Моргает свечи накала на заведенную машину
Моргает лампочка накала свечей (спираль)!
Отсутствует + 12 v на пластине подводящая плюсовое напряжение к свечам накала. Снимаю фишку четырех контактную с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) минус на двух коричневых проводах, на 3 проводе + 5 v, на четвертом не было нечего! Косяк 🙂
Начиналось все с того, что датчик накала свечей (в народе спираль) начинала моргать после 2-3 секунд включения прогрева свечей! Еще один факт! — началось все с морозами, когда ноль на улице проблемы нет!
до сегодняшнего момента решалось все шевелением всех реле и предохранителей.
кусок текста содрал с форума vw.club
«Описание схемы малость попутано, но да разберёшься.
Блок управления накалом реализован на микроконтроллере Motorolla 68K №134 и имеет несколько вариантов прошивок, но общий алгоритм работы такой: При включении зажигания проверяется температура ОЖ, и если она (примерно) ниже
40 градусов по Цельсию, то подаётся напруга напрямую на свечи накала (клемма G) через четырёх-контактное реле №104 и на контрольный светодиод в панели управления. По прошествии времени, которое берётся из таблицы в прошивке контроллера и зависит от температуры тосола (датчик ОЖ), гасится контрольный светодиод. Это сигнализирует о том, что можно запускать двигатель. Если в течении десяти секунд не будет включён стартер (клемма 50), то подогрев
выключится. При включении стартера, блок №134 начинает контролировать импульсы с генератора (клемма W), если она имеется. После отработки стартера и при условии, что импульсы с генератора поступают, блок управления накалом переводит свечи на щадящий режим работы (через токо-ограничивающий резистор, клемма R). По истечении времени (которое зависит от температуры тосола, но не более одной минуты), свечи отключаются. На блоке в момент отключения свечей последний раз проверяется наличие импульсов с генератора
(клемма W). И если они отсутствуют, то контрольный светодиод в панели мигает пять раз, сигнализируя об отсутствии связи провода с клеммы W генератора. В блоке так же реализован контроль подачи напряжения на свечи (клемма GK). Эта клемма напрямую подключена к шине питания свечей накала. Если блок включил подогрев, а на контрольной клемме не появилось напряжение, то начинает моргать контрольный светодиод в панели сигнализируя о том, что сгорел предохранитель после силового реле. В зависимости от прошивки микро-контроллера, логика работы данного устройства может немного отличатся от описанной выше.»
Из этого значит перегорел предохранитель… но что бы я не делал и где не искал так его и не нашел…
Даже подъезжал на авто рынок и было очень интересно смотреть на лица знающих продавцов, которые в грудь били кулаком и кричали в один голос «Да я сейчас быстро его найду!» Не ут — то было…
По схеме главные два органа это:
БУ дизельного двигателя с №144 (vag 028906124)
Мигает лампочка свечей накаливания дизеля + джекичан — продолжение
Ранее в БЖ я писал о том, что у нас в шаране произошла неделю назад, 6 января, неприятность: загорелась лампочка свечей накаливания. ОД (Møller Auto) предположили тогда, что проблема связана с некачественным (летним) топливом.
В воскресенье 13 января, неделя не прошла после диагностики, снова та же неприятность — на холодную завел машину и замигала уже знакомая спиралька. Решили все же поехать, понаблюдать в динамике. Проехали пару километров, потом остановились в магазине. После небольшой остановки помимо свечей загорелась лампочка двигателя! После еще одной остановки (минут 45) лампочка свечей накаливания после включения двигателя не загорелась, но вот «джекичан» остался гореть.
На утро 14 января горела лампочка катализатора (чек энджин) и мигала лампочка свечей. Отвез машину снова в ОД в Møller Auto. Вечером позвонил им, сказали что они еще не закончили проверять машину, сказали, что заменили управляющий блок топливного насоса, в результате неисправности которого насос работал некорректно и выдавал меньшее давление топлива, чем необходимо, и это уже определял датчик на следующем узле (то ли насосе высокого давления, то ли на фильтре, не помню точно). Сказали, что это само по себе заметить водитель может лишь в предельных нагрузках на двигатель, а вот датчики такие изменения улавливают практически сразу. В итоге на следующий день пришел смс о готовности машины. В общем оказалось, что они мне заменили управляющий блок насоса и топливный фильтр, всего это плюс работа оказалась 310 €.
Очень надеюсь, что в этот раз я еще долго не увижу «лишних» горящих лампочек на своей приборке 🙂
Как-то даже странно поиметь за 3 года владения машиной сразу столько проблем, но очень надеюсь, что они не будут возникать уж слишком часто. Как заметила моя жена, ремонтировать шаран значительно дешевле, чем купить новый. А подходящей по удобству нашей семье другой машины на рынке просто нет. 🙄
FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.
Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.
сделал диагностику и получил
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P1211 недостоверные показания датчика давления топлива
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.
Моргание индикаттора свечей накала
Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU
Моргание индикаттора свечей накала
Сообщение albuk » 26 янв 2016, 22:00
Доброго времени суток
Не подскажите что делать
в пусти начал моргать индикатор свечи накала
кто что может подсказать по поводу Sharan»98 1.9TDI
Сообщение TALON44 » 26 янв 2016, 22:09
Сообщение Power » 26 янв 2016, 22:13
Сообщение TALON44 » 26 янв 2016, 22:42
Сообщение albuk » 26 янв 2016, 23:03
это опечатка в тексте же ошибки нет
сижу просто сонный с дороги
Сообщение 11piligrim11 » 27 янв 2016, 01:31
Сообщение wasik » 30 янв 2016, 15:00
Сообщение Гость » 27 мар 2016, 15:52
Сообщение KYurhik » 06 окт 2016, 10:36
Сообщение TALON44 » 06 окт 2016, 13:24
. иногда при движении кратковременно (1-3 сек) загорается индикатор свечей накала.
Свидетельствует о возникновении неисправности в системе управления двигателя. попросту = записывается ошибка.
. При включении зажигания индикатор свечей накала включается на одну секунду и гаснет.
Растрескалась вся планка свечей, отламываются наконечники. Есть подозрение что ток до свеч не доходит. Зимой будет туго 😮
Может есть какой способ восстановить или только замена?
p.s. Фото не моё, но проблема та жа.
Разобрал косу, оказалось, что за аккумулятором под бачком антифриза стоит металлическое крепление с тремя коннекторами, куда и приходит провод от свечей накала.
Пришлось заказать разъём VAG 1J0 973 852 ещё за 500 деревянных рублей.
Провод новой планки укротил по длине старого, получилось чуть больше пол метра. Осталось решить вопрос с поиском хорошего кримпера, чтобы обжать без халтуры.
Лампа накала загорается после запуска
Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Лампа накала загорается после запуска ⇐ Vito W638. Электрика
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение Карлов Роман » 09 сен 2014, 22:03
Сообщение chaytan » 09 сен 2014, 22:21
Карлов Роман, ищите перегоревшую свечку, меняйте и будет вам радость, лампочка будет загораться до запуска мотора. а реле у вас сейчас включается до запуска, просто то что лампочка загорается уже после запуска означает что у вас есть неисправность. устраните и будет вам счастье. )))
противотуманки своего реле не имеют, напрямую от канопки все.
Сообщение Карлов Роман » 09 сен 2014, 22:24
Сообщение Asterix33 » 13 сен 2014, 21:44
Карлов Роман, это дело очень легко проверяется. снимаете фишку с реле накала. оно расположено с левой стороны. около фары. и с помощю контрольки прозваниваете.
Чтоб всё не объяснять..посмотрите здесь).. удачи. сам так делал неделю назад. надо 1 свечу менять. ((
Сообщение Карлов Роман » 21 сен 2014, 08:46
Сообщение Alvlako » 22 ноя 2014, 12:37
Сообщение chaytan » 22 ноя 2014, 12:46
Сообщение Alvlako » 22 ноя 2014, 13:15
Сообщение chaytan » 22 ноя 2014, 15:08
Alvlako, конечно, через разьем.
Добавлено спустя :
Alvlako, конечно, через разьем.
Сообщение JeeP » 31 дек 2014, 19:31
Ребята неделю назад прикупил себе витю. 2,3 атмосферный дизель 108 двигатель механика.
Все было шикарно до вчерашнего дня.
У меня плохо отскакивает замок зажигания после завода иногда его заедает и надо поправить ключ, так бывает не всегда раз через 5 раз. Короче друг взял прокатится и у него как раз заел замок в положении завода, он этого не зщаметил и проехал пару километров на стартере. Сегодня стартер был заменен так как тому пришла хана. В итоге все собрали как было но с другим стартером и появилась проблема иложенаая в видеофрагменте. Вчера мы 2 раза заводили Витю с троса.
Короче теперь индикация свечи накала горит после запуска двигателя и горит около полутора минут.
Немного почитав выяснил, что может быть это какая то ошибка которую надо сбрасывать или свечам накала настала хана.