Мотоцикл bajaj boxer bm150x с дисковым тормозом кпп 5ступ
Мотоцикл bajaj boxer bm150x с дисковым тормозом кпп 5ступ
Bajaj Boxer 2016 → Три сезона на Bajaj Boxer BM150
Боксёр 150 – мой по-настоящему первый мотоцикл, с которым я полноценно влился в мотожизнь.
Детально о его эксплуатации и наших с ним приключениях вы можете прочитать ниже.
Итак, шёл 2016 год, жизнь моя была ровной и стабильной. Отступая назад, хочу заметить, что все летние школьные каникулы я проводил в селе у дедушки, который любил и активно пользовался разнообразной советской мототехникой. Соответственно, и своим внукам постоянно давал ездить на этой технике. Мопед «Карпаты», «Минск», «Иж-Планета 5», два разных вида «Уралов» – вот его мотопарк в разные годы, которым удалось попользоваться.
Во взрослой жизни на мотоциклы я заглядывался всегда – корни этого явления описал выше. До Боксёра, в 2008 году, купил себе Hyosung GT250 Comet, но это была неосознанная игрушка на несколько месяцев, проданная и забытая, хотя мотоцикл сам по себе был неплох, как для новичка. Не был я готов морально к осознанному владению байком.
И вот в августе 2016 года что-то во мне щёлкнуло. Я начал считать наличные деньги, которых было немного на тот момент, и смотреть на то, что могу купить. Б/у не рассматривал: не было достаточно опыта для изучения всех нюансов владения подержанной техникой, да и не люблю я её, честно говоря. Можно было добавить денег кредитом и взять немного помощнее технику, но тоже не догадался сделать это.
В общем, читал обзоры, отзывы, смотрел картинки и видео. И решился на самый недорогой Bajaj, который был в продаже на тот момент в дилерских центрах – Boxer BM150, дорожная версия (есть ещё а-ля внедорожная – BM150X, но чуть дороже, а мне ещё экип покупать надо было – решить сэкономить на спичках), 4 передачи, барабанные тормоза впереди и сзади.
Покупка и оформление в полиции заняли пару недель. С первого раза оформить мот не получилось – в полиции в одном из сервисных центров база не хотела принимать выданные документы, после чего обратился в другой и там всё прошло нормально.
Изначально не хотел ездить на Боксёре в стоковом виде – до сих пор считаю, что выглядит он с конвеера ну чисто по-колхозному.:) Тут следует сказать, что на самых крупных рынках, где этот мотоцикл продаётся (Азия, Латинская Америка и Африка), существует целая культура его переделки в кафе-рейсеры или скремблеры – архитектура мотоцикла просто создана для этого и позволяет перекроить внешний вид мотоцикла под себя с минимальными затратами денег и сил. В итоге, в Киеве было найдено тюнинг-ателье, которое уже делало несколько Боксёров, и примерно за 400-450 долларов и после нескольких недель неспешной работы мой мотоцикл стал выглядеть вот так:
Немного позже родная задняя шина в размере 100/90х17 была заменена на более широкую и зубастую Mitas MC32 WinScoot 130/70х17. Покрышка была зимняя и зад мотоцикла здорово носило на сильных торможениях на горячем асфальте :)), но меня это не пугало и не останавливало, так как езжу я аккуратно (по крайней мере, так думаю:) ).
Мотоцикл обкатывал по инструкции.
Сезон 2016 года был закончен в ноябре с пробегом около 3000 км, без технических замечаний. Были периодические выезды и зимой, когда погода была сухая и дорогие чистыми от снега, но это было чисто баловство и на общий пробег практически не повлияло.
Перед сезоном 2017 пришлось поковыряться с настройкой карбюратора, который с завода не любил наши холода – мот иногда глох в сырую и холодную погоду на холостых даже прогретым. Посмотрел видосы, почитал литературу, поэкспериментировал и нашёл удачное сочетание настроек качества смеси и уровня холостых оборотов, которые в дальнейшем остались неизменными до самой продажи байка.
Следует заметить, что с самого начала пользования техникой Bajaj я в неё верил. Верю и сейчас, владея уже третьим «индусом» подряд, и они мне отвечают взаимностью.:) Плюс в начале 2017 года для украинцев подоспел «безвиз». И я решился – хочу в заграничный «дальняк»! На знаменитый Трансфагараш – я тоже посмотрел известную серию «Top Gear» про Румынию. Планирование заняло пару месяцев и, по моему теперешнему опыту, всё было слишком детальным и вещей было взято слишком много, но тем не менее, ощущая себя ныряльщиком в неизвестные воды:), я поехал. И всё было замечательно, и всё прошло хорошо – я сбил целку и стал мототуристом!:)) Украина-Румыния-Болгария, горные массивы румынских Карпат и болгарская Стара Планина, Трансфагараш и ущелье Биказ, всего около 3200 км. Насколько мне известно, и ребята из мотоклуба Bajaj Ukraine это подтверждали, я стал первым украинцем, который ездил в зарубежное мотопутешествие на технике Bajaj.
Мотоцикл технически чувствовал себя хорошо. Скорость держал не больше 80 км/ч по спидометру. На высоте около 2000 метров стала сказываться равнинная настройка карбюратора и разрежение воздуха – байк перестал тянуть на высшей передаче, плохо тянул на 3-ей. После спуска всё нормализовалось. Там же, в горах, появилось подвывание из района картера при выжатом сцеплении – оно с тех пор присутствовало до самой продажи мотоцикла, но никак не влияло на эксплуатацию мотоцикла (так и не узнал причину).
Был в пути эпизод с быстрым подъеданием масла – в дорогу залил Motul 7100 20w50. До того заливал только Ipone 20w50 (не помню название масла). В экстренном порядке было найдено в Болгарии какое-то испанское масло 20w50, после замены на которое проблема масложора исчезла. Больше ни в один из байков я Мотюль не лью, и в сервисе ребята не в восторге от него – оно угорает довольно быстро. Тем более, по жаре на высоких оборотах двигателя.
Сезон 2017 года закрыл с пробегом около 10500 км. С техникой всё в порядке (кроме подвывания из района картера).
В 2018 году я нашёл себе постоянную «двойку», с которой ездим и сейчас.:) Крейсерская скорость по трассе была увеличена с 80 до 90 км/ч по спидометру (на родных звёздах – их не менял). Это уже были почти предельные обороты для мотора (при «максималке» по спидометру с пассажиркой в 107 км/ч). На таком крейсере отъездил весь сезон 2018, с поездкой вдвоём и с гружёным кофром в украинские Карпаты на 1500 км и в Одессу на 1000 км. Увеличение трассовой скорости сразу потянуло за собой небольшое подъедание масла: ТО проходил по инструкции раз в 5000 километров и масло к этому моменту падало с чуть больше, чем верхней, до нижней отметки (иногда и ниже – я тогда делал ТО внепланово с заменой масла). Плюс на высоких оборотах начало понемногу выдавливать масло через прокладку цилиндра и картера, и под конец сезона двигатель был порядком перепачкан маслом.
Собственно, на этом технические проблемы с мотоциклом, если их вообще можно назвать проблемами, и закончились.
Мотосезон-2018 был закрыт с пробегом 19500 км. Техника функционировала исправно (не забываем про подвывание из картера:)).
Пару слов о других моментах Боксёра.
Подвеска у него весьма неплохая и демпфирует почти все огрехи плохих дорог. Сзади стоят грузовые амортизаторы с двойной пружиной с ходом 100 мм, у передка ход 125 мм и он тоже крепкий. В итоге по разбитой дороге без глубоких ям можно идти ходом, не сбавляя скорости. Багажник идёт с завода и по ощущениям на него можно грузить всё, в том числе и толстую мёртвую тёщу – он выдержит.:) Я на него повесил китайский кофр FXW на 30л и грузил его от души – да хоть бы хны на любых поверхностях и в любых условиях.
Свет штатный слабый. Обязательно нужно правильно выставить его – так он хоть как-то дорогу освещает, иначе толку от него мало. Лампу на более мощную не менял – читал, что рассеиватель выгорает от повышенной температуры, поэтому не стал рисковать.
Передняя шина Eurogrip 3.0х17 (модель не помню) на дорожной версии мотоцикла (ВМ150) очень тонкая и вообще доверия не вызывает в поворотах. Или менять на шину нормального производителя, или поставить такую же, как сзади (вроде, тоже Eurogrip) – она существенно лучше качеством и потолще (но ставиться без проблем на родной диск и нигде не затирает). Я выбрал второй вариант.
Тяга у мотора очень хорошая – мотоцикл, по словам одного их руководителей компании «Bajaj Auto Ltd.», задумывался, дословно, «как двухколёсный трактор». На Youtube можно найти ролик, как Боксёр 150 с двумя седоками тянет по песку небольшой трактор.:) За тягу приходится расплачиваться низкой максимальной скоростью: при 12 л.с. она составляет всего около 100 км/ч, а на 4-й передаче мотор на этой скорости уже просто разрывается. Некоторые владельцы извращаются и ставят «скоростные» звёзды. теряя тягу, но немного увеличивая максимальную и, соответственно, крейсерскую скорости. Мне же с пассажиркой и городской эксплуатацией нужна была тяга, поэтому оставил всё в стоке.
Мой средний расход топлива при езде 90 км/ч по трассе вдвоём (наш суммарный вес составляет около 140 кг + центральный кофр с вещами) и без отжигов по городу – около 3.1 литра на 100 км. При таком расходе на полном баке Боксёр с гарантией проезжает с двумя наездниками 350 км. При этом добиться расхода топлива в 2.5 литра довольно легко снижением крейсерской скорости и динамики разгона. Заправлял мотоцикл только 95-м бензином, 92-й даже не пробовал.
Родная цепь (безсальниковая) и звёзды прошли весь период эксплуатации мотоцикла мной и замены ещё не требовали. Смазывал цепь обычной баллонной смазкой-спреем для цепных передач из строительного магазина. Кожух цепи был снят почти сразу после покупки и назад не ставился.
На Боксёре мы с «двойкой» один раз попали в ДТП с падением на скорости около 40 км/ч. Всё обошлось благополучно и для нас, и для мота: у нас – синяки и ссадины, у мотоцикла – гнутый руль, провёрнутые перья вилки в траверсах и потёртости тут и там. Починил самостоятельно за пару часов. После падения сначала начал глючить, а в дальнейшем вообще перестал работать стрелочный указатель уровня топлива. Но поскольку я знал, сколько километров мотоцикл проезжает на полном баке, то засекал километраж по одометру и заправлял примерно раз в 300-350 км. Так даже точнее получалось, чем верить штатному указателю уровня топлива, который сначала не показывает, что топливо тратится, а через примерно 100 км резко начинает снижать его уровень.
Примерно в середине общего пробега потухла подсветка правого «колодца» приборки, отвечающая за указатель уровня топлива. Остальная светотехника проработала без замечаний.
Мотоцикл был продан в начале сезона 2019 года с пробегом 19500 км. На замену ему был приобретён новый Bajaj Avenger 220 Cruise, рестайлинговая модель конца 2018 года, про который напишу отдельный отчёт.
ИТОГО: 3 (неполных) сезона эксплуатации, 19500 км пробега, 1 ДТП (последствия: гнутое железо и неработающий указатель уровня топлива), подвывание в районе картера (без влияния на эксплуатацию байка), неработающая подсветка правого «колодца» приборки, возможная необходимость замены прокладки между цилиндром и картером. Мотоцикл всегда и везде заводился и ехал, и вообще оставлял ощущение очень надёжного, неприхотливого и неубиваемого танчика.
Если бы в мотомире существовала отдельная категория тихоходных мотоциклов-туристов, то Боксёр занял бы в ней достойное место.:)
Мотоцикл Bajaj Boxer BM150X с дисковым тормозом, КПП 5ступ.
Арт: Мотоцикл Bajaj Boxer BM150X с дисковым тормозом, КПП 5ступ.
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотоцикл bajaj boxer bm150x с дисковым тормозом кпп 5ступ
Сравнение мотоциклов Bajaj Boxer BM150X и BM150 без «Х»
На рынок врывается бюджетная индийская техника Баджадж. Стоимость на данный момент составляет за модель Bajaj Boxer BM150 без «Х» 70 000 руб. и Bajaj Boxer BM150X 85 000 рублей.
Два внешне разных и, одновременно, одинаковых мотоцикла с разницей в цене 15 000 руб. ВМ150 – дорожный мотоцикл, а ВМ150Х с претензией на легкое бездорожье.
Первое, что бросается в глаза – это на 150Х стоит высокое крыло, как у эндуро. Но индусы практики. Мот не очень рассчитан ползать по грязи, однако конструкторы предусмотрели, чтобы не закидывало грязью двигатель, для чего установлено дополнительное короткое крыло. Пластик крыльев достаточно жесткий, но выдерживает приличные скручивания, не ломаясь. Он даст фору многим пластикам, установленным на кроссовой мототехнике.
Боксер 150 (без Х) имеет низкое металлическое крыло, окрашенное в цвет мотоцикла.
На перьях вилки у 150Х установлены резиновые гофры – защита от грязи.
У Боксер 150 они отсутствуют. На фото ниже, мы дополнительно установили гофры от вилки китайского скутера 150сс. Они немного короче стандартных, но это лучше, чем кататься без них. Можно установить, например, от «Восхода», но не смогли найти в продаже.
Нижние траверсы имеют отличие в дополнительном отливе под крепление пластикового крыла на Boxer 150Х, у модели Boxer 150 с металлическим нижним крытом его нет.
Если уйти в мелочи, то направляющие тросов спидометра и тормоза отличаются, но выполняют свои основные функции.
Глушители имеют одинаковые декоративные хромированные накладки и подставку под ногу. Индия! Там и по четыре, и по пять человек ездят на одном мотоцикле.
Указатели поворотов, стоп сигнал, кронштейн под номерной знак не имеют отличий.
Звуковой сигнал в одном и том же месте.
Цветовая схема на баке и декоративном пластике 150Х и 150 отличается. У Boxer 150Х интереснее, на мой взгляд. Но для бюджетных моделей, которые производятся для перемещения владельца BOXER из точки «А» в точку «Б», это не должно иметь значения.
Формы сидений имеют еле заметные отличительные черты.
Далее. Чехлы сидений сшиты по разным лекалам. У Boxer 150Х есть «тиснение», которого нет у другой модели.
У более дешевой модели, с одной стороны, чехол на седле проще, но сшит по лекалам, которые мне больше нравятся.
Обтекатели на фаре идентичны и по форме, и по местам крепления. На рисунке сервисной книжки Boxer 150 изображен без обтекателя. Неизвестно, чем отличаются версии для внутреннего рынка и экспортный вариант, но на нашем мотоцикле обтекатель шел в комплекте.
Рычаги тормоза и сцепления, как и пульты, не имеют никаких различий.
Двигатели внешне не имеют отличий.
Задние амортизаторы, в которых стоит по две пружины, а также защита цепи, не отличаются. Кронштейны подножек пассажира и сами подножки, тоже без отличий. На фото ниже модель ВМ 150Х.
На фото мотоцикл ВМ 150 и его амортизатор. Обратите внимание, что на этой модели установлена дополнительная подставка под ноги для пассажирки. В Индии женщины ездят сидя боком. Но эту деталь можно использовать для крепления бокового кофра или канистры с запасным бензином. Только в ней нет смысла. Мотор экономичен и «нюхает» бензин.
Дуги на мотоциклах 150Х и 150 крепятся снизу жестко на креплении мотора. В случае падения согнется фиксирующий дугу кронштейн, а верхняя часть через пластиковую проставку. Она нужна, чтобы при падении не скрутило раму в месте крепления дуг.
Короткий сосок вещь полезная – меньше вариантов оторвать его намотавшейся травой.
А если еще установить кофр, то внешний вид сзади становится, как у большого мотоцикла. Багажник рассчитан на большие нагрузки и под моим весом в 95 кг не гнется. Крепить можно всё, что угодно.
И немного про наклейки – они есть на всех деталях. На Bajaj Boxer BM150 на заднем крыле была «Для России», а на траверсе «Export». Возможно, по этой причине и есть в комплекте ветровик и подножка под пассажира.
Мотоцикл Bajaj Boxer BM150X с дисковым тормозом, КПП 5ступ.
Мотоцикл для начинающих или для тех, кому важна экономия!
Вы можете посмотреть и купить Bajaj Boxer 150X 5-ти ступенчатой кпп и с дисковым тормозом у нас в магазине.
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Объем двигателя | 144.82 |
Тип двигателя | воздушное охлаждение, 4-тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность | 12.0 л. с. при 7500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 12.3 Нм при 5000 об / мин |
Тип топлива | бензин |
Электростартер | кик-стартер |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | цепной |
Передняя покрышка | 3.0х17 |
Задняя покрышка | 3.0х17 |
ТОРМОЗА | |
Передний | механический, барабанного типа 130 мм |
Задний | механический, барабанного типа 130 мм |
РАЗМЕРЫ | |
Общая длина | 2016 мм |
Габаритная Ширина | 760 мм |
Общая высота | 1028 мм |
Колесная база | 1285 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Блог с таким названием латиницей уже существует