Мопед зид 50 дельта

ЗиД 50-05

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Технические характеристики ЗиД 50-05

Модельный год2015
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1930
Ширина, мм700
Высота, мм1050
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации ЗиД 50-05

ЗиД 50-05 2.7 лс

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 348
Мощность, л.с. / оборотах2.7/8000
Момент, н·м / оборотах2.5/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг82
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД 50-05 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗиД 50-05

Достоинства : мало ест бензина. Не дорогой.

Недостатки : плохие материалы. Не красивый.

Достоинства : по сравнению с «альфой» проходимость лучше, и не дорогой (21-22 тыс. р.).

Недостатки : метал рамы слабый. Покрышки мягкие (не для бездорожья).

Алексей, Нижний Новгород

Данное чудо техники выпускают на заводе имени Дегтярева. Из комплектующих марки Lifan. Мопед ЗиД 50-05 достаточно легкий (до ста килограмм), простой в управлении, экономичный. Хорошая обзорность (два зеркала заднего вида). Сиденье рассчитано на двоих седоков (только не сплошное, а раздельное). Поэтому, данные транспортные средства все больше пользуются популярностью у представительниц слабого пола. Огромным плюсом является то, что на раме ЗиД 50-05 есть небольшой багажник (впереди водителя) и на него можно поставить сумки с покупками. Двигатель четырехтактный, объемом 48 кубических см, четко подходит под категорию мопедов, а это значит, что водительского удостоверения не требуется. Необходим только шлем. Мопед легко держит скорость, разрешенную в населенном пункте (60 км/ч.). На нем можно выезжать на природу, он не боится плохих дорог. Правда, на большие расстояния, с такой скоростью передвижения, ездить не советую (слишком утомительно).

Достоинства : маневренный, простой в управлении, экономичный.

Недостатки : колеса не взаимозаменяемые (разные по размерам).

Достоинства : маленький расход топлива. Запчасти всегда в наличии в центральном регионе.

Недостатки : китайский двигатель с советским не сравнится как по качеству, так и по характеристикам.

Источник

ЗиД 50-05

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Технические характеристики ЗиД 50-05

Модельный год2015
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1930
Ширина, мм700
Высота, мм1050
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации ЗиД 50-05

ЗиД 50-05 2.7 лс

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 348
Мощность, л.с. / оборотах2.7/8000
Момент, н·м / оборотах2.5/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг82
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД 50-05 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗиД 50-05

Достоинства : мало ест бензина. Не дорогой.

Недостатки : плохие материалы. Не красивый.

Достоинства : по сравнению с «альфой» проходимость лучше, и не дорогой (21-22 тыс. р.).

Недостатки : метал рамы слабый. Покрышки мягкие (не для бездорожья).

Алексей, Нижний Новгород

Данное чудо техники выпускают на заводе имени Дегтярева. Из комплектующих марки Lifan. Мопед ЗиД 50-05 достаточно легкий (до ста килограмм), простой в управлении, экономичный. Хорошая обзорность (два зеркала заднего вида). Сиденье рассчитано на двоих седоков (только не сплошное, а раздельное). Поэтому, данные транспортные средства все больше пользуются популярностью у представительниц слабого пола. Огромным плюсом является то, что на раме ЗиД 50-05 есть небольшой багажник (впереди водителя) и на него можно поставить сумки с покупками. Двигатель четырехтактный, объемом 48 кубических см, четко подходит под категорию мопедов, а это значит, что водительского удостоверения не требуется. Необходим только шлем. Мопед легко держит скорость, разрешенную в населенном пункте (60 км/ч.). На нем можно выезжать на природу, он не боится плохих дорог. Правда, на большие расстояния, с такой скоростью передвижения, ездить не советую (слишком утомительно).

Достоинства : маневренный, простой в управлении, экономичный.

Недостатки : колеса не взаимозаменяемые (разные по размерам).

Достоинства : маленький расход топлива. Запчасти всегда в наличии в центральном регионе.

Недостатки : китайский двигатель с советским не сравнится как по качеству, так и по характеристикам.

Источник

ЗиД 50-01

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Технические характеристики ЗиД 50-01

Модельный год2015
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1900
Ширина, мм780
Высота, мм1150
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации ЗиД 50-01

ЗиД 50-01 Пилот

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 349
Мощность, л.с. / оборотах2.7/8000
Момент, н·м / оборотах2.5/5000
Расход топлива, л на 100 км2.2
Снаряженная масса, кг87
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД 50-01 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗиД 50-01

Лёгкий в управлении мопед, более похож на мотоцикл. Прав на это транспортное средство не нужно, т. к. объём ЗиД 50-01 чуть менее 50-ти кубов, точнее 49.9., по мощности 3,5 л. с. При таких характеристиках, мопед развивает не большую скорость, но вполне достаточную, в 50 км/ч. Соответственно и расход топлива не более двух с половиной литров. ЗиД 50-01 снабжен 3-ступенчатой коробкой передач, встроенной в двигатель. Мопед лёгкий в управлении и маневренный, т. к. его вес не более 80-ти кг. Посадка вполне удобная, сиденье в меру жёсткое. Мопед подойдёт для поездок в сад (на дачу), на рыбалку, в лес за грибами, добраться до места работы и для других поездок. Для безопасности, ЗиД 50-01 оснащен поворотниками, зеркалами заднего вида. Дизайн мопеда напоминает мотоцикл, причём ходовые качества сравнимы с мотоциклетными.

Достоинства : легкий в управлении. Простой по конструкции. Не нужно прав.

Недостатки : не вижу.

Николай, Нижний Новгород

Недостатки : серьезных нет.

Достоинства : очень стильный и простой в использовании. Недорогие детали.

Недостатки : слабые амортизаторы.

Достоинства : прочные рама и колеса. Мягкая посадка. Простая конструкция.

Недостатки : двигатель 139FMB. Полуавтомат. Тяжелейший вес для мопеда, подросток не поднимет через препятствие 110 кг.

Источник

мопед зид delta 50 05

Скутер ЗиД-50-05 простое и легкое в управлении транспортное средство для городских улиц и сельского бездорожья. Он обладает эффективным экономичным двигателем и большой грузоподъемностью. Мини-байк поможет без труда добраться до пункта назначения — будь то магазин или рыбалка.

ЗиД-50-05 оснащен фарой, которая хорошо заметна в туманную погоду и позволяет разглядеть ночную дорогу. На эргономичной приборной панели, оборудованной подсветкой, отображаются все необходимые данные, позволяющие контролировать скутер. Круговая КПП позволяет переключать передачи четко и плавно, а независимые системы тормозов на колесах придают скутеристу уверенности на дорогах.

Задняя подвеска скутера ЗиД-50-05 маятниковая, на двух пружинно-гидравлических амортизаторах, аналогичные стойки и на передней вилке-телескопе. В сочетании с большими колесами они обеспечивают скутеру плавный ход на неровной дороге. Элементы управления расположены возле рукояток руля и имеют оптимальное расположение.

Технические характеристики
Объем двигателя:48 см3
Мощность:2.72 л.с. при 8000 об/мин ( 2.00056 кВт)
Модельный год:2009
Главная передача:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Класс:Мопеды
Производитель:Lifan (ЗИД)
Страна производства:Россия
Размеры
Длина:1930 мм.
Ширина:700 мм.
Высота:1050 мм.
Колесная база (расстояние между осями):1200 мм.
Сухая масса:82 кг.
Полная масса:232
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:1
Число тактов:4
Тип впуска:Карбюратор
Максимальный крутящий момент:2.5 Н•м при 5500 об/мин
Сцепление:Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:Механика
Количество передач:4
Охлаждение:Воздушное
Рекомендуемое топливо:АИ-92
Тормоза
Передние тормоза:Барабанный механический.
Задние тормоза:Барабанный механический.
Подвеска
Задняя:Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:Телескопическая вилка
Колёса
Диски (Передний/задний):2,25×17 / 2,5×17

Источник

Экскурс в историю мопедостроения СССР и России.ЗиД — Завод имени В.А. Дегтярева, Ковров.Часть 2.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик «Тубонэ-50» (1993-1998)
Двигатель ЗДК-50 с вариатором.
Работа над моделью велась в специальном конструкторском бюро (СКБ) завода им. В.А. Дегтярёва в 1993-1998 годах. Была полностью подготовлена документация для производства этого оригинального транспортного средства, но серийный выпуск так и не начался. Всего было собрано одиннадцать экземпляров мокика, один из которых находится в коллекции Николая Тубаева.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Минимокик «Птаха» (1997)

Двигатель ЗДК-36
Прототип «Птахи». От серийного минимокика отличался задней подвеской и глушителем.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя — 36 см3. Максимальная мощность — 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 35 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования — 12V. Мощность генератора — 60 Вт. Масса — не более 35 кг. Тип коробки передач — двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака — 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока — 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры — 1400х650х1100 (950) мм.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ (1998-1999)
Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач
ЗиД-50-СМБ представлял из себя «Пилот» с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло.
Техническая характеристика:
Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ с обвесом (1998-1999)

Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач.
ЗиД-50-СМБ представлял из себя «Пилот» с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Небольшая часть мокиков получила оригинальный пластиковый обвес.
Техническая характеристика:
Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мини-роллер «Аркан» прототип (1999)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением.
Ходовой макет с оригинальным дизайном облицовок для минироллера «Аркан».
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,5 л/100 км. Система запуска — электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя — раздельная, с подачей масла насосом. Топливо — АИ-93 или А-92, масло — МГД-14М. Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 105 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик «Пилот» 4T-прототип (1999)
Двигатель Lifan FMB.
Прототип с рамой кустарного производства был создан для испытаний четырёхтактного двигателя Lifan.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 87 кг. Максимальная нагрузка — 100 кг. Габаритные размеры: длина 1900 мм, высота 1150 мм, ширина 780 мм.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик «ЗиД-50-Кросс» (2000)
Двигатель ЗДК-50.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик ЗиД-80 «Аркан» (2000)
Двигатель ЗДК-80.
Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Из новинок имел пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик-кастом ЗиД-80 «Аркан» (2000)

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мини-роллер «Аркан» с вариатором (2001)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением и вариатором.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик ЗиД-80 (2001)
Двигатель ЗДК-80.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мокик кроссовый «ЗиД-КМ» (2002)
Двигатель ЗДК-50.
Макет перспективного мокика «ЗиД-КМ» («Ковров-Мото»). В серию не пошёл.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Спортивный микромотоцикл «Птаха-НРМФ» (2003)
Двигатель ЗДК-36.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Спортивный кроссовый мокик «Пилот-80-НРМФ» (2003)
Двигатель ЗДК-80.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Квадроцикл «Двойной» (2006)
Двигатель Lifan FMB.
Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на «полтинник ведь «прав» не надо»). За основу взяли «Пилот», использовав ряд узлов от своего мотовездехода «Тарпан». Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ «фиксации» пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Аппарат, наречённый без особой фантазии «Двойным» заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба «Двойного», к сожалению, не прослеживается…
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт.

Мопед зид 50 дельта. Смотреть фото Мопед зид 50 дельта. Смотреть картинку Мопед зид 50 дельта. Картинка про Мопед зид 50 дельта. Фото Мопед зид 50 дельта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *