Мотоцикл чихает и не заводится

Honda CB-1

Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводитсяМотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводитсяМотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводитсяМотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводитсяМотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводитсяМотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводитсяМотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

Страниц: 1 2

#1 02.07.2008 18:01:49

Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Добрый День уважаемые Сибиховоды!
Давно читаю сайт, да и собственно Сибиху благодаря ему купил, но не регистрировался, т.к. вопросов небыло.
Теперь вопрос всплыл.
После 2-ух недель стояния в гараже у мотоцикла сел аккумулятор. В общем то решил поднять его известными способами, быстро и эффективно. Подключил к машине, завёл, но работать от своего аккумулятора он отказался, видимо тот был очень посажен, проверил на автомобильном, зарядка идёт. Ну да ладно думаю, взял АКБ поставил на зарядку, за ночь он оклемался. Приехал в гараж, по пути купил свечи, т.к. давно не менял, поставил АКБ, тыр тыр, завёлся, 1000 оборото, работал стабильно, вроде не троил. Потом заглох, и как умер. Как я его только не заводил, на заводиться и всё, чихает в глушак, схватывает, но не заводиться. Решил свечи поменять. Поменял на старые, кое как завелся, но такое ощющение что смесь оооочень богатая, обороты не развивает, чихает, на убранном обогатителе вообще глохнет. Мучался мучался, думал зажигание сбилось, решил отложить до сегодня и почитать мануал, долго читал, регулировки зажигания не нашел:) Оказывается её как таковой и нет:). Моц не заводиться, чихает, обороты не набирает, что случилось не понимаю. Мотоцикл Honda CB400F. Парни выручайте! Машину со дня на день продаю, ездить неначем! Спасибо!

#2 02.07.2008 18:04:20

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Плохо ты этот сайт читал. Нельзя от машины заводить. Возможно накрылось РР или генератор.

#3 02.07.2008 18:05:35

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Совсем забыл, искра есть, бензин менять пробывал.

#4 02.07.2008 18:06:55

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Михрус
Тоесть Вы хотите сказать, если накрылось либо то либо другое, то работать мотоцикл перестанет?

#5 02.07.2008 19:42:37

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

КМК у автора чтото с подачей бензуса случилось, если работает только на подсосе и не набирает оборотов.
Сними бак и покорми карбы с бутылочки прямо в шланг который в карбы идет и посмотри заведется или как, только этто. аккуратно и соблюдайте техн. безопасности Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится.

#6 02.07.2008 19:58:28

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Бензин идет, бензо. насос работает. Реле сдох. Даже припой немного вылился наружу. Сейчас проверю генератор

#7 02.07.2008 20:00:09

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Бензин идет, бензо. насос работает. Реле сдох. Даже припой немного вылился наружу. Сейчас проверю генератор

#8 02.07.2008 20:05:43

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

генератор вроде цел. Регулятор сдох.

#9 02.07.2008 21:49:44

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Ребят извините что влазию. но есть вопрос а задать некому. говорят с машины прикуривать нельзя а если от пуско-зарядного пытаться запустить мотик? тоже нельзя?

#10 02.07.2008 22:21:42

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Ещё вопрос. Релюха вещ дорогущая. Может можно поставить от авто или что то придумать?

#11 02.07.2008 22:32:11

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

#12 02.07.2008 23:37:19

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Долго читая и мучаясь понятием почему же всётаки моц чихает и е работает, пришел к выводу, что РР тут не причём, и его нахождение на мотоцикле в принципе не нужно, пока АКБ в полном порядке. Тоесть проблема не совсем в том что сгорел РР, а в чём то другом. Скажите друзья, что же всётаки кроме этого могло произойти?!

#13 02.07.2008 23:49:48

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Юра. внимательно читал все сообщения. РР конечно тут ни причем. если есть искра, то должно работать.
. сейчас чувствую себя близоруким гинекологом с мокрым носом. не определить так по тексту проблему.

. не учите дедушку кашлять.

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

#14 03.07.2008 00:00:38

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

#15 03.07.2008 00:08:02

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

А почему это от машины то прикуривать нельзя. Не на практике, а в теории.
На практике вроде 1 раз получилось, все ок.
Там РР дает около 13 вольт на аккум, который присоединяется параллельно основной батарее.
При попытках заводить, не замечено было никаких аномалий типа как при заводке авто с помощью пускача.

или ф поиск пошлете?

Отредактированно Arutha (03.07.2008 00:09:16)

#16 03.07.2008 09:20:58

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

аккумулятор работает для РР как кондей и является необходимым для нее элементом схемы без которого горит РР.
Юра вольтметр есть?
если есть то диагностируется все очень просто.
итак.
1 ставим заведомо исправный аккум и мереям напругу на нем.
далее заводим если наеб. (ой простите) сгорел предохранитель на 30 то заводиться (крутить) стартером мы не будем.
завелись предохранитель в поряде.
далее смотрим напругу на клемах Аккума на холостых, на 5 тыс об и на 8 тыс об.
если те же 12 вольт, или больше 14 15 вольт-РР ёёк.

PS Вытек припой из РИ.
оно залито резиной и наружного припоя НЕТ! реле регулятор стоит на раме под хвостовым пластиком перез задним тормозным бочком

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

#17 03.07.2008 09:23:50

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

yura2507 написал:

Ещё вопрос. Релюха вещ дорогущая. Может можно поставить от авто или что то придумать?

купил детали
себе сейчас паяю.
в общем ничего сложного.

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

#18 03.07.2008 10:05:07

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Парни, отложим РР на второй план. Меня интересует конкретный вопрос о работе мотоцикла, на что похожи эти синдромы? Что может быть, или всё же от РР может так в коренную зависить работа мотоцикла?

#19 03.07.2008 10:19:31

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

если аккуи убитый и сгорело РР то может быть такая ситуация. Может сопровождаться миганием лампопочек на приборке (стартер крутить не будет, после прикуривания и снятия клем с донора- будет глохнуть. ).

Все это старо как мир ДВС.
Причин может быть две:
подача бензуса.
подача искры.

Сначала из двух вышеобозначенных нужно сделать выбор что сбоит

поэтому сразу переходим к электрооборудованию.
меряем, смотрим.

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

#20 03.07.2008 10:35:29

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

Каин
Спасиб:) Сейчас еду за запчастями на Радио Рынок, реле спаяю сам.
Но вот вопрос, опять же следующего содержания, релюха сдохла по 2-ум причинам, 1-ая она не звонилась как написано в мануале. 2-ая я её уже разбомбил:) По этому врят ли мой тестинг поможет. Тут возникает каверзный вопрос. Подцеплю ка я авто аккумалятор, без реле регулятора, он то уже снят и отключен, и попробую завести, Авто АКБ заведомо исправен, и имеет большую ёмкость, и напряжение на нём стабильное, в общем для нас подходит, и пробую завести, если заводиться, значит всё ок, если чихает и т.д. то смотрим карбюраторы. Но опять же возникает вопрос, согласно всем законам физики, ничего случиться не может с бортовой системой, но согласно законам сгорания что то может произойти, вопрос следующий, что то может произойти.
И ещё, если всётаки чихает кое как заводиться, коммутатор (мозги) живы? и как их можно наглядно протестировать?

#21 03.07.2008 10:46:22

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

если заводиться то мозги целы.

по поводу автоакума Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится
я проехал на автоакуме от воронежа до Москвы на выфере Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводитсяничаво не сгорело. (больше 500 км Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится)

не забудь про стабилитрон в схеме он есть а в списке запчастей его нет Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится
на сибиху пойдут зип из списка запчастей.

с тестом мозгов это тебе на мотоэлектро к Скурту, тема эта темная и не всем понятная.

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

#22 04.07.2008 00:17:41

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

И так дорогие друзья, чёрная история обрела светлый конец.
Рассказываю по порядку.
После того как я долго думал, и всётаки дошел до того что Реле Регулятор тут не причём, я всё же спаял новый Реле Регулятор. Т.к. тот старый был неисправен, это раз, два это то что я его перед тем как нашел истенную неисправность расковырял, ну и изломал остатки.
В итоге получилось вот из этого нормально функционирующий РР:
Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится
Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится
Все делали были прикрепленны к корпусу, фото выложу позже, т.к. по необыкновению не сфоткал, на радостях наверное. Всё поместилось, с помощью проводов припаял старый разъём, положил РР под сидение, в пустошь около стопаря, но суть то была далеко не в РР.
Истинная проблемма была в том что когда АКБ сел, я решил его зарядить, перехожу немного назад в пред историю, зарядил АКБ и по пути купил свечи, решил их тоже поменять, т.к. давно не менял, вот тут то я в торопях и сделал необыкновенное чудо, перепутал силовые провода 3 и 4 цилиндров, да да я называл себя разными словами, можете не повторяться. Но до того как я это понял прошло ещё немного времени, а именно, в книженции я вычитал как должны выходить провода из катушки, и какой провод какому цилиндру принадлежит, с умным видом вникся, замозговал, и получил совершенно не заводящийся моц, и даже не чихающий, вот тут то я и проснулся:) поменял 1-2 и 3-4 местами, тоесть 2-1 4-3, т.к. какой провод с какой стороны я точно знал. и мотоцикл завелся, нестабильно конечно, свечи то залитые полностью, но всё же работал прекрасно. тут я быстренько воткнул новые свечи, т.к. на них он раньше, когда 3-4 перепутан был, не заводился, он разумеется завелся на ура, но работал не совсем стабильно, да и ХХ я накрутил в порыве гнева, решил закатнуться, продуть так сказать машинку, сначала дёргался, а потом усмирился, и начал ехать, да 100 за мгновение взлетел. Я выстроил ХХ, обороты он стал поднимать мгновенно, работа полностью стабилизировалась.
Суть тут одна, не стоит лезть туда, где ты можешь напутать. Ну как говориться, наши руки не для скуки, а кто бы ещё так мог изломать, что бы я потом 3 дня разбирался?
Реле Регулятор же работает, не жужжит, завтра проведу окончательные тесты, и выложу весь документальный фото отчет. Выложу схему по которой делал, ну и т.д..
Спасибо всем кто пытался помочь, без вас я бы врят ли решил эту проблему.
И так вот конечное деяние:
Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

Отредактированно yura2507 (04.07.2008 12:13:01)

#23 04.07.2008 13:42:12

Re: Не заводиться, чихает, схватывает, троит.

не заизолировал и ничем не залил.

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

Источник

Почему мотоцикл не заводится

Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?

В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.

Что могло выйти из строя

Выяснить причину поломки поможет диагностика.

Диагностика

Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.

Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.

Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.

Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.

Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».

Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.

Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.

Система впуска

Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:

Поступление бензина

Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Зажигание

Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.

Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.

По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:

Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

Вспомните, что предшествовало поломке:

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Почему мотоцикл не заводится на морозе

Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.

После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.

Почему не заводится прогретый мотоцикл

Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.

Другие возможные причины:

В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.

Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.

Источник

Почему может чихать и глохнуть мотоцикл

Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть фото Мотоцикл чихает и не заводится. Смотреть картинку Мотоцикл чихает и не заводится. Картинка про Мотоцикл чихает и не заводится. Фото Мотоцикл чихает и не заводится

Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания и подачи топлива. Нередко, устаревшая техника демонстрирует признаки неработоспособности, которые проявляются в характерных звуках, больше всего напоминающих чихание. Иногда этой поломке подвержены и более современные модели, в том числе и иностранного производства.

Мотоцикл плохо заводится, при резком повышении или снижении оборотов слышно чихание, которое сопровождается вспышками остатков топлива в глушителе. Такие поломки мотоцикла способны привести к нарушению компрессии цилиндров. В дальнейшем понадобится более сложный, капитальный ремонт.

Возможными причинами посторонних звуков двигателя являются:

Как показывает опыт, мотоцикл чихает при подаче обедненной смеси. Топливо может содержать большое количество посторонних примесей и жидкости (воды) либо же неправильно настроена система впуска. В результате топливовоздушная смесь частично сгорает в камере цилиндра, а ее остатки попадают в глушитель, где и воспламеняются с характерными звуками. При повышении оборотов, единичные хлопки становятся более частыми и интенсивными.

Двигатели с большим объемом цилиндров, наоборот, могут чихать из-за слишком обогащенной смеси. Недостаток кислорода приводит к тому, что бензиновый конденсат оседает на стенках глушителя. Периодически он воспламеняется. Если оставить ситуацию без изменений, содержимое глушителя полностью выгорит за пару месяцев.

Способы устранения хлопков

Если речь идет о карбюраторных моделях, достаточно несложной настройки игольчатого клапана, регулирующего степень насыщения смеси. Некоторые двигатели (например, в мотоциклах «Урал»), могут работать с хлопками из-за засорения системы впуска. Ее прочищают, заменяют фильтры и прокладки, проверяют плотность прилегания патрубков к приемным штуцерам.

Еще одна причина хлопков – неправильная работа системы из-за модернизации, например, после установки прямоточного глушителя. Создаваемое разрежение способствует обеднению смеси. Это решается перенастройкой карбюратора или изменением прошивки блока управления зажиганием. Может помочь установка фильтров с другой пропускной способностью или отключение системы дожигания выхлопных газов.

Если же глохнет мотоцикл, стоит проверить работу электрики. Возможно все дело в свечах зажигания – изоляторы не должны иметь трещин, это же касается и высоковольтных кабелей, по которым подается напряжение на них.

Некоторые двигатели, работающие с большим числом оборотов, могут быть оснащены системой ограничения скорости или частоты вращения коленчатого вала. При резком сбросе газа после ускорения, подача топлива будет оставаться прежней, при этом частота искры сократится. Смесь не будет успевать воспламеняться в цилиндре и ее остатки неизбежно станут попадать в глушители. В этом случае, подумайте, как изменить стиль вождения, сделав его менее агрессивным. С этим помогут учителя вождения в мотошколе в Киеве JR-Garage, для чего стоит посетить практические занятия. Так вы научитесь аккуратной езде и не будете раздражать других неприятными звуками.

Источник

Стреляет (чихает) при резком газе.

1. Проверь синхронизацию карбов.
2. На тяжелом нет ускорительного насоса и по-этому резко открывать не стоит.

Электроника не причем, только система питания.

Посмотри грузики на автомате опережения зажигания

Икс рулит. Регулируй и синхронизируй карбы.

посматри автомат опережения.

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

заводится плохо на холостых работает вроде не плохо даёш газу начинает перебоить стрелятьб то в карб чихнёт то в труба стрельнет может ли катушка так гнать

3 года уж прошло. НИКРОПОСТЕР блин.

Где то мимо подсос воздуха, бедная смесь сто пудов, или грязный карб

похожая проблема. тож норм работал,потом в один день чихать,стрелять начал. карбы воздух точно не причем. т к твориться чудо. включаеш дальний свет, работает зашибись) вырубаеш чихает.. смотрел проводку, там все хер знает как подцепленно, щас по схеме стандартной делаю.

У меня похожая история была:приехал всё нормально было,на следующий день завожу,а он чихает(И началось:свечи,зажигание,высоковольтные провода смотрел,всё хорошо))Дошла очередь до карбюраторов в них вода была(

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ «СОВЕК», на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ «СОВЕК», на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

здравствуйте уважаемые оппозитчики! проблема вот какая. завожу мот, работает левый котел, правый не работает. и свечи местами менял, и карбы крутил, всё без толку. залез в зажигание, открутил автомат опережения зажигания, видно что пружинки растянуты, когда грузики разводишь они не реагируют, стоял автомат с пластинкой, порылся в гараже нашёл старый без пластинки, всё отлично у него пружины не растянуты, ставлю его. становиться наоборот левый не работает, работает правый. при этом искра есть на обоих котлах бензин поступает, с клапанами всё в норме, вот и думаю в чём же проблема? целый день мучаюсь! подскажите пожалуйста!

pavlik21rus, ты создал свою тему. На кой хер ты в другие темы со своим зажиганием лезешь?

а я все вылечил. увеличил вырезы в шторке до 90 градусов. и реакция на ручку стала адекватной:) и запуск вобще отличный стал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *