход педали ножного тормоза на конце педали, мм 15…30

Свободный ход оболочки троса и оболочки обогатителя дросселя, мм, не более 2 Зазор в клапанном механизме, впускного и выпускного клапана для холодного двигателя, мм 0,05

Источник

ЗиД 50-02 – грузовой мопед

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Трёхколёсный грузовой мопед ЗиД – предназначен для использования в личном хозяйстве. По дорогам с твёрдым покрытием, включая грунтовые, компактный грузовой трицикл способен перевозить до 100 кг груза. На прямых участках транспортное средство развивает максимальную скорость 50 км/ч, тогда как с грузом производитель рекомендует придерживаться скоростного режима 30 км/ч.

Модель ЗиД 50-02 комплектуется бензиновым двигателем внутреннего сгорания Lifan 1P39FMB-C, с подачей топлива через карбюратор. Охлаждение двигателя осуществляется воздушной системой охлаждения. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, объёмом 49 см³, составляет 2.72 л.с. или 2.0 кВт. А его средний расход топлива марки АИ-92 равен 2.2 л при прохождении каждых 100 км.

Ходовая часть состоит из сварной трубчатой рамы, передней телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами и независимой маятниковой подвески задних колёс, также с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход передней вилки составляет не менее 150 мм по оси колеса, ход задней подвески, также по оси колеса – 50 мм. Все три колеса у мопеда спицевые.

Шины переднего и задних колёс имеют размерность 2.50/85-16 (Л-264). Тормоза барабанного типа выполнены с раздельным механическим приводом на переднее и задние колёса. Диаметр тормозных барабанов равен 125 мм. Крутящий момент от КПП (главная передача) передаётся на задние колёса посредством цепи. Мотор заводится при помощи электрического или кик-стартера. Яркая фара хорошо освещает дорогу в тёмное время суток.

Предусмотрено 3 передачи вперёд и 1 назад. Коробка переключения передач находится в одном блоке с силовым агрегатом. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Непосредственно само сцепление – многодисковое, помещённое в масляную ванну, а моторная передача – шестерёнчатая.

Трёхколёсный мопед оборудован металлическим кузовом типа «самосвал» с задним откидным бортом. Откидной борт упрощает загрузку трицикла, а самосвальный кузов ускоряет выгрузку. Таким образом, максимально упрощён процесс разгрузки сыпучих грузов, например, песка, торфа, земли, опилок, гравия, вывозимого мусора и пр.

ЗиД 50-02 адаптирован для российских дорожных условий. Благодаря прочной стальной раме, гружёный трицикл устойчив во время движения и хорошо выдерживает нагрузки, а пружинно-гидравлические амортизаторы неплохо сглаживают неровности дорожного покрытия. Все основные элементы управления логично расположены на руле. Панель приборов состоит из спидометра, одометра и контрольных датчиков важных рабочих процессов.

Грузовой трицикл ЗиД – лёгкий и экономичный утилитарный транспорт с кузовом-самосвал, приобрести который ориентированы, прежде всего, жители сёл и деревень, небольших посёлков и городских поселений. Мокик не занимает много места при хранении и прост в обслуживании. Низкая цена делает российский мопед наиболее выгодным приобретением в сравнение с китайскими и прочими импортными аналогами.

БрендЗиД
Модель50-02 «Мокик»
Кабинабез кабины
Количество мест1
Грузоподъёмность150 кг
Скорость50 км/ч
Модель двигателяYX
Мощность двигателя3.5 л.с. (2.6 кВт)
Объём двигателя49 см³
Количество цилиндров1
Число тактов4
Крутящий момент2.5 Н.м
Система питаниякарбюратор MIKUNI или аналог
Тип двигателябензиновый
Зажиганиеэлектронное, бесконтактное
Система запускакик/электро стартер
Охлаждениевоздушное
ТрансмиссияМКПП, 3 передачи (1-N-2-3-4)
Реверснет
Сцеплениемеханическое, многодисковое, в масляной ванне
Раматрубчатая, сварная
Кузовметаллический, самосвальный
задний борт откидной
Размеры кузова800 × 800 × 230 мм
Объём кузова0.15 м³
Передняя подвескателескопическая вилка
Передние амортизаторыпружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвесканезависимая, маятниковая
Задние амортизаторыпружинно-гидравлические, 2 шт.
База1610 мм
Колея940 мм (задние колёса)
Дорожный просвет150 мм
ШиныOff-Road
Размер колёс2.50-17″ – передние
2.75-17″
Колёсные дискиспицованные
Управлениеруль мотоциклетного типа
Тормозабарабанные
Глушитель1 шт.
Электрооборудование12В, фара, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумуляторбез АКБ
Вид топливабензин АИ-92
Топливный бак6 л
Расход топлива2.2 л (100 км)
Эксплуатацияпо любым типам дорог с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектациязеркала заднего вида, инструкция
Масса112 кг
Снаряжённая масса125 кг
Полная масса275 кг
Размеры2350 × 1050 × 780 мм
ПроизводствоСделано в России
Гарантия1 год


Источник

Экскурс в историю мопедостроения СССР и России.ЗиД — Завод имени В.А. Дегтярева, Ковров.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Грузовой мокик ЗДК 2.404 (1995-2004)
Двигатель ЗДК-50.
Грузовой мокик предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.
Техническая характеристика.
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9, см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 40 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,0 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь — бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса снаряженного мокика — не более 112 кг. Масса перевозимого груза — 100 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Подобный аппарат можно до сих пор свободно приобрести, месяц назад видел два таких в магазине Зенит в сокольниках.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Минимокик ЗиД-36 «Птаха» (1997-2007)
Двигатель ЗДК-36.
Минимокик «Птаха» предназначен для деловых поездок, прогулок людей самого различного возраста, преимущественно на небольшие расстояния. Малые размеры, а также складывающийся руль и опускающееся седение позволяют хранить его в квартире, на балконе, перевозить лифтом, размещеть в багажнике автомобиля. В 2001 году «Птаха» перешла из разряда опытной в серийную продукцию. В Московском «Зените» её продавали за 5500 руб., но это была демпинговая цена. Как подсчитали экономисты ЗиДа, минимокик обходился примерно в себестоимость производства автомобиля «Москич-2141». Несмотря на интересную конструкцию, минимокик «Птаха» оказался экономически невыгодным, и производство в 2007 г. свернули, а зря как я считаю, модель была очень удачной.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя — 36 см3. Максимальная мощность — 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 35 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования — 12V. Мощность генератора — 60 Вт. Масса — не более 35 кг. Тип коробки передач — двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака — 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока — 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры — 1400х650х1100 (950) мм.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мокик ЗДК 2.103 «Пилот» с поднятым крылом (1999)

Двигатель ЗДК-50.
В 1999 году была выпущена партия мокиков ЗДК 2.103 с поднятым передним крылом.Выглядит конечно мопед с таким крылом очень спортивно, но вот владелец после дождя будет весь испачкан с ног до головы.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Двигатель ЗДК-50.
В 1999 году журнал «Мото» написал о новом ковровском роллере: «В семействе малокубатурных мотоциклов ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» прибыло. Весной 2000 года увидел свет первый ковровский скутер «ЗиД-50-Аркан» и практически сразу же стал сенсацией многих российских и даже международных выставок. Минироллер построен на основе усовершенствованной модели мокика «ЗиД-50-Пилот», который уже стал бестселлером на российском рынке. Новинка включила в себя все самое лучшее, что создано на ЗиДе: аккумуляторная батарея, электростартер (есть еще кикстартер ножной, дублирующий аккумулятор), указатель нейтрали, уровня топлива и сигнализатор недостаточного количества масла. Важная деталь — система раздельной смазки, упрощающая заправку. Фара у скутера, как у «ЗиД-200», — галогеновая 35*35 Вт, это на уровне мировых стандартов. Оптика — из стекла (у большинства зарубежных машин она пластиковая), а значит дольше продержится непоцарапанной. Коробка передач минироллера, как и у «Пилота», трехступенчатая (в перспективе планируется установка двигателя с вариатором), но скорости переключаются в одну сторону. Это достаточно удобно. О тяге: лимит скорости по ПДД скутер преодолевает и с пассажиром. Рама и ходовая часть рассчитаны на 160 кг. Модель хороша внешне и в деле показала надежность и высокое качество. О высокой оценке машины красноречиво говорит такой факт: разработчика А.Бобылева пригласили работать в Италию в студию прославленного дизайнера Лучано Мирабези. Но Алексей остается: в Коврове ему созданы все условия для работы. Весной 2001 года ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» выпустило первую опытную партию минироллеров в количестве 50 штук. С этой опытной партией будут проводиться маркетинговые исследования, которые помогут определить отношение потенциального потребителя к новой модели. Одно из них — так называемый test-drive (пробные поездки). Test-drive позволит узнать реакцию потребителя на минироллер, оценить его преимущества и недостатки. Далее будут проводиться работы по улучшению его технических и эксплуатационных характеристик, и уже в начале 2002 года ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» планирует начать серийное производство скутера. Разработчики надеются, что новая модель завоюет авторитет у любителей малокубатурной техники как в нашей стране, так и за рубежом.»
Минироллер «Аркан» по большому количеству деталей был унифицирован с «Пилотом», но двигатель с 3-ступенчатой коробкой передач был оборудован вентилятором с механическим приводом, электростартером, системой раздельной смазки. Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин. «Аркан» и Вятско-полянский «Стриж», хотя и были дешевле новых зарубежных роллеров, но не пользовались спросом. Главная причина – они не имели автоматической трансмиссии, которая простотой управления привлекала в зарубежных скутерах.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,5 л/100 км. Система запуска — электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя — раздельная, с подачей масла насосом. Топливо — АИ-93 или А-92, масло — МГД-14М. Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 105 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мокик ЗДК-2.103 «Актив» (2000-2004)
В 2000 году мокику зид 50 сделали небольшой фейслифтинг, так и получился ЗиД Актив.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мокик ЗИД-50-01 «Пилот» (2004 — н.в.)
Двигатель Lifan FMB.
Мокик «ЗИД-50-01» — дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых поездок туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 87 кг. Максимальная нагрузка — 100 кг. Габаритные размеры: длина 1900 мм, высота 1150 мм, ширина 780 мм.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Мокик ЗиД-50-01 «Актив» (2004 — н.в.)
Двигатель Lifan FMB.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Грузовой мокик ЗИД-50-02 (2004-н.в.)
Двигатель Lifan FMB.
Грузовой мокик ЗИД-50-02 предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 112 кг. Масса перевозимого груза — 100 кг. Габаритные размеры: длина 2350 мм, высота 1050 мм, ширина 780 мм.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Квадроцикл детский ЗиД «Робинзон» (2003)

Двигатель ЗДК-50.
Квадроцикл позиционируется как подростковая модель, предназначенная для обучения вождению. «Робинзон» станет прекрасным развлечением во время активного отдыха на природе. Все системы отличаются особой надежностью, а для большей безопасности у мотовездехода имеется задний фонарь, клаксон, светоотражатели, стояночный тормоз, а также защитные подножки, исключающие травмы при движении. Мощность двигателя квадроцикла по мере овладения навыками вождения может быть увеличена путем регулировки подъема дроссельной заслонки карбюратора.

Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9, см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь — бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Подвеска передняя — независимая однорычажная. Подвеска задняя — маятниковая с моноамортизатором. Тормоза передние и задние — барабанные механические. Шины передние — 21х8-10, задние — 22х10-10. Размеры: длина 1500 мм, ширина 850 мм, высота 950 мм, колесная база 1000 мм, дорожный просвет 140 мм. Снаряженная масса — 125 кг.

Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Смотреть картинку Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Картинка про Мопед зид 50 02 грузовой характеристики. Фото Мопед зид 50 02 грузовой характеристики

Квадроцикл детский ЗиД «Робинзон-Lifan» (2004)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *