Мото и авто ралли
MOTO RALLY CUP (MRC)
С 2017 года посещаю серию гонок, организатором которой с 2014 го года является один из опытнейших спортсменов России — Алексей Кузьмич!
MOTO RALLY CUP (MRC)– это серия мероприятий и соревнований по ралли-рейдам на мотоциклах (MOTO), квадроциклах (QUAD), багги (SSV) и внедорожниках 4х4 (RAID).
Организаторы MOTO RALLY CUP – профессиональная команда, состоящая из действующих спортсменов и организаторов спортивных мероприятий. Все, кто входит в администрацию MRC и коллегию судей, имеют огромный опыт участия, судейства, организации соревнований от любительских (р3к) до соревнований международного уровня!
Цели MRC:
объединение любителей и профессионалов ралли-рейдов;
организация и проведение соревнований по мото эндуро и ралли-рейдам в различных регионах России и за рубежом;
проведение тренировок по пилотированию и навигации для начинающих и опытных спортсменов;
организация и проведение Кубка MRC в Федеральных округах от Калининграда до Владивостока;
организация выезда победителя Кубка MRC (по итогам соревнований в Федеральных округах) на AFRICA ECO RACE.
помогать начинающим спортсменам приблизиться к профессиональному спорту;
помогать любителям мото и авто техники попробовать свои силы в интереснейшей дисциплине;
сопровождать участников MRC от начала первых тренировок до финиша на гонках мирового уровня;
популяризация соревнований по ралли-рейдам (cross-country rally).
Обширная география этапов Кубка MRC позволяет лучше узнать Россию и ее масштабы, развивает чувство гордости за Родину и чувство плеча товарища по гонке.
Одна из решающих составляющих успеха в ралли-рейдах – это умение быстро и на высокой скорости ориентироваться на любой незнакомой местности.
Вторая составляющая – знание своего мотоцикла или автомобиля; навыки его восстановления.
И третья составляющая – умение выжить в любых условиях и в любой точки планеты до прихода машин сопровождения или эвакуации.
MOTO RALLY CUP
MOTO RALLY CUP запись закреплена
MOTO RALLY CUP запись закреплена
MOTO RALLY CUP запись закреплена
Черная пятница MRC
Уважаемые участники и болельщики MOTO RALLY CUP!
Во всем мире многие компании и магазины отмечают «Черную Пятницу».
Показать полностью.
Нам тоже есть что предложить!
Вопросы можно задавать в личные сообщения в ватсап и телеграмм.
Скидки предоставляются и тем, кто уже приобрел или выиграл карты MRC в прошедших сезонах, в качестве продления карты на сезон 2022!
Удачи на дорогах и до встречи на трассах!
MOTO RALLY CUP запись закреплена
«Чёрная пятница» от нашего Партнера!
Подробности по ссылке:
MOTO RALLY CUP запись закреплена
Мотоциклетная «Перемотка», не похожая ни на одну из существующих:
(Авторство и изготовление https://vk.com/mud_way)
-Привод валов: забудь про стрёмные проскальзывающие резинки: здесь ты получишь 100% мощности моторов, которая передаётся через жесткие муфты от двух редукторных электродвигателей, взятых из робототехники. 100% оригинальное решение, нигде более не встречающемся! Просто и надежно.
Показать полностью.
-Направляющие бумаги: здесь направляющей является сам корпус, внутри которого ровная проставка-скользящая поверхность. Вместо кругов по краям катушки, которые рвут бумагу при попадании на них.
-Новшество, которого нет ни у кого: регулировка подачи тока на электромоторы: медленнее или быстрее: настрой скорость перемотки так, как тебе удобно одним движением!
-Дорогие и качественные подшипники на каждом валу! Бесшумно, надёжно, роскошно.
-Более узкая и компактная: ни одного лишнего миллиметра не допущено при проектировании. В окно помещаются две, а не три позиции дорожной книги: Держать пилоту в голове только необходимую информацию о ближайших дорожных событиях эффективнее, чем запоминать всю ДК наизусть.
-Брутальный корпус из нержавеющей стали 1мм: тяжёлый и надёжный.
-Мы не прячем заклепки, мы выставляем их напоказ: углы корпуса, которые они скрепляют обладают двойной прочностью!
-Уникальный дизайн: одного взгляда достаточно, чтобы оценить как она шикарно выглядит. Плюс я кастомизирую перемотки под стиль своих клиентов.
-Латунные цельные изнутри валы. Никакой экономии на прочности!
-Пульт: форма пульта обязательно поменяется и усовершенствуется, но концепция такова: две большие удобные кнопки вперёд и назад вместо тумблера.
-Крепления крышки: символично и красиво: ремень и застежка D ring (как на шлеме) с фирменной надписью, можно затянуть очень сильно и надежно.
-Барашки, отдавая честь традициям. Также помогут вращать ДК вручную в экстремальной ситуации.
-И да, благодаря подобранному передаточному числу Перемотка мотает реально быстро))
По всем вопросам о приобретении:
WhatsApp 89123730379 Матвей
Ралли рейды глазами новичка
Предисловие.
В далеком детстве, я, как и многие мальчишки, смотрели трансляции ралли «Париж-Дакар» с восторгом и мечтой тоже там побывать в ролли Петранселя, Кома или Чагина. С тех лет у меня мало что изменилось в этом отношении. Каждый Дакар я смотрю с тем же восторгом, восхищением и мечтам, хоть он уже и не тот что был в «детстве».
В начале 2000-х, в случайно попавшемся мне журнале «Мото» я увидел КТМ 950 Фабрицио Меони и начал мечтать именно о мотозачете.
Спустя около 10 лет у меня началась осознанная мотожизнь. Именно с 2013 года я начинаю отсчет своей мотожизни, потому что все что было до 13 года, это было баловство и не серьезность. На тот момент я уже знал что такое жить в палатке, ездить в дальние поездки, но мотоцикл мне показал те же дороги с другой стороны. И в конце сезона я попробовал силы поучаствовать в местечковом мероприятии «Переплут-трофи», котороая орагнизовывает известная многим мототуристам — Александра Теплякова. Тогда же, я для себя сделал вывод — Грязь и Адель — вещи не очень совместимые, хотя почему то у многих сложилось мнение что это как два слова синонима))))
К новому сезону я сменил мотоцикл и мысленно стал готовиться к первой ралли-рейдовой гонке в Ваней Ли, который и зажег ту самую искру в душе и дал надежду на осуществление мечты. Но выехав на новом мотоцикле я понял, что я не готов на нем покорять барханы Астраханской области и решено было отказаться.
Последующие года, были года неудач, перелом одной ноги, второй, реабилитация — не до гонок было.
Но 2017 год стал решающий и я поставил цель — либо поеду либо нет. Предложил знакомому помочь с доставкой мотоцикла до гонки, на что был получено согласие с его стороны, а затем он и сам решил участвовать
Ехать мы решили на этап Moto Rally Cup во Владимир. подготовку начали за два месяца. Забегая вперед, полностью и не подготовились, не успели мелочи и большую часть прикручивали именно в ночь перед выездом и с утра перед самим выездом.
Организаторов долго мучали вопросами, хоть и расписано все было на сайте, но по не знанию хотели многое учесть.
Из экипировки я докупил только защиту шеи, так как все остальное у меня было. по мотоциклу мы поставили приборки для одометра и сделали с нуля перемотку легенды с электроприводом.
Я помыл кой до веки хорошо мотоцикл, отмыл от всяких мелочей и кое где даже прошелся шкуркой, чтобы убрать царапины.
Купили маленькие колеса для того чтобы мотоциклы смогли влезть в нашу «Техничку»
Чем меня привлекают именно ралли-рейды?
— в отличии от мотокросса — нет закольцованной трассы
— в отличии от эндуро-гонок — нет суровых препятствий в виде бревен и колес
— ты можешь быть абсолютно новичком в мотоспорте и при этом получать удовольствие от соревнования
— если ты не очень хорошо умеешь ездить, но хорошо ориентируешься, у тебя есть шанс быть в группе лидеров, а может даже и на подиуме, так как ралли-рейды это не только нестись по полю выпучив глаза, тут надо думать и ориентироваться одновременно.
Ты постоянно в тонусе, в напряжении, даже если участок прямой, ты все равно в напряжении, так как надо следить за одометром, читать легенду и смотреть на поверхность трассы и держать темп — свой темп.
По приезду на бивуак, а он был практически в чистом поле) мы просто стали размещаться и так как приехали одни из первых, стали рассматривать мотоциклы настоящих спортсменов. У которых и мотоциклы подготовлены уже соответственно и опыт не маленький.
Вечером был брифинг, а потом обучение новичков. AlexQz как организатор очень отлично рассказал все, ответил на все вопросы, в том числе и дурацкие, но даже если вопрос повторялся, не сложно было повторить еще раз. Главное доходчиво все.
Для меня, как фаната Ралли-рейдов, нового было мало, больше нюансы о которых мало кто рассказывает и которых почти никто не пишет — какова очередность прохождения точек, что надо чего не надо делать, за что штраф идет, а за что нет.
Самое главное просто понять легенду, не надо ее заучивать. ориентирование по ней тоже ничего сложного. Это почти навигатор, только бумажный и ты сам следишь куда ехать.
Легенды, что во Владимире, что в Туле, были прописаны на столько подробно что заблудиться можно только по технической проблеме или просто невнимательности. Все нюансы дороги описаны, опасности и если научишься читать, уже будешь видеть под свой уровень езды, где можно ехать не сбавляя, а где лучше оттормозиться и проехать спокойно, медленно но доехать до финиша ;))
Задачи на гонку
1. Не сломаться (ничего себе не сломать);
2. Доехать до финиша;
3. Получить опыт и удовольствие.
Это первая гонка такого формата, поэтому задач на подиум нет, надо сначала понять что это и как)))
После старта и на 2-м километре, меня сбили с пути два мотоциклиста, которые стартовали передо мной. Я подумал что где то допустил ошибку и решил возвращаться на предыдущую позицию. Встретив двух автомобилистов (Руслана на сузуки и Антона на Паджере), а они шли по той же легенде что и мы, убедился что я не ошибся и принял решение что в преть буду ехать только по своему убеждению и не поддаваться сомнениям со стороны.
вскоре я вышел на прямой участок вдоль пашни, и открылся на 4-й передаче. Легенда рисует П-образный маршрут, оценив взглядом было четко видно — ехать по границе поля. НО! в конце первой прямой я увидел группу в полосатых купальниках мотоциклистов, которые стартовали передо мной. Я их догнал на их же ошибке. Это придало бодрости и переживания о потери времени на плутании ушли.
Мое участие Moto Rally CUP во Владимирской области
Давно собирался поучаствовать MRC (Moto Rally CUP), гонка которую проводит Кузьмич Алексей (Мастер автомобильного спорта, Штурман международного класса), и вот с 4 по 6 сентября 2015 года во Владимирской области назначен 3 этап Кубка MOTO RALLY CUP.
Как пишет сам Алексей Ралли-рейд «ВЛАДИМИР 2015», как и все этапы MRC, должен пройти в строгом соответствии с международными правилами проведения ралли-рейдов (cross-country rally) от составления и написания Дорожной книги до судейства и подсчета результатов.
Одна из целей организаторов такова, чтобы после прохождения любого из этапов MRC участник мог легко сориентироваться на Кубке мира и даже на ралли-марафоне (Marocco, DAKAR, Africa Race).
ИТАК, 4 сентября!
Собираюсь, выезжаю в 12-00, благо дорога близкая, единственное что портит настроение это непрекращающийся дождь.
Прибываем часов в 16 в турбазу Ладога, сразу идем на регистрацию, регистрируемся, через час Техническая Комиссия (техническая комиссия — на ней специальный судья (технический КОМИССАР) допускает технику до гонки, проверят подготовку на соответствие техники заявленному регламенту), ПРОХОДИМ.
ОК. до 21 часа свободны, в 21-00 брифинг!
Бронируем домик для проживания, раскладываем лагерь, ШАШЛЫЧОК, … 🙂
21-00 ИДЕМ на брифинг, ничего нового как на всех соревнованиях единственное НО:
не готовы легенды завтрашней гонки, погода внесла коррективы и организаторы сократили СУ-1, который по их словам стал местами непроходим, решено что легенды получим с Утра
Идем спать, завтра гонка, хотя мангал МАНИТ :), поседев пару часиков, все же решили 5го сентября идти спать :), ведь все же сегодня ГОНКА 🙂
ПЯТОЕ Сентября, ОТКРЫТИЕ, ССУ-1 и два раза СУ-1 (мегатрофи/ралли)
Утром получаем легенду и выдвигаемся на торжественное открытие к Соборной площади города Владимир.
Прибываем на площадь ровно к 11-00 на на ней уже более сорока единиц техники, оказывается параллельно с 3 этапом MRC проходит местное соревнование по квадро-ориентированию «Осенний субботник».
ССУ-1«>
Выдвигаемся с местными Квадроциклистами на трассу пролога ССУ-1 (мото-кроссовая трасса около городского пляжа)
Пролог заключался в двукратном прохождении мото-кроссовой трассы на наилучшее время, не сильно напрягая технику прохожу ССУ-1
После прохождения пролога выдвигаюсь на север Владимирской области, где меня ждет двукратное прохождение СУ длинной 42км каждое.
Что я могу сказать об СУ-1: если бы я конечно знал что меня ждет, меня бы никогда не затащили на эти соревнования, но раз приехал, придется ехать и пытаться вырвать для себя победу! 🙂
Легенда читается легко, прогоны между точками не большие не маленькие, единственное что напрягает, сильная грязь которая закидывает все приборы навигации мешая ориентироватся.
Хоть из за грязи скорость и не велика но все равно уже через 10 километров, догоняю всех своих соперников в классе ATV, обгоняю.
На 14 или 15 километре не правильно понимаю точку и уезжаю в противоположенную сторону, блужу, меня догонят несколько мотоциклистов и квадроциклисты, так же блудят, что еще сильнее сбивает меня, в итоге несколько раз возвращаюсь и никак не пойму дальнейшего направления, наконец решаю вернутся еще на точку назад правильно привязаться и ехать дальше, доехав до точки которую не правильно изначально прочитал понял куда ехать 🙂
Следующие километров 20 все читается хорошо, но сразу за бродом (который кстати оказался мельче многих луж которые я сегодня переезжал), резкий поворот направо и крутой подъем, вижу что дорога твердая но очень скользкая, принимаю решение включить полный привод что уводит меня не в тот поворот, так как колеса накрутили лишний метраж, итог раньше нужного поворачиваю направо и еще минут 30 блужданий пока не решаю опять вернутся к броду и начать все сначала.
Нахожу нужную дорогу но тут случается еще один трабл, мало того что пошел дождь, так еще перестал работать одометр, дальше еду почти по ощущениям, доезжаю почти до финишной прямой и теряюсь на элементарном повороте, не могу найти поворот налево после озера, несколько раз возвращаюсь к озеру, в итоге на встречу мне выезжает Храмушин Сергей, тут же находится злосчастный поворот и уже через 5 минут ФИНИШ!
СУ-2 надо было пройти по легенде СУ-1, а так как я его уже запомнил как свою родную полянку перед домом, то даже с неработающим одометром я его проехал почти на память 🙂
ШЕСТОЕ СЕнтября Второй день гонки СУ-3
Вроде распогодилось, и солнце даже радовало, сегодня мне предстояло проехать СУ длинной 88км по территории Собинского района.
Покрытие и характер трассы сильно отличались от дорог вчерашнего дня, что не добавило скорости и азарта так как вместо грязи пришлось ехать по песчаным лесным дорогам, хоть одно радовало первые тридцать километров ехал почти чистым :).
Так как одометр жил своей жизнью до первой контрольной точки я доехал почти по ощущениям, но после первой контрольной точки меня уже догнали два участника, и почти всю дальнейшую трассу мы прошли почти втроем, помогая друг другу при ориентировании в непонятных ситуациях.
Итог второго дня, первое место в зачете ATV любители и третье место в Абсолютном зачете среди всех участников гонки.
Мото и авто ралли
Лента новостей
На болиде финского гонщика появилась шуточная надпись
«Яс-Марина» впервые приняла уик-энд Ф1 еще в 2009 году, а с 2014-го на ней каждый год проходит последний этап сезона
Организаторы не успевают провести тесты новой конфигурации маршрута
В чемпионат от FIA будет назначен специальный представитель, который призван усилить взаимодействие между владельцами чемпионата и автомобильной федерацией
Бразилец дважды выходил на старт Ф1, когда заменял Ромена Грожана после аварии в Бахрейне в 2020 году
По словам гонщика, он имеет отношение только к одному спонсору, и это не Kingspan
Williams стала последней командой, которая официально подтвердила пилота на молодежные заезды
Как стало известно Motorsport.com, эксперименты с форматом Гран При в 2022 году могут продвинуться еще на шаг дальше по сравнению с нынешним сезоном
На трассе в Джидде фотографам Sutton Images и Джорджо Пиоле удалось снять на удивление много любопытных технических кадров
Бывший босс Формулы 1 высказался по поводу двух претендентов на титул чемпиона мира в нынешнем сезоне
Рихард Версхор выступит за Charouz Racing System на финальном этапе молодежной серии в Абу-Даби
Чемпионам Ф1 пришлось отказаться от сотрудничества с компанией Kingspan из-за событий 2017 года
По мнению Джолиона Палмера, в действиях обоих гонщиков на Гран При Саудовской Аравии можно найти повод для критики
По мнению главного гоночного инженера Эндрю Шовлина, победа Макса Ферстаппена на «Яс-Марине» в 2020-м едва ли что-то говорит о нынешней расстановке сил
Команда из Гроу объявила, что покидающий ее Джордж Расселл проведет финальный Гран При по урезанной программе
Завершив работу на посту президента FIA, француз, не исключено, вернется в компанию из Маренелло
Статистика Кими далека от рекордной – зато он получал миллионы за невыход на старт и превращал в мемы что угодно, от руля до мороженого
В преддверии перехода мирового ралли на совершенно новые технические правила участники чемпионата придумывают новые форматы подготовки
Ранее команда уже готовила особую раскраску для Монако, а на «Яс-Марину» привезет еще одну уникальную цветовую схему
Гоночный консультант Red Bull признал, что поспешил с выводами, не имея полной информации
Трековый гиперкар может разогнаться быстрее 500 км/ч, во всяком случае – в симуляции
До этого момента пополнений в серии Ultimate не ожидается – и мы слегка удивлены
В Тольятти построили реплику раллийной «копейки» ВАЗ-2101, с которой началась история побед «Жигулей» в автоспорте
1100 электрических лошадиных сил, 2,6 с до сотни и тираж всего 5 штук