Мотоцикл benelli tnt 302s
Мотоцикл benelli tnt 302s
Benelli Tornado 302R 2017
Benelli Tornado 302R 2017 → Benelli 302R тест драйв: перевод зарубежного издания.
Недавно я купил этот мотоцикл и нигде не нашел результатов тест-драйвов на русском языке. Пока я обкатываю, хочу познакомиться поближе и узнать поподробнее, что меня ожидает.
Поэтому обратился к иностранным изданиям и начал для себя переводить. В процессе, понял, что не лишним будем поделиться переводом и с другими интересующимися, ведь я не один столкнулся с дефицитом информации. Ведь модель совершенно новая.
Думаю никто не осудит, если перевод будет не художественным, а скорее, техническим – передам суть, без «рассусоливания»…. И добавлю некоторые комментарии из своего небольшого опыта.
В предисловии автор указывает на то, что это предсерийный мотоцикл (один из первых) и в серии могут быть осуществлены определенные доработки. Поэтому не судите строго.
Далее следует обсуждение экстерьера и дизайна наклеек. Вопрос эстетики каждый сам оценить даже по фотографиям. Автору нравится, но он допускает, что найдутся и иные мнения. Логично.
Надо отметить, что в серию пошли другие наклейки. Тут не акцентируемся….
О двигателе.
Знакомое сердце
302R оснащается тем же двигателем, что и на нейкеде TNT 300. Это 300-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, оборудованный 6-ступенчатой коробкой передач. В настоящее время международные спецификации этого мотоцикла сообщают несколько меньшие показатели мощности и крутящего момента по сравнению с индийской версией TNT 300; Мы подозреваем, что это связано с соблюдением Евро-IV. Тем не менее, мы были заверены специалистами DSK Benelli (индийский импортер и дистрибутор), что 302R будет иметь те же результаты, что и его родной брат — стрит, который обеспечивает максимальную мощность 38,2 л.с. и максимальный крутящий момент при 26,5 нм. Но поскольку этот байк еще не серийный, мы подумали, что лучше всего отложить измерения производительности на потом. Надо сказать, что 302R чувствует себя достаточно бодрым, как и TNT 300, но все-таки не таким быстрым, как вы ожидаете от байка с такими параметрами. Тем не менее, он мог легко и быстро достичь скорости до 150 км / ч.
Добавлю комментарии от себя
1 — 38,2 л.с. и 26,5 нм – это стандартные показатели для серийных мотоциклов и для Европы тоже.
2 – на этом мотоцикле установлена такая большая, тяжелая и сложная система выхлопа, что я даже не сомневаюсь в ее «удушливых способностях». Я точно буду ее менять, но не сейчас. Со временем. Надо больше информации найти.
Но то, что полностью взорвало наши умы, было простотой тракта двигателя. Это просто кажется нереальным, когда вы открываете дроссель на 30 км / ч на шестой передаче, а байк идет ровно, без малейшего дрожания. Как буд-то Бенелли применили некоторую черную магию. Конечно, когда я говорю «ровный», я имею в виду, что относительно, поскольку у этого байка действительно есть вибрации, больше, чем TNT 300 (который фактически работает почти без вибраций), и они ощущаются почти во всем диапазоне оборотов. Надеюсь, это должно быть рассмотрено к тому моменту, когда серийные мотоциклы попадут в продажу. Звук выхлопа тоже немного грубоват по сравнению с нейкедом. Понятно, что Benelli избавились от выхлопной коробки TNT, которая работает, как металлическая реплика голосовых связок Паваротти и заменили ее на SlipKnot. К тому же надо остерегаться зацепить большой глушитель 302R в правом повороте.
Еще несколько комментариев:
1 – в «серии» у 302R вибрации не больше, чем у TNT300
2 – звук на 302R задушенный, как на семейном минивэне. А хочется больше слышать работу двигателя и выхлопа.
3 – банка действительно могла бы быть и поменьше, особенно с учетом большого резонатора под пузом.
К тому же, дело не только в том, что можно соскрести глушитель, низко посаженные подножки тоже были серьезной проблемой. Даже с небольшим количеством веса, подножки всегда готовы зацепиться за асфальт. И это действительно большая досада, потому что 302R на самом деле машина с довольно приличными маневренными возможностями.
От себя: на этапе обкатки я не сужу о такой проблеме, но, то что низкие подножки предлагают посадку удобнее – это факт. И на будущее буду присматривать на алиэкспрессе комплект регулируемых подножек для джимханы по выходным.
Он не получил решетчатую раму от TNT, вместо этого установлена новое стальное трубчатое шасси, с короткими перевернутыми вилками 41 мм спереди и центральным задним моно-амортизатором обычного расположения в отличие от бокового аморта на TNT.
Ход задней подвески составляет всего 45 мм, что требует действительно жесткой пружины, чтобы предотвратить ее пробивание даже из-за самых маленьких ударов. Это делает езду довольно жесткой, но наделяет 302R хорошей ловкостью (прытью). И это обеспечивает уверенность и в поворотах. И повторяя, что это не серийный мотоцикл на нем установлены шины Metzeler спереди и Michelin сзади. Однако, в массовое производство он пойдет на обоих Metzeler. Инженеры Benelli понимают концепцию правильного выбора шин. Я просто хотел бы, чтобы они могли решить проблему подножек, чтобы была возможность реально использовать способности этого мотоцикла.
Можно добавить, что:
1 – на счет жесткости – на серийном мотоцикле дела обстоят средне – он и не жесткий и не мягкий. На нормальных дорогах претензий к жесткости у меня нет. Я даже и не задумывался никогда о заднем аморте.
2 – в серии оба колеса Metzeler отлично работают на этой модели – и на торможении и в повороте. Еще ни разу не было повода сомневаться в их способностях. Единственное пожелание – сзади хотелось бы пошире «бублик».
3 – повторюсь на счет подножек – для меня выход в регулируемых точеных, и то – когда дорасту до таких «углов».
Тем не менее, я бы сказал, что сиденье очень удобно, по крайней мере, для моего роста (около 178см). Положение верховой езды не слишком экстремальное, что делает этот байк идеальным спорт-турером. Хотя, чтобы действительно преуспеть в этой роли, для этого, безусловно, потребуется немного более мягкая подвеска и меньше вибраций двигателя. Еще одна небольшая проблема заключалась в тормозах. Разумеется, мощности хватает, но свободный ход на рычаге просто смешной. И независимо от того, какую настройку я использовал на регулируемом рычаге, мне все еще нужно было использовать четыре пальца, даже пытаясь комбинировать тормоза. Но я не должен на этом фокусироваться, так как на серийных байках будут обновлены тормоза и будет доступно оснащение ABS.
Из личного опыта:
1 – на 302R серийные тормозные системы стоят если и не идеальные, то очень близкие к ним. Это один из элементов этого мотоцикла, который мне больше всего нравится в работе – хороший тормозной эффект, понятная дозировка и обратная связь.
2 – как по мне, на спорт-турер он не тянет. Как-то не укладывается в голове сочетание 300-кубовый спорт-турист. А вот на легкий, маневренный городской спорт он подходит, как никто другой.
….И в заключение
Я, конечно, считаю, что 302R — лучшее предложение в диапазоне средне-кубатурных Benelli. Да, с этим тестовым байком у нас было несколько нюансов, но компания заверила, что большинство из них будут рассмотрены к тому моменту, когда они действительно попадут на полки магазинов. Потенциально, это один из самых хорошо сбалансированных байков в этом сегменте. Он не выходит за рамки спортивности, как его индо-австрийский конкурент Немезис, и будут (теоретически) конкурировать со своими японскими конкурентами.
И по завершению о цене, которая в Украине является одной из самых невысоких (если не самой доступной) из всех стран, где представлен этот бренд. К слову – разница с японскими конкурентами очень внушительная.
Из личных претензий еще раз отмечу главную – все время ощущается, что мотору не дает дышать массивная выхлопная система. Как будто кто-то придерживает мотоцикл. Триклятые Евро-нормы. Но ничего – будем удалять излишки хирургическим путем.
В остальном мотоцикл радует каждый день. Он легкий и маневренный, экономичный. Удобный и управляется хорошо. Но обо всем подробнее планирую снять свой видео тест-драйв.
Топ-объявления Посмотреть все
59 681 грн.
Обычные объявления
Найдено 22 объявлений
Найдено 22 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
59 681 грн.
56 968 грн.
63 500 грн.
70 532 грн.
56 968 грн.
43 404 грн.
88 165 грн.
67 819 грн.
58 500 грн.
Запорожье, Днепровский 29 нояб.
134 526 грн.
108 510 грн.
43 404 грн.
162 766 грн.
Одесса, Суворовский 24 нояб.
86 808 грн.
63 750 грн.
48 830 грн.
65 000 грн.
61 037 грн.
Николаев, Ингульский 21 нояб.
70 532 грн.
51 542 грн.
Днепр, Новокодакский 17 нояб.
78 670 грн.
Харьков, Слободской 13 нояб.
54 255 грн.
Николаев, Ингульский 10 нояб.
Похожие запросы:
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.