Мотоцикл бмв 600 кубов
Обзор скутера BMW C 600 Sport
Бренд BMW у многих вызывает ассоциации с премиальными машинами и надежной мототехникой, а также с комфортом и респектабельностью. Однако, кроме суперпрестижной продукции, баварцы собирают и модели для поездок по городу, рассчитанные на покупателей со средним достатком. Яркий пример — новый макси-скутер C 600 Sport.
Данный представитель большого семейства мототехники из Германии не самый дешевый на рынке. Однако BMW С 600 Sport продвинут в технологическом плане, а также весьма удобен и быстр. Более того, те, кто хоть раз прокатился на этой модели, считают ее лучшим макси-скутером из всех существующих. В отличие от C 650 GT, BMW C 600 Sport имеет поджарый обвес, маленький обтекатель и неширокий руль. Он более проворен в плотном городском трафике, но не идеален для поездок на длительные расстояния.
Как немецкий гигант вышел на рынок макси-скутеров?
Удивительно, но в этот сегмент высокотехнологичная немецкая компания попала только в 2012 году, а до этого на протяжении целого десятилетия в нем хозяйничали японцы. Дело в том, что в BMW увидели большие перспективы для развития именно этого направления. Все просто: никому не нравится ежедневно простаивать в пробках, платить большие деньги за бензин, добрую половину которого приходится сжигать именно в городских заторах.
По мнению немецких инженеров, если выбор стоит между общественным и личным транспортом, макси-скутеры — лучший вариант. В мототехнике данного класса экономичность, маневренность и комфорт сочетаются с массой других плюсов, с ней можно без проблем найти место для парковки, но самое важное — это чувство настоящей свободы. При этом макси-скутер C 600 Sport, как и любая другая техника с логотипом BMW, имеет все характеристики премиум-класса.
Спрос на скутеры растет каждый год, несмотря на явную стагнацию рынка автомобилей. Эксперты считают, что в ближайшие 10 лет количество макси-скутеров увеличится более чем на полмиллиарда. Покупателями будут главным образом жители мегаполисов, которых к этому шагу толкают именно стоимость бензина и растущие заторы. Как раз для этой аудитории специалисты подразделения BMW Motorrad и разработали модельную линейку Urban Mobility, включающую модификации С 650 GT и C 600 Sport.
Главные усовершенствования в новой модели:
Силовой агрегат и шасси
На BMW C 600 Sport установлен двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, имеющий два распределительных и один балансирный вал. Мощность мотора — около 60 лошадиных сил, и этого более чем достаточно, чтобы за 4 секунды набрать максимально допустимую скорость в городе. Если выкручивать переключатель акселератора и далее, через некоторое время на спидометре можно увидеть и максимум — 175 км/ч. И при столь впечатляющих характеристиках BMW C 600 Sport, в отличие от мотоциклов, не так требователен к регулярному техобслуживанию. К примеру, цепной привод не нужно часто смазывать, так как он постоянно находится в масляной ванне и изолирован от внешней среды. Кроме того, макси-скутер не требует переключения передач, а настройки бесступенчатой трансмиссии таковы, что в диапазоне от 45 до 110 км/ч силовая установка работает на одних оборотах, благодаря чему обеспечивается оптимальный расход топлива.
Шасси BMW C 600 Sport — трубчатая стальная рама с жестким креплением силовой установки. В передней части опорой данной конструкции является мощная 40-миллиметровая перевернутая вилка, а сзади — литой односторонний маятник, поддерживающий моноамортизатор, который расположен горизонтально. Торможение обеспечивается двумя 270-миллиметровыми тормозными дисками и двухпоршневыми суппортами спереди и одним 270-миллиметровым диском на заднем колесе. Стандартная комплектация включает антиблокировочную систему. Радиальные шины R15 установлены на литые диски. Длина колесной базы составляет 1590 мм.
BMW C 600 Sport мало чем отличается от 650 GT:
Внешний вид
Сиденья на C 600 Sport не только очень широкие и гарантируют отличную поддержку спины, но и оснащаются системой обогрева, как и ручки руля. Эту опцию включает пакет Highline, однако макси-скутер BMW без этого пакета найти очень сложно. Экстерьер BMW C 600 Sport также весьма внушителен: на него не так просто запрыгнуть, как на обычный малый скутер, но он гораздо удобнее мотоцикла (не нужно перекидывать ногу через седло).
На дороге с непривычки BMW C 600 Sport может показаться просто огромным, но это не дает никакого повода называть его неуклюжим. Маневренность модели на высоте: в городском потоке она весьма проворна, а широкий руль обеспечивает удобство управления не только в городе, но и на горных серпантинах. При этом по управляемости модель Sport явно превосходит GT (за счет более узкого корпуса и руля). Ветровое стекло не вызывает никаких нареканий, гарантирует великолепную защиту от ветра и мелких насекомых, совершенно не искажая объекты.
Расход топлива
Именно этот параметр можно условно назвать единственным небольшим недостатком, но только при разгоне более 120 км/ч. По заявлению производителя, при движении со скоростью 90 км/ч двигатель будет потреблять не более 4 л/100 км, однако, если сильнее разогнаться, расход увеличится примерно до 5,5 л/100 км. В таком режиме езды топливного бака на 16 литров будет недостаточно даже на 300 километров пути.
По стоимости C 600 Sport не сильно отличается от техники конкурирующих брендов. Неудивительно, что покупатели в Америке и Европе все чаще при выборе макси-скутера отдают предпочтение BMW.
Обзор 600 кубовых мотоциклов
Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы
Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.
Выбираем модель на 600 кубов для новичка
Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.
Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.
Поэтому выбирать придется из:
На этом выбор новичка и заканчивается.
Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов
Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.
Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.
Дорожные байки на 600 кубов
Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:
В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).
Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.
Китайские модели на 600 кубов
Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.
И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.
Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.