Мотоцикл cfmoto 250 nk abs
CFMOTO 250 NK (ABS)
Маневренный и легкий в управлении мотоцикл. Идеален для городских поездок. Подходит и для новичков, и для более опытных водителей.
(включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)
Маневренный и легкий в управлении мотоцикл. Идеален для городских поездок. Подходит и для новичков, и для более опытных водителей.
250 см 3
27 л.с.
2 года
Фото CFMOTO 250 NK (ABS)
Описание CFMOTO 250 NK (ABS)
Модель 250 NK (ABS) – «старшая» версия мотоцикла CFMOTO 150 NK, начала выпускаться в 2019.
Мотоцикл построен на сварной стальной раме с усиленными точками жесткости. Имеет современный спортивный дизайн с поднятой хвостовой частью. Рассчитан на 2 человека общим весом до 150 кг.
Двигатель мощностью в 27 л.с., с жидкостным охлаждением, цепным приводом и 6-ступенчатой МКПП. Бензобак имеет емкость на 12.5 л (при примерном расходе в 4-5 л этого хватит на 250-300 км).
Разогнаться мотоцикл сможет до 128 км/ч (актуально, если планируете ездить и вне города).
Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Возможно повышение цены
В стоимость техники входит утилизационный сбор. Это государственная пошлина на всю мототехнику.
Сейчас утильсбор составляет 145 000 рублей, но правительство хочет увеличить его на 100 000–255 000 рублей.
Постановление прошло обсуждение в феврале 2021 года, и как только его подпишут, техника подорожает.
Также стоимость техники может увеличиться в связи с ростом курса валют.
Мы не знаем, когда именно цена вырастет, но считаем важным предупредить об этом заранее.
Новый маневренный мотоцикл от CFMOTO!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Следите за нами и подписывайтесь в социальных сетях:
Фото Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Обзор Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Мотоцикл 250 NK (ABS) является новым ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250 NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый.
CFMOTO 250NK (ABS)
Мотоцикл 250NK (ABS) является ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Ритм езды на CFMOTO 250NK (ABS) вы контролируете сами, и мотоцикл подчиняется вам, реагируя на ваш внутренний ритм. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый. Следуйте правилам своего сердца, дорога впереди полна интересных испытаний и новых открытий!
CFMOTO 250NK (ABS)
249 см 3 двигатель
26 л.с. мощность
2 года гарантия
Мотоцикл 250NK (ABS) является ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Ритм езды на CFMOTO 250NK (ABS) вы контролируете сами, и мотоцикл подчиняется вам, реагируя на ваш внутренний ритм. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый. Следуйте правилам своего сердца, дорога впереди полна интересных испытаний и новых открытий!
Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель, объемом 249 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора. Балансирный вал снижает вибрации от работы двигателя до минимума. А система электронного впрыска топлива с блоком управления BOSCH обеспечивает эффективность и надежность работы.
Максимальная мощность 26 л. с. (19,5 кВт) достигается на 9200 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Н·м – на 7300 об мин. При весе мотоцикла в 135 кг это обеспечивает динамику на уровне лучших представителей класса.
В зависимости от условий движения вы можете выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
Светодиодная фара, задний фонарь, указатели поворота и габаритные огни – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением. Со светодиодной фарой 250NK (ABS) дорогу ночью видно, как днем.
Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan. В сочетании с современной антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем.
Мотоцикл cfmoto 250 nk abs
CF Moto 250 NK 2019
Купил новым в апреле 2019 года, в Поволжье ни у кого такого не было.
Решил понизить кубатуру и взять что-то более манёвренное, лёгкое и прошивающее пробки. Плюс так и не вернулась уверенность после дтп в 2015, не смог пересилить себя и начать ездить быстро.
Долго присматривался, хотел скорее новый мотоцикл, так как надоело вечно чинить предыдущего Кавасаки. Смотрел изначально КТМ, но не потянул по цене.
Тут на ютубе увидел обзор 250Nk на английском языке, потом начал шерстить весь ютуб и нашёл ещё несколько видосов из разных точек мира, но не было ничего внятного. Нашёл дилера в Казани, у них даже не было мотоцикла вживую, только квадрики. В конце концов интерес пересилил неизвестность и решил его брать.
Пробег за 2 сезона — чуть больше 3000км. Могу сказать, что мот хороший для своих целей: город, пробки, вы один и хотите быстрее добраться из точки А в Б, безопасно и быстро. Езжу на дачу, для сельских дорог тоже неплох, если ехать аккуратно.
Плюсы:
Он лёгкий, как ёбрик, манёвренный, прощает все ошибки. Пробки прошиваются отлично.
Шины стоковые мягкие, приятно на них ездить.
АБС на обоих колёсах — имба, реально спасало несколько раз.
Свет хороший, светодиоды, видно всё.
Легко можно обслуживать, все узлы в адекватных местах, фильтры стандартные, масло не ест.
Очень информативный экран, точно показывает все данные.
Красивый внешний вид.
Расход очень маленький, пластиковый бак на 12,5 литров уходит за недели 2, если ездить в цикле «на работу-домой».
Высокий клиренс, можно аккуратно ездить по бездорожью.
Есть штатное место для мини-рамки и мини-номера.
Минусы:
Разгон туговат, после 60лс — 26,5лс кажется мало, но обычную тачку с перекрестка делает. Максималка 137 км\ч, на трассе с горки.
По коробке есть замечания, раза 2 в месяц не встаёт 5 передача, но не критично и редко (и скорее это я так случайно её «недопереключаю»).
Слишком тихий.
Нет стоковых прибамбасов, типа дуг, креплений и прочего. Пришлось обратиться к сварщику, сделали кастомные.
По словам девушки — очень жёсткая и неудобная сидушка сзади, думаю перешить её с более мягким наполнителем.
Вроде говорят, что долго ждать запчасти, но мне пока ничего не нужно было заказывать.
Нет центральной подножки, только боковая.
Интересности:
Периодически мотобат останавливал просто «пощупать» новинку, даже без проверки доков.
Все адепты «старый японец лучше всех» будут недовольно кривить лицо 😀
Вся школота будет фоткаться с мотиком, девушкам же он не интересен.
Если есть вопросы по кастомным дугам и креплениям (сохранились все фотографии изготовления и установки) или просто общие вопросы по эксплуатации — пишите в директ, отвечу.
Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Спортивный и легкий в управлении нейкед 250 NK (ABS) от CFMOTO — это легкая и маневренная модель мотоцикла, идеально подходящего для города. Он с легкостью остановится перед красным сигналом светофора и энергично тронется, когда включится зеленый.
Доступен в черном и сером цвете.
Свобода и развлечения
Городской нейкед CFMOTO 250 NK (ABS) — это «старшая» версия базовой модели 150 NK. Новинку отличает более мощный двигатель и более современный дизайн. Главными отличиями стали новый 4-тактный мотор с жидкоcтным охлаждением, оригинальная LED фара, компактная выхлопная система, современная антиблокировочная система. Выглядит CFMOTO 250 NK (ABS) стремительно. Этого инженеры достигли за счет нового дизайна топливного бака, позволяющего райдеру расположиться с максимальным удобством, а также задранной хвостовой части.
Основой CFMOTO 250 NK (ABS) стала прочная трубчатая рама, получившая усиленные точки жесткости. Передняя подвеска выполнена в виде перевернутой вилки. Сзади на CFMOTO 250 NK (ABS) стоит маятник с моноамортизатором. и балансировочным валом. Такая система позволяет не испытывать дискомфорта при преодолении дорожных препятствий в виде ям и ухабов.
Для двигателя байка производитель предусмотрел два режима: спорт и мокрая дорога. Благодаря этому передвижение на CFMOTO 250 NK (ABS) становится еще более ярким и маневренным.