Мотоцикл boss hoss v12

700 кг веса (описание внутри)

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома!
Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

Источник

Мотоциклисту

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.

Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет. По нашей Синеокой катается всего один такой. Итак, что же это такое и с чем его едят?

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам…) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом… Скорее раскатами грома! Чуть позднее я познакомился с счастливым обладателем данного мотоцикла — Василием Трипузом.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Как обычно выложу немного сухой теории, касательно данного экземпляра:

Источник

Мотоцикл BHC-3 502 (2005): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Boss Hoss BHC9 с движком V8 Chevrolet превзошел культовый Харлей и некоторые автомобили

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Есть мощные мотоциклы. Есть очень мощные мотоциклы. А есть мотоциклы, на которые ставят двигатели от автомобилей. Что из этого получается? Сразу должно быть понятно — получится некто весьма крутое. А ещё громкое, чтобы распугать всех жителей в округе, когда владелец этого стального коня повернёт ключ зажигания.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Когда-нибудь доводилось видеть мотоцикл, который по своей мощности не только бы не уступал, но и значительно превосходил автомобили? Именно таким мотоциклом является Boss Hoss BHC9, который продается в Миннесоте за 22.9 тысяч долларов.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Для сравнения, за такие деньги можно взять роскошный Harley Davidson, впрочем он как раз и проиграет Boss Hoss, причем в сухую. Все потому, что на BHC9 поставили двигатель от Chevrolet — добротный V8 объемом 8.2 литра и мощностью 506 лошадиных сил.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Сделан мотоцикл был еще в 1990 году. За все эти годы в мире появилось достаточно количество разнообразных подражателей. То и дело на какой-нибудь выставке появляется модель, которая хвастается двигателем на 600, а то и 700 «лошадок». Впрочем, это уже наиболее «прокаченные» варианты мотоциклов.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Возвращаясь к Boss Hoss BHC9, стоит отметить, что мотоцикл находится в прекрасном состоянии. Все потому, что заботливый хозяин на нем почти никогда не ездил.

Катались на мотоцикле максимум 2-3 раза в год. Пробег за все это время составил 102 тысячи километров. Не исключено, что водитель просто не хотел привлекать к себе лишнего внимания, ведь рычит этот зверь действительно круто! Такой мотоцикл еще и достаточно неповоротливый. Зато выглядит он действительно брутально. Ощутить такую мощь в руках – бесценно.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Boss Hoss BHC-3 502 2005

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Читайте также:

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

BOSS HOSS – мотоцикл 8,2 литра

700 кг веса (описание внутри)

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Дубликаты не найдены

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома!
Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

0:00 – 01:00 – внешний вид
01:00 – 01:22 разгон с 60 до 240
01:22 – конец – общение с Yamaha R1

Roma-Urraco › Блог › Cezeta 502: самый желанный мотороллер в СССР

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотороллеры были весьма популярной техникой в советские годы, но особым разнообразием их ассортимент не отличался. Тульский мотозавод предлагал потребителям свои “Тулы”, “Туристы” “Тулицы” и “Муравьи”, а Вятско-Полянские машиностроители давали стране “Вятки” да “Электроны”. Лишь в первой половине 60-х годов в СССР официально поставляли чехословацкие мотороллеры Cezeta, которые за характерную внешность сразу же получили народное прозвище “свинья”.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Выпуском компактных “Чезет” занималось предприятие CZ Strakonice A.S, которое в послевоенные годы стало частью объединения Jawa. Конструкцию этих необычных машин создал инженер Ярослав Кох, который в свое время прославился как создатель довоенных мотоциклов Praga. Однако, еще в 1940-м им был не только разработан, но и запатентован мотороллер оригинальной конструкции с несущим кузовом.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

На протяжении последующих лет Ярослав Кох продолжал работать над созданием мотороллеров, и в 1957-м году наконец-то были выпущены первые серийные образцы — 300 экземпляров модели Cezeta 501.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Аппарат с несущим кузовом был длиннее своих аналогов, его передняя часть кузова напоминала торпеду, а под вынесенной вперед фарой оказалось нечто, напоминающее бампер. Топливный бак расположился в верхней части кузова вместе с фарой, в результате чего под водительским сиденьем освободилось достаточно места для хранения багажа и инструментов. На мотороллер Cezeta установили трубчатый мотоциклетный руль, кикстартер и 1-цилиндровый 2-тактный двигатель мощностью 8 л. с., аналогичный мотору легкого мотоцикла CZ-175.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Cezeta 501 оснастили круглым спидометром и довольно большими 12-дюймовыми колесами, что было не очень характерно для скутеров. Силовой агрегат кстати тоже размещен не по-мотороллерному – на качающемся рычаге подвески, а по-мотоциклетному – на несущей конструкции аппарата. Через год над бензобаком установили багажник, а замок зажигания перенесли на верхнюю часть щитка ближе к спидометру.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Благодаря большим колесам чехословацкий мотороллер отличался устойчивостью и хорошей проходимостью, к тому же была возможность использовать для него детали мотоциклов Cezet, что упрощало техническое обслуживание. Мотороллер Cezeta 501 неоднократно подвергался модернизации, и ко всем последующим модификациям к «501» добавлялось их цифровое обозначение.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Новая модель Cezeta 501/01 отличалась довольно несовершенной системой воздушного охлаждения, тогда как на других европейских аналогах уже использовалась принудительная система охлаждения. Конструкторы завода «Чезет» это учли, и третье поколение мотороллера Cezeta 501/03 оснастили вентилятором, а также гидравлическими амортизаторами и 12-вольтовым электрооборудованием. На мотороллер Cezeta 501/05 установили динамостартер и рычажную подвеску заднего колеса.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

В 60-х годах «Чезета» стала экспортироваться в 20 стран мира, в том числе и в СССР, где составила конкуренцию отечественным «Вяткам» и «Тулам». Появление 172-кубового мотороллера на фоне «Вятки» с объемом двигателя 150 куб.см, и «Тулы» с объемом 200 куб.см сыграло свою роль в том, что специалисты отечественного мотостроения не стали разрабатывать собственные мотороллеры аналогичной кубатуры. В общей сложности чешский завод CZ выпустил 43 тысячи мотороллеров Cezeta 501.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Конструкторы завода продолжали работать над увеличением мощности мотороллеров, что требовало и изменений ходовой части. Так, в декабре 1960-го года появился новый 172-кубовый мотороллер Cezeta 502. Мощность двигателя новой модели удалось довести до 9,5 л.с., улучшить систему охлаждения и сбалансировать тепловое напряжение, что позволило избежать перегрева мотора на подъеме.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотороллер Cezeta 502, разгоняющийся до 90 км/час, оснастили повторителями поворотов, световой сигнализацией и глушителем измененной конструкции, а звуковой сигнал перенесли с ветрового щитка под кузов. Мотороллеры Cezeta 502 были двухцветными и предлагались в шести вариантах сочетания цветов. Как и мотороллер Cezeta 501, модель Cezeta 502 также имела свои модификации, среди которых наиболее заметными стали 502/05 и 502/06 — Cezeta DeLuxe. Эти мотороллеры отличались довольно стильным внешним видом благодаря фигурному литому рулю с встроенным в него овальным спидометром на манер Jawa. За все время существования мотороллера Cezeta 502 было выпущено 72 тысячи единиц.

Boss Hoss BHC-3 502 2005

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источник

Мотоцикл Boss Hoss BHC9 с движком V8 Chevrolet превзошел культовый Харлей и некоторые автомобили

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Есть мощные мотоциклы. Есть очень мощные мотоциклы. А есть мотоциклы, на которые ставят двигатели от автомобилей. Что из этого получается? Сразу должно быть понятно — получится некто весьма крутое. А ещё громкое, чтобы распугать всех жителей в округе, когда владелец этого стального коня повернёт ключ зажигания.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Когда-нибудь доводилось видеть мотоцикл, который по своей мощности не только бы не уступал, но и значительно превосходил автомобили? Именно таким мотоциклом является Boss Hoss BHC9, который продается в Миннесоте за 22.9 тысяч долларов.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Для сравнения, за такие деньги можно взять роскошный Harley Davidson, впрочем он как раз и проиграет Boss Hoss, причем в сухую. Все потому, что на BHC9 поставили двигатель от Chevrolet — добротный V8 объемом 8.2 литра и мощностью 506 лошадиных сил.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Сделан мотоцикл был еще в 1990 году. За все эти годы в мире появилось достаточно количество разнообразных подражателей. То и дело на какой-нибудь выставке появляется модель, которая хвастается двигателем на 600, а то и 700 «лошадок». Впрочем, это уже наиболее «прокаченные» варианты мотоциклов.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Возвращаясь к Boss Hoss BHC9, стоит отметить, что мотоцикл находится в прекрасном состоянии. Все потому, что заботливый хозяин на нем почти никогда не ездил.

Катались на мотоцикле максимум 2-3 раза в год. Пробег за все это время составил 102 тысячи километров. Не исключено, что водитель просто не хотел привлекать к себе лишнего внимания, ведь рычит этот зверь действительно круто! Такой мотоцикл еще и достаточно неповоротливый. Зато выглядит он действительно брутально. Ощутить такую мощь в руках – бесценно.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник

Мотоцикл BHC-9 Coupe 445 Trike (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Boss Hoss BHC9 с движком V8 Chevrolet превзошел культовый Харлей и некоторые автомобили

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Есть мощные мотоциклы. Есть очень мощные мотоциклы. А есть мотоциклы, на которые ставят двигатели от автомобилей. Что из этого получается? Сразу должно быть понятно — получится некто весьма крутое. А ещё громкое, чтобы распугать всех жителей в округе, когда владелец этого стального коня повернёт ключ зажигания.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Когда-нибудь доводилось видеть мотоцикл, который по своей мощности не только бы не уступал, но и значительно превосходил автомобили? Именно таким мотоциклом является Boss Hoss BHC9, который продается в Миннесоте за 22.9 тысяч долларов.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Для сравнения, за такие деньги можно взять роскошный Harley Davidson, впрочем он как раз и проиграет Boss Hoss, причем в сухую. Все потому, что на BHC9 поставили двигатель от Chevrolet — добротный V8 объемом 8.2 литра и мощностью 506 лошадиных сил.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Сделан мотоцикл был еще в 1990 году. За все эти годы в мире появилось достаточно количество разнообразных подражателей. То и дело на какой-нибудь выставке появляется модель, которая хвастается двигателем на 600, а то и 700 «лошадок». Впрочем, это уже наиболее «прокаченные» варианты мотоциклов.

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Возвращаясь к Boss Hoss BHC9, стоит отметить, что мотоцикл находится в прекрасном состоянии. Все потому, что заботливый хозяин на нем почти никогда не ездил.

Катались на мотоцикле максимум 2-3 раза в год. Пробег за все это время составил 102 тысячи километров. Не исключено, что водитель просто не хотел привлекать к себе лишнего внимания, ведь рычит этот зверь действительно круто! Такой мотоцикл еще и достаточно неповоротливый. Зато выглядит он действительно брутально. Ощутить такую мощь в руках – бесценно.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Мотоцикл BHC-9 Coupe 445 Trike (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Читайте также:

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

new collection 1

Основная информация
Модель:Boss Hoss BHC-9 Gangsta 445 Trike
Год:2012
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:6200.00 см3 (378.32 дюймов3)
Тип двигателя:V8, четырехтактный
Детали двигателя:Cast aluminium – 4 bolt main
Мощность:445.00 л.с. (324.8 кВт))
Крутящий момент:549.18 Нм (56.0 kgf-m or 405.1 ft.lbs) @ 4200 об/мин
Компрессия:10.7:1
Клапанов на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. Multi-port injection
Контроль топлива:DOHC
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:Автомат
Тип привода:Карданный вал (кардан)
Сцепление:Narroved Ford
Трансмиссия:3-ступенчатая automatic transmission with reverse.
Выхлопная система:2.5 inch with dual mufflers
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:CrMo
Угол наклона вилки:33.0°
Передний амортизатор:Inverted forks, 63 mm, adjustable preload,
Ход переднего амортизатора:89 мм (3.5 дюймов)
Задний амортизатор:Dual 13.0 inch coilover shocks, adjustable preload
Ход заднего амортизатора445 мм (17.5 дюймов)
Передняя покрышка:130/90-16
Задняя покрышка:275/60-R15
Передний тормоз:Двухдисковый. Dual 4-piston caliper, floating disc
Диаметр переднего тормоза:320 мм (12.6 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. 4-piston caliper, floating disc
Диаметр заднего тормоза:320 мм (12.6 дюймов)
Размеры
Сухой вес:680.4 кг (1,500.0 фунтов)
Мощность/Вес:0.6540 HP/kg
Высота по седлу:737 мм (29.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Длина:2,616 мм (103.0 дюймов)
Ширина:1,524 мм (60.0 дюймов)
Колесная база:2,070 мм (81.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:32.17 л. (8.50 галлонов)
Резервное топливо:13.25 л. (3.50 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Заводская гарантия:One year, unlimited mileage
Комментарии:Three wheel bike with reverse. Two additional version with length 129´ and 132 available. Optional LS300 engine of 295 hp.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 12 Boss Hoss BHC-9 Gangsta 445 Trike discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл BHC-9 Coupe 445 Trike (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

new collection 1

Основная информация
Модель:Boss Hoss BHC-9 Coupe 445 Trike
Год:2012
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:6200.00 см3 (378.32 дюймов3)
Тип двигателя:V8, четырехтактный
Детали двигателя:Cast aluminium – 4 bolt main
Мощность:445.00 л.с. (324.8 кВт))
Крутящий момент:549.18 Нм (56.0 kgf-m or 405.1 ft.lbs) @ 4750 об/мин
Компрессия:10.7:1
Клапанов на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:DOHC
Охлаждение:Жидкое
Тип привода:Карданный вал (кардан)
Сцепление:Narroved Ford 7.5 inch
Трансмиссия:3-ступенчатая automatic transmission with reverse.
Выхлопная система:2.5 inch with dual mufflers
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Угол наклона вилки:33.0°
Передний амортизатор:Inverted forks, 63 mm, adjustable preload,
Задний амортизатор:Dual 13.0 inch coilover shocks, adjustable preload
Передняя покрышка:130/90-16
Задняя покрышка:275/60-R15
Передний тормоз:Двухдисковый. Dual 4-piston caliper, floating disc
Диаметр переднего тормоза:320 мм (12.6 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. 4-piston caliper, floating disc
Диаметр заднего тормоза:320 мм (12.6 дюймов)
Размеры
Сухой вес:660.0 кг (1,455.0 фунтов)
Мощность/Вес:0.6743 HP/kg
Высота по седлу:737 мм (29.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Ширина:1,524 мм (60.0 дюймов)
Клиренс:165 мм (6.5 дюймов)
Колесная база:2,070 мм (81.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:32.17 л. (8.50 галлонов)
Резервное топливо:13.25 л. (3.50 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Заводская гарантия:One year, unlimited mileage
Комментарии:Three wheel bike. Optional LS300 engine of 295 hp.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 12 Boss Hoss BHC-9 Coupe 445 Trike discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Boss Hoss BHC-9 Coupe 445 Trike 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

BOSS HOSS – мотоцикл 8,2 литра

700 кг веса (описание внутри)

Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть фото Мотоцикл boss hoss v12. Смотреть картинку Мотоцикл boss hoss v12. Картинка про Мотоцикл boss hoss v12. Фото Мотоцикл boss hoss v12

Дубликаты не найдены

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома!
Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

0:00 – 01:00 – внешний вид
01:00 – 01:22 разгон с 60 до 240
01:22 – конец – общение с Yamaha R1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *