Морган аэро 8 автомобиль
Morgan Aero 8 сохранил мотор BMW 4.8 и получил новую подвеску
Движущая сила Моргана — такая же классика, как его внешний вид или силовая конструкция: немецкий концерн не использует атмосферный мотор BMW N62B48 уже с 2010 года.
Грустно, что дела у компании Wiesmann идут из рук вон плохо. И как мы рады, что фирма Morgan чувствует себя уверенно. А ведь концепция у двух автопроизводителей похожа — делать спорткары с классическим дизайном, но современной начинкой. Более того, обе конторы используют в своих машинах агрегаты BMW. Но британцы оказались удачливее. Одних только двухдверок с приставкой Aero в имени с 2000 года сделано 1250 штук. А ведь в гамме Моргана ещё есть олдскульные модели и даже трёхколёсные автомобили. В апреле 2015-го англичане прекращают выпуск спорткаров Aero Coupe и Aero SuperSports, а на замену им придёт Morgan Aero 8 нового поколения.
Это пятая по счёту генерация, хотя в данном вопросе сам чёрт ногу сломит. Ведь все модели Aero 8 так похожи! Но если смотреть пристально, не спеша, то можно увидеть разницу между новинкой и предшественником. Фары от хэтчбека Mini и три коротких стеклоочистителя остались, но решётка радиатора и передний бампер изменились. На передних крыльях теперь по шесть прорезей вместо пяти, элегантней стали корпуса боковых зеркал. Хотя, глядя на машину сзади, ошибиться уже невозможно — на новом Aero 8 корма такая же, как на модели Aero Coupe. То есть если раньше сзади было восемь фонарей и катафотов, то сейчас — пара круглых элементов и пара вертикальных в стиле седана Lancia Thesis.
Но под знакомой вывеской — свежее содержание. Алюминиевые кузовные панели скрывают от глаз модернизированную пространственную конструкцию повышенной жёсткости из «крылатого» металла. Двухрычажные подвески из алюминия сконструированы заново, адаптивные амортизаторы перенастроены, а спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости, которых на прежних Aero 8 не было. Кресла в салоне установлены чуть ниже, чем прежде, что позволило уменьшить высоту машины с 1315 до 1248 мм. Длина прибавила пару миллиметров (итого — 4147 мм), а колёсная база осталась прежней (2535 мм).
На динамические характеристики модернизация никак не повлияла. С нуля до сотни — за 4,5 с, максимальная скорость — 273 км/ч. А с чего бы этим показателям меняться, если спереди установлен знакомый «атмосферник» BMW V8 4.8, с которого сняли те же 367 л.с. и 490 Н•м. На выбор предлагаются шестиступенчатые «механика» или «автомат», также заимствованные с моделей мюнхенского автопроизводителя. От BMW взята и механическая блокировка дифференциала на задней оси. В общем, Morgan остался верен традициям. А те, кто верен Моргану, должны знать, что реализация возрождённого Aero 8 стартует в четвёртом квартале 2015 года. Начальная цена – около 70 тысяч фунтов стерлингов (без малого 100 тысяч евро). Всего будет сделано 351 автомобиль, но уже 35 из них проданы.
the Morgan Aero 8 — новый (обновленный)
Сказать, что это очередной новый родстер — ничего не сказать. Это Морган! Автомобиль далеко не для каждого, и дело не только в малых объемах и ручной сборке этого красавца, а в его идеологии!
Морган — это дух прошлого, в оболочке из прошлого и с начинкой из прошлого, но изготовленный для людей из будущего, а точнее для нас.
В век турбонаддувов, карбона и всевозможных систем безопасности автолюбителям предлагается приобрести автомобиль, построенный на деревянном каркасе с алюминиевым основанием, и изготовленным по авиационным технологиям!
Автомобиль производит впечатление ретромобиля 100-летней давности, и такой сложно представить на дорогах общего пользования, но за счет монстрообразного БМВ-шного V8 объемом 4,8 литра Морган даст фору многим современным спорткарам, молчу уже про «Удовольствие за рулем»!
Интерьер поражает симбиозом архитектуры вековой давности и технологическими новациями сегодняшних дней, и при всем при этом выглядит весьма гармонично.
В каждом сантиметре этого автомобиля чувствуется тепло человеческих рук, с любовью его собравших.
И мне пожалуй не дает покоя только один нюанс, который в равной степени и влюбляет — почему двигатель не из новейшей линейки БМВ объемом 4,4 и с парой турбин, а довольно старенький — 4,8 (которму уже наверное не первый десяток)? Почему фары до сих пор от Нью Мини Купера перового поколения, а фонари — от позабытой Лянчи Тезис? Ну и наконец, зачем скрутили зеркала у BMW Z4, ведь они тут совсем не к месту?!
Сомневаюсь, что это произошло случайно. Можно конечно предположить, что владельцы Моргана еще с самым первым автомобилем закупились запчастями от того же Мини Купера настолько загодя, что до сих пор не могут от них отделаться, но скорее всего причина совсем в другом.
Просто из всего этого несуразного набора запчастей и складывается тот самый Морган Аэро 8, который при одном только взгляде на него пробуждает давно позабытое чувство обладания сумасшедше-непрактичным, мощным и небезопасным автомобилем, далеким от идеала, но способным принести так много удовольствия от вождения, что ни одной М-ке или АМГ-шке или РС-ке никогда уже не предстоит…
Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки
Двухдверка Morgan Aero 8 уходит на покой и забирает с собой заслуженный «атмосферник» BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м). Этот двигатель вместе с шестиступенчатой «механикой» установлен на специальном прощальном издании Morgan Aero GT, чья премьера сегодня состоится в Женеве. Компания заявляет, что ничего экстремальнее прежде не строила. Всего будет вручную собрано восемь автомобилей. Каждый оценён в 120 000 фунтов (9,4 млн рублей), не считая налогов, и уже распределён по дилерской сети Morgan Global Retailor.
Фотографий салона не представлено. Видимо, потому, что двух одинаковых автомобилей в этой серии быть не может. Шеф-дизайнер Джон Уэллс проведёт индивидуальную консультацию со всеми клиентами и предоставит им возможность следить за строительством своей машины, которое займёт 8–10 недель. Для отделки интерьера покупателям предложат расширенный выбор деревянных вариантов. Также на выставке в Швейцарии свой 50-летний юбилей празднует модель Morgan Plus 8.
Праздничная спецсерия Morgan Plus 8 50th Anniversary Edition ограничена 50 экземплярами. Она напоминает, что «плюс-восьмой» появился в 1968 году. Когда двигатель Rover V8 прекратил своё существование в 2004-м, выпуск был приостановлен и снова запущен в 2012-м, уже с мотором от BMW, который теперь отправлен в отставку. За полувековую историю модель нашла более 6000 покупателей и уходить на пенсию не собирается. В нынешнем виде Morgan Plus 8 разменивает сотню за 4,5 с и достигает 250 км/ч.
Константин Болотов, 6 марта 2018 в 11:03. Фото: Morgan
Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки
Абсолютно все кузовные панели новые. «Жалюзи» в передних крыльях и на крыше, задний диффузор значительно увеличивают прижимную силу, что доказано при компьютерном моделировании. Эмалированные значки GT, заметные на жёлтом фоне, изготовлены британским ювелиром.
Двухдверка Morgan Aero 8 уходит на покой и забирает с собой заслуженный «атмосферник» BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м). Этот двигатель вместе с шестиступенчатой «механикой» установлен на специальном прощальном издании Morgan Aero GT, чья премьера сегодня состоится в Женеве. Компания заявляет, что ничего экстремальнее прежде не строила. Всего будет вручную собрано восемь автомобилей. Каждый оценён в 120 000 фунтов (9,4 млн рублей), не считая налогов, и уже распределён по дилерской сети Morgan Global Retailor.
Фотографий салона не представлено. Видимо, потому, что двух одинаковых автомобилей в этой серии быть не может. Шеф-дизайнер Джон Уэллс проведёт индивидуальную консультацию со всеми клиентами и предоставит им возможность следить за строительством своей машины, которое займёт 8–10 недель. Для отделки интерьера покупателям предложат расширенный выбор деревянных вариантов. Также на выставке в Швейцарии свой 50-летний юбилей празднует модель Morgan Plus 8.
Праздничная спецсерия Morgan Plus 8 50th Anniversary Edition ограничена 50 экземплярами. Она напоминает, что «плюс-восьмой» появился в 1968 году. Когда двигатель Rover V8 прекратил своё существование в 2004-м, выпуск был приостановлен и снова запущен в 2012-м, уже с мотором от BMW, который теперь отправлен в отставку. За полувековую историю модель нашла более 6000 покупателей и уходить на пенсию не собирается. В нынешнем виде Morgan Plus 8 разменивает сотню за 4,5 с и достигает 250 км/ч.
Морган Аэро 8 Morgan Aero 8
Мелкосерийный родстер Morgan Aero 8, представленный в 2001 году, стал первой по-настоящему новой моделью марки за несколько десятков лет. При этом дизайн машины был выдержан в ретро-стиле, а главной особенностью внешнего облика стали «смотрящие» друг на друга круглые фары от «Фольксвагена Жука» — автомобиль стал объектом насмешек из-за такого «косоглазия».
У модели Morgan Aero 8 было алюминиевое шасси, традиционный для машин марки деревянный каркас кузова, на который крепились внешние панели и складывающийся брезентовый верх.
Под капотом стоял бензиновый мотор BMW V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Родстер Morgan Aero 8, 2006 год
После модернизации 2006 года Morgan Aero 8 получил обновлённый дизайн передка с исправленным «взглядом» фар (на этот светотехнику позаимствовали у «Мини») и новый восьмицилиндровый двигатель BMW N62 объёмом 4,8 литра и мощностью 367 л. с. В качестве альтернативы «механике» предлагался шестиступенчатый «автомат».
В 2010 году выпуск модели приостановили, но в 2015 году автомобиль снова вышел на рынок в обновлённом виде по цене 95 тысяч фунтов стерлингов. Производство родстера Morgan Aero 8 завершилось в 2018 году. По этому случаю компания тиражом восемь экземпляров сделала «прощальную» версию Aero GT со съёмной жесткой крышей.