Мотоцикл bajaj dominar 400 limited edition green
Проба — 2019 Bajaj Dominar 400
Шутки шутками, но, стоя рядом с флагманом «Баджаджа», трудно избавиться от ощущения слегка избыточной театральности образа индийского мотоцикла. Как ни парадоксально, отнюдь не из-за спорной внешности. Из-за размеров: огромная фара головного света, массивный хвост, рубенсовские формы облицовок — будто всё это Dominar получил авансом от модели рангом выше. На вырост.
Может, и к лучшему. Потому как за рулём Bajaj ни я со своими 180 см, ни мои более высокорослые коллеги не ощущали себя стеснённо. Да что там — нас, привыкших к нелицеприятным сюрпризам от производителей из «государств бурно растущих экономик», «индиец» по-хорошему удивил: посадка и эргономика почти «классические». И руль по ширине и расположению оптимален, и усилия на кнопках с рычагами в рамках приличий. Попенять можно разве что на форму седла и материал накладок водительских подножек. Причём, кажется, он впечатлил не только нас: расходящиеся по всему миру ежемесячно 4000 экземпляров новинки говорят сами за себя.
Цифры продаж в России значительно скромнее: ровно 300 «Доминаров» за весь прошлый год. При всём том они могли быть и выше, да только таковой была квота на нашу страну. Так что вместе со сменой поколений российские дистрибьюторы планируют улучшить статистику чуть ли не вдвое.
Правда, Dominar 400 до и после рестайлинга с десяти шагов почти не различить. С пяти — тоже. Нужно подойти вплотную. Да и то нельзя быть уверенным, что насчитаешь хотя бы дюжину нововведений. При условии, конечно, что ты не дизайнер или конструктор. Всем остальным приходится подглядывать в шпаргалку из пресс-релиза.
Главный совет — смотрите ему прямо в лицо. Увидели, что вместо традиционной телескопической вилки установлена перевёрнутая, тормозной диск прилажен по левую руку, а прежняя двухпоршневая плавающая скоба Bybre уступила место радиальной того же производства — вне всяких сомнений, перед вами новинка этого года. Кто поглазастее, обратит внимание ещё и на сдвоенный глушитель и переработанную двойную панель приборов. Однако основные изменения в «железе» проявляются всё-таки на ходу.
«Больше скорость — меньше ям» — однозначно про Bajaj. По дорогам с выбоинами, оставшимися, судя по всему, после бомбёжек Второй мировой, «индиец» летит почти как ковёр-самолёт. Но на обычной законопослушной скорости жёстко. Там, где глаза видят ровную дорогу, Dominar находит трещины и стыки, о которых сообщает пинками. В ямы с острыми краями он обрушивается гулко, зуд от плохого асфальта и выпуклой разметки пропускает на руль и седло, активно качает хвостом на волнах, а прыжки через «лежачих полицейских» сопровождает стуком заднего моноамортизатора при ходе отбоя. Из плюсов у такой подвески разве что энергоёмкость на грунтовке, где можно не бояться пробоев. Разумеется, это значительно лучше лёгкой расхлябанности «Доминара» прошлого поколения. Но для мотоцикла, которому на роду написано жить в агрессивной городской среде с нескончаемой реновацией, индийский родстер всё-таки слабовато заботится о комфорте.
Подобный подбор пружин и демпфирования гидравлики можно было бы принять, если б Bajaj готовили к уличным гонкам. Но нет, шустрить, изображая из себя «ночного охотника», не хочется абсолютно. И дело даже не в лёгком дефиците тормозов и недостатке обратной связи по рычагам, которые не сумел до конца исцелить даже передний радиальный суппорт Bybre. И не в бюджетных индийских покрышках MRF Revz из скользкого компаунда и с квадратным профилем — их всё равно менять. Скорее, в общем настрое шасси.
Пускай после модернизации спереди появился крепкий «перевёртыш» с клеймом некоего Endurance (в российском офисе компании говорят, что под ним скрывается WP), а внушительный угол поворота руля позволяет дерзить в желеобразном потоке, но острым «Баджадж» всё равно не назвать. Он степенный, на релаксе. С высокой стабильностью на прямой, с предельно понятным нейтральным балансом в поворотах. Но если скорость вдруг упадёт до пешеходной, норовит подломиться.
Ничего не поделаешь — такова расплата за геометрию стального шасси, где наклон и вынос вилки подсмотрен, похоже, у круизеров. А вот за возврат к моторным ценностям родственного KTM — большое спасибо.
С предыдущим поколением Dominar получилось же как? В закромах у богатой на технологии австрийской компании индийцы для своего флагмана откопали подходящий силовой агрегат от Duke 390 и, дабы тот не умер раньше времени от низкосортных ГСМ и гаражного сервиса, упростили его. Да так радикально, что перестарались. Поэтому нынешнюю модернизацию, проведённую всего два года спустя после дебюта, можно смело назвать частичным откатом на прежние позиции.
Головка цилиндра отныне двухвальная и четырёхклапанная, что потребовало от конструкторов определённой смекалки при размещении главной технической особенности индийской версии двигателя — трёх свечей. Сами клапаны уменьшились в длине (впускной — 89,8 мм, выпускной — 89,9 мм) и теперь приводятся миниатюрными рокерами. За счёт другой «головы» и формы поршня степень сжатия поднялась с 11,3:1 до 12,0:1. Новая цепь ГРМ шире и с увеличенным шагом, отчего чугунный цилиндр тоже подвергся изменению. В результате инженеры добились 39,9 л.с. при 8650 об/мин против 35,5 л.с. при 8000 об/мин ранее. Пик же тяги хоть и сохранился на уровне 35 Н·м, но сместился на 500 об/мин выше.
Понятное дело, будучи запряжённой в 185 снаряжённых кг, «одностволка» не превратилась в ракету (или хотя бы «Дюка»): это всё тот же «сингл» объёмом 373,3 см³, где до 3000 об/мин, считай, жизни нет никакой. Более того, попытка передвигаться внатяг заранее обречена и вызывает в моторе лишь недоумённые судороги, вынуждая на отдельных подъёмах подтыкать вторую, а то и первую. Так же как и не чувствуется в нём особой радости от работы у ограничителя оборотов на 10 000 об/мин. Пустая молотильня поршнем — вот и всё!
Тем не менее связь по ручке газа удобная, а едва заметные задержки не нарушают логики. В пробке он спокоен, на обгонах — надёжен, ускорения в диапазоне 80-100 км/ч даются ему вполне легко, 130 км/ч держит без надрыва. Самое оптимальное — зафиксировать полоску тахометра у отметки 7000-8000 об/мин. То есть там, где расположен не только максимум тяги, но и пик вибраций.
Само собой, Bajaj не без греха. По сумме качеств Dominar 400 пока не соответствует образу болливудского героя и претендует исключительно на вторые роли. Для искушённого водителя его игра неубедительна и скучна. Но когда осознаёшь, что 290 тысяч за новую добротную «четырёхсотку» — это не рекламный трюк, а реальность, невольно задумываешься.
Что из более-менее свежих родстеров можно найти за сравнимые деньги? Ввезённую «всерую» Honda Grom со 125-кубовым «четырёхтактником», несколько разношёрстных «китайцев»… По количеству мотоцикла на вложенный рубль «индиец», похоже, уже сейчас интереснее любой новой машины на нашем рынке. Правда, не для меня. Перерос.
Комментарии 22
Сначала купил китайский мот и понял, что он быстро ездить не умеет. Купил индийский мот и понял, что он медленно ездит не умеет. В результате покупками доволен. Использую их в порядке очерёдности. На китайце по горам, на индусе по асфальту. Каждый выполняет свою работу на 5 с плюсом. Порой мы сами не знаем чего хотим и пытаемся найти виновных, когда покупка не совсем совпадает с нашими предпочтениями. Я этого делать не стал. Оба мота хороши. Что касается Bajaj Dominar D400 2020 г., то я в него «влюбился». Качество сборки. дизайн, динамика — всё на высшем уровне. Конечно он не едет 300 км/ч, но мне это не нужно. Недостаток — малое количество сервисных центров и недоверие к неизвестной модели, как результат — малая популярность. Виной всему малые квоты по закупкам в России. На сколько мне известно в апреле 2020 г. на всю Россию пришло всего 19 шт. Это была первая поставка после нового года для официальных дилеров. В Украине ситуация другая — здесь это более популярная модель. В классе 400 кубовых мотов выбор небольшой, и Dominar D400 не плохой выбор. Обзоров этой модели в инете больше, чем достаточно и подробностей в моём комментарии не будет. При покупке мота не стал делать выручку европейским и японским помойкам — пусть они сами ездят на своём б/ушном говне или сдают их на утилизацию не пытаясь продать их в Россию. Так что выбор за вами. Диванных экспертов прошу не писать коменты. Всем удачи.
Привет всем. Кто нибудь знает где сейчас продают в наличии BAJAJ RS200?
жаль что это одностволка… ему так и просится 2 цилиндра сюда поставить.
имхо лучше взять кавасаки Z 400 или 650 цены первый до 500 и второй 650.
Марка пока для большинства отпугивает, быстрей доплатят и возьмут КТМ, Ямаха
Или будут смотреть в сторону бу
Конечно бу, нах это недоразумение за такие деньги нужно?
Конечно бери бушный ктм. Посмотри ценник расходников на ктм, может передумаешь. Потом такой вот 10 летний стоит на авито с пробегом 19к. То ли не ездил, то ли скручен … Да и ктм с кавасаки теперь в Индии делают
Марка пока для большинства отпугивает, быстрей доплатят и возьмут КТМ, Ямаха
Или будут смотреть в сторону бу
Я взял Доминара ) Хотя изначально поехал за Дюк 390. Посидел на нем со своим ростом 184 см и понял, что КТМ не моё…
Мотоцикл Bajaj Dominar 400
Мотоцикл Bajaj Dominar 400 — самый мощный мотоцикл в линейке индийского производителя Bajaj. Dominar 400 — это классический нейкед мотоцикл, который отлично подойдет для комфортного и быстрого передвижения по городу. Стильный, надежный, экономичный и недорогой в обслуживании.
Обновленная версия мотоцикла отличается от своего предшественника перевернутой вилкой, головкой блока с двумя распредвалами, увеличением мощности до 40 л.с., наличием двух ЖК дисплеев, задними амортизаторами от KTM Duke 390, а также басовитым звуком выхлопа.
Мы являемся официальным дилером мотоциклов Bajaj и предлагаем купить мотоцикл Dominar 400 по лучшей цене.
Самый мощный мотоцикл в линейке Bajaj
Мотоцикл Bajaj Dominar 400 — самый мощный мотоцикл в линейке индийского производителя Bajaj. Dominar 400 — это классический нейкед мотоцикл, который отлично подойдет для комфортного и быстрого передвижения по городу. Стильный, надежный, экономичный и недорогой в обслуживании.
Обновленная версия мотоцикла отличается от своего предшественника перевернутой вилкой, головкой блока с двумя распредвалами, увеличением мощности до 40 л.с., наличием двух ЖК дисплеев, задними амортизаторами от KTM Duke 390, а также басовитым звуком выхлопа.
Мы являемся официальным дилером мотоциклов Bajaj и предлагаем купить мотоцикл Dominar 400 по лучшей цене.
Фото и видео мотоцикла Bajaj Dominar 400
Мощный стритфайтер Bajaj Dominar 400 DTS-I
Благодарим Вас за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Каталог мотоциклов Bajaj
Возможна оплата БАНКОВСКОЙ
КАРТОЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ!
Характеристики мотоцикла
Дополнительные цвета
Дополнително
посмотрите видео-обзор модели!
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400 DTS-I
Двигатель
Двигатель:4-тактный, один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала
Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 7000
Коробка передач:6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления
Трансмиссия
Подвеска
Передняя подвеска:
телескопическая вилка 43 мм, вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:
моноамортизатор c настройками
Электрооборудование
Тормоза
Передние тормоза:ABS 320 мм, Bybre (Brembo)
Задние тормоза:ABS 230 мм, Bybre (Brembo)
Размеры
Габариты:2156 X 836 X 1112
Дорожный просвет (мм):157
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200
Двигатель
Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин
Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Параметры
Колесная база:1355 мм
Дорожный просвет:157 мм
Снаряженная масса:165 кг
Ёмкость топливного бака:13 л
Электрооборудование
Ходовая часть
маятникового типа,
с гидравлическим регулируемым
амортизатором
Тормозная система
Дисковый, с ручным
гидравлическим приводом
оборудованный ABS
Однодисковый, с ножным
гидравлическим приводом
Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C
Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200
Двигатель
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным
нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну
Параметры
Стальная диагональная рама
из штампованных элементов
Колесная база:1363 мм
Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу:805 мм
Дорожный просвет:167 мм
Снаряженная масса:152 кг
Ёмкость топливного бака:12 л
Электрооборудование
Аккумулятор:12V 8AH VRLA
Головной свет:лампа H4 12V 55/60W
Ходовая часть
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Моно-амортизатор Nitrox
с настройками
Тормозная система
Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск
Динамические характеристики
Максимальная скорость:136 км/ч
Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м
Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i
Двигатель
воздушно-масляное охлаждение,
4-тактный
Клапанов на цилиндр:2
Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин
Тормозная система
механический,
дискового типа 260 мм
механический,
барабанного типа 130 мм
Размеры
Колесная база:1475 мм
Дорожный просвет:169 ммм
Покрышки
Передняя покрышка:90 / 90 х 17
Задняя покрышка:130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise
220 DTS-i
Двигатель
Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I,
воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Покрышки
Передняя покрышка: 90 / 90 х 17
Задняя покрышка: 130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150
Двигатель
Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i
Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин
Объем топливного бака:13 литров
Тормозная система
дисковый 240 мм,
с ручным гидравлическим приводом
барабанный 130 мм,
с ножным приводом
Размеры
Колесная база:1315 мм
Дорожный просвет:165 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW
Двигатель
Тип двигателя:
воздушное охлаждение, 4-тактный
Клапанов на цилиндр:2
Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин
Тормозная система
механический, барабанного типа 130 мм
механический, барабанного типа 130 мм
Размеры
Габаритная Ширина:760 мм
Колесная база:1285 мм
Дорожный просвет:190 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW
Двигатель
Объем двигателя: 124.5 куб.с.м
воздушное охлаждение,
4-тактный
Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Размеры
Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128
Покрышки
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk
Двигатель
Объем двигателя: 144.82 куб.с.м
воздушное охлаждение,
4-тактный
Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 4
Размеры
Покрышки
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
Мотоцикл Bajaj Dominar 400 – Обзор
Выпуска этого классического найкеда от индийской компании Bajaj с нетерпением ждали многие. Постараемся разобраться, каков же на самом деле новый мотоцикл Bajaj Dominar 400 и оправдался ли небывалый интерес и шумиха, связанная с его появлением на рынке?
Первая модель из новой линейки
Самый мощный из всех мотоциклов Bajaj
Езда на поворотах
Несмотря на свой вес 182 кг и длинную колесную базу, мотоцикл Dominar 400 отлично ведет себя при езде на низких скоростях. Он довольно шустро прокладывает себе путь через транспортный трафик. Тормозные диски обеспечивают отличное торможение, особенно передний диск диаметром 320 мм (самые крупные в своем сегменте), однако и он требует усовершенствования, так при работе издает много шума. Двухканальная антиблокировочная система ABS старательно выполняет свои обязанности без излишней навязчивости. Dominar пружинит более жестко – это проявляется в виде толчков, которые вы можете почувствовать через седло мотоцикла, при этом телескопические вилки диаметром 43 мм при тех же условиях проявляют себя намного лучше. Настраиваемый моноамортизатор поможет справиться с некоторыми проблемами.
Несмотря на ряд недочетов, этот мотоцикл оказался довольно отзывчивым и удобным при езде по городу на низкой скорости. Следует отметить и тот факт, что Dominar 400 прилично вел себя во время тестирования на ряде трасс, даже несмотря на жесткую настройку подвески. На большом седле достаточно места для мотоциклиста и пассажира, кроме того, теперь оно опущено до разумной высоты. Однако байкерам невысокого роста рано радоваться – при попытке одновременно поставить обе ноги на землю у них снова могут возникнуть трудности, но теперь уже из-за ширины седла.